Школа выживания: Перегон, село Половинка, Курган, Омск, Братск, Бобровка. 3700 как с куста.
Здравствовать Всем Друзьям и Товарищам и брызь Враги. Расскажу Вам то что Уважаемый Насмешник не включил в свой рассказ. А не включил он многое. Как Вы знаете озаботился я покупкой авто способного ездить по местным дорогам. Но выбора транспорта в окружающей местности не было. А то что было, было не по карману. Ну и попёр я в Нижний Тагил с подачи Сашки86. Приехал, отдохнул и уже в двоём с Сашкой поехали в Курган, а от него в село Половинка. В результате был куплен уаз с зиловским кузовов и началась эпопея длинной в неделю. Сначало всё было очень даже не плёхо и, то что мы свернули не в ту сторону проехав 120 в одну сторону, не испортило нам настроения. Жаль было только времени, ну и конечно топлива. Вернулись, нашли верный путь и поехали. Доехали до Тюмени. А потом началось! Дорога там представляет собой смертельную опастность для авто со скоростью выше 5км в час. Мы торопились и изрядно растресли уаз. Начались сбои в эл.питани. Это потом только стало ясно что колпак бронепровода болтался на свече как уй в рукомойнике. А тогда мы грешили на карбюратор и пытались его отрегулировать. И мучаясь тянули дальше на 3 цилиндрах (что стало ясно уже после Тайшета). Лиха беда начало, не прошло и 3 часов, как лопнул шток сцепления. Это я сей час такой умный, а тогда я эту деталь видел в первый раз, как собственно и лежал под машиной. Ладно, где наша не пропадала, разобрал и собрал по новой с использованием проволоки. Не едет. Оказывается там есть ещё вилка, которая выскочила и заняла не подобающие ей место. Однако водитель проезжающего батона, который откликнулся на поднятую руку, ясно дал понять что вставить её, эту самую вилку можно! Немного подымив сигареткой, я опять под машиной. Всё разобрал и через какой-то час всё таки вставил злополучную деталь на её законное место. Ещё через час, мы двинули дальше. Машина так не хотела покидать свой регион что через время опять начала капризничать. Да, это теперь я знаю что опять вырубилась 4 свеча, а тогда на что мы только не грешили. Началась вторая ночь в неработающей машине. Хорошо что моя тётка из Екатеринбурга, насильно запихала мне второй тулуп. Продержались, нашли дедка который всё подёргал и подрегулировал. Ехаем дальше. Не доезжая 400км до Омска выходит из строя реле генератора и перестаёт идти зарядка. Ночь, едем без света, только мой китайский налобник мигает в заднее стекло. Аварийка не работает. Так едем киллометров 20. Паркуемся около сервиса, 3 ночь в холодной машине. Сервиз нам помог и после обеда бодро прём дальше. Вот и Омск. У меня там друг моего друга, у него сервис. Едем и тут опять тухнет свет. Ладно, собрат уаз допёр нас до цели. Машину в бокс, сами коньяк, закусь, душ, спать перед телевизором. 4 ночь прошла с конфортом, или это была 5, хз. Утром оказывается что акум здох совсем и не берёт зарядку. Лады, мне дают новый и греют небольшой денежкой. И опять в путь. Проезжая Красноярск, перед рекой Енисей и за ней, попадаем в туман. Туман зимой, ни черта не видно, скорость 10 км, киллометров 10. Потом пошли хребты. В верх, вниз, в верх, вниз, много раз. Машина гружёная запчастями под 400кг. На одном из перевалов начало гореть масло потому как замёрз сапун. Справились, сохранили движок. Уже перед Тайшетом пропала искра. Совсем. Нам помогли, дальнобойщик подзарядил акум и отыскал искру. Оказывается пропала масса двигателя. Доехали до Тайшета, ну а дальше Вы знаете. По сути всю дорогу нас преследовали проблеммы с эл-питанием. Растрясли на Тюмени. Шток это мелочь, сделал так что в этом месте не сломается.
