Искусство самообороны: Самооборона для девушек. Как спастись весной от озабоченных и маньяков
Всем, привет!
Всех хороших людей, с окончательным и бесповоротным наступлением весны!
В честь сезонного обострения мы сняли очередноепровокационное информативное видео, посвященное женской самообороне.
Итак, самое весеннее видео про то, как девушкам лучше избегать мутных подворотен, загадочных личностей и откровенных нарядов в сезон «обострения»
Всех хороших людей, с окончательным и бесповоротным наступлением весны!
В честь сезонного обострения мы сняли очередное
Итак, самое весеннее видео про то, как девушкам лучше избегать мутных подворотен, загадочных личностей и откровенных нарядов в сезон «обострения»
18 апреля 2016, 14:25
Тут вчерась ребята, что девицу на машине утащили, сказали уже, что это была проверка…
Видать, смыла слезами макияж…
А вообще, банально, не везде эффективно. Полезность на уровне нуля, если не меньше. Но маньяк-оператор посмешил
Видать, смыла слезами макияж…
А вообще, банально, не везде эффективно. Полезность на уровне нуля, если не меньше. Но маньяк-оператор посмешил
- v
- +1
18 апреля 2016, 14:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, девушкам надо несколько сценариев самообороны отрепетировать, ибо доставать газ, шокер, или резинострел из сумочки это всегда для них сложно.
18 апреля 2016, 17:34
Взял в библиотеки (теперь думаю заказать в бумажном варианте, или уж библиотекря уговорить на продажу...) книгу Е. Я. Гаткин «Энциклопедия личной безопасности». Книга, хоть и из серии о боевых искусствах, но, по сути, она по педагогике — как воспитать детей и себя свободными, знающими и умеющими за себя постоять. Есть там целая глава о безопасности женщин. Традиционно для этой книги, начинается она с детского воспитания девочек, есть и конкретные противоманьячные методы, в том числе и непринятые для общего обсуждения: научиться произвольно блевать и ссаться, к примеру. Да и много чего ещё интересного. Вот там — да, есть над чем задуматься.
18 апреля 2016, 15:17
+1.05 Pamir
— Королев
Прежде всего не подавать себя как легкодоступная девка.
Не провоцируй!
Наглядный пример — Германия.
Понятно, что там не всё так однозначно, но внешний вид (а мужчины прежде всего оценивают глазами) является вместе с алкоголем одним из главных «стартеров» при сексуальном нападении на женщин.
Не провоцируй!
Наглядный пример — Германия.
Понятно, что там не всё так однозначно, но внешний вид (а мужчины прежде всего оценивают глазами) является вместе с алкоголем одним из главных «стартеров» при сексуальном нападении на женщин.
- v
- +1
18 апреля 2016, 18:41
+22.43 Ultar
— Уфа
Не провоцируй!Ложись народ, щас у меня будет бомбить!
Наглядный пример — Германия.
В германии местные девушки спровоцировали уродов тем, что были без хиджабов и в юбках выше щиколотки. Так что нехрен приводит ту ситуацию как пример провокации состороны пострадавших! Нехер, хоть и косвенно, но защищать ублюдков!
Далее.
Чем, интересно, спровоцировала насильника одна из моих бывших, когда шла домой в десять вечера в джинсах и шубке до колен?
Или моя сестра, которую вместе с её подружкой изнасиловали, когда им было по двенадцать лет? Предвосхищая вопрос — нет, они не выглядели как малолетние шалавы. И как взрослые тоже не выглядели.
А чем провоцируют насильника вообще дети?
А ответ на это всё простой — беззащитностью! Тупо беззащитностью они спровоцировали нападение.
В этом плане девка в миниюбке, колготках сеткой и с броским макияжем имеет шанс быть изнасилованной куда меньший, чем серая мышка в черепаховых очках. Просто потому, что насильник, ищущий жертву (в смысле — виктимную личность) десять раз подумает, прежде чем нападать на смелую шалаву, вооружённую опасными ногтями, хрен знает чем в сумочке и воспитанным в подворотнях бесстрашием.
