НАЗ и все что с ним связано: Аварийный комплект
Доброго времени суток всем выживальщикам!
Хочу поделиться мыслью, идея не новая, но возможно не все знают.
У многих выживальщиков готов НАЗ. В случае чегоНАЗ «тревожный рюкзак» на плечи, и в лес/в деревню/ в свое подготовленное убежище. Но вдруг нас беда настигнет в «нашей берлоге» убежище… Что тогда?
Для этого случая рекомендую иметь «АВАРИЙНЫЙ ЗАПАС». Это отдельный отНАЗа «тревожного рюкзака/чемодана» набор некоторых вечей.
1. Набор английский булавок (безопасных).
2. Тонкий провод, можно медный 5-10м. (Добыть можно из трансформаторов от бытовой техники).
3. Леска на мотовильце, 50 м.
4. Рыболовные снасти: набор крючков 5-10 шт, грузила из дроби, тоже 5-10 шт, карабины рыболовные, 5 шт.
5. Не промокающие спички.
6. Свечка 2 шт.
7. Таблетки сухого спирта — 5шт.
8. Две иголки большая(цыганская) и маленькая.
9. Небольшой моток нитки.
10. Пару пуговиц 2 больших, 2 маленьких.
11. Увеличительное стекло.
12. Рефлектор(отражатель, нечто похожее пользуются ЛОРы в поликлиниках, на лоб одевают «зекрало с дыркой», можно приобрести в МЕДТЕХНИКЕ ).
13. Несколько пакетов с замками (zip-lock) разных размеров.
14. Пакетик соли 25-50 гр.
15. Проволочную пилу.
16. Пузырек марганцовки.
17. Пузырек с перекисью водорода.
18. Пузырек со спиртом медицинским, 96%
19. Пару бинтов.
20. Пластырь, вата, упаковка марлевых салфеток.
21. Антибиотики широкого спектра, в таком количестве, что бы хватило на полный курс лечения.
22. Таблетки для стерилизации воды 4-5 шт.
23. Скальпель, со сменными лезвиями(3шт.)
24. Жгут.
25. Карандаш.
26. Мини-компас.
27. А также лекарства, без которых вы не можете обойтись, например, это валилол или нитроглицерин, если вы «сердечник» или ингалятор, если астма.
28. По совету Dordru — презерватив 3шт.
Все эти вещи можно положить в небольшую коробку, желательно жестяную (например, из-под табака) Только к крышке нужно подклеить резину, что бы герметично зарывалась коробка. Как вариант скотч – обклеить всю по периметру, но только это не удобно, если станешь пользоваться, герметичности уже будет. А носить скотч для таких целей, неоправданная роскошь. На то он и «АВАРИЙНЫЙ ЗАПАС». Хранить его можно и нужно, так что в случае чего основной «тревожный рюкзак» можно было бы оставить на время, или бросить на совсем, если идет речь о жизни и смерти.
У кого какие замечания по этому списку? Давайте обговорим и дополним или сократим.
Благодарю за внимание!
Хочу поделиться мыслью, идея не новая, но возможно не все знают.
У многих выживальщиков готов НАЗ. В случае чего
Для этого случая рекомендую иметь «АВАРИЙНЫЙ ЗАПАС». Это отдельный от
Привожу их список:
1. Набор английский булавок (безопасных).
2. Тонкий провод, можно медный 5-10м. (Добыть можно из трансформаторов от бытовой техники).
3. Леска на мотовильце, 50 м.
4. Рыболовные снасти: набор крючков 5-10 шт, грузила из дроби, тоже 5-10 шт, карабины рыболовные, 5 шт.
5. Не промокающие спички.
6. Свечка 2 шт.
7. Таблетки сухого спирта — 5шт.
8. Две иголки большая(цыганская) и маленькая.
9. Небольшой моток нитки.
10. Пару пуговиц 2 больших, 2 маленьких.
11. Увеличительное стекло.
12. Рефлектор(отражатель, нечто похожее пользуются ЛОРы в поликлиниках, на лоб одевают «зекрало с дыркой», можно приобрести в МЕДТЕХНИКЕ ).
13. Несколько пакетов с замками (zip-lock) разных размеров.
14. Пакетик соли 25-50 гр.
15. Проволочную пилу.
16. Пузырек марганцовки.
17. Пузырек с перекисью водорода.
18. Пузырек со спиртом медицинским, 96%
19. Пару бинтов.
20. Пластырь, вата, упаковка марлевых салфеток.
21. Антибиотики широкого спектра, в таком количестве, что бы хватило на полный курс лечения.
22. Таблетки для стерилизации воды 4-5 шт.
23. Скальпель, со сменными лезвиями(3шт.)
24. Жгут.
25. Карандаш.
26. Мини-компас.
27. А также лекарства, без которых вы не можете обойтись, например, это валилол или нитроглицерин, если вы «сердечник» или ингалятор, если астма.
