Охота и Рыбалка: Про охоту и охотников.
Про охотников.
Охотником я стал не так давно, как хотелось бы, всего восемь лет назад. И всегда завидовал тем, кто занимается этим всю жизнь. Но пребывание в лесу всегда было для меня праздником, а охота — стала любимым делом. Что однако не мешает мне оставаться мужиком-хозяином, плотником, столяром, жестянщиком, механиком, рыбаком, крестьянином. Вечно в работе, разрываясь между хозяйством и лесом, чувствую хребтом каждый ушедший день жизни и не знаю покоя. Всегда буду уважать людей стремящихся к природе, тех кто в любое свободное время предпочтет уехать в лес, на реку, в горы, чем просиживать диван, перебирая купленные в магазинах «ништяки» для выживания и мня себя очередным рэмбо.
Люблю неделями пропадать в лесу, ночевки под открытым небом у костра, — давно стали обычным делом. А как начинает биться сердце, когда находишь свежий след зверя и знаешь куда бежать наперерез и на какой тропе его перехватить. И чувство трепета в душе, когда стоишь над добытым кабаном или сохатым, каждый раз, — как в первый. Или зимние походы вдоль лесных речушек в поисках кунички и норки, а дупло в котором она обитала, — оказывается полным дикого меда. А весенний тетеревиный ток, иной раз и выстрела не сделаешь, потому что заворожило зрелище токующих косачей. А скрадывание на овсах осторожного лесного хозяина. Ждешь-ждешь его, а он уже под твоей засидкой, стоит тихонько на задних лапах принюхивается, а потом как рявкнет и метнется назад в лес. А ты сидишь и думаешь, спускаться или подождать пока штаны высохнут.
И уж кто как ни охотник должен уметь построить укрытие, развести костер с одной спички или совсем без них, приготовить нехитрый ужин. Он просто не может без этих знаний и постоянно их совершенствует. И кто как ни охотник, будет беречь лес который считает своим, лес который его кормит.
Я не призываю всех становиться охотниками, но мне кажется, чем бы ты ни занимался, ближе чем охотник с природой не будешь. Если есть на этом сайте настоящие охотники, думаю они со мной согласятся.
Дабы не быть голословным, несколько примеров.
За качество отдельных фотографий извиняюсь, не всегда в лес телефон то берешь, не то что фотоаппарат. Есть вопросы,- не стесняйтесь.
Ну вот как то
- Bobby,
- Dmkdok,
- interlocutor,
- gennadiy,
- tiunin,
- cirkach,
- slesar,
- Tramp,
- Urabotan,
- koleco23,
- UnterHunter,
- Goldem,
- Mich,
- Maroder,
- Rambo,
- Land-user,
- Sunman,
- DimHesse,
- UncleGans,
- razar,
- Alex06,
- onyxpol,
- Gorec,
- turist,
- kursknpp,
- ktibq,
- Andruha,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- GURU11,
- veter86,
- Offdream,
- BERBALU,
- Bundes74,
- DenisDenisovich
+ (35):
Похожие записи
22 января 2013, 21:12
Мда, прикасаясь к ништякам (ножи, фляги, котелки, огнива) становишься как-то сильнее духом что-ли, как-то более приобщеней к природе (почти Ильф и Петров)
раскрыть комментарий
- v
- -15
22 января 2013, 21:16
Я не говорю, что их плохо иметь, лишь о том, что глупо иметь и не использовать.
22 января 2013, 21:19
Да я про тоже, прикалываюсь над собой просто. Сам недавно охотничий билет приобрел, делается за 5 дней бесплатно, нужно — справка о несудимости + копии паспорта + 2 фото и все, это раньше надо было брать рекомендации от охотников, состоять в охот.обществе 1 год.
раскрыть комментарий
22 января 2013, 21:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я тоже костер разжигаю с одной зажигалки, керосино-парафиновый гель у меня видели? Нет у нас бересты, так перед кем корежиться с одной спичкой? Спичек должно быть много. Это на Плюке кц дефицит.
22 января 2013, 21:53
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вы же тоже охоту готовите, продумываете, не бывает так, чтобы прямо из мастерской и на неделю, без всяких запасов. Явно лицензия приобреталась, друзья рядом, собаки, значит транспорт неподалеку. Поэтому не прошу рассказать, как без спичек добыть огонь, стрельба с поджегом явно отпадает.
22 января 2013, 21:49
Кто не экономит, тот нищенствует-закон Рокфелера, все начинается с малого. Готов поспорить что все бабло просаживаешь на суперударопрочный телефон за 20 шт., часы с итриевой подсветкой за 30 косарей, рюкзак элис в кредит, а сам в долгах как папа Карло и посреди этого барахла.
