Праздники и Знаменательные даты: Поздравляю с 23 февраля!
В День защитника Отечества
Сил желаю вам и мудрости,
Воли, выдержки, терпения,
Преодолевать все трудности.
Неба мирного и чистого,
Если слез — то только радостных,
Коль пути — то не тернистого,
А воспоминаний — сладостных.
Дружбы крепкой, долгой, преданной,
Всех желаний исполнения,
Чтоб гордились вы победами
И не знали поражения.
Сил желаю вам и мудрости,
Воли, выдержки, терпения,
Преодолевать все трудности.
Неба мирного и чистого,
Если слез — то только радостных,
Коль пути — то не тернистого,
А воспоминаний — сладостных.
Дружбы крепкой, долгой, преданной,
Всех желаний исполнения,
Чтоб гордились вы победами
И не знали поражения.
- vtorogodnik,
- onyxpol,
- PChSPb
+ (3):
- vanya
- (1):
Похожие записи
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
24 февраля 2020, 20:17
+3.11 Danya
— Климовичи
кто и почему минусует? Правду не любят.или что? Или величие красной армии выше всего? Срал я на красную армию.у меня корни кубанские.Когда честных людей раскулачивали-в гробу я эту армию видел.И люди тогда победили не потому, что за государство и власть сражались.Они сражались за родину.за землю свою.А вы тут баните и удаляете правду.
раскрыть комментарий
25 февраля 2020, 03:44
+38.76 vlad_f
— Алматы
Э как тебе мозги то засрали. Хотя, может и дед твой воевал в свое время не в Красной армии, а в составе галичины какой-то или РОА? Тогда это точно не твой праздник. А если всетаки в Красной, то срал ты и на деда в том числе, тогда готовься — и твой внук в свое время насрет на тебя и на память твою. Каким судом ты мерял, таким и тебе отмерится.
25 февраля 2020, 14:19
+3.11 Danya
— Климовичи
Извиняюсь, со злости попутал и сказал не то.Дед воевал и погиб под Берлином.Его память и всех тех, кто защищал Родину я чту.Недовольства у меня по отношению к советской власти.Но почему вот так вот удалят статьи? По данным то Красная Армия тогда бежала.А сражались остатки белых.Или я не прав? Кому верить?
26 февраля 2020, 21:28
+38.76 vlad_f
— Алматы
А ты не злись, злость плохой помощник. Правду о том кто сражался а кто бежал, мы скорее всего уже никогда не узнаем, недавнюю историю на глазах перевирают, причём иной раз с самых верховная такое скажут, что глазам на лоб лезут, а то что давно было, уже переврано не на один раз и от того, кто тебе свою лапшу на уши повесит, в прошлом уже ничего не изменится.
Что касается кто кого раскулачивал, нет тут однозначно правых и виноватых, ангелы, они на небе, а тут на земле люди которые могут ошибаться, причём и с той и с другой стороны, прадед мой по матери, с германской с красной ленточкой вернулся, потом их семью раскулачивал, они с Алтая аж до Казахстана добрались, а деды вот тем не менее под красным знаменем в отечественную воевали, и те кого застал, — хорошо воевали. Видишь какая диалектика. А эту обиду на прошлое в нас специально возбуждают определённые силы, которым это выгодно. Так что не видишь ты на эти нынешние агитки, то что уже случилось, произошло по тому, что именно так оно в тех условиях и должно было произойти, это только в не научной фантастике про попаданцев историей можно вертеть как хочешь, в жизни оно не так.
