НАЗ и все что с ним связано: Женский НАЗ, или мифы и легенды о женской логике
Приветствую уважаемых!
Раз сезон НАЗов официально открыт и я сама обещалась – то выставляю на суд и критику свой вариант НАЗа, или как писала ранее Сова – КПН – Косметичку Последней Надежды
И так, при формировании моего НАЗа я пользовалась мифическим понятием, известным как «женская логика». Почему косметичка? Да все исходя из той же женской логики. Женщина может, выходя из дома, забыть выключить свет или воду, оставить включенной плиту или утюг, забыть права или кошелек. Но она никогда не забудет три вещи: накрасится, поправить прическу и кинуть в сумку косметичку! Это на каком-то подсознательном уровне происходит, наверное… Но и просто косметичка выглядит в женской сумке куда как более обычно и «нормально», чем красные сумочки с крестом или камуфляжные мешочки.
Сразу оговорюсь – у меня 24 сумки (ну у кого-то 32 ножа, и что?) и всегда КПН при смене образа кочует из тота в бостон, из бостона в рюкзак, из рюкзака в клатч и так далее…
И так, из той же «женской логики» и опытно-исследовательского подхода я отсортировала свою КПН по следующим признакам и направлениям.
И так, вот основное направление мысли:
1. Где я обычно нахожусь (в % по времени)?
— город стою в пробке или в офисе (45%);
— пригород и дорога от пригорода до города (30%)
— поездки по региону на авто (15%);
— иные места в городе и пригороде (10%).
Пребывания за границей не рассматриваю, так как для загранпоездок НАЗ просто претерпевает некоторые изменения в соответствии со страной пребывания и видом транспорта.
2. Самые вероятные ЧП для моего региона:
— ливни, тайфуны, ураганы;
— подтопление/наводнение, цунами – если совсем-совсем катаклизм;
— землетрясение;
— лесные пожары;
— разное…)))
3. Бытовые ситуации, при которых может потребоваться КПН:
— мелкие травмы (порезы, проколы);
— ремонт одежды;
— обеспечение освещением;
— не распсиховаться и не обоср…
4. Задачи в ЧП, для которых может потребоваться КПН:
— обеспечение теплом, светом;
— обеспечение питьем;
— примитивная медпомощь;
— подача сигнала службам спасения;
— пришить или починить (нужно всегда).
И самое главное – я должна не просто иметь некий набор, я должна уметь воспользоваться его составляющими и понимать – на кой ляд они мне сдались . На основании всего этого и были собран мой НАЗ а-ка КПН.
Вот как он выглядит в собранном виде. Как я и говорила выше – самая обычная маленькая косметичка из набора.
Открываем, а там…
Ну, на самом деле вот так…
И так. Поехали.
Обеспечение теплом и светом.
Для таких, вроде простых, понятий выбрано несколько «устройств»:
— зажигалка (обычная самая) ярко оранжевого цвета – если упала куда-то, то найти не составить труда;
— минисверток с общего фото превращается в: спички обычные 10 штук, сложенный ватный диск 1 штука и ватный диск, пропитанный парафином 1 штука, чиркаш двусторонний (склеен из чиркашей спичеченого коробка), в пищевой бумаге – доставшийся по наследству «супер-ролл» скрученный шарик из пропитанных парафином стружек со спичкой;
— фольга пищевая всегда нужна во всех случаях (сверток в разложенном виде 35х50 см);
— ХИС 2 штуки 7 см каждая.
Обеспечение питьем.
У меня всегда в сумке одна или две бутылки по 0,5 литра обычной питьевой воды (что бы не давиться пепси или аналогами).
— пакет полиэтиленовый на 1 литр/1 кг;
— таблетка акватабс (внутри пакетика).
Примитивная медпомощь.
— перекись водорода 10 мл в пластиковой тубе;
— пластырь нескольких размеров;
— таблетки:
Уголь активированный (очень нужен бывает по утрам, ага);
Я не знаю куда делся этот чертов фен, или Ибупрофен;
Аспирин;
Капотен и каптоприл (одно и то же, но лежит);
Кларитин и Лоратадин.
Подача сигнала службам спасения.
— фонарик (закреплен карабином на «собачку» молнии — был на первом фото);
— свисток обыкновенный.
Кстати, не так давно на «тревожных учениях» в компании выяснилось, что мало кто знает как «выглядит» или «звучит» сигнал SOS (вот как его подать фонарем или свистком из под завала например). Оказалось, что я помню: 3 коротких — 3 длинных — 3 коротких.
(фото свистка не прилагаю, ибо он был злостно аннексирован племяшкой и на выходных я обзаведусь новым)
Пришить, починить.
— мини набор для шиться (нитки, иголки, пуговки, часто обновляю ибо пользуюсь);
— супер-клей «резиновый» 1 штука;
— бечевка – тросик синтетическая 3 метра;
— булавки 3 штуки (средние);
— да-да-да, но черная и-лента
И дополнительно:
— ножЫк (китайский ноу-нейм с открывашкой для пенного и иных напитков);
— салфетка влажная;
— салфетка спиртовая;
— бритва а-ля Спутник;
— гениальное изобретение для ногтей, кутикулы, заусенцы (как сказал один широко известный в узких кругах товарищ «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей») и перекусить что-то, отогнуть и так далее…
Теперь про применяемость этого НАЗ. Часто читая статьи про НАЗы и рассматривая магазинные комплекты, мне кажется, что часть НАЗов собирается исключительно для того, чтобы быть собранной и просто быть. Магазинные НАЗы – вообще не имеют мало общего с НАЗом и приходят в негодность после первого же использования, как, например, одно чудо, про которое я писала ранее.
Что касается применяемости моего НАЗа. Условия, конечно, далеко не уровня вселенского северного лиса. Но все же:
— Примитивная медпомощь – часто. Выгул и выпас племянниц (пластыри и перекись), боль головная и мышечная, «спасение» коллег и себя после планерок/совещаний/выбивания премий)
— Пришить, починить – оторванные пуговицы, разошедшиеся швы, подлые дырочки, мелкие жизненные недочеты с обувью (да, даже хорошая обувь не всегда совместима с дорожным покрытием), из веревочки (тонкой) получаются хорошие шнурки (ибо последние рвутся в кроссовках или ботинках всегда очень «вовремя») или «вражину» связать для пыток!!!
— Обеспечение питьем не использовала, но пакетик – вещь нужная всегда.
— Подача сигнала… Ну тут скорее фонарик выполняет повседневные функции. Свистели как-то, когда в дамской комнате замок сломался и нужно было «призвать» на помощь… Ну не орать же — «Мы тут в туалете застряли, спасииитеее!!!»
— Обеспечение теплом и светом. Из этого комплекта пользуюсь зажигалкой (для разных ситуаций) и была ситуация с костром. Если кратко – лето, вечер, море после работы… Мальчики и девочки на берегу, гуляем, романтика одним словом. Захотелось костерок разжечь. Но все массово курить бросали. Ну, костерок у нас был в общем…
Как то так)
На эталонность не претендую, будет разумная критика – готова выслушать.
PS Да, нет резинового изделия… Но, не вижу в нем практической пользы (сделаю отдельный обзор про «это»), и о контрацептивах должны мальчики думать
Раз сезон НАЗов официально открыт и я сама обещалась – то выставляю на суд и критику свой вариант НАЗа, или как писала ранее Сова – КПН – Косметичку Последней Надежды
И так, при формировании моего НАЗа я пользовалась мифическим понятием, известным как «женская логика». Почему косметичка? Да все исходя из той же женской логики. Женщина может, выходя из дома, забыть выключить свет или воду, оставить включенной плиту или утюг, забыть права или кошелек. Но она никогда не забудет три вещи: накрасится, поправить прическу и кинуть в сумку косметичку! Это на каком-то подсознательном уровне происходит, наверное… Но и просто косметичка выглядит в женской сумке куда как более обычно и «нормально», чем красные сумочки с крестом или камуфляжные мешочки.
Сразу оговорюсь – у меня 24 сумки (ну у кого-то 32 ножа, и что?) и всегда КПН при смене образа кочует из тота в бостон, из бостона в рюкзак, из рюкзака в клатч и так далее…
И так, из той же «женской логики» и опытно-исследовательского подхода я отсортировала свою КПН по следующим признакам и направлениям.
И так, вот основное направление мысли:
1. Где я обычно нахожусь (в % по времени)?
— город стою в пробке или в офисе (45%);
— пригород и дорога от пригорода до города (30%)
— поездки по региону на авто (15%);
— иные места в городе и пригороде (10%).
Пребывания за границей не рассматриваю, так как для загранпоездок НАЗ просто претерпевает некоторые изменения в соответствии со страной пребывания и видом транспорта.
2. Самые вероятные ЧП для моего региона:
— ливни, тайфуны, ураганы;
— подтопление/наводнение, цунами – если совсем-совсем катаклизм;
— землетрясение;
— лесные пожары;
— разное…)))
3. Бытовые ситуации, при которых может потребоваться КПН:
— мелкие травмы (порезы, проколы);
— ремонт одежды;
— обеспечение освещением;
— не распсиховаться и не обоср…
4. Задачи в ЧП, для которых может потребоваться КПН:
— обеспечение теплом, светом;
— обеспечение питьем;
— примитивная медпомощь;
— подача сигнала службам спасения;
— пришить или починить (нужно всегда).
И самое главное – я должна не просто иметь некий набор, я должна уметь воспользоваться его составляющими и понимать – на кой ляд они мне сдались . На основании всего этого и были собран мой НАЗ а-ка КПН.
Вот как он выглядит в собранном виде. Как я и говорила выше – самая обычная маленькая косметичка из набора.
Открываем, а там…
Ну, на самом деле вот так…
И так. Поехали.
Обеспечение теплом и светом.
Для таких, вроде простых, понятий выбрано несколько «устройств»:
— зажигалка (обычная самая) ярко оранжевого цвета – если упала куда-то, то найти не составить труда;
— минисверток с общего фото превращается в: спички обычные 10 штук, сложенный ватный диск 1 штука и ватный диск, пропитанный парафином 1 штука, чиркаш двусторонний (склеен из чиркашей спичеченого коробка), в пищевой бумаге – доставшийся по наследству «супер-ролл» скрученный шарик из пропитанных парафином стружек со спичкой;
— фольга пищевая всегда нужна во всех случаях (сверток в разложенном виде 35х50 см);
— ХИС 2 штуки 7 см каждая.