раскрыть комментарий
22 января 2013, 21:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Камрад Комок, вы у кого спрашиваете? Кто повод то дал?
22 января 2013, 22:03
Че хочу, то и пишу (кроме мата и оскорблений). Никто мне не указ. Не единственный сайт.
раскрыть комментарий
22 января 2013, 22:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Конечно можете, но бессмыслица получается. Да и модераторы при желании уберут, по правилам сайта.
23 января 2013, 17:48
+31.83 Offdream
— Барнаул
«Что хочу, то и пишу»
Это верно, цифры это подтверждают.
Это верно, цифры это подтверждают.
23 января 2013, 13:56
+0.08 swat_vrn
— Воронеж
а чего у вас так долго охот билет делается? и справок не надо никаких
22 января 2013, 22:02
+34.40 Bundes74
— Донецк
глупо иметь и не использоватьХорошо сказал!
Полуавтомат у вас я так понимаю «бекас-м авто»? Какие патроны используете на трофейную охоту, пуля, навеска, производитель? Кабанчики знатные надо признать…
22 января 2013, 22:06
Бекас помповый. Патроны магазинные, качество вполне устраивает. Использую два вида: Феттер с пулей Гуаланди и Любые с пулей Бренекке, но опять же надо подбирать индивидуально к каждому ружью. У друга идут только Полева 6 и 3, у другого только Стрела. Надо подбирать. Купите по пять пулевых патронов всех видов, какие ровно летят и кучно бьют, те и используйте.
23 января 2013, 17:29
+31.83 Offdream
— Барнаул
Мне тоже Гуаланди нравится. Ёе первую пристреливал. она и пошла сразу.
22 января 2013, 22:36
+17.87 vit-x
— Орел/Москва/Санкт-Петербург
Бекасик М, помпа (по магазину видно). Такой же недавно себе приобрел в 5-м исполнении с двумя стволами на 680 и 535 мм.
Tungus1000, у вас я так понял 750 мм ствол на фото или с насадкой какой? Как по прикладости ружье с таким стволом? Судя по фото в качестве добытчика трофеев оправдывает себя на все сто. (не в обиду стереотипным обладателям одно. и двудулок))) Скоро пойду свое в лесу обкатывать а то все по неживым мишеням стреляю уже два месяца как приобрел))
Tungus1000, у вас я так понял 750 мм ствол на фото или с насадкой какой? Как по прикладости ружье с таким стволом? Судя по фото в качестве добытчика трофеев оправдывает себя на все сто. (не в обиду стереотипным обладателям одно. и двудулок))) Скоро пойду свое в лесу обкатывать а то все по неживым мишеням стреляю уже два месяца как приобрел))
23 января 2013, 12:37
+17.87 vit-x
— Орел/Москва/Санкт-Петербург
Всем и так понятно о чем я)))
Формально однодулка согласен, только есть плюсик перед обычной переломной одностволкой — один патрон в патронник и до семи в магазин, при должной сноровке интервал между выстрелами лишь на полсекунды больше чем у полуавтомата.
Для себя помпу брал как универсальное оружие, с коротким стволом и рукояткой возить удобно в машине, с длинным и прикладом и на охоту можно выехать.
Формально однодулка согласен, только есть плюсик перед обычной переломной одностволкой — один патрон в патронник и до семи в магазин, при должной сноровке интервал между выстрелами лишь на полсекунды больше чем у полуавтомата.
Для себя помпу брал как универсальное оружие, с коротким стволом и рукояткой возить удобно в машине, с длинным и прикладом и на охоту можно выехать.
22 января 2013, 22:43
Бекас в 7ом исполнении. Не слушайте критиков, не бывает плохого оружия, бывают плохие стрелки. Хотя если честно, первые два года не успевал за зверем, и уже хотел брать полуавтомат. Но со временем приноровился. А вообще всем надо учиться стрелять один раз, чтоб сразу наповал.
23 января 2013, 10:55
+34.40 Bundes74
— Донецк
Эт, точно © знаю многих опытных охотников у которых одностволки есть для души — на один хороший выстрел и его обычно хватает, но блин помпа на охоте, это нужно захотеть
По пулям то стрелял Rottweil «Гуаланди» (Феттер у нас редкость) и ТАХО «Диаболо» (патроны местного «разлива»)вторые дали больший разброс, но ругать их пока не буду т.к. стрелял с дульной насадкой «получок» возможно их слишком сильно деформировало и потому появился снос на 70-ти метрах. «Гуаланди» шьет точно проверял на 50 м. поперечник 12 см. стоя с рук, разок их по дичи проверил (есть в публикации) не плохо действует по кабасику, но на ближней дистанции «прошила» на вылет. Бреннеке пока не пользовался, большинство их хвалит, но вот как то не лежит к ней душа, а может и зря… В следующий выезд в стрелковый клуб попробую… А лося какой пулей взяли?
