НАЗ и все что с ним связано: Мой НАЗ )))
И это только начало :-)
Целью сией публикации явилось желание собрать воедино своё «хозяйство». Ясно дело что брать с собой все это в режиме ЧС я не собираюсь. До сих пор блуждаюсь в догадках из чего же составить свой НАЗ, поэтому и хочу услышать критику или одобрение для формирования своего мнения. Шашка соответственно — это просто дань предкам, висящая на стене, но в подходящий момент может быть использована по назначению.
Попытаюсь объяснить состав сверху вниз по столбцам :-)
1) Травм. пистолет Streamer 1014 — при сравнении с Макарычем разносит его в пух и прах.
Китайские светящиеся палочки (надо переломить — светится несколько часов)
Набор инструментов.
2)Бинокль (просто купил давно, на маленький менять нет смысла из финансовых соображений, смотреть супер)
Ниже: топорик, ножи (лучший с черной ручкой), кукри (прикольная штука:-), компасы и набор свечек (на всякий случай)
3)Лопатка складная Экспедиция (дорогая, в работе еще не проверял)
Спички — упаковка, пила универсальная складная (имеет три разных полотна, сложенная имеет вид палочки, очень удобная штучка)
4) Котелок, салфетки, шнур (вдруг все надоест), мультитул (прикольный, там есть ложка и вилка), комплекты для розжига (брикеты, спиртовые таблетки, спички охотничьи), фонарики (черный на бат. –с линзой, ярче я не видел в бюджетной категории; желтый – заряжается ручкой с боку; белый – путем дрыкания; стальной на бат. – обычный)
Ручка для пускания ракетниц (в тот момент снарядов не было)
5)Фляжки, кемпинг. Фонарик, фляжка армейская, мой наборчик всякой всячины (иголки, крючки, шурупы и т.п.)
6) Палатка, баллоны газовые, плитка, средство для розжига.
Ружье МР-153. Мини-пулемет 12 калибра + комплект для зарядки патронов.
Кстати недавно поехал на море. Выбрал из этого добра самое необходимое для сего мероприятия, положил в армейский рюкзак и вперед. Честно скажу — душа в дороге была спокойна, да и на самом деле пригодилось несколько вещей, все кинулись искать, а меня всё под рукой.Вот тебе и хиханьки хаханьки.
Целью сией публикации явилось желание собрать воедино своё «хозяйство». Ясно дело что брать с собой все это в режиме ЧС я не собираюсь. До сих пор блуждаюсь в догадках из чего же составить свой НАЗ, поэтому и хочу услышать критику или одобрение для формирования своего мнения. Шашка соответственно — это просто дань предкам, висящая на стене, но в подходящий момент может быть использована по назначению.
Попытаюсь объяснить состав сверху вниз по столбцам :-)
1) Травм. пистолет Streamer 1014 — при сравнении с Макарычем разносит его в пух и прах.
Китайские светящиеся палочки (надо переломить — светится несколько часов)
Набор инструментов.
2)Бинокль (просто купил давно, на маленький менять нет смысла из финансовых соображений, смотреть супер)
Ниже: топорик, ножи (лучший с черной ручкой), кукри (прикольная штука:-), компасы и набор свечек (на всякий случай)
3)Лопатка складная Экспедиция (дорогая, в работе еще не проверял)
Спички — упаковка, пила универсальная складная (имеет три разных полотна, сложенная имеет вид палочки, очень удобная штучка)
4) Котелок, салфетки, шнур (вдруг все надоест), мультитул (прикольный, там есть ложка и вилка), комплекты для розжига (брикеты, спиртовые таблетки, спички охотничьи), фонарики (черный на бат. –с линзой, ярче я не видел в бюджетной категории; желтый – заряжается ручкой с боку; белый – путем дрыкания; стальной на бат. – обычный)
Ручка для пускания ракетниц (в тот момент снарядов не было)
5)Фляжки, кемпинг. Фонарик, фляжка армейская, мой наборчик всякой всячины (иголки, крючки, шурупы и т.п.)
