Уважаемые дамы и господа по результатам голосования «Когда провести слет «Непропаду»» победили выходные августа 12.08.2011 по 14.08.2011. Ниже предлагаю вашему вниманию описание данного мероприятия.
Автомобильный маршрут не предусмотрен в связи с тем, что местность песчаник проезд только на внедорожниках (но как показала разведка проведенная с 22.07.2011 по 24.07.2011 проехать можно и на легковой, нам маршрут не известен), а им подойдет пеший маршрут.
Пеший маршрут: приезжаем на Финляндский вокзал садимся на электричку (напрвление г. Выборг или Кирилловское) и едем до от станции Канельярви далее по карте Тыркни сюда
Координаты жилого лагеря 60.323102, 29.372951
Частота / канал связи с организаторами слета 433.350 F, МГц / № 12
В связи со спорами тут прошу всех кто желает поехать и обменяться опытом проверяя себя на прочность отправить до 07.08.2011г. мне на электронную почту ([email protected]) не большую анкетку:
— ФИО, год рождения;
— контактные телефоны;
— Дата выезда. Господа и дамы желающие поехать на слет внимание! Распивать спиртные напитки во время слета категорически ЗАПРЕЩЕНО! Отнеситесь к данному запрету с уважением и вниманием!
День первый (пятница) 12.08.2011
20:00 – заезд и регистрация
21:00 – 22:30 — Ужин
23:00 — Вечерние посиделки у костра (разговоры, песни под гитару и прочее)
День второй (суббота) 13.08.2011
09:00 – 11:00 заезд и регистрация (завтрак прогулки)
12:00 – Официальное открытие слета (построение)
12:30 – 15:00 – Турполоса
1. Устройство убежища от дождя и ветра.
2. Спуск с обрыва по веревке.
3. Проход по бревну через ручей.
4. Подъем по веревке на обрыв.
5. Переноска раненого
15:00 – 16:30 – Обед
16:00 – 18:00 – Где твое оружие?
1. Сделать оружие лук (стрелы), копье;
2. Стрельба из лука, метание копья по мешени;
3. Установка силков;
18 :30 – 20:00 – Разговоры и практика рукопашного боя (что лучше бампер от таеты или весло)
20:00 – 21:30 – Ужин
21:30 – 00:00 – Вечерние посиделки у костра (разговоры, песни под гитару и прочее)
День третий (воскресенье) 14.08.2011
14.00-15.00 — подведение итогов турслета, награждение победителей.
15.00-16.30 — свертывание лагеря (собираем вещи, зовем организатора предъявляем стоянку, мусор не закапывать – вывозим с собой!!!)
Вопрос – Ответ
В: А что брать с собой?
О: Все, что угодно!!! На этот выезд ограничений по снаряжению нет.
В: Минимальный возраст участников?
О: От 18 лет.
В: Что делать если мне нет 18, но я хочу поехать?
О: Берите в сопровождение взрослого и вперед, однако если это не мать и отец, а старший брат или сестра тогда вам не обходимо письменное разрешение от родителей + готовность предоставить организаторам слета связь с ними. Так же сопровождающим лицам не обходимо иметь при себе удостоверение личности (паспорт) другие документы не подойдут.
В: Можно ли предлагать или изменять план мероприятия?
О: Да можно.
Господа задавайте свои вопросы, выносите на обсуждение программу слета в общем активней участвуйте в нашем не легком деле. И помните 90% фана на всех мероприятиях зависит от участников и только 10% от организаторов.
а я вот, например, женщина. И чево мне делать, если я о многих вещах вообще не имею понятия, например
Слушать, смотреть, вникать, общаться.
Кто то будет со мной отдельно возюкаться?
Будут «возюкаться», есть специально обученный человек за 10-20 минут желающие смогут научиться правильно пользоваться карабинами и страховкой. Потом у кого есть желание можно будет продолжить обучение.
и вот еще вопрос,
награждение победителей
из чего складывается призовой фонд и для чего вообще это надо? по моему каждый делает это для себя.
Еще мы придумали немного игр и развлечений плюс в зачет идет участие в программе, теперь что касается призов. Не нужно рассчитывать на 10000000$, призы будут чисто СИМВОЛИЧЕСКИМИ!!!
про призы я спросила потому, что вроде как не по братски получается, в смысле нас тут целая орава, а тратиться на все это будет только несколько человек. Может надо куда то чего то перевести, в смысле помочь материально?
