Охота и Рыбалка: Одежда двойного назначения, мой выбор - Jahti Jakt
«Бытие определяет сознание» © а если говорить применительно к нашей ситуации то именно образ жизни и увлечения определяют тот состав вещей, которые сопутствуют нам и помогают комфортнее реализовывать свои желания. На мой взгляд, это все касается и одежды. Чаще всего выбор наших выживальщиков склоняется в сторону милитари-комплектов. Будучи чуть моложе, я также перепробовал несколько их разновидностей, немецкий использую до сих пор, однако со временем становишься более консервативным, и простые решения уже не подходят, начинается специализация, расскажу немного о своем пути, может, кому и поможет в выборе.
Если Ваше увлечение «выживанием» основано в основном на «углубленном» отдыхе за пределами города то милитари-стайл «то что доктор прописал», однако есть ряд моментов. Первое — камуфляжная расцветка, если на молодых парней в «камо», гуляющих в городе, смотрят в целом с пониманием, то дядьки под 40 этим похвастаться уже не могут, начинаешь «светиться». Второй момент военный камо как и любой «универсал» проигрывает по комфорту «специалистам узкого профиля». Т.е. он является как бы отправной точкой, если увлечение закрепляется, то потом начинается покупка вещей с акцентом на выбранную специализацию, что индивидуально.
У нас на сайте главное направление – туризм, о снаряжении во всей его полноте написано много и качественно, однако есть еще одна категория «выживальщиков» — это охотники к которым и я себя причисляю. И на собственном опыте я пришел к выводу, что туристическое и военное снаряжение на охоте может успешно использоваться, но всем запросам не удовлетворяет. В поиске технологичной альтернативы я случайно познакомился с владельцем сайта простор24 Димой, а через него с продукцией финской фирмы Jahti Jakt
Мне как владельцу ряда вещей от этого производителя знакомые охотники уже неоднократно задавали вопросы об этой одежде, каково качество, как она показала себя в деле, стоит ли брать. Немного о своем наборе
Девайс № 1
Первым проверенным в деле моим приобретением стала антимоскитная сетчатая парка в «лесном» камуфляже.
Что повлияло на выбор:
— механическая защита от кровососов, без химии или электроники;
— прочность и качество исполнения;
— компактность и малый вес;
— гибкая система скидок, индивидуальный подход к покупателю.
Проверить ее удалось быстро, практически в первую неделю после покупки выехал с товарищем на рыбалку в район канала у базы «Арсеналец».
Что могу сказать вещь отличная, особенно за те деньги, за которые ее реально купил.
день был жаркий, за 30 поднималась температура, но в сетке этой достаточно комфортно, при активном движении жар от тела чувствуется, но после захода именно то, что доктор прописал — «сухо и комфортно».
От комаров сеточка защищает отлично, единственное место где они могли до меня добраться — кисти рук (мембранные штаны им тоже не «по хоботу» оказались) натянул на руки, помогло, но как выяснилось если эту москитку натягивать то, к примеру, на локтях где ткань впритык комарики ее могут прокусить, потому свободный крой себя оправдывает, в сочетании с моей норвежской майко-сеткой М58 антимоскитка сработала на 98% (на натяжке таки пробивали ее единичные комары) Но полную защиту даст, пожалуй, только ОЗК
К примеру эта наглая комаришка пыталась прогрызть рукав наверное с минуту
я успел выйти на берег, достать и активировать фотоаппарат, настроить макросьемку и сделать фото, а она все также безуспешно ковырялась хоботом
в «кольчужке». Нити «кольчуги» крепкие, зацепился крючком порвать не смог, пришлось резать т.к. выпутать, тоже не получилось.
С самого начала сезона эта сетка стала основной моей одежкой на жарких летних охотах. С уже упомянутой майкой-сеткой антимоскитка в лесу и поле работает не хуже чем на водоеме. Структура нити прочная, перемещение по посадкам выдерживает легко, без особой «цепучести» и по ощущениям защищает от ультрафиолета
Оценка: 4+ из 5, оценка снижена за отсутствие регулировок капюшона (кепки я не люблю носить) и доработку молний.
Девайс №2
Костюм Jahti Jakt Pro II
Критерий отбора:
— наличие мембраны с высокой степенью паропроводимости (потею я сильно!);
— качество и прочность исполнения;
— универсальность в применении (неброский и по «граждански» солидный вид);
— обязательное применение технологий снижения шумности ткани;
— продажа в виде комплекта подогнанных в одном стиле элементов одежды;
— гибкая система скидок, индивидуальный подход к покупателю.
Собственно с этой покупки началось мое знакомство с продукцией компании Jahti Jakt. Приобрел я свой Pro II раньше всего, еще весной, но одел впервые только в октябре. Он хоть и позиционируется как демисезонный, но почему-то лично у меня костюм стойко ассоциируется с погодой от 15 градусов и ниже.
Первые впечатления – добротность! Даже при внешнем осмотре он сразу вызывает доверие к качеству продукта. Жена моя сказала, как увидела: «какой красивый! Ты же угробишь его на охоте! Носи в городе!» Но не для того его покупал!
Что об основном костюме говорит реклама и мои к этому комментарии:
Мембрана — на внутренних карманах видна на загибах ткани ее внутренняя часть, и можно невооруженным глазом рассмотреть состав «ламината»,
верхний ворсистый слой и приклеенную к нему тонкую пленку с микропорами. Она эластична, тянется в пределах прочности основного слоя, держится при механическом воздействии многократным перегибом и сжиманием, тут замечаний нет.