18 апреля 2016, 19:31
Так что нехрен приводит ту ситуацию как пример провокации состороны пострадавших! Нехер, хоть и косвенно, но защищать ублюдков!Всё верно! Если есть маньяк, то жертва провоцирует его просто своим существованием. А прочие… тут столько нюансов и предпочтений, что лучше уж ствол в кармане, чем «на всех не провоцировать».
18 апреля 2016, 19:46
+22.43 Ultar
— Уфа
жертва провоцирует его просто своим существованиемТы виноват уж тем, что хочется мне кушать.
30 апреля 2016, 16:02
+25.59 Sergsib
— из Сибири
что лучше уж ствол в карманеСогласен полностью. Это единственное верное решение проблемы, но у нас чревато отсидкой…
А так то да…
19 апреля 2016, 13:15
+14.94 Murano
— Владивосток
они не выглядели как малолетние шалавы. И как взрослые тоже не выглядели.если насильник нападает на детей, то его провоцирует сам факт — ребенок. Это лечится только гвоздем-соткой в лоб…
А чем провоцируют насильника вообще дети?
20 апреля 2016, 01:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а я все думаю, куда забить оставшиеся полкило сотки… а можно по три? так красивее, и черепушка прокатит за вешалку…
20 апреля 2016, 09:14
+14.94 Murano
— Владивосток
как по мне — так вводить высшую меру за подобные преступления против половой неприкосновенности (как в Китае за коррупцию). Но с нашей судебной системой — может пострадать много людей и невиновных. были случаи, когда мадамы обращались «после изнасилования» только потому, что их обидели или денег не дали...(((
20 апреля 2016, 18:39
К сожалению, любая гос система всегда ориентирована на права и потребности правящей страты. Посему, за справедливость и законность «по букве и духу» зачастую получается аналогично Вашему
Про ножи — не рассматриваю, есть риск убить и сесть самой.Но, поскольку у самого дочка подрастает, порой закрадывается в голову крамольная мысль: «А может, для меня это и не такая уж большая цена будет?» Т-т-т, в наших краях относительно спокойно, однако бдю по мере возможности и стараюсь воспитывать в детях прозорливость и боеготовность. Ну и сопровождаю временами (кружки и прочее). А лапка-то стальку в кармане тискает…
21 апреля 2016, 06:41
+14.94 Murano
— Владивосток
«А может, для меня это и не такая уж большая цена будет?»Знаете, у маминой подруги изнасиловали дочь еще в середине 90-х. Так вот, супруг зарубил топором обоих у*людков (после оправдательного вердикта — мол сама виновата была, спровоцировала) и потом повесился сам, нашли признательную записку… Одногрупнице дали 3 года условно — в подъезде отбивалась от *удака, столкнула с лестницы, итого — закрытая ЧМТ. Как-то так…
21 апреля 2016, 06:53
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
-«Лучше в суде оправдываться, чем в морге отмалчиваться.»
21 апреля 2016, 08:47
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
степь большая — места всем хватит.
… и полить биогумусом из бутыля.
… и полить биогумусом из бутыля.
24 апреля 2016, 14:22
+14.94 Murano
— Владивосток
Раскольникова начиталсяРаскольников — это который «Идиота Достоевского» написал"?
30 апреля 2016, 20:32
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Недавно прочитал что отца Ф.М. Достоевского, писателя, написавшего «Преступление и наказание», зарубили топором. Тиранил зверски помещик своих крепостных, они его и зарубили. Под этим впечатлением Ф.М. и создал Раскольникова, с его: «Тварь ли я дрожащая, или право имею?»
19 апреля 2016, 16:58
+1.05 Pamir
— Королев
Во-первых, я никого не защищаю. Потрудитесь воспринимать и понимать всё сообщение в целом, а не отдельные его части. На всякий случай повторюсь:
— Понятно, что там не всё так однозначно
— внешний вид (а мужчины прежде всего оценивают глазами) является вместе с алкоголем одним из главных «стартеров».