А власть, которую ты не любишь, понимаешь, она такая какие мы сами, она же не с Марса прилетела, как верно заметил Тимофей, и делает то, что ей позволяет народ, в этом то и беда, что мы сами позволили развалить страну в перестройку, да и сейчас власть устраивает большую часть населения страны,, — изменимся мы, изменится и власть. Власть правда тоже народ под себя приспосабливает, чтоб ей поудобнее было, ну тут уж как повезёт…
Что касается кто кого раскулачивал, нет тут однозначно правых и виноватых, ангелы, они на небе, а тут на земле люди которые могут ошибаться, причём и с той и с другой стороны, прадед мой по матери, с германской с красной ленточкой вернулся, потом их семью раскулачивал, они с Алтая аж до Казахстана добрались, а деды вот тем не менее под красным знаменем в отечественную воевали, и те кого застал, — хорошо воевали. Видишь какая диалектика. А эту обиду на прошлое в нас специально возбуждают определённые силы, которым это выгодно. Так что не видишь ты на эти нынешние агитки, то что уже случилось, произошло по тому, что именно так оно в тех условиях и должно было произойти, это только в не научной фантастике про попаданцев историей можно вертеть как хочешь, в жизни оно не так.
А власть, которую ты не любишь, понимаешь, она такая какие мы сами, она же не с Марса прилетела, как верно заметил Тимофей, и делает то, что ей позволяет народ, в этом то и беда, что мы сами позволили развалить страну в перестройку, да и сейчас власть устраивает большую часть населения страны,, — изменимся мы, изменится и власть. Власть правда тоже народ под себя приспосабливает, чтоб ей поудобнее было, ну тут уж как повезёт…
27 февраля 2020, 14:10
+38.76 vlad_f
— Алматы
Время и силы лучше потратить на что-то более полезное.
Я в свое время переболел и монархизмом и анархизмом, доказывал что-то кому-то, — пустое все это, живи как подсказывает совесть, и не участвуй в чужих грязных играх.
Я в свое время переболел и монархизмом и анархизмом, доказывал что-то кому-то, — пустое все это, живи как подсказывает совесть, и не участвуй в чужих грязных играх.
27 февраля 2020, 22:16
+3.11 Danya
— Климовичи
Просто идеи панков несколько совпадают с моими.Но ни одна организация не совпадала с моими мыслями полностью.
27 февраля 2020, 15:01
+38.76 vlad_f
— Алматы
Не то чтобы я призывал тебя к хатаскрайничеству. Просто пытайся анализировать, куда тебя зовут, нужно ли это тебе и тем кто рядом с тобой, какие будут последствия. Все грабли по которым мы прыгаем сейчас уже не однажды были в истории и подумав ты найдёшь все это. И то что плохо для кого-то в частности иногда необходимо для всего общества.
27 февраля 2020, 22:19
+3.11 Danya
— Климовичи
Нейтрайлитет соблюдать порой очень сложно.Пример того же Геральта Сапковского.А так да-анализирование и предугадывание.
25 февраля 2020, 19:14
Всё это было. Но есть нюанс: красная армия не с Марса прилетела. Она состояла из таких же честных людей, которые раскулачивали других честных. Гражданская война тем и страшна, что в ней не бывает правых. А кроме раскулачивания, они сумели ещё выдержать мощную многонациональную военную интервенцию, удержать и увеличить территорию государства, победить в самой тяжёлой войне столетия. Это весьма немало.
Что до власти, никто не знает, было бы лучше при эсерах или ком ещё. Но вот то, что прежняя имперская власть удержаться не смогла в любом случае — это факт. Это не время декабристов. Тут были реальные предпосылки. Довольное население очень трудно раскачать на бучу. Стал-быть, далеко не все и честные были довольны, раз царя отодвинули. Что интересно, сделали это вовсе не большевики. А что касается немцев, то у мне в этом отношении уйма вопросов возникает к офицеру генштаба Российской империи Корнилову, открывшему фронт и фактически обеспечившему угрозу столице страны Петрограду. При том, что тогда у власти было правительство Керенского, а не Ульянова. Что там по присяге?