По пулям то стрелял Rottweil «Гуаланди» (Феттер у нас редкость) и ТАХО «Диаболо» (патроны местного «разлива»)вторые дали больший разброс, но ругать их пока не буду т.к. стрелял с дульной насадкой «получок» возможно их слишком сильно деформировало и потому появился снос на 70-ти метрах. «Гуаланди» шьет точно проверял на 50 м. поперечник 12 см. стоя с рук, разок их по дичи проверил (есть в публикации) не плохо действует по кабасику, но на ближней дистанции «прошила» на вылет. Бреннеке пока не пользовался, большинство их хвалит, но вот как то не лежит к ней душа, а может и зря… В следующий выезд в стрелковый клуб попробую… А лося какой пулей взяли?
23 января 2013, 12:09
Зря Вы так, Бекас хорошее ружье. Я в лесу бывает по две недели безвылазно нахожусь, ружье на сучке висит без чистки и т.д. За восемь лет был только один промах, и был один подранок добранный на следующий день. А полуавтоматы бывает клинит, а в таких условиях довольно часто.
23 января 2013, 12:44
+17.87 vit-x
— Орел/Москва/Санкт-Петербург
Поэтому и взял помпу, ест все чем не зарядишь))
23 января 2013, 13:15
+34.40 Bundes74
— Донецк
Я не думал Бекас ругать, знаю, что ружье нормальное, но почему помпа на охоту? По неделе не чищенным не носил, но стрелял за раз бывало столько, что иной охотник за два сезона не настреляет. Писал тут о своем полуавтомате, кроме сбоя от детонации патрона претензий к нему не было, клинов не случалось пока тху-три-раза выстреливал на скорость полный БК с удлинителем магазина для проверки, все ок. Качественные самокруты тоже кушает исправно. Но хозяин барин, если Вам за столько лет использования не пришлось пожалеть о своем выборе то значит ружье как гриться «ваше», пусть и дальше верно служит, приносит удовольствие и знатные трофеи.
Поэтому и взял помпу, ест все чем не зарядишь))собсно конструкция магазина и податчика патронов не сильно отличаются и там и там, главное, чтоб патрон был нормально снаряжен, при осечке я и в полуавтомате затвор передерну не медленнее помпы
Для себя помпу брал как универсальное оружие, с коротким стволом и рукояткойТакой же комплект есть у меня и для полуавтомата, дождусь цевье пластиковое и сделаю обзор.
23 января 2013, 21:58
+17.87 vit-x
— Орел/Москва/Санкт-Петербург
Видел в тырнете бекас со складным прикладом, где делают ХЗ, выглядит заманчиво, в машине/на охоте менять только ствол нужно будет. Если не найду то поставлю хотябы ортопедику, очень уж неудобный приклад штатный для меня оказался. Самостоятельно укоротил на 25 мм. чуть получше стало, но шейку уже не переделаешь Как поменяю тоже поделюсь информацией и фото.
24 января 2013, 19:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Хорошо бьет ружье: с полки упало — семь горшков разбило!
(охотничья поговорка)
(охотничья поговорка)
22 января 2013, 21:50
+145.49 Goldem
— Московская область
Я «Вепря» купил для охоты на вепря, да вот ездить не с кем. Так что завидую белой завистью!
- v
- +1
23 января 2013, 00:43
+145.49 Goldem
— Московская область
С лицухой проблем вообще нет! У меня клубный охотничий тоже есть. Охотников знакомых нет, а начинать надо именно с бывалыми.
22 января 2013, 21:51
DAA SLAVNAYA BILA OXOTA I SHOB TAK BILA VSEGDA NO UBIT 4TOB VIZHIT A NI UBIVAT RADI ZABAVI
- v
- +1
22 января 2013, 22:09
Это не ради забавы, кроме того мы одних полей в лесу овсом засееваем более 50 Га, не считая солонцов и кормушек. Наш лес -наш дом.
22 января 2013, 22:11
Эх, с душой написано!
А кабанчик-то не маленький, хороший такой кабаняра.
Вы щас в охот.хозяйстве работаете? А, все ясно, просто чуть выше и чуть раньше комментарий про овес и кормушки.
А кабанчик-то не маленький, хороший такой кабаняра.
