Система Оповещения Сообщества (СОС): Мы скорбим с Вами.
Мы скорбим с Вами. Держитесь Питерцы, держись Страна, Соболезнуем Украинцам и Белорусам.
Большое Горе пришло во многие дома нашей Родины. В наши дома. Не могу без слёз думать и писать
о этой несправедливости. Столько жизней погасло в один миг в небе чужой страны. Жизней которые ещё
и жили то всего ничего…
Скорбим и Оплакиваем.
Большое Горе пришло во многие дома нашей Родины. В наши дома. Не могу без слёз думать и писать
о этой несправедливости. Столько жизней погасло в один миг в небе чужой страны. Жизней которые ещё
и жили то всего ничего…
Скорбим и Оплакиваем.
Похожие записи
- Как научиться принимать решения? 85
- Сварочный аппарат 86
- Про велосипеды. Выбор двухколесного друга 124
- "Плыла, качалась лодочка..." Тест надувной байдарки Колчим на подмосковной Истре 100
- То ,на что вы никогда не решитесь! Или краш-тест защищенных телефонов!(видео) 18
- Вопрос на засыпку. Это интересно или нет? BAOFENG Dual Band UHF/VHF Radio + earpiece 60
02 ноября 2015, 08:26
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Ездите люди поездами. Самолёт это ловушка. Одна большая, колективная ловушка.
Царство Небесное Всем несчастным.
Царство Небесное Всем несчастным.
- v
- 0
03 ноября 2015, 09:42
+115.17 Spooky
— Ростовская область
С января по сентябрь в автоавариях в России погибло 16 638 человек то есть больше 60 человек в день. И никого не волнует
03 ноября 2015, 11:20
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
И не кого не волнует… что треть из них были пьяны, другая треть, превышала скорость и нарушала правила. И тд. И тп. Только малое количество реально оказались невезучими… а эти раз., и сразу., с высоты 9 000 метров и, об землю хлюп, в лепёшку.
P.S. ты всегда был не хо ро ши м чело веко м. Раз уж матюкатся нельзя. Ну ты понял.
P.S. ты всегда был не хо ро ши м чело веко м. Раз уж матюкатся нельзя. Ну ты понял.
03 ноября 2015, 12:32
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Хороший-нехороший, ну да наверно, не хороший.
Людей погибших жалко, и у родственников горе. Вот сколько хороших людей посочувствовало смерти 5000 детей умерших от рака в прошлом году? Вот ты лично посочувствовал? А ни не пьяные были и скорость не превышали…
Людей погибших жалко, и у родственников горе. Вот сколько хороших людей посочувствовало смерти 5000 детей умерших от рака в прошлом году? Вот ты лично посочувствовал? А ни не пьяные были и скорость не превышали…
06 ноября 2015, 19:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
С января по сентябрь в автоавариях в России погибло 16 638 человек то есть больше 60 человек в день. И никого не волнуетМашин миллионы, а самолётов сотни.
Это всё равно, что купить килограмм семечек и обнаружить 200 гнилых и купить килограмм помидор и обнаружить пять гнилых. Что будет ощутимее?
В этом и есть разница.
И опять же, если считать не аварии, а поломки, то можно выйти и починить автомобиль. С самолётом такое не прокатит.
А вообще, согласен с Второгодником. Может, это глупость, но лучше не летать.
06 ноября 2015, 19:28
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Катастрофы на железной дороге происходят ГОРАЗДО реже, чем авиакатастрофы.
Но главное то, что в жд-катастрофе есть шансы спастись.
В самолёте практически нет.
Но главное то, что в жд-катастрофе есть шансы спастись.
В самолёте практически нет.
02 ноября 2015, 20:38
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
У меня дочь как МАИ поступила вообще поезда не признает…
02 ноября 2015, 08:43
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Царство Небесное погибшим да утешения родственникам их.
Такие трагедии заставляют вспомнить, что душа от тела может отделиться внезапно. Будем жить так, чтобы если уход будет внезапным, после нас и от нас останется только самое лучшее и полезное — всё то, что поможет будущим поколениям жить без нас.