Короче, отличились все. Но это в плане истории. И чуется мне, что уроков её мы не особо-то усвоили…
Что до власти, никто не знает, было бы лучше при эсерах или ком ещё. Но вот то, что прежняя имперская власть удержаться не смогла в любом случае — это факт. Это не время декабристов. Тут были реальные предпосылки. Довольное население очень трудно раскачать на бучу. Стал-быть, далеко не все и честные были довольны, раз царя отодвинули. Что интересно, сделали это вовсе не большевики. А что касается немцев, то у мне в этом отношении уйма вопросов возникает к офицеру генштаба Российской империи Корнилову, открывшему фронт и фактически обеспечившему угрозу столице страны Петрограду. При том, что тогда у власти было правительство Керенского, а не Ульянова. Что там по присяге?
Короче, отличились все. Но это в плане истории. И чуется мне, что уроков её мы не особо-то усвоили…
25 февраля 2020, 09:59
+1.29 suxoy
— Свердловская область
Срал я на красную армию.Негоже так мил человек
- v
- +3
25 февраля 2020, 14:14
+3.11 Danya
— Климовичи
Да, бомбануло у меня, признаю.Но точно могу сказать, что советскую власть не люблю за раскулачивание и геноцид казаков.
25 февраля 2020, 19:18
Бывает, на эмоциях и не такое вылететь может. Но стоит помнить, что это, всё же, НАША история.
Для сравнения, можно поизучать чужую — там тоже очень много интересного…
Для сравнения, можно поизучать чужую — там тоже очень много интересного…
26 февраля 2020, 21:29
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
arctus.livejournal.com/169985.html может не вся история тебе известна?
03 марта 2020, 20:06
Конкретизируйте, пожалуйста, что именно Вы хотели этим сказать? Что историю своей страны не следует сравнивать с историей других? Но ведь анализ истории — как раз и есть один из главных способов не наворотить банальных ошибок.
Что касается фото, то Вы, видимо, не знаете историю эмиграции. А если я напомню про русские хоры в Нью-Йорке в 60-х годах? Когда шла холодная война? Какие диаметрально противоположные выводы из этого можно сделать, не зная истории? Вот только каким образом это фото отменяет «Барбароссу» и «Ост» и Великую Отечественную войну в целом?
Что касается фото, то Вы, видимо, не знаете историю эмиграции. А если я напомню про русские хоры в Нью-Йорке в 60-х годах? Когда шла холодная война? Какие диаметрально противоположные выводы из этого можно сделать, не зная истории? Вот только каким образом это фото отменяет «Барбароссу» и «Ост» и Великую Отечественную войну в целом?
07 марта 2020, 17:58
Это вопрос, а не утверждение. Фото Вами было представлено в качестве ответа на мой тезис о том, что в качестве сравнения можно изучить историю других государств. Тогда станет понятно, что там тоже отнюдь не всё шло так гладко, как представляется издалека. И любые смены системы власти (а не просто правящей верхушки), экономических формаций, сопровождались большой кровью, расколом общества. В качестве банальных примеров вспомним Французскую и Нидерландскую революцию, гражданскую войну в США, борьбу профсоюзов.
Вы ответили расположенным выше фото. И сопроводили его фразой
Вы ответили расположенным выше фото. И сопроводили его фразой
Свою до конца изучите.Поэтому я и спросил Вас, что Вы имели в виду, приводя его: что историю своей страны не следует сравнивать с историей других или нечто иное. Так что, на Ваше
Например?следует отвечать как раз Вам.
08 марта 2020, 20:27
И всё таки меня не поняли… «Например?» Историю какой страны мне нужно изучать?..
youtu.be/0Mqnc5tb8wk
youtu.be/0Mqnc5tb8wk
03 марта 2020, 20:09
По поводу хора, кстати, есть любопытный материал в сети. Взгляните на комментарии. А ведь евреи выступали за Германию на олимпиаде 1936.
Хор «Бояр»
А ещё именно еврейские банкиры финансировали того же Круппа. Nicht war?
