Охота и Рыбалка: Донка, Как это делаю я...
Предупрежу, что хвастанья гигантским уловом, сегодня не будет. Расскажу как я снаряжаю донку. Вдруг, кто не умеет!!! Тренироваться будем тут!!!
Нам понадобятся-спининг, леска, поводки, груз и черви!!! При выборе груза, необходимо запомнить, эти вот цифры;
Это называется «ТЕСТ». Именно эти циферки и подсказывают вес необходимой нагрузки, в граммах.
На шпулю, привязываем леску.
И крутим-крутим-крутим… Входит-порядка ста метров.
Я приобретаю (но можно и сделать) такие вот штуки:
Их прелесть, в том, что вот эти спиральки не дают путаться поводкам, если не делать их по метру…
Тема, которая наверное, займет второе место, после "ВОТ МОЙ НОЖ"-«ВОТ ТАК Я ВЯЖУ УЗЕЛКИ»!!!
Я делаю это так. Таким образом, можно привязать все, что угодно, не сложно и крепко!!!
Отрезаем лишнее и готово!!! Если непонятно объясню подробнее в комментах.
Из некоторого количества крючков, я выбираю разные калибры:
Поводки делаю не длинные, примерно такие:
Далее дендродема!!!
Я, почему-то, забыл сфоткать груз, это такая каплевидная, свинцовая «слеза» (для течения, именно такой формы), которая крепится на конце всей приблуды!!!
Учить кидать спининг, через тырнет-нет смысла. Только опыт!!!
Кидаем. Цепляем колокольчик!!!
Ждём звоночка и наслаждаемся борьбой с пойманной рыбой… Иногда бешеный ёрш, тянет так, что воображается-метровый лобарь!!! Удачи!!!
Нам понадобятся-спининг, леска, поводки, груз и черви!!! При выборе груза, необходимо запомнить, эти вот цифры;
Это называется «ТЕСТ». Именно эти циферки и подсказывают вес необходимой нагрузки, в граммах.
На шпулю, привязываем леску.
И крутим-крутим-крутим… Входит-порядка ста метров.
Я приобретаю (но можно и сделать) такие вот штуки:
Их прелесть, в том, что вот эти спиральки не дают путаться поводкам, если не делать их по метру…
Тема, которая наверное, займет второе место, после "ВОТ МОЙ НОЖ"-«ВОТ ТАК Я ВЯЖУ УЗЕЛКИ»!!!
Я делаю это так. Таким образом, можно привязать все, что угодно, не сложно и крепко!!!
Отрезаем лишнее и готово!!! Если непонятно объясню подробнее в комментах.
Из некоторого количества крючков, я выбираю разные калибры:
Поводки делаю не длинные, примерно такие:
Далее дендродема!!!
Я, почему-то, забыл сфоткать груз, это такая каплевидная, свинцовая «слеза» (для течения, именно такой формы), которая крепится на конце всей приблуды!!!
Учить кидать спининг, через тырнет-нет смысла. Только опыт!!!
Кидаем. Цепляем колокольчик!!!
Ждём звоночка и наслаждаемся борьбой с пойманной рыбой… Иногда бешеный ёрш, тянет так, что воображается-метровый лобарь!!! Удачи!!!
Похожие записи
27 августа 2012, 19:09
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вечером Турист явится, будет разбор полетов. Пробуй иногда, червя насаживать «гармошкой», насаживаем с головы, а хвост свисает до 1 сантиметра. Рыба берет с хвоста.
- v
- 0
27 августа 2012, 19:14
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Так тоже насаживаю. Объяснить почему, в этот раз, так не могу. Просто бзик!
27 августа 2012, 19:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
уже примчался!!! держись Мишаня!
если ловля ведётся на илистом дне, поводки с насадками лучше сделать покороче и применить переднеогруженный монтаж, так, чтобы они висели над дном:
такой монтаж исключает перехлёсты.
если дно каменистое, применяем такой монтаж, при котором крючок лежит на дне:
при выматывании снасти первой идёт кормушка(грузило) и напрасны опасения, что данный монтаж запутается.
два этих монтажа очень чувствительны и несклонны к перехлёстам.
Далее дендродема!!!дендробена.черви, искусственно выращенные в штатах.равны, как на подбор.крупные и аппетитные… рыба берёт на такие раза в три хуже, чем на выползка или земляного червя.
вот эти спиральки не дают путаться поводкам,эти спиральки здорово усложняют конструкцию снасти.вносят в снасть лишние ненужные детали.если у Вас(рыбаков)ещё имеются всеразличные трубочки-противозакручиватели, откажитесь от них.если не делать их по метру…
если не делать их по метру…на течении оптимальная длина поводков 70-100см.если ловля ведётся с кормушкой, корм из кормушки вымывается течением, образуя большой прикормочный ковёр.вот здесь открывается смысл большой длины поводка.нам просто необходимо, чтобы крючок с насадкой лежал в центре такого ковра.
