Школа выживания: Кто есть ху?
Умение понять, с кем тебя свела судьба на данном перекрестке «пространства и времени» является залогом «безаварийного» существования сейчас и, может статься, будет обязательным условием собственно «выживания» в мире «Большого Северного Лиса»…
Поясню простым примером. Если в общении (не важно — письменном или устном) собеседник слово «последний» всегда заменяет словом «крайний» — можно с уверенностью в 90% утверждать, что жизнь вашего визави наполнена событиями, каждое из которых вполне может стать именно «последним». Такой оборот чаще всего используют альпинисты, парашютисты, пожарные и люди иных «героических профессий». «Прокачав», кто рядом — можно с некоторой долей вероятности прогнозировать и его поведение. А если у него еще и шнурки в ботинки заправлены...
Еще пример: Своих бывших коллег (и действующих и тех, кто уже «в народном хозяйстве») я легко опознаю по «Дело возбУждено» и «жулики». Соответственно уже можно спросить: «В каком полку служили?»
Про общающихся на «понял-понял» и рассказывать не стоит. Посмотрев на «распальцовки» и наколки можно, при наличии определенного опыта определить не только «ход мыслей», но и «масть» (и статус) данного индивида. Кстати: на «Не пропраду» почему-то (?) нет путёвой инфы про татуировки. Не про «ужоснах драконов», именно про «блатные портачки», «со смыслом». И не копипаста про «золотые купола», а именно тезисного рассказа про «кто есть кто в блатном миру». Думаю, что идентифицировав в своем душке-соседе «мокрушника» или «спеца по лохматым сейфам» Вы вряд ли станете звать его в гости на «Рождественские встречи» или отпускать с ним на пляж свою дочь-восьмиклассницу…
Для чего я завел эту «волынку»? Думаю, что коллективный жизненный опыт камрадов поможет отыскать максимальное количество таких малоизвестных «фишечек», позволящих (если что) максимально точно определить «Кто есть ху?»
Как обещал, полезную инфу — в тело статьи.
От камрада brat-chik
1. Признаки, присущие вражескому нелегалу в связи с его длительным проживанием в прошлом за границей.
— Знание иностранного языка. (Объясняет различными причинами: изучал в ВУЗе, выезжал за границу и т.п.)
— Употребление афоризмов, поговорок и фраз, не свойственных для жителей нашей страны.
— Произношение и иностранным акцентом городов, фирм, фамилий известных зарубежных деятелей (не Бродвэй, а Броудуэй и т.п.)
— Неправильное произношение русских слов, особенно схожих по звучанию с иностранными (телеграмма, телефон), отсутствие местных диалектов.
— Ошибки в написании русских букв при исполнении документов (Т-t, В-w, У-u, И-i)
— Необычная осведомленность о деталях, о жизни за границей и в тоже время слабое знание советской действительности и местных порядков.
— Знание вопросов государства, устройства СССР, деятельности КПСС и органов советской власти, местных законов в той мере, в какой их не знает обыкновенный советский гражданин и в тоже время не знает обычно принятых сокращённых названий сов.организаций и смысла (ЖКО, ЖКХ, Жировка и т.д.)
— Внешний вид: всегда подтянут, аккуратен, проявляет качества культурного, необычно вежливого, чинопочитающего человека, что не всегда присуще нашему рядовому труженнику. Услужлив. предупредителен, особенно по отношению к женщине (встает если в комнату вошла женщина, при встрече снимает шляпу, редко обменивается рукопожатием.)
— Умение составлять коктейли и манера их «сбивать».
— Стремление обойтись без медицинской помощи, самолечение или желание уплатить врачу за вызов и т.д.
— Склонность к опредленной еде, нехарактерной для данной местности и умение ее готовить. Поиск редких видов съестного (миноги, устрицы и т.д.)
— Малое употребление хлеба за обедом, разбавление спиртных напитков льдом, водой и пьет их небольшими дозами, как бы смакуя.
— При пользовании телефоном-автоматом неправильно делает набор, т.к. конструкция аппаратов разная, а прибегая к услугам телефона в учреждении предъявить плату, что широко распространено за рубежом.
— по привычке может положить ноги на возвышение, жевать жвачку или закурить в автобусе, кино, магазине, что принято во многих зарубежных странах.
— Выработанная привычка на производстве работать только хорошо (за границей плохая работа хозяину не нужна).
— Необычный подход к решению произ. операций, своеобразная профессиональная терминология, несвойственная нашей школе, употребление названий отдельных деталей, инструментов так, как это принято за границей (пробник — таспбор).
— Появление на территории СССР изменников Родины, невозвращенцев, лиц, пропавших без вести в годы войны или кого-то от их имени.
— Внезапное прекращение переписки со своими родственниками, знакомыми, проживающими в СССР, или сообщение им о скорой встрече.
Поясню простым примером. Если в общении (не важно — письменном или устном) собеседник слово «последний» всегда заменяет словом «крайний» — можно с уверенностью в 90% утверждать, что жизнь вашего визави наполнена событиями, каждое из которых вполне может стать именно «последним». Такой оборот чаще всего используют альпинисты, парашютисты, пожарные и люди иных «героических профессий». «Прокачав», кто рядом — можно с некоторой долей вероятности прогнозировать и его поведение. А если у него еще и шнурки в ботинки заправлены...
Еще пример: Своих бывших коллег (и действующих и тех, кто уже «в народном хозяйстве») я легко опознаю по «Дело возбУждено» и «жулики». Соответственно уже можно спросить: «В каком полку служили?»
Про общающихся на «понял-понял» и рассказывать не стоит. Посмотрев на «распальцовки» и наколки можно, при наличии определенного опыта определить не только «ход мыслей», но и «масть» (и статус) данного индивида. Кстати: на «Не пропраду» почему-то (?) нет путёвой инфы про татуировки. Не про «ужоснах драконов», именно про «блатные портачки», «со смыслом». И не копипаста про «золотые купола», а именно тезисного рассказа про «кто есть кто в блатном миру». Думаю, что идентифицировав в своем душке-соседе «мокрушника» или «спеца по лохматым сейфам» Вы вряд ли станете звать его в гости на «Рождественские встречи» или отпускать с ним на пляж свою дочь-восьмиклассницу…
Для чего я завел эту «волынку»? Думаю, что коллективный жизненный опыт камрадов поможет отыскать максимальное количество таких малоизвестных «фишечек», позволящих (если что) максимально точно определить «Кто есть ху?»
Как обещал, полезную инфу — в тело статьи.
От камрада brat-chik
1. Признаки, присущие вражескому нелегалу в связи с его длительным проживанием в прошлом за границей.
— Знание иностранного языка. (Объясняет различными причинами: изучал в ВУЗе, выезжал за границу и т.п.)
— Употребление афоризмов, поговорок и фраз, не свойственных для жителей нашей страны.
— Произношение и иностранным акцентом городов, фирм, фамилий известных зарубежных деятелей (не Бродвэй, а Броудуэй и т.п.)
— Неправильное произношение русских слов, особенно схожих по звучанию с иностранными (телеграмма, телефон), отсутствие местных диалектов.
— Ошибки в написании русских букв при исполнении документов (Т-t, В-w, У-u, И-i)
— Необычная осведомленность о деталях, о жизни за границей и в тоже время слабое знание советской действительности и местных порядков.
— Знание вопросов государства, устройства СССР, деятельности КПСС и органов советской власти, местных законов в той мере, в какой их не знает обыкновенный советский гражданин и в тоже время не знает обычно принятых сокращённых названий сов.организаций и смысла (ЖКО, ЖКХ, Жировка и т.д.)