Под серьезные осадки я в нем не встревал, та влага, что попадала на поверхность брюк и курки внутрь не просачивалась. Во время розжига костра спокойно подсаживался коленом на сырую землю, верхний ворсистый слой ткани намокал, но влагу держал.
Паропроводимость «AIR-TEX2» оцениваю как более высокую, чем в армейских мембранах BW и Остенрейха (Австрия) проверено это экспериментально, на крайней охоте носил поверх брюк «фонарики» (гетры до колен из мембраны) так вот под ними нога заметно «запотевала». таким образом разница в проводимости двух дышащих слоев создавала барьер, что говорит не в пользу милитари комплекта. Вывод у меня такой — по влагостойкости >10 000 мм. и паропроводимости >11 000 г/м2/24 h претензий нет, рекламные данные близки к фактическим (насколько это можно утверждать без инструментальных замеров).
Оценка 5 из 5
Однако флиска из комплекта при очень высоком качестве изготовления с высоким потоотделением не всегда справляется, спина под ней бывает мокрой, что иногда вызывает дискомфорт.
По проблемам с паропроводимостью допускаю, что причина в том, что эта флиска рассчитана на ношение в теплое время как отдельного элемента верхней одежды, потому флис выбран с более плотным и тонким волокном для придания парке ветрозащитных свойств. Увы, идеала нет, во всем приходится добиваться компромисса свойств, жертвуя одним ради другого.
Этот затык я решил тем, что на термобелье первого слоя надел все ту же майку-сетку М58, которая помогает создать воздушную прослойку и улучшить вентиляцию (кстати, нечто подобное могли бы делать и финны).
Высокая талия защищает поясницу (и термобелье от истирания лентой «с лосями» на внутреннем поясе куртки, а «мешковатый» покрой дает хорошую свободу в движении. Липучками в широком диапазоне регулируется пояс и нижний край, липучки, кстати, тоже мудреные, не привычный «войлок и крючки», а «крючок на крючок» отчего, они не так сильно забиваются хламом.
Ну и в завершении о бесшумности – да, костюм как для мембраны тихий. Когда жмешь его в помещении, то раздается гулкий шорох, типа как полиэтилен комкаешь, но на фоне естественных шумов этот гулкий шорох неслышен. Даже когда стоишь на номере в чутком ожидании, то шорох одежды не отвлекает в отличие от «грохота» мембран военных комплектов, я получил, что хотел.
Оценка костюма реально 5 из 5, не смотря на ряд мелких замечаний.
Девайс № 3
Ботинки Jahti Jakt Premium
Откатал их жестко на охоте в Карани на одном уровне с резиновыми сапогами
Хреначил по болоту не разбирая особо дороги, за что и поплатился – зачерпнул воды, потому первый тест не был полностью объективным, невозможно было понять от чего промокли ботинки пропустили снаружи, пропотели или затекли. Что понравилось даже если мокрый и холодный ботинок обуть на влажный, но правильный носок из шерсти мерино к примеру,
то нога очень быстро согревается.
Как они носятся — достаточно легко не смотря на массивный вид. А вибрам очень цепкий за исключением мокрых веток и плитки керамической, но этим страдают и другие модели тот же АСОЛО к примеру, есть обзоры на эту тему у туристов и отзывы моих знакомых.
Главный недостаток выявленный на данный момент – сильно намокнув они медленно сохнут внутри сами по себе, т.е. на ноге с «подпором пара» это происходит гораздо быстрее чем «порожняком» в комнате. К примеру в Круче они простояли ночь и остались влажными, а пока доехал домой высохли.
Ботинками доволен, они удобны и практичны за счет гладкой кожи, за которой легче ухаживать меньше головняков с обувной химией, а конструкция похожа на мои любимые ХАИКС-2005, но с более новыми материалами и мембраной по сопоставимой цене за новую пару. Тест будет продолжаться.
Девайс №4
Куртка Jahti Jakt Softshell reed camo
Далі буде!
А более подробный разбор всех элементов костюма в Моем Блоге
В подготовке обзора использованы материалы сайтов Охота и рыбалка
prostor24
а также пользователей
Fray
Katok
Surgeon
Если Ваше увлечение «выживанием» основано в основном на «углубленном» отдыхе за пределами города то милитари-стайл «то что доктор прописал», однако есть ряд моментов. Первое — камуфляжная расцветка, если на молодых парней в «камо», гуляющих в городе, смотрят в целом с пониманием, то дядьки под 40 этим похвастаться уже не могут, начинаешь «светиться». Второй момент военный камо как и любой «универсал» проигрывает по комфорту «специалистам узкого профиля». Т.е. он является как бы отправной точкой, если увлечение закрепляется, то потом начинается покупка вещей с акцентом на выбранную специализацию, что индивидуально.
У нас на сайте главное направление – туризм, о снаряжении во всей его полноте написано много и качественно, однако есть еще одна категория «выживальщиков» — это охотники к которым и я себя причисляю. И на собственном опыте я пришел к выводу, что туристическое и военное снаряжение на охоте может успешно использоваться, но всем запросам не удовлетворяет. В поиске технологичной альтернативы я случайно познакомился с владельцем сайта простор24 Димой, а через него с продукцией финской фирмы Jahti Jakt
Мне как владельцу ряда вещей от этого производителя знакомые охотники уже неоднократно задавали вопросы об этой одежде, каково качество, как она показала себя в деле, стоит ли брать. Немного о своем наборе
Девайс № 1
Первым проверенным в деле моим приобретением стала антимоскитная сетчатая парка в «лесном» камуфляже.