Такие трагедии заставляют вспомнить, что душа от тела может отделиться внезапно. Будем жить так, чтобы если уход будет внезапным, после нас и от нас останется только самое лучшее и полезное — всё то, что поможет будущим поколениям жить без нас.
- v
- +2
02 ноября 2015, 10:16
+37.72 Marika
— ЯНАО
Добавить мне нечего к сказанному выше, поэтому поставила плюс — присоединяюсь, сил близким и родственникам погибших!
Пусть земля будет пухом.
Пусть земля будет пухом.
- v
- 0
02 ноября 2015, 13:36
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Земля пухом.
Еще раз напомню: " перед вылетом не надо фотографироваться на фоне своего самолета ". Очень плохая примета.
P.S. Запомните сами, расскажите родным и знакомым!
Еще раз напомню: " перед вылетом не надо фотографироваться на фоне своего самолета ". Очень плохая примета.
P.S. Запомните сами, расскажите родным и знакомым!
- v
- 0
02 ноября 2015, 16:05
Есть другая примета: они сбываются с теми, кто в них верит. А по сути Вы участвуете в распространении «информационного вируса», а это не есть гуд. Лучше людям от этого не будет
06 ноября 2015, 12:18
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
совершенно согласен. нет примет, есть вера в них.
02 ноября 2015, 16:35
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
Присоединяюсь к сочувствующим. Блин ведь страшно подумать один миг и 224 человека нет. Это ужасная трагедия.
- v
- 0
02 ноября 2015, 20:43
+1.42 loup
— Херсон
Что бы не сказал — не достаточно. 8-( Мира нам, и… науки...8-(
- v
- +1
02 ноября 2015, 20:55
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Земля пухом всем летевшим на А-321 и погибшим в чужом небе. Скорблю. Слов нет. Не должно все быть так. Чистые души.
- v
- 0
03 ноября 2015, 09:40
Светлая память погибшим!
Сам с детства люблю летать самолётом, но до боли зубовной выматывает осознание бессилия на случай нештатки. В справочниках для детей по ОБЖ по пол страницы уделяется способам покинуть упавший самолёт. На противостояние насильникам, убийцам и грабителям — 3-5 строк. Но очевидная правда состоит в том, что в авиации безопасность зависит от огромного числа людей. А ещё от удачи. Порой жутко становится, когда об этом думаешь.
Ещё один набатный удар, когда по-особому глядишь на семью. Да хватит крепости душевной родным ушедших, чтобы пережить!
Сам с детства люблю летать самолётом, но до боли зубовной выматывает осознание бессилия на случай нештатки. В справочниках для детей по ОБЖ по пол страницы уделяется способам покинуть упавший самолёт. На противостояние насильникам, убийцам и грабителям — 3-5 строк. Но очевидная правда состоит в том, что в авиации безопасность зависит от огромного числа людей. А ещё от удачи. Порой жутко становится, когда об этом думаешь.
Ещё один набатный удар, когда по-особому глядишь на семью. Да хватит крепости душевной родным ушедших, чтобы пережить!
- v
- +4
03 ноября 2015, 19:48
+5.91 Ratmir58
— Пенза
Мир праху. Покой душам. Сил живым. Самые искренние соболезнования.
- v
- +2
05 ноября 2015, 13:08
0.00 SashaIRK
— Иркутск
Жалко больше всех «Главного пассажира» 10 мес. малышку.
Пусть земля будет пухом
Пусть земля будет пухом
- v
- 0
05 ноября 2015, 13:16
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Царство Небесное погибшим.
Родственникам — сил пережить.
…………
………
………
а насчет относительной опасности авиаперелетов — не совсем так. Ведь самолет покрывает сразу огромные расстояния. Если ехать это расстояние на машине — шансы разбиться еще больше.
Вот относительная безопасность разных видов транспорта, сопоставляемых на единицу пройденного ими растояния:
Родственникам — сил пережить.
…………
………
………
а насчет относительной опасности авиаперелетов — не совсем так. Ведь самолет покрывает сразу огромные расстояния. Если ехать это расстояние на машине — шансы разбиться еще больше.