Вы щас в охот.хозяйстве работаете? А, все ясно, просто чуть выше и чуть раньше комментарий про овес и кормушки.
- v
- 0
22 января 2013, 22:13
Нет, все на общественных началах. А секач действительно достойный более 300кг. Клыки 25 см длинной.
22 января 2013, 22:15
Ну это как-то оформлено документально? С охотхозяйством как-то взаимодействуете, кроме путевок и лицензий всяких? Просто вижу, что зверь ухоженный, «не дикий» )))
22 января 2013, 22:19
Ухоженный? Нормальный дикий зверь. Муниципальные охотхозяйства еле сводят концы с концами, у егерей з/п 5тр., техники нет, дотаций от государства не выделяется. Если не мы, то кто? Выкупит какой нибудь богатый дяденька из столицы?
22 января 2013, 22:30
Я не имел ввиду, что он где-то в загоне рос. Я имел ввиду, что это результат охотоведческой работы (ну, та посевы, кормушки всякие) — оттого он немаленький и достаточно упитанный (хотя, по фото трудно конечно судить).
А как давно вы занимаетесь подкормом зверей? (я имею ввиду комментарий выше про овес, солонцы)
А как давно вы занимаетесь подкормом зверей? (я имею ввиду комментарий выше про овес, солонцы)
22 января 2013, 22:34
Я участвую в этом уже пять лет, но все началось задолго до меня, полагаю после развала СССР.
22 января 2013, 22:38
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Правильно мужики делаете, я фазана тоже зимой подкармливаю, а стреляют все, и балбесы в их числе. Плохо, что если надумают, прибрать к рукам, то сделают, ради прибыли на все пойдут.
23 января 2013, 11:02
+34.40 Bundes74
— Донецк
Я слышал в подмосковье разводят фазановНу не все гладко в этом деле, слишком большая «смертность» от лисы и хищной птицы, «доморощенным» фазанам не хватает практических навыков «выживания» и осторожности своих диких собратьев. Это по опыту моих знакомых охотоведов в Киевской и Днепропетровской областях, на родине дикого фазана хватает несмотря на плотную заселенность ему там комфортнее т.к. угодий меньше и они прячутся на окраинах населенных пунктов и дачных поселков, где стрелять нельзя — понимают
22 января 2013, 22:57
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Лучше бы они были как в 80-х годах, тогда их мог встретить каждый грибник, отчего рождались байки про свирепых секачей, от которых каждый второй спасался на дереве. Теперь баек нет, соответственно нет и повода их сочинять.
23 января 2013, 07:46
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У нас кабанчики в Томской области встречаются, в Кемеровской и далее на восток (хотя на Юге, в Алтайском крае тоже попадаются). А вот в нашей области их нема…
23 января 2013, 07:58
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Из оленей — у нас сибирская косуля. На Алтае — марал, кабарга…
22 января 2013, 23:15
По осени ехал в Люберцы через Купавну и на участке трассы между Купавной и Чёрнум наблюдал картину, на обочине стоит кабан с самкой и целым выводком, ждут когда машины проедут. Когда образовалось окно, степенно так перешли дорогу, затем железку и ушли в лес в сторону Горьковки. Кабанчик правда не такой матёрый был, кило под 150.
22 января 2013, 22:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ну если камрад tungus1000 тоже не может уснуть перед открытием охоты, то общего много.
22 января 2013, 23:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Традиции не передаются, книги доступные не издают, вот и больше стрелков чем охотников.
22 января 2013, 22:19
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Точно зверя накормить надо, напоить. Особенности нац. охоты.
22 января 2013, 23:15
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Анекдот:
Двое охотников пошли на кабана. На следующий день один из них возвращается, еле передвигаясь с тушей кабана на горбу. Видя, что его приятеля рядом нет, жители
деревни его спрашивают:
— Коль, а где Петрович?
— Да ему плохо стало, он упал, в двух километрах отсюда валяется.
— Как? Ты бросил Петровича и попер кабана????
— Ну Петровича-то, наверное, никто не сопрет!
Двое охотников пошли на кабана. На следующий день один из них возвращается, еле передвигаясь с тушей кабана на горбу. Видя, что его приятеля рядом нет, жители
деревни его спрашивают:
— Коль, а где Петрович?
— Да ему плохо стало, он упал, в двух километрах отсюда валяется.
— Как? Ты бросил Петровича и попер кабана????
— Ну Петровича-то, наверное, никто не сопрет!
- v
- +8
23 января 2013, 00:12
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Чуть-чуть анекдотов про охоту:
Зайчиха увидела охотника и говорит зайчатам:
— Ну-ка, закрыть уши! Сейчас он промажет и так материться будет!
