Школа выживания: Каким спортом / занятием вы советуете заниматься выживальщику...
Проголосовало: 212 | Воздержалось: 29
Интересно стало какому из представленных в стиске видов спорта / занятий (активного отдыха) выживальщики отдают предпочтение. Разумеется хорошо бы уметь все...но как известно все сразу не бывает. Скажем так в чем бы вы предпочли быть мастером...
Хотелось бы услышать развернутый ответ почему вы выбрали какой то конкретный вариант.
Скажу сразу я занимаюсь каньонингом и дайвингом... :) для выживания навыки как мне кажется посредственные.
22 ноября 2012, 15:38
+81.04 Andru021
— Юга
Всю жизнь занимаюсь спортом (когда не бухаю) пока не определился что лучше. Одно знаю — заниматься надо!!!
- v
- +6
22 ноября 2012, 15:49
+5.91 ADblKBATbl4
— Ставрополь
проголосовал за боевые искуства, ибо поможет постоять за себя и близких, и дает дополнительную уверенность в собственных силах. Хотя из них выбрал рукопашку + ОФП. Ибо дисциплинирует, дает выносливость и силу. А еще жутко хочу в поход.
- v
- +2
22 ноября 2012, 15:52
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
А я постоянно в походах и занырах хочу заняться яхтингом
22 ноября 2012, 19:48
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
хочу заняться яхтингомначать нужно с кредитинга.
22 ноября 2012, 20:12
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Каякинг-альтернатива, всему!!!
Приходишь домой и жалуешься жене-МЕНЯ ТАК ОТКАЯКИНГЛИ…
Приходишь домой и жалуешься жене-МЕНЯ ТАК ОТКАЯКИНГЛИ…
23 ноября 2012, 09:16
+38.76 vlad_f
— Алматы
скрестив его с дайвингом и чтоб название яхты начиналось либо на немецкое U либо на русские Щ или С )
22 ноября 2012, 15:50
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
Судя по голосованию конец света мы отметим так хорошо что на утро после конца света мы точно не вспомним что было ) но останется выяснить кто подбил глаз
- v
- +4
22 ноября 2012, 16:00
+81.04 Andru021
— Юга
мы так последний конец света и встречали на работе, так он и не наступил. У нас в России каждый день как конец света )))
22 ноября 2012, 16:08
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Говорят, что в Израиле демобилизация началась, может кто из знакомых дембелей сухпаёк подгонит, что бы обещанный обзор получился. Чё как?
22 ноября 2012, 16:11
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Когда кто что обещает, хочется чтоб побыстрей…
22 ноября 2012, 16:21
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
Не знаю учения планировались в феврале… но в виду последних событий даж не знаю.
22 ноября 2012, 16:12
+5.91 ADblKBATbl4
— Ставрополь
израиль-страшная страна. У каждого мужика обрез…
22 ноября 2012, 16:20
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
Да бросьте вы… вокруг во всех странах все с обрезами… если вы не знали: Р
22 ноября 2012, 16:24
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Симметричный ответ внешним угрозам
22 ноября 2012, 16:26
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
сейчас модно говорить о пропорциональном ответе ))
22 ноября 2012, 16:30
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
В России привили моду на несимметричные ответы…
22 ноября 2012, 16:24
+5.91 ADblKBATbl4
— Ставрополь
зато у них девки в армии, а эт я Вам скажу ага…
22 ноября 2012, 16:27
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
Ага… сидеть из за неуставных отношений это ого… лучше по выходным когда домой выходишь раслабляться можно с теми же девками с которыми служешь
22 ноября 2012, 16:28
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Ага, это когда они пляжные фотки в купальниках и с автоматами в сеть выкладывают, а так в общем ничего конечно.
22 ноября 2012, 16:30
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
дык ну с автоматом же и спишь под подушкой… как говорил наш капитан, автомат теперь ваша подружка на 3 года, пусть ваша девушка привыкает что вы спите с другой.
22 ноября 2012, 16:32
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Может какая знакомая дембельша сухпаёк подгонит..?