В какой-то стране проводили эксперимент среди осуждённых. Всем давали смотреть фото разных людей и задавали один вопрос — На кого вы бы напали?
Боюсь ошибиться, но процентов на 70 ответы были одинаковы. Это к тому, что внешний вид «терпилы» играет не последнюю роль.
Во-вторых. Утверждение «В германии местные девушки спровоцировали уродов тем, что были без хиджабов и в юбках выше щиколотки.» есть, мягко говоря, не верное.
К тому же я ничего не писал про одежду. И европейские девушки (германские в том числе) скорее всего уже и забыли как выглядят «юбки выше щиколоток», так как там (да и у нас тоже, но в меньшей мере) пропагандируется образ сексуальности в моде.
Я большую часть жизни прожил в Средней Азии и не рез бывал в странах Ближнего Востока. Так вот там женщины могут «отшить» даже взглядом. И мужчины этот взгляд очень хорошо «читают». Так же хорошо, как и «нет», который означает «да».
В-третьих. С Вашим утверждением, что насильники ищут слабую жертву, не способную дать отпор, я полностью согласен. При этом, это никак не противоречит поведенческой линии «доступной женщины».
Если у чела проблемы с головой (а по другому я это и не рассматриваю), то он будет искать свою жертву. Но цель нормального человека — не стать этой жертвой, не спровоцировать маньяка.
Понятно, что мы все свободные люди имеем кучу прав. только маньякам на эти права глубоко наплевать.
И видео именно о том, как уберечься от атаки, предотвратить её.
Ну и на последок, хотелось бы попросить следить за речью. У нас на сайте есть и дамы.
— Понятно, что там не всё так однозначно
— внешний вид (а мужчины прежде всего оценивают глазами) является вместе с алкоголем одним из главных «стартеров».
В какой-то стране проводили эксперимент среди осуждённых. Всем давали смотреть фото разных людей и задавали один вопрос — На кого вы бы напали?
Боюсь ошибиться, но процентов на 70 ответы были одинаковы. Это к тому, что внешний вид «терпилы» играет не последнюю роль.
Во-вторых. Утверждение «В германии местные девушки спровоцировали уродов тем, что были без хиджабов и в юбках выше щиколотки.» есть, мягко говоря, не верное.
К тому же я ничего не писал про одежду. И европейские девушки (германские в том числе) скорее всего уже и забыли как выглядят «юбки выше щиколоток», так как там (да и у нас тоже, но в меньшей мере) пропагандируется образ сексуальности в моде.
Я большую часть жизни прожил в Средней Азии и не рез бывал в странах Ближнего Востока. Так вот там женщины могут «отшить» даже взглядом. И мужчины этот взгляд очень хорошо «читают». Так же хорошо, как и «нет», который означает «да».
В-третьих. С Вашим утверждением, что насильники ищут слабую жертву, не способную дать отпор, я полностью согласен. При этом, это никак не противоречит поведенческой линии «доступной женщины».
Если у чела проблемы с головой (а по другому я это и не рассматриваю), то он будет искать свою жертву. Но цель нормального человека — не стать этой жертвой, не спровоцировать маньяка.
Понятно, что мы все свободные люди имеем кучу прав. только маньякам на эти права глубоко наплевать.
И видео именно о том, как уберечься от атаки, предотвратить её.
Ну и на последок, хотелось бы попросить следить за речью. У нас на сайте есть и дамы.
20 апреля 2016, 20:50
О-р-о, я в эту тему не заглядывал, девица на видео показалась крайне неприятной, но оказывается в комментариях тут весело
Понятно. А когда грабят инкассаторский броневик или например, банк, он тоже спровоцировал грабителей своей беззащитностью?
«В этом плане девка в миниюбке, колготках сеткой и с броским макияжем имеет шанс быть изнасилованной куда меньший, чем серая мышка в черепаховых очках. Просто потому, что насильник, ищущий жертву (в смысле — виктимную личность) десять раз подумает, прежде чем нападать на смелую шалаву, вооружённую опасными ногтями, хрен знает чем в сумочке и воспитанным в подворотнях бесстрашием.»