Встречаются двое друзей, один — охотник, а второй — рыбак.
Начали рассказывать как провели отпуск и хвастаться друг перед другом.
Рыбак:
-я вот в остуск на Волгу ездил, так поймал 20-метрового осетра
Охотник:
-хватит врать, таких осетров не бывает. Самый большой — 10 метров был, в книге Гинесса.
Рыбак:
-да клянусь тебе, у меня даже с собой рулетка была, все кто хотел
измерили, куча народа подтвердит!!!
Охотник: ну ладно, а я вот на охоту раз пошел и буквально через пару часов на огромного лося наткнулся. Я из ружья его с одного выстрела завалил.
Только я тушу принялся освежевать, так из-за кустов лесник вышел (а у меня лицензия закончилась), ну, что делать, я и его из ружья завалил. Только труп я зарыл в сторонке, как снова шорох слышу, парочка в кустах трахалась, что делать, могли заметить, что я лесника грохнул — пришлось и их убирать. Схватил я все, что смог с лося нарезать и бегом в сторону трассы, а там автобус с туристами — человек 40-к, снижай до 10-ти, а то все погибнут!!!
Со слов охотника:
Иду я по ночному лнсу… тишена… подхожу к медвежей берлоге… снимаю с плечя, просовываю в бердлгу… и стреля 2 раза! Бабахххх Бабаххх!!! и сново тихо… только ели скрипят… ВНЕЗАПНО!!! я ощющяю 2 тяжёлые лапы на моих плечях!!! и Горячее, Сверепое Дыхание в мой затылок!!!… Бокавым Зрением я вижу… что ушы и лапы пренадлежат моемы Тузику… но не смотря на это я СРУ СРУ и СРУ!!!
Встречаются два охотника:
— Ну как?
— Да вот, ежей настрелял.
— ???
— Жене на воротник, теще на стельки.
Умирает охотник и оказывается на небесах. А там Бог в наказание за кровь
невинно убиенных животных превращает его самого в зайца и отправляет
обратно на землю. Через некоторое время заяц попадает в капкан а еще
через некоторое время туда приходит охотник который его поставил. Заяц
охотнику:
— Отпусти меня может быть ты мне не поверишь но я сам в своей прошлой
жизни был охотником!
— Тем хуже для тебя дружок: я в своей прошлой жизни был зайцем.
Сидят два охотника выпивают. Один дpугому:
— Я тепеpь на лису с хомячком охочусь.
— Во а это как?
— Беpешь хомячка идешь к ноpе лисы даешь хомяку бутылку водки и
засовываешь его в ноpу а когда чеpез пятнадцать минут они выходят
покуpить…
Охотника спpосили:
— Расскажите один из случаев на вашей охоте.
— Сижу я значит в засаде — начал охотник — ползёт ко мне ленивец…
День ползёт два ползёт тpи ползёт… Так и не дополз до засады!
— Так вышли бы и убили!
— Выйти из засады?!!! Hе мужик — ты не охотник!
Едут по параллельным полосам два 600-х мерса. Вдруг между ними
вклинивается жигуль с хачеком носатым за рулем. Первый новый
русский молча достает «Калаш», опускает стекло и первым же
выстрелом разносит чурке бошку вдребезги. Второй НР в шоке.
Знаками показывает первому, мол припаркуйся! Припарковались.
Второй НР к первому:
— Ты чего, обалдел? Прям на улице, при свидетелях, днем мочилово
устроил!
— А в чем дело-то? У меня вот, разрешение есть на охоту на
хачеков. Подписано Лужковым.
— Да ладно? А мне такое получить можно?
— Легко. Едешь в мэрию, платишь бабки. Тебе все оформят. На
следующий день второй НР ломанулся в мэрию, заплатил денег,
получил разрешение, купил «Калаш». Едет по Москве — ни одного
хача. Ну то есть вообще ни одного. «Ну, — думает, — поеду на
рынок. Там их точно много. » Приезжает, и точно — море хачей. НР
на радостях выхватывает «Калаш» и начинает поливать очередями.
Вдруг на него менты бросаются. Руки заламывают, мордой в асфальт
кладут. НР: — Мужики! Да вы чего? У меня ж разрешение есть! Менты:
— Ну разрешение-то у тебя в порядке. Но кто же тебе разрешил в
заповеднике охотиться?
Вот у меня ружьё было охотничье! 50 тысяч рублей стоило!
— Вы что, охотник?
— Да нет. Просто приврать люблю…
Охотник собрался на охоту в тайгу, местности не знает, берёт с собой проводника из местных. Идут они по тайге — проводник спереди с топором, охотник идёт следом за ним с ружьём, в спину дышит.