Обеспечение питьем.
У меня всегда в сумке одна или две бутылки по 0,5 литра обычной питьевой воды (что бы не давиться пепси или аналогами).
— пакет полиэтиленовый на 1 литр/1 кг;
— таблетка акватабс (внутри пакетика).
Примитивная медпомощь.
— перекись водорода 10 мл в пластиковой тубе;
— пластырь нескольких размеров;
— таблетки:
Уголь активированный (очень нужен бывает по утрам, ага);
Я не знаю куда делся этот чертов фен, или Ибупрофен;
Аспирин;
Капотен и каптоприл (одно и то же, но лежит);
Кларитин и Лоратадин.
Подача сигнала службам спасения.
— фонарик (закреплен карабином на «собачку» молнии — был на первом фото);
— свисток обыкновенный.
Кстати, не так давно на «тревожных учениях» в компании выяснилось, что мало кто знает как «выглядит» или «звучит» сигнал SOS (вот как его подать фонарем или свистком из под завала например). Оказалось, что я помню: 3 коротких — 3 длинных — 3 коротких.
(фото свистка не прилагаю, ибо он был злостно аннексирован племяшкой и на выходных я обзаведусь новым)
Пришить, починить.
— мини набор для шиться (нитки, иголки, пуговки, часто обновляю ибо пользуюсь);
— супер-клей «резиновый» 1 штука;
— бечевка – тросик синтетическая 3 метра;
— булавки 3 штуки (средние);
— да-да-да, но черная и-лента
И дополнительно:
— ножЫк (китайский ноу-нейм с открывашкой для пенного и иных напитков);
— салфетка влажная;
— салфетка спиртовая;
— бритва а-ля Спутник;
— гениальное изобретение для ногтей, кутикулы, заусенцы (как сказал один широко известный в узких кругах товарищ «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей») и перекусить что-то, отогнуть и так далее…
Теперь про применяемость этого НАЗ. Часто читая статьи про НАЗы и рассматривая магазинные комплекты, мне кажется, что часть НАЗов собирается исключительно для того, чтобы быть собранной и просто быть. Магазинные НАЗы – вообще не имеют мало общего с НАЗом и приходят в негодность после первого же использования, как, например, одно чудо, про которое я писала ранее.
Что касается применяемости моего НАЗа. Условия, конечно, далеко не уровня вселенского северного лиса. Но все же:
— Примитивная медпомощь – часто. Выгул и выпас племянниц (пластыри и перекись), боль головная и мышечная, «спасение» коллег и себя после планерок/совещаний/выбивания премий)
— Пришить, починить – оторванные пуговицы, разошедшиеся швы, подлые дырочки, мелкие жизненные недочеты с обувью (да, даже хорошая обувь не всегда совместима с дорожным покрытием), из веревочки (тонкой) получаются хорошие шнурки (ибо последние рвутся в кроссовках или ботинках всегда очень «вовремя») или «вражину» связать для пыток!!!
— Обеспечение питьем не использовала, но пакетик – вещь нужная всегда.
— Подача сигнала… Ну тут скорее фонарик выполняет повседневные функции. Свистели как-то, когда в дамской комнате замок сломался и нужно было «призвать» на помощь… Ну не орать же — «Мы тут в туалете застряли, спасииитеее!!!»
— Обеспечение теплом и светом. Из этого комплекта пользуюсь зажигалкой (для разных ситуаций) и была ситуация с костром. Если кратко – лето, вечер, море после работы… Мальчики и девочки на берегу, гуляем, романтика одним словом. Захотелось костерок разжечь. Но все массово курить бросали. Ну, костерок у нас был в общем…
Как то так)
На эталонность не претендую, будет разумная критика – готова выслушать.
PS Да, нет резинового изделия… Но, не вижу в нем практической пользы (сделаю отдельный обзор про «это»), и о контрацептивах должны мальчики думать
- atom134,
- Bobby,
- BdfyPf,
- Minor,
- interlocutor,
- gennadiy,
- tiunin,
- lumoss,
- mamont9999,
- vtorogodnik,
- botsman,
- Dmitry_1984,
- estimata,
- zhivchig,
- UncleGans,
- razar,
- jenisey,
- VOLk61,
- Gorec,
- turist,
- kursknpp,
- ElDuche,
- Andruha,
- VARIAG,
- Offdream,
- Mitya,
- PavelDarts,
- Denev,
- PChSPb,
- O6opoTeHb,
- wervolf313,
- HarryBullet,
- abramov,
- Gregori
+ (34):
Похожие записи
26 февраля 2016, 21:12
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Рискну навлечь тумаков на свою голову, но… Нож в НАЗ нужен нормальный, а лучше хороший.
И это ну то которое оно… про это оба должны думать
И это ну то которое оно… про это оба должны думать
- v
- +3
26 февраля 2016, 21:41
Вот не уверен, что плох нож — с иероглифами, они [Безвестные Мастера ] не скрывали откуда и зачем, т.е. изделие для внутреннего рынка и возможно качественное вполне. Сам у лесника выменял на мору (в спонсорских целях) нечто подобное, которым минут за 10 было ободрано полкабанчика весом более центнера (правда 2000-ной моделью вторую половину он обработал ещё быстрее)
И нож «Девчатский» всё же, не забывайте, что в косметичке нож Рембо мешает. RAT II — по моему максимум для офисного ножа мирного времени.
И нож «Девчатский» всё же, не забывайте, что в косметичке нож Рембо мешает. RAT II — по моему максимум для офисного ножа мирного времени.
27 февраля 2016, 06:38
+14.94 Murano
— Владивосток
Кстати про нижик — да, это китайский нож, ему уже 5 лет, острый и ни разу не точился (осталась заводская заточка). Куплен в двухюаннике. Сделан для внутреннего рынка. Вид хлипенький, но удобный и функции свои выполняет на ура.
27 февраля 2016, 13:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Куплен в двухюаннике.В двухлирнике, в двухлейнике, в двухтугриннике...))
Ножик и вправду классный. Желтенький.))
26 февраля 2016, 21:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Интересно написано. С юмором)
Про количество туфель спросить не рискну.
Сразу оговорюсь – у меня 24 сумкиОтпад.
Про количество туфель спросить не рискну.
спички обычные 10 штук, сложенный ватный диск 1 штука и ватный диск, пропитанный парафином 1 штука, чиркаш двусторонний (склеен из чиркашей спичеченого коробка), в пищевой бумаге – доставшийся по наследству «супер-ролл» скрученный шарик из пропитанных парафином стружек со спичкой;А зачем Вам всё это, если есть зажигалка? И не проще ли вышеописанное заменить второй зажигалкой?) Ведь спички и отсыреть могут. Ватные диски и спички нужно упаковать/достать, а зажигалкой — чирк и готово.
У меня всегда в сумке одна или две бутылки по 0,5 литра обычной питьевой водыУверен, что не в каждой из 24, а в действующей.
- v
- +1
26 февраля 2016, 23:25
+39.24 VARIAG
— Гомель
А зачем Вам всё это, если есть зажигалкаАртем ты куришь? Если нет, то подскажу… У дешевых зажигалок есть такая болезнь как самопроизвольный выход газа. Общая болезнь всех зажигалок — вылет кремешка. Вот как то так.
26 февраля 2016, 23:31
+39.24 VARIAG
— Гомель
пьезоСвои косяки и с ней. А также выход из строя при попадании влаги.
28 февраля 2016, 22:26
+22.43 Ultar
— Уфа
выход из строя при попадании влагиЯ как-то искупался двумя китайскими пьезами. Через три минуты продувания и вытряхания води они заработали.
26 февраля 2016, 23:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
У дешевых зажигалок есть такая болезнь как самопроизвольный выход газа.Так я про хорошие: КРИКЕТ, ФЁДОР, БИК…
Они качественные одноразовые. 20-25 рублей цена ( у вас чуть другие цены).
А потом, выход газа сразу из двух, да ещё и крикетов — это почти фантастика)
26 февраля 2016, 23:34
+39.24 VARIAG
— Гомель
Вот как раз у крикета в последнее время кремешок и вылетает.
26 февраля 2016, 23:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Да можно хоть три разных взять) Ни веса особого, ни объёма) Всяко удобнее, чем диски и спички.
26 февраля 2016, 23:41
+39.24 VARIAG
— Гомель
Всяко удобнее, чем диски и спички.Честно признаюсь. Разводить костер при помощи зажигалки меня просто бесит.
26 февраля 2016, 23:44
Есть такое. С бензиновой ещё ни шло, но газ (особливо в мороз) может доставить много самых разных ощущений
26 февраля 2016, 23:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ребята! Ну уж БИК-то безупречен.
В руке погрел и газ «растаял».
Ну такие зажигалки две сразу из строя не выйдут)
В руке погрел и газ «растаял».
Ну такие зажигалки две сразу из строя не выйдут)
27 февраля 2016, 00:40
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Немного больше Крикета, нормальная зажигалка
26 февраля 2016, 23:57
Feudor
«Производства» концерна «Swedich Match» Вроде даже на Филиппинах. Есть два варианта:
1. «зализанный тонкий» — очень похож на «Крикет», но крепёж узла на металлической, а не на пластиковой основе.
2. «толстый» — прямоугольного (со скруглёнными сторонами) сечения. Чуть поемчее, в руке лучше лежит, огонёк выше и стабильнее, но регулировки тоже нет. Перед Новым годом стоил у нас 35 руб, сейчас, наверное, 40 (мало обращаю внимание — а стоило бы больше, как и на горючку с мукой-сахаром).
«Производства» концерна «Swedich Match» Вроде даже на Филиппинах. Есть два варианта:
1. «зализанный тонкий» — очень похож на «Крикет», но крепёж узла на металлической, а не на пластиковой основе.
2. «толстый» — прямоугольного (со скруглёнными сторонами) сечения. Чуть поемчее, в руке лучше лежит, огонёк выше и стабильнее, но регулировки тоже нет. Перед Новым годом стоил у нас 35 руб, сейчас, наверное, 40 (мало обращаю внимание — а стоило бы больше, как и на горючку с мукой-сахаром).