Вот относительная безопасность разных видов транспорта, сопоставляемых на единицу пройденного ими растояния:
- v
- 0
06 ноября 2015, 01:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
чем больше я живу, тем больше убеждаюсь, что статистика порой — что пердеж в лужу. Средняя температура по больнице — так называется подобный раздел статистики.
Лучше привести статистику — сколько людей пользуются автомобилями и сколько попадает процентов в аварию. И сравнить, сколько людей летает, и сколько падает. А то стерва-статистика все, что хочешь, раком вывихнет. Ну ее в жопу.
Сочувствую оставшимся. Ушедшим земля оказалась асфальтом. Вопросы «за что?» задавать в компетентные инстанции — бишь наверх. Совсем наверх. Просто так даже неисправный самолет не упадет, а исправный — может.
Но ушедшим немного можно позавидовать — быстрая и милосердная смерть. Куда лучше, чем загибаться от рака, к примеру. А уж что там, за порогом… они это уже узнали, а мы так в неведении и остаемся до своего часа.
А оставшимся сочувствую.
Лучше привести статистику — сколько людей пользуются автомобилями и сколько попадает процентов в аварию. И сравнить, сколько людей летает, и сколько падает. А то стерва-статистика все, что хочешь, раком вывихнет. Ну ее в жопу.
Сочувствую оставшимся. Ушедшим земля оказалась асфальтом. Вопросы «за что?» задавать в компетентные инстанции — бишь наверх. Совсем наверх. Просто так даже неисправный самолет не упадет, а исправный — может.
Но ушедшим немного можно позавидовать — быстрая и милосердная смерть. Куда лучше, чем загибаться от рака, к примеру. А уж что там, за порогом… они это уже узнали, а мы так в неведении и остаемся до своего часа.
А оставшимся сочувствую.
07 ноября 2015, 21:12
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Насчет статистики присоединяюсь целиком и полностью!
06 ноября 2015, 04:45
Мне рассказывали, на одном рынке мотоциклов в Тюмени, всякие чоперы, ямахи продавали с налепленными звездами, 1-3 звезды, иногда более. Там спрашивают зачем прилепили, а это оказывается какое количество смертей и увечий было на мотике.
06 ноября 2015, 12:06
ну епрст! таблица то лживая! мы же практикующие пешие туристы! А где подсчет смертей если например я пешком отправлюсь до Байкала? со снарягой и подготовкой? А?!
06 ноября 2015, 14:11
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Статистика — это сухие факты. А вот вывернуть и преподнести их можно по разному. Я не агент никаких авиалиний ))) просто показал цифры, а вы уж сами думайте, как их интерпретировать.
06 ноября 2015, 14:09
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Ну почему лживая? И пешком опасно. Просто в таблице рассмотрен транспорт и СРЕДНЯЯ смертность в разных его видах.
именно средняя. кто идёт со снарягой и подготовкой имеет гораздо больший шанс идущего без этого всего.
Едущий на машине с подушками безопасности, хорошими тормозами и на невысокой скорости — у того больше шансов чем у лихача на лысой резине.
Летящий на новом самолете имеет больше шансов, чем летящий на старом.
На 100 % не угадаешь — есть ещё и случай, конечно.
именно средняя. кто идёт со снарягой и подготовкой имеет гораздо больший шанс идущего без этого всего.
Едущий на машине с подушками безопасности, хорошими тормозами и на невысокой скорости — у того больше шансов чем у лихача на лысой резине.
Летящий на новом самолете имеет больше шансов, чем летящий на старом.
На 100 % не угадаешь — есть ещё и случай, конечно.
06 ноября 2015, 14:14
Да это я так,,, не важно это! И дома можно,, того
(Недавно случай моих знакомых.Парень с девушкой встречались, женились, съехались, не болели катались на велосипедах.Он дома она пошла на работу и звонит ему и звонит, он трубку не берет она забеспокоилось(не бывало такого).Примчалась домой, а он умер. Тромб!)
(Недавно случай моих знакомых.Парень с девушкой встречались, женились, съехались, не болели катались на велосипедах.Он дома она пошла на работу и звонит ему и звонит, он трубку не берет она забеспокоилось(не бывало такого).Примчалась домой, а он умер. Тромб!)