17 марта 2012, 19:54
+8.47 zelenski
— Новосибирск
У МЕНЯ НЕТ СЛОВ ЗИМОЙ НА НЕ ЗНАКОМОЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ ТОЛЬКО РУССКИЕ НА ТАКОЕ СПАСОБНЫ У МЕНЯ БЫЛ УАЗ ЛОМАЛСЯ СЕРЕЕЗНО ДВА РАЗА И ТО ЛЕТОМ КОРОБКА И ЗАДНИЙ МОСТ А ВООБЩЕМ АППАРАТ НРАВИЛСЯ
- v
- 0
17 марта 2012, 20:03
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
поржал, спасибо))) вспомнил свой УАЗик, то же пришлось поковыряться вволю)
- v
- 0
17 марта 2012, 20:05
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Эт да, главное идти к цели. И мы, я дошол.
- v
- 0
17 марта 2012, 20:09
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Сравниваем с Сафарем-Патрулем, и плачем. От безысходности...)
- v
- 0
17 марта 2012, 20:15
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А помнишь, сколько какашек было выплеснуто? Жаль, что те говнометатели со Второгодником рядом не прокатились.)
17 марта 2012, 20:14
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Я погляжу как Сафарь можно проволокой чинить и, ещё потаская его за собой на шнурке. Наверное, может быть.
17 марта 2012, 20:15
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Можно. Ты просто не пробовал. Сань, ты только меня потом от зависти не пристрели, если рядом заживем, а у меня Сафарь будет.))
17 марта 2012, 20:17
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Знаешь как у нас Сафарь зовут? Японский УАЗик. За неприхотливость, силу, бесхитростность и бескомфортность. Сафарь — это машина Боевая. Только лучше УАЗа.
17 марта 2012, 20:20
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Да не, я Сафарь не хаю. Было б денег тьма, взял бы Вранглера. Тока цифры не сопоставимы.
17 марта 2012, 20:27
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
Jeep Wrangler Цена: 450 000 р
Год выпуска: 1993
Цена в рублях: 450 000 р.
Пробег: 125 000
Объем двигателя: 2 700 см3
Мощность двигателя: 130 л.с.
Состояние: Хорошее
Торг: Уместен
Последнее изменение: 20.02.2012 22:15
Срок публикации, до: 19.03.2012
Цвет: Красный
Тип кузова: Внедорожник
Тип двигателя: Дизель
Тип топлива: ДТ
Привод: Полный
КПП: МКПП
Руль: Левый
Таможня: Не нуждается
Город: Первоуральск
Тип продажи: Б/У
Автомобиль готовился для души.Лифт нулевые диски, резина новая(wrangler с белыми надписями), двигатель контрактный TD-27(ниссан, атмосферник, дизель), официально вписан, съёмная пластиковая крыша, расширители, лебёдка.Стоит не доделанный для покраски.В авариях не был.Продаётся по состоянию здоровья хозяина
ну да, не дёшево, но можно найти и дешевле. это первое попавшееся обьявление
Год выпуска: 1993
Цена в рублях: 450 000 р.
Пробег: 125 000
Объем двигателя: 2 700 см3
Мощность двигателя: 130 л.с.
Состояние: Хорошее
Торг: Уместен
Последнее изменение: 20.02.2012 22:15
Срок публикации, до: 19.03.2012
Цвет: Красный
Тип кузова: Внедорожник
Тип двигателя: Дизель
Тип топлива: ДТ
Привод: Полный
КПП: МКПП
Руль: Левый
Таможня: Не нуждается
Город: Первоуральск
Тип продажи: Б/У
Автомобиль готовился для души.Лифт нулевые диски, резина новая(wrangler с белыми надписями), двигатель контрактный TD-27(ниссан, атмосферник, дизель), официально вписан, съёмная пластиковая крыша, расширители, лебёдка.Стоит не доделанный для покраски.В авариях не был.Продаётся по состоянию здоровья хозяина
ну да, не дёшево, но можно найти и дешевле. это первое попавшееся обьявление
17 марта 2012, 20:36
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Слюна потекла, тока где денжку взять. Мне уаз с перегоном в 70р встал. Это много. Ещё надо какая 20, чтоб конфетку сделать. Надеюсь друзья помогут, для них, родимых стараюсь.
17 марта 2012, 20:24
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
я чинил у патруля помпу при помощи суперклея и орбита))) и редуктор перебирал в дороге при помощи пары ключей и пласкогубцев) простая машинка вообщем то
17 марта 2012, 20:31
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Санька просто на Сафаре не катался. Там бы он и про глупости, типа Вранглера, забыл бы, и уж тем паче, про УАЗ. Ничего, придет время, подлечим от мракобесия...))