26 февраля 2016, 23:43
Хуже всего, что в последнее время стало сложно находить зажигалки (у нас), в которых регулируется «огонёк». И «Ерикет», и «Фёдор», и другие идут без регулировки. В основном (парадокс или местная достопримечательность — не знаю, уже года полтора далеко не ездил), с регулировкой остались на пьезо или полное ОНО вроде «Агнары» и прочего «Китай для русских»
28 февраля 2016, 22:30
+22.43 Ultar
— Уфа
На фото, похоже, честный «Клиппер». После покупки вынимаю пружинку, немного подрезаю и вставляю второй кремешок. Когда первый кончается и вылетает, снова вынимаю пружинку, растягиваю и в дело вступает второй кремень. Ещё ни разу не было, чтобы два кремня кончились раньше газа.
27 февраля 2016, 01:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
диски — растопка. Зажигалкой дрова распаливать — жесть.
Спички — многофункциональны Зубочистку например выстругать можно
А вообще источник огня легко пролюбить. И лучше их несколько, да разных.
Спички — многофункциональны Зубочистку например выстругать можно
А вообще источник огня легко пролюбить. И лучше их несколько, да разных.
27 февраля 2016, 01:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Зажигалкой дрова распаливать — жесть.Дим, ну какие дрова? Она же написала:
1. Где я обычно нахожусь (в % по времени)?
— город стою в пробке или в офисе (45%);
— пригород и дорога от пригорода до города (30%)
— поездки по региону на авто (15%);
— иные места в городе и пригороде (10%).
27 февраля 2016, 01:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в пригороде!
бывает иногда, понимаешь… накатывает что-то… и сидишь в пригороде, смотришь на камень, в голове вакуум и ничего не хочется. А руки сами собирают щепочки-веточки. Глядь, огонь веселым языком слизывает серую вуаль и мир обретает краски.
Мой с другими щеглами даже на детской площадке (бетон! Кругом 9-ти этажки!!!) умудрились небольшой костерок развести, причем взрослые не особо возмущались… живой огонь — он такой…
бывает иногда, понимаешь… накатывает что-то… и сидишь в пригороде, смотришь на камень, в голове вакуум и ничего не хочется. А руки сами собирают щепочки-веточки. Глядь, огонь веселым языком слизывает серую вуаль и мир обретает краски.
Мой с другими щеглами даже на детской площадке (бетон! Кругом 9-ти этажки!!!) умудрились небольшой костерок развести, причем взрослые не особо возмущались… живой огонь — он такой…
27 февраля 2016, 01:28
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
умудрились небольшой костерок развестиЭто когда у вас район выгорел?
Пусть девушка носит то, что пожелает. Я не против. Мы ведь только советчики)
27 февраля 2016, 01:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не было такого у нас. Бетон невозможно зажечь горсткой сухих листьев и парой веточек Плюс — взрослые не возражали, но были начеку.
А младшенький помогал в свое время чистку делать — по примеру папы стаскивал к костру всякий мусор. В годик с небольшим, вроде. Он правильный парень — повторяет за старшими, таким макаром учится. Правда за речью следить приходится теперь
А младшенький помогал в свое время чистку делать — по примеру папы стаскивал к костру всякий мусор. В годик с небольшим, вроде. Он правильный парень — повторяет за старшими, таким макаром учится. Правда за речью следить приходится теперь
27 февраля 2016, 19:43
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Ну тогда оружие против вампиров (спички в России из осины делают) Конечно маловероятно, но вдруг...
Мне лично ими зачастую пользоваться гораздо удобнее.
Мне лично ими зачастую пользоваться гораздо удобнее.
27 февраля 2016, 20:08
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Не!!! Я думаю это не НАЗ!!! Судя по габаритам это основной боекомплект.
28 февраля 2016, 07:17
Книжка лишняя (ИМХО) — устав над наизусть знать! И коктейля имени тов. Молотова побольше надо
28 февраля 2016, 10:29
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Судя по ужастикам — это не просто устав!!! Это многофукциональный комплекс! Кроме источника информации это еще и система прямой связи с высшим руководством, комплекс опознания свой-чужой, система защиты подобной танковой «Шторе», система управления аэрокосмическим оружием, и много еще чего... А по боеприпасам… Их конечно в бою много не бывает, но 8 бутылок, даже по 0,5 это со стеклом уже килограмм 5-6, а еще кресты, кувалдочка… Да и многофункциональный комплекс наверняка весит немало, особенно если обложка из бронзы… Так что вероятно создатель боекомплекта исходил из условий боевая эффективность-мобильность.
28 февраля 2016, 19:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хотел сфоткать, да замотался… сегодня доделал посадочный инструмент, взял в руки и прям почуйствовал +10 к «атака на вампиров»… завтра сфоткаю
27 февраля 2016, 06:42
+14.94 Murano
— Владивосток
Про туфли правильно, не спрашивайте
Зажигалкой сложно разводить костер например. Дублирующие зажигалки обычно просто живут в сумках и карманах. Просто есть у меня некоторый вид паранойи — боюсь остаться без огня…
Это Вы еще мой ТЧ и походный рюкзачок не видели
По воде — просто каждый раз. как выезжаю в город или на работу — беру из дома или свое питье (вода или компотики) или покупаю пару бутылок простой воды (по 0,5 л). То есть каждый день нужно выпивать примерно 1 литр простой воды (кроме кофе, чаев и прочей жидкости) — для кожи и ногтей полезно
Зажигалкой сложно разводить костер например. Дублирующие зажигалки обычно просто живут в сумках и карманах. Просто есть у меня некоторый вид паранойи — боюсь остаться без огня…
Это Вы еще мой ТЧ и походный рюкзачок не видели
По воде — просто каждый раз. как выезжаю в город или на работу — беру из дома или свое питье (вода или компотики) или покупаю пару бутылок простой воды (по 0,5 л). То есть каждый день нужно выпивать примерно 1 литр простой воды (кроме кофе, чаев и прочей жидкости) — для кожи и ногтей полезно
27 февраля 2016, 10:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Это Вы еще мой ТЧ и походный рюкзачок не виделиЭто хороший повод для написания статей.
каждый день нужно выпивать примерно 1 литр простой воды (кроме кофе, чаев и прочей жидкости) — для кожи и ногтей полезноЧуть ли не два-три литра нужно выпивать и не только для кожи и ногтей.
28 февраля 2016, 19:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
эта нужность — вопрос еще открытый. выпивать нужно столько, сколько хочет организм на переходе пью мало, глоток-два. А вот вечером чаек — пару кружек за милую душу. Нужно слушать организм и принимать меры.
26 февраля 2016, 21:28
+1.42 loup
— Херсон
Круто, до… нереальности... Особенно понравилась… вода (0,5 л — 1л). А… ротация? По ножу — согласен с Spooky. Лично для меня, нож — не элемент НАЗ. Он — уже, минимальный, НАЗ.
- v
- +2
27 февраля 2016, 06:45
+14.94 Murano
— Владивосток
пасиб… Про воду — ответила выше — просто ежедневно нужно выпивать около литра чистой воды для кожи. (ой, щас бьюти -советы раздавать начну)
27 февраля 2016, 13:49
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Особенно понравилась… вода (0,5 л — 1л).Ты стебаешься?
На кой хрен таскать в городе 1кг воды? Когда зайди в любую контору и напейся из кулера на халяву. Или в сартире из крана.
27 февраля 2016, 13:54
Не знаю как у вас, а у нас в «любой» конторе пришедшему с улицы воды не дадут. Да и туалет не всякий пустит.
27 февраля 2016, 14:05
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Мне в воде ни разу не отказали, а ещё чай и кофе предлагали. Просто начинаю загружать манагера по профилю конторы: машину покупать, квартиру или окна и тп.))
И сартир откроют, если на замке.))
И да. Вид у меня не босяцкий и прикид нормальный.))
И сартир откроют, если на замке.))
И да. Вид у меня не босяцкий и прикид нормальный.))
27 февраля 2016, 14:25
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Времени на это уходит очень мало, особенно когда есть опыт. В машине напитки всегда есть. Это происходит, когда прохожу ТО несколько часов и просто убиваю время или машина запаркована далеко, а пить захотелось.
Без машины я только по лесам и горам бываю.))
Без машины я только по лесам и горам бываю.))
27 февраля 2016, 14:31
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ещё. Вы, как старожил сайта, наверняка помните, как мы обсуждали здесь темы где и как обогреться, воды попить и прочее.
Чего Вы взялись меня нагружать давно пережеванным?
Чего Вы взялись меня нагружать давно пережеванным?
27 февраля 2016, 18:46
+3.50 landgraf
— Вологодчина
да, а я в спецухе всю зиму отходил и не только на селе, но и в город…
а-а-а-а так вот почему меня за покупателя вчера в позитронике не приняли
а-а-а-а так вот почему меня за покупателя вчера в позитронике не приняли
27 февраля 2016, 14:03
+14.94 Murano
— Владивосток
А никакого стеба и нет. В контору, тем более любую, водицы испить у нас не очень-то и пускают))) В пробке — не вижу резона перестраиваться, парковаться и сайгачить за заветной бутылочкой. Когда выхожу на пеший променад — то мне проще достать свою бутылочку и попить если захотелось.
27 февраля 2016, 14:10
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
В машине у меня в охлаждаемом ящике (есть такой у Ниссан) всегда вода лежит, с собой не ношу.
, водицы испить у нас не очень-то и пускают))Будете у нас — в воде не откажут. До такого жмотства ещё не докатились.)
27 февраля 2016, 14:59
+14.94 Murano
— Владивосток
у меня в Митсубиши и Тойоте тоже есть))) Но не всегда))))
28 февраля 2016, 00:43
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а вот здесь ошибочка хрен тебя пустят к кулеру))0 халяву везде губят на корню
28 февраля 2016, 08:38
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
халявуЭто не халява, а нормальное отношение к клиенту. Ещё есть вайфай и ещё кое где комп с выходом в тырнет. Разнюхай про такие места.