22 ноября 2012, 16:45
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
Ну пойки бывают разные, есть с ананасами, есть без, в любом случае тушонки и ее подобия уже нет… есть тунец от 2 до 4 консерв, есть орешки, иногда есть халва, иногда виноградные листья с рисом… по факту каждый раз что то новое… почти всегда есть кетчуп и горчица, к пайку дают буханку хлеба… еще есть малиновый порошок… который ни кто не трогает… иногда мешочек конфеток )) леденцов… пакетики чая, сахар, соль, кроме всего упаковки расчитаны на 24 часа на 4х… и носить их с собой совсем неудобно… так что обычно получишь пару коробок закинешь в кабину и катаешся по полигону жуя…
популярно у нас делать копченого тунца, вскрываешь банку тунца, кладешь 4-5 квадратика туалетной бумаги и загибаешь обратно так чтоб только краюшек торчал, ждешь минутку пока бумага впитает масло, поджигаешь… минут 10 жарится коптится… тунец приобретает приятный копченый аромат ра-а-азнообразие )
популярно у нас делать копченого тунца, вскрываешь банку тунца, кладешь 4-5 квадратика туалетной бумаги и загибаешь обратно так чтоб только краюшек торчал, ждешь минутку пока бумага впитает масло, поджигаешь… минут 10 жарится коптится… тунец приобретает приятный копченый аромат ра-а-азнообразие )
22 ноября 2012, 17:51
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
израиль-страшная страна. У каждого мужика обрез…В избранное!
22 ноября 2012, 20:17
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Судя по голосованию конец света мы отметим так хорошо что на утро после конца света мы точно не вспомним что былоПросыпаешься, с будуна, памяти нет, посмотрел по-сторонам и задумался-«БЛЯЯЯЯ, ВО Я НАКОСЯЧИЛ, КАК ЛЮДЯМ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ, ГДЕ-Ж РОДИНА"??? .
22 ноября 2012, 21:24
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Комрад Mishanya, думаю ты поймёшь это даже лучше, чем понимаю это я…
22 ноября 2012, 15:58
+5.21 Daltonik
— Куйбышев
Голосовал за: Спортивная охота по причине наличия ружья. Это не только средство добычи пропитания, но и дистанционный отпор агрессору. на второе место поставил бы боевые искусства
- v
- 0
22 ноября 2012, 16:02
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Бег. Бег. Бег. Всё остальное как философская нагрузка.
Словом от голосования воздерживаюсь.
Словом от голосования воздерживаюсь.
- v
- +1
22 ноября 2012, 22:22
Бег. Бег. Бега бега в списках нет. Я поэтому не голосовала. Бег дает и физическую выносливость и развитие всех мышц и укрепляет сердечно сосудистую. вообще бег хорош всем. Я поддерживаю на все проценты на свете.
23 ноября 2012, 09:13
всё равно потом курение её убиваетходите в баню. Легкие очищаются под воздействием влажности и пара. Не в сауну а в бани с паром. И вред от курения будет компенсироваться.
23 ноября 2012, 11:37
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
ИМХО, вред от курения компенсируется некурением. Да и где его брать-то потом. Курево, в смысле. Самосад только.
22 ноября 2012, 16:03
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Самый востребованный навык будет это скоростное копание ям, но его преподают только в армии и почему то нет в программе олимпийских игр.
- v
- +1
22 ноября 2012, 16:07
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Встречный вопрос автору, как государство Израиль относится к порноиндустрии?
22 ноября 2012, 16:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да именно в плане закона. Вроде бы в Израиле, на площади в ночное время, на большом экране, для желающих, крутят такое кино, полиция контролирует лишь возраст зрителей, как правило просмотр осуществляется из личных авто, если это не телебайка, то прокомментируйте.
22 ноября 2012, 16:22
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
первый раз слышу… интересно где это у нас такое? У нас на рекламах религиозные женские лица, ноги и руки заклеивают… а чтоб порнуху на площади
22 ноября 2012, 16:31
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Значить байка, я сам видел этот телерепортаж в годы перестройки. Память у меня хорошая. А я хотел вам в данной индустрии предложить устроиться, и спорт и удовольствие и деньги платят. Израиль значит не штаты, хотя вроде и друзья.
