Праздники и Знаменательные даты: С 9 мая!
Поздравляю с Днем Победы.
Мира вам желаю я,
Чтоб под светлым, чистым небом
Процветала вся семья.
Пусть не будет войн и распрей,
Процветает пусть страна,
Радость, что согреет сердце,
Пусть нам будет суждена.
Не раздастся выстрел резкий,
Не идут пускай бои.
Жить желаю в понимании,
В ликовании и любви.
Мира вам желаю я,
Чтоб под светлым, чистым небом
Процветала вся семья.
Пусть не будет войн и распрей,
Процветает пусть страна,
Радость, что согреет сердце,
Пусть нам будет суждена.
Не раздастся выстрел резкий,
Не идут пускай бои.
Жить желаю в понимании,
В ликовании и любви.
- vtorogodnik,
- vlad_f
+ (2):
Похожие записи
10 мая 2020, 12:08
+38.76 vlad_f
— Алматы
Вязаная картечь ниже живота, хорошо бы спасла его душу, но увы 58ю статью отменили самой первой. Щас жрем что дают такие пейсатели и блохеры. У меня сосед — подобное говно. Правда не пейсатель, а просто местный националист
10 мая 2020, 16:01
+38.76 vlad_f
— Алматы
Это зависит уже от послевоенного руководства. А то что оно начиная с лысого было неахти, так это уже другая часть истории, не стоит все в кучу сваливать, хоть это и взаимосвязанно. То, что произошло после войны и постепенно привело нас к тому, что нас имеет сейчас, тут в рамках комментария не ответишь, а писать многабукав, вот честно говоря уже не хочу. Это уже никому не поможет…
Что же касается того, что за бугром живут лучше, ну да, живут, не спорю, так и работают они побольше и воруют поменьше, я жил за бугром и знаю. Да и те же немцы, они просто вымирают, там идёт резкое сокращение автохтонного населения, это то к чему надо стремится?
Впрочем от человека который демонстративно пишет «Немцы и русские» чего либо вразумительного ожидать не приходится
Что же касается того, что за бугром живут лучше, ну да, живут, не спорю, так и работают они побольше и воруют поменьше, я жил за бугром и знаю. Да и те же немцы, они просто вымирают, там идёт резкое сокращение автохтонного населения, это то к чему надо стремится?
Впрочем от человека который демонстративно пишет «Немцы и русские» чего либо вразумительного ожидать не приходится
10 мая 2020, 16:14
+38.76 vlad_f
— Алматы
Победобесие — увы это вот этот ваш комментарий и есть. Что вас украинцев в навоз какой-то вечно тянет, то в махновщину, то в фоменковщину, то к Карлу шведскому, то в Европу. Вам пора Христа призывать, чтоб он из вас бесов выгнал, но тогда поголовье свиней на Украине исчезнет на много лет вперёд, — все как рождаться будут так сразу с обрыва и сигать, как в той библейской притче.
10 мая 2020, 17:46
Вот видите, Вы уже перешли к прямым оскорблениям лицам другой страны. В этом и ваш весь менталитет, «в дерьме живём, дерьмом и обольем». Мне искренни вас жалко, те кто действительно думает головой, увы не много. Интересуйтесь жизнью других стран и национальностей, увеличьте кругозор, и увидите что не все так плохо в мире как вам предоставляют ваше СМИ…
Всего доброго!
Всего доброго!
10 мая 2020, 18:50
Сударь, Вам в день независимости Украины кто-нибудь чего припоминал в тоне, подобном Вашему?
Нет. А могли бы. Поэтому если брат vlad_f в чём и неправ, так лишь в том, что не назвал Вас бесноватым персонально. Считайте, что я это сделал за него. Исключительно из отношения к Вашей манере нагадить повиднее и абсолютно безотносительно к гражданству. Минус мой. Жаль было ставить — у Вас неплохо получаются материалы. Но в этот раз считаю, что Ваше отношение к участникам сайта того стоило.
