Искусство самообороны: Что делать при нападении собак?
Доброго времени суток всем Камрадам!
Хочу с Вами поделиться данной статьёй, т.к. считаю актуальными такие знания как до БП так и после. После БП (неважно какого характера) на улицах появятся сотни одичавших и голодных собак, чтоб хоть как-то совладать с ними и обезопасить себя, предлагаю ознакомиться с приведённой ниже информацией, если у кого-то будут какие либо дополнения, то дописывайте.
Надеюсь кто-то найдёт для себя что-то важное
]Большинство собак — сильные животные с хорошо развитой мускулатурой и весом от 30 кг. и более. Основное собачье оружие — зубы, лапы не в счет, так как использовать когти пес не умеет. Типичное нападение животного — прыжок на грудь, опрокидывающий противника, затем укус. Характер укусов зависит от темперамента и породы собаки. Одни сразу метят в горло, другие стараются вырвать куски мяса из крупных частей тела.
Все сказанное относится к собакам, натасканным на человека. Кроме того, такие собаки весьма подвижны и умеют уклоняться от ударов.
Но у собаки, так же как и у любого живого существа, есть уязвимые места. Прежде всего, это переносица и кончик носа, затем затылочная часть головы за ушами, темя, ребра, солнечное сплетение, копчик и суставы лап. К наиболее уязвимым точкам можно отнести ноздри, глаза и все слизистые оболочки, у кобеля — гениталии. Удары, нанесенные по болевым точкам, будут более эффективными, как и в случае обороны от человека.
Однако собаки бойцовых пород и те, что натасканы на человека, умеют терпеть боль. Поэтому ваши удары должны быть направлены только на поражение. Взять таких собак на болевой контроль очень трудно. Поэтому их нужно вывести из строя чисто механически: не просто сделать вид, будто ломаете лапу, а действительно ее сломать. Напав на вас, тренированная собака уже преступила пределы дозволенного, поэтому наказать ее нужно очень сурово.
И еще один момент: собака, натасканная на человека, будет нападать даже на убитого врага. Поэтому конфликт с подобным животным является серьезным сражением не на жизнь, а на смерть.
Некоторые специалисты утверждают, что большинство женщин никогда не отважатся на бой с собакой из-за брезгливости и естественного чувства омерзения. Часто представительницы прекрасного пола испытывают подобные чувства к паукам, мокрицам, волосатым гусеницам и прочим мелким и неприятным существам, хотя человеку эти животные просто не способны нанести сколько-нибудь ощутимый вред. По крайней мере, в средней полосе России. По этой же причине драка между собакой и человеком кажется нам психологически неприемлемой.
Еще одной причиной, заставляющей людей избегать столкновения с собаками, является незнание, приемов самообороны, направленных непосредственно против животного. Исходя из этого, основной моделью человеческого поведения является пассивная оборона. Мы стараемся либо убежать от атакующей собаки, либо прикрыть руками наиболее уязвимые места, чтобы свести потери к минимуму. В этом случае
Поэтому, если на вас напала собака, представьте мысленно, что перед вами не животное, а маленький злобный гном, виновник всех ваших неприятностей. У гнома есть зубы, он будет кусаться, но вы обязательно должны его победить. Подготовьтесь к тому, Что вам придется стерпеть один или несколько укусов и часть вашей одежды будет непоправимо испорчена. Однако при активной самообороне ваши потери окажутся намного меньше, чем если бы вы предпочли закрыться руками или попробовать убежать. Не сдавайтесь, не рассчитывайте на милость победителя, ведь животному незнакомы нормы человеческой морали. Зато эти нормы должны быть знакомы хозяину агрессивной собаки. И если вы выйдете из схватки победительницей, то дальше начнутся проблемы у него. Поэтому не стесняйтесь, оценивая свои физические и моральные потери.
В момент нападения животного мысленно представьте себе картину, как вы душите собаку коленом, ломаете ей ребра, лапы, рвете ее на куски, а она визжит и вырывается, пытаясь убежать. Таким образом, вы морально подготовите себя к обороне, а нападающая собака мгновенно почувствует ваш настрой. Продемонстрируйте животному свою решительность и готовность немедленно принять бой. При этом вы должны почувствовать, как в вашей крови начинает бурлить адреналин победительницы. Помогите себе громким криком. Неважно, что именно вы будете кричать, главное — устрашающая интонация.
На неподготовленную собаку ваши крики подействуют незамедлительно. Кроме того, они привлекут окружающих, что совершенно невыгодно хозяину животного. Вряд ли на суде ему понадобятся лишние свидетели. Поэтому хозяин пса, скорее всего, вмешается и прекратит возникший было конфликт.
Еще один психологический метод воздействия на животное — ваше поведение. Бойцовых и служебных собак учат нападать и защищаться от ударов человека. Необученная собака будет действовать в соответствии со своими инстинктами. С природой спорить не приходится. Если намеченная «жертва» не убегает, а останавливается и начинает обороняться, собака может растеряться: в веками отработанный сценарий внесены коррективы.
В этом случае для продолжения боя животному понадобится стая, чтобы окружить жертву кольцом и напасть на нее со спины. Но… стаи нет, и собака оказывается один на один с сильным противником. И даже если она научена нападать на человека, в данном случае вы ведете себя не как человек. Подкрепите нестандартное поведение, ведите себя как необычное животное. Не стоит делать только одного: пытаться убежать от агрессивной собаки. Хотя бы потому, что она бегает в пять раз быстрее, чем человек. Но из любого правила есть исключения: если у вас есть возможность быстро забраться на пожарную лестницу, ветвистое дерево или прыгнуть в воду, не раздумывая, используйте этот шанс.
