Система Оповещения Сообщества (СОС): Пожары в ХМАО
Не знаю, когда горели торфяники в Подмосковье, вся страна знала об этом. А то что в ХМАО-Югре повсеместно горит тайга, ввели 5 степень пожарной опасности, знаем только мы, местные жители. ХМАО «горит» уже месяц. Вот решил это исправить. Далее фото
5 часов утра (у нас тут белые ночи), солнце в дыму. Едем на рыбалку 01 07 2012.
Это не туман и мы все ближе к месту рыбалки.
А это мы обратно возвращаемся.
Это сегодня мы домой едем из Сургута, тайга дымит и ничего что до ближайшего ЦППН с километр осталось.
В правом углу (выше бокового зеркала), если присмотреться, можно увидеть вертолет.
А это задымленность, в моем городе. Фото снято 21 июня 2012 года.
Камрады — это только часть фото. Так первого числа, когда возвращался с рыбалки насчитал не менее 5 очагов возгорания. И это я всего лишь проехал 70 км. по территории ХМАО. И самое интересное, горит не только в тех местах, куда могут добраться люди (это у нас официальные власти говорят, что в пожарах виноваты рыбаки, охотники), но и в тех местах куда при желании очень далеко топать ногами, да еще по болотам. Вот одно из них на первом фото.
И на закуску немного видео, не редактировал («лексика»). Это было в прошлом году, тайга так же горела. Но не так много. Ребята возвращались с работы на служебной пятнашке (работаем в одной организации, вот и выложил видео еще в прошлом году).
P.S. Если закинул не в тот раздел, тема не нужна и прочее. Камрады пишите, удалю.
5 часов утра (у нас тут белые ночи), солнце в дыму. Едем на рыбалку 01 07 2012.
Это не туман и мы все ближе к месту рыбалки.
А это мы обратно возвращаемся.
Это сегодня мы домой едем из Сургута, тайга дымит и ничего что до ближайшего ЦППН с километр осталось.
В правом углу (выше бокового зеркала), если присмотреться, можно увидеть вертолет.
А это задымленность, в моем городе. Фото снято 21 июня 2012 года.
Камрады — это только часть фото. Так первого числа, когда возвращался с рыбалки насчитал не менее 5 очагов возгорания. И это я всего лишь проехал 70 км. по территории ХМАО. И самое интересное, горит не только в тех местах, куда могут добраться люди (это у нас официальные власти говорят, что в пожарах виноваты рыбаки, охотники), но и в тех местах куда при желании очень далеко топать ногами, да еще по болотам. Вот одно из них на первом фото.
И на закуску немного видео, не редактировал («лексика»). Это было в прошлом году, тайга так же горела. Но не так много. Ребята возвращались с работы на служебной пятнашке (работаем в одной организации, вот и выложил видео еще в прошлом году).
P.S. Если закинул не в тот раздел, тема не нужна и прочее. Камрады пишите, удалю.
02 июля 2012, 21:02
Не говори...! Ливни жду.По утру нивидать нихрена порой… Горим. Эх вышел бы закон о тех кто отдыхает в лесах с нарушением пожаробезопасноти. И о том, что любой увидевший может его «казнить». Я записался бы в дружину..заебала алкашня и тупорылая молодежь в лесах…!!!
- v
- 0
02 июля 2012, 21:26
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У нас по линии «казнить», комрад Волк, он и одет соответственно и плаха с топором на аватарке.
02 июля 2012, 21:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Конечно в это трудно поверить, но а если это друзья из нато, как в фильме «В Осаде», он же «Зажват-1,2» со спутника жгут? Автор пишет, что в труднопроходимых местах то-же горит.
02 июля 2012, 21:16
В правом углу (выше бокового зеркала), если присмотреться, можно увидеть вертолет.а фото можно посмотреть?
А это задымленность, в моем городе. Фото снято 21 июня 2012 года.
- v
- -1
02 июля 2012, 21:34
+14.03 sadxu
— ХМАО
Не понял? У меня вначале идет фото, потом коментарий к нему. Просто фото в радикале ужимал, да и фотографировал на телефон.
02 июля 2012, 21:24
«Они» думается мне специально тайгу выжигают! потом участки под вырубки идут и т, д… Это такая у «них» программа освоения Сибири, Дальнего востока и остальных НЕОБИТАЕМЫХ мест! местное население (машка и глашка) в расчёт неидут.
- v
- 0
03 июля 2012, 07:02
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Нет. Там еще лет двадцать болота отсыпать. Вполне хватает освоеных приСССР.
03 июля 2012, 10:54
+189.68 Sunman
— Калужская область
А волонтёры когда привлекаются для тушения? У них же тоже нет лицензий!