17 марта 2012, 20:32
+8.47 zelenski
— Новосибирск
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КОНЕЙ НАДО ЗАВОДИТЬ ЗА ПОСЛЕДНИИ4-5 МЕСЯЦЕВ КАЗАХИ ЦЕНЫ ПОДНЯЛИ НА КОНЕЙ ВДВОЕ СКУПАЮТ ЛОШАДЕЙ СВИХ ЧТОЛИ ИМ НЕ ХВАТАЕТ ЗА КОБЫЛУ 50000 РУБ ДАЮТ ЖИВЬЕМ
- v
- 0
17 марта 2012, 20:44
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
они в курсах БП. Их папа то-же, вот и готовятся.
17 марта 2012, 20:50
+8.47 zelenski
— Новосибирск
А ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРИЧИНЫ ИХ БЫ ЕЩЕ ЗНАТЬ
17 марта 2012, 21:07
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Не надо знать, надо просто реагировать.
17 марта 2012, 21:14
+8.47 zelenski
— Новосибирск
НЕ СКАЖИ ЗНАНИЕ И ВНЕЗАПНОСТЬ УЖЕ ПОЛОВИНА УСПЕХА А РЕАКЦИЯ КОНЕЧНО ЖЕ НЕОБХОДИМА СОЛАСЕН
17 марта 2012, 20:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да.действительно многого не рассказал.+
- v
- 0
17 марта 2012, 20:44
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
в той статье было 3500км, а тут уже 3700
мне вот одно интересно.если при нормальной жизни путь на зкп имел такие трудности, то, что будет при бп? вопрос риторический.пусть каждый сам задумается над ним.
а чего не сделали трицикл на шинах низкого давления?
мне вот одно интересно.если при нормальной жизни путь на зкп имел такие трудности, то, что будет при бп? вопрос риторический.пусть каждый сам задумается над ним.
а чего не сделали трицикл на шинах низкого давления?
- v
- 0
17 марта 2012, 21:06
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
УАЗ для выживания? перегонка этого УАЗа-уже выживание.
- v
- +2
17 марта 2012, 21:21
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
есть такая буква в этом слове. Было не просто.
17 марта 2012, 21:50
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну да, тебе нормально спать твои длинные ноги не давали.)))
17 марта 2012, 21:35
+15.16 Lytish
— Рига, Сергиев Посад
Сань. Поздравляю с удачным перегоном. У меня ГАЗель 2705, двигун 406 от Волги. 7 мест-грузопассажирская. Тоже были ремонты на коленке. Не джип, но проходимость меня устраивает.
- v
- 0
17 марта 2012, 22:11
+18.31 Damned
— Иваново
Ралли Половинка-Юрмала… Суровые российские дороги, уральские машины и юго-западные парни…
- v
- 0
17 марта 2012, 23:15
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Очень бы огорчился, если концовка звучала типа-закатили к одному дедку в сарай, по причине поломки.А так конечно +
- v
- +1
17 марта 2012, 23:59
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Не имел права опускать руки и бросать. Деньга общаковая и до цели довёл бы полюбасу чего б мне это не стоило. Спасибо.
18 марта 2012, 00:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Сань,3700-это круто! самому доводилось самое дальнее ездить пока только 1200.из них 500 без остановки.но у меня то не единой помарочки технической не было.и дело было летом.а зимой это кардинально другое.
18 марта 2012, 00:45
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Зимой это швах. Рулил не я правда, а всё остальное я. Да и не всё рассказал. С телефона тяжко набирать.
18 марта 2012, 12:17
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А вот к лету коня заведу, вот это внедорожник 4*4 с блокировкой и всеядный.
- v
- 0
18 марта 2012, 12:20
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ага, всталяешь ему кривой стартер, и давай его заводить!))
18 марта 2012, 17:41
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
А я почти 500 километров на заднем сиденье провалялся, закутавшись в тулуп.
- v
- 0
18 марта 2012, 18:04
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Блин, я про это вспомнил, но писать не стал-вдруг не так поймут.))
18 марта 2012, 18:17
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Нормальные люди поймут. Холодно было. все равно от меня мало толку было.
20 марта 2012, 14:16
+7.73 serega
— Щучье
парни, в Кургане были че не дали знать? пересеклись бы.
- v
- 0
Комментарии (49)