Что повлияло на выбор:
— механическая защита от кровососов, без химии или электроники;
— прочность и качество исполнения;
— компактность и малый вес;
— гибкая система скидок, индивидуальный подход к покупателю.
Проверить ее удалось быстро, практически в первую неделю после покупки выехал с товарищем на рыбалку в район канала у базы «Арсеналец».
Что могу сказать вещь отличная, особенно за те деньги, за которые ее реально купил.
день был жаркий, за 30 поднималась температура, но в сетке этой достаточно комфортно, при активном движении жар от тела чувствуется, но после захода именно то, что доктор прописал — «сухо и комфортно».
От комаров сеточка защищает отлично, единственное место где они могли до меня добраться — кисти рук (мембранные штаны им тоже не «по хоботу» оказались) натянул на руки, помогло, но как выяснилось если эту москитку натягивать то, к примеру, на локтях где ткань впритык комарики ее могут прокусить, потому свободный крой себя оправдывает, в сочетании с моей норвежской майко-сеткой М58 антимоскитка сработала на 98% (на натяжке таки пробивали ее единичные комары) Но полную защиту даст, пожалуй, только ОЗК
К примеру эта наглая комаришка пыталась прогрызть рукав наверное с минуту
я успел выйти на берег, достать и активировать фотоаппарат, настроить макросьемку и сделать фото, а она все также безуспешно ковырялась хоботом
в «кольчужке». Нити «кольчуги» крепкие, зацепился крючком порвать не смог, пришлось резать т.к. выпутать, тоже не получилось.
С самого начала сезона эта сетка стала основной моей одежкой на жарких летних охотах. С уже упомянутой майкой-сеткой антимоскитка в лесу и поле работает не хуже чем на водоеме. Структура нити прочная, перемещение по посадкам выдерживает легко, без особой «цепучести» и по ощущениям защищает от ультрафиолета
Оценка: 4+ из 5, оценка снижена за отсутствие регулировок капюшона (кепки я не люблю носить) и доработку молний.
Девайс №2
Костюм Jahti Jakt Pro II
Критерий отбора:
— наличие мембраны с высокой степенью паропроводимости (потею я сильно!);
— качество и прочность исполнения;
— универсальность в применении (неброский и по «граждански» солидный вид);
— обязательное применение технологий снижения шумности ткани;
— продажа в виде комплекта подогнанных в одном стиле элементов одежды;
— гибкая система скидок, индивидуальный подход к покупателю.
Собственно с этой покупки началось мое знакомство с продукцией компании Jahti Jakt. Приобрел я свой Pro II раньше всего, еще весной, но одел впервые только в октябре. Он хоть и позиционируется как демисезонный, но почему-то лично у меня костюм стойко ассоциируется с погодой от 15 градусов и ниже.
Первые впечатления – добротность! Даже при внешнем осмотре он сразу вызывает доверие к качеству продукта. Жена моя сказала, как увидела: «какой красивый! Ты же угробишь его на охоте! Носи в городе!» Но не для того его покупал!
Что об основном костюме говорит реклама и мои к этому комментарии:
— материал костюма для охоты ламинирован мембраной «AIR-TEX2» (одежда для охоты мембрана) и обработан специальным грязе- и водооталкивающим материалом, поэтому он легкий, эластичный, ткань не создает шума и остается чистой долгое время;Подтверждаю, а для особо дотошных по порядку.
Мембрана — на внутренних карманах видна на загибах ткани ее внутренняя часть, и можно невооруженным глазом рассмотреть состав «ламината»,
верхний ворсистый слой и приклеенную к нему тонкую пленку с микропорами. Она эластична, тянется в пределах прочности основного слоя, держится при механическом воздействии многократным перегибом и сжиманием, тут замечаний нет.
Под серьезные осадки я в нем не встревал, та влага, что попадала на поверхность брюк и курки внутрь не просачивалась. Во время розжига костра спокойно подсаживался коленом на сырую землю, верхний ворсистый слой ткани намокал, но влагу держал.
Паропроводимость «AIR-TEX2» оцениваю как более высокую, чем в армейских мембранах BW и Остенрейха (Австрия) проверено это экспериментально, на крайней охоте носил поверх брюк «фонарики» (гетры до колен из мембраны) так вот под ними нога заметно «запотевала». таким образом разница в проводимости двух дышащих слоев создавала барьер, что говорит не в пользу милитари комплекта. Вывод у меня такой — по влагостойкости >10 000 мм. и паропроводимости >11 000 г/м2/24 h претензий нет, рекламные данные близки к фактическим (насколько это можно утверждать без инструментальных замеров).
Оценка 5 из 5
Однако флиска из комплекта при очень высоком качестве изготовления с высоким потоотделением не всегда справляется, спина под ней бывает мокрой, что иногда вызывает дискомфорт.
По проблемам с паропроводимостью допускаю, что причина в том, что эта флиска рассчитана на ношение в теплое время как отдельного элемента верхней одежды, потому флис выбран с более плотным и тонким волокном для придания парке ветрозащитных свойств. Увы, идеала нет, во всем приходится добиваться компромисса свойств, жертвуя одним ради другого.
Этот затык я решил тем, что на термобелье первого слоя надел все ту же майку-сетку М58, которая помогает создать воздушную прослойку и улучшить вентиляцию (кстати, нечто подобное могли бы делать и финны).