02 июля 2012, 21:36
+57.64 Mich
— Озалупинск
А тогда зачем нам госсударство? простите-вот я уже начинаю склоняться к тому что: что не сгорит то продадут, и если кто то барыжит лесом себе в карман-не делясь с хозяином (гражданином), и запрещая этому гражданину -пользовать своё достояние по своему усмотрению, это как? нафига тогда мне жить и признавать государство:???-только выживать в нём по его правилам. Леса жалко что в одном что во втором случае.а почему такой конь меня взял-хотел в России в пожарку тут по месту-ни фига только местные могут-но они особой охотой не прытки.
02 июля 2012, 21:56
+14.03 sadxu
— ХМАО
Так не только нам, жителям в тайгу лезть нельзя. Но и более серьезные фирмы (градообразующие) не пускают. Не дают использовать технику. Не положено по закону.
02 июля 2012, 22:19
+57.64 Mich
— Озалупинск
банальный пример вымораживает-на берегу Днепра чтоб берег не обваливался дерево не срубить-бо процедура эта геморойная с заявлением и вызовом коммисии, а берег подмывает.обветривает.и обламывает с большими деревьями в ущерб судоходству-не ради дров срубить а гемор ещё тот.а мелкие конторки за откат в радиоктивной зоне фигачат-но процедура там по сложнее чем в России, где как комары точат лес кому не лень имея урал с фишкой и пару пил.
03 июля 2012, 10:59
+189.68 Sunman
— Калужская область
А почему не берут? Недавно с одним спасателем из Химок разговаривал, говорит набирают к ним в пожарку просто здоровых мужиков без всяких там образований и других требований.
03 июля 2012, 12:51
+57.64 Mich
— Озалупинск
Мотивировали тем что: службу я должен был проходить в рядах ВС РФ, и гражданство быть должно.
03 июля 2012, 16:03
+189.68 Sunman
— Калужская область
нда… на службу по контракту берут иностранных граждан, а в пожарку нет…
03 июля 2012, 16:08
+57.64 Mich
— Озалупинск
Берут в Каменку и Печенгу по контракту Беларусов-за Печенгу не скажу.а вот про Каменку-жил с солдатами на полигоне, был в казармах в Городке, в оружейке, разговаривал со срочниками и контрактниками-своё мнение придержу молча-если в кратце грусть тоска.
03 июля 2012, 18:00
+189.68 Sunman
— Калужская область
На моей работе-на режимном объекте, сломалось белорусское оборудование, которое только Белорусские специалисты могут чинить: вашего специалиста к нам не пускают, как иностранного шпиёна… пришлось карячиться всем отделом-загружать в грузовик и вывозить это оборудование за территорию, чтоб там нам его отремонтировали! Зато пиндосские и китайские делегации пускают на территорию без проблем, в рамках сотрудничества или типа того…
03 июля 2012, 19:32
+57.64 Mich
— Озалупинск
От оно чё как бывает, а вроде-ж союзники.приму к сведенью.
02 июля 2012, 21:38
+10.09 ipdj
— Москва
Поддерживаю! Дядю ждать не стоит! У нас когда Москва горела тушили всей Москвой! набирали добровольцев и бросали «в огонь»…
Ребята берегите тайгу, это самое ценное, что есть у России!
п.с. думаю пригодится пожарная безопасность в поселениях
Ребята берегите тайгу, это самое ценное, что есть у России!
п.с. думаю пригодится пожарная безопасность в поселениях
02 июля 2012, 22:53
А это не так просто, как кажется. Это не дом горящий, хотя даже тот «в пике» парой-тройкой машин и не затушишь… Нужны сотни машин, десятки вертолетов, встречные фронты, пропашные полосы, все это с постоянным монитором погоды, в первую очередь ветра. Это очень технически непростая, крайне затратная, требующая однозначно внешних сил контроля и четкой координации война. Одна деревня новоделанных пожарных выйдет или три городка-в подобном это слону дробина. Это как раз тот случай, когда нужно предупреждать как возгорания, так и развитие пожаров… Но разумеется, нисколько не умаляю необходимость вклада каждого в глобальную пожаробезопасность, которая начинается, как и многое другое, в голове…
03 июля 2012, 07:06
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Кругом лицензионные участки нефтянников. Там без оповещения хозяев и пернуть опасно. Раз пять уже запрещали в лес ходить вообще, население через суд отставали право на грибочки-ягодки. А человек с лопатой, заведомо мародер. Пришел кабель тырить.
02 июля 2012, 21:31
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Как то на охраняемом объекте у меня обедала группа пожарных, со всей России представители. Я задал вопрос, народ что-ли протестует? Мне сказали народ тайгу-кормилицу жечь никогда не станет, а вот деляги… — поэтому согласен с комрадом дредд.
- v
- +3
02 июля 2012, 21:50
У нас в Иркутской тоже весь июнь почти дымило, в последней декаде поприбило дождями.
И ведь процентов 90 — от нас людёфф, скока уж можно долбать. Ладно, коли случайно, несмотря на принимаемые меры безопасности, так ведь многие на эту безопасность плевать хотели.
Как перспективы по обстановке (растут пожары, на спад пошли)?