везде губят на корнюГубят. Это точно. В сёлах возле колодцев мужики звероватые с дубинами дежурят и губят за глоток воды.
28 февраля 2016, 10:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а вот здесь ошибочка хрен тебя пустят к кулеру))0 халяву везде губят на корнюГлавное. иметь правильный подход.
28 февраля 2016, 11:04
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
правильный подходВвалиться в присутственное место в полуобморочном состоянии, плюхнуться на ближайший стул — сами воды дадут. А если, отказавшись от «скорой», пояснить им, что это, наверно, голодный обморок — так и накормят ещё
28 февраля 2016, 19:59
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
эт если в городе. А тут пригород бывает, ну и машина — вещь ломающаяся в самый неподходячий момент.
Проспал я остановку на электричке, попер пешком… по пути не то что магазинчиков — жилья не было, понимашь. Лето, ручейки пересохли… как приятно было достать из рюка с инструментами фляжку воды и напиться
кстати, моя горячеключевская фляжка отныне имеет объем 900 мг с гаком… мороз раздул.
Проспал я остановку на электричке, попер пешком… по пути не то что магазинчиков — жилья не было, понимашь. Лето, ручейки пересохли… как приятно было достать из рюка с инструментами фляжку воды и напиться
кстати, моя горячеключевская фляжка отныне имеет объем 900 мг с гаком… мороз раздул.
28 февраля 2016, 23:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
жилья не было, понимашьТы меня видел в таких условиях без литра воды? Хоть на Раскол или Кутанку. А может на Херпегем?))
Эт где я в Краснодаре без воды останусь? Про Майкоп вообще не говорю.
28 февраля 2016, 23:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
та оно понятно. Но я ж о другом… Или вот едешь на автобусе, тупо, из Дагомыса в Сочи. Это по бумажкам Дагомыс — микрорайон. А по факту встрянешь в пробку и амбец… Но хужее, ежли на горшок приспичит.
А пробка — легко. Аварии часто бывають.
Или стоишь на остановке. Ларьки тут не на каждой. Ждешь автобуса, покурил, и попить хоца.
Ну, как-то так. Я ж не говорю — вот какой я прошаренный. Просто знаю свои местные проблемы, потому и ношу воду с собой. И жена носит. Особенности местности, так сказать
А пробка — легко. Аварии часто бывають.
Или стоишь на остановке. Ларьки тут не на каждой. Ждешь автобуса, покурил, и попить хоца.
Ну, как-то так. Я ж не говорю — вот какой я прошаренный. Просто знаю свои местные проблемы, потому и ношу воду с собой. И жена носит. Особенности местности, так сказать
29 февраля 2016, 00:09
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Получается всё просто. Жизнеобеспечение. Есть необходимость — берёшь с собой воду. Но таскать 1 кг воды просто так на авось нах нах.))
Если ты у меня дома будешь ходить по усадьбе с водой, что я подумаю?
Правильно! Начитался ереси!))))
Если ты у меня дома будешь ходить по усадьбе с водой, что я подумаю?
Правильно! Начитался ереси!))))
29 февраля 2016, 00:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
неее… просто оно уже требуется чаще оодного раза в два дня. Да и… у меня в рюке дох инструмента, который используется на работе порой реже раза в месяц. Но что делать, таскаю.
Я у тебя по усадьбе ходил с водой. С твоей подачи Называется «набери Димон воды и тащи все бутылки к машине»%)
А так… не трави душу, я ужо заскучал.
Я у тебя по усадьбе ходил с водой. С твоей подачи Называется «набери Димон воды и тащи все бутылки к машине»%)
А так… не трави душу, я ужо заскучал.
29 февраля 2016, 01:25
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Немного осталось ждать. Совсем немного.
Всё у нас будет, всё, чего мы хотим! Я тоже скучаю.
Всё у нас будет, всё, чего мы хотим! Я тоже скучаю.
10 марта 2016, 19:37
+1.42 loup
— Херсон
Да. В городе, на каждой остановке — ларек. В том числе, и с минералкой.
10 марта 2016, 19:50
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я не ношу с собой в городе воду, не охренел ещё до такого. Напьюсь в любом дворе. Позвоню в любую квартиру и попрошу воды, если припрёт.
Я в Стамбуле без денег прожил три недели. Ещё и друган в гости приезжал — там обзавёлся. Люди везде люди, а политики несколько другие. Некоторые. К сожалению.))
Я в Стамбуле без денег прожил три недели. Ещё и друган в гости приезжал — там обзавёлся. Люди везде люди, а политики несколько другие. Некоторые. К сожалению.))
10 марта 2016, 21:28
+1.42 loup
— Херсон
Воду, в городе, тоже — не ношу. И еду — тоже.
По: напьюсь в любом дворе? На… окраине? Да. В центре? Даже с… туалетом, могут возникнуть проблемы. 8-(
В городе, деньги рулят. 8-(
Но я — о жизни. Выжить можно — и… без денег. Хотя… грустно.8-(
Люди, везде — люди? Да. Но… Разное случается…
Замечание. Чем… проще люди, тем они… человечнее, что ли? 8-(
По: напьюсь в любом дворе? На… окраине? Да. В центре? Даже с… туалетом, могут возникнуть проблемы. 8-(
В городе, деньги рулят. 8-(
Но я — о жизни. Выжить можно — и… без денег. Хотя… грустно.8-(
Люди, везде — люди? Да. Но… Разное случается…
Замечание. Чем… проще люди, тем они… человечнее, что ли? 8-(
10 марта 2016, 22:29
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Замечание. Чем… проще люди, тем они… человечнее, что ли? 8-(… к бомжам это не относится
10 марта 2016, 22:42
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
проще, и… примитивнееБомжи не примитивные, они жестокие и хитрые, простые долго не живут
10 марта 2016, 23:13
+1.42 loup
— Херсон
Это — вопрос… адаптации. Как не крути,… естественный отбор.
Поэтому, и не живут,… долго...8-(
Поэтому, и не живут,… долго...8-(
27 февраля 2016, 19:46
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
У меня жена тоже всегда воду с собой носит в сумочке… Но не как НЗ, а пьет в течение дня.
26 февраля 2016, 21:51
+23.81 wervolf313
— Москва
А говорят женская логика не предсказуема.Очень грамотно на мой взгляд, тем более что предметами периодически пользуются. А что до серьезного ножа, ну да.Хороший складень был бы предпочтительней. Но тут опять, возможно женское видение вопроса. От души плюсанул.
- v
- +3
26 февраля 2016, 23:39
+39.24 VARIAG
— Гомель
А что до серьезного ножаТак почитай ее пост про НАЗ который «недоНАЗ». Там фотки основного ножа.
27 февраля 2016, 06:47
+14.94 Murano
— Владивосток
к сожалению таскать нормальный нож постоянно не могу себе позволить в силу разных причин(((
27 февраля 2016, 13:57
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
нормальный ножКаким Вы его представляете?
Викс брелок или Колд Стил сурвайл?
27 февраля 2016, 14:07
+14.94 Murano
— Владивосток
У меня пока «нормальные» стрелец от аира и касуми кухонные. Как только — так сразу буду заказывать у мастера под себя нож, но это уже совсем другая история. Да и я не столь тру-выживальщик…
27 февраля 2016, 14:16
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Да и я не столь тру-выживальщик…Не знаю ЧО это такое, только я вообще не выживальщик, впрочем и не собираюсь им становиться.))
27 февраля 2016, 14:58
+14.94 Murano
— Владивосток
так я тоже))) Просто ношу то, что мне нужно и что удобно
26 февраля 2016, 21:57
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
24 сумки (ну у кого-то 32 ножа, и что?) и всегда КПН при смене образа кочует из тота в бостон, из бостона в рюкзак, из рюкзака в клатч и так далее…Взрыв мозга, столько новых слов...
Ножик очень похож на советские поделки. + не согласен что он «ноу нейм» — маркировка иероглифами имеется. Возможно достаточно качественная вещь для использования внутри страны.
- v
- +1
26 февраля 2016, 22:33
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
3. Бытовые ситуации, при которых может потребоваться КПН:касаемо последнего — «не обоср...» возьмите лоперамид. Знавал девочку, которая его всегда имела при себе — и не сказать, что очень уж засранка, но на всякий пожарный.
— мелкие травмы (порезы, проколы);
— ремонт одежды;
— обеспечение освещением;
— не распсиховаться и не обоср…
Что касается резинотехнического изделия — я Вам таки открою тайну: Суровые Сурвайверы (практически СС, о как!) добавляют данное изделие к себе в НАЗ не в силу неких его потайных свойств, а просто рассчитывают, что уж после БП-то ну хоть разок
- v
- +2
27 февраля 2016, 06:48
+14.94 Murano
— Владивосток
Про суровых сурвайверов — улыбнули)))) Лоперамид — есть в тревожной и домашней аптечке, но спасибо — закину.
26 февраля 2016, 22:38
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А где изделие номер один???
Всё равно отлично. И ни каких вражьих, фейсов.-)))
Всё равно отлично. И ни каких вражьих, фейсов.-)))
- v
- 0
26 февраля 2016, 23:30
+39.24 VARIAG
— Гомель
А где изделие номер один???Зачем в женском НАЗе противогаз?
26 февраля 2016, 23:32
+39.24 VARIAG
— Гомель
вдруг «жених» в ароматных носкахПри таком варианте изделие №2 точно не пригодится.
26 февраля 2016, 23:09
+39.24 VARIAG
— Гомель
КПН при смене образа кочует из тота в бостон, из бостона в рюкзак, из рюкзака в клатч и так далее…
Понял только одно слово — рюкзак.
- v
- 0
26 февраля 2016, 23:15
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Я думаю, это какие-то названия типов сумок. Или сами марки, модели.
Вообщем, хозяйка объяснит.
Вообщем, хозяйка объяснит.
27 февраля 2016, 06:52
+14.94 Murano
— Владивосток
Ну да — это типо-размеры сумок. Хотела сказать, что независимо от размера, типа, материала и так далее — КПН кочует из одной в другую. Такой рефлекс, как после естественных нужд — кусочек бумажки применить И да, бывали моменты — КПН в сумке, а права и документы — во вчерашней остались… Вот и объясняй потом гаишнику, что прав и доков нет потому, что вчера была в других туфлях...(((
26 февраля 2016, 23:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Капотен и каптоприл (одно и то же, но лежит)Лежит НВС (на всякий случай)? Или реально используется?