6) Палатка, баллоны газовые, плитка, средство для розжига.
Ружье МР-153. Мини-пулемет 12 калибра + комплект для зарядки патронов.
Кстати недавно поехал на море. Выбрал из этого добра самое необходимое для сего мероприятия, положил в армейский рюкзак и вперед. Честно скажу — душа в дороге была спокойна, да и на самом деле пригодилось несколько вещей, все кинулись искать, а меня всё под рукой.Вот тебе и хиханьки хаханьки.
- Sventovit,
- 13serg,
- Sergei,
- Bobby,
- BdfyPf,
- Fuser,
- interlocutor,
- hort,
- Ivan_Taiga,
- gennadiy,
- S_h_a_d_0_w,
- Av121,
- alexey_m,
- Sammat,
- AndreyMen,
- Xunxuz,
- lumoss,
- SHREK78,
- max2008a,
- Raffas,
- mediawave,
- vladibor,
- mmv67,
- Goldem,
- cherkas,
- DrBellum,
- Maroder,
- Amir,
- TORIN_SAN,
- RzR,
- Land-user,
- Robinson,
- DimHesse,
- filipp,
- turist,
- No13
+ (36):
- Nord,
- KEY,
- AlexFisher,
- Rambo
- (4):
Похожие записи
28 июля 2011, 17:48
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Сильно, добротно, с умом. Больше всего понравилась шашка!
- v
- 0
29 июля 2011, 01:28
+36.08 FOX
— Владивосток
Согласен, с предыдущим автором. Такую МАССУ утащить можно, но не далеко! Собирать надо самое необходимое и по возможности легкое и многофункциональное. Все в один рюкзак, что бы руки были свободны. Сам проверял, свой набор пришлось пересмотреть после первого выхода в лес — с тем что набрал. Простая проверка расставит все по местам. А дома можно нараскладывать на 10 картинок.
28 июля 2011, 17:48
+24.01 max2008a
— Новросибирск
Не плохо бы было еще и текстовое описание по порядку, картинка зачетная но не хватает ТЕКСТА
- v
- +3
28 июля 2011, 18:01
+3.22 Myafka
— Москва
Желательно описание (что где, а главное зачем) да и фото можно вставить.
- v
- 0
28 июля 2011, 18:06
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Так, навскидку.
Справа палатка или спальник? Я так понял, что палатка. Тогда где спальник?
Ножей много, лишнее.
Топорик никакой. Кукри взял — подойдет вместо него.
Горелка бюджетная. У меня такая отказалась работать. Подкопи и купи нормальную. Баллоны китайские, при минусе не работают. А вообще если это серьезный ТЧ, а не сталкер-набор, то это лишнее — костер всегда можно разжечь.
Фонарей много, лучше запасные батарейки к одному-двум. Кемпинговый фонарь нафиг.
Вместо набора инструментов лучше мультитул.
Влажные салфетки это барство. На пикник-пожалуйста. Сам брал раньше на рыбалку — ни разу не распечатал.
Где аптечка?
Ну вот такая критика.
ЗЫ. Что за ружье?
Справа палатка или спальник? Я так понял, что палатка. Тогда где спальник?
Ножей много, лишнее.
Топорик никакой. Кукри взял — подойдет вместо него.
Горелка бюджетная. У меня такая отказалась работать. Подкопи и купи нормальную. Баллоны китайские, при минусе не работают. А вообще если это серьезный ТЧ, а не сталкер-набор, то это лишнее — костер всегда можно разжечь.
Фонарей много, лучше запасные батарейки к одному-двум. Кемпинговый фонарь нафиг.
Вместо набора инструментов лучше мультитул.
Влажные салфетки это барство. На пикник-пожалуйста. Сам брал раньше на рыбалку — ни разу не распечатал.
Где аптечка?
Ну вот такая критика.
ЗЫ. Что за ружье?
- v
- +4
28 июля 2011, 21:52
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
автору зачёт +! ружьё вроде как МР-153 12х76 в пластике…
а что за 4 белых шарика — мыло?
а что за 4 белых шарика — мыло?