А для шалавы это не будет изнасилованием, а просто очередным мелким эпизодом в её жизни.
«А ответ на это всё простой — беззащитностью! Тупо беззащитностью они спровоцировали нападение.»
Понятно. А когда грабят инкассаторский броневик или например, банк, он тоже спровоцировал грабителей своей беззащитностью?
«В этом плане девка в миниюбке, колготках сеткой и с броским макияжем имеет шанс быть изнасилованной куда меньший, чем серая мышка в черепаховых очках. Просто потому, что насильник, ищущий жертву (в смысле — виктимную личность) десять раз подумает, прежде чем нападать на смелую шалаву, вооружённую опасными ногтями, хрен знает чем в сумочке и воспитанным в подворотнях бесстрашием.»
А для шалавы это не будет изнасилованием, а просто очередным мелким эпизодом в её жизни.
21 апреля 2016, 19:03
+22.43 Ultar
— Уфа
когда грабят инкассаторский броневик или например, банкЭто, конечно, совершенно то же самое, что изнасилование, не вопрос!
для шалавы это не будет изнасилованиемСерьёзно? Бутылка от шампанского в жопе и напрочь размочаленная рожа — очередной мелкий эпизод? Я не говорю про то, что далеко не все жертвы изнасилования после такого «мелкого эпизода» выживают.
23 апреля 2016, 00:23
+2.53 denisss708
— москва
как сказал один приятель когда то… одеваются так что не захочешь и то изнасилуешь))
18 апреля 2016, 16:36
+4.45 Lesnickiy
— Томская область
Она что пьяная? Совет «достать телефон» конечно хороший, если тебя преследует маньяк а не грабитель, а так хотя бы перцовка должна быть чтобы дать отпор, а лучше нож.
- v
- 0
18 апреля 2016, 17:07
+4.45 Lesnickiy
— Томская область
Скорее хочу чтобы люди вообще только трезвые были.
18 апреля 2016, 19:59
+22.43 Ultar
— Уфа
вы хотите чтобы люди трезвые в этом снимались?Я надеюсь, это сарказм был?
18 апреля 2016, 22:40
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Если телефон нокия 3310, у девушки удар поставлен, зажать его в руке для веса — совет хороший
19 апреля 2016, 13:19
+14.94 Murano
— Владивосток
перцовка должна быть чтобы дать отпор, а лучше нож.за нож можно попасть как за «превышение необходимой самообороны»… как-то так...(((
20 апреля 2016, 15:17
+4.45 Lesnickiy
— Томская область
Знаю, знакомый попадал в такую ситуацию, благо все обошлось, запись была и удар был в ногу. Просто я склоняюсь к тому что «Достал нож режь» — это бред, большинство конфликтов с отморозками можно решить уже только достав нож и просто уйти.
20 апреля 2016, 18:43
Именно с отморозками как раз и не проходит (вот с не в меру «развеселившимися» или пьяными — да — опаска у них играет ещё). Или надо уходить Очень быстро. А если с семьёй идешь? И, главное, это относительно безопасно в большом городе или в чужом, а вот в своём малом околотке… даже не знаю. Найдут ведь. Так что — по ситуации, может статься, достать и зарезать дешевле выйдет.
20 апреля 2016, 19:01
+4.45 Lesnickiy
— Томская область
Ну ситуации разные бывают, лично я нож всегда ношу мне так спокойнее, как говорится «Даже если нож спасет тебе жизнь один раз, это стоит того, чтобы носить его всю жизнь»
А вообще я придерживаюсь этой тактики
А вообще я придерживаюсь этой тактики
20 апреля 2016, 19:08
лично я нож всегда ношу мне так спокойнееВот и мне спокойнее, не до самоуспокоения, конечно (а то и заиграться в крутого можно). Но принцип дополнительного шанса в кармане у нас с Вами один. От напряга мозгов, чуйки и «жим-жима» это не спасает, но, вроде (т-т-т) удаётся не влететь фатально.