И ведь процентов 90 — от нас людёфф, скока уж можно долбать. Ладно, коли случайно, несмотря на принимаемые меры безопасности, так ведь многие на эту безопасность плевать хотели.
Как перспективы по обстановке (растут пожары, на спад пошли)?
- v
- 0
02 июля 2012, 21:59
+14.03 sadxu
— ХМАО
Как перспективы по обстановке (растут пожары, на спад пошли)?
У нас пока стоит жара, дождей не намечается, тайга горит и очагов меньше не становится
02 июля 2012, 22:07
Держитесь! Хоть бы ветра сильного не было, а то у нас как-то сухая гроза была с таким ветрищем… Если б не ливни до этого — хана пошла б по району
02 июля 2012, 22:37
+33.88 Virilad
— -
Есть к сожалению «такой бизнес» — леса родные жечь, да за бугор потом древесину экспортировать по черному. А между тем почти вся мебель в хате из ламинированного ДСП… (вредного для здоровья кстати...)
- v
- +2
02 июля 2012, 23:09
при температуре где то до +40 вся хрень в ЛДСП по сути безвредна (если оперировать ПДК и по сравнению с тем дерьмом, что многие едят, пьют и почти все дышут). Но выше начинает «парить», а начиная с +60...+65 получайте свою дозы, смертнички))) Тоже относится, по сути, к множеству синтетических и полусинтетических клеев, смол, компаудам… и многим строительным материалам, например, полистиролу (пенопласту).
Зато дешево)))
Зато дешево)))
03 июля 2012, 04:27
+0.64 Richards
— Волгодонск
Мусор — пол беды. Вечно быдло срёт под себя! А пожары и из-за мусора могут быть и от бычков. А тушить не собираются — дорого, недавно машину купили, откуда у нас деньги. Чинуши проклятые.
Просрут страну и сами ныть будут.
Сочувствую в такой ситуации, товарищ. В данном моменте только это и могу, к сожалению. (
Просрут страну и сами ныть будут.
Сочувствую в такой ситуации, товарищ. В данном моменте только это и могу, к сожалению. (
- v
- +1
03 июля 2012, 07:10
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Сегодня с утра, опять города не видно. Местные новости говорят, что горим, но под контролем. Вертолеты летают не стесняясь!!!
- v
- 0
03 июля 2012, 15:03
+14.03 sadxu
— ХМАО
Сегодня утром опять мотался в Сургут, всю дорогу был смог, а это 100 км.
03 июля 2012, 13:53
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Мде…
Кроме сочуствия предложить нечего.
Сами ждём, когда короотвал опять задымит
Кроме сочуствия предложить нечего.
Сами ждём, когда короотвал опять задымит
- v
- 0
03 июля 2012, 14:37
+4.13 dokk222
— Деревня
В 2000 году летом у нас рядом с городом такие в тайге пожары были что солнца видно не было днем.Стена дыма в километр-полтора в верх была.Больше месяца горело.В горле уже першило от дыма.Еще неделя и все… Прихожу домой мать сидит на стуле у окна… Не мешай говорит-я дождь вызываю… Да какой дождь его месяц не было! Не смеши!.. На следующий день пошел ливень… Это не байка.
- v
- 0
03 июля 2012, 21:21
+37.72 Marika
— ЯНАО
Тоже в дыму уже месяц сидим… месторождения постоянно горят, вот только у нас ребята с газпрома бегают по тайге и не только свое тушат…
- v
- 0
05 июля 2012, 09:42
Гром и дождь обещали… ну где же он? Тучи только ходят...И помочь ни чем не могу я еще севернее щас… в Когалыме…
- v
- 0
05 июля 2012, 13:01
+14.03 sadxu
— ХМАО
У нас полчаса прошло как прошел небольшой дождик. Тоже ждем.
А что тебя в Когалым занесло? Работа?
А что тебя в Когалым занесло? Работа?
05 июля 2012, 16:43
Что твариться???!!! Из за месячной жары и отсутствия дождя у нас осень началась!!! Березы сбрасывают листву желтую....! Рябины поникли и жухнут....???!!!!???
- v
- 0
06 июля 2012, 23:10
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Сегодня был хороший дождь! В три часа ночи(вчера) поднялся ветер, захлопали створки окон, затянуло все дымом, хотя в «Дивном» его не было… Я проснулся-закрыть. И пошёл дождь… И днем был дождь. Какой свежий воздух!!!
- v
- 0
07 июля 2012, 09:00
+14.03 sadxu
— ХМАО
У нас тоже в четверг прошел дождь. Вроде бы и хорошо полил, но сегодня мотался на рыбалку и опять выдел очаги пожаров. Конечно не так много как до дождя и не такие большие, но всеже остались.
И погода поменялась — сейчас (11 часов по нашему), по небу плывут тучки и температура 12 градусов.
И погода поменялась — сейчас (11 часов по нашему), по небу плывут тучки и температура 12 градусов.
Комментарии (57)