А чё антибиотиков нет? А вдруг сальмонеллёз в дороге?
Сердечного тоже ничего (можно валидол, или корвалол в таблетках)
Успокоительное не помешает, персен можно в поездке
- v
- +1
26 февраля 2016, 23:46
Видимо, из того, что беспокоит владелицу. У меня каптоприл тоже с недавнего времени завёлся (увы, он моторчик компрессию периодически стал поддавать).
26 февраля 2016, 23:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
каптоприл — аварийный вариант (скорая помощь, до приезда врача). Регулярно им не пользуются.
27 февраля 2016, 00:02
А вот это — по-разному. Если под язык — то как аварийка. Но есть люди, которые его принимают достаточно регулярно. Это относится больше не непосредственно к сердцу, а к заболеваниям сосудов. Впрочем, кому что прописывают — по сердечным я не особый спец (мало раньше интересовало, знаю про изокет со старым нитроглицерином, да корвалол, а больше — только валидол, который низвели до эффекта леденцов)
27 февраля 2016, 00:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Если давление прыгает, надо причину установить, а не таблетки принимать
кому что прописываютизучайте тему сами, лучше перепроверить, возможно доктор продвигает новый препарат за вознаграждение (мне такие препараты выписывали)
27 февраля 2016, 00:14
А причину устанавливать не хотят. «Нижнее прыгает до 130/120? — мы диастоническое только фиксируем… УЗИ почек, направление к кардиологу или урологу — нет показаний, И вообще, плюс-минус 40 единиц несколько раз в день — это у всех так, это — норма. ЭКГ у вас замечательное… (вопрос когда я был уже у выхода), а у вас всегда пульс за 100?» Нет, у меня обычно «рабочее» не выше 125/80 и пульс до 100 доставал раньше редко, а когда у меня систоническое за 140-145, то мне плёхо. Но нашим терапевтам (а направление к кардиологу и некоторым другим специалистам у нас — ТОЛЬКО через терапевта — чтобы «не создавать неоправданного ажиотажа») виднее. Держу как аварийный (если уж совсем припечёт), а так — точечками обхожусь (ниже и чуть позади сосцевидного отростка за ухом с обеих сторон — на внутренних сонных).
А кому прописывали каптоприл на постоянке — я не поинтересовался о причинах, но человек в годах и с «букетом».
А кому прописывали каптоприл на постоянке — я не поинтересовался о причинах, но человек в годах и с «букетом».
27 февраля 2016, 00:22
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
точки: my-fly.ru/blog/43688142532/Samyiy-effektivnyiy-sposob-snizit-arterialnoe-davlenie-za-5-minu
Гипертония
— www.vsegdazdorov.ru/articles.html?id=415311643&gid=162848469&gclid=CPWx6-7XjssCFacLcwodU1wMZQ
— www.7ya.ru/article/Gipertonicheskij-kriz-pravilno-li-lechatsya-nashi-roditeli/
— ldzh.ru/content/kniga-kak-prozhit-bez-insulta-i-infarkta
— vitaportal.ru/nervnye-bolezni/davlenie-pri-stresse.html
— www.krokha.ru/vse-o-zdorove/davlenie-vysokoe-i-nizkoe
— www.krokha.ru/beremennost-i-rody/beremennost/arterialnoe-davlenie-i-beremennost
Гипертония
— www.vsegdazdorov.ru/articles.html?id=415311643&gid=162848469&gclid=CPWx6-7XjssCFacLcwodU1wMZQ
— www.7ya.ru/article/Gipertonicheskij-kriz-pravilno-li-lechatsya-nashi-roditeli/
— ldzh.ru/content/kniga-kak-prozhit-bez-insulta-i-infarkta
— vitaportal.ru/nervnye-bolezni/davlenie-pri-stresse.html
— www.krokha.ru/vse-o-zdorove/davlenie-vysokoe-i-nizkoe
— www.krokha.ru/beremennost-i-rody/beremennost/arterialnoe-davlenie-i-beremennost
27 февраля 2016, 18:10
Спасибо за ссылки! В любом случае, надо будет добраться до тех специалистов, которые сделают нормальное обследование. Проблема в том, что у них в очереди долгонько сидеть (часа 2-3 после означенного в талоне времени). А изменения давления у меня не постоянны. То есть, пока получишь результат ЭКГ (выдают через 3 дня врачу — это не стационар, куда я, к счастью, по кардиологии не попадал) — любо «всё рассосётся» и большинство терапевтов отфутболят, либо попадёшь в стационар, и тобой, матерясь, всё же займутся
27 февраля 2016, 06:54
+14.94 Murano
— Владивосток
Препараты от сердечка и давления — не сколько для меня, сколько для коллег, друзей, родственников и так далее… Сама пару раз употребляла — после скандала на работе (лучше сердечко успокоить, чем реализовать желание, пусть и в состоянии аффекта, перебить пол-офиса степлером)
27 февраля 2016, 09:27
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не сколько для меня, сколько для коллег, друзейДля «КАЛЕК» на раброте я держу: — Алка-Зельтцер; — Но-Шпу; — «Спирулина» — микроводоросль(в аптеке). 1/3 ч. ложки и запить водой — быстро снимает симптомы похмелья...
27 февраля 2016, 01:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
и де ж вас носило лет 9 назад, когда я себе жену искал?
- v
- 0
27 февраля 2016, 09:15
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
раз в год жена покупает новую сумку, увлекательное занятие перекладывать из одной в другую весь этот НАЗИЩЕ ))))) чего там только нет )))
- v
- 0
27 февраля 2016, 09:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
чего там только нет )))Вот и моя иногда ревизию проводит, с целью выяснить «чего там нет?», и дополняет
Взвесил как-то, втихаря — уже за 4 кг перевалило — хорошее ударно-дробящее оружие самообороны
27 февраля 2016, 10:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А ответьте на вопрос: чего нет в женской сумочке?
27 февраля 2016, 11:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Там никогда нет свободного места, нет порядка, и того, что сейчас нужно...
27 февраля 2016, 11:31
Однако в аналогичном случае отсутствия места в кинотеатр было пронесено две банки напитка и упаковка закуски )))
27 февраля 2016, 21:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Но места для вашей бутылки пива там всё равно не найдется...
27 февраля 2016, 22:25
+1.42 loup
— Херсон
В… рукавах куртки, на уровне плеча, без особого ограничения подвижности, помещается по… двухлитровой, пластиковой, бутылке.
Конечно, все зависит от… кроя...
Конечно, все зависит от… кроя...
27 февраля 2016, 22:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Та мы ж про тенденцию — нету места пиву
А пиво домой упаковками приносил (когда акция), не прячусь, уношу в свою комнату, если жена пить не хочет
Жена шипит только, что рыбой вяленой пахнет. Она не любит рыбий дух, но терпит, чтоб я не ушел к себе пиво пить, на пару недель
по… двухлитровой, пластиковой, бутылкеБолее 0.7 л водки не носил (через проходную на работу)
А пиво домой упаковками приносил (когда акция), не прячусь, уношу в свою комнату, если жена пить не хочет
Жена шипит только, что рыбой вяленой пахнет. Она не любит рыбий дух, но терпит, чтоб я не ушел к себе пиво пить, на пару недель
27 февраля 2016, 23:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Жена шипит только, что рыбой вяленой пахнет. Она не любит рыбий дух, но терпит, чтоб я не ушел к себе пиво пить, на пару недель
27 февраля 2016, 23:22
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Она не любит рыбий дух, но терпит, чтоб я не ушел к себе пиво пить, на пару недель
28 февраля 2016, 23:39
+1.42 loup
— Херсон
Никто — не прячется. Просто — намного удобнее, чем в пакете.
А пиво, лично для меня, — самодостаточно. Рыбку — уважаю. С картохой в мундире, и маринованным луком.
А пиво, лично для меня, — самодостаточно. Рыбку — уважаю. С картохой в мундире, и маринованным луком.
27 февраля 2016, 14:09
+14.94 Murano
— Владивосток
женская сумка — это кладезь вещей нужных и ненужных, но вдруг пригодится...
27 февраля 2016, 19:29
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
кладезь вещей нужных и ненужных, но вдруг пригодится...и всегда срочно требуется именно то, что давно лежало «ненужным, вдруг пригодится», а вчера было выкинуто...
27 февраля 2016, 19:50
+14.94 Murano
— Владивосток
мдя, ради интереса выпотрошу завтра свою сумчишку… посмотрю хоть… попугаюсь...)))
27 февраля 2016, 21:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
посмотрю хоть… попугаюсь...)))А может радость ждёт — найдётся давно потерянная вещица
28 февраля 2016, 20:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А чё, и такое бывает. Как-то весной достал куртку полегче, а там пятёрка отначенная , и ведь забыл совсем (осенью на работе заморочек много было )
28 февраля 2016, 20:56
+1.42 loup
— Херсон
Я, студентом, после… стипендии, рассовывал часть денег по карманам. Иногда — сильно выручало.
28 февраля 2016, 21:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
пятерка — это «пять»
к сожалению, уровеньь зп щас такой, что вот так случайно заначится может не больше стольника. И то врядли, потому как у меня хорошая память на бумажные бабки
хех… а было время, когда штукарик был весьма некислым. И я нашел (!) на улице (!!) штукарик. Привычка смотреть на землю
к сожалению, уровеньь зп щас такой, что вот так случайно заначится может не больше стольника. И то врядли, потому как у меня хорошая память на бумажные бабки
хех… а было время, когда штукарик был весьма некислым. И я нашел (!) на улице (!!) штукарик. Привычка смотреть на землю
28 февраля 2016, 21:32
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
И я нашел (!) на улице (!!) штукарик. Привычка смотреть на землюА привычки, на месте найденного оставить мелкую монетку, нет?