Хлоп! Из чащи навстречу выскакивает медведь!
Проводник замер с поднятыи топором, медведь тоже остановился.
Проводник, не оборачиваясь, говорит охотнику вполголоса:
— Иди сюда…
Сзади тишина. Он снова повторяет:
— Иди сюда!
Сзади опять тишина, он в третий раз аж шипит, захлёбываясь слюной:
— Иди сюда, [Вырезано]!
Сзади раздаётся голос охотника на полтона тише:
— [Вырезано] ты, [Вырезано], его зовёшь?!..
Сначала охотники идут на кабана, затем согласны и на утку, а в итоге
бьют комаров…
Охотники на привале.
— Поехали мы как-то поохотиться на уток. Перед началом выпили по чуть-чуть. Стою я по грудь в воде, мимо летят утки, так я их с колена…
Просыпается мужик — голова болит. Он в кутузке, дверь открывается: выходи
к следователю…
Следователь:
— Ну рассказывай, как было.
— Пригласил меня друг на охоту на кабана… номера, говорит, выставили,
приезжай, карабин захвати, все будет. Приехал, залегли ждем… нет
кабанов…
— Пили?
— Да, выпили… подождали еще немного
— Снова пили?
— Да, выпили и снова ждали, и потом вроде еще выпили, тут друг и говорит,
пошли на другой номер, там точно есть… ну пошли…
Дошли, я сразу смотрю — кабан! я БАХ — готов! там сразу второй, третий, я
всех сложил! Вдруг толпа какая-то, охотники что ли с номера того. Ружье
отняли, в морду дали, все, дальше я ничего не помню… тут очнулся,
голова болит…
Следователь:
— Ладно, так и запишем: на свиноферме я оказался в состоянии сильного
алкогольного опьянения.
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы
вместе взятые.
— Какая разница для охотника между собакой и лисицей? — Примерно два стакана водки.
Разговаривают два охотника: — Если бы объявили охоту на женщин, то как бы их отстреливали? — Это понятно: только холостыми!
Медведь-сын спрашивает медведя-отца: — Папа, папа, а вот если я грибника поймаю, кушать можно? — Можно, сынок. — А вот если охотника? — Можно и даже нужно. — А если рыбака? — Нельзя, сынок. — Но почему, папа? — Потому, сынок, что от рыбачьего мяса порядочные медведи алкоголиками становятся.
Женщина с любовником в постели. Любовник: — Твой муж постоянно с винтовкой ходит, если он нас застукает, то точно меня пристрелит. — Не волнуйся, я все пять патронов в обойме заменила на холостые. В этот момент заходит муж, любовник кидается к окну, супруг стреляет и укладывает его наповал. Немного удивленно: — А я думал, что как стрелок уже никуда не гожусь, только что на охоте с семи метров, в огромного лося, пять раз попасть не смог.
Рыбак — охотнику: «Ну, ни пуха, ни пера!» Охотник — рыбаку: «И тебе [Вырезано], а не рыбы!»
Зайчиха увидела охотника и говорит зайчатам:
— Ну-ка, закрыть уши! Сейчас он промажет и так материться будет!
Встречаются двое друзей, один — охотник, а второй — рыбак.
Начали рассказывать как провели отпуск и хвастаться друг перед другом.
Рыбак:
-я вот в остуск на Волгу ездил, так поймал 20-метрового осетра
Охотник:
-хватит врать, таких осетров не бывает. Самый большой — 10 метров был, в книге Гинесса.
Рыбак:
-да клянусь тебе, у меня даже с собой рулетка была, все кто хотел
измерили, куча народа подтвердит!!!
Охотник: ну ладно, а я вот на охоту раз пошел и буквально через пару часов на огромного лося наткнулся. Я из ружья его с одного выстрела завалил.
Только я тушу принялся освежевать, так из-за кустов лесник вышел (а у меня лицензия закончилась), ну, что делать, я и его из ружья завалил. Только труп я зарыл в сторонке, как снова шорох слышу, парочка в кустах трахалась, что делать, могли заметить, что я лесника грохнул — пришлось и их убирать. Схватил я все, что смог с лося нарезать и бегом в сторону трассы, а там автобус с туристами — человек 40-к, снижай до 10-ти, а то все погибнут!!!
Со слов охотника:
Иду я по ночному лнсу… тишена… подхожу к медвежей берлоге… снимаю с плечя, просовываю в бердлгу… и стреля 2 раза! Бабахххх Бабаххх!!! и сново тихо… только ели скрипят… ВНЕЗАПНО!!! я ощющяю 2 тяжёлые лапы на моих плечях!!! и Горячее, Сверепое Дыхание в мой затылок!!!… Бокавым Зрением я вижу… что ушы и лапы пренадлежат моемы Тузику… но не смотря на это я СРУ СРУ и СРУ!!!