— Внешний вид: всегда подтянут, аккуратен, проявляет качества культурного, необычно вежливого, чинопочитающего человека, что не всегда присуще нашему рядовому труженнику. Услужлив. предупредителен, особенно по отношению к женщине (встает если в комнату вошла женщина, при встрече снимает шляпу, редко обменивается рукопожатием.)
— Умение составлять коктейли и манера их «сбивать».
— Стремление обойтись без медицинской помощи, самолечение или желание уплатить врачу за вызов и т.д.
— Склонность к опредленной еде, нехарактерной для данной местности и умение ее готовить. Поиск редких видов съестного (миноги, устрицы и т.д.)
— Малое употребление хлеба за обедом, разбавление спиртных напитков льдом, водой и пьет их небольшими дозами, как бы смакуя.
— При пользовании телефоном-автоматом неправильно делает набор, т.к. конструкция аппаратов разная, а прибегая к услугам телефона в учреждении предъявить плату, что широко распространено за рубежом.
— по привычке может положить ноги на возвышение, жевать жвачку или закурить в автобусе, кино, магазине, что принято во многих зарубежных странах.
— Выработанная привычка на производстве работать только хорошо (за границей плохая работа хозяину не нужна).
— Необычный подход к решению произ. операций, своеобразная профессиональная терминология, несвойственная нашей школе, употребление названий отдельных деталей, инструментов так, как это принято за границей (пробник — таспбор).
— Появление на территории СССР изменников Родины, невозвращенцев, лиц, пропавших без вести в годы войны или кого-то от их имени.
— Внезапное прекращение переписки со своими родственниками, знакомыми, проживающими в СССР, или сообщение им о скорой встрече.
Похожие записи
22 сентября 2012, 13:48
+55.84 messor
— Пермь
Лучшую инфу «интегрирую» в «тело статьи» с ссылкой на авторство!
- v
- 0
22 сентября 2012, 14:14
+115.17 Spooky
— Ростовская область
за наколки пусть спецы скажут, но я что думаю что сейчас ориентируясь только на наколки промахнутся можно
22 сентября 2012, 15:01
+13.10 Nik_to
— Москаль
«последний» всегда заменяет словом «крайний» — можно с уверенностью в 90% утверждать, что жизнь вашего визави наполнена событиями, каждое из которых вполне может стать именно «последним».
Или насмотрелся сериалов.
А ты обращал внимание, как прощаются такие люди?
- v
- +1
22 сентября 2012, 16:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Один психолог сказал, что каждый человек является психологом. Потому встречают по одежки, а выпроваживают по уму. Редко какой человек вовсе не разбирается в людях, эдакий не в меру жизнерадостный простачок, но есть и такие.
22 сентября 2012, 17:13
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Не совсем понял, что автор пытался донести в своем посте, но не со всеми, произносящим слово «крайний», «деле возбУждено»и ещё «примерить пальто», я не то чтобы в разведку, за одним столом бы не сидел. А так, жизнь такая хитрая штука, что может свести с такими людьми, которых в повседневной суете порой даже не замечаешь, и если кто то говорит «понял-понял» это абсолютно ничего не значит — значат только поступки, которые совершил человек. Вот только воров я терпеть ненавижу.
- v
- 0
22 сентября 2012, 17:23
+55.84 messor
— Пермь
Примеры были приведены «для примера» Идея — в мозговом штурме, с привлечением многих знаний многих камрадов. Помнишь «В августе 44-го»? Как главный герой «прокачивал» диверсантов… Разве не полезный был бы в БП навык?
22 сентября 2012, 17:20
+37.30 woodoo
— Новосибирск
А что значит, если человек говорит «понял-понял»?
И еще — я сам стараюсь не произносить слово «последний», даже жена уже иногда его заменяет на «крайний», потому что я все время ее поправляю. Но я простой обыватель, каких в каждой дюжине двенадцать. Просто все эти штучки уже давно доступны всем, вот все и перемешалось. Так думаю.
ЗЫ: И шнурки заправляю в говнодавы, даже в кеды.
И еще — я сам стараюсь не произносить слово «последний», даже жена уже иногда его заменяет на «крайний», потому что я все время ее поправляю. Но я простой обыватель, каких в каждой дюжине двенадцать. Просто все эти штучки уже давно доступны всем, вот все и перемешалось. Так думаю.
ЗЫ: И шнурки заправляю в говнодавы, даже в кеды.
- v
- 0
22 сентября 2012, 17:27
+55.84 messor
— Пермь
По поводу «понял-понял». Есть версия, что в «блатном миру» такая присказка появилась как желание убедиться, что собеседник действительно понял ту «феню», с которой к нему обращаются. Ибо в разных регионах страны «блатная музыка» весьма разнообразна и не везде одни и те же слова имеют одинаковый смысл
22 сентября 2012, 17:37
+37.30 woodoo
— Новосибирск
Мне подумалось — а надо мне будет знать после Больших Перемен, какое место в зековской иерархии занимал человек? Достаточно определить, что он оттуда, и хватит. Уже стоит как минимум осторожнее быть. По человеку сразу видно, если у него есть опасные наклонности, таких просто избегать или как там обстановка будет.
22 сентября 2012, 17:51
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Как то раз приехал к своему товарищу, жду его во дворе, на скамейке сидит мужичок в майке, зажигалки не было, попросил подкурить, ну слово за слово, поговорили, потом еще пару раз приезжал сново его видел, сново разговаривали уже как со старым знакомым, вполне интелегентный человек никаких наколок или блатных выражений. Мой приятель как то увидел меня с ним — спрашивает что знаешь его, я ответил что познакомился пока его ждал. Оказался каким то авторитетом — так вот какие к чету наколки и жаргон, весь жаргон от того что у человека маленький лексикон и он просто не может выразить словами свои мысли.
А может кто то во время БП будет полагаться на «Бывшего депутата гос. думы», а они не только по русски но и по французски и немецки могут елейные песни петь.
А может кто то во время БП будет полагаться на «Бывшего депутата гос. думы», а они не только по русски но и по французски и немецки могут елейные песни петь.
- v
- +2
22 сентября 2012, 18:42
+55.84 messor
— Пермь
весь жаргон от того что у человека маленький лексикон и он просто не может выразить словами свои мыслине буду рассуждать, по поводу «авторитетности» данного авторитета, ибо не в курсе. Но «ботать по фене» — одно из обязательных умений в той «среде». И не от маленького лексикона, отнюдь.
22 сентября 2012, 18:56
+13.10 Nik_to
— Москаль
Умение говорить нормальным языком одно из обязательных условий в этой «среде».
Чтобы не показывали пальцем и вообще относились как к человеку.
Еще пример.
На работе, в мужском коллективе нормально разговаривать матом. Не припомню чтобы где-то дома разговаривал подобным образом.
Чтобы не показывали пальцем и вообще относились как к человеку.
Еще пример.
На работе, в мужском коллективе нормально разговаривать матом. Не припомню чтобы где-то дома разговаривал подобным образом.
24 сентября 2012, 19:35
+22.43 Ultar
— Уфа
«Феня» вообще изначально была языком купцов. Просто шифр, чтоб чужак не понял всей сути разговора «больших дядей». Острожники это дело переняли с той же целью — скрыть свои пересуды от надзирателей. Так что верно — феню сидельцы знать обязаны, но вот изъясняться только по фене — нет.
24 сентября 2012, 20:06
+22.43 Ultar
— Уфа
Не возьмусь спорить, а искать пруф лень. Но по моей информации — именно купцов.
11 октября 2012, 11:16
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
«Они» — как правило говорят весьма вежливо, но без заискиваний (в отличии от «интелегенции»). Отсутствие портаков — отнють не показатьль. На сайте есть камрад — и сидел и служил и высшее образование — по общению особо не отличишь.