Нет. А могли бы. Поэтому если брат vlad_f в чём и неправ, так лишь в том, что не назвал Вас бесноватым персонально. Считайте, что я это сделал за него. Исключительно из отношения к Вашей манере нагадить повиднее и абсолютно безотносительно к гражданству. Минус мой. Жаль было ставить — у Вас неплохо получаются материалы. Но в этот раз считаю, что Ваше отношение к участникам сайта того стоило.
10 мая 2020, 19:01
+38.76 vlad_f
— Алматы
Да вам (Вырезано) к экзорцисту надо!
Я оскорбляю? Да помилуй Бог! Не вы ли несколькими постами выше оскорбили память многих людей?!
Я честно старался ответить как можно мягче и по христиански кротко. Похоже Гоголь свои «Вечера на хуторе...» не из головы выдумывал, а с натуры писал.
Я оскорбляю? Да помилуй Бог! Не вы ли несколькими постами выше оскорбили память многих людей?!
Я честно старался ответить как можно мягче и по христиански кротко. Похоже Гоголь свои «Вечера на хуторе...» не из головы выдумывал, а с натуры писал.
10 мая 2020, 16:41
+38.76 vlad_f
— Алматы
По поводу этих цифирек, могу сказать, что с одной стороны особо бы я им не доверял, сейчас насчитать можно много чего, счетоводов лживым развелось что у собаки блох. С другой да были и те кто шёл служить к фашистам и их было увы немало, вон та же Франция, -вообще всей страной, сдались немцам и пошли мстить за Наполеона, кого им расстреливать? Англия и Штаты вступили в непосредственно боестолкновения уже в 43м когда поняли, что немцам каюк и надо бы поучаствовать, а кто будет сотрудничать с побежденными, вот у них предателем и не было почти.
А сейчас возмущаться громкими цифирками, без учёта тех реалий ну да, это конечно можно, это в тренде…
А сейчас возмущаться громкими цифирками, без учёта тех реалий ну да, это конечно можно, это в тренде…
11 мая 2020, 23:42
+57.64 Mich
— Озалупинск
да… кста раз уж — почти все доки по трибуналам есть, где кого за что и сколько… формулировка " расстрелы заград отрядами" — бред, те кто подобное использует — неотдупляется в то что такое заградотряд и его функции и нахождение… сссыте дальше в уши про пулемёты и камандиров плитруков в спины -очень люблю эту тему…
10 мая 2020, 16:10
С днём Победы!
Это праздник со слезами на глазах. Жаль сгинувших на полях сражений ребят и молодых вдов, жаль оставшихся инвалидами на всю жизнь… Причём жалко и наших и немецких пацанов — часто задуренных, обманутых… (про это хорошо Ремарка почитать) Жаль людей, которых чудовища-политики использовали, как пешек в своих безумных играх по переделам карты мира.
И при искреннем сострадании к немцам и немкам того времени, я понимаю, что их нужно было остановить. Ради того, чтобы осталась наша страна и наша культура. Ради того, чтобы славяне не стали рабочим скотом или мылом или абажюрами. Чтобы в Европе сохранилось национальное и культурное разнообразие. В конце концов, даже ради нынешних немцев — им гораздо полезнее нынешнее покаяние и переосмысление, чем то аррийско-звериное состояние, к которому они стремились.
«Пили бы баварское» Если бы не Победа, мы бы в лучшем случае подавали баварское, сваренное из ячменя, выращенного на прекрасных органических удобрениях из наших соотечественников.
«Можем повторить»… не люблю, когда эта фраза произносится с азартом, типа не только можем, но и не против подобного развития событий. Сможем,… надеюсь силы духа хватит… в случае смертной опасности пацаны оторвутся от смартфонов и вспомнят, что они мужчины… уверен, сможем…… но отдадим всё что угодно, лишь бы до этого не дошло.