07 ноября 2015, 21:18
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Сама по себе статистика не лживая. А вот интерпретация статистических данных… Вот тут обычно ОЙ… Интересно было бы посмотреть смертность не в пересчете на километраж, а исходя из времени нахождения в транспортном средстве. Т.е. вероятность умереть находясь, скажем, один час на самолете, поезде, машине…
06 ноября 2015, 19:18
brat-chik
Думаю, не прав ты.
Уже в этой сравниловке идет игра цифрами. Причем тут расстояние? Важна человеческая жизнь. Просто кому-то удобно было привести к меньшему риску, вот и просчитали удельные значния к расстоянию. Это только с первого взгляда логично, а по сути- удобное и грамотное манипулирование логикой. Так можно и к расходу топлива привести. Хитрожопо. Удельные показатели всегда в статистике использовались для создания нужного мнения или являлись основанием для нужных заявлений.
Думаю, не прав ты.
Уже в этой сравниловке идет игра цифрами. Причем тут расстояние? Важна человеческая жизнь. Просто кому-то удобно было привести к меньшему риску, вот и просчитали удельные значния к расстоянию. Это только с первого взгляда логично, а по сути- удобное и грамотное манипулирование логикой. Так можно и к расходу топлива привести. Хитрожопо. Удельные показатели всегда в статистике использовались для создания нужного мнения или являлись основанием для нужных заявлений.
06 ноября 2015, 20:02
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Ну без доказательств всё что угодно можно назвать манипулированием.
Я тут накатал попытки доказательства своей т.з., но это будет повтор. И стеррл.
Лучше скажи каким способом ты вычисляешь относительную безопасность разных видов транспорта?
Я тут накатал попытки доказательства своей т.з., но это будет повтор. И стеррл.
Лучше скажи каким способом ты вычисляешь относительную безопасность разных видов транспорта?
09 ноября 2015, 01:32
О каких доказательствах речь, Алексей?
Я не обсуждаю теорию заговора, если ты об этом. Совершенно очевидно, что даже для того, что бы избегать излишнего нагнетания напряженности в исключительно благих целях информацию приводят по-разному. Чего уж говорить о бизнесе, чьи прибыли зависят в т.ч. от искусного манипулирования фактами. Это даже обсуждать не стоит. Например, никто особо не скрывает в атомной энергетике, что работа над позитивным имиджем и снижением негатива в масс-медиа очень важна для популизации идеи мирного атома.
Однако именно в теме авиакатастроф приминительно к отдельной взятой человеческой жизни статистика с приведением к удельному показателю к расстоянию по-наглому и беспардонна хитра и лжива. Причем тут расстояние? Это псевдологичная чушь. Для решения обыденных задач, командировок, отдыха и пр. нет никакого сомнения, что расстояние/скорость — важнейшие показатели. Но причем тут игры с цифрами, когда мерило жизнь? В атомных нормах есть следующий критерий для аварий – обобщенный риск (произведение вероятности аварии и вероятности смерти в результате облучения). Если бы ввести схожий критерий оценки опасности для авиатранспорта, то нет никаких сомнений — обобщенный риск был бы крайне высоким
Я не обсуждаю теорию заговора, если ты об этом. Совершенно очевидно, что даже для того, что бы избегать излишнего нагнетания напряженности в исключительно благих целях информацию приводят по-разному. Чего уж говорить о бизнесе, чьи прибыли зависят в т.ч. от искусного манипулирования фактами. Это даже обсуждать не стоит. Например, никто особо не скрывает в атомной энергетике, что работа над позитивным имиджем и снижением негатива в масс-медиа очень важна для популизации идеи мирного атома.
Однако именно в теме авиакатастроф приминительно к отдельной взятой человеческой жизни статистика с приведением к удельному показателю к расстоянию по-наглому и беспардонна хитра и лжива. Причем тут расстояние? Это псевдологичная чушь. Для решения обыденных задач, командировок, отдыха и пр. нет никакого сомнения, что расстояние/скорость — важнейшие показатели. Но причем тут игры с цифрами, когда мерило жизнь? В атомных нормах есть следующий критерий для аварий – обобщенный риск (произведение вероятности аварии и вероятности смерти в результате облучения). Если бы ввести схожий критерий оценки опасности для авиатранспорта, то нет никаких сомнений — обобщенный риск был бы крайне высоким
06 ноября 2015, 19:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ведь самолет покрывает сразу огромные расстояния.Пословица «тише едешь — дальше будешь» существует не зря.