Осталось достать стреляющий
30 апреля 2016, 23:48
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
А если с семьёй идешь?Бредоватый вариант — научить семью команде «С громким ором 3,14здим всех».
Психологический вариант от толпы (в круге). Пытаемся потушить самого сильного, да так чтобы потерялся хоть секунт на 10, и ефектно(по глазам, пах, нос), затем бросаемся на самого «сцикливого» и слабого с криком «А тебя вообще урою...!!! Он если не в обморок или просто на землю, то удирает нафиг. Мы за ним, а сами кустами,, кустами, и потерялись.
01 мая 2016, 00:47
К сожалению вариант предполагает состав семью «я+жена» или «я+жена+тесть(отец)+брат+сват...»
А вот в реальности, обычно, в переделки попадают люди с маленькими детьми (или с девочками-подростками). Причины, думаю, ясны. Кстати, первый случай — самый опасный. Во втором дочку ещё можно приучить «спину прикрывать взглядом и советом", а вот с малышнёй — труба, особенно когда ты один с двумя детьми.
Тут уж надо мгновенно валить самого опасного. Но его ещё нужно определить! И это не всегда самый сильный, но почти всегда самый подлый, и часто он вооружён (хотя бы импровизированно). И противостоять при этом голыми руками… ну не МСМК я по боксу, и не спецназовец. Посему — только с оружием (не в юридическом, но в фактическом смысле). Это моё мнение отца.
А вот в реальности, обычно, в переделки попадают люди с маленькими детьми (или с девочками-подростками). Причины, думаю, ясны. Кстати, первый случай — самый опасный. Во втором дочку ещё можно приучить «спину прикрывать взглядом и советом", а вот с малышнёй — труба, особенно когда ты один с двумя детьми.
Тут уж надо мгновенно валить самого опасного. Но его ещё нужно определить! И это не всегда самый сильный, но почти всегда самый подлый, и часто он вооружён (хотя бы импровизированно). И противостоять при этом голыми руками… ну не МСМК я по боксу, и не спецназовец. Посему — только с оружием (не в юридическом, но в фактическом смысле). Это моё мнение отца.
18 апреля 2016, 17:13
+1.42 loup
— Херсон
По моему, самый главный принцип женской самообороны: женщина не должна, одна, возвращаться поздно домой... Дальше… додумывайте…
- v
- +3
18 апреля 2016, 17:37
Маньяк-то в лесной униформе, однако, мож, просто из лесу вышел и познакомиться хотел — бабник, а не маньяк Мультик вспомнился:
— Девочка, ты эту бутылку уже три километра тащишь. Отдай её дедушке! Дедушка бутылку сдаст…
— Фуу, старый пень! Напугал, блин!
— Девочка, ты эту бутылку уже три километра тащишь. Отдай её дедушке! Дедушка бутылку сдаст…
— Фуу, старый пень! Напугал, блин!
19 апреля 2016, 17:34
+1.42 loup
— Херсон
Ладно. Уточню. Стоит завести… собственного… маньяка. Пользы — больше. Проблем? Больше... Но зато — намного безопаснее...
18 апреля 2016, 18:27
+22.43 Ultar
— Уфа
вы в одиночку возвращаетесь с вечеринки… по неблагоприятному безлюдному местечкуМне это почему-то напоминает телегу по выживание при БП для девушек, написанное девушкой. Там всё начинается с чего-то вроде «Если случился БП, будьте готовы к тому, что вас трахнут. Благодаря моим советам вы можете добиться того, чтобы вас трахнули как можно меньшее количество раз. Но вас в любом случае трахнут.»
- v
- +2
18 апреля 2016, 18:41
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
Поставил + так как считаю видео смешным и забавным. Кстати коллеги на рабочих местах то же пускали лыбы рассматривая красивые женские ножки… В маньяки записались 2 из 5
- v
- +2
18 апреля 2016, 19:50
А что будет с вашим коллективом, если ему показать что нибудь типа такого — bigpicture.ru/?p=414110?