Нет не нужно, все есть спасибо за предложение лучше приезжай на слет. Разведку местности мы проведем в предстоящие выходные посмотрим и подготовим все заранее. Кстати прошу отметить, что особых затрат на данное действо нет. Кстати кто поедет питаемся каждый у себя и ходим в гости друг к другу, на худой конец выедаем живность в округе благо ее там хватает.
Поддерживаю Сову, может сделать заявку на участие чисто символическую 300р.-500 р. — деньги не великие, но позволять окупить ряд транспортных издержек и прочие расходы, так же можно будет заказать памятные подарки участникам (нашивки или майки с логотипом, жетоны и др.)
можно будет заказать памятные подарки участникам (нашивки или майки с логотипом, жетоны и др.)
Господа тема интересная, но.
1. Данный сайт придумал не я и мои друзья.
2. Слет проводиться по инициативе ДРУЖЕСКОЙ компании проживающих в Санкт-Петербурге.
3. Еще не известно как на данную заявку отреагирует руководство сайта. Может скажут переименовать к чертовой матери и придется это сделать, при чем молча. Кстати администрации сайта давно пора проявить себя хоть как-то.
4. Всю свою сознательную жизнь был противником проведения финансовых мероприятий. Хотя проводил пару платных игр. Дамы и господа поверьте мне на слово не дольных гораздо меньше когда без денег.
Пока все.
В свое время занимался организаций массовых мероприятий, по опыту могу сказать, что хоть минимальная стоимость участия дисциплинирует людей, недовольных действительно становиться мало как только они отдают хоть 100 р. По сему предлагаю все таки собрать денег :)
Думаю многие меняя поддержат. (Так деньги понадобятся на закупку бейджев, веревки, аптечки, сувениров и прочей полезной мелочи).
По поводу руководства сайта, мы ведь не водку пить собираемся, а реально отрабатывать навыки выживания, общаться и продвигать данные идеи в массы :)
Думаю возражения с их стороны не будет, так же не ресурсе есть логотип, который доступен к скачиванию…
Если есть желание можем пересечься в Питере, так как я сейчас еду туда и буду до пятницы в городе, готов оказать помощь
Так деньги понадобятся на закупку бейджев, веревки, аптечки, сувениров и прочей полезной мелочи
Ребят, бейджи я и на работе возьму. Веревка… ну тут отдельный разговор просто скажем по окончанию слета «СПАСИБО ТОВАРИЩ КОНСТАНТИН (так зовут моего инструктора, который тренирует нашу страйкбольную команду)ЗА ВЕРЕВКУ И ПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ». Аптечка ребят каждый данный девайс берет для себя сам, да у нас будет своя аптечка и мы поделимся без проблем, но все таки лучше иметь самому. Честно не знаю на что еще могут потребоваться деньги. Если уж у вас есть желание вложить в данную тему денег так сделайте это тут нажми
Искренне завидую. Что же Я в Питер не переехал когда была возможность.
Остаётся только ждать отчёта о мероприятии и надеяться, что мой отпуск совпадёт с его повтором (если будут повторы).
НУ Мамонтяра ты развернулся (рпг тебе в качель) уже грин собрался с людей брать, лично Я сам за себя мне бэйджа не надо, (поеду зайцем) жратвы и снаряги по минимуму + литра белой, ходить буду босяком, жрать что поймаю (отберу у Мамонта) советы и разглагольствования на тему БП предоставляю бесплатно, Дусаю мож винчестер ссобой взять, но Я выживальщик, и сразу говорю патроны либо свои берите 12 калибр, либо надо договориться и можно купить на мою лицензию заранее) могу так же взять ОСУ, ПМ (травма девятка табельный брать не буду), я не жмот но патрики нынче не дёшевы
патроны либо свои берите 12 калибр, либо надо договориться и можно купить на мою лицензию заранее) могу так же взять ОСУ, ПМ (травма девятка табельный брать не буду), я не жмот но патрики нынче не дёшевы
Задумка неплохая, вот только график уж слишком насыщенный для неподготовленной аудитории. Если хоть половину из задуманного удастся осуществить, то уже будит хорошо. Кстати, а где конкретно в Коннельярви планируется отрабатывать спуск/подъём по крутому склону?
В целом мероприятие поддерживаю, если будет возможность присоединюсь. При необходимости готов помочь верёвками, альпинистским железом, поделиться опытом. Прошу автора держать меня в курсе событий, если не сложно.
В связи со спорами прошу всех кто желает поехать и обменяться опытом проверяя себя на прочность отправить до 07.08.2011г. мне на электронную почту ([email protected]) не большую анкетку:
— ФИО, год рождения;
— контактные телефоны;
— Дата выезда.
Комментарии (57)