Встречаются два охотника:
— Ну как?
— Да вот, ежей настрелял.
— ???
— Жене на воротник, теще на стельки.
Умирает охотник и оказывается на небесах. А там Бог в наказание за кровь
невинно убиенных животных превращает его самого в зайца и отправляет
обратно на землю. Через некоторое время заяц попадает в капкан а еще
через некоторое время туда приходит охотник который его поставил. Заяц
охотнику:
— Отпусти меня может быть ты мне не поверишь но я сам в своей прошлой
жизни был охотником!
— Тем хуже для тебя дружок: я в своей прошлой жизни был зайцем.
Сидят два охотника выпивают. Один дpугому:
— Я тепеpь на лису с хомячком охочусь.
— Во а это как?
— Беpешь хомячка идешь к ноpе лисы даешь хомяку бутылку водки и
засовываешь его в ноpу а когда чеpез пятнадцать минут они выходят
покуpить…
Охотника спpосили:
— Расскажите один из случаев на вашей охоте.
— Сижу я значит в засаде — начал охотник — ползёт ко мне ленивец…
День ползёт два ползёт тpи ползёт… Так и не дополз до засады!
— Так вышли бы и убили!
— Выйти из засады?!!! Hе мужик — ты не охотник!
Едут по параллельным полосам два 600-х мерса. Вдруг между ними
вклинивается жигуль с хачеком носатым за рулем. Первый новый
русский молча достает «Калаш», опускает стекло и первым же
выстрелом разносит чурке бошку вдребезги. Второй НР в шоке.
Знаками показывает первому, мол припаркуйся! Припарковались.
Второй НР к первому:
— Ты чего, обалдел? Прям на улице, при свидетелях, днем мочилово
устроил!
— А в чем дело-то? У меня вот, разрешение есть на охоту на
хачеков. Подписано Лужковым.
— Да ладно? А мне такое получить можно?
— Легко. Едешь в мэрию, платишь бабки. Тебе все оформят. На
следующий день второй НР ломанулся в мэрию, заплатил денег,
получил разрешение, купил «Калаш». Едет по Москве — ни одного
хача. Ну то есть вообще ни одного. «Ну, — думает, — поеду на
рынок. Там их точно много. » Приезжает, и точно — море хачей. НР
на радостях выхватывает «Калаш» и начинает поливать очередями.
Вдруг на него менты бросаются. Руки заламывают, мордой в асфальт
кладут. НР: — Мужики! Да вы чего? У меня ж разрешение есть! Менты:
— Ну разрешение-то у тебя в порядке. Но кто же тебе разрешил в
заповеднике охотиться?
Вот у меня ружьё было охотничье! 50 тысяч рублей стоило!
— Вы что, охотник?
— Да нет. Просто приврать люблю…
Охотник собрался на охоту в тайгу, местности не знает, берёт с собой проводника из местных. Идут они по тайге — проводник спереди с топором, охотник идёт следом за ним с ружьём, в спину дышит.
Хлоп! Из чащи навстречу выскакивает медведь!
Проводник замер с поднятыи топором, медведь тоже остановился.
Проводник, не оборачиваясь, говорит охотнику вполголоса:
— Иди сюда…
Сзади тишина. Он снова повторяет:
— Иди сюда!
Сзади опять тишина, он в третий раз аж шипит, захлёбываясь слюной:
— Иди сюда, [Вырезано]!
Сзади раздаётся голос охотника на полтона тише:
— [Вырезано] ты, [Вырезано], его зовёшь?!..
Сначала охотники идут на кабана, затем согласны и на утку, а в итоге
бьют комаров…
Охотники на привале.
— Поехали мы как-то поохотиться на уток. Перед началом выпили по чуть-чуть. Стою я по грудь в воде, мимо летят утки, так я их с колена…
Просыпается мужик — голова болит. Он в кутузке, дверь открывается: выходи
к следователю…
Следователь:
— Ну рассказывай, как было.
— Пригласил меня друг на охоту на кабана… номера, говорит, выставили,
приезжай, карабин захвати, все будет. Приехал, залегли ждем… нет
кабанов…
— Пили?
— Да, выпили… подождали еще немного
— Снова пили?