29 июля 2011, 08:45
+28.62 Adai
— Астрахань
Это ижевский полуавтомат — МР-153. Ружье очень хвалят за неубиваемость.
Но себе я ижевскую помпу взял (МР-133). Она самокрут кушает на ура, а надежности даже больше чем у полуавтомата.
Но себе я ижевскую помпу взял (МР-133). Она самокрут кушает на ура, а надежности даже больше чем у полуавтомата.
28 июля 2011, 18:18
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Шашка это сильно, (в смысле долго смеялся) если наз то шибко много Если ТЧ то ГДЕ ХАРЧ????? или только шашка казаку во степи подруга, только бурка казаку в степи постель?
- v
- +3
28 июля 2011, 18:21
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Кстати да, слона то я и не приметил! Где паек?
28 июля 2011, 18:25
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ну да, если только забрать у кого. Ну так, на первое время хотя бы шоколадку положить.
28 июля 2011, 18:29
+24.01 max2008a
— Новросибирск
Если положить хотябы одну шоколадку то получится перевес как в STALKERе и он просто несможет идти дальше пока не выкинет ненужный хабар или не съесть эту шоколадку :)
29 июля 2011, 18:43
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Если положить хотябы одну шоколадку то получится перевес как в STALKERе и он просто несможет идти дальше пока не выкинет ненужный хабар или не съесть эту шоколадку :)уполз под стол ))))))))))))
28 июля 2011, 18:31
+24.01 max2008a
— Новросибирск
Ну а если без шуток, автор напиши описание твоего ТЧ или ТР — тревожный рюкзачек
- v
- 0
28 июля 2011, 18:32
+24.01 max2008a
— Новросибирск
и картинку сделай смотрибельной а не кликать по ссылке, пожалуйста… Просим, просим…
- v
- 0
28 июля 2011, 18:59
+3.22 Myafka
— Москва
Еще интересно в чем вы собрались всё это нести? И не плохо бы увидеть в упакованном виде.
А то и я могу по квартире много всего в кучу сложить.
А то и я могу по квартире много всего в кучу сложить.
- v
- +2
28 июля 2011, 22:08
+145.49 Goldem
— Московская область
В целом конечно +. Но тенденция продолжается. Этот НАЗ на одного человека?
28 июля 2011, 23:29
+19.35 paracels
— Владимир
долго ржал над шашкой внизу фотки))))))))
вот так Носимый Аварийный Запас :-)
вот так Носимый Аварийный Запас :-)
- v
- +1
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
29 июля 2011, 22:21
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Я в питере пару «ребят» знаю которые армейским рукопашным с сапёрочкой такое исполняют ой ой (а ей не только врага рубить ей много чего можно при меньшем весе) короткоствол вытеснил холодняк но лично я предпочёл бы кистенёк шашке
29 июля 2011, 22:33
+19.35 paracels
— Владимир
да знаю я что такое рубка. в бугуртах неодин раз учавствовал. да и тренируюсь 1-2 раза в неделю на клинковом. ножевой и каролинг+баклер или дага.
просто НАЗ он же должен быть компактным переносимым. а шашка это элемент военного обмундирования. нафига его в НАЗ-то?!?!? этож и вправду смешно :-)
без обид, а то как-то злобно иронично получилось, вовсе не хотел уколоть.
просто НАЗ он же должен быть компактным переносимым. а шашка это элемент военного обмундирования. нафига его в НАЗ-то?!?!? этож и вправду смешно :-)
без обид, а то как-то злобно иронично получилось, вовсе не хотел уколоть.