если ловля ведётся на илистом дне, поводки с насадками лучше сделать покороче и применить переднеогруженный монтаж, так, чтобы они висели над дном:
такой монтаж исключает перехлёсты.
если дно каменистое, применяем такой монтаж, при котором крючок лежит на дне:
при выматывании снасти первой идёт кормушка(грузило) и напрасны опасения, что данный монтаж запутается.
два этих монтажа очень чувствительны и несклонны к перехлёстам.
27 августа 2012, 20:14
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Кстати-я эту приблуду, со спиральками, зацепил и потерял на седьмом (примерно) забросе!!! Вторую тоже запил!!! Навязал обычных поводков и продолжил рыбалить… Со спиральками не путаются реально…
27 августа 2012, 20:18
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
спиральки сильно огрубляют снасть.
пример: на крючок села мелочь, которая не в силах сдвинуть спиральку, чтобы просигнализировал колокольчик.малёк будет сидеть на крючке до опупения.другая мирная рыба уже не подойдёт, а рыбак будет сидеть и напрасно ждать поклёвку.
пример: на крючок села мелочь, которая не в силах сдвинуть спиральку, чтобы просигнализировал колокольчик.малёк будет сидеть на крючке до опупения.другая мирная рыба уже не подойдёт, а рыбак будет сидеть и напрасно ждать поклёвку.
27 августа 2012, 21:36
+388.46 Nord
— Питер
Не понял по последнему монтажу. 25-30 см. на картинке это металлический поводок? А к нему вяжется леска? Почему сразу леску не привязать? В 3-5 см от обжимной трубочки. Кстати, что это такое?
27 августа 2012, 21:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на картинке это металлический поводок?нет.всё сделано из лески.на поводок идёт более тонкая.сейчас нарисую своими руками.
В 3-5 см от обжимной трубочки. Кстати, что это такое?это не обжимная трубочка, а карабинчик с вертлюжком.
рисунок немного неверный.
27 августа 2012, 21:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
нашёл подробную ссылку о вязании данного монтажа.
nepropadu.ru/blog/oxota/5627.html#cut
только к одному из концов петли вяжется поводок из более тонкой лески.
nepropadu.ru/blog/oxota/5627.html#cut
только к одному из концов петли вяжется поводок из более тонкой лески.
28 августа 2012, 22:37
+1.75 garey
— Уфа
А я патерностер просто на основной леске вяжу в виде двух петель разного размера, на бОльшую груз или кормушку вешаю, на меньшую поводок с крючком или, очень редко, коромысло с двумя поводками.
27 августа 2012, 19:53
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Удилище не обязательно, есть катушки пластиковые для заброса, по типу шпули безинерционки, 20 рублей цена, удобно носить в рюкзаке, хоть 7 штук. Меня всегда веселит, когда рыбак старается забросить по дальше, под тот берег. А с другой стороны сидит такой-же и мечет под этот.
- v
- +6
27 августа 2012, 20:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Эта самая классическая, теперь даже раритетная, была бы в наличии рыба, а у рыбы клев, а у рыбака опыт, чутье, и удача.
30 августа 2012, 00:02
+14.03 sadxu
— ХМАО
Меня всегда веселит, когда рыбак старается забросить по дальше, под тот берег.
Ну это смотря какая река и какую рыбку хочешь поймать
На Оби, для стерлядочки необходим дальний заброс.
27 августа 2012, 20:11
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
На последней фотке колокольчик сфоткан?
Я раз(один, первый раз) тоже нацепил также, после первой поклёвки минут 15 потом искал колокольчик в воде, делал вид, что рыбалка задолбала, купаюсь.
Теперь 3 колокольчика запас(НЗ)!
Я раз(один, первый раз) тоже нацепил также, после первой поклёвки минут 15 потом искал колокольчик в воде, делал вид, что рыбалка задолбала, купаюсь.
Теперь 3 колокольчика запас(НЗ)!
- v
- 0
27 августа 2012, 20:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
если колокольчик склонен слетать при ловле, можно привязать его капроновым шнуром к стойке удилища.шнур-метра1,5-2.
27 августа 2012, 20:19
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Точно! Правда у меня чё-то всё время при подсечке эта стойка вырывалась на раз из «дна», плетёнка пользовалась.
Я теперь считаю, что электронные сигнализаторы это самое оно, 21 век всё-таки…
P.S. Но это к следующему лету.
Я теперь считаю, что электронные сигнализаторы это самое оно, 21 век всё-таки…
P.S. Но это к следующему лету.
27 августа 2012, 20:23
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
при подсечке эта стойка вырывалась на раз из «дна»верёвку подлиннее.
электронные сигнализаторы это самое оноя не пользуюсь, ибо хорошие эл.сигнал.-дорогие.