Как то исусственно, думаю весьма сложно этому обучиться — необходимо хотябы некоторое время находиться в данной среде.
Некоторые вещи невозможно описать кроме как — «статья на лбу написана», «рожа ментовская» или «контрик»…
как то так
Как то исусственно, думаю весьма сложно этому обучиться — необходимо хотябы некоторое время находиться в данной среде.
Некоторые вещи невозможно описать кроме как — «статья на лбу написана», «рожа ментовская» или «контрик»…
как то так
22 сентября 2012, 18:09
Фухх длинная тема…
Цепляться к одной фразе этого мало… Чтоб понять кто есть ху? необходимо дополнять услышанное увиденным, то есть мимика и жесты. Это лишь два компонента для распознания услышанное + увиденное, а так же не мало важно слышать о чем тебе говорит оппонент, как он ведет разговор… как он слушает… как он формулирует вопросы… Умение разговаривать дорогого стоит и об этом написано очень много книг. Чтоб уметь разговаривать нужно уметь слушать и быть внимательным собеседником. И в свете мною выше сказанного хочу сказать — По выдернутым фразам судить не стоит, можно и ошибиться и ошибиться сильно. Гораздо важнее уметь «читать человека» по его словам и общению в целом. Вот встретил незнакомца, завязалась беседа, сначала мы изучаем лицо человека, потом жестекуляцию, а уж только потом вникаем в то что он говорит( все замечали наверное что мы очень часто переспрашиваем- Что? Что вы сказали? Будь то кассир в банке, ГИБДДшник, терапевт, вахтерша… В эти первые секунды до вопроса -что вы сказали? — человек подсознательно оценивает для себя потенциальную угрозу и убедившись в ее отсутствии переспросив вникает в суть сказанного. Но и даже тут мало что можно сказать о человеке( чтоб не ошибиться) И об этом тоже можно много писать. Всем порекомендую тренировать «чтение человека» во время вашего наблюдения за общением двух и большее знакомых между собой людей, вот эти наблюдения расскажут вам гораздо больше о этих людях. Это очень интересно, вообще чем больше людей беседуют тем интереснее и сложнее задача… например в любом круге общения есть лидер.Авторитетное мнение. И нужно уметь пытаться его увидеть(тоже долго писать). По мимо лидера есть заинтересованный(он может меняться по ходу беседы) Это наблюдать тоже очень интересно… И другие типы… Ну и умение слушать, примерно 80% информации которую нам говорят в ходе простого разговора не является ценной. еще 10% информация которую можно забыть, а можно и удержать для встречных вопросов, и еще 10% информации нужно откладывать у себя в голове это названия, фамилии, даты, цифры… Это самая важная и нужная информация. Жестекуляция люди отбывавшие в местах заключения жестекулируют очень похоже между собой, это в основном взмахи расслабленной кистью часто при этом сгибы пальцев могут меняться(распальцовка), но кисть всегда расслаблена и часто можно видеть при этом его ладонь(это располагает, но не располагайтесь!). Жесты военных(не штабников), спорцменов, силовиков, похожи. Они в основном четкие как отточеные, движения/жесты скупы, точны, и минимальны. Если приходится жестекулировать, то такой собеседник может быть расслаблен, но если ему например нужно показать размер, то покажет его максимально точно, если нужно указать направление, то это направление будет максимально точным, сам жест будет собран и сжат. Такие люди дисциплинированы и они исключают лишние ошибки в своих действиях, по этому и жесты их скупы и точны(подсознательно исключают ошибку).
Про женщин тоже целая наука и отдельный разговор.
Так что фраза «крайний раз» еще ни чего не говорит о человеке кроме того что она ему нравится, то что он суеверный еще надо доказать. Ну вот как то так, не много разбросан посыл, но думаю что суть я донес.
P.S. Загадка: — Заходя в кафе, ресторан, столовую, зал ожидания и т.д. (зал где можно выбрать место) вы видите человека в углу подступов к нему с сзади нет и ему видны все двери и окна. Вопрос, как вы считаете такой выбор места связан с его опасливостью или с практичностью?
Цепляться к одной фразе этого мало… Чтоб понять кто есть ху? необходимо дополнять услышанное увиденным, то есть мимика и жесты. Это лишь два компонента для распознания услышанное + увиденное, а так же не мало важно слышать о чем тебе говорит оппонент, как он ведет разговор… как он слушает… как он формулирует вопросы… Умение разговаривать дорогого стоит и об этом написано очень много книг. Чтоб уметь разговаривать нужно уметь слушать и быть внимательным собеседником. И в свете мною выше сказанного хочу сказать — По выдернутым фразам судить не стоит, можно и ошибиться и ошибиться сильно. Гораздо важнее уметь «читать человека» по его словам и общению в целом. Вот встретил незнакомца, завязалась беседа, сначала мы изучаем лицо человека, потом жестекуляцию, а уж только потом вникаем в то что он говорит( все замечали наверное что мы очень часто переспрашиваем- Что? Что вы сказали? Будь то кассир в банке, ГИБДДшник, терапевт, вахтерша… В эти первые секунды до вопроса -что вы сказали? — человек подсознательно оценивает для себя потенциальную угрозу и убедившись в ее отсутствии переспросив вникает в суть сказанного. Но и даже тут мало что можно сказать о человеке( чтоб не ошибиться) И об этом тоже можно много писать. Всем порекомендую тренировать «чтение человека» во время вашего наблюдения за общением двух и большее знакомых между собой людей, вот эти наблюдения расскажут вам гораздо больше о этих людях. Это очень интересно, вообще чем больше людей беседуют тем интереснее и сложнее задача… например в любом круге общения есть лидер.Авторитетное мнение. И нужно уметь пытаться его увидеть(тоже долго писать). По мимо лидера есть заинтересованный(он может меняться по ходу беседы) Это наблюдать тоже очень интересно… И другие типы… Ну и умение слушать, примерно 80% информации которую нам говорят в ходе простого разговора не является ценной. еще 10% информация которую можно забыть, а можно и удержать для встречных вопросов, и еще 10% информации нужно откладывать у себя в голове это названия, фамилии, даты, цифры… Это самая важная и нужная информация. Жестекуляция люди отбывавшие в местах заключения жестекулируют очень похоже между собой, это в основном взмахи расслабленной кистью часто при этом сгибы пальцев могут меняться(распальцовка), но кисть всегда расслаблена и часто можно видеть при этом его ладонь(это располагает, но не располагайтесь!). Жесты военных(не штабников), спорцменов, силовиков, похожи. Они в основном четкие как отточеные, движения/жесты скупы, точны, и минимальны. Если приходится жестекулировать, то такой собеседник может быть расслаблен, но если ему например нужно показать размер, то покажет его максимально точно, если нужно указать направление, то это направление будет максимально точным, сам жест будет собран и сжат. Такие люди дисциплинированы и они исключают лишние ошибки в своих действиях, по этому и жесты их скупы и точны(подсознательно исключают ошибку).
Про женщин тоже целая наука и отдельный разговор.
Так что фраза «крайний раз» еще ни чего не говорит о человеке кроме того что она ему нравится, то что он суеверный еще надо доказать. Ну вот как то так, не много разбросан посыл, но думаю что суть я донес.
P.S. Загадка: — Заходя в кафе, ресторан, столовую, зал ожидания и т.д. (зал где можно выбрать место) вы видите человека в углу подступов к нему с сзади нет и ему видны все двери и окна. Вопрос, как вы считаете такой выбор места связан с его опасливостью или с практичностью?