Хор «Бояр»
А ещё именно еврейские банкиры финансировали того же Круппа. Nicht war?
26 февраля 2020, 08:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
советскую власть не люблю за раскулачивание и геноцид казаков...Продолжу:
… а царскую за «Кровавое воскресенье»
… а российскую за развал СССР
26 февраля 2020, 09:41
+3.11 Danya
— Климовичи
Я вообще власть не люблю)«Я люблю свою страну, но ненавижу власть.»
26 февраля 2020, 15:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
власть не люблю)… ненавижу власть«Анархия мать порядка!» —
26 февраля 2020, 19:16
+31.22 Beaver
— Калининград
— У человека на аватарке символ масонов — а у тех анархией и не пахнет… Ни в каком виде!
27 февраля 2020, 05:11
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У человека на аватарке символ масоновУ него же в профиле и «kazak» и «школьник» написано — чему верить?
Скорей уж последнему, судя по заявлениям и учитывая местоположение
27 февраля 2020, 11:17
+3.11 Danya
— Климовичи
И первому тоже.Местоположение нынешнее и место рождения-не одно и тоже.
27 февраля 2020, 11:16
+3.11 Danya
— Климовичи
Вот и догадайся.кто.НА самом деле-поменять надо бы.Мне оно не как символ.а как рисунок нравилось.
27 февраля 2020, 15:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Это надо бы Beaver адресовать, ведь это он акцентировал внимание на аватаре, а не я.
Местоположение нынешнее и место рождения-не одно и тожеЯ упомянул местоположение только в связи с заявлением о любви к власти, которая подобные заявления вряд ли поддержит, так что поаккуратней с высказываниями
27 февраля 2020, 17:46
+31.22 Beaver
— Калининград
-Cтрого говоря, Власть не интересует наша к ней «любовь» или «нелюбовь»… Её больше беспокоит то, в чём эта самая «нелюбовь» выражается!
— У нас почему то слово «анархия» традиционно понимается как полный бардак, что не совсем правильно…
— У нас почему то слово «анархия» традиционно понимается как полный бардак, что не совсем правильно…
27 февраля 2020, 21:01
+38.76 vlad_f
— Алматы
Cтрого говоря, Власть не интересует наша к ней «любовь» или «нелюбовь»…Людовик 16 и другие протестуют против этого утверждения, причём вместе с семьями. Любая власть делает только то, что позволяет ей народ. Те властители кто это недопонимали, как правило кончали средне между плохо и очень плохо.
27 февраля 2020, 22:24
+31.22 Beaver
— Калининград
— Отнюдь! Скорее подтверждают — французы экстремально выразили свою «нелюбовь» к монарху!
— Могли бы и помягче, конечно…
— Тут ведь как — можно забившись в угол пещеры умышленно портить воздух и скалиться в направлениии вожака (отчего последнему не холодно, ни жарко), а можно отоварить его чем потяжелей, выражая свою крайнюю неприязнь...
— С пониманием Властью народа где то получше, где то похуже, но в целом — плоховато везде…
— Как нас когда то учили: Власть есть способность навязывать своё мнение другому… Безотносительно способов навязывания.
— Могли бы и помягче, конечно…
— Тут ведь как — можно забившись в угол пещеры умышленно портить воздух и скалиться в направлениии вожака (отчего последнему не холодно, ни жарко), а можно отоварить его чем потяжелей, выражая свою крайнюю неприязнь...
— С пониманием Властью народа где то получше, где то похуже, но в целом — плоховато везде…
— Как нас когда то учили: Власть есть способность навязывать своё мнение другому… Безотносительно способов навязывания.