И я не знал. Узнал — пошел и оставил в тех местах монетки, чтоб ещё чего-нибудь послали
… и послали, последний раз цепь серебряную, (замок у неё испорченный, у кого-то растегнулся )
28 февраля 2016, 22:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Надо попробовать оставить монетки в тех местах, где что-нибудь нашел. М. б. ещё чего будет (в любом месте)
28 февраля 2016, 22:27
+39.24 VARIAG
— Гомель
А что делать мне? У нас в Беларуси все деньги бумажные.
28 февраля 2016, 22:34
+1.42 loup
— Херсон
Во всем мире, практически, все деньги… призрачны...))
А Вы — расстраиваетесь…
А Вы — расстраиваетесь…
28 февраля 2016, 23:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
У нас в Беларуси все деньги бумажные.Взято с ганзы:
А вот мелкие купюры в состоянии банковской пачки последнее время не попадают в оборот. Летом у нас меняют рубли на новые. Кардинально убирая миллионные нули и вводя монеты.Один россиянин скупал белорусские рубли.
Обязательно новые! Т.е., не пользованные. Желательно мелкими купюрами. Можно с пересылом. На сумму 500 — 1000 российских руб.Предположения были разные:
решили вложить деньги в валюту?
А что, не новые противно брать в руки?Когда я узнал разгадку — упал под стол!
диалог:
СОБЕСЕДНИК:
А вот мелкие купюры в состоянии банковской пачки последнее время не попадают в оборот. Летом у нас меняют рубли на новые. Кардинально убирая миллионные нули и вводя монеты.ПОКУПАТЕЛЬ:
Йошкин кот, неужели опоздал? Может какие-ни будь ещё деньги существуют, которых за мало рублей можно купить? Нигерийские или ещё какие...[ВНИМАНИЕ]...Мне в принципе без разницы в монополии
28 февраля 2016, 22:32
+1.42 loup
— Херсон
Конспирологи, говорят, что деньги, особенно, на перекрестке, подбирать — низзя.
Знаете, когда монету можно… выводить из обращения? Вот — вот...))
Знаете, когда монету можно… выводить из обращения? Вот — вот...))
28 февраля 2016, 22:46
+115.17 Spooky
— Ростовская область
наете, когда монету можно… выводить из обращения?без стеба… я не в курсе, кто просветит?
28 февраля 2016, 22:49
+1.42 loup
— Херсон
Когда обламываешься за ней… наклоняться...
Без стеба...8-(
Без стеба...8-(
28 февраля 2016, 22:59
+115.17 Spooky
— Ростовская область
аааа… вот оно чё Михалыч… я то подумал примета какая, мистика
28 февраля 2016, 23:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну, у меня зависит от настроения. Когда и за 10коп наклонишься. Особенно приятны те, что до 2007 года. На шайбочки прикольные пойдут
28 февраля 2016, 23:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
На шайбочкиХожу в супермаркет — перед ним стоянка, там этих шайбочек (М6 и М8) полно. И частенько грузики балансировочные теряют, я грамм 250 уже набрал, грузила отливать буду
28 февраля 2016, 23:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не, я ж указал год. Они не стальные, а бронзовые, полирнешь и красота
а грузики собираю тож, и пломбы на заправках. Одна пломба — картечина считай. Один грузик — полпули-пуля Помалеху, но…
а грузики собираю тож, и пломбы на заправках. Одна пломба — картечина считай. Один грузик — полпули-пуля Помалеху, но…
28 февраля 2016, 22:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
на перекрестке, подбирать — низзя.А ещё говорят, что решкой вверх лежит — нельзя брать, только когда орлом. А также говорят, что кольца нельзя подымать…
А говорят, наверно, чтоб самим всё доставалось
28 февраля 2016, 23:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
плохая примета — поднять кошелек… в зоне военных действий…
28 февраля 2016, 23:36
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
не больше стольника.На днях в фотках стольник нашел с десятками и двадцатками.)
28 февраля 2016, 23:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я тут в совеццких монетках рылся. Нашел 20 коп 46 года, но сильно вхлам. алтынный 54 кажися, и двушка 50.
Посмотрел цены на них — не впечатлился. Надо по годам разложить, мож у меня тут в баночке маленькое богаццьтво. СЛить, пока солнышко не разъярилось. Гыыы… Солнышко разъЯрилось
Посмотрел цены на них — не впечатлился. Надо по годам разложить, мож у меня тут в баночке маленькое богаццьтво. СЛить, пока солнышко не разъярилось. Гыыы… Солнышко разъЯрилось
29 февраля 2016, 00:20
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я тебе свои не показывал? А стольник я амерский нашел.)))
29 февраля 2016, 00:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
неа… но я не нумизмат, просто сгреб в кучу все монеты, что нашлись в бабкином доме. Авоось пригодятся.
амеровский… ну, я пока так не живу, чтоб забыть линкольна (чи кто там на морде сотни) где бы то ни было
амеровский… ну, я пока так не живу, чтоб забыть линкольна (чи кто там на морде сотни) где бы то ни было
29 февраля 2016, 01:16
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Это были хорошие времена, когда за неимением пипифакса тысячной купюрой пользовались на охоте по нужде. Причём друган предложил.))
27 февраля 2016, 11:37
ИМХО это скорее смесь ЕДС с небольшим дополнением НАЗа.
Но все равно, продумано хорошо, редко такое встретить. Только за такое нормальное понимание можно поставить "+", но здесь еще и нормально все описано. Так что плюс от меня вполне заслуженный.
Надеюсь, ответите на некоторые вопросы
Нитки… Собственно можно было обойтись и меньшим кол-вом цветов, но если вам так удобно…
К пуговицам может еще добавить несколько других размеров?
И как вы планируете использовать черную изоленту?
Я бы вам еще посоветовал положить приспособление для вдевания нитки в иголку — очень полезно, например, при плохом освещении.
По аптечке согласен, необходимый минимум. Я бы добавил еще что-нибудь спазмолитическое (насколько понимаю, его у вас нет)
По сигнальным — замечаний нет, тоже минимум.
З.Ы. А где рыбаловный набор — он же есть в каждом НАЗе любого уважающего себя выживальщика!!!
Но все равно, продумано хорошо, редко такое встретить. Только за такое нормальное понимание можно поставить "+", но здесь еще и нормально все описано. Так что плюс от меня вполне заслуженный.
Надеюсь, ответите на некоторые вопросы
фольга пищевая всегда нужна во всех случаях (сверток в разложенном виде 35х50 см);Это в каких таких случаях?
пакет полиэтиленовый на 1 литр/1 кг;Сколько у вас пакетов?
таблетка акватабс (внутри пакетика).Таблетка имеет еще-какую-нибудь упаковку кроме пакета?
Пришить, починить.Иголок сколько? Собтвенно 2-3 вам должно хватить с запасом.
Нитки… Собственно можно было обойтись и меньшим кол-вом цветов, но если вам так удобно…
К пуговицам может еще добавить несколько других размеров?
И как вы планируете использовать черную изоленту?
Я бы вам еще посоветовал положить приспособление для вдевания нитки в иголку — очень полезно, например, при плохом освещении.
— салфетка влажная;Положите по нескольку штук (если, конечно, у вас их нет в обычной сумочке)
— салфетка спиртовая;
бритва а-ля Спутник;Для чего вам это?
По аптечке согласен, необходимый минимум. Я бы добавил еще что-нибудь спазмолитическое (насколько понимаю, его у вас нет)
По сигнальным — замечаний нет, тоже минимум.
З.Ы. А где рыбаловный набор — он же есть в каждом НАЗе любого уважающего себя выживальщика!!!
- v
- 0
27 февраля 2016, 11:47
+115.17 Spooky
— Ростовская область
приспособление для вдевания нитки в иголку — очень полезно,у меня в НАЗе иголки сразу с продетыми нитками, отмотал сколько нужно, оторвал и шей
27 февраля 2016, 14:22
+14.94 Murano
— Владивосток
Надеюсь, ответите на некоторые вопросы.
Отвечаю:
фольга пищевая всегда нужна во всех случаях (сверток в разложенном виде 35х50 см);
Из личной практики — сухая основа для разведения костра; импровизированный подсвечник (был опыт); на пикнике. когда взято все для запекания — вот фольгу забудут все 9сколько бы человек не ехало.
пакет полиэтиленовый на 1 литр/1 кг;
пакет 1 штука (вмещает или 1 литр или 1 кг)
таблетка акватабс (внутри пакетика). Таблетка имеет еще-какую-нибудь упаковку кроме пакета?
оторванная в блистере (бумага и пленкой внутри).
Пришить, починить.
Иголок сколько? Собтвенно 2-3 вам должно хватить с запасом.
Нитки… Собственно можно было обойтись и меньшим кол-вом цветов, но если вам так удобно…
К пуговицам может еще добавить несколько других размеров?
Иголок 3 (на фото не все видны) ибо имеют свойство теряться. Иголки «для плоховидящих» — там не надо всовывать нитку — достаточно сверху ее положить и надавить. Короче — хорошая штука)
Нитки — в зависимости от сезона и цветовой гаммы одежды. Пуговицы — обычно те, которые идут в комплекте с одеждой (запаски) аккуратно подпришиты к самой одежде изнутри (пальто, пиджаки и так далее), сами пуговицы на одежде — всегда усиливаю дома после покупки. пуговки лежат для рубашек и блуз, они чаще всего устраивают «побеги»
И как вы планируете использовать черную изоленту?
Как-то в плохое время отовалась у меня ручка на сумке. Спас коллега, зафиксировав именно изолентой. Поездка на пляж, уе… с камней — надорвала подошку на кедах, примотала (до дома добраться и жать на пендали — хватило). Сейчас сумки и обувь другие, но привычка осталась.
— салфетка влажная;
— салфетка спиртовая;
Этого «добра» по сумкам и карманам в свободном полете — хватит слона вытереть)))))
бритва а-ля Спутник;
Для чего вам это?
Опять таки из женского. Вот побежала на обеде за едой и зашла в магазинчик по дороге. А там… Пальто «всей жизни»… К черту обед — пальто давай! И конечно что надо? правильно — сразу его напялить. Но как правило — карманы и шлица обычно прошиты. Вот тут и помощь) Иногда что-то отрезать… Да и про запас.