Собака — не кошка, она не может вскарабкаться на дерево, лестница-стремянка также доступна не всякому животному, за исключением служебно — разыскных. А в воде собака практически беззащитна. Если вода доходит вам хотя бы до пояса, собаке придется к вам плыть. Здесь у вас есть явное преимущество: вы твердо стоите на грунте, а животное не имеет опоры для лап. В воде от собаки достаточно один раз увернуться, после чего нужно схватить ее за загривок и, навалившись всем телом, уйти вместе с ней под воду. Если собака не слишком велика, то можно просто навалиться, пригнувшись так, чтобы собачья морда оказалась в воде. Бой закончится примерно через минуту. Даже если собака вырвется из рук, повторить атаку она, скорее всего, не решится.
Если укрытия поблизости нет, нужно занять оборонительную позицию или, что еще лучше, атаковать собаку. Например, побежать псу навстречу, крича и размахивая сумкой. Подойдут и другие подручные предметы: зонтик, куртка или снятое пальто. Такое поведение сразу переводит агрессора в категорию «дичь», что для собаки практически незнакомо. У животного срабатывает инстинкт самосохранения.
Если собака не испугалась и продолжает бежать в вашу сторону, все равно не останавливайтесь. Приготовьтесь увернуться от ее прыжка, а после того, как псина промахнулась, наподдайте ей ногой под хвост. Еще один момент: промахнуться во время прыжка — сильнейший стресс для животного, после такой неудачи у пса серьезно страдает самооценка. Самое главное в этом случае — не дать собаке сбить себя с ног.
Если же агрессивная псина оказалась еще и психологически устойчивой, продолжайте активно обороняться. При этом ваше поведение не должно принимать адекватные для человека формы. Примите устойчивую позу, упритесь ногами в землю и повернитесь к животному боком. При этом нужно нагнуть голову вниз, прикрыв подбородком горло. Если вы еще не сняли пальто или куртку, сделайте это, и используйте их, чтобы засунуть в собачью пасть. Можно также набросить одежду ей на голову, чтобы собака потеряла ориентацию. При этом начинайте наносить удары ногой по болевым точкам животного. Запомните: лежачая собака уже не боец, поэтому постарайтесь ее повалить. После этого прыгните на пса, целясь коленями в грудь. Можно также запрокинуть его голову и резко ударить в основание черепа.
Для собаки важно поддерживать визуальную связь с хозяином. Животное, лишенное подобного контакта, чувствует себя неуверенно. Поэтому, обороняясь от агрессивной псины, постарайтесь увести ее за угол дома, в кустарник или хотя бы за толстое дерево. Собака сразу же потеряет стимул, толкавший ее к нападению. Просто ей станет некого защищать. И потом, территория — чужая, вы — не дичь. Так за что ей, собственно, бороться? В этом случае она постарается прекратить атаку.
Во время нападения собаки не старайтесь беречь одежду, какой бы дорогой она ни была. Стоимость вещей – сущая мелочь по сравнению с вашей жизнью или со стоимостью многочисленных пластических операций. И потом, ваши убытки, и моральный ущерб возместит хозяин агрессивной собаки – через суд. Ведь любое нападение со стороны животных расценивается органами правопорядка как чрезвычайное происшествие.
Поэтому не оставляйте подобный инцидент без последствий. И пусть хозяин клятвенно заверяет суд в том, что вы сами раздразнили его любимицу, — в общественном месте собака может появиться только в наморднике и на поводке. Максимум, что позволено агрессивно настроенной псине, — это облаять издали того, кто пытается ее раздразнить. И даже если чья-то собака постоянно на вас лает, это уже может расцениваться в качестве угрозы, и стать поводом для обращения в милицию или суд.
Проблемы, связанные с собаками, должны быть у тех, кто создает остальным гражданам трудности, а не наоборот. В более цивилизованных странах Западной Европы есть целые города, где по закону запрещено держать собак. Поэтому, если кто-то рядом с вами любит собаку, пусть любит себе на здоровье, вот только остальные любить ее не обязаны. В конце концов, собаки – это животные, они не обязаны подчиняться человеческим законам, они следуют только своему инстинкту. И относиться к ним нужно соответственно – как к животным. Даже если это очень породистые и дорогие собаки.">
- surgik,
- NoOneMan,
- coolzoom,
- Gulnarka,
- Vinograd76,
- tiunin,
- lumoss,
- Potapych,
- Aris,
- Land-user,
- zetta,
- nik314,
- Martin,
- UncleGans,
- jenisey,
- Novenkaia,
- VOLk61,
- VadimM,
- Isha,
- mrbutter,
- VARIAG,
- danunah,
- Jeronimo,
- Prizrak,
- krotksu
+ (25):
- 13serg,
- BdfyPf,
- mamont9999,
- vtorogodnik,
- Rambo,
- kursknpp,
- No13
- (7):
Похожие записи
- Практика самообороны: как защищаться, если на тебя напала собака? 222
- Нож против собаки: длина, геометрия, тактика 222
- Выживание с оружием в руках. Владельцам пистолетов 5
- Драка. Выжить любой ценой или просто избежать конфликта 1
- люди как вы думаете какое оружие лучше приобрести для самообороны и для охоты 123
29 марта 2012, 12:15
+34.40 rekrut
— Курган
надо выставить вперед руку собака атакуя вцепится в нее, ну а дальше по обстоятельствам попробовать задавить весом (задушить), выдавить глаз, дать в нос (самое чувствительное место), ну как то так.собака будет атаковать в выступающие части тела, если их выставить))), а если стоять столбом то туда вцепится куда учили.конечно руку бы чем нибудь обмотать, но даже если и не успеешь, то лучше руку потрепать чем горло, с порвоной рукой еще как то выживешь, а вот с порваным горлом как то не очень:-)
- v
- +2
29 марта 2012, 12:23
+53.54 johnik
— Сочи
а ты видел моего среднеазиата? ему 5 мес тогда было, братан его еле держал) ща ему 1.6 года, какая рука? он тебя просто собьет с ног и перегрызет горло…
30 марта 2012, 23:13
+53.54 johnik
— Сочи
ну ты же видела его большого, когда рядом со мной на горе? в теме про чехов, он улыбается только своим, а в паре с Бутчем который питротв. вообще рук не оставят… но по братски органами поделятся)
31 марта 2012, 09:03
Женя, я собак вообще не боюсь никаких. Ни стайный, ни огромных.