28 февраля 2020, 05:28
+38.76 vlad_f
— Алматы
Но тем не менее когда Луи всех достал его таки забанили, многих других — тоже. По этому те кто у кормушки власти всегда вынуждены оглядываться на тех кого надевают. Положим самая свежая история участниками которой мы являемся крайние десятилетия. — Покажи нам в начале 80 что произойдёт со страной и с нами, многие из тех кто тогда звал нас в светлое будущее и иногда мелькает на экранах и ныне, позавидовали бы судьбе Гуго Капета . Просто все изменения и делаются достаточно медленно и как бы естественным путем. Но есть предельные ситуации когда верхи не могут, а низы не хотят. Просто у каждого народа они свои, и зависят от самого народа в тот момент и от условий окружения.
По этому кстати и были всякие многоходовочки, типа перестройки, шокотерапии, «святых девяностых». Народ ставился в условия «так жить нельзя», а в качестве выхода нам подсовывались некие заготовки которые мы не подумав принимали за единственно верные решения.
По этому кстати и были всякие многоходовочки, типа перестройки, шокотерапии, «святых девяностых». Народ ставился в условия «так жить нельзя», а в качестве выхода нам подсовывались некие заготовки которые мы не подумав принимали за единственно верные решения.
27 февраля 2020, 21:22
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Власть не интересует наша к ней «любовь»Ну это смотря кто у власти. Вот тому кто у власти там, где нынче Danya проживает, уверен, заявление даже школьника — «ненавижу власть» — очень даже не понравится
27 февраля 2020, 22:22
+3.11 Danya
— Климовичи
Ну.тут с этим вопросом туго.И придраться им надо будет.Какую именно власть.я ж не указал.
28 февраля 2020, 05:30
+38.76 vlad_f
— Алматы
Кстати там, по отзывам очевидцев она самая адекватная на наших просторах. Так что не стоит гнев то Бога
29 февраля 2020, 11:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
по отзывам очевидцев она самая адекватная на наших простораха он-то о ней что говорит:
власть не люблю)… ненавижу властьВот и я согласен:
что не стоит гнев то Бога
29 февраля 2020, 12:00
+38.76 vlad_f
— Алматы
Молодость, гормоны… Я правда власть тоже не люблю (мне как-то Бога хватает), но считаю её неизбежным и необходимым злом, — природа человека такова, что некоторая часть особей полагают что у них самое большое достоинство и лезут вверх — «порулить», а у нас круглогодичный запрет на охоту за долбодятлами самозванцами, да и популяция сильно поредеет — тоже не хорошо
29 февраля 2020, 12:44
Ничего дятлам не будет. Для их генерации достаточно одной таблэтки в некоторых школах ввести культ соперничества и силы воли. Кадры готовы. Это не Ломоносовых с Зелинскими и Котельниковыми множить.
Более того, выжившие в процессе естественного отбора, будут более осмотрительными в творении глупостей.
Я — за открытие охоты на дятлов с цепями и перстнями!
Более того, выжившие в процессе естественного отбора, будут более осмотрительными в творении глупостей.
Я — за открытие охоты на дятлов с цепями и перстнями!
02 марта 2020, 20:53
+38.76 vlad_f
— Алматы
Кадры готовы. Это не Ломоносовых с Зелинскими и Котельниковыми множить.было уже, комсомол назывался, итог мы видим, — плеяда младореформатороф во главе с плохишом-гайдаром, соп*здие славных имён. Не взлетить…
С охотой, — ну украсишь ты всю транссибирскую магистраль от Бреста до Владика, тушками дятлов, а дальше? Дальше их место займут точно такие же. Беда то в том, что они плоть от плоти и кровь от крови, выразители чаяний. Власть это прежде всего ответственность за людей, а большая часть населения считает, что это просто доступ к кормушке. И вылезут именно корытопоклонники. И будет так продолжаться пока большая часть население не поймёт, что не в корыте щастье, либо пока не придут санитары и не снесут наше опчество в морг.
03 марта 2020, 20:21
было уже, комсомол назывался, итог мы видим, — плеяда младореформаторофА также молодых специалистов, которые построили столько, что за четверть века их «коллеги» из младореворматоров развалить не смогли. Комсомол, как и любая идеологизированная организация, он тоже разный.