— Да, выпили и снова ждали, и потом вроде еще выпили, тут друг и говорит,
пошли на другой номер, там точно есть… ну пошли…
Дошли, я сразу смотрю — кабан! я БАХ — готов! там сразу второй, третий, я
всех сложил! Вдруг толпа какая-то, охотники что ли с номера того. Ружье
отняли, в морду дали, все, дальше я ничего не помню… тут очнулся,
голова болит…
Следователь:
— Ладно, так и запишем: на свиноферме я оказался в состоянии сильного
алкогольного опьянения.
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы
вместе взятые.
— Какая разница для охотника между собакой и лисицей? — Примерно два стакана водки.
Разговаривают два охотника: — Если бы объявили охоту на женщин, то как бы их отстреливали? — Это понятно: только холостыми!
Медведь-сын спрашивает медведя-отца: — Папа, папа, а вот если я грибника поймаю, кушать можно? — Можно, сынок. — А вот если охотника? — Можно и даже нужно. — А если рыбака? — Нельзя, сынок. — Но почему, папа? — Потому, сынок, что от рыбачьего мяса порядочные медведи алкоголиками становятся.
Женщина с любовником в постели. Любовник: — Твой муж постоянно с винтовкой ходит, если он нас застукает, то точно меня пристрелит. — Не волнуйся, я все пять патронов в обойме заменила на холостые. В этот момент заходит муж, любовник кидается к окну, супруг стреляет и укладывает его наповал. Немного удивленно: — А я думал, что как стрелок уже никуда не гожусь, только что на охоте с семи метров, в огромного лося, пять раз попасть не смог.
Рыбак — охотнику: «Ну, ни пуха, ни пера!» Охотник — рыбаку: «И тебе [Вырезано], а не рыбы!»
- v
- +15
23 января 2013, 23:09
+189.68 Sunman
— Калужская область
Правильно про лес и Природу пишите, проживающие народы России в основном именно дети леса и охотник — древнее землепашца и скотовода, а следовательно ближе к Природе, естественно и охота, как здесь уже писали, именно ради выживания, а не ради забавы или наживы.
- v
- 0
26 января 2013, 09:23
+31.83 Offdream
— Барнаул
Это верно. А ради наживы по мне, так вообще бесполезно, если не брэчить конечно. Меня всегда спрашивают: «Зчем вы охотитесь? На деньги, которые тратятся на патроны, снаряжение, путёвки/лицензии, бензин можно столько мяса купить!» Пробовал объяснить по началу, теперь просто соглашаюсь, что много
24 января 2013, 00:50
+2.53 korchevshhik
— Калининград
Глухая Сибирская деревня. Семья: сын — молодой здоровый мужик, отец — инвалид (нет обеих ног) и мать. Сын собирается на охоту на медведя. Отец уговаривает сына взять его с собой:
— посади меня в рюкзак, вдруг у тебя осечка случится или промах, тогда ты спиной к медведю повернешься, тут я его и убью. Может тебе жизнь спасу.
Сын подумал, подумал и согласился, а вдруг и правда жизнь спасет…
Разворошили берлогу, значит, вылетает оттуда здоровенный медведище, сын стреляет оба раза мимо… вспомнил про отца, повернулся спиной, слышит осечка… еще раз… осечка. Выход один — бежать. Бежит что есть духу, медведь уже на пятки наступает, а рюкзак к земле тянет. Сын думает: батя уже жизнь прожил… инвалид к тому же, а я еще молодой, жить да жить… Бросил рюкзак и втрое быстрее домой помчался. Забегает в дом, задыхается и сквозь одышку говорит матери:
— Все, мать, нету у нас больше отца…
Мать: — Вас, охотников, хрен поймешь. Отец пять минут назад приполз сказал: Все мать, нет у нас больше сына…
— посади меня в рюкзак, вдруг у тебя осечка случится или промах, тогда ты спиной к медведю повернешься, тут я его и убью. Может тебе жизнь спасу.
Сын подумал, подумал и согласился, а вдруг и правда жизнь спасет…
Разворошили берлогу, значит, вылетает оттуда здоровенный медведище, сын стреляет оба раза мимо… вспомнил про отца, повернулся спиной, слышит осечка… еще раз… осечка. Выход один — бежать. Бежит что есть духу, медведь уже на пятки наступает, а рюкзак к земле тянет. Сын думает: батя уже жизнь прожил… инвалид к тому же, а я еще молодой, жить да жить… Бросил рюкзак и втрое быстрее домой помчался. Забегает в дом, задыхается и сквозь одышку говорит матери:
— Все, мать, нету у нас больше отца…
Мать: — Вас, охотников, хрен поймешь. Отец пять минут назад приполз сказал: Все мать, нет у нас больше сына…
- v
- +4
Комментарии (78)