— брюки с регулятором размера на талии, а также липучки на манжетах и внизу брюк.О брюках стоит отдельно сказать, хорошо продуманная вещь, карманы «на месте» нравятся набедренные по доступу и то, что боковые обшиты «на входе» защитной кожей. В верхней части бедер у пояса сделаны вентиляционные отверстия по типу тех, что на куртке, полезное усовершенствование.
Высокая талия защищает поясницу (и термобелье от истирания лентой «с лосями» на внутреннем поясе куртки, а «мешковатый» покрой дает хорошую свободу в движении. Липучками в широком диапазоне регулируется пояс и нижний край, липучки, кстати, тоже мудреные, не привычный «войлок и крючки», а «крючок на крючок» отчего, они не так сильно забиваются хламом.
Ну и в завершении о бесшумности – да, костюм как для мембраны тихий. Когда жмешь его в помещении, то раздается гулкий шорох, типа как полиэтилен комкаешь, но на фоне естественных шумов этот гулкий шорох неслышен. Даже когда стоишь на номере в чутком ожидании, то шорох одежды не отвлекает в отличие от «грохота» мембран военных комплектов, я получил, что хотел.
Оценка костюма реально 5 из 5, не смотря на ряд мелких замечаний.
Девайс № 3
Ботинки Jahti Jakt Premium
Чрезвычайно прочны, поэтому хорошо подходят для охоты, активного отдыха и других целей. Они сделаны с применением запахооталкивающей технологии ScentechTM. Под кожей есть водонепроницаемая и дышащая мембрана AIR TEX2. Конструкция ботинка позволяет выводить влагу, вызываемую потением ног и сохранять сухость носков и ног. Внутренняя прокладка имеет антибактериальную пропитку. Швы на ботинках — с тремя двойными стежками. Мягкость ходьбы обеспечивает тройной слой прокладки. Проклеенные, усиленные швы. Подошва Vibram.
Откатал их жестко на охоте в Карани на одном уровне с резиновыми сапогами
Хреначил по болоту не разбирая особо дороги, за что и поплатился – зачерпнул воды, потому первый тест не был полностью объективным, невозможно было понять от чего промокли ботинки пропустили снаружи, пропотели или затекли. Что понравилось даже если мокрый и холодный ботинок обуть на влажный, но правильный носок из шерсти мерино к примеру,
то нога очень быстро согревается.
Как они носятся — достаточно легко не смотря на массивный вид. А вибрам очень цепкий за исключением мокрых веток и плитки керамической, но этим страдают и другие модели тот же АСОЛО к примеру, есть обзоры на эту тему у туристов и отзывы моих знакомых.
Главный недостаток выявленный на данный момент – сильно намокнув они медленно сохнут внутри сами по себе, т.е. на ноге с «подпором пара» это происходит гораздо быстрее чем «порожняком» в комнате. К примеру в Круче они простояли ночь и остались влажными, а пока доехал домой высохли.
Ботинками доволен, они удобны и практичны за счет гладкой кожи, за которой легче ухаживать меньше головняков с обувной химией, а конструкция похожа на мои любимые ХАИКС-2005, но с более новыми материалами и мембраной по сопоставимой цене за новую пару. Тест будет продолжаться.
Девайс №4
Куртка Jahti Jakt Softshell reed camo
Одежда для охоты и туризма. «Jahti Jakt», Финляндия. Куртка «Softshell». Ветрозащитный, водоотталкивающий и дышащий материал Softshell. Водонепроницаемые застежки-молнии YKK. Маленькие карманы по бокам и карман на груди. Дополниетльная ветиляция, регулируемый низ.100% полиэстер.Только сегодня купил, внешний осмотр подтверждает качество, покупкой доволен, но больше пока сказать нечего…
Новинка! Материал обладая очень легким весом, обеспечивает в 2 раза большую устойчивость к износу в сравнении с другими материалами, за счет использование армированных тканей, новых пропиток. Чрезвычайно устойчив к влажности и дождю. Даже если ткань намокнет, благодаря своим уникальным свойствам она быстро сохнет. Плотность ткани обеспечивает большую ветрозащищенность что позволит комфортно себя чувствовать даже при сильных порывах ветра. Как и большинство технологичных материалов фирмы Jahti Jakt и данный материал обладает весьма эффективным «Дышащим» свойством, позволяющим комфортно себя чувствовать при жарких условиях за счет выведения влаги, из-за использования мембраны AIR-TEX, опережающей по многим показателям Gore-Tex. Благодаря использованию материала EULAN, обеспечивается надежная защита от комаров и почти 100%-ная защита от ультрафиолета.
Далі буде!
А более подробный разбор всех элементов костюма в Моем Блоге
В подготовке обзора использованы материалы сайтов Охота и рыбалка
prostor24
а также пользователей
Fray
Katok
Surgeon
Похожие записи
23 ноября 2013, 19:31
+4.96 DoZer
— Соликамск
Jahti Jakt это конечно хорошо, но цена ни разу не демократичная…
- v
- +2
23 ноября 2013, 19:34
+34.40 Bundes74
— Донецк
Все остальное с уклоном в «охоту» еще дороже. По рыбалке Норфин неплохо конкурирует по цене, однако шумят их костюмы не меньше военных, потому не особо подходят на мой взгляд.
23 ноября 2013, 19:39
+388.46 Nord
— Питер
Вот это я понимаю современное снаряжение. Удобное, надёжное и сшито руками. Обзор тоже весьма на уровне. Спасибо. Буду гуглить по сайтам. Возникло сильное желание приобрести.
