Школа выживания: Видео про оборудование лагеря в осеннее и зимнее время
Нагуглил сегодня 2 ролика про оборудование лагеря в осеннее и зимнее время. В принципе, ни чего сверхординарного нет, но повторение — мать учения. Всё, изложенное в роликах есть у Заката.
Ролики сняты весьма добротно и могут быть использованы в качестве учебных при подготовке к ПВД в холодное время года. Освещены вопросы выбора места бивака, организация быта, устройство укрытий от непогоды, особенности использования костра, охрана периметра, фильтрация воды с помощью подручных материалов и картриджей от кувшина.
В видеофильмах фигурирует дешёвое общедоступное снаряжение.
Осень:
Зима:
Ролики сняты весьма добротно и могут быть использованы в качестве учебных при подготовке к ПВД в холодное время года. Освещены вопросы выбора места бивака, организация быта, устройство укрытий от непогоды, особенности использования костра, охрана периметра, фильтрация воды с помощью подручных материалов и картриджей от кувшина.
В видеофильмах фигурирует дешёвое общедоступное снаряжение.
Осень:
Зима:
Похожие записи
29 ноября 2012, 15:00
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
авторство роликов выглядит несколько не политкорректно, но обьяснено доходчиво.
- v
- 0
10 февраля 2013, 23:58
+0.03 EvgeniyIvn1974
— Балашиха Мос.Обл.
Политкорректность — это «продажная девка» мировой политики! Сегодня одно «неполиткорректно», завтра — другое, послезавтра — третье… А я знаю многих членов указанной организации и могу сказать, что большинство из них вполне порядочные люди. Многих пугает и раздражает «особая» символика организации и публичные заявления её лидеров. Я полагаю — всё это специфика того времени, когда организация активно расширялась (1990-е годы), а вступление в организацию для многих русских было продиктовано желанием самоутвердиться, выделиться из запуганного «стада» и страхом за будущее русского народа (как оказалось, вполне обоснованным, с учётом нынешних демографических проблем). Я тоже со многим в идеологии РНЕ не согласен (перевод национальной идеи в сферу антисемитизма и расизма), но точно знаю, что подавляющее большинство всевозможных как «радикальных», так и «легальных» организаций, движений и «течений» — это марионеточные структуры, направленные на создание атмосферы «противостояния» и увода в сторону от реальных способов решениия проблем русского народа. РНЕ ничем не хуже всевозможных «легальных» и «политкорректных» политических организаций, хотя и не намного лучше… Это была единственная достаточно крупная русская националистическая организация, способная реально войти в политику, но как вы вероятно знаете — её разрушили изнутри.
Это политическое отступление от темы, предназначено всем пользователям для общего развития (политика всегда будет связана с проблемой выживания людей, хотим мы этого или нет). Я рекомендую всем «выживальщикам» не руководствоваться навязанными другими мнениями и стереотипами (в данном случае о членах РНЕ, мол, негодяи они и «отморозки»).
Это политическое отступление от темы, предназначено всем пользователям для общего развития (политика всегда будет связана с проблемой выживания людей, хотим мы этого или нет). Я рекомендую всем «выживальщикам» не руководствоваться навязанными другими мнениями и стереотипами (в данном случае о членах РНЕ, мол, негодяи они и «отморозки»).
11 февраля 2013, 20:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
граждане, вы меня заебализасношали политотой.
это
это
Видео про оборудование лагеря в осеннее и зимнее время. не стоит искать в нём моего отношения к каким-либо движениям и объединениям. для меня, это видео — про оборудование ночёвки зимой в лесу. и точка.
17 февраля 2013, 14:03
+0.03 EvgeniyIvn1974
— Балашиха Мос.Обл.
"… про оборудование ночёвки зимой в лесу" — нет проблемы, никто и не спорит, да и не я начал о «злых нацистах» рассуждать. Данный сайт «вне политики» — это ясно, но здравомыслие и выживание охватывают все сферы жизнедеятельности, поэтому не помешает изредка (нечасто) о мировоззрении и даже о «политике» обмолвиться. Не надо раздражаться, жизнь — многогранна. К тому же здесь никто особенно-то и не углублялся в тему политики…
А насчёт видео — я уже высказал своё мнение, снято неплохо, разумные советы, но кое-где перемудрили они со строительством — некоторые технологии следует упростить…
В любом случае — спасибо за ролики!
А насчёт видео — я уже высказал своё мнение, снято неплохо, разумные советы, но кое-где перемудрили они со строительством — некоторые технологии следует упростить…
В любом случае — спасибо за ролики!
29 ноября 2012, 15:52
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Путешествия в Брянских ебенях
- v
- +4
29 ноября 2012, 16:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а у нас вот чего за окном.за полтора дня насыпало.до этого снега вообще не было.первые две «подснежницы» мои.
29 ноября 2012, 16:31
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Приезжайте к нам в Сибирь))) Снега по пояс навалило
29 ноября 2012, 16:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
с превеликим бы неподдельным удовольствием.у вас я ещё не был.
зима-тоже хорошее время года!
зима-тоже хорошее время года!