22 ноября 2012, 16:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, а я думал через еблинг, да в алигархинг. Все приличнее, чем шахматы спортом называть.
22 ноября 2012, 20:24
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Как говорил мой преподователь по Физподготовке — «если шахматы — это спорт, то онанизм — тяжелая атлетика!»
22 ноября 2012, 16:11
Я бы посоветовал заниматься Олигархингом и стать олигархом уже сейчас… В будущем нынешние вложения могут пригодиться!
- v
- 0
22 ноября 2012, 16:17
Ну думаю самое перспективное это боевые искусства и стрельба из лука. С помощью боевых искусств поддерживается хорошая физическая подготовка и появляется возможность дать отпор противнику в замкнутом пространстве, а с луком хоть и сложнее в добычи пропитания, но проще с боеприпасами и маскировкой.
- v
- 0
22 ноября 2012, 16:54
А может статься так…
Сидишь ты скажем на озере и занимаешься Спортивная рыбалка / Спортивная охота… И вдруг происходит взрыв! И тут появляются Некультурные Марсинаезомби
Хотят тебя в плен взять! А ты раз на велик...! Тут тебе поможет Велоспорт и крутишь педали до северного полюса в надежде что во время погони по холоду у Марсианзомби отвалиться ...… Ну ты понял? Велосипед ламается и ты перескакиваешь в карт, тут тебе в помощь Картинг, гонки… едешь, едешь… И тут снега и ты бросаешь карт и становишься на лыжи, чтоб уйти еще дальше… Тут конечно же в цене Лыжный спорт Погоня продолжается они организуют преследование на своей технике…
…
Упираешься ты в гору, взбираешься по ней, чтоб достичь более низких температур и по другой стороне горы спускаешься по снегу и далее по горной реке… Тут для большего успеха нужны техники Альпинизм, скалолазание, каньонинг, рапелинг И по ходу дела ты понимаешь что если они не замерзают сейчас, то возможно они отвалятся от перепада температур и тебе надо быстро их привести в теплые широты… И так ты пересек полюс спускаясь по горным рекам Яхтинг, каякинг, рафтинг вспоминаешь что голоден, тут понадобиться Стельба из лука… дело сделано все это уже на яхте, погоня продолжается... Ты удивлен?!!! Почему??! Оглянувшись ты снова видишь... Ты понимаешь что не сработало! Остается последний вариант, бой..!Бокс, карате и другие боевые искуства
Ну естественно -ПОБЕДА!!! А как мы знаем, любая победа знаменательна для победителя, надо отметить...Литрбол… Ну и и нервную систему в конце концов необходимо привести в норму( для следующего нападения) тут незаменима Йога.Вывод- на любом этапе можно «проколоться»! Мораль -заниматься надо всем! Тут и сказке конец, а кто слушал тот пропустил денюху turist а!
Сидишь ты скажем на озере и занимаешься Спортивная рыбалка / Спортивная охота… И вдруг происходит взрыв! И тут появляются Некультурные Марсинаезомби
Хотят тебя в плен взять! А ты раз на велик...! Тут тебе поможет Велоспорт и крутишь педали до северного полюса в надежде что во время погони по холоду у Марсианзомби отвалиться ...… Ну ты понял? Велосипед ламается и ты перескакиваешь в карт, тут тебе в помощь Картинг, гонки… едешь, едешь… И тут снега и ты бросаешь карт и становишься на лыжи, чтоб уйти еще дальше… Тут конечно же в цене Лыжный спорт Погоня продолжается они организуют преследование на своей технике…
…
Упираешься ты в гору, взбираешься по ней, чтоб достичь более низких температур и по другой стороне горы спускаешься по снегу и далее по горной реке… Тут для большего успеха нужны техники Альпинизм, скалолазание, каньонинг, рапелинг И по ходу дела ты понимаешь что если они не замерзают сейчас, то возможно они отвалятся от перепада температур и тебе надо быстро их привести в теплые широты… И так ты пересек полюс спускаясь по горным рекам Яхтинг, каякинг, рафтинг вспоминаешь что голоден, тут понадобиться Стельба из лука… дело сделано все это уже на яхте, погоня продолжается... Ты удивлен?!!! Почему??! Оглянувшись ты снова видишь... Ты понимаешь что не сработало! Остается последний вариант, бой..!Бокс, карате и другие боевые искуства
Ну естественно -ПОБЕДА!!! А как мы знаем, любая победа знаменательна для победителя, надо отметить...Литрбол… Ну и и нервную систему в конце концов необходимо привести в норму( для следующего нападения) тут незаменима Йога.Вывод- на любом этапе можно «проколоться»! Мораль -заниматься надо всем! Тут и сказке конец, а кто слушал тот пропустил денюху turist а!