29 июля 2011, 22:33
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
зайди в воду и руби просто палкой (эта техника и казаков и самураев и спецназовцев) посмотреть как разваливается входит проникает рвёт, таранит и тд подвесь свинную тушу и впуть, мы с пацанами так и травматы и винты испытывали, и сапёрку и ножики, имхо шибко реалистично
29 июля 2011, 22:44
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
мы брали порченную, вскладчину тащили дали нам её так
01 августа 2011, 10:48
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
мы брали порченную, вскладчину тащили дали нам её такШрекыч, ты видимо Галушку не совсем понял ;)
29 июля 2011, 23:19
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
у подвешенной вверх бошкой (бошки не было) свиньи все органы как у человека только вот кожа толще как одежда короче
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
02 августа 2011, 17:34
+81.04 Andru021
— Юга
Мы сами продвинутые, современные люди. Я лично работаю в сфере высших технологий.Историю знаем не по наслышке. И дедов и прадедов своих знаем, фотографии столетние имеем. Там на них не клоуны ряженные, как сейчас называют казаков, а рыцари государства Российского, как называли их великие писатели наши…
Лично я кубанский казак и здесь мы с адыгами издревле жили, много хорошего от них переняли в части формы.Да и шашка выигрует и у катаны и сабли, потому что висит лезвием вверх, когда ее вынаешь замах не нужен — рубишь можно сказать из ножен. Наградной она стала, когда в армии надобность в ней перестала, а так, если не в курсе, была принята на вооружение еще в 19 веке, взамен сабель и т.п.
Лично я кубанский казак и здесь мы с адыгами издревле жили, много хорошего от них переняли в части формы.Да и шашка выигрует и у катаны и сабли, потому что висит лезвием вверх, когда ее вынаешь замах не нужен — рубишь можно сказать из ножен. Наградной она стала, когда в армии надобность в ней перестала, а так, если не в курсе, была принята на вооружение еще в 19 веке, взамен сабель и т.п.
19 августа 2011, 20:22
+55.84 messor
— Пермь
Andru021, катана тоже «закреплена» режущей кромкой вверх, в отличие от «тати».
29 июля 2011, 23:14
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
убрал минус, но будь Я холопом рванул бы в казаки за зипуном
29 июля 2011, 23:23
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ЭЭЭЭЭЭЭх пропадёт он говорил моя буйна голова
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
30 июля 2011, 00:48
Если ты сам принадлежишь к этому народу, ты можешь это говорить, если нет — то нет. Так говорил Пушкин иностранцам хаявшим Русских. Аналогию сечешь? Иначе получается что ты разжигаешь межэтнический конфликт, и самое обидное там, где его не должно быть впринципе.
30 июля 2011, 00:58
В каждом народе есть золото и есть говно.
В лице Черкаса я впервые встретил здесь человека, буквально тычущего всем в лицо свою нац. принадлежность. Общаясь здесь никогда не интересовался национальностью собеседника, только его мнением.
Г-н Черкас — шовинист, и это заметил не только я.
В лице Черкаса я впервые встретил здесь человека, буквально тычущего всем в лицо свою нац. принадлежность. Общаясь здесь никогда не интересовался национальностью собеседника, только его мнением.
Г-н Черкас — шовинист, и это заметил не только я.
30 июля 2011, 03:43
Я не заметил, однако заметил, что он более сдержан в своих речах, и не переходит на национальные особенности того или иного народа. Кроме того, не надлежит детям славян смеяться над своими же братьями, и какие виды оружия они предпочитают. Для вашего сведения, уважаемый, Казацкие шашки в цене не только дома но и зарубежом. Это элитное оружие, не каждому хватит храбрости и умения биться шашкой. Испытывайте хотя бы безразличие, если испытать уважение неспособны.
30 июля 2011, 06:09
Я не заметил, однако заметил, что он более сдержан в своих речах,
А я заметил. Виноват, погорячился.
и не переходит на национальные особенности того или иного народа…
Испытывайте хотя бы безразличие, если испытать уважение неспособны.
Для меня казаки такой же народность, как и другие. А вот шовинистов я недолюбливаю, поэтому попытался разговорить гражданина.
30 июля 2011, 06:16
Для меня казаки такой же народность, как и другие. А вот шовинистов я недолюбливаю, поэтому попытался разговорить гражданина.