27 августа 2012, 20:26
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Я уже точно решил, что к следующему отпуску приобрету электронные сигнализаторы, и никто меня не переубедит…
27 августа 2012, 20:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
и не собираюсь.
в этом нет ничего плохого.
кроме того, эл.сигнализаторы можно использовать при охране стояночного лагеря, натянув леску по периметру в ночное время.леска закрепляется на обыкновенных шампурах и в каких нибудь её секторах ставятся сигнализаторы.
в этом нет ничего плохого.
кроме того, эл.сигнализаторы можно использовать при охране стояночного лагеря, натянув леску по периметру в ночное время.леска закрепляется на обыкновенных шампурах и в каких нибудь её секторах ставятся сигнализаторы.
27 августа 2012, 20:41
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Точно… так и буду делать, хотя сначала хотел только рыбу ловить.
27 августа 2012, 20:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну здесь же сайт выживальщиков и каждому предмету назначено выполнять несколько функций.
29 августа 2012, 11:12
0.00 Fidel
— Симферополь
Электронные звонки, это для бухалова на рыбалке)
поставил, и ушел синькать, от водочки на удку внимание не переманивается)
поставил, и ушел синькать, от водочки на удку внимание не переманивается)
27 августа 2012, 20:18
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Да колокольчик. Мне последний раз, в магазине пытались втюхать, с лампочкой!!! Прогресс блин!!! Я почему-то отказался… Меня назвали консерватором
27 августа 2012, 20:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у меня такие есть.лампочка просто вставляется в бубенчик.это для ночной рыбалки, чтобы увидеть, какая донка «заработала».
лампочки такие?(в коробке слева).
лампочки такие?(в коробке слева).
27 августа 2012, 20:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у нас такой набор бубенчик+лампочка 15р. сейчас стоит.
27 августа 2012, 20:35
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Примерно так-же. А еще у меня катушка сломалась… Направляющая на рукоятке пополам!!! Опять пришлось семейный бюджет по-коцать
27 августа 2012, 20:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А еще у меня катушка сломалась…сломал много катушек.во время вываживания ручка отламывалась.но это китайцы.с некоторых пор покупаю подороже.
27 августа 2012, 21:11
+16.36 akvatran
— Березники
А у меня в бубенчик свтавляется ХИС (химичуский источник света)
27 августа 2012, 21:15
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А у меня в бубенчик свтавляется ХИСа вот это самое лучшее.
27 августа 2012, 22:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
объясни чем, Лампочка как у тебя тоже нормально. ХИС одноразовая штука.всё очень просто.лампочка на батарейке.в любой момент батарейка может сесть или продаётся уже не «свежая».кроме того сама конструкция лампочки оставляет желать лучшего.
хис от нормального производителя(они все китайские, но есть самый китайский китай)работает всю ночь безотказно.даже при холодной погоде.
кроме того у меня на «ночных» удочках стоят специальные поплавки со съёмной антенной, заменяемой хисами диаметром 3мм.это очень удобно.
27 августа 2012, 22:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у нас всегда есть запасные батарейкиа я напротив, стараюсь избегать всего электронного при вылазках на природу.никогда не надеюсь на электронику.
29 августа 2012, 11:17
0.00 Fidel
— Симферополь
обычно хисочка любого размера, хоть 2.5 хоть 6 работает оклоло 40 часов,
а есть еще ребята которые умудряются их чуть ли не по 5 раз использовать, трубочку стеклянную внутри ловают не всю, а только маленький кончик, чуточку светится и норм, а потом дома в холодильник ложишь, а на следующюю рыбловлю опять кусочек отламываешь, и так пока не умрет
а есть еще ребята которые умудряются их чуть ли не по 5 раз использовать, трубочку стеклянную внутри ловают не всю, а только маленький кончик, чуточку светится и норм, а потом дома в холодильник ложишь, а на следующюю рыбловлю опять кусочек отламываешь, и так пока не умрет
29 августа 2012, 11:14
0.00 Fidel
— Симферополь
везде вроде так)
дырочка для светлячка, воткнул его и бдишь за ним
дырочка для светлячка, воткнул его и бдишь за ним
28 августа 2012, 15:55
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Нормальная снасть получилась, а если не охота связываться со всякими пружинками, то изоляция с проводов самое то, и проще, и так же поводкам не даёт закручиваться.
- v
- 0
28 августа 2012, 19:00
+76.26 Dordru
— Урал
Публикацию и каменты не читал, но сразу скажу что закидуха это хорошо.
Потому что «развязывает руки». Закинул и пошёл вершки-корешки собирать или землянку копать. Самодостаточная снасть.
Потому что «развязывает руки». Закинул и пошёл вершки-корешки собирать или землянку копать. Самодостаточная снасть.
- v
- +1
Комментарии (52)