В моей давней юности, когда мне пришлось отбатрачить на звероферме ветеринаром (разводили песцов и норок). Все было затянуто сеткой между которой бегали 2 кавказца. Так вот Мишка — цепной пес, которому еду кидали через сетку завалил быка и был списан после этого на охрану. В будку он тупо не помещался. А когда у них родились щенки и заболели мне пришлось идти делать им прививки. Что скажу — зашла сделала, он поскалился — я ему сказала, только порычи еще — тебе сейчас укол поставлю. Сидел молчал. Я их люблю и просто тупо не боюсь. спокойно прохожу через стаи бродячих собак, никогда никаких проблем не было у меня.
В моей давней юности, когда мне пришлось отбатрачить на звероферме ветеринаром (разводили песцов и норок). Все было затянуто сеткой между которой бегали 2 кавказца. Так вот Мишка — цепной пес, которому еду кидали через сетку завалил быка и был списан после этого на охрану. В будку он тупо не помещался. А когда у них родились щенки и заболели мне пришлось идти делать им прививки. Что скажу — зашла сделала, он поскалился — я ему сказала, только порычи еще — тебе сейчас укол поставлю. Сидел молчал. Я их люблю и просто тупо не боюсь. спокойно прохожу через стаи бродячих собак, никогда никаких проблем не было у меня.
31 марта 2012, 09:16
+53.54 johnik
— Сочи
Я тоже Оля их не боюсь, в прямом смысле взглядом их торможу даже злобных, присаживаюсь на корточки и зову ласково, они же чувствуют собачников.
29 марта 2012, 20:16
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А заметили? Это Спецсобака! У нее нет зубов! Она не загрызает, она засасывает до смерти. Порода — СОСАСТИК. «Сосать-не пересосать!»))
31 марта 2012, 06:13
+53.54 johnik
— Сочи
Мой сосатик сейчас 108 кг весит, я бы посмотрел кто у кого в итоге отсосал))
31 марта 2012, 07:06
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Весит много, не спорю. А зубы — то, поди, так и не отросли.))
31 марта 2012, 09:04
это анекдот Жень, злая собака без зубов. Укусить не может, но засасывает до смерти!
31 марта 2012, 12:07
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну я же на фотку смотрю, фактам верю. По факту- у хозяина зубы есть, все в порядке, а зубы у собаки отсутствуют, а вот губы здоровенные. Или давай фотку со здоровенными клыками, тогда поверю!))
29 марта 2012, 22:36
+34.40 rekrut
— Курган
так ведь не все собаки такие, я предложил один из вариантов
29 марта 2012, 16:17
+13.91 spamdealer
— Омск
Чтобы не давать мне студенту деньги отец (кинолог) привел меня на площадку и следующие пять лет трижды в неделю рукав, кожанный намордник и вонючая спецуха.
Скажу сразу: забудьте такие понятия как «руку в пасть» или «уязвимые места» — это бред, который пишут люди далекие от темы.
Нормально натасканная собака (не по ИПО) никогда не купится на ваши тряпки, сумки и шапки. Точно также как и то, что в запале, в пылу так сказать битвы ей пофигу все ваши потуги по поиску болевых точек на ее теле. Да и если она вас ухватит — прямо скажем щекотно не будет, конечности отнимаются враз (100% если схватит за кисть или плечо, 50% если за предплечье). Это без учета того, что схватив собаки начинают трепать жертву (мы специально учили, если собака не проявляла активности).
Единственный способ выстоять и выжить (если дело край) это превратиться в крысу — нападать самому, бежать на собаку, орать благим матом и хорошо бы иметь что то в руках.
Раскрываю секреты, внимание: если вы уверены что собака дрессированая — кричите что есть сил команды «сидеть», «ко мне», «гуляй», «лежать», «фу» одновременно двигаясь ей на встречу, хорошо бы знать подаваемые при этих командах руками знаки; как вариант, если расстояние позволяет можете присесть и похлопывая себя по ногам!!! ласковым голосом подзывать ее к себе — собаки, живущие с людьми как правило имеют социальную составляющую и если специально это на занятиях не отрабатывалось, ведутся на подобные разводки вплоть до полной потери ориентации (если для собаки это впервые можно было вообще перехватить управление!!!).
Если вы видите что разводы не срабатывают или хозяин проявляет настойчивость, натравливая на вас собаку — не позволяется ей прыгать на вас с разбегу, маневрируйте, вертитесь с уходом с места — короче делайте что угодно, лишь бы она не могла атаковать вас с разбега. Уронит на землю — конец.
Когда собака рядом то сбивайте в стороны все ее атаки и сами хватайте ее за голову: уши, брыли, нижнюю челюсть, нос, за кожу между ушами. Вот только когда ухватитесь, только тогда можете вспоминать где у нее там болевые точки и прочая хрень, вычитанная в сети.
Руку в пасть стоит не совать, а засовывать, вернее проталкивать глубже после того как за нее вас схватили( при этом необходимо!!! свободной рукой вцепиться в голову собаки, прижать к себе, если есть возможность то обхватить ее ногами — максимально обездвижить голову пока не начала трепать). Все остальные советы по суванию своих конечностей в пасть зверю, можете смело отправлять по азимуту в пиндосском направлении. Почему? Потому что если вы сунете свою лапку в пасть тойтерьеру — это сработает, а если вас в прыжке ухватит медвежонок с фото ниже, и начнет трепать еще в полете, то выглядеть это будет как размахивание флагом на финише формулы один.
Все это конечно исходя из опыта, какой бы он смехотворный не был по сравнению с военспецами по дрессировке, но тем не менее имеет место быть. Скажу сразу — нужно нарабатывать в игровой форме со своими любимцами, получите отдаленное представление.
Если доведется оттаскивать вцепившуюся собаку от кого либо (человек, собака кошка), то дергать крепко взявшись нужно за складку кожи, которая идет от ноги к брюху, второй рукой лучше подстраховывать за шкирку или ошейник — бросают в 99 случаях.