Я тоже иногда провоцирую людей, но только по делу, и когда мне это необходимо. Как говорится тёмной, стороной нужно пльзоваться осмысленно и не давать ей пользоваться тобой.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
03 августа 2011, 21:04
+81.04 Andru021
— Юга
Прокофий раскидал шестерых казаков и, вломившись в горницу, сорвал со стены шашку. Давя друг друга, казаки шарахнулись из сенцев. Кружа над головой мерцающую, взвизгивающую шашку, Прокофий сбежал с крыльца. Толпа дрогнула и рассыпалась по двору.
У амбара Прокофий настиг тяжелого в беге батарейца Люшню и сзади, с левого плеча наискось, развалил его до пояса. Казаки, выламывавшие из плетня колья, сыпанули через гумно в степь.
— М. А. Шолохов. «Тихий Дон»
А это из другого произведения:
«Больше всего завидовал Дунька тому, что старшему брату по наследству перешла дедовская шашка с потемневшей дубовой рукоятью, позолоченным эфесом и хищно выгнутым лезвием. Прогиб у неё был чуть-чуть больше чем надо и это придавало шашке особый шик и красоту. На серебристой режущей кромке было несколько едва заметных зазубрин – это, если верить рассказам отца, одно время басурмане приноровились в плечи черкески полосы железа вшивать, чтобы берегли они их от казацкой шашки. Только бесполезно было – всё равно разваливал их дед от плеча до пояса страшным ударом. Потому как удар этот был чисто каратаевский – только они умели рубануть так, чтобы тело человеческое мягко и плавно развалилось на две половины, выпустив сизые петли кишок. Шептались ещё станичники, что шашечки у них были не простые, а заговорённые, потому как без колдовства не под силу простому смертному так половинить человека.»
Это исторический факт, сейчас конечно тренироваться на на ком и незачем. Стоит ли спорить попусту. Придет время, не дай бог, посмотрим как оно будет.Давайте жить дружно :-)
У амбара Прокофий настиг тяжелого в беге батарейца Люшню и сзади, с левого плеча наискось, развалил его до пояса. Казаки, выламывавшие из плетня колья, сыпанули через гумно в степь.
— М. А. Шолохов. «Тихий Дон»
А это из другого произведения:
«Больше всего завидовал Дунька тому, что старшему брату по наследству перешла дедовская шашка с потемневшей дубовой рукоятью, позолоченным эфесом и хищно выгнутым лезвием. Прогиб у неё был чуть-чуть больше чем надо и это придавало шашке особый шик и красоту. На серебристой режущей кромке было несколько едва заметных зазубрин – это, если верить рассказам отца, одно время басурмане приноровились в плечи черкески полосы железа вшивать, чтобы берегли они их от казацкой шашки. Только бесполезно было – всё равно разваливал их дед от плеча до пояса страшным ударом. Потому как удар этот был чисто каратаевский – только они умели рубануть так, чтобы тело человеческое мягко и плавно развалилось на две половины, выпустив сизые петли кишок. Шептались ещё станичники, что шашечки у них были не простые, а заговорённые, потому как без колдовства не под силу простому смертному так половинить человека.»
Это исторический факт, сейчас конечно тренироваться на на ком и незачем. Стоит ли спорить попусту. Придет время, не дай бог, посмотрим как оно будет.Давайте жить дружно :-)
30 июля 2011, 00:39
Кстити где общанная статья, про феномен выживальщика? Али взаправду шпиён? Месяц уже ж прошел.
30 июля 2011, 09:15
+19.35 paracels
— Владимир
я ж говорю- вдохновение надобно. а завал по работе и подготовка к недельной вылазке много внимания требуют. вот и не пишу пока :-D
29 июля 2011, 06:30
+80.35 mediawave
— Владивосток
Автор сделай обзор всем интересно, в чем нести будете, самое интересное куда шашку положите, за спину? Тогда нужна балаклава и черный костюм ;-), а так молодец +. Но обзор добавь обязательно!
- v
- +1
29 июля 2011, 07:16
+38.76 vlad_f
— Алматы
если это только начало, то где выпускают танки в грузовом исполнении для перевозки ВСЕГО наза?!