- v
- +4
23 сентября 2012, 08:51
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
«Заходя в кафе, ресторан, столовую, зал ожидания и т.д. (зал где можно выбрать место) вы видите человека в углу подступов к нему с сзади нет и ему видны все двери и окна.»
Генетика
Генетика
11 октября 2012, 11:19
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
какую бы тяжёлую сумку не нёс — старается держать правую свобоной; когда целуется с девушкой не закрывает глаза… ))
11 октября 2012, 13:18
+34.40 Bundes74
— Донецк
«Заходя в кафе, ресторан, столовую, зал ожидания и т.д. (зал где можно выбрать место) вы видите человека в углу подступов к нему с сзади нет и ему видны все двери и окна.»Я никогда не сажусь спиной к двери, если есть возможность сесть иначе и что?
Генетика
24 сентября 2012, 19:43
+22.43 Ultar
— Уфа
Заходя в кафе, ресторан, столовую, зал ожидания и т.д. (зал где можно выбрать место) вы видите человека в углу подступов к нему с сзади нет и ему видны все двери и окна… и больше свободных мест там нет
22 сентября 2012, 18:38
+55.84 messor
— Пермь
Да, фразы «Я буду тебя помнить» и «Я тебя запомнил» — вроде об одном и том же, но психологический эффект разный! Я ведь не призываю погружаться в «психологические» дебри. И упрощать не призываю.
В любом «посыле» есть контекст. Но чем больше «сигналов» от собеседника (вербальных и не очень) в состоянии вы уловить — тем больше шансов понять с кем столкнула жизнь.
В любом «посыле» есть контекст. Но чем больше «сигналов» от собеседника (вербальных и не очень) в состоянии вы уловить — тем больше шансов понять с кем столкнула жизнь.
- v
- 0
22 сентября 2012, 19:28
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Мне кажется на данном сайте не нужна информация ни про «ботать по фене» ни про «тату». В современном мире это малоинформативные вещи. «наколочки» уже остаются в прошлом, по признанию самих ЗК. Давайте не будем засорять любимый ресурс!
- v
- +1
23 сентября 2012, 18:12
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
А что с такой агрессией? И вовсе «МАСКВА» не моя! Еще раз повторяю для тату романтики есть куча отдельных сайтов!
23 сентября 2012, 22:13
+95.83 No13
— Москва.
А что с такой агрессией? И вовсе «МАСКВА» не моя! Еще раз повторяю для тату романтики есть куча отдельных сайтов!К нам хочет…
28 ноября 2014, 11:32
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
К нам хочет…К вам вобще очень много русских хотят. В составе мотострелкового соединения. Уже и песня такая есть «мне приснился сон чудесный»
22 сентября 2012, 19:45
+12.65 rotor
— набережные челны
тема интересная. но, подумав, понял, что толком ничего написать немогу. с опытом пришло какое-то чутьё, которое подсказывает кто перед тобой. логически невозможно объяснить почему сделан именно тот или иной вывод.
считаю, что по словам типа «крайний» определиться нельзя, т.к. многие слова просто являются как-бы модными. опять-же многие из-за всяческих причин изображают из себя когото другого опираясь на специфические слова, жесты и др.
от себя добавлю: мой опыт показывает, что если человек всем-всем нравится — жди беды. нормальный человек всем нравиться не может.
П.С. после сериала «обмани меня» залез в психологию, и вдруг понял, что вся невербалка с опытом становится извесна и так. мне кажется, что по жизни надо быть бдительным и внимательным. побольше наблюдать и думать. и всё будет хорошо.
считаю, что по словам типа «крайний» определиться нельзя, т.к. многие слова просто являются как-бы модными. опять-же многие из-за всяческих причин изображают из себя когото другого опираясь на специфические слова, жесты и др.
от себя добавлю: мой опыт показывает, что если человек всем-всем нравится — жди беды. нормальный человек всем нравиться не может.
П.С. после сериала «обмани меня» залез в психологию, и вдруг понял, что вся невербалка с опытом становится извесна и так. мне кажется, что по жизни надо быть бдительным и внимательным. побольше наблюдать и думать. и всё будет хорошо.
- v
- +3
22 сентября 2012, 21:07
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Все что нужно выживальщику:
1) Теория+опыт;
2) Наблюдение+анализ;
3) Умение думать+нестандартное мышление.
1) Теория+опыт;
2) Наблюдение+анализ;
3) Умение думать+нестандартное мышление.
- v
- +1
22 сентября 2012, 21:25
+22.44 mzass
— Москва.Орловская область
Внешний вид обманчив: пересекался по работе с невзрачным дедушкой лет 60-65, х\б брюки, сандали, тенниска, палочка.ни одной видимой татуировки, на пальце перстень из белого металла.Разговор без мата, фени и слов паразитов.Работал дежурным администратором в нефтяной компании( не крупной), он подошел попросил кого-нибудь из руководства.позвонил начальнику СБ, описал.Прибежал сам ШЕФ!!! Схватил дедулю под белы рученьки и потащил с собой целуя жопу руки.Потом оказалось вор в законе.
В тюрьмах сейчас бьют партаки по желанию.Перстень «петуха» допустим легко перебивается в «умышленное убийство»и.т.д. Не знаю как где на Орловском централе у кого «кабанчик» тот и
живет, не зависимо от статуса.(одноклассник там сидит, баландер)
У меня на предплечье группа крови и дракон (наколол по малолетству)НИ РАЗУ не слышал про«тот же петух только гребень во всю спину»это надо обосновать. умный человек никогда не судит по рисунку, а судит по поступкам.Был под следствием отношение к партаку ровное.
P.S почитайте психологию жесты и мимика, много нового узнаете для себя
В тюрьмах сейчас бьют партаки по желанию.Перстень «петуха» допустим легко перебивается в «умышленное убийство»и.т.д. Не знаю как где на Орловском централе у кого «кабанчик» тот и
живет, не зависимо от статуса.(одноклассник там сидит, баландер)
У меня на предплечье группа крови и дракон (наколол по малолетству)НИ РАЗУ не слышал про«тот же петух только гребень во всю спину»это надо обосновать. умный человек никогда не судит по рисунку, а судит по поступкам.Был под следствием отношение к партаку ровное.
P.S почитайте психологию жесты и мимика, много нового узнаете для себя
- v
- +2
22 сентября 2012, 21:55
Про дракона — анекдот такой (я слышал в варианте с динозавром) Суть: новенький на прописке в камере в базаре назвал старшого динозавром. Вроде по фене нормально говор, но термин неизвестен. Кликнули клич. С зоны, где сидят крутые авторитеты, приходит малява. Содержание «Чё сказать, опустили тебя, паря. Внимай, „динозавр“ — тот же „петух“, тока очень древний и с гребнем во всю спину». Насколько реально в той среде применялось — не знаю. В любом случае, стоит присматриваться пошире — мешанина в мире и в понятиях на зоне присутствует.
Был у меня такой случай лет 15 назад (97 или 98): встретились в посёлке по темноте с парой «очень конкретных» ребят. Один обосновывал по фене вовсю, а я прикинул, скока лет сидел и скока ему самому, да и задал вопрос в смысле «с малолетки начинал, а по какой статье туда заехал?» Оказалось — за мелкую кражу (при этом строил из себя чуть не киллера). Приятель мой за это дело зацепился и спросил в свою очередь, чего эт тот по фене до сих пор шпрехает, хотя уж 3 года на воле, мол прогнулся и до сих пор не разогнулся? После ещё пары вопросов ребята притихли и отчалили.
умный человек никогда не судит по рисунку, а судит по поступкамподдерживаю! Жаль, молодёжь ещё в угаре от «авторитетности».