29 ноября 2012, 16:37
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А что, собственно, останавливает? Впереди неделя выходных, новогодних
29 ноября 2012, 16:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у каждого своя цепь, Лёш! только длина у всех разная.
жена после летней поездки на юг, теперь на алтай зовёт.
в моём случае-главное время, вернее его нехватка.
жена после летней поездки на юг, теперь на алтай зовёт.
в моём случае-главное время, вернее его нехватка.
29 ноября 2012, 16:47
+51.85 Alex06
— Новосибирск
На Алтай лучше всего в Августе ехать, и клещей мало становится (в мае их там просто море), и погода обычно хорошая. Комаров там нет Если на машине собираетесь (а в Горном Алтае посмотреть много можно только с машиной) — через Новосибирск ехать, так что — милости просим
29 ноября 2012, 16:48
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вообще, у нас как-то всё спонтанно происходит.
проснулся я летом 2010-го в первый день отпуска, а она мне и говорит:
-поехали в Карелию?
я протёр глаза:
-да хоть в Африку...
полдня на подготовку и в ночь уже выехали.
проснулся я летом 2010-го в первый день отпуска, а она мне и говорит:
-поехали в Карелию?
я протёр глаза:
-да хоть в Африку...
полдня на подготовку и в ночь уже выехали.
29 ноября 2012, 16:49
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У меня спонтанно не получается — дочери еще 3-х лет нет…
29 ноября 2012, 16:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
это уже другой разговор…
а на Алтае у неё брат двоюродный с женой был как раз в августе.впечатлений-море!
эх! всё равно-куда нибудь, да соберёмся!
а на Алтае у неё брат двоюродный с женой был как раз в августе.впечатлений-море!
эх! всё равно-куда нибудь, да соберёмся!
29 ноября 2012, 17:38
+48.58 Vepr
— Армянск
Теперь партизаны в брянских лесах ходят со свастикой? Не на рукаве, а в молодых мозгах? Мозгах тех, чьи прадеды с такими, как у них, плащ-палатками до Берлина дошли? Мой дед оставил жену с четырьмя детьми, чтобы освободить Родину от тех, кто эту свастику носил.Ушёл, чтобы детей защитить. Погиб на Кировоградщине. Но зато живыми остались его дети, потому и я родился. И каждый из вас. Благодаря Вашим дедам и прадедам. Теперь по содержанию. Информация – ценнейшая. За неё я бы и Отто Скорцени балл дал. Автору дал бы и больше, и даю ему, сколько могу, но за ИНФОРМАЦИЮ. А вот заставка со свастикой… За неё даю минус автору. Жаль, что больше не могу. Думал, проблема наша, украинская. Вижу, что и у вас, россиян тоже неладно.
- v
- +2
29 ноября 2012, 17:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
их идеологии не касаюсь. обьяснено и снято хорошо.
30 ноября 2012, 00:56
+189.68 Sunman
— Калужская область
освободить Родину от тех, кто эту свастику носилНаши деды воевали против врага, а не против свастики! Хоть что у него на рукаве: звезда, свастика, крест-враг он и есть враг.
проблема наша, украинская. Вижу, что и у вас, россиян тоже неладно.Снова не соглашусь! Наши националисты в Чечне с бородатыми упырями в одном окопе не сидели, в отличии от ваших… так что ваша проблема посерьёзнее будет…
11 февраля 2013, 00:22
+0.03 EvgeniyIvn1974
— Балашиха Мос.Обл.
Эти «россияне» носили свастику (и на рукаве и в мозгах) псколку считают, что она является древним славянским символом (а это реальный факт). Сейчас у нас в РФ свастика запрещена как «фашистская символика». Полагаю, эти вполне приличные парни, в годы войны пошли бы на фронт добровольцами, а большинство всевозможных «антифашистов» оказались бы в глубоком тылу с «бронями» и «белыми билетами». Для общего развития сообщу вам интересный факт: из русских в годы Великой отечественной на сторону врага в процентном отношении перешло значительно меньше людей, чем из числа т.н. «малых народов» СССР (например армян около 27.000, чеченцев более 20.000 и т.д.), а ведь именно они больше всех кричат о русской «коричневой чуме».
11 февраля 2013, 01:53
+48.58 Vepr
— Армянск
Уверен, что для них свастика — не славянский символ, а символ фашизма, уверен, что и руку они вскидывают в приветствии. Наверное, и «Хайль!» тоже скоро станет древним славянским символом. А все кто с этим не согласен — враги нации. Или враги наци?
17 февраля 2013, 14:32
+0.03 EvgeniyIvn1974
— Балашиха Мос.Обл.