- v
- +2
29 июля 2011, 08:29
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ничего ты не понимаешь ШАШКА это тема кавалеристов (у пехоты сабля, у танкистов «ранних» бибут, «позних» кллюч на 34)
29 июля 2011, 10:01
+38.76 vlad_f
— Алматы
не ее можно к стволу приматать, скотчем тогда получится мегаштык :), в НАЗ добавить камчу, а тему в юмор перенести. а то мне тоже хоца рюкзак распаковать, после очередной поездки в город, на предмет «у нас там чтото сломалось такое» достать оттуда перфоратор, болгарку, шуруповерт, чемодан с мелким струментом, разложить красиво, сфоткать- чем не наз, любуйтесь мужики, плюсуйте, тем более я с этим реально зачастую таскаюсь в город. а вот мужиков с шашками, ружжами, кучей ножей и биноклей на шее я чтото не видел, видимо их люди в синем у нас отлавливают и плюсуют в соответствующие заведения, благо с таким далеко не убежишь.
а может я в неадеквате, и мне на «канальчикову дачу» пора? чтото совсем я желчный стал.
а может я в неадеквате, и мне на «канальчикову дачу» пора? чтото совсем я желчный стал.
29 июля 2011, 18:45
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
ничего ты не понимаешь ШАШКА это тема кавалеристов (у пехоты сабля, у танкистов «ранних» бибут, «позних» кллюч на 34)Т.е. к НАЗу прилагается боевой конь? Но он ведь боцман… водоплавующий конь?
29 июля 2011, 08:42
+1.05 Raffas
— Физули
НАЗ конечно на стиль. Добротно и серьезно. Шашка придает определенный шарм композиции:) Бинокль тяжелый, пила тоже. что за красная штука на центре? Но вот насчет выживания я крайне не уверен. В момент великого пес*еца мне бы побольше нужных инструментов, топлива, и медикаментов, а тут просто охотничий набор. Плюсую +
- v
- +1
29 июля 2011, 09:04
+28.62 Adai
— Астрахань
Эта красная штука — точилка для ножей, если не ошибаюсь.
Причем точилка не самая лучшая т.к. точит вдоль режущей кромки, а не поперек неё.
Причем точилка не самая лучшая т.к. точит вдоль режущей кромки, а не поперек неё.
29 июля 2011, 18:47
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Эта красная штука — точилка для ножей, если не ошибаюсь.А если быть откровенным — го@няная весьма точилка
Причем точилка не самая лучшая т.к. точит вдоль режущей кромки, а не поперек неё.
29 июля 2011, 08:43
Я добавил бы в этот «НАЗ» еще и а/м УАЗ-Патриот.Очень вместительный и проходимый.Шашку можно за козырек заткнуть над лобовым стеклом, ножи под сидушку и в бардачек один.Пистолет на панель, ружье между дверью и сиденьем водителя.Остальное в багажник. И вперед на встречу судьбе!!!
- v
- +3
29 июля 2011, 11:07
+1.37 TORIN_SAN
— Краснодар
Здорово! Камрады! Писец шоза-тапкометатели!!!))))Я считаю пацан все прально собрал, не НАЗ канешна, но добротная подготовка к БП!!! Красавчик!!! По поводу ножей и тд если есть вариант собрать больше, надо собирать, ИМХО несознательность населения нашей Родины подразумевает, что после БП состав вашей группы будет укомплектован людьми в большинстве своем не подготовленными к БП! И лишний ножик не помешает))))Плюсую
- v
- -1
29 июля 2011, 11:41
+3.22 Myafka
— Москва
Да еще интересует ВЕС всего этого набора.И прошу извинить но этот набор не НАЗ.
- v
- +1
29 июля 2011, 12:11
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Типа лучковой. В турмагазинах, иногда в хозяйственных такие продают.