С охотой, — ну украсишь ты всю транссибирскую магистраль от Бреста до Владика, тушками дятлов, а дальше? Дальше их место займут точно такие же.А не надо превращать охоту в мясозаготовку. Тут другой момент: когда есть понимание, что киданув и обобрав массы, можно получить в печень… Печень хоть сама и не болит, и мозга в ней нет, но заставляет периодически присесть на пенёк и подумать: а не стоит ли быть скромнее и аккуратнее. В кибернетике это называется отрицательными (стабилизирующими) обратными связями. Кстати, не только в СССР не любили теоретическую кибернетику Её не любят власти и в России, и в США.
Власть это прежде всего ответственность за людейВот именно! Согласен полностью. Это и надо доводить до тех, кто толпится у кормушки. Но если тебя собрались есть, то разговаривать с таким оппонентом ты можешь только языком клыков.
И будет так продолжаться пока большая часть население не поймёт, что не в корыте щастье, либо пока не придут санитары и не снесут наше опчество в морг.А так и есть.
06 марта 2020, 11:32
+38.76 vlad_f
— Алматы
Низов звено, да строили, а где они теперь? — Тихо сливаются во всяких именах, пытаются прожить на пенсию или дожить для неё, а выходцы из верхушки, — они щас рулють.
Теплый паяльник анальной, — это хорошо в качестве профилактики, при относительно здоровой элите, при раке мозга, а именно это сей ас и наблюдается на постсоветском пространстве, паяльники применять поздно, там чувствительность уже потеряна, там либо херургия либо химия, либо морг.
Теплый паяльник анальной, — это хорошо в качестве профилактики, при относительно здоровой элите, при раке мозга, а именно это сей ас и наблюдается на постсоветском пространстве, паяльники применять поздно, там чувствительность уже потеряна, там либо херургия либо химия, либо морг.
07 марта 2020, 16:04
+38.76 vlad_f
— Алматы
Не пойдут КМК. Это заразная форма, которой в той или иной степени подвержены все сейчас. Ну а липосакцию попутный, можно вообще безвредно провести. Более того, я бы определил это как вирусной инфекцию. При которой организм тратится не какими-то чуждыми «бактериями» А собственные граждане с глузду съехали под влиянием каких-то бредовых идей, что при рабовладельческом строение они все станут рабовладельцами, хотя большая часть из них становится чем-то иным
07 марта 2020, 17:50
Надо делать так, чтобы пошли. Иначе получится опять "… до основанья, а затем?.."
Одна из особенностей в том, что полностью выпилена хоть сколь-нибудь конструктивная оппозиция. Ещё со времён пятнистого, во многом. И создать её — огромная проблема. Ибо в процессе вялотекущеё внутренней борьбы с инфекцией организм поражён аутоиммунным заболеванием, в ходе которого вновь образующаяся продуктивная ткань депрессируетсяы собственными иммунными реакциями организма, воспринимаясь как вирус.
Одна из особенностей в том, что полностью выпилена хоть сколь-нибудь конструктивная оппозиция. Ещё со времён пятнистого, во многом. И создать её — огромная проблема. Ибо в процессе вялотекущеё внутренней борьбы с инфекцией организм поражён аутоиммунным заболеванием, в ходе которого вновь образующаяся продуктивная ткань депрессируетсяы собственными иммунными реакциями организма, воспринимаясь как вирус.
что при рабовладельческом строение они все станут рабовладельцамиКогда ровнялись на капитализм, многие тоже грезили себя успешными, а вышло — помним. Это… Маркса плохо читали, однако
26 февраля 2020, 10:19
+31.22 Beaver
— Калининград
-Праздник этот, вообще то, профессиональный… Сказано же — «всех причастных»!
- v
- +2
Комментарии (64)