22 ноября 2012, 20:04
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Бесподобно!
Только можно было все это сразу решить перейдя к лидирующему пункту голосования.
А именно, Прилетают такие инопланетяне, хотят в плен взять, а ты не отрываясь от рыбалки с «аргументом» к ним, типамужики инопланетяне, давайте этот вопрос мирно решим… Зачем насилие, это не есть хорошо.
Ну посидели, то да се. В итоге мы получили союзников в виде марсиан, а чуть что, там 21 декабря какое-нидь, пару бутылей проставили им и все живы все в порядке.
Только можно было все это сразу решить перейдя к лидирующему пункту голосования.
А именно, Прилетают такие инопланетяне, хотят в плен взять, а ты не отрываясь от рыбалки с «аргументом» к ним, типа
Ну посидели, то да се. В итоге мы получили союзников в виде марсиан, а чуть что, там 21 декабря какое-нидь, пару бутылей проставили им и все живы все в порядке.
23 ноября 2012, 14:28
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Полностью поддерживаю, и лучше чтобы спорт тесно был переплетен с интересами.
А уж если мир спасти, то тут и выпить можно...
А уж если мир спасти, то тут и выпить можно...
22 ноября 2012, 16:34
+1.61 Sid_Visceos
— Приморский край
Бег, бег, и еще раз бег! Странно, что этого нет в списке. Стрелять можно быстро научиться, а выносливость тренируется ну очень долго. Боевые искуства тоже нахрен не нужны. Проще ситуацию изБЕЖАТЬ или не попадать в нее. В полудиких и диких условиях выживет вынослывый, истинно говорю вам.
- v
- +6
22 ноября 2012, 16:50
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
ну физическая подготовка подрузомевалась вне списка по умолчанию как обязательная…
22 ноября 2012, 16:49
+4.76 olegich1612
— Подольск
Да любой вид спорта это хорошо, самое главное не бухать.
- v
- +1
22 ноября 2012, 16:52
+76.26 Dordru
— Урал
Каким спортом / занятием вы советуете заниматься выживальщику...
Выживальщику вообще никаким спортом заниматься не нужно.
Нужно заниматься физкультурой и развивать выносливасть. Но исключительно в меру, а не на износ. Выживальщику спортивные достижения в каком-то одном виде спорта нафиг не нужны, ему нужно быть всесторонне физически развитым.
Кстати, боевые искусства и йога — это нифига не спорт.
Ах да, ещё голову надо развивать, вернее её содержимое.
- v
- +1
22 ноября 2012, 17:08
+76.26 Dordru
— Урал
спортом / занятием
голова это полезно… шахматы?
Шашки. Наголо )))
В списке нет ни физкультуры, ни бега, ни даже обыкновенного плавания, которое весьма неплохо поддерживает физическую форму.
Забавно, но конный спорт может быть полезен. Без топлива будет туго, на лошадок пересядем)))
Ну хорошо хоть кёрлинга и сумо там нет ))
22 ноября 2012, 17:30
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
Ага, как то из головы выпал конный спорт, ведь это точно из списка очень полезных
22 ноября 2012, 17:19
+76.26 Dordru
— Урал
Нужно заниматься физкультурой и развивать выносливасть.
Чёрт побери!
Какую отвратительную позорную ошибку в слове «выносливость» допустил!
Приношу извинения, торопился.