Скажу сразу: забудьте такие понятия как «руку в пасть» или «уязвимые места» — это бред, который пишут люди далекие от темы.
Нормально натасканная собака (не по ИПО) никогда не купится на ваши тряпки, сумки и шапки. Точно также как и то, что в запале, в пылу так сказать битвы ей пофигу все ваши потуги по поиску болевых точек на ее теле. Да и если она вас ухватит — прямо скажем щекотно не будет, конечности отнимаются враз (100% если схватит за кисть или плечо, 50% если за предплечье). Это без учета того, что схватив собаки начинают трепать жертву (мы специально учили, если собака не проявляла активности).
Единственный способ выстоять и выжить (если дело край) это превратиться в крысу — нападать самому, бежать на собаку, орать благим матом и хорошо бы иметь что то в руках.
Раскрываю секреты, внимание: если вы уверены что собака дрессированая — кричите что есть сил команды «сидеть», «ко мне», «гуляй», «лежать», «фу» одновременно двигаясь ей на встречу, хорошо бы знать подаваемые при этих командах руками знаки; как вариант, если расстояние позволяет можете присесть и похлопывая себя по ногам!!! ласковым голосом подзывать ее к себе — собаки, живущие с людьми как правило имеют социальную составляющую и если специально это на занятиях не отрабатывалось, ведутся на подобные разводки вплоть до полной потери ориентации (если для собаки это впервые можно было вообще перехватить управление!!!).
Если вы видите что разводы не срабатывают или хозяин проявляет настойчивость, натравливая на вас собаку — не позволяется ей прыгать на вас с разбегу, маневрируйте, вертитесь с уходом с места — короче делайте что угодно, лишь бы она не могла атаковать вас с разбега. Уронит на землю — конец.
Когда собака рядом то сбивайте в стороны все ее атаки и сами хватайте ее за голову: уши, брыли, нижнюю челюсть, нос, за кожу между ушами. Вот только когда ухватитесь, только тогда можете вспоминать где у нее там болевые точки и прочая хрень, вычитанная в сети.
Руку в пасть стоит не совать, а засовывать, вернее проталкивать глубже после того как за нее вас схватили( при этом необходимо!!! свободной рукой вцепиться в голову собаки, прижать к себе, если есть возможность то обхватить ее ногами — максимально обездвижить голову пока не начала трепать). Все остальные советы по суванию своих конечностей в пасть зверю, можете смело отправлять по азимуту в пиндосском направлении. Почему? Потому что если вы сунете свою лапку в пасть тойтерьеру — это сработает, а если вас в прыжке ухватит медвежонок с фото ниже, и начнет трепать еще в полете, то выглядеть это будет как размахивание флагом на финише формулы один.
Все это конечно исходя из опыта, какой бы он смехотворный не был по сравнению с военспецами по дрессировке, но тем не менее имеет место быть. Скажу сразу — нужно нарабатывать в игровой форме со своими любимцами, получите отдаленное представление.
Если доведется оттаскивать вцепившуюся собаку от кого либо (человек, собака кошка), то дергать крепко взявшись нужно за складку кожи, которая идет от ноги к брюху, второй рукой лучше подстраховывать за шкирку или ошейник — бросают в 99 случаях.
29 марта 2012, 16:25
+13.91 spamdealer
— Омск
Да, други, две собаки от 20 до 40 кг сильно уменьшают шансы — так что танцы это только для одиночек, да и то не для всех. Без оружия, по крайней мере палки, которая не сломается от первого удара, встречаться не советую.
Пока меня батя не приставил к собачкам я их не боялся ни разу — сейчас то знаю, видел, что они с куском мяса по имени человек сделать могут, поэтому опасаюсь.
Пока меня батя не приставил к собачкам я их не боялся ни разу — сейчас то знаю, видел, что они с куском мяса по имени человек сделать могут, поэтому опасаюсь.
29 марта 2012, 18:13
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
При выставлении вперед руки, собака ее просто ломает в обоих костях.Дальше. когда она начнет Вас мотать за эту сломанную руку, разрывая и раня ткани руки осколками костей, Вам будет не до выдавливания глаз и отрывания хвоста.
Кстати, горло — это достаточно мифическая собачья цель. У нас учили при атаке противника в лоб, что бы собака била зубами и вцеплялась в область паха(есть желание после этого вытыкать глаза собаке?). При настигании нарушителя, собака прыгала, и вцеплялась между плечом и шеей, зачастую вырывая клок мяса и заваливая нарушителя собственным весом.
Если работали две собаки ОБУЧЕННЫЕ АТАКОВАТЬ В ПАРЕ, то шансы даже у подготовленного человека были невелики.
Кстати, горло — это достаточно мифическая собачья цель. У нас учили при атаке противника в лоб, что бы собака била зубами и вцеплялась в область паха(есть желание после этого вытыкать глаза собаке?). При настигании нарушителя, собака прыгала, и вцеплялась между плечом и шеей, зачастую вырывая клок мяса и заваливая нарушителя собственным весом.
Если работали две собаки ОБУЧЕННЫЕ АТАКОВАТЬ В ПАРЕ, то шансы даже у подготовленного человека были невелики.
29 марта 2012, 18:14
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Кстати, о палке. Лично видел, как среднеазиатская сука, которой сунули черенок от лопаты, одним ударом челюстей перекусила его. Получилось три куска палки — справа, слева и тот, что оказался в пасти. Страшное зрелище.
29 марта 2012, 18:43
+115.17 Spooky
— Ростовская область
у брата азиат точно также швабру испортил на моих глазах
29 марта 2012, 18:47
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Я и говорю, зрелище страшное. И напрочь отбивает желание совать в пасть собаке конечности.
29 марта 2012, 12:17
+31.83 Offdream
— Барнаул
Текст полезный. + Но все же ориентирован на частный скучай — нападение одиночки. Дикие собаки рано или поздно объединяются в стаи и тогда уже чувствуют свое превосходство
- v
- +1
29 марта 2012, 12:49
Спасибо!