Был у меня такой случай лет 15 назад (97 или 98): встретились в посёлке по темноте с парой «очень конкретных» ребят. Один обосновывал по фене вовсю, а я прикинул, скока лет сидел и скока ему самому, да и задал вопрос в смысле «с малолетки начинал, а по какой статье туда заехал?» Оказалось — за мелкую кражу (при этом строил из себя чуть не киллера). Приятель мой за это дело зацепился и спросил в свою очередь, чего эт тот по фене до сих пор шпрехает, хотя уж 3 года на воле, мол прогнулся и до сих пор не разогнулся? После ещё пары вопросов ребята притихли и отчалили.
22 сентября 2012, 21:47
моя любимая тема… психология и товарно-денежные отношения ))))
любые внешние признаки — это ничто. надо делом проверять. способов много — оставить 17 кусков сахара и потом пересчитать, притвориться больным и понаблюдать, кто тебя спасать будет, а кто карманы шманать, ну и, конечно, драка — тут сразу видно, кто по чем ))))
ну и, как известно, «страшнее бабы зверя нет» ))) особенно — голодной, особенно — с детьми ))))
так что в аспектах выживания навыки управления контингентом, состоящим из агрессивных тестостероновых пьяных вооруженных мужиков, могут быть ключевыми.
а у кого какой партак — дело десятое. лишь бы лямку тянул.
любые внешние признаки — это ничто. надо делом проверять. способов много — оставить 17 кусков сахара и потом пересчитать, притвориться больным и понаблюдать, кто тебя спасать будет, а кто карманы шманать, ну и, конечно, драка — тут сразу видно, кто по чем ))))
ну и, как известно, «страшнее бабы зверя нет» ))) особенно — голодной, особенно — с детьми ))))
так что в аспектах выживания навыки управления контингентом, состоящим из агрессивных тестостероновых пьяных вооруженных мужиков, могут быть ключевыми.
а у кого какой партак — дело десятое. лишь бы лямку тянул.
- v
- +4
22 сентября 2012, 21:51
Считаю, что полезным навыкам обучает физиогномика. В целом ни разу не встречал людей, которые на 100 процентов контролируют выражение своего лица.
ЗЫ: При этом нужно понимать, что иногда, для выражении одной и той же эмоции, разные народы используют разную мимику.
ЗЫ: При этом нужно понимать, что иногда, для выражении одной и той же эмоции, разные народы используют разную мимику.
- v
- +1
23 сентября 2012, 03:20
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Угу, на моей роже хорошо и неконтролируемо отображаются в основном отрицательные эмоции, хотя я не против поржать.
22 сентября 2012, 22:06
+33.88 Virilad
— -
Поставил + Скажу так:" При общении мы смотрим на другого человека и видит в нем как бы себя, свое «отражение». Как Вы знаете: Общение бывает непосредственное и косвенное.
Язык слов, мимики и жестов в которой закреплены определенные понятия, относится к первой категории.
Усвоение информации посредством литературы, произведений искусства, средств массовой телекоммуникации ко второй.
Общение снабжает нас информацией необходимой для дальнейшего существования и развития.
Все, что нам известно об окружающем мире, получено с помощью этих категорий.
От качества общения зависит очень много, порой бывает, что и сама жизнь.
К сожалению умением общаться без ограничений на все 100, не может пожалуй похвастаться, ни один человек на Земле. Мы все живем как бы в мире своих иллюзий, очень и очень порой далеком от реальности. То, что представляется порой значимым в общении, может быть на самом деле — сплошным воображением. Искаженное мировосприятие. Причем порой внутренние, субъективные установки бывают для нас настолько значимыми и сильными, что застилают собой действительность и реальных людей с которыми мы контактируем. Мы ведь даже и не задумываемся при общении, действуя чаще на автомате, раз и навсегда усвоенных поведенческих линий.
Фантомы, иллюзии, видения и предрассудки настолько укоренились в нашей повседневной жизни. Что, просто невероятно, как порой мы даже не замечаем, что или кто на самом деле управляет нашей жизнью. Стереотипы поведения, комплексы…
Тема настолько широка и многообразна, что явно не уложится в один коммент.Для того чтобы максимально точно определить «Кто есть ху?» нужно сперва разобраться с самим собой."
Р.S. Извините писать по существу не буду, потому как все равно удалят…
Язык слов, мимики и жестов в которой закреплены определенные понятия, относится к первой категории.
Усвоение информации посредством литературы, произведений искусства, средств массовой телекоммуникации ко второй.
Общение снабжает нас информацией необходимой для дальнейшего существования и развития.
Все, что нам известно об окружающем мире, получено с помощью этих категорий.
От качества общения зависит очень много, порой бывает, что и сама жизнь.
К сожалению умением общаться без ограничений на все 100, не может пожалуй похвастаться, ни один человек на Земле. Мы все живем как бы в мире своих иллюзий, очень и очень порой далеком от реальности. То, что представляется порой значимым в общении, может быть на самом деле — сплошным воображением. Искаженное мировосприятие. Причем порой внутренние, субъективные установки бывают для нас настолько значимыми и сильными, что застилают собой действительность и реальных людей с которыми мы контактируем. Мы ведь даже и не задумываемся при общении, действуя чаще на автомате, раз и навсегда усвоенных поведенческих линий.
Фантомы, иллюзии, видения и предрассудки настолько укоренились в нашей повседневной жизни. Что, просто невероятно, как порой мы даже не замечаем, что или кто на самом деле управляет нашей жизнью. Стереотипы поведения, комплексы…
Тема настолько широка и многообразна, что явно не уложится в один коммент.Для того чтобы максимально точно определить «Кто есть ху?» нужно сперва разобраться с самим собой."
Р.S. Извините писать по существу не буду, потому как все равно удалят…
- v
- +1
22 сентября 2012, 23:05
в эфире частенько сообщение дублируется:«встечай гочтей, встречай гостей»«понял, понял» не у всех радейки верты.
шнурки в ботинки у меня-отгодайте кто я?
правду сказывали выше, читать человека нужно.
услышу я в беседе «сучка» или «чебурашка» о чём мне это должно сказать-я незнаю…
шнурки в ботинки у меня-отгодайте кто я?
правду сказывали выше, читать человека нужно.
услышу я в беседе «сучка» или «чебурашка» о чём мне это должно сказать-я незнаю…
- v
- 0
24 сентября 2012, 20:11
+22.43 Ultar
— Уфа
Это был ответ на вопрос
Кстати, о шнурках. У меня вот с детства (sic!) привычка заправлять шнурки берцев на обоих ногах на левую сторону. Хотя, вроде как удобнее оба вовнутрь. Но так уж повелось, что на левой ноге заправить шнурок внутрь мешал засапожник. Давно его там не ношу, но привычка осталась.
И вообще — я иногда с выпущенными шнурками хожу. Когда они сами вылезли, а заправить их обратно никакого желания нету, ибо за спиной недельный поход, а до дома — 150 метров по асфальту.
отгодайте кто я?
Кстати, о шнурках. У меня вот с детства (sic!) привычка заправлять шнурки берцев на обоих ногах на левую сторону. Хотя, вроде как удобнее оба вовнутрь. Но так уж повелось, что на левой ноге заправить шнурок внутрь мешал засапожник. Давно его там не ношу, но привычка осталась.
И вообще — я иногда с выпущенными шнурками хожу. Когда они сами вылезли, а заправить их обратно никакого желания нету, ибо за спиной недельный поход, а до дома — 150 метров по асфальту.