Надеюсь — ответила
Отвечаю:
фольга пищевая всегда нужна во всех случаях (сверток в разложенном виде 35х50 см);
Из личной практики — сухая основа для разведения костра; импровизированный подсвечник (был опыт); на пикнике. когда взято все для запекания — вот фольгу забудут все 9сколько бы человек не ехало.
пакет полиэтиленовый на 1 литр/1 кг;
пакет 1 штука (вмещает или 1 литр или 1 кг)
таблетка акватабс (внутри пакетика). Таблетка имеет еще-какую-нибудь упаковку кроме пакета?
оторванная в блистере (бумага и пленкой внутри).
Пришить, починить.
Иголок сколько? Собтвенно 2-3 вам должно хватить с запасом.
Нитки… Собственно можно было обойтись и меньшим кол-вом цветов, но если вам так удобно…
К пуговицам может еще добавить несколько других размеров?
Иголок 3 (на фото не все видны) ибо имеют свойство теряться. Иголки «для плоховидящих» — там не надо всовывать нитку — достаточно сверху ее положить и надавить. Короче — хорошая штука)
Нитки — в зависимости от сезона и цветовой гаммы одежды. Пуговицы — обычно те, которые идут в комплекте с одеждой (запаски) аккуратно подпришиты к самой одежде изнутри (пальто, пиджаки и так далее), сами пуговицы на одежде — всегда усиливаю дома после покупки. пуговки лежат для рубашек и блуз, они чаще всего устраивают «побеги»
И как вы планируете использовать черную изоленту?
Как-то в плохое время отовалась у меня ручка на сумке. Спас коллега, зафиксировав именно изолентой. Поездка на пляж, уе… с камней — надорвала подошку на кедах, примотала (до дома добраться и жать на пендали — хватило). Сейчас сумки и обувь другие, но привычка осталась.
— салфетка влажная;
— салфетка спиртовая;
Этого «добра» по сумкам и карманам в свободном полете — хватит слона вытереть)))))
бритва а-ля Спутник;
Для чего вам это?
Опять таки из женского. Вот побежала на обеде за едой и зашла в магазинчик по дороге. А там… Пальто «всей жизни»… К черту обед — пальто давай! И конечно что надо? правильно — сразу его напялить. Но как правило — карманы и шлица обычно прошиты. Вот тут и помощь) Иногда что-то отрезать… Да и про запас.
Надеюсь — ответила
28 февраля 2016, 10:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
бритва а-ля СпутникДа-а-а, “бритвой по горлу” — никто не отменял.
И прячется легко. За щекой ни один сканер не пробьет. И в авиасалоне, и в сауне – всегда под рукой:
Иногда что-то отрезать…
28 февраля 2016, 14:44
/качая головой/ однако какой ты кровожадный... Но в общем то мысль — как-то крепить бритву к небольшой палке и использовать как нож для некоторых кухонных работ… Попробовать что ли...
28 февраля 2016, 21:42
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
бритву к небольшой палке и использовать как нож для некоторых кухонных работДумал, думал — и ничего не придумал — что можно делать на кухне лезвием?
Как-то смотрел передачу по TV, там лезвием кобр потрошили — сердце вынуть, печень…
27 февраля 2016, 19:58
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
«И как вы планируете использовать черную изоленту?»
У меня в деревне на дорогах щебенка, поэтому каблуки у женских туфель царапаются на раз-два. Жена для сохранности кончики каблуков полоской изоленты обматывала. А поскольку туфли зачастую черного цвета, то в ход шла черная изолента
У меня в деревне на дорогах щебенка, поэтому каблуки у женских туфель царапаются на раз-два. Жена для сохранности кончики каблуков полоской изоленты обматывала. А поскольку туфли зачастую черного цвета, то в ход шла черная изолента
27 февраля 2016, 20:36
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Возможно. Что интересно, иногда рулончик этой изоленты оказывался единственным в квартире! И реально сильно выручал!
27 февраля 2016, 11:48
+145.49 Goldem
— Московская область
А еще в сырую погоду можно использовать женские прокладки вместо стелек в обувь. Женские тампоны «Оби» можно использовать вместо фильтра для очистки воды, а также распушив можно наложить на рану, впрочем так же как и прокладки… Эти предметы почти в каждой женской сумочке имеются, го не многие задумываются об их не стандартном использовании.
- v
- 0
27 февраля 2016, 18:17
+14.94 Murano
— Владивосток
этой осенью был опыт по спасению коллеги — прокладка была уложена под задник пятки в неудобном натирающем ботинке.
27 февраля 2016, 12:12
+37.72 Marika
— ЯНАО
Так, немного добавлю!
1. Презики надо, на мужиков надеяться, себя не уважать! (извините мальчики, но это так), а вдруг приспичит да и звезды сойдутся
2. тампоны, женщины знают, что эти дни приходят нежданно-негадано (даже когда по колендарю, как зима у наших коммунальщиков), так что кинь пару.
3. нож нужен получше! без наворотов, складной, но острый! эта самая основная вещь везде, плохой нож… много гемора будет с заточкой камня или железа, нафик надо!
4. веревка вещь хорошая, я бы ее поменяла на спец веревку, объем такой же а вес выдерживает больше+ добавь дайниму (нить типа лески, продается в магазе для рыбаков), небольшой кусок, можно будет изготовить тетиву для лука, ну и сам лук, голодной не останешься.
5. к спичкам предпочитаю иметь огниво, может быть сыро, а спичек мало.
Пока все, вспомню еще чтото, допишу, там смотри сама.
1. Презики надо, на мужиков надеяться, себя не уважать! (извините мальчики, но это так), а вдруг приспичит да и звезды сойдутся
2. тампоны, женщины знают, что эти дни приходят нежданно-негадано (даже когда по колендарю, как зима у наших коммунальщиков), так что кинь пару.
3. нож нужен получше! без наворотов, складной, но острый! эта самая основная вещь везде, плохой нож… много гемора будет с заточкой камня или железа, нафик надо!
4. веревка вещь хорошая, я бы ее поменяла на спец веревку, объем такой же а вес выдерживает больше+ добавь дайниму (нить типа лески, продается в магазе для рыбаков), небольшой кусок, можно будет изготовить тетиву для лука, ну и сам лук, голодной не останешься.
5. к спичкам предпочитаю иметь огниво, может быть сыро, а спичек мало.
Пока все, вспомню еще чтото, допишу, там смотри сама.
- v
- +2
27 февраля 2016, 14:38
+14.94 Murano
— Владивосток
на тему контрацепции говорить можно долго, вдумчиво, не но здесь Изделие иногда попадается просто в недрах сумочки. А вообще — раз приспичит — то пусть сам, родимый, и переживает. Как-то одному приспичило… Пустился за 60 км ночью в ближайший населенный пункт с аптекой круглосуточной… А вообще, про "(извините мальчики, но это так)" это, как поется в моем любимом проекте — «Сначала живешь, а потом уже любишь! Не самосохранился — размножаться не будешь!»
Тампоны и прочее — отдельная «песня» — распихано везде (по сумкам в смысле)
Нож пока меня такой…
Что касается лука — гы гы гы… Лук и так есть, а изготавливать — вряд
ли справлюсь)))
У меня к спичкам кроме назовской зажигалки — еще зажигалок 2-3 есть.
Это городской вариант))) Так, минимум))))
Тампоны и прочее — отдельная «песня» — распихано везде (по сумкам в смысле)
Нож пока меня такой…
Что касается лука — гы гы гы… Лук и так есть, а изготавливать — вряд
ли справлюсь)))
У меня к спичкам кроме назовской зажигалки — еще зажигалок 2-3 есть.
Это городской вариант))) Так, минимум))))
27 февраля 2016, 13:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
– у меня 24 сумкиЕсли каждая по штукарю зелёных, то как раз на новый MURANO хватит.))
«звучит» сигнал SOS
Оказалось, что я помню: 3 коротких — 3 длинных — 3 коротких.Не нужно вводить народ в заблуждение. Сигнал СОС звучит так:
С… синие
О--- около
С… синие
Итак, синие-около-синие. И только так. Только звук и больше ничего — пишешь букву или цифру.
ибо последние рвутся в кроссовках или ботинках всегда очень «вовремя»Я даже под пытками не вспомню, когда у меня рвался шнурок. Может в далёком детстве, когда они были ХБ. Что за обувку Вы носите?
и о контрацептивах должны мальчики думатьМнение считаю ошибочным, потому как наше дело не рожать — всунул, вынул и бежать. К венерологу на профилактику.))
Мальчики и девочки на берегуМальчики ваши с яблофонами в кармане так и останутся до седых мудей мальчиками, если при них не будет ножей и спичек.
Можно играться в городе в назы и шмазы сколь угодно.
Мой НАЗ документы, деньги, нож и спички. Этого мне всегда хватало на Родине и в забугорье.
Моря, поля, леса и горы не рассматриваем.
Про лекарства и таскание воды с собой, когда аптек вокруг и всяких лавок немеряно вообще не пойму.
Про многое остальное тоже.
- v
- +1
27 февраля 2016, 14:55
+14.94 Murano
— Владивосток
на Ниссан Мурано даже 1000 рублей не потрачу… (мой ник имеет больше общего с островом в Венеции )
Про СОС — кому что)))
А вот про шнурки… Обувь у меня хорошая (не буду перечислять, дабы не получилось как с сумками Но бывает что шнурки, особенно на высоких сапогах подводят, цепляю и рву например за металлические (на кой они нужны) части столов (на работе) и так, бывает. Даже кожаные шнурки подводят((((
По поводу — контрацепции — повторюсь, тема не для наза))) А вообще — самка собаки не захочет — самец собаки не вскочет!
А я и не играю — ношу то, что мне нужно, на случай «аварии».
Когда таблетка пригодится — никогда не узнаешь.
Про мальчиков с яблофонами… ой… тема…
Если мальчик сумел сам (!!!) заработать на яблофон и ТЛК 200 и менять их только потому, что яблофон уже не 6 а 6 S, а тлк 200 уже рестайлинговый — то честь ему и хвала. Повторюсь — ключевые слова «заработал сам». Нет у него ножа, но есть другое. Есть с ножом и спичками, но нет другого. Тут у каждого своя дорога и спор на тему что важнее нож или крузак — принципиально не буду!!! Идеалов с яблофонами, ножами и спичками — есть, но мало!