То-же верно. Ну по первому времени после БП будет и одиночек много…
А насчет руки это спорный вопрос, смотря какая собака вцепится в нее, если такая как на картинке выше, то по локоть откусит и проглотит не жуя.
Сами держали кавказцев и волкодавов
То-же верно. Ну по первому времени после БП будет и одиночек много…
А насчет руки это спорный вопрос, смотря какая собака вцепится в нее, если такая как на картинке выше, то по локоть откусит и проглотит не жуя.
Сами держали кавказцев и волкодавов
29 марта 2012, 15:30
Там какой то оратор сказал дать руку потрепать )Ну ну она рассечет в момент любая средняя дворняга. НА меня кидаются собаки, так я останавливаюсь и поворачиваюсь на них! и стою смотрю, при этом руки повернуты к собаке, если продолжает лаять, то делаю стремительно 2-3 шага в сторону собаки немного пригибаясь.Одиночная особь трухает в основном. А вообще совет баллон газовый большой и все. я особо не заморачиваюсь, нож с собой и у девушки баллон
29 марта 2012, 18:42
+115.17 Spooky
— Ростовская область
если у меня интересуетесь то
еще раз
еще раз
А вообще совет баллон газовый большой и все. я особо не заморачиваюсь, нож с собой и у девушки баллон
29 марта 2012, 16:04
+16.45 mrt
— Первоуральск
Зачем рано или поздно? Они уже сейчас объединились. У нас по окраинам города, на территории заводов не одна стая. На новотрубном заводе даже официальный приказ был о лишении премии за подкормку диких собак.
29 марта 2012, 20:07
+31.83 Offdream
— Барнаул
Само собой. Но при БП многие питомцы без хозяев останутся. Вот про них я и говорил
29 марта 2012, 12:50
Есть случаи когда собаки нападаю «просто так»
из жизни: отец возвращался с работы и неожидано почуствовал боль в ноге,
обернулся собака отпустила и убежала, по этим путем он 10 лет ходит на работу с работы,
человек спокойный и никак не провоцирует, как в таких случаях вести себя с собаками? (риторически)
— На фотке какой-то полярный медведь) прелесть вобще.
из жизни: отец возвращался с работы и неожидано почуствовал боль в ноге,
обернулся собака отпустила и убежала, по этим путем он 10 лет ходит на работу с работы,
человек спокойный и никак не провоцирует, как в таких случаях вести себя с собаками? (риторически)
— На фотке какой-то полярный медведь) прелесть вобще.
- v
- +2
29 марта 2012, 15:13
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
тоже знакомая ситуация.таким шавкам мяска с рыболовными крючками помельче.
29 марта 2012, 18:20
+61.45 VadimM
— Тамбов
Вот это статья! Жаль что не года 3 назад.У меня сосед работает в УИН(зеков охраняет)держал служебную овчарку на участке с моим.Выходя на службу он просто выпускал собаку и шёл к выходу, а собака бегала везде.За ребёнком бежала, бабушку кусала(упокойницу) меня кусала чуть ли не за яйца тяпнула, итог — смог сдержать только когда спровацировал хозяина на физическую расправу(удар в грудь) и только тогда подал в суд и выиграл.Участковым по-хрену, начальникам УИН так же, от и до.Сейчас только «на меня забил»и собаку стал привозить сюда, но не выпускает как раньше.
- v
- +1
31 марта 2012, 08:33
Вадим, есть отличные средства для «лечения» собак. Часть лекарственных средств которыми лечат людей явлются смертельными для собак и кошек.
31 марта 2012, 10:31
+61.45 VadimM
— Тамбов
Я знаю, но собаку убивать не хотелось она ни в чём не виновата, лучше уж хозяина…
31 марта 2012, 17:13
В данном случае за хозяина тебе явно срок светить будет, а сдохшей собаке никто судмедэкспертизу назначать не будет.
01 апреля 2012, 00:18
тогда есть несмертельные средства, которые выводят собаку из строя — «каперская смесь» махорка+черный перец! — проверенная весч!!! Я у себя в подъезде полгодика назад так профилактику делал — сосед имел привычку свего стафа с верхнего этажа без намордника и поводка отпускать — эта псина неслась на улицу распугивая и распихивая всех кто шел по лестнице и был на её пути — детей, струх, женщин. Слова не действовали — пришлось учить. Насколько известно сосед этот свою собаку сам и отвез на усыпление. Не нужна ему почему-то стала бойцовая собака-инвалид.
29 марта 2012, 20:26
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
вот и я говорю всех собак в намордники и штрафы в 20-30 тысяч за отсутствие оного.
100-500рэ на намордник жалко, а то что комуто жизнь искалечат и здоровье это пох…
проще предупредить нападения, чем учить обороне от собак.
сам, как вижу собак рука нож в кармане сжимает и готовится его достать. насрать на хозяев, церемонится не стану.
вопрос к собачникам-я вешу 100кг. если я грохнусь с высоты своих 185см на скажем овчарку-сломаю ей позвоночник?(я не прикалываюсь)
если здоровый(всмысле веса) мужик сможет поймать собаку за лапу(ы), то можно ее сломать, думаю после такого любая перестанет нападать…
и не упоминалось о важной вещи!
собаки чуствуют когда их боятся, сколько раз убеждался.
100-500рэ на намордник жалко, а то что комуто жизнь искалечат и здоровье это пох…
проще предупредить нападения, чем учить обороне от собак.
сам, как вижу собак рука нож в кармане сжимает и готовится его достать. насрать на хозяев, церемонится не стану.
вопрос к собачникам-я вешу 100кг. если я грохнусь с высоты своих 185см на скажем овчарку-сломаю ей позвоночник?(я не прикалываюсь)
если здоровый(всмысле веса) мужик сможет поймать собаку за лапу(ы), то можно ее сломать, думаю после такого любая перестанет нападать…
и не упоминалось о важной вещи!