24 сентября 2012, 20:41
шнурки ещё и обматывать вокруг берца возможно, но как не завязывай, а камешик всё равно заберётся.и гдеж ты падла забрался-думаеш вытряхивая очередной булыжник
24 сентября 2012, 20:59
заправлять не обязательно, но:
1, по уставу
2, чтоб всякая херь не лезла в ботини ибо штанина не только при ходьбе не болтается но и как уплотнительный монжет выступает.
3, в берцах с заправленными штанинами возможно грязь месить по самый верх берца а порой и выже если грязь не сильно жидкая штанина не даёт просочиться сразу бывало и речушки перебегали так не сильно замочив обувь.но для этого лучше фонари брать в магазине или самоделки(портянками обмотал подъём и до середины голени.)
4, к берцам лучше брать кроссовки или кеды(накрайняк тапки-сланцы)ибо ножульки беречь нужно, омыв их дать подышать им(по возможности без носков).ботинки что за 1500р. что за 15000р. просушивать нужно регулярно иначе развалятся
1, по уставу
2, чтоб всякая херь не лезла в ботини ибо штанина не только при ходьбе не болтается но и как уплотнительный монжет выступает.
3, в берцах с заправленными штанинами возможно грязь месить по самый верх берца а порой и выже если грязь не сильно жидкая штанина не даёт просочиться сразу бывало и речушки перебегали так не сильно замочив обувь.но для этого лучше фонари брать в магазине или самоделки(портянками обмотал подъём и до середины голени.)
4, к берцам лучше брать кроссовки или кеды(накрайняк тапки-сланцы)ибо ножульки беречь нужно, омыв их дать подышать им(по возможности без носков).ботинки что за 1500р. что за 15000р. просушивать нужно регулярно иначе развалятся
25 сентября 2012, 09:32
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Я заправляю только когда грязища и я в темноте утром/вечером могу провалиться в нехилую лужу, сантиметров этак на 5-10.
В берцах ползаю почти круглогодично.
В берцах ползаю почти круглогодично.
25 сентября 2012, 09:34
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
эээ, не понял, можно мне пояснительную картинку?
25 сентября 2012, 09:30
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Да ничего, так…
Сам сейчас купил новые ToFF Вольф, там предустановленные шнурки могут дорогу мести, если шнуровать как привык — не трогая последнюю петлю. Вот, мучаюсь с заправлением шнурков
Сам сейчас купил новые ToFF Вольф, там предустановленные шнурки могут дорогу мести, если шнуровать как привык — не трогая последнюю петлю. Вот, мучаюсь с заправлением шнурков
22 сентября 2012, 23:28
Сразу прерываю контакт, если человек много тараторит (типа как цыгане и другие разводилы).
- v
- 0
23 сентября 2012, 03:22
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
По татуировкам где-то валяется .chm, можно поискать по сети
- v
- 0
23 сентября 2012, 05:56
+55.84 messor
— Пермь
Попытаюсь «отвернуть-таки» тему от «блатных шнурков». Еще примеры:
Воюет человек в лесу. Долго воюет. Бороду не бреет. То ли по идейным соображениям, то ли по гигиеническим. Может лень ему. Пришло время выходить из леса (холодно там стало). Сбрил бороду, вышел. А не загорелый участок на морде лица остался… Палево, однако.
Снова за партизан. На разведку в населенные пункты ходили, переодеваясь в «цивильное». На том и «палились» — ибо или мятое-неглаженное, либо слишком новое-неношенное (для военных лет).
И на закусь. Про немецких парашютистов: во время Второй мировой войны некоторое количество переодетых в US форму немецких диверсантов ездили по тылам союзников на автомобилях и вредили «по мере своих сил и способностей». Люди подготовленные, с хорошим англицким произношением и «серьезными» документами. Подъехали к заправке ГСМ, залить топлива. И были одномоментно идентифицированы заправщиком как враги! Военной полиции он объяснил так: «Они попросили залить им „gasoline“, а наши парни всегда говорят только „gas“!
Ширше на проблему надо смотреть, ширше!
Воюет человек в лесу. Долго воюет. Бороду не бреет. То ли по идейным соображениям, то ли по гигиеническим. Может лень ему. Пришло время выходить из леса (холодно там стало). Сбрил бороду, вышел. А не загорелый участок на морде лица остался… Палево, однако.
Снова за партизан. На разведку в населенные пункты ходили, переодеваясь в «цивильное». На том и «палились» — ибо или мятое-неглаженное, либо слишком новое-неношенное (для военных лет).
И на закусь. Про немецких парашютистов: во время Второй мировой войны некоторое количество переодетых в US форму немецких диверсантов ездили по тылам союзников на автомобилях и вредили «по мере своих сил и способностей». Люди подготовленные, с хорошим англицким произношением и «серьезными» документами. Подъехали к заправке ГСМ, залить топлива. И были одномоментно идентифицированы заправщиком как враги! Военной полиции он объяснил так: «Они попросили залить им „gasoline“, а наши парни всегда говорят только „gas“!
Ширше на проблему надо смотреть, ширше!
- v
- +5
23 сентября 2012, 08:59
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ну тогда и про пиво с сосисками добавьте,«Качать» надо не по фразам и внешнему виду, а комплексно — фразы — морды — поведение — физиогномика и прочее.А это приходит только с опытом.
25 сентября 2012, 09:37
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
эм… а я вот такая ушлая скотина, пообщавшись с человеком, совершенно неосознанно из его поведения могу скопировать какую-то черту. Меня однажды тоже за урку примут?
23 сентября 2012, 20:00
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
То, что Скорцени не учёл сленг янки — однозначно минус. Именно он подготовил и реализовал упомянутую операцию. На первых порах всё проходило нормально и заподозрившие в произнесшем вместо „gas“-„gasoline“ шпиона в живых не оставались.
Я подзабыл имя рядового, который находясь в боевом охранении рисстрелял из базуки колонну диверсантов, которая на рассвете просочилась встык между подразделениями американцев. Он прекрасно видел, что техника своя, белые звёзды на бортах и т.д. И в диалог вступить ни с кем не успел. Он действовал по уставу. Когда колону досмотрели и допросили раненых — всё стало ясно и ориетировки разошлись по всем фронтам. Потому заправщик и был бдительным, а не заливал баки «на автомате.»
Я подзабыл имя рядового, который находясь в боевом охранении рисстрелял из базуки колонну диверсантов, которая на рассвете просочилась встык между подразделениями американцев. Он прекрасно видел, что техника своя, белые звёзды на бортах и т.д. И в диалог вступить ни с кем не успел. Он действовал по уставу. Когда колону досмотрели и допросили раненых — всё стало ясно и ориетировки разошлись по всем фронтам. Потому заправщик и был бдительным, а не заливал баки «на автомате.»
23 сентября 2012, 09:41
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Как-то я пытался писать статью на подобную тему «Распознать своих». Кроме того мне иногда немного помогает разобраться что за человек и в каком настроении писал сайт Анализ писем Кроме того неплохо было бы выложить статьи по физионогномике.
- v
- +3
23 сентября 2012, 11:58
+95.83 No13
— Москва.
А про мимикрию, про мимикрию Шеф забыл? Вербальную, психологическую, социальную в конце концов. Персонажей с такими способностями — немеренно. Не раз видел как один мой товарищ, белобрысый конопатый русский парень с чисто рязанской репой в обществе чеченов преображался в своего. Причем и по русски говорил с таким же акцентом. А это, поверь, очень тяжело. Попробуй.
Этого черта народ всех мастей считал своим и по говору и по понятиям. Я понимаю что отучившись на актерском факультете можно и не такого добиться. Но самородков тоже хватает. Вот в таком случае тяжело просчитать человека.