06 ноября 2015, 20:03
+93.85 brat-chik
— Курчатов
И что? Ты предлагаешь человеку из Питера ехать в Египет на машине? И считаешь это более безопасным?
06 ноября 2015, 20:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Нет, считаю, что в неспокойном Египте вообще нех. делать!
Ещё в Сирию только летать не хватало.
А вообще, по возможности предлагаю не летать на самолётах.
Ещё в Сирию только летать не хватало.
А вообще, по возможности предлагаю не летать на самолётах.
06 ноября 2015, 20:13
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Ну это другой вопрос.
А ежели во Владивосток понадобится, или в Австралию, Америку, Турцию, Багамы?
Как быть не с т.з. философии (мол нехер ездить по багамам, ведь «в подмосковье водятся клещи»), а с т. з. транспортной безопасности?
Вот приперло бы тебя лично добраться до Лондона наиболее безопасным способом — как бы ты поступил?
А ежели во Владивосток понадобится, или в Австралию, Америку, Турцию, Багамы?
Как быть не с т.з. философии (мол нехер ездить по багамам, ведь «в подмосковье водятся клещи»), а с т. з. транспортной безопасности?
Вот приперло бы тебя лично добраться до Лондона наиболее безопасным способом — как бы ты поступил?
06 ноября 2015, 20:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А ежели во Владивосток понадобится, или в Австралию, Америку, Турцию, Багамы?Ключевые слова ПОНАДОБИТСЯ и ПРИПЁРЛО.
Лёш, я не летал ни разу и если честно, полечу только при острейшей необходимости.
Только не стоит говорить про опасность поездов и автомобилей.
там есть шанс. в самолёте его нет!
06 ноября 2015, 20:22
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Я не могу тебя понять — вот понадобится или захочется добраться до Лондона или Турции — поехал бы на машине, или полетел бы?
Если нет варианта не ехать, а только варианты КАК добираться.
Если нет варианта не ехать, а только варианты КАК добираться.
06 ноября 2015, 20:25
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Я тебя понял.
А я бы полетел.
Т.к. считаю, что езда на авто на такие расстояния не менее чревата.
А я бы полетел.
Т.к. считаю, что езда на авто на такие расстояния не менее чревата.
06 ноября 2015, 20:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не забывай про это:
не стоит говорить про опасность поездов и автомобилей.
там есть шанс. в самолёте его нет!
06 ноября 2015, 20:36
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Извиняюсь за так далеко зашедший флуд в такой печальной теме.
06 ноября 2015, 20:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ну что-ты… И не флуд это был.
У нас в стране всё представляет опасность. Потому что всем на всё нас… ть.
У нас в стране всё представляет опасность. Потому что всем на всё нас… ть.
06 ноября 2015, 21:10
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Ну извинения принимаются.
Флуд Вездесущь. ИМХО.
Флуд Вездесущь. ИМХО.
06 ноября 2015, 12:23
0.00 Morte
— Ближнее Подмосковье
Кто-то сэкономил на обновлении авиапарка, а расплачиваются обычные люди…
- v
- 0
06 ноября 2015, 12:29
нет, просто ОН доигрался в войнушки, а народ теперь будет расплачиваться(думаю что только начало)
06 ноября 2015, 14:12
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Не стоит мешать сюда политику, тем более, что пока вообще не ясны причины падения.
06 ноября 2015, 14:16
я сам разберусь что стоит(без обид).Тем более поразмышлять не предлагаю.Мое лишь мнение.
07 ноября 2015, 18:03
+4.15 Potter
— London
Вроде как теракт, говорят… А это чуть меняет картину происходящего.
06 ноября 2015, 21:08
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Там Ванга…
Пока Сирия не пала… Её пророчества. Хм.
Пока Сирия не пала… Её пророчества. Хм.
06 ноября 2015, 13:09
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я совершенно согласен со Spooky, да и не я один. Когда на чьем то горе делают рекламу, «вот мы какие благородные».