29 июля 2011, 13:13
+365.11 botsman
— Смоленщина
Во, блин, до чего ж вы, мужики, злые! Запинали Андрюху! Он к вам со всей душой, за советом, а вы… Сказано же:- и это только начало! :)))
- v
- 0
29 июля 2011, 14:06
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Да никто не пинает, конструктивная критика. Просто всем такую же шашку охота :-)
29 июля 2011, 16:36
+365.11 botsman
— Смоленщина
29 июля 2011, 18:48
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Да никто не пинает, конструктивная критика. Просто всем такую же шашку охота :-)Канешна охота :)
29 июля 2011, 13:23
+34.06 alexey_m
— Москва
Не плохая подборка. Считаю НАЗ штукой бесполезной и не собираю его, зато собираю ВАЗ (не путать с маркой авто) и для ВАЗа, Ваша подборка будет неплоха. Плюсую.
- v
- +1
29 июля 2011, 14:11
+0.58 maria7249
— Одесса
а мне вот про лопатку интересно!!! а то хожу вокруг нее да и думку гадаю брать не брать. Как только протестируешь лопатку пиши )))
- v
- 0
29 июля 2011, 18:29
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Боцман, ружо видеть конечно приятно, но это не Носимый Аварийный Запас ни разу… при всём уважении. Может переименуете?
- v
- 0
29 июля 2011, 19:56
+1.76 rs8743
— Иркутск
ножей, конечно перебор… БК на гладкоствол — несерьезен.
Тем не менее там собрано почти все что «рекомендовано»
Мнение: Не верю в Вашу лопату, Где аптека, мало патронов. Ну и нет нормальной пилы.
смотря с чем сравнивать… Охренеть пулемет с 3-6 патронами в магазине.
Сам не стрелял с МР-ки… Но видел, Вепрь12 надежнее
Тем не менее там собрано почти все что «рекомендовано»
Мнение: Не верю в Вашу лопату, Где аптека, мало патронов. Ну и нет нормальной пилы.
Ружье МР-153. Мини-пулемет 12 калибра
смотря с чем сравнивать… Охренеть пулемет с 3-6 патронами в магазине.
Сам не стрелял с МР-ки… Но видел, Вепрь12 надежнее
- v
- 0
29 июля 2011, 22:08
Andru021 поклон кубанцам! — брат, у меня тоже шашка (дедовская), тренеруюсь в рубке каждый выходной.наши предки были далеко не дураками раз они отвоевали такую огромную территорию. у них небыло всей этой шняги для парниковых мальчиков… а вот шашки были точно.поэтому они доставали (забирали) все остальное, что им было нужно.казаку нужно немного чтобы выжить на то он и казак.
- v
- 0
29 июля 2011, 22:23
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
это «шовинизм» брат при всей уважухе, к тебе лично, имхо шашка это не придмет для выживания в отличии от лопатки или ножа ( топором секирой тоже «добрых дел» натворить можно)
29 июля 2011, 23:22
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
это не казацкая шашка а «адыгейка» рукоять в ножны по навершие входит, вытаскивается пальцами, ножны как раз такие (но Я базируюсь на Университетском курсе МВД по ХО) сиречь могу ошибаться
03 августа 2011, 15:52
+81.04 Andru021
— Юга
Ты знаеш, был помладше никогда не задумывался о том кто были мои предки, дальше дедов и бабок не знал. Мать начала свои корни искать и столько накопала, жаль мало сохранилось данных. Фото на аватаре — прадед мой по отцу, танцор и рубака. Еще есть фото где прапрадед с женой — тож казак был, говорят зажиточный. Волей неволей потомок я ихний — и горжусь этим! Не в тему сайта этот весь разговор, но раз уж затронули… А шашка купленная в этнической казачьей деревни на Тамани, так что я тебе завидую белой завистью, что дедовская до тебя «дожила»! Я не обижаюсь на критику со стороны пользователей, просто казаком не на словах надо быть а в душе и крови.