Ленточки и флешмобы с портретами… как не перейти тонкую грань между Памятью и игрой в память? Когда ленты только появились, я одевал их. Теперь человек без ленты — почти предатель… Как камертон, я пытаюсь вообразить своего деда, чтобы он сказал про все эти банты и заколки из георгиевской ленты, про флешмобчики, про " можем повторить" и «трофейная» на старых фольксах и мерсах… Думаю, дед бы молча закупил и ничего бы не ответил… это моё предположение… он, комвзвода, воевал на Кавказе,… уходил от любых расспросов о войне. Война — не тема для бравых песенок. Это не "… цок-цок-цок, пиф-паф, бей винтовка метко ловко"… Война — это страшное, черное горе и они — деды — это знали. Тем более, слава им, вынесшим это горе, преодолевшим его и подарившим нам возможность быть.
Вечная Память!
С праздником Победы!
,…
простите за многобукв, наболело…
Это праздник со слезами на глазах. Жаль сгинувших на полях сражений ребят и молодых вдов, жаль оставшихся инвалидами на всю жизнь… Причём жалко и наших и немецких пацанов — часто задуренных, обманутых… (про это хорошо Ремарка почитать) Жаль людей, которых чудовища-политики использовали, как пешек в своих безумных играх по переделам карты мира.
И при искреннем сострадании к немцам и немкам того времени, я понимаю, что их нужно было остановить. Ради того, чтобы осталась наша страна и наша культура. Ради того, чтобы славяне не стали рабочим скотом или мылом или абажюрами. Чтобы в Европе сохранилось национальное и культурное разнообразие. В конце концов, даже ради нынешних немцев — им гораздо полезнее нынешнее покаяние и переосмысление, чем то аррийско-звериное состояние, к которому они стремились.
«Пили бы баварское» Если бы не Победа, мы бы в лучшем случае подавали баварское, сваренное из ячменя, выращенного на прекрасных органических удобрениях из наших соотечественников.
«Можем повторить»… не люблю, когда эта фраза произносится с азартом, типа не только можем, но и не против подобного развития событий. Сможем,… надеюсь силы духа хватит… в случае смертной опасности пацаны оторвутся от смартфонов и вспомнят, что они мужчины… уверен, сможем…… но отдадим всё что угодно, лишь бы до этого не дошло.
Ленточки и флешмобы с портретами… как не перейти тонкую грань между Памятью и игрой в память? Когда ленты только появились, я одевал их. Теперь человек без ленты — почти предатель… Как камертон, я пытаюсь вообразить своего деда, чтобы он сказал про все эти банты и заколки из георгиевской ленты, про флешмобчики, про " можем повторить" и «трофейная» на старых фольксах и мерсах… Думаю, дед бы молча закупил и ничего бы не ответил… это моё предположение… он, комвзвода, воевал на Кавказе,… уходил от любых расспросов о войне. Война — не тема для бравых песенок. Это не "… цок-цок-цок, пиф-паф, бей винтовка метко ловко"… Война — это страшное, черное горе и они — деды — это знали. Тем более, слава им, вынесшим это горе, преодолевшим его и подарившим нам возможность быть.
Вечная Память!
С праздником Победы!
,…
простите за многобукв, наболело…
- v
- +2
10 мая 2020, 18:34
Подпишусь почти подо всем. Кроме двух моментов.
Так что, скажу уж прямо (ИМХО): по итогам они получили значительно меньше того, чего заслужили своими «геройствами» и несколько меньше того, чего требовала политическая педагогика.
и немецких пацанов — часто задуренных, обманутых…Прежде всего, им стоило остановиться самим. Я понял бы ещё про начало Второй Мировой в целом. Но к началу Великой Отечественной у этих «задуренных» уже был опыт не только побед, но и встреч с партизанами и прочими не сложившими оружия после капитуляции Франции, Бельгии, Балкан и пр. А уж к осени 41-го, когда прогулка превратилась в серьёзную драку, а советские ТБ-3 начали доставать до Берлина… Там не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы прикинуть расстояние и понять, что звездец может оказаться неизлечимым. Я понимаю рядовой состав, но во-первых, были и офицеры, которые должны были понять, что как-то можно и меньшими потерями «признаю свою ошибку в крупном пограничном конфликте»откатиться, не допуская лишних жертв среди мирного населения, а во-вторых, и рядовой-то состав мог уже понять, что зверствовать на занятых территориях себе дороже, ибо если уж «Иваны» не такие «обезьяны» (хотя бы по городам и деревням раскатанным посмотрев), то и инструкции не есть истина.