З.Ы. Это не порно и не реклама… так что не надо
З.Ы. Это не порно и не реклама… так что не надо
18 апреля 2016, 19:54
+22.43 Ultar
— Уфа
Да я вот тоже думаю: какие извращенцы — улыбаются, рассматривая красивые женские ножки!
19 апреля 2016, 12:58
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
А что нормально для своего времени было даже очень ничего. Хотя 90-е мне нравились больше.
18 апреля 2016, 18:57
+22.43 Ultar
— Уфа
Поставил + так как считаю видео смешным и забавным.Это было бы логично, находись данная публикация в разделе «юмор».
18 апреля 2016, 22:22
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Один из принципов — лучшей победой является победа над конфликтом, который не состоялся. Факторы:
1.Позднее время
2. Безлюдное место
3. Вызывающая одежда
4. Алкоголь (равно как и вызывающее поведение)
5. Непонятная компания.
6. Самоуверенность.
7. Шумность
Чем больше вышеперечисленого, тем больше вероятность.
Что поможет.
1. Предусмотрительность — газовый балончик, вызвать такси, попросить провести домой/встретить мужа, брата, отца.
2. Нестандартное поведение. Нападающий, как правило, расчитывает на крик, панику.А тут — ну давай, а может ко мне зайдем, погоди, мне неудобно, а сама из кармана раскладную монтировку и за все обиды.
1.Позднее время
2. Безлюдное место
3. Вызывающая одежда
4. Алкоголь (равно как и вызывающее поведение)
5. Непонятная компания.
6. Самоуверенность.
7. Шумность
Чем больше вышеперечисленого, тем больше вероятность.
Что поможет.
1. Предусмотрительность — газовый балончик, вызвать такси, попросить провести домой/встретить мужа, брата, отца.
2. Нестандартное поведение. Нападающий, как правило, расчитывает на крик, панику.А тут — ну давай, а может ко мне зайдем, погоди, мне неудобно, а сама из кармана раскладную монтировку и за все обиды.
- v
- +1
19 апреля 2016, 13:44
+14.94 Murano
— Владивосток
Из личного, женского опыта, самый лучший способ защиты — логика и голова на плечах не только для прически и макияжа. И так…
1. Если под «мухой» едем домой:
— вызываем такси;
— выбираем такси не из расчета «дешевле», а из расчета «дороже, но со всеми фиксирующими аппаратами в машине»;
— при приезде машины — нагло снимаем авто и лицо водителя и отправляем встречающей стороне на вотсап или диктуем номер авто, модель и просим выйти встречать через ХХХ минут;
— в процессе поездки звоним и рассказываем о том — куда и как мы едем, пусть даже в выключенный телефон.
2. Едем домой сами:
— звоним и сообщаем, что выехали из пункта А и едем в пункт Б;
— блокируем все двери и окна в авто;
— не останавливаемся при виде аварий и так далее, никого не подвозим;
— при приезде в пункт Б — просим встретить (если речь о парковке).
3. Для успокоения совести не носим в сумке не оригиналы документов, только копии. В машине можно иметь запасные кеды для переобувания для пересечения местности от машины к квартире — в них всяко удобнее передвигаться, чем на «лабутенах-нах». И свалить быстро можно и содержимое сумки не жалко. Можно и нужно снимать украшения при перемещении в темное время суток — отвадим любителей золотишком поживится. Если к парадной кто-то еще проходит — пропускаем вперед — пусть один/одни/одно заходит, делаем вид, что остаемся покурить. Если есть риск нападения (открытый риск) — хватаем камень или сумку и стараемся разбить им/ей окно квартиры или магазина. Это из личного опыта. На разбитую витрину магазина срабатывает сигналка-ревун, на разбитое окно соседи среагируют быстрее о острее, чем на пресловутое «помогите!». Это из личного опыта. Как вариант (из опыта подруги) пинаем машины и орем что есть сил — «ах ты, самка собаки, я те покажу как оптику скручивать!!!». Про ножи — не рассматриваю, есть риск убить и сесть самой. Как-то так… Кстати, сейчас занимаюсь производством перцовки-баллончика в домашних условиях. Как дозреет — выложу на суд читателей. Но лучше всего — один раз все продумать, чем 1000 раз пожалеть об одиночной ночной прогулке.