Они вскидывали руку и говорили «Слава России!» — это факт. Позже это словосочетание переняли и другие организации, в т.ч. и различные «париотические клубы» партии Единая Россия (только без вскидывания руки конечно), даже песня и клип с таким названием широко демонстрировались по российскому ТВ в 2009 — 10 гг. Рекомендую вам быть прагматиком и не вестись на политическую пропаганду (разной направленности, в том числе и различные «анти»-движения). Запомните — любая политическая, религиозная или общественная структура лишь на первый взгляд объединяет единомышленников, но по сути все они предназначены для их подчинения и управления ими или для создания социального противостояния. Любой «демократ» (из нынешних) ничем не лучше «фашиста», поскольку также участвует в унижении одних и возвышении других. Механизм подчинения у «либералов» практически тот же (страх, конформизм, НЛП), а идея ненависти к «недочеловекам» (у «наци») заменяются идеями ненависти к «террористам» или иным «врагам»(у «соци» и «либералов»). 90% населения Земли находятся во власти навязанных им иллюзий! И «наци» конечно не исключение — они такие же обманутые лохи, как и рядовые «демократы» или «коммунисты».
Ну всё! Нас тут попросили на тему политики не углубляться, поэтому давайте заканчивать. Хотите пообщаться — пишите мне на мыло [email protected].
Теперь по теме — Как вам советы по строительству лагеря? Пракически применимо по вашему мнению? Мне кажется, что некоторые операции они явно слишком усложнили и их реализация по времени слишком долгой будет.
Ну всё! Нас тут попросили на тему политики не углубляться, поэтому давайте заканчивать. Хотите пообщаться — пишите мне на мыло [email protected].
Теперь по теме — Как вам советы по строительству лагеря? Пракически применимо по вашему мнению? Мне кажется, что некоторые операции они явно слишком усложнили и их реализация по времени слишком долгой будет.
29 ноября 2012, 18:00
+37.72 Marika
— ЯНАО
А я только возмущаться хотела, чево эт он на последней фотке честь отдали не понашему! Но инфа, конечно ценная! а про спальники так и не сказали…
- v
- +1
29 ноября 2012, 18:03
Ну что… мне лично понравилось
Опыт в мужиках виден… «Конь» который они пили в конце второго ролика крайне вреден для сердечно сосудистой системы и пить такой напиток желательно, реально в крайнем случае(это я обращаюсь к молодому поколению походников)! С вигвамом они конечно перемудрили (в шестером поднимали...), есть вариант проще и быстрее ставить вдвоем три лаги и потом окружать жердинами…
Ну и касаемо лопаток саперных, для себя увидел новый абгрейд (у нас тут такого по моему еще не предлагалось)
Молодцы мужики выходят на природу спокойно поработали отдохнули кто не знал научились, кто знал повторили… круто!
Аа… И еще, воду я бы на их месте все же кипятил бы после фильтрации ( застойные, протухшие воды, фекалии и трупы животных все таки оставляют шанс промаяться с кишками...)
Опыт в мужиках виден… «Конь» который они пили в конце второго ролика крайне вреден для сердечно сосудистой системы и пить такой напиток желательно, реально в крайнем случае(это я обращаюсь к молодому поколению походников)! С вигвамом они конечно перемудрили (в шестером поднимали...), есть вариант проще и быстрее ставить вдвоем три лаги и потом окружать жердинами…
Ну и касаемо лопаток саперных, для себя увидел новый абгрейд (у нас тут такого по моему еще не предлагалось)
Молодцы мужики выходят на природу спокойно поработали отдохнули кто не знал научились, кто знал повторили… круто!
Аа… И еще, воду я бы на их месте все же кипятил бы после фильтрации ( застойные, протухшие воды, фекалии и трупы животных все таки оставляют шанс промаяться с кишками...)
- v
- +7
29 ноября 2012, 20:07
+45.41 setcd
— Рязань
Товарищи, которые сожгли пол леса ради одной ночёвки? Где- то видео на ресурсе было.
- v
- +2
30 ноября 2012, 01:02
+48.58 Vepr
— Армянск
На мой взгляд, осенью под вигвам всю его площадь прогревать поверху огромным костром — неумно. Потом, пока поставишь жерди, крышу итд — остыть успеет. Разумнее в намеченном для спанья месте вырыть траншейку, заполнить дровами, поджечь, а, когда прогорят, закопать. Тепло не сразу выходить начнёт, и медлено, до утра выходить будет.
- v
- +3
12 февраля 2013, 01:19
+2.53 korchevshhik
— Калининград
вырыть траншейку, заполнить дровами, поджечь, а, когда прогорят, закопатьСобственный опыт? На углях не слишком жарко будет?
12 февраля 2013, 10:52
+48.58 Vepr
— Армянск
Да, собственный опыт, правда не под вигвамом, а под палаткой. Там, где палатка стоять будет, рою траншейку глубиной и шириной порядка 20 см. Располагаю её поперёк палатки, на всю ширину, примерно на уровне поясницы спящего.Землю тут же вдоль канавки аккуратно складываю: пусть тоже греется. Заполняю дровами, разжигаю. Когда угли догорят — засыпаю землёй и ставлю палатку. Тепло подходило к поверхности где-то через полчаса, подходило постепенно, так что не жарко, а ТЕПЛО было. Причём до утра хватало. Я пробовал это летом, но в горах, при холодных ночах. Думаю, и зимой вполне потянет.
10 февраля 2013, 23:59
+0.03 EvgeniyIvn1974
— Балашиха Мос.Обл.
Хорошие и полезные ролики. Правда в условиях малых групп некоторые методики можно упростить для экономии времени…
- v
- 0
Комментарии (35)