22 ноября 2012, 17:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
товарищ Dordru! вы можете изваять сотню самоделок и один раз допустить ошибку.
но вас запомнят не как великого самоделкина, а как двоечника.
но вас запомнят не как великого самоделкина, а как двоечника.
22 ноября 2012, 17:56
+76.26 Dordru
— Урал
вас запомнят не как великого самоделкина, а как двоечника
Истинно так, камрад!
22 ноября 2012, 17:10
+34.40 Bundes74
— Донецк
Охота и рыбалка, зря ты их разделил, можно что то любить больше (охота) что то меньше (рыбалка) но разделить их сложно, что же делать в межсезонье? Разве, что в страйкбол поиграть или на велике покататься
- v
- +1
22 ноября 2012, 17:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Точно, в Союзе билет назывался «членский охотничье рыболовный билет». Мы не только охотники и рыбаки, а в первую очередь «Члены»
22 ноября 2012, 17:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
однозначно последний вариант.ему быстрее всего обучиться.
- v
- +2
22 ноября 2012, 17:34
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
Я понял главную проблему… выживальщику главное не спиться на радостях от наступившего апокалипсиса…
22 ноября 2012, 17:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
весь мир может пить от горя или от радости, а русские ещё и просто так.
22 ноября 2012, 17:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я только сейчас досмотрел, что я и другие члены носили билет клуба «рогоносец», полюбуйтесь охотничьки на изображение:
Значит пока мы на охоте..?
Но демократия исправила это недоразумение выдав второй билет. Даешь второй паспорт!
Значит пока мы на охоте..?
Но демократия исправила это недоразумение выдав второй билет. Даешь второй паспорт!
22 ноября 2012, 18:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Загран, это другое. А вот у некоторых три билета, членский, федеральный, и почетный. Даешь вторые права! (городские).
22 ноября 2012, 17:17
+76.26 Dordru
— Урал
А вот некоторые из экзотических видов спорта, занятия которыми будут полезны для выживальщика:
Соревнования по переноске женщин (похищение человеческих самок из соседней общины)
Метание мобильных телефонов (связи и липиздричества нету, чё ещё с ними делать)
Соревнования по битью комаров (актуально для уходящих в леса)
Триатлон на болоте (болота преодолевать надо уметь)
Стрельба из рогатки (экономим боеприпасы, добываем мелкую дичь)
Камень, ножницы, бумага (интеллектуальная развлекуха)
Чемпионат по строительству иглу (снежной зимой умение пригодится)
СПЁРТО ОТСЮДОВА
Соревнования по переноске женщин (похищение человеческих самок из соседней общины)
Метание мобильных телефонов (связи и липиздричества нету, чё ещё с ними делать)
Соревнования по битью комаров (актуально для уходящих в леса)
Триатлон на болоте (болота преодолевать надо уметь)
Стрельба из рогатки (экономим боеприпасы, добываем мелкую дичь)
Камень, ножницы, бумага (интеллектуальная развлекуха)
Чемпионат по строительству иглу (снежной зимой умение пригодится)
СПЁРТО ОТСЮДОВА
- v
- +5
22 ноября 2012, 18:30
+37.72 Marika
— ЯНАО
Почему нет варианта «все»! В нашей стране наш человек должен уметь все — это вопрос выживания! Единоборства — чтобы защитить себя и своих близких, стрельба из лука — закончатся патроны, лук и стрелы сделать просто! РЫБАЛКА-ОХОТА — кушать все хотят особенно когда нечего! Лыжный спорт — по снегу как-то на лыжах удобней чтоб рыбалка-охота получилась! Гонки, альпинизм, яхтинг — бензин кончится не сразу (особенно если «П» будет глобальным), хабар как-то нужно выносить из высоток… и у нас много рек в стране — короче тоже пригодится! Литробол — пить нужно уметь… в хорошей компании да под добытые своим горбом продукты — короче надо уметь (я не умею — страдаю страшно особенно по праздникам ), ну и йога — понадобится чтобы скрасить унылые серые будни, называется удиви свою половинку великолепным исполнением ассаны на супружеском ложе !