Про СОС — кому что)))
А вот про шнурки… Обувь у меня хорошая (не буду перечислять, дабы не получилось как с сумками Но бывает что шнурки, особенно на высоких сапогах подводят, цепляю и рву например за металлические (на кой они нужны) части столов (на работе) и так, бывает. Даже кожаные шнурки подводят((((
По поводу — контрацепции — повторюсь, тема не для наза))) А вообще — самка собаки не захочет — самец собаки не вскочет!
А я и не играю — ношу то, что мне нужно, на случай «аварии».
Когда таблетка пригодится — никогда не узнаешь.
Про мальчиков с яблофонами… ой… тема…
Если мальчик сумел сам (!!!) заработать на яблофон и ТЛК 200 и менять их только потому, что яблофон уже не 6 а 6 S, а тлк 200 уже рестайлинговый — то честь ему и хвала. Повторюсь — ключевые слова «заработал сам». Нет у него ножа, но есть другое. Есть с ножом и спичками, но нет другого. Тут у каждого своя дорога и спор на тему что важнее нож или крузак — принципиально не буду!!! Идеалов с яблофонами, ножами и спичками — есть, но мало!
27 февраля 2016, 15:57
+1.34 Nazgyl
— Рязань
Насчёт сос, кого как учили, у нас самолёт-олово-самолёт, это напев.
27 февраля 2016, 16:02
+14.94 Murano
— Владивосток
рискую быть забаненной, но цитирую знакомого по теме:
«си*ьки — огромные — си*ьки»…
Простите...
«си*ьки — огромные — си*ьки»…
Простите...
27 февраля 2016, 16:39
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Да какая разница. Речь о том, что я не знаю сколько точек и тире в буквах и цифрах. Это путь в никуда.
Слышишь звук — ставишь знак.
На высокой скорости вообще напевов нет никаких. При написании буквы и цифры заменяются на знаки. Потом расшифровываешь радиограмму обычными буквами и цифрами.
На соревнованиях даётся время на это.
Слышишь звук — ставишь знак.
На высокой скорости вообще напевов нет никаких. При написании буквы и цифры заменяются на знаки. Потом расшифровываешь радиограмму обычными буквами и цифрами.
На соревнованиях даётся время на это.
28 февраля 2016, 20:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а я просто помню на слух СОС. без ассоциаций, всем пакетом «попискиваний».
28 февраля 2016, 23:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
пакетом «попискиваний»Есть такое. Когда чужая мобила рядом пискнет СМС морзянкой мой мозг напрягается. Вроде как ошибку воспринимает.
28 февраля 2016, 23:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
кстати, обратил внимание… там два тире идут, в мобилках. Чаще всего.
29 февраля 2016, 00:05
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Считается что:
Телефоны Nokia использовали в качестве мелодий рингтонов — не просто наборы звуков, а шифровки сигналов по коду (азбуке) Морзе. Например, рингтон «Возрастающий» — это зашифрованный слоган компании «Connecting People». А «Стандартный» рингтон — это закодированная буква М, что означает сообщение (message).
29 февраля 2016, 00:38
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Чего ты не знал? Морзянки? Так этим и пользуются прохиндеи. Дурят без зазрения совести.
Вон джиэм раскусили и они сдрыснули с нашего рынка с опелями да шевролетами.
Вон джиэм раскусили и они сдрыснули с нашего рынка с опелями да шевролетами.
29 февраля 2016, 00:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Вон джиэм раскусилиА что там с джиэм? Насчёт чего раскусили?
29 февраля 2016, 01:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Покупать перестали. И свалил он с корейскими поделками под шильдиком Шевроле с нашего рынка.
Вспомни поговорку — любая иномарка становится Опелем через много лет. А Опель сразу такой.
Шниву ещё туда.
Всё это джиэм. Мало разве?
Вспомни поговорку — любая иномарка становится Опелем через много лет. А Опель сразу такой.
Шниву ещё туда.
Всё это джиэм. Мало разве?
29 февраля 2016, 01:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Про это я знал.
Шниву ещё туда.Согласен.
29 февраля 2016, 00:33
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
— это закодированная буква М,Она и в Африке два тире. Напев мама.
Ещё нормальный радист может передать стуком текст азбукой Морзе или принять по стуку. Без напевов. Я могу.
«Возрастающий» — это зашифрованный слоган компании «Connecting People».Ассоциаций нуль без палочки. Ни в одном ухе.
27 февраля 2016, 13:54
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Привет! Я бы посоветовал добавить в НАЗ… сумку. Типа такой
Часто пригождается, места занимает мало. Всегда нужно что-то нести, чтобы руки были свободны. И…
И: — фонарь
— нож
— лейкопластырь в рулончике
— зажигалка герметичная типа
— флешка со сканами документов
— герметично упакованные пару-тройку листов ксерокса паспорта и прочего
— на косметичке маркером — группа крови. В ней — как связаться с родственниками, адрес, хронические заболевания и прочее. имхо.
- v
- +1
27 февраля 2016, 14:18
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Я так думаю, тоже пост писать нужно. Только в городе я не конкурент)))
Скорее на загородную тему)
Скорее на загородную тему)
- v
- 0
27 февраля 2016, 17:23
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я за тобой в очередь становлюсь. Поскольку в городе обхожусь без наза и вражьего огрызка, то возьму альпийскую тему.))
27 февраля 2016, 17:21
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Хорошая статья! Все по «уму»! И всему есть объяснение. Самое главное, что знаешь для чего это все тебе нужно! Блин, и придраться то не к чему!
Единственное, все таки это больше смахивает на EDC!
Единственное, все таки это больше смахивает на EDC!
- v
- 0
27 февраля 2016, 19:31
+39.24 VARIAG
— Гомель
Единственное, все таки это больше смахивает на EDC!Тот же хер, только в левой руке.
27 февраля 2016, 20:39
+16.22 ygin112
— Орьск
Разумный подход к формированию НАЗа. Правда фонарик великоват, я обхожусь меньшим, там только одна батарейка ААА.
- v
- 0
28 февраля 2016, 02:00
+0.40 korvin13
— с. Безродное
А меня всегда «радуют»" комменты:
-«фонарь — говно, купи фонарь »...""
А на? зачемм??
Ну я вот «Эру» а'ля тактическую таскал пять лет в сумке.
Хороший. Крепкий. Тяжолый…
Сейчас ношу говно-фонарь из маг.«Все по 35» /не реклама/))
И хоть он сделан из фольги, пластика и картона — светит ярче! Так-же не промокаем /что, честно сказать, неожиданно удивило/
-«фонарь — говно, купи фонарь »...""
А на? зачемм??
Ну я вот «Эру» а'ля тактическую таскал пять лет в сумке.
Хороший. Крепкий. Тяжолый…
Сейчас ношу говно-фонарь из маг.«Все по 35» /не реклама/))
И хоть он сделан из фольги, пластика и картона — светит ярче! Так-же не промокаем /что, честно сказать, неожиданно удивило/
- v
- +1
18 марта 2016, 18:15
+14.94 Murano
— Владивосток
тут позволю с Вами несколько не согласиться. Для меня НАЗ и EDC это скорее одно и тоже, что нужно, может и должно быть и уметь быть применимо. EDC «буржуское» название НАЗа… Хотя могу и ошибаться. Но это личное ИМХО
21 марта 2016, 08:21
С Википедии: «EDC (англ. Every day carry — носить каждый день) — термин, означающий совокупность предметов, носимых с собой ежедневно, которыми пользуются регулярно, или необходимость в которых может возникнуть в различных нестандартных и экстремальных ситуациях.
Ошибочно считать EDC НАЗом (Носимым Аварийным Запасом), так как НАЗ подразумевает его использование лишь в крайнем, аварийном случае, а предметы EDC используются регулярно.» В любом случае, Вы молодец!
Ошибочно считать EDC НАЗом (Носимым Аварийным Запасом), так как НАЗ подразумевает его использование лишь в крайнем, аварийном случае, а предметы EDC используются регулярно.» В любом случае, Вы молодец!
23 марта 2016, 15:24
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Плюсанул, даже не дочитав до состава. Почему? Потому, что человек сначала задался вопросом «ЗАЧЕМ?», а потом начал три крючка к трём спичкам приматывать синей изолентой. Молодец автор!
По составу: имейте в виду, что ХИСы в зависимости от состава, имеют различный срок хранения при разных условиях, и, по закону подлости, могут не сработать — нужна ротация.
Перекись в штатной упаковке? Где такие продают, дайте две
По составу: имейте в виду, что ХИСы в зависимости от состава, имеют различный срок хранения при разных условиях, и, по закону подлости, могут не сработать — нужна ротация.
Перекись в штатной упаковке? Где такие продают, дайте две
- v
- 0
23 марта 2016, 15:55
Да в аптеке как бы… в крайнем случае там, где уши под серьги прокалывают — как раз на две упаковки должно хватить.
p.s. но при приобретении нужно посмотреть: есть варианты, где в коробочке несколько пластиковых капсул по 10 мл, которые обратно не закрываются.
p.s. но при приобретении нужно посмотреть: есть варианты, где в коробочке несколько пластиковых капсул по 10 мл, которые обратно не закрываются.
24 марта 2016, 08:04
+14.94 Murano
— Владивосток
я нашла случайно такую версию — когда штудировала аптечные магазины. Вот ссылка на пример в интернет-каталоге аптеки монастырёв.рф/aptechnye-tovary-274g/perekis-vodoroda-rastvor-dlya-mestnogo-i-naruzhnogo-primeneniya-96492/
24 марта 2016, 08:05
+14.94 Murano
— Владивосток
про ХИСы спасибо — не знала. Посмотрю на сколько этих моих хватает)))
18 апреля 2016, 02:20
-1.15 volk1234
— Minsk
Многие дешевые компасы безбожно врут, я бы уж на наручные часы лучше понадеялся
- v
- 0
19 апреля 2016, 01:38
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
я бы уж на наручные часы лучше понадеялсяу нас так частенько небо затянуто — облачность такая, что ни солнца (ни звёзд) не видать. А то и туман ещё, тут только компас поможет, пусть хоть примитивный, но будет
Комментарии (206)