- v
- 0
06 ноября 2015, 20:27
Доля истины в материале есть. Но дело ещё вот в чём: смерть постоянно рядом с нами. Ужасает не сам факт, а именно одновременность и одинаковость в смерти такого количества людей. Есть в этом что-то от испытания психики самой Судьбой — хватит ли душевных сил охватить одновременное общее горе стольких семей, или это превратится в данные статистики. И тут каждый — сам себе оценщик и судья. И ещё — заведомое бессилие что-либо сделать — слишком сложна система безопасности полётов, в том числе и из-за очень быстро меняющейся обстановки. Ж/д перевозки примыкают по опасности (ИМХО) вплотную, а вот водный транспорт — уже нечто более неспешное, хотя и там более сотни смертей за несколько минут — это тоже способно проморозить душу.
07 ноября 2015, 22:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хотя и там более сотни смертей за несколько минут — это тоже способно проморозить душуevery nights in my dreams…
06 ноября 2015, 21:06
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Спасибо Друг.
В поезде есть варианты. А в глубине Синевы, да на 9000 метрах, без парашюта, в разваливающемся б л я д,
Такси??
Весёлые, отдохнувшие, на б ля до вав щихся Двести Двадцать Душ.
В поезде есть варианты. А в глубине Синевы, да на 9000 метрах, без парашюта, в разваливающемся б л я д,
Такси??
Весёлые, отдохнувшие, на б ля до вав щихся Двести Двадцать Душ.
- v
- +1
07 ноября 2015, 21:25
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
А и с парашютом тоже без вариантов. Как то был случай, если я не ошибаюсь вертолет с парашютистами гробанулся. У парашютистов тренировки были, опытные люди, и тем не менее…
07 ноября 2015, 20:32
+1.42 degster
— РФ
Соболезную всем родственникам погибших.
Нет боли сильнее чем боль от утраты близких людей.
Нет боли сильнее чем боль от утраты близких людей.
- v
- 0
08 ноября 2015, 02:06
Мне очень досадно (не говоря уже о самой трагедии случившегося), что нас, похоже, разводят. Самописцы разговоров, видите ли, после некоего события (взрыва) перестали фиксировать. Но ведь разговоры пилотов — дело десятое. Куда важнее сотни технических параметров борта.
А злые языки в сетях пишут, что инцидентов было два. Сначала, скорее всего, теракт на борту (пусть даже взрыв самопальной хлопушки), а из-за этого резкое снижение высоты пилотом. И уже на 4-5 тысячах борт был подбит новейшей британской ПЗРК, которая нынче проходит испытания. Для которой 5 тысяч метров — рабочая высота.
Мне почему-то эта версия «нравится» (в кавычках). Потому что уже месяц ждал теракта. Как и многие.
А злые языки в сетях пишут, что инцидентов было два. Сначала, скорее всего, теракт на борту (пусть даже взрыв самопальной хлопушки), а из-за этого резкое снижение высоты пилотом. И уже на 4-5 тысячах борт был подбит новейшей британской ПЗРК, которая нынче проходит испытания. Для которой 5 тысяч метров — рабочая высота.
Мне почему-то эта версия «нравится» (в кавычках). Потому что уже месяц ждал теракта. Как и многие.
- v
- 0
08 ноября 2015, 15:40
Возможно это и теракт, но факт, что наша страна- лидер в покупках гражданского авиахлама (впереди нас в этом наверное только Африка) остается фактом. Лично сам летел в 2008 году на Боинге-737 Москва-Шарм-эль-Шейх. На тележке со жратвой наклейка: «Alaska Airlines 1969». Спросил у стюардессы- «Тележка эта со списанного самолета?». Ответ- «Нет, его родная. Но вы не волнуйтесь, у этого самолета уже два раза двигатели меняли». Что двигатели меняли- это замечательно, а как планер? Любой металл испытывает усталость. А ездил кто-нибудь на старых автомобилях? Кто ездил, наверное видел, как сыпется с проводов рассохшаяся от времени изоляция. До пожара недалеко. Думаю в авиации качество проводов на порядок выше, но ничто не вечно.
- v
- +1
Комментарии (73)