Короче я за вариант «ВСЁ»! хотя сама занимаюсь бегом в спортзале, стрельбой из лука, охот-рыбалкой…
Короче я за вариант «ВСЁ»! хотя сама занимаюсь бегом в спортзале, стрельбой из лука, охот-рыбалкой…
- v
- +2
22 ноября 2012, 18:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Когда он ее спросил, что ты умеешь? Она ответила — все. Фильм «Красотка».
22 ноября 2012, 18:43
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
А у нас при знакомстве с девушкой интересуешся где служила вдруг она офицер и в каком нибудь элитном подразделении ))
22 ноября 2012, 18:50
+5.91 ADblKBATbl4
— Ставрополь
дык это ж класс какой! Только у Вас можно отиметь спецназовца…
22 ноября 2012, 19:12
+37.30 woodoo
— Новосибирск
Склоняюсь к разнообразию. Во-первых, сезонные виды спорта. Зимой — лыжи, причем стоит учиться ходить по целине на охотничьих. Коньковый бег оставляю спортсменам-лыжникам, там где хожу я, лыжни не бывает. Летом — бег, плавание. Есть огромная разница в плавании по бассейну и в открытой воде. Если ты за час проплываешь два километра в бассейне, это вовсе не значит, что по реке или озеру ты проплывешь хотя бы триста метров. Плавали, знаем.
Еще, на мой взгляд, стоит заниматься комбинированными видами боевых искусств. Независимо от названий — это когда ты умеешь и руками, и ногами работать, и если повалят, и на льду, и в воде, в любой одежде и без оной, против одного и нескольких противников. При должном подходе это дает нужную подготовку к нештатным ситуациям, а главное — уверенный настрой, что как раз нам и нужно. А вот лук, ружье, рафтинг и прочие дайвинги — это уже для удовольствия. Почему бы и нет, если это дает разрядку и хорошее настроение? Плюс к тому — эти навыки могут пригодиться после Больших Перемен.
Еще, на мой взгляд, стоит заниматься комбинированными видами боевых искусств. Независимо от названий — это когда ты умеешь и руками, и ногами работать, и если повалят, и на льду, и в воде, в любой одежде и без оной, против одного и нескольких противников. При должном подходе это дает нужную подготовку к нештатным ситуациям, а главное — уверенный настрой, что как раз нам и нужно. А вот лук, ружье, рафтинг и прочие дайвинги — это уже для удовольствия. Почему бы и нет, если это дает разрядку и хорошее настроение? Плюс к тому — эти навыки могут пригодиться после Больших Перемен.
- v
- 0
22 ноября 2012, 19:38
+170.89 onyxpol
— ЯО
Если начать литерболить до начала БП то можно и не заметить его… а вообще это хороший способ заводить знакомства и обстряпывать делишки… особенно при БП...
- v
- 0
22 ноября 2012, 20:00
+145.49 Goldem
— Московская область
Берите пример с моего соседа! Усердно занимается борьбой под одеялом, является чемпионом подъезда по прыжкам в сторону, постоянно занимается литроболом, а сейчас вот — в чашманафты готовится! Знает двести приемов — как убегать, и один — как прятаться!
- v
- +1
22 ноября 2012, 20:30
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
«Я не боюсь того, кто изучает 10000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10000 раз».
Брюс Ли.
Брюс Ли.
22 ноября 2012, 20:12
+5.57 ALUCARD13
— город н
Если правильно выбрать секцию по рукопашному бою то там всему нелбходимому научат
- v
- 0
22 ноября 2012, 20:24
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Если правильно выбрать секцию по рукопашному бою то тамПРОФЕССИОНАЛЬНО НАЧИСТЯТ МОРДУ!!!
22 ноября 2012, 22:11
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Если правильно выбрать секцию по рукопашному боюДивизия им. Дзержинского?
22 ноября 2012, 20:38
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Выскажу свое мнение. Любой вид спорта, в котором есть движение помогает выживать. На мой взгляд, как бывшего тренера, наилучшим началом были бы занятия с железом (бодибилдинг или пауэрлифтинг) и катание на велосипеде или бег. Ничего специфического, ничего сверхестественного. Или на худой конец турник, брусья, веревка подвешенная к дереву для лазания. Летом необходимо заниматься плаванием, зимой лыжами. Думаю этого достаточно. Главное НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ.