1. Если под «мухой» едем домой:
— вызываем такси;
— выбираем такси не из расчета «дешевле», а из расчета «дороже, но со всеми фиксирующими аппаратами в машине»;
— при приезде машины — нагло снимаем авто и лицо водителя и отправляем встречающей стороне на вотсап или диктуем номер авто, модель и просим выйти встречать через ХХХ минут;
— в процессе поездки звоним и рассказываем о том — куда и как мы едем, пусть даже в выключенный телефон.
2. Едем домой сами:
— звоним и сообщаем, что выехали из пункта А и едем в пункт Б;
— блокируем все двери и окна в авто;
— не останавливаемся при виде аварий и так далее, никого не подвозим;
— при приезде в пункт Б — просим встретить (если речь о парковке).
3. Для успокоения совести не носим в сумке не оригиналы документов, только копии. В машине можно иметь запасные кеды для переобувания для пересечения местности от машины к квартире — в них всяко удобнее передвигаться, чем на «лабутенах-нах». И свалить быстро можно и содержимое сумки не жалко. Можно и нужно снимать украшения при перемещении в темное время суток — отвадим любителей золотишком поживится. Если к парадной кто-то еще проходит — пропускаем вперед — пусть один/одни/одно заходит, делаем вид, что остаемся покурить. Если есть риск нападения (открытый риск) — хватаем камень или сумку и стараемся разбить им/ей окно квартиры или магазина. Это из личного опыта. На разбитую витрину магазина срабатывает сигналка-ревун, на разбитое окно соседи среагируют быстрее о острее, чем на пресловутое «помогите!». Это из личного опыта. Как вариант (из опыта подруги) пинаем машины и орем что есть сил — «ах ты, самка собаки, я те покажу как оптику скручивать!!!». Про ножи — не рассматриваю, есть риск убить и сесть самой. Как-то так… Кстати, сейчас занимаюсь производством перцовки-баллончика в домашних условиях. Как дозреет — выложу на суд читателей. Но лучше всего — один раз все продумать, чем 1000 раз пожалеть об одиночной ночной прогулке.
- v
- +5
20 апреля 2016, 01:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
«вчера отбилась от маньяка…
— как?
— да вместо „караул“ закричала „ура“...»
Анекдот, но что-то в этом есть. Можно заикнуться про «носимый» букет болезней «три Пэ», пока маньяк (который ни разу не маньяк, а просто ипаца хоца, а за монструбацию не знает) за презиками лезет… передумает.
А маньяков и прочих психов — только вырубать наглухо. Пальцы в глазки и давить. Это если в сознании. В случае «иду, бах — темно… очнулась — болю местами» — ничего не попишешь. Тут только чутье (натурально, обоняние), слух, внимательность и шестые-стопицотые чувства вплоть до «чего-то не хочется мне на машине ехать, на метро прокачусь».
Хочу дочку. Но в нонешние времена у меня нервов может не хватить до совершеннолетия, а то и население поубавится. Наверное потому и обошла нас стороной двойная Х.
— как?
— да вместо „караул“ закричала „ура“...»
Анекдот, но что-то в этом есть. Можно заикнуться про «носимый» букет болезней «три Пэ», пока маньяк (который ни разу не маньяк, а просто ипаца хоца, а за монструбацию не знает) за презиками лезет… передумает.
А маньяков и прочих психов — только вырубать наглухо. Пальцы в глазки и давить. Это если в сознании. В случае «иду, бах — темно… очнулась — болю местами» — ничего не попишешь. Тут только чутье (натурально, обоняние), слух, внимательность и шестые-стопицотые чувства вплоть до «чего-то не хочется мне на машине ехать, на метро прокачусь».