- v
- +1
23 ноября 2013, 19:51
+34.40 Bundes74
— Донецк
Спасибо за отзыв! В сети к сожалению пока обзоров не так много как продукция того заслуживает
24 ноября 2013, 01:37
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
На ганзе тема есть по продаже. Ищи по названию фирмы.
23 ноября 2013, 19:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Готов охотится так:
Или даже так:
Только бы дичь была!
Или даже так:
Только бы дичь была!
- v
- +12
23 ноября 2013, 19:53
+34.40 Bundes74
— Донецк
Ну почти так и начиналось, пороюсь в своих архивах в поисках фото, но зачем эти мокрые ноги и стоящая колом от холода спина? Эта одежда не обязательна, но если есть возможность то почему и бы нет?
23 ноября 2013, 20:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нет, Влад, нет возможности в нашем городе. Спец одежды валом и вся она индивидуального пошива, то от губернатора, то от мера (по слухам). Покупаю летний костюм на два размера больше, натягиваю сверху на обычную одежду, так и обхожусь.
23 ноября 2013, 20:06
+34.40 Bundes74
— Донецк
Тоже вариант, у самого возможность так снаряжаться появилась недавно, но вот хотелось давно, а желания нужно реализовывать
23 ноября 2013, 20:11
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если выезжать на авто из города, то да. А так глазами замацают. Будут дивиться и жупану, и порткам и чеботкам. — Улица моя лиственная, взгляды у людей пристальные…
23 ноября 2013, 20:27
+34.40 Bundes74
— Донецк
Твои способы маскировки в городе вообще суровы этот комплект попроще будет, хоть и мягче чем в камуфляже, но специализация видна.
23 ноября 2013, 20:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мои способы заключаются в отсутствии способов, выгляди как все, и больше удачи случится. Раньше все было по другому, и каждый знакомый и не знакомый пытался пожелать «ни пуха ни пера», а в результате ни хЕрра!
23 ноября 2013, 20:44
+34.40 Bundes74
— Донецк
вот блин об этом не подумал!!! Ну мне легче, знакомых мало в столице!
23 ноября 2013, 20:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В столицах все по другому, там никто ни кем не интересуется, и ничему не удивляется. Помню зимнюю Москву 70-х, бабушки с лыжами, норма жизни в выходной. Как там сейчас не знаю.
23 ноября 2013, 21:00
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
В столицах все по другому, там никто ни кем не интересуется, и ничему не удивляется.
Помню зимнюю Москву 70-х, бабушки с лыжами, норма жизни в выходной. Как там сейчас не знаю.бабушки с айфонами.
23 ноября 2013, 21:02
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Раньше лыжные прогулки были в моде за городом. Значит айфоны прибавляют здоровья
23 ноября 2013, 21:06
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ещё как!
на айфоне много спортивных игр!
на айфоне много спортивных игр!
24 ноября 2013, 00:46
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Андрюх, у меня противокомарный комплект — это КЗС. Он пока не стираный раз 5, его комар не берет. Стоит рублей 600.
24 ноября 2013, 08:00
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Зачетно написал прям истина! но новые технологии захватывают мир и сознание людей, от этого не уйдешь. Прогресс емое. Сколько стоит костюм то вместе с обувями?
24 ноября 2013, 23:57
+34.40 Bundes74
— Донецк
За все выложил в период с апреля по ноябрь до 550+ у.е. сразу такой набор не потянуть, беру частями, попутно продавая устаревшие комплекты и вещи.
23 ноября 2013, 21:04
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Нравится. Самому любопытно. И носить сейчас в полях-горах такое одно удовольствие. Двумя за!
Но…
Как одежда двойного назначения не пройдёт. При вываривании в щёлоке потеряют флисы-софтшеллы все свои свойства. И мембраны тоже. И на костре не прокалить.
А зачем? ВШИ. Они будут, когда всё изменится. А чудо средств на всю жизнь не за базируешь.
Но…
Как одежда двойного назначения не пройдёт. При вываривании в щёлоке потеряют флисы-софтшеллы все свои свойства. И мембраны тоже. И на костре не прокалить.
А зачем? ВШИ. Они будут, когда всё изменится. А чудо средств на всю жизнь не за базируешь.
- v
- +5
23 ноября 2013, 21:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ВШИ. Они будут, когда всё изменитсяскажите, что должно измениться?
23 ноября 2013, 21:11
+34.40 Bundes74
— Донецк
Тут очевидно коллега имеет виду полевую жизнь всерьез, по полевому, а вши таки появятся.
23 ноября 2013, 21:12
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
очевидно коллега каждый предмет одежды и просто предмет выбирает с учётом вероятного бп?
23 ноября 2013, 21:20
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Обязательно. Зажигалкой с изнанки. швы на армейском флисе можно пройти, а аутдор или обычный плавится.
24 ноября 2013, 16:01
+34.40 Bundes74
— Донецк
На даче был, одевал старый британский флис, ну паром его пожалуй можно рискнуть прогреть. Для такой одежды один вариант прожарки мокрая тряпка, костер и камень. Тряпку на шов и камнем пришпарить прямого контакта нет трему и флис об работать можно да и мембрану тоже хотя риск запаять поры имеется. Провел кстати инвентаризацию там, тесть бывший военный в кладовой и афганку нашел и даже тулуп, рукава подшить правда нужно, а так еще хорош! Так что на б/п запас есть
23 ноября 2013, 21:17
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
При отсутствии ставших сейчас нормой хозяйственно бытовых условий вши появятся и очень быстро. Я не буду приводить в пример войны. Взять землетрясение в Армении в 1988 г. Мой дядька был там по комсомольскому призыву. Бабушка все 50-60-е на Дальнем Востоке прожила. И у старателей и на зонах и в в\ч в то время со вшами едва справлялись.