- v
- +4
22 ноября 2012, 21:31
+5.57 ALUCARD13
— город н
Качалка не совсем то, что нужно на самом деле накачать мышцы очень легко, а накачать нужный тип мышечной ткани, научить организм работать на пределе намного сложнее.Турник, бег, отжимания, приседания, пресс, набивка, периодические упражнения на полный измор (не чаще 1 в неделю, а то и две, чтоб организм и лень попугать)
22 ноября 2012, 21:34
+33.88 Virilad
— -
Нет я чё один тут выбрал: Литрбол(все равно всем ппц)что ли?
Поясню:
Л-лыжный спорт,
И — исскуства боевые,
Т — троеборье со штангой,
Р — реслинг,
Б — бокс,
О-ориентирование спортивное,
Л-легкая атлетика
Спорт это СИЛА!!! Не забываем.
- v
- +2
22 ноября 2012, 22:38
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
что такое СИЛАСи́ла — векторная физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел, а также полей.(Википедия)
22 ноября 2012, 23:21
+33.88 Virilad
— -
Все так. СИЛА бозначается буквой F и измеряется в Ньютонах.
Но можно и свою ввести аббревиатуру, выживальщецкую, например такую:
С -слет
И -интелегентных
Л — любителей
А — Армагедона
Но можно и свою ввести аббревиатуру, выживальщецкую, например такую:
С -слет
И -интелегентных
Л — любителей
А — Армагедона
23 ноября 2012, 03:48
Яхтинг, каякинг, рафтинг!!!
Вроде не плохой мирок получится, я б так жил :
Вроде не плохой мирок получится, я б так жил :
- v
- +2
23 ноября 2012, 04:17
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Я не могу ответить однозначно. Велосипед пригодится еще не раз. Он развивает мускулатуру, организм и т.д. Легче будет плавать на катамаране.
- v
- 0
23 ноября 2012, 06:04
+3.81 Hen
— Петах-Тиква
А я за йогу.
Там был вопрос, мастером ЧЕГО вы предпочли бы быть…
Так вот, мастер йоги может на длительный срок замедлять или останавливать дыхание, долго обходиться без пищи или ее минимумом, влиять волевым усилием на сердцебиение или обменные процессы… ну, и т.д. Может, конечно, врут все, нет таких мастеров, но мы же про некий сферический случай в вакууме…
А главное, мастеру йоги все пофиг, он вообще не озабочен вопросом личного выживания
Так что точно: не беги, умрешь уставшим, лучше грамотно притворись мертвым
Там был вопрос, мастером ЧЕГО вы предпочли бы быть…
Так вот, мастер йоги может на длительный срок замедлять или останавливать дыхание, долго обходиться без пищи или ее минимумом, влиять волевым усилием на сердцебиение или обменные процессы… ну, и т.д. Может, конечно, врут все, нет таких мастеров, но мы же про некий сферический случай в вакууме…
А главное, мастеру йоги все пофиг, он вообще не озабочен вопросом личного выживания
Так что точно: не беги, умрешь уставшим, лучше грамотно притворись мертвым
- v
- 0
23 ноября 2012, 09:39
+38.76 vlad_f
— Алматы
йога, шахматы, бег. медитации повышают чувствительность ж***ы ко всяким потенциальным неприятностям, второе учит считать варианты и избегать плохих, быстрые ноги уносят тушку вышивальшика если первые два варианта не помогли.
а, ну еще п*здаболинг, очень популярный спорт, если не помогло все предыдущее, или просто б-г талантов не дал и тушку несут жарить :-Е
хотя надо сказать, что сам всем этим не занимаюсь
а, ну еще п*здаболинг, очень популярный спорт, если не помогло все предыдущее, или просто б-г талантов не дал и тушку несут жарить :-Е
хотя надо сказать, что сам всем этим не занимаюсь
- v
- 0
Комментарии (131)