Этого черта народ всех мастей считал своим и по говору и по понятиям. Я понимаю что отучившись на актерском факультете можно и не такого добиться. Но самородков тоже хватает. Вот в таком случае тяжело просчитать человека.
- v
- +4
23 сентября 2012, 12:37
+13.10 Nik_to
— Москаль
Напомнили.
Про военных и приравненных к ним лиц вообще богато.
— на оклик по имени, уж темболее по фамилии ответ всегда «Я».
— «разрешите» вместо «можно» или «дайте».
— в разговоре всегда ждешь подтверждения, что информация получена и усвоена. Например, когда бытовое пожелание «вынеси мусор», не требующее подтверждения, не слышишь «ладно» или «хорошо», то пожелание повторяется до тех пор, пока требуемого отклика не будет;
— со спины, не видя шевронов и капусты, военные обычно безошибочно определяют своих, а так же боевых и штабных;
— привычка смотреть на погоны, шевроны и капусту.
Про военных и приравненных к ним лиц вообще богато.
— на оклик по имени, уж темболее по фамилии ответ всегда «Я».
— «разрешите» вместо «можно» или «дайте».
— в разговоре всегда ждешь подтверждения, что информация получена и усвоена. Например, когда бытовое пожелание «вынеси мусор», не требующее подтверждения, не слышишь «ладно» или «хорошо», то пожелание повторяется до тех пор, пока требуемого отклика не будет;
— со спины, не видя шевронов и капусты, военные обычно безошибочно определяют своих, а так же боевых и штабных;
— привычка смотреть на погоны, шевроны и капусту.
- v
- +5
23 сентября 2012, 18:45
+22.44 mzass
— Москва.Орловская область
Учился в НВОКУ 1-й курс 98 год. Переоделись во «вшивники» (гражданская одежда)и пошли на телеграф звонить сотовых то тогда не было по три рубля за ведро .Заходит патруль ну мы не обращая внимания делаем свои дела, старлей собираясь уходить спрашивает:
-парни вы курсанты? Все в один голос:-Никак нет!!!
Потом скорбной процессией двигались пешком на полигон(жители Новосибирска знают на каком расстоянии находится общевойсковой полигон от академа ), и со всеми почестями хоронили «гражданку» по всем правилам погребения
-парни вы курсанты? Все в один голос:-Никак нет!!!
Потом скорбной процессией двигались пешком на полигон(жители Новосибирска знают на каком расстоянии находится общевойсковой полигон от академа ), и со всеми почестями хоронили «гражданку» по всем правилам погребения
23 сентября 2012, 18:56
+48.09 MaKe
— Almaty
«все люди лгут» © доктор Хаус
многое могут рассказть глаза \ походка \ выправка
в случае БП, думаю, будет не до разговоров с прокачкой
основополагающие критери — действия произоводимые человеком
а все что он говорит — издержки «психологической травмы»
многое могут рассказть глаза \ походка \ выправка
в случае БП, думаю, будет не до разговоров с прокачкой
основополагающие критери — действия произоводимые человеком
а все что он говорит — издержки «психологической травмы»
- v
- 0
23 сентября 2012, 18:59
+55.84 messor
— Пермь
В случае БП будет как раз время «для прокачки». Вот для другой «шелухи» времени может и не оказаться…
23 сентября 2012, 19:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Люди, приезжавшие в одну деревушку, часто удивлялись местному дурачку. Когда ему предлагали выбор между блестящей 50-центовой монетой и мятой пятидолларовой купюрой, он всегда выбирал монету, хотя она стоит вдесятеро меньше купюры. Почему он никогда не выбирал купюру?
(логическая загадка).
(логическая загадка).
- v
- +1
23 сентября 2012, 20:00
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Потому что в проитивном случае ему бы больше не предлагали денег)
23 сентября 2012, 20:28
+22.44 mzass
— Москва.Орловская область
Ответ на загадку.Пока туристы предлагали на выбор монету и бумажные деньги он понимал что так они поступают из интереса посмотреть что он возьмет и поэтому брал монетку меньшего достоинства.если бы начал брать купюру, деньги бы перестали давать
- v
- +6
23 сентября 2012, 22:36
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
По этому поводу анекдот.
Заслали к нам шпиона американского в университет. Чтоб учиться поступил и всё разнюхал. Поступил, в общагу поселился. Нормально, в общем.
С пол-семестра не проучился — вычислили и «закрыли».
Выменялие его амеры. К себе привезли и дознание устроили. Как? Почему?
Пока наши студенты спали на лекциях — шпион прилежно вё записывал. На том и «погорел».
Заслали второго. Этот чуть дольше проучился. Раскрыли его. Не прогуливал, как все.
Заслали третьего. Проходит месяц, второй… Работает, учиться, в смысле. И вдруг «берут» его.
ЦРУ в шоке! Спал, гулял. Ну всё предусмотрели!
Вот только наши студенты сдали сессию, а шпион нет!
Заслали к нам шпиона американского в университет. Чтоб учиться поступил и всё разнюхал. Поступил, в общагу поселился. Нормально, в общем.
С пол-семестра не проучился — вычислили и «закрыли».
Выменялие его амеры. К себе привезли и дознание устроили. Как? Почему?
Пока наши студенты спали на лекциях — шпион прилежно вё записывал. На том и «погорел».
Заслали второго. Этот чуть дольше проучился. Раскрыли его. Не прогуливал, как все.
Заслали третьего. Проходит месяц, второй… Работает, учиться, в смысле. И вдруг «берут» его.
ЦРУ в шоке! Спал, гулял. Ну всё предусмотрели!
Вот только наши студенты сдали сессию, а шпион нет!
26 сентября 2012, 18:12
+46.13 KEY
— Москва
Достаточно простой тест на определение является ли для человека русский родным языком.
В принципе, можно ни чего и не спрашивать, т.к. по выражению лица обычно все понятно
В принципе, можно ни чего и не спрашивать, т.к. по выражению лица обычно все понятно
- v
- +5
26 сентября 2012, 18:59
я вот не понял: является или не является он мне родным?
снизайди до уровня моего интеллекта и объясни мне
снизайди до уровня моего интеллекта и объясни мне
26 сентября 2012, 19:04
+55.84 messor
— Пермь
Eretik, вот ты какое слово прочитал в этой комбинации? Если никакое — колись, вражеский шпиён, где твои рация и парашют…
11 октября 2012, 12:52
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Eretik, вот ты какое слово прочитал в этой комбинации? Если никакое — колись, вражеский шпиён, где твои рация и парашют…я вот тоже не понял, пока про слово вопрос не был задан ))))))))))
26 сентября 2012, 19:56
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Пентуха не к месту, жидомасонскую надо. Это слово Ж@ПА, Леонид Аркадьевич…
26 сентября 2012, 20:04
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Поправлю себя: ЖОПА. И всё-таки первая звездочка не та…
26 сентября 2012, 20:07
Это тест от СМЕРША, потому и звездочка. Поздно поправляться, вас уже расстреляли.
А если серьезно, то вся это конструкция на меня то же произвела какое-то еврейское впечатление
А если серьезно, то вся это конструкция на меня то же произвела какое-то еврейское впечатление
26 сентября 2012, 20:26
+55.84 messor
— Пермь
DenisDenisovich
вся это конструкция на меня то же произвела какое-то еврейское впечатление— Вы, наверное, латентный еврей?
26 сентября 2012, 20:10
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Патриотичный тест. А главное, враг хрен догадается… Притом, только-что загадал своей девушке. Время раздумия — 1 (одна) секунда. Не подвела, любимая моя…
- v
- 0
27 сентября 2012, 15:37
+46.13 KEY
— Москва
Прикольно. Вот уж не думал, что слово Ж@ПА вызовет масонские ассоциации...