А вдруг Бп или пусть не так глобально, но всё равно? автор ведь явно обозначил в обзоре возможность применения в выживании здесь не просто так подобные темы поднимаются.
А вдруг Бп или пусть не так глобально, но всё равно? автор ведь явно обозначил в обзоре возможность применения в выживании здесь не просто так подобные темы поднимаются.
23 ноября 2013, 21:22
+34.40 Bundes74
— Донецк
Не, все верно, MONGOL правильный вопрос затронул, я как то об этом не задумывался, хотя на срочке с вшами довелось бороться. Исходя из такой точки зрения большинство моей одежды «на вшивость» не пригодна потому как синтетика и ее не прожарить, только выморозить для дезинсекции можно… для БП это минус
23 ноября 2013, 21:27
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
И чем дальше, тем сложнее будет найти одёжку из натурала. Прогресс. но стараться ведь надо, правильно?
23 ноября 2013, 21:31
+34.40 Bundes74
— Донецк
Надо, и она кстати есть, но стоит на порядок дороже, у АЛУ на казахском родном сайте есть статьи по его снаряжению там прогресс на базе натуральных материалов, но эти цены я пока не потяну да и нет у меня под него пока требований, проще к армейскому х/б вернуться…
23 ноября 2013, 21:58
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Я думал об этом. и сам ношу Хайтеки. Кааак классно! Идёшь по плато в грозу, вокруг круговерть, а тебе пофиг. Гортекс однако.
А потом что? Может Турист и прав, не чего пока заморачиваться.
Но х\б припас и Норги бриттовские подходят. Только им апгрейд швов нужен из х/б нити. Родная нитка полу синтетик. плывёт под зажигалкой. а сама изнанка держит, но без фанатизма, понятно. Гнидам хватит.
А потом что? Может Турист и прав, не чего пока заморачиваться.
Но х\б припас и Норги бриттовские подходят. Только им апгрейд швов нужен из х/б нити. Родная нитка полу синтетик. плывёт под зажигалкой. а сама изнанка держит, но без фанатизма, понятно. Гнидам хватит.
23 ноября 2013, 22:02
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот, а я молнии остерегался. Выход есть — Гортекс.
23 ноября 2013, 22:12
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я правда остерегаюсь попадать под грозовые разряды, и не беспричинно:
Пятеро южнокорейцев убиты молнией в горах недалеко от Сеула в воскресенье. Еще шестеро альпинистов ранены. На горе Букхан к северо-востоку от столицы во время грозы молния ударила в двух мужчин и двух женщин. Еще один альпинист — 48-летний мужчина — погиб от удара молнии при восхождении на гору Сурак под Сеулом. Полиция пока не может прокомментировать эту информацию.
У них не было изделия Гортекс…
Пятеро южнокорейцев убиты молнией в горах недалеко от Сеула в воскресенье. Еще шестеро альпинистов ранены. На горе Букхан к северо-востоку от столицы во время грозы молния ударила в двух мужчин и двух женщин. Еще один альпинист — 48-летний мужчина — погиб от удара молнии при восхождении на гору Сурак под Сеулом. Полиция пока не может прокомментировать эту информацию.
У них не было изделия Гортекс…
23 ноября 2013, 22:43
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
И у нас на подъёме из Долины привидений на г Южная Демерджи мемориальная табличка на камне…
А Гортекс реально от ливня с ветром спасает. Я только это и хотел сказать. Без бравады. ходим, когда гроза в сторону уходит. если накрыло — в рассыпную, каждый в свою ямку. А что делать? Назад поздно, вперёд не реально. Ждать. А потом высоту сбрасывать, пусть там, на верху гремит.
А Гортекс реально от ливня с ветром спасает. Я только это и хотел сказать. Без бравады. ходим, когда гроза в сторону уходит. если накрыло — в рассыпную, каждый в свою ямку. А что делать? Назад поздно, вперёд не реально. Ждать. А потом высоту сбрасывать, пусть там, на верху гремит.
23 ноября 2013, 22:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я просто слегка пошутил. Вы куда более меня осведомлены в альпинизме, и опасностях связанных с ним. И в выборе одежды тоже.
23 ноября 2013, 22:07
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
И мы боимся. По понижениям шли, дистанция значительная, мобилы в середину рюка и вообще все ножи-ложки-поварёшки засунули.
А так, да.
А так, да.
23 ноября 2013, 21:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
согласитесь-универсальной одежды не бывает.
на шашлыки в выходные мы ходим в спортивном костюме китайского производства и его нам хватает за глаза.
на работу в джинсах и куртке(это пример).
автор купил костюм непосредственно для охоты и чувствует себя в нём комфортно, ибо костюм подходит для условий охоты автора.
если верить в возможность внезапного бп, наверное стоит везде(в кино и на работу)ходить в плотном брезенте.
на шашлыки в выходные мы ходим в спортивном костюме китайского производства и его нам хватает за глаза.
на работу в джинсах и куртке(это пример).
автор купил костюм непосредственно для охоты и чувствует себя в нём комфортно, ибо костюм подходит для условий охоты автора.