30 июля 2011, 00:26
+6.81 Massraider
— Нижний Новгород
набор отверток говно. купил такой в кастораме, вроде как швецарского производства написано, но качество оказалось китайским… металл очень мягкий. советую заменить его на что то более крепкое, да и компактное
- v
- 0
30 июля 2011, 00:30
Слишком много всего!!! В рюкзак однозначно не поместиться!!! А шашка то зачем??? Есть пистолет, есть ружьё, есть мачете! А зачем три ножа? Одного хватит!!! Интструменты зачем в назе??? Чего ремонтировать собрались?? Истоптанные ноги?? Зачем бинокль такой огромный? Много весит, хрупкий, дорогой! Удобнее маленькая подзорная труба, или оптический прицел…
В НАЗе должно быть — оружие, инструменты первой необходимости — топор, мачете… Аптечка… Вода… еда… Зачем горелка??? Много весит… можно разжечь костёр…
В НАЗе должно быть — оружие, инструменты первой необходимости — топор, мачете… Аптечка… Вода… еда… Зачем горелка??? Много весит… можно разжечь костёр…
- v
- +1
30 июля 2011, 00:51
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Много весит… можно разжечь костёрот так то оно так сам до хрипоты рубился, за костёр, но камрад Мамонт приподал мне урок выживания отведя в Канельярви где с дровами туго не по дедски ((((((((((((( но он же презентовал мне горелку что порадовало )))))))))))))) реально удобно в палатке готовить когда дождь
30 июля 2011, 02:14
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
так Батя и сказал но он про альпинизм имел ввиду, и ещё Батя мне шмель3 подогнал, ему понравился корпус котелок, впринципе роль горелки может исполнить и две консервные банки (по методу Бати метод Я описывал) и сухой спирт но Канельярви это не альпийская вешина это просто ушатанный толпами лес на пределе ресурса, там горелка нужна (в теории я мог развести костёр) (например разломав какойнить из многочисленных столиков) но горелка была цивильные
30 июля 2011, 03:06
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ну думаю и то и то иметь дома надо, у горелки 2 минуса (баллоны только фирменные можно) и на морозе лютом забуксует, у примуса типа Шмель готовность жрать любое топливо (керосин, бенза, спирт, метанол) но он «громкий» и коптит (ктому же он тяжелее) но корпус он же котелок
30 июля 2011, 12:09
+38.76 vlad_f
— Алматы
бери шмеля, старого, только если есть выбор с насосом с кожанкой а не с резинкой, ремонтопригоднее и мньше вероятность отказа. машина очень надежная но как и все примуса не любит перегрева и перекачки, клапан срабатывает и часто получается хороший столб огня, это надо учитывать.
02 августа 2011, 12:46
+2.76 Andryucha
— Горловка
Заметил там точилку, но по-моему великовата, есть маленькие карманные, у меня есть такая от Викторинокс в виде авторучки с керамическим стержнем, который метал просто съедает (мою Мору 2000 точу секунд за 30), весьма рекомендую.
Ну а насчёт критики, человек же сказал, что всё брать не будет.
Я бы посоветовал вместо ящика с инструментами Мульт какой нибудь (хоть и немного дороже), фляга мне натовская нравится с кружкой которая. Спичек охотничих не увидел, да и огниво как «последний шанс» не помешает.
Ну а насчёт критики, человек же сказал, что всё брать не будет.
Я бы посоветовал вместо ящика с инструментами Мульт какой нибудь (хоть и немного дороже), фляга мне натовская нравится с кружкой которая. Спичек охотничих не увидел, да и огниво как «последний шанс» не помешает.
- v
- 0
19 августа 2011, 20:00
На фото увидел точилку для ножей ( рыбку ) выкинь ее нафиг, положи брусок или наждачку, она железяку съедает, угол заточки потом та-а-а-к долго выправлять
- v
- 0
30 августа 2011, 20:15
+81.04 Andru021
— Юга
согласен, купил двухсторонний брусок + кожа, результат отличный!!!
02 декабря 2011, 12:41
+22.43 Tulip
— Санкт Петербург
коня забыл и набор подков с наковальней, кувалдой и гвоздей для подковки:)
- v
- 0
20 июня 2012, 22:47
+0.26 volkodav
— курган
два замечания 1 далеко такой наз не унесёш разве что увезёш 2мало воды а средств для отчистки я не заметил разве что кипетить.
- v
- 0
Комментарии (130)