Ну раз уж речь о масонах зашла, как тут не вспомнить весьма примечательную личность, по мнению некоторых историков, стоявшего у истоков зарождения наших спецслужб…
В далеком 1827 году граф Бенкендорф выпустил официальную методичку — как по внешнему виду голого человека/трупа определить его происхождение, род занятий, возможный чин и привычки.
И в доказательство работоспособности методики он много раз к огромному удовольствию Царя и Совета — определял место рождения, профессию, чин и очень часто имя и фамилию неизвестного ему человека в исподнем. При этом каждое свое умозаключение он комментировал цитатой/памяткой из своей инструкции — типа:
«Длина мышц рук и ног указывает на систематическое физическое воспитание, ровный рельеф мускулатуры говорит о хорошем питании — уже можно сделать вывод о происхождении в дворянской семье с нормальным денежным положением. Длина бедер указывает на своевременное половое созревание, это значит, что семья была религиозна и не давала мальчику блудить с дворовыми девками. На верхней части туловища заметны слабые следы частых ударов и возможных порезов. Молодой человек изучал фехтование, а длина этих ссадин указывает на саблю. На руках специфические мозоли, которые говорят о весе сабли, сабля была тяжелой, на тыльной стороне ладони следы давних ожогов, мышцы брюшного пресса развиты несимметрично, колени сбиты, на лодыжках характерные загрубения кожи — перед нами драгунский офицер. Судя по возрасту, характерным изменениям на пальцах рук и появлению первого жира на пояснице и бедрах, — человек уже в больших чинах, ему все чаще приходится бывать за столом и писать приказы, а не заниматься вольтижировкой. Тем не менее отложения жира слабые, и не на тех местах, где они накапливаются при сидячем образе жизни. То есть человек еще не махнул на себя рукой и пытается сохранить вес. Это говорит о том, что военная карьера его еще не закончена. Судя по возрасту для подобного развития карьеры он должен быть в чине полковника. Бледность лица и кожных покровов отбрасывают другунские полки на Юге Империи, хорошие зубы указывают на относительную близость к столице и хорошей врачебной помощи, итак — у нас есть только лишь два драгунских полка, которые удовлетворяют подобным требованиям. На полковника Энского полка я давеча писал реляцию о том, что тот — пьет и пора его образумить, в данном случае следов винопитя на лице нет. Здравствуйте Павел Филиппович, после обсуждения пройдите ко мне. По вашему полку есть вопросы.»
Гром оваций
Ну раз уж речь о масонах зашла, как тут не вспомнить весьма примечательную личность, по мнению некоторых историков, стоявшего у истоков зарождения наших спецслужб…
В далеком 1827 году граф Бенкендорф выпустил официальную методичку — как по внешнему виду голого человека/трупа определить его происхождение, род занятий, возможный чин и привычки.
И в доказательство работоспособности методики он много раз к огромному удовольствию Царя и Совета — определял место рождения, профессию, чин и очень часто имя и фамилию неизвестного ему человека в исподнем. При этом каждое свое умозаключение он комментировал цитатой/памяткой из своей инструкции — типа:
«Длина мышц рук и ног указывает на систематическое физическое воспитание, ровный рельеф мускулатуры говорит о хорошем питании — уже можно сделать вывод о происхождении в дворянской семье с нормальным денежным положением. Длина бедер указывает на своевременное половое созревание, это значит, что семья была религиозна и не давала мальчику блудить с дворовыми девками. На верхней части туловища заметны слабые следы частых ударов и возможных порезов. Молодой человек изучал фехтование, а длина этих ссадин указывает на саблю. На руках специфические мозоли, которые говорят о весе сабли, сабля была тяжелой, на тыльной стороне ладони следы давних ожогов, мышцы брюшного пресса развиты несимметрично, колени сбиты, на лодыжках характерные загрубения кожи — перед нами драгунский офицер. Судя по возрасту, характерным изменениям на пальцах рук и появлению первого жира на пояснице и бедрах, — человек уже в больших чинах, ему все чаще приходится бывать за столом и писать приказы, а не заниматься вольтижировкой. Тем не менее отложения жира слабые, и не на тех местах, где они накапливаются при сидячем образе жизни. То есть человек еще не махнул на себя рукой и пытается сохранить вес. Это говорит о том, что военная карьера его еще не закончена. Судя по возрасту для подобного развития карьеры он должен быть в чине полковника. Бледность лица и кожных покровов отбрасывают другунские полки на Юге Империи, хорошие зубы указывают на относительную близость к столице и хорошей врачебной помощи, итак — у нас есть только лишь два драгунских полка, которые удовлетворяют подобным требованиям. На полковника Энского полка я давеча писал реляцию о том, что тот — пьет и пора его образумить, в данном случае следов винопитя на лице нет. Здравствуйте Павел Филиппович, после обсуждения пройдите ко мне. По вашему полку есть вопросы.»
Гром оваций
- v
- +3
28 сентября 2012, 22:08
+189.68 Sunman
— Калужская область
Про часы интересно говорит, но не полностью, где-то есть его более подробная лекция.
- v
- 0
28 ноября 2014, 00:19
Настоящие шпионы над этим наверно посмеются. Рассказывали интересные моменты, в мед.институте, где я учился, был набор в криминалисты ФСБ, шерстили с 6-го, последнего курса, надо что бы не было никаких опознавательных знаков (родинки, шрамы, татуировки и т.д.), лицо чтоб было, чем проще, тем лучше. Моего знакомого забраковали, у него руны выбиты были на груди, тот сейчас каится, бабло и соц.обеспечение давали выше крыши.
- v
- +1
28 ноября 2014, 01:48
+57.64 Mich
— Озалупинск
и даже не только у шпиёнов такое — и куда как у более простых…
28 ноября 2014, 08:35
+0.13 Trit_Nakosh
— Барнаул
Вопрос умения «распознания кто из ху» — уместен не только в (?)П (разных вариациях), но и в повседневной жизни. Просто со стабилизацией более-менее жизни — у новых поколений подобные навыки развиваются иначе, а у старших -видоизменяются, модифицируются.
Кстати, о «крайний» — подруга, от меня взяла употребление, правда, «через раз», а после полуторамесячного проживания на дайв-центре с «земноводными» — практически на 99% — «фильтрует», когда «последний», когда «крайний». Так что насколько это информативно…
Наколки — та же история. Когда-то за «не свою» — люди очень серьёзно отвечали (как и за слова и поступки), потом «и здесь пустила корни коррупция» «значимые» символы, рисунки и т.д. — начали появляться у всё более многих, со временем — уже не с изначальной целью дезинформировать, а «просто понравился рисунок».
Однако, согласен категорически — умение наблюдением собирать информацию, анализировать её, и делать выводы -уместно всегда. Но не всегда радует -«меньше знаешь — крепче спишь»©.
Кстати, о «крайний» — подруга, от меня взяла употребление, правда, «через раз», а после полуторамесячного проживания на дайв-центре с «земноводными» — практически на 99% — «фильтрует», когда «последний», когда «крайний». Так что насколько это информативно…
Наколки — та же история. Когда-то за «не свою» — люди очень серьёзно отвечали (как и за слова и поступки), потом «и здесь пустила корни коррупция» «значимые» символы, рисунки и т.д. — начали появляться у всё более многих, со временем — уже не с изначальной целью дезинформировать, а «просто понравился рисунок».
Однако, согласен категорически — умение наблюдением собирать информацию, анализировать её, и делать выводы -уместно всегда. Но не всегда радует -«меньше знаешь — крепче спишь»©.
- v
- 0
Комментарии (109)