собаки чуствуют когда их боятся, сколько раз убеждался.
- v
- +1
29 марта 2012, 23:51
если зафиксировать пасть собаки — как выше говорили — только палкой лучше наверное будет. и резко дернуть за хвост на себя — то позвоночник ломается.
да собаки чувтсвуют когда их боятся.
Я описывала случай, когда мы отдыхали у друзей в частном доме, ротвейлер — сука, ощенилась и одновременно с этим озверилась. Даже хозяева закидывали ей еду в вольер. Один из наших друзей, упросил хозяйку собаки открыть вольер. Собака выскочила и первое что сделала в хлам заметала футбольный мяч. Дальше наш друг потирая руки шел на нее — А ну иди сюда тварь — очень озлобленно говорил ей разные слова. Собака скалилась и шла навстречу. Первое что встретила собака это резкий и сильный удар в зубы. У собаки пошла кровь и она опешила. Дальше он схватил ее за холку и бил по морде до тех пор, пока она не начала скулить и поджала хвост. Псина ретировалась, поняв, что человек сильнее ее.
Жена его сказала, что он ловит и бьет агресивных собак…
вот так вот
да собаки чувтсвуют когда их боятся.
Я описывала случай, когда мы отдыхали у друзей в частном доме, ротвейлер — сука, ощенилась и одновременно с этим озверилась. Даже хозяева закидывали ей еду в вольер. Один из наших друзей, упросил хозяйку собаки открыть вольер. Собака выскочила и первое что сделала в хлам заметала футбольный мяч. Дальше наш друг потирая руки шел на нее — А ну иди сюда тварь — очень озлобленно говорил ей разные слова. Собака скалилась и шла навстречу. Первое что встретила собака это резкий и сильный удар в зубы. У собаки пошла кровь и она опешила. Дальше он схватил ее за холку и бил по морде до тех пор, пока она не начала скулить и поджала хвост. Псина ретировалась, поняв, что человек сильнее ее.
Жена его сказала, что он ловит и бьет агресивных собак…
вот так вот
30 марта 2012, 06:23
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Просто твой знакомый попал на неподготовленную собаку. Если собака «поставлена» на человека, причем, по-боевому, что бы уже знала вкус крови, то хрен ее злыми глазами испугаешь. Порвет в лоскуты и фамилию не спросит.
29 марта 2012, 20:29
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Я скачал на свой андроидотелефон приложение с ультразвуком, типа отпугивает собак! Решил испытать на знакомх дворнягах, на работе. Результат-собачки, с откровенным любопытством, смотрели на мнея идиота! Наверное они по-собачи ржали, надо мною!!!
- v
- +2
29 марта 2012, 20:34
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Может, хотя бы крыс, или контролера в транспорте отпугивает? Нужно продолжать эксперименты!))
29 марта 2012, 20:42
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Контролер точно отстанет, от придурка, который тычет ему в лицо пищащи телфон!
29 марта 2012, 20:33
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вопрос знающим. Сейчас тоже 40 уколов, в пузу, ставят поусным? И куда там тычут, в печень что-ли?
- v
- 0
29 марта 2012, 20:34
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ставят. Правда, лекарства сейчас улучшились, вроде как уже лишь 8 уколов. Но один хрен, приятного мало.
29 марта 2012, 20:45
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вот только мысль об этом заствлет меня обходить подозрительных собак, в зоне недосигаемости.
30 марта 2012, 06:20
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Причем, тяпнуть тебя может совершенно безобидная дворняга. Причем, от того, что просто испугалась тебя, такого страшного и могучего.)
30 марта 2012, 05:34
Если собака средняя то если она на меня идет или бежит(с целью укуса) то я делаю злые глаза и иду на неё. Почти всегда помогает… Бывало что ноги в бой шли…
- v
- 0
30 марта 2012, 08:21
0.00 barsuk
— Уфа
Все зависит от того какая собака, и основное какой хозяин. У адекватного владельца такой же пес. Вот к примеру мой красавец ни разу не зарычал на постороннего но желания подойти ни у кого не возникает. Хотя он всех контролирует. Ксати весит он около 80 кг. и остановить его просто нереально.
- v
- 0
30 марта 2012, 15:25
+6.81 SINOBI
— Арс!
Мда, смотрю на шрамы на своей руке, аш холодд по спине… пне пять лет было, «немец» откуда невозмись напал! Ох если не взрослые!!!
- v
- 0
30 марта 2012, 22:43
+4.10 Znoy
— Москва
При нападении собак как это ни покажется странным лучше всего садиться на задницу и сидеть, ни одна собака не нападает на сидящего человека даже обученная.
- v
- 0
31 марта 2012, 06:06
+53.54 johnik
— Сочи
Сколько собаками бойцовыми, очень может быть, завтраже попробую, остальное вышесказаное полная чушь!!!
31 марта 2012, 07:05
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Смотря как обученная. Мы натаскивали так, что бы пока команду не дашь, теребила и рвала. И хоть ты вообще тряпкой прикинься, ей по фигу — будет драть.
31 марта 2012, 08:20
не пишите бред, всё зависит от собаки.
Сядешь, она тебя как блюдо на тарелочке воспримет, сожрет и тарелку оближет…
Сядешь, она тебя как блюдо на тарелочке воспримет, сожрет и тарелку оближет…
31 марта 2012, 12:01
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Почему бред? Все зависит от условий. Натаскаешь собаку- она будет рвать даже половую тряпку. А натаскаешь иначе-будет тапочки приносить. Я рассказываю то, что лично видел, и в чем принимал участие. Так что, бредом это называть как-то не есть гут.
31 марта 2012, 12:02
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ой, или это опять система в заблуждение вводит, и это вы не мне писали? Тогда пардону просим.
31 марта 2012, 17:11
+4.10 Znoy
— Москва
Я это проверял на себе на Питах, Булях, Овчарках, даже стая беходмных живущих около депо в Пушкино не тронула
А Вы говорите бред.