если верить в возможность внезапного бп, наверное стоит везде(в кино и на работу)ходить в плотном брезенте.
23 ноября 2013, 21:37
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
А я и не говорил об универсальности. Я говорил о том, что было реальностью для населения не так давно. А кое где до сих пор существует. и как с этим бороться при отсутствии спец средств.
Вши будут. Они вернут нас в прошлое хотим мы того или нет. Всё просто.
Вши будут. Они вернут нас в прошлое хотим мы того или нет. Всё просто.
24 ноября 2013, 00:51
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
И у старателей и на зонах и в в\ч в то время со вшами едва справлялись.Попробывал «бетеэров» на собственной шкуре. Бельевых правда только. Трещат и пукают когда гладишь. И до сих пор склоняюсь к брезентовой горке и х/б одежде.Можно поварить. Да и нравится она ценой и долговечностью она. И телу моему нравится.
24 ноября 2013, 12:51
Одно худо — садится при варке будет сильно (у меня энцефалитка здорово после стирки на 70 подскочила по длине, благо, при глажке насырую малость тянется). Про «горку» не знаю, а вот лесной костюмчик х/б горячую воду не сильно любит. Хотя, многая синтетика потом после такой стирки вообще разваливается.
24 ноября 2013, 13:18
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Горка у меня была размера на 1.5 больше чем надо. После стирки-кипячения чуть села и стала впору(может это я потолстел? ). Ну а так, Горка по доступности, неприхотливости(как и Энцифалитка) в России вне конкурентности.
23 ноября 2013, 22:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нет, Мамбос, человек от души поделился. Он не имеет отношения к производителю, он потребитель в данном вопросе.
23 ноября 2013, 22:47
+34.40 Bundes74
— Донецк
Так и есть, если просмотрите мои комменты и сообщения там везде есть ссылки и описание мест где я покупал конкретную вещь. Считаю нормальным делиться информацией о выгодной сделке, а не тихариться.
23 ноября 2013, 22:53
+34.40 Bundes74
— Донецк
Не без этого, но до появления этого дилера вещи Яхти у нас стоили еще дороже т.е. в 3 раза если интересно скину ссылки в личку. Я за конкуренцию когда она есть потребитель т.е. я в выигрыше
24 ноября 2013, 12:10
Так зачем покупать одежду именно этой фирмы, если можно найти аналоги, на которые наценка будет не 100%, а, скажем, 20%?
24 ноября 2013, 16:04
+34.40 Bundes74
— Донецк
По этой цене аналога в качестве нет, использовал до этого два комплекта военных могу сравнить.
24 ноября 2013, 19:30
+34.40 Bundes74
— Донецк
Посоветуйте, а если еще и со статьей и с при мерами так вообще гут!
23 ноября 2013, 22:41
+34.40 Bundes74
— Донецк
То, что мне не нравится я не советую товарищам, покупаю на общих основаниях как пользователь сайта «охота и рыбалка» у нас «клубная карта» скидка -3%, на остатки отдельных товаров до 45-50% тыц но вот личного заработка с этого нет потому рекламой не считаю.
24 ноября 2013, 00:21
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Всё нормально.
Не сочтите за рекламу, но мне приглянуло. Поясняю. На службе приморозило мне руки и носоглотку. По всей правой стороне лимфоузлы воспалились, потом в норму вошло. Теперь, когда холодно и с ветром — надо в перчатках и лицо прикрывать. потому и в сауну редко хожу.
Мультимаска и перчатки. Материалы в тему подобраны, цена-качество вполне себе. Аутдор и тактикал по-дороже будут. Если аутдор в броских цветах либо черный делают, а серый светлый слишком. А тактикал со всякими демпферами-костяшками мне никуда не впился.
А те, что по ссылке автора нашел — понравились. Олива. В сильный ветер да ещё с осадками в самый раз. И ночевать зимой. Я в спальник никогда не зарываюсь и сплю одетым, потому не ношу слишком тёплый, средненький. Потому руки и голову утеплять надо. Этой зимой опять нос под студил. Бафф туристский слишком лёгкий. Бриттовский армейский обледеневает и сдёргивать, чтоб продышаться пришлось. Намордник неопреновый буду пробовать и то, что в этой теме нарыл.
Автору респект за труды. И в плане обмена информацией ничего зазорного в обилии ссылок нет.
Не сочтите за рекламу, но мне приглянуло. Поясняю. На службе приморозило мне руки и носоглотку. По всей правой стороне лимфоузлы воспалились, потом в норму вошло. Теперь, когда холодно и с ветром — надо в перчатках и лицо прикрывать. потому и в сауну редко хожу.
Мультимаска и перчатки. Материалы в тему подобраны, цена-качество вполне себе. Аутдор и тактикал по-дороже будут. Если аутдор в броских цветах либо черный делают, а серый светлый слишком. А тактикал со всякими демпферами-костяшками мне никуда не впился.
А те, что по ссылке автора нашел — понравились. Олива. В сильный ветер да ещё с осадками в самый раз. И ночевать зимой. Я в спальник никогда не зарываюсь и сплю одетым, потому не ношу слишком тёплый, средненький. Потому руки и голову утеплять надо. Этой зимой опять нос под студил. Бафф туристский слишком лёгкий. Бриттовский армейский обледеневает и сдёргивать, чтоб продышаться пришлось. Намордник неопреновый буду пробовать и то, что в этой теме нарыл.
Автору респект за труды. И в плане обмена информацией ничего зазорного в обилии ссылок нет.