Хочу дочку. Но в нонешние времена у меня нервов может не хватить до совершеннолетия, а то и население поубавится. Наверное потому и обошла нас стороной двойная Х.
- v
- 0
20 апреля 2016, 20:57
«А маньяков и прочих психов — только вырубать наглухо. Пальцы в глазки и давить. Это если в сознании»
Думаю, дама которая не «додавит» глазки, вряд ли останется живой.
22 апреля 2016, 01:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а нефиг дело на полдороги бросать. К тому же, без глазок даму еще и поймать надо суметь
Как бы то ни было, будешь жертвой — выибут.
Как бы то ни было, будешь жертвой — выибут.
22 апреля 2016, 18:59
«а нефиг дело на полдороги бросать. К тому же, без глазок даму еще и поймать надо суметь
Как бы то ни было, будешь жертвой — вы… бут. „
Ну а не додавишь, смерть может быть доволно неприятной.
Как бы то ни было, будешь жертвой — вы… бут. „
Ну а не додавишь, смерть может быть доволно неприятной.
22 апреля 2016, 21:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну, с такими мыслями лучше расслабиться и не дергатся под клиентом. Кстати, в этом случае никто не гарантирует приятной смерти
врага убивают даже тогда, когда сердце перестает биться.
врага убивают даже тогда, когда сердце перестает биться.
20 апреля 2016, 06:36
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Самооборона для девушек.Хочешь самообороны? Так займись ею в секции рукопашного боя и держи себя в форме. Все эти бла, бла только бла-бла и останутся когда петух жареный клюнет.
- v
- +1
20 апреля 2016, 11:29
+28.33 Titan
— Москва
Надо в раздел юмор!
После самообороны, очень часто девушки получают очень сильные увечья.
После самообороны, очень часто девушки получают очень сильные увечья.
- v
- 0
22 апреля 2016, 01:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
кстатти, да! Приветы, Вань Сиськами запахло — ты и выполз?
22 апреля 2016, 02:01
Начиная с 90-х годов число изнасилований сильно падает. Объясняется это просто — доступностью женского пола.
Поэтому тема неактуальна.
Поэтому тема неактуальна.
- v
- 0
22 апреля 2016, 03:07
+14.94 Murano
— Владивосток
число изнасилований сильно падаетну как сказать… у нас в регионе — число таких преступлений стабильно. И самая печальная статистика — бОльший процент с участием несовершеннолетних (12-14 лет) и с итоговым «найдено тело со следами изнасилования»…
22 апреля 2016, 18:23
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
это оттого, что преступление всё больше становится латентным
22 апреля 2016, 02:04
Эх, хорошо вам) но и у нас уже теплеет, аж целых -10 -15, так что и к нам весна идет)
- v
- 0
23 апреля 2016, 00:22
+2.53 denisss708
— москва
самое обидное что насильниц не попадается… что за несправедливость такая… хоть раз бы пристали)
- v
- 0
23 апреля 2016, 12:45
+14.94 Murano
— Владивосток
Вы уверены? тут был не так давно случае — одного в погонах при попытке облавы на «нехорошую квартиру» страпоном обработали три фурии… Тож вроде как — изнасилование…
23 апреля 2016, 20:13
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Метод скунса как в анекдоте — «Встретиш медведя — не теряйся и бей его по морде мокрыми штанами! А где взять мокрые штаны? — Они появятся при встрече.»
Тоже из анекдота. «Что будеш делать если нападет насильник — спустю ему штаны, а себе задеру юбку… И? — А кто из нас быстрее бегает — он со спущенными штанами или я с поднятой юбкой?! Штутка шуткой но правда есть.
Тоже из анекдота. «Что будеш делать если нападет насильник — спустю ему штаны, а себе задеру юбку… И? — А кто из нас быстрее бегает — он со спущенными штанами или я с поднятой юбкой?! Штутка шуткой но правда есть.
- v
- 0
Комментарии (84)