А это так ради хвастовства.
bullka.ru/dogs/gell/17+.jpg
А Вы говорите бред.
А это так ради хвастовства.
bullka.ru/dogs/gell/17+.jpg
31 марта 2012, 09:10
С утра наткнулся на новости по теме: Обезумевший пес перегрыз горло своему хозяину
- v
- 0
31 марта 2012, 11:19
+57.64 Mich
— Озалупинск
Инцидент случился на улице Некрасова. По сведениям портала Life News, мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, решил ночью поиграть со своей собакой. Я бы синих то-же грыз нечего синем рылом к животинке лезть -если человек осёл недалёкий -туда ему и дорога.
31 марта 2012, 16:49
+57.64 Mich
— Озалупинск
вот и я про то, за то погладать если лицо не по вкусу и дышит в морду перегаром-то по делу, и нечего ей сунуть
31 марта 2012, 10:10
Всем тем, кто боится собак, кто не знает как себя с собаками вести — мой совет — заведите собаку. Любую — даже самую маленькую и Вы будете знать их повадки, привычки, поведение понимать. И боятся собак не будете. И будете знать как себя вести и даже если их стая.
- v
- 0
31 марта 2012, 11:19
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
привет! потому что…
Когда мне было 6 лет- ВСЮ волосистую часть головы покусала немецкая овчарка. С тех пор -нейродермит волосистой части головы. Пристрелили-укоы лёпали.
Моему мужчине жёстко прокусила руку собака соседки, которую он давно знал- с тех пор псориаз.Пристрелили в милиции, болезнь осталась.
Моего сына укусила соседская собака- немного- но четырежды нас гоняли соим ходом в район- потому что вакцина не хранится- на уколы.
Вывод- стайных отстеливать, от одиночных — по-всякому. Но если учесть, что я ПАНИЧЕСКИ боюсь чужих собак, то…
Свои собаки всегда, но они у меня почему-то как кошки- хотя величина неплохая.
Когда мне было 6 лет- ВСЮ волосистую часть головы покусала немецкая овчарка. С тех пор -нейродермит волосистой части головы. Пристрелили-укоы лёпали.
Моему мужчине жёстко прокусила руку собака соседки, которую он давно знал- с тех пор псориаз.Пристрелили в милиции, болезнь осталась.
Моего сына укусила соседская собака- немного- но четырежды нас гоняли соим ходом в район- потому что вакцина не хранится- на уколы.
Вывод- стайных отстеливать, от одиночных — по-всякому. Но если учесть, что я ПАНИЧЕСКИ боюсь чужих собак, то…
Свои собаки всегда, но они у меня почему-то как кошки- хотя величина неплохая.
31 марта 2012, 12:04
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А у меня весь двор засрали, сволочи...))
31 марта 2012, 12:22
Однажды собака нагадила во дворе, брат пошел в туалет вечером (туалет на улице) подскользнулся на всём этом деле и больно ударился головой
Как говорится: и смех и грех )))))
Как говорится: и смех и грех )))))
31 марта 2012, 12:38
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Кстати, способствует выживанию — после этого по любому минному полю вприпляс шутя пройдешься даже пьяным.))
31 марта 2012, 17:22
+4.10 Znoy
— Москва
Вы в любой собаке за зверем не видите друга, а многие наоборот в любом звере друзей видят.
Хотя в моей практике бывало что и одна ливретка всю семью строила.
Хотя в моей практике бывало что и одна ливретка всю семью строила.
31 марта 2012, 13:53
+61.45 VadimM
— Тамбов
Бабушка рассказывала. — Маленькой была она и тяпнула своя же собака, дед увёл в лес собаку свою(охотничью лучшую)и там застрелил! Сказал-«Это уже не собака, а зверь опасный!»
- v
- 0
07 мая 2014, 21:27
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, раньше стреляли сразу. Мой дед сразу застрелил пса когда тот меня укусил. Года три мне было, шрам до сих пор заметный на колене, в детстве шрам так вообще через всё колено был.
24 ноября 2012, 16:18
+0.03 EvgeniyIvn1974
— Балашиха Мос.Обл.
Некоторые советы, по моему мнению, неприемлемы! Например этот: "… или, что еще лучше, атаковать собаку. Например, побежать псу навстречу, крича и размахивая сумкой. Подойдут и другие подручные предметы: зонтик, куртка или снятое пальто. Такое поведение сразу переводит агрессора в категорию «дичь», что для собаки практически незнакомо. У животного срабатывает инстинкт самосохранения". — По моему, такой совет — полная чушь! Возможно собака и не собиралась вас атаковать, а вы ошибочно предположив это, сами её спровоцируете. Возможно трусливую собаку вы и отгоните (хотя это можно сделать иначе — например ударом, когда она уже подбежит к вам), а смелую и решительную — напротив спровоцируете на более жёсткую атаку. В любом случае, бежать навстречу собаке — поведение неразумное!
И ещё важный момент — Почему автор забыл о таком средстве самообороны как перцовый слезоточивый газ?! Это очень эффективное средство против собак! Я проверял на служебной овчарке (злой кобель был, теперь боится меня и прячется в будку когда я иду). Один «прыск» в область морды и, чаще всего, атака прекращается! Конечно, могут быть и исключения (очень устойчивая к газу собака). По крайней мере, после «газовой атаки» она уже будет сбита с толку и вам проще будет отбиться иными подручными средствами (ножом, палкой, указанными в статье методами). Иногда «хозяева» оказываются не менее агрессивны чем их собаки и начинают «заступаться» за своих «питомцев» (которые, как правило, гуляют без намордников и поводков). Если «хозяин» будет рваться в бой то и ему (ей) в рожу можно прыснуть газком! Главные причины неиспользования баллончиков при нападении собак — их отсутствие в нужный момент и растерянность. Поэтому! Обязательно купите несколько баллончиков и носите хотя бы один из них всегда с собой — для этого распихайте их по карманам своей повседневной одежды. В ответственный момент всегда заранее (за 20 — 30 метров от потенциальной опасности — собаки, двуногой твари) нащупывайте баллончик в кармане и готовьтесь его применить!