Так что, скажу уж прямо (ИМХО): по итогам они получили значительно меньше того, чего заслужили своими «геройствами» и несколько меньше того, чего требовала политическая педагогика.
но отдадим всё что угодно, лишь бы до этого не дошлоТоже не соглашусь. Если так думать, может получиться, как в той похабной юмореске: «Пусть хоть всех нас перетопчет, лишь бы не было войны». До сих пор, ещё с 90-х, во многом такая стратегия сохраняется в отношениях с НАТО (в том числе и в экономике — да, я против «зеркальных» ответных мер, и обеими руками за адекватные Действенные). Ничем хорошим это не обернулось. Считаю, что у любого человека и любого народа должен быть предел, за которым увещевания о мире заканчиваются и начинается раздача примиряющих люлей. Сами себя уважать не будем — никто нас уважать не будет.
10 мая 2020, 20:09
по большому счёту любой человек, поступающий неправильно — задурен. пропагандой ли, воспитанием, окружением, собственным подсознанием… по Самому большому Счёту любого козла и придурка жалко. Эгоиста, лжеца, циника… не дай Бог, мой ребёнок пойдёт по такой дороге! я не стал бы его поддерживать, и даже в случае чего сам передал бы в руки правосудия и согласился с самым тяжёлым приговором. Но мне было бы его жалко. Потому, что родной. Исковерканный, но родной.
Те немцы тоже были кому-то родными.
Ещё раз повторяю, нормальный человек пойдёт воевать с фашистом, но нормальный человек не сможет сдержать сострадания, глядя как умирающий фашист собирает трясущимися руками пороха, выпавшие из распоротого брюха. Справедливость и сострадание могут и должны идти рядом.
…
«отдадим всё что угодно»… ну это фигура речи, понятно что " всё" понятие растяжимое.
имел в виду, что мальчишество и бравада имеют мало общего с патриотизмом и не были свойственны тем, кто войну повидал.
Те немцы тоже были кому-то родными.
Ещё раз повторяю, нормальный человек пойдёт воевать с фашистом, но нормальный человек не сможет сдержать сострадания, глядя как умирающий фашист собирает трясущимися руками пороха, выпавшие из распоротого брюха. Справедливость и сострадание могут и должны идти рядом.
…
«отдадим всё что угодно»… ну это фигура речи, понятно что " всё" понятие растяжимое.
имел в виду, что мальчишество и бравада имеют мало общего с патриотизмом и не были свойственны тем, кто войну повидал.
10 мая 2020, 20:25
имел в виду, что мальчишество и бравада имеют мало общего с патриотизмом и не были свойственны тем, кто войну повидал.Абсолютно согласен!
Ещё раз повторяю, нормальный человек пойдёт воевать с фашистом, но нормальный человек не сможет сдержать сострадания, глядя как умирающий фашист собирает трясущимися руками пороха, выпавшие из распоротого брюха. Справедливость и сострадание могут и должны идти рядом.Право, не знаю. Что касается возможного сострадания к родным умирающего врага, особенно если они на глазах у тебя — согласен, пожалуй. А вот к нему самому… возможно, но, наверное, не всегда. Одно знаю — радости такое зрелище не несёт. Если только мимолётную мстительную вспышку. Впрочем, те, кто прошёл ту войну, вряд ли будут откровенничать о таком. Даже сейчас. И правильно, наверное.
Чтоб нам хватило мудрости и сил не допустить повторения подобных ужасов!
Комментарии (22)