24 ноября 2013, 00:56
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Намордник неопреновый буду пробоватьпробывал. К утру после снятия намордника морда лица выглядит плохо. Не дышит кожа. А потом шелушится и стынет еще больше. Я морду кремом мажу. А то что носоглотку застудили, это плохо. Позволю посоветовать аквамарис. пшикаешь в нос и увлажняешь слизистую. Я как хронический гайморитчик советую .
24 ноября 2013, 01:03
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Горка — люблю её, заразу.
Намордник уже в наличии, жду условий подходящих. Вашу инфу принял и учту, Спасибо!
Аквамарис знаю и применяю только после траблов. в хронику у меня не перешло и это радует.
Намордник уже в наличии, жду условий подходящих. Вашу инфу принял и учту, Спасибо!
Аквамарис знаю и применяю только после траблов. в хронику у меня не перешло и это радует.
24 ноября 2013, 00:24
+57.64 Mich
— Озалупинск
Заходил в рыболовный — шмотья много, облазил что смог- похожее разное, цены высоковаты но шматьё неплохое очень даже.
- v
- +1
24 ноября 2013, 09:58
+40.28 denikoboroda
— Che
Доброго всем всего, камрады и уважаемый автор.
дикое множество комментариев и мнений укажет вам только на одно — нифига не для всякого подойдет полюбившееся вам обмундирование… тот же Дейв Кентерберри, очередной эпизод которого я сейчас перевожу, никогда ни в чем подобном мною замечен не был… хбшные майки и льняные рубахи… видимо бетеров успел погонять… а от непогоды у него плотный мешок для мусора емкостью 100 литров да замызганое шерстяное одеяло…
с уважением к вам и вашему мнению,
Борода.
дикое множество комментариев и мнений укажет вам только на одно — нифига не для всякого подойдет полюбившееся вам обмундирование… тот же Дейв Кентерберри, очередной эпизод которого я сейчас перевожу, никогда ни в чем подобном мною замечен не был… хбшные майки и льняные рубахи… видимо бетеров успел погонять… а от непогоды у него плотный мешок для мусора емкостью 100 литров да замызганое шерстяное одеяло…
с уважением к вам и вашему мнению,
Борода.
- v
- +5
24 ноября 2013, 13:24
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
а от непогоды у него плотный мешок для мусора емкостью 100 литров да замызганое шерстяное одеяло
24 ноября 2013, 18:52
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Когда Дэйв служил в Корпусе Морской пехоты США — аттестат вещевой у него был, будь здоров! И спецснаряжение по временам года снайперское и т.д. И выполняя поставленные перед ним боевые задачи, он был экипирован и снабжен всем необходимым. Многое нам здесь и не снилось, поверьте.
Сейчас он демонстрирует выживание «на рывок». Т.е. как протянуть несколько дней, пока его с товарищем не найдут. В подобных условиях имеющегося у них в наличии вполне хватает. А если пол года придётся? В рубахе, с мусорным мешком и одеялом?
Сейчас он демонстрирует выживание «на рывок». Т.е. как протянуть несколько дней, пока его с товарищем не найдут. В подобных условиях имеющегося у них в наличии вполне хватает. А если пол года придётся? В рубахе, с мусорным мешком и одеялом?
24 ноября 2013, 19:11
+57.64 Mich
— Озалупинск
есть вопрос подстёги ветро влаго защитные военные- с одной стороны как плящёвка со сторой как будто чулком резина обтянута- какая сторона к телу??
24 ноября 2013, 19:17
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Плащевкой к телу. вернее на форму у них и на термо+рубаха-флис у нас.
24 ноября 2013, 19:18
+57.64 Mich
— Озалупинск
Спасибо спасибо, значит всё правильно, а то чё то сыровато под ней думал может я чё не правильно.
24 ноября 2013, 13:04
Экипировка наверное качественная но охота есть охота. Кровь, грязь — просто жалко будет носить. Спасибо автору bundes74 за обзор — было интересно.
- v
- +1
24 ноября 2013, 16:06
+34.40 Bundes74
— Донецк
Кровь и жир без проблем в полной версии статьи есть упоминание об этом, пятно крови и жира снялось одним движением салфетки
24 ноября 2013, 19:29
+34.40 Bundes74
— Донецк
Спасибо за ссылку, пока не встречал этот бренд в живую. По описанию не плохой комплект, а что за мембрану они используют?
24 ноября 2013, 22:03
Не знаю к сожалению. Не разбираюсь да и не стремлюсь выяснять подобные детали. Лапши высокоумной навешают, а я и поверю. Зачем? Подожду отзывов от покупателей о работе на холоду. Если действительно можно на простой тельник одевать и не мерзнуть или угорать в -15 — -20 хотя бы — возьму.
Так что пока выжидаю.
Так что пока выжидаю.
24 ноября 2013, 23:51
+34.40 Bundes74
— Донецк
Тоже жду зимы, хочу проверить как себя костюм покажет в деле, но у нас зимы мягкие, морозы на долго не приходят больше сырость донимает потому терморегуляция более всего актуальна.
25 ноября 2013, 11:09
Будем благодарны за уточняющие данные . Интересует механическая прочность плечевых вставок (рюкзак, ружейный ремень). возможность эксплуатации при минимуме нижних слоев белья — иначе зачем вся эта «техологичка? — ватник форевер . Ну и прочее, что выясниться по ходу дела. Впрочем, не думаю, что разочаруетесь.
Комментарии (78)