Интересное видео по теме: www.youtube.com/watch?v=RsVsxbHmzF0&feature=player_embedded
Сомнительный репортаж. А где же видео со «скулящими тузиками»? Живьём бросают в крематорий! Болтуны! Если собака жива будет её хрен в печку запихаешь, она кусается, вырывается, чует угрозу! Даже кошку не получается впихнуть (я пробовал <img ), а уж собаку — тем более! Ну а если серьёзно — мне собак не очень жалко. Дворняжки меня не интересуют. Их устранение с улиц (как именно, мне плевать — «усыпление», отлов «стерилизация» и помещение в приёмники и пр.) — это необходимая мера для нормального функционирования населённых пунктов. Пусть их «убирают», но по возмржности — гуманно, без жестокости. А вот нападения непослушных тварей бойцовых пород, принадлежащих нерадивым хозяевам — это уже серьёзно! Ненавижу таких хозяев! Сколько людей (и детей!) от их собак уже пострадало! Таких собак точно нужно уничтожать, а хозяев привлекать к уголовной ответственности.
И ещё важный момент — Почему автор забыл о таком средстве самообороны как перцовый слезоточивый газ?! Это очень эффективное средство против собак! Я проверял на служебной овчарке (злой кобель был, теперь боится меня и прячется в будку когда я иду). Один «прыск» в область морды и, чаще всего, атака прекращается! Конечно, могут быть и исключения (очень устойчивая к газу собака). По крайней мере, после «газовой атаки» она уже будет сбита с толку и вам проще будет отбиться иными подручными средствами (ножом, палкой, указанными в статье методами). Иногда «хозяева» оказываются не менее агрессивны чем их собаки и начинают «заступаться» за своих «питомцев» (которые, как правило, гуляют без намордников и поводков). Если «хозяин» будет рваться в бой то и ему (ей) в рожу можно прыснуть газком! Главные причины неиспользования баллончиков при нападении собак — их отсутствие в нужный момент и растерянность. Поэтому! Обязательно купите несколько баллончиков и носите хотя бы один из них всегда с собой — для этого распихайте их по карманам своей повседневной одежды. В ответственный момент всегда заранее (за 20 — 30 метров от потенциальной опасности — собаки, двуногой твари) нащупывайте баллончик в кармане и готовьтесь его применить!
Интересное видео по теме: www.youtube.com/watch?v=RsVsxbHmzF0&feature=player_embedded
Сомнительный репортаж. А где же видео со «скулящими тузиками»? Живьём бросают в крематорий! Болтуны! Если собака жива будет её хрен в печку запихаешь, она кусается, вырывается, чует угрозу! Даже кошку не получается впихнуть (я пробовал <img ), а уж собаку — тем более! Ну а если серьёзно — мне собак не очень жалко. Дворняжки меня не интересуют. Их устранение с улиц (как именно, мне плевать — «усыпление», отлов «стерилизация» и помещение в приёмники и пр.) — это необходимая мера для нормального функционирования населённых пунктов. Пусть их «убирают», но по возмржности — гуманно, без жестокости. А вот нападения непослушных тварей бойцовых пород, принадлежащих нерадивым хозяевам — это уже серьёзно! Ненавижу таких хозяев! Сколько людей (и детей!) от их собак уже пострадало! Таких собак точно нужно уничтожать, а хозяев привлекать к уголовной ответственности.
- v
- 0
07 мая 2014, 13:16
0.00 zkbmno
— ленинск-кузнецкий
если собака вцепилась в кого-то-хватаем за задние лапы и поднимаем. Должна отцепиться.
- v
- 0
07 мая 2014, 20:50
+2.73 trut757
— Рига
Лет в 15 мои друганы, куражась, заявили, что впятером погонят моего Акбарчика — восточно-европейскую овчарку, несмотря, что рядом буду я. Сказано-сделано. Расстояние между нами было метров 100. Где-то в 3 метрах от дружков стоял 2-метровый заборчик. В общем, оказалось, что 100 метров собачьих эквивалентны 3 метрам человечьих. Еще выяснилось, что люди произошли от пингвинов, т.к. друганчики мои перепрыгнули забор в вертикальном положении, практически, его не коснувшись. Такой скорости у собак я больше никогда не видел. А друганы, по выражению морды, поняли, что он несется их убивать.
Я это к тому, что при подобной скорости атаки большой собаки, главное не испугаться и нужны какие-то специальные приемы защиты. А так… перцовый баллончик в одной и нож в другой руке, — пожалуй, самый подходящий наборчик, на мой взгляд.
Я это к тому, что при подобной скорости атаки большой собаки, главное не испугаться и нужны какие-то специальные приемы защиты. А так… перцовый баллончик в одной и нож в другой руке, — пожалуй, самый подходящий наборчик, на мой взгляд.
- v
- +2
21 августа 2014, 15:09
Собака породы «Алабай» кинулась на соседа, когда тот стоял на своем крыльце, ковыряя ножиком какую-то запчасть от машины, — ножик то его и спас. Он всадил в алабая нож пару десятков раз и алабай уполз к себе во двор подыхать. Соседу пришлось зашивать руки, — выжил. Неделю назад шел в магазин и выскочила старая сука из-за угла и стала лаять на меня без остановки. Я орал на нее «Фу!!! Кыш!!» так громко что три соседних дома слышали. Хозяйка (старая сука тоже) даже не подняла жопу свою со скамейки. Я полукругом зигзагами отступил, не прекращая контролировать тварь криком. Сегодня я шел на обед с работы и встретил на своём пути стаю из 6-ти дворняг разного калибра. Щелчок раскладываемой телескопической амоновской дубинки и крик «Кышь отсюда!!» обратил трусливых дворняжек в бегство. Против подготовленной собаки нужны четко отработанные действия, оружие и смекалка. А простых шавок можно итак испугать, если они не бешеные.
- v
- +1
Комментарии (112)