28. По совету Dordru — презерватив 3шт.
Все эти вещи можно положить в небольшую коробку, желательно жестяную (например, из-под табака) Только к крышке нужно подклеить резину, что бы герметично зарывалась коробка. Как вариант скотч – обклеить всю по периметру, но только это не удобно, если станешь пользоваться, герметичности уже будет. А носить скотч для таких целей, неоправданная роскошь. На то он и «АВАРИЙНЫЙ ЗАПАС». Хранить его можно и нужно, так что в случае чего основной «тревожный рюкзак» можно было бы оставить на время, или бросить на совсем, если идет речь о жизни и смерти.
У кого какие замечания по этому списку? Давайте обговорим и дополним или сократим.
Благодарю за внимание!
Похожие записи
05 марта 2012, 21:30
+9.94 Meldor
— Московская область
Надо сказать, в этот раз публикация вышла похуже. Надо брать не непромакающие спички, а несколько упаковок спичек по 500 в каждой. в герметичном контейнере. продается сей девайс в Пятерочке.
Думаю, аптечка должна быть отдельно.
Свечей явно мало.
Думаю, аптечка должна быть отдельно.
Свечей явно мало.
- v
- 0
05 марта 2012, 21:31
+23.89 Tushcan
— Москва - Рязань
Думаю нужно дополнить хотя до этого объема
nepropadu.ru/blog/equipment/2478.html
nepropadu.ru/blog/equipment/2478.html
- v
- 0
05 марта 2012, 21:37
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Не согласен! Это уже полноценный НАЗ. А тут идет речь об АВАРИЙНОМ КОМПЛЕКТЕ. Ограниченном запасе вещей, которые могут понадобиться когда нет под рукой полноценного НАЗа как такового вообще.
05 марта 2012, 21:49
+458.39 Aris
— север Украины
Но вдруг нас беда настигнет в «нашей берлоге»вот ситуации которы могут случиться в городской квартире. как это комплект сможет помочь?
1. сосед этажом выше затопил.
2. взорвался баллон газовый у соседа зимой, часть стены разнесло.
3. землетрясение, полстены рухнуло.
5. 5-й день подряд нет электроэнергии.
6. 6-й день подряд нет воды.
7. частный дом подтопило на 1 метр весенними водами.
- v
- 0
05 марта 2012, 21:58
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Достаешь из НАЗа веревочку, мылишь ее и...))
05 марта 2012, 22:02
+458.39 Aris
— север Украины
да ничем. НЕТУ у меня НАЗа .
у меня есть ЗКП со СТРАТЕГИЧЕСКИМ ЗАПАСОМ.
хот и не столь большим пока. на полгода-года всего хватит,
если страна перестанет производить и давать элеткроэнергию,
и если ГосДеп опустит цену на нефть до 50 баксов за барель.
то есть, есть семена, земля, иструмент и знания, как это применить,
что хавчик вырастить.
у меня есть ЗКП со СТРАТЕГИЧЕСКИМ ЗАПАСОМ.
хот и не столь большим пока. на полгода-года всего хватит,
если страна перестанет производить и давать элеткроэнергию,
и если ГосДеп опустит цену на нефть до 50 баксов за барель.
то есть, есть семена, земля, иструмент и знания, как это применить,
что хавчик вырастить.
05 марта 2012, 21:59
+458.39 Aris
— север Украины
Уберите пожалуйста публикацию под CUTда, именно.
нажмите на «редактировать», потом на значок «ножницы».
- v
- 0
05 марта 2012, 22:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
В случае чего НАЗ на плечипоправка: на плечах снаряжение.а наз в кармане или на поясе.наз-это последняя надежда.
- v
- 0
05 марта 2012, 22:13
+0.54 lorkinm
— Киев
Если беда настигнет меня в моем панельном доме (самое худшее он сложится как карточный домик)то меня этот наз неспасет)) он вообще никому небудет нужен.
И вообще что такое НАЗ? Пора уже эту абревиатуру разшифровать и утвердить потому как все трактуют по разному и порой смешно читать про чьёто снаряжение которое называют НАЗом.))
НАЗ-это носимый аварийный запас?
НАЗ-это непрекосновенный аварийный запас?
И вообще что такое НАЗ? Пора уже эту абревиатуру разшифровать и утвердить потому как все трактуют по разному и порой смешно читать про чьёто снаряжение которое называют НАЗом.))
НАЗ-это носимый аварийный запас?
НАЗ-это непрекосновенный аварийный запас?
- v
- +3
05 марта 2012, 22:45
+76.26 Dordru
— Урал
Пора уже эту абревиатуру расшифровать и утвердить потому как все трактуют по разному и порой смешно читать про чьёто снаряжение которое называют НАЗом.))
НАЗ-это носимый аварийный запас?
Да утверждено это всё давно уже, на самом высшем уровне.
НАЗ — Носимый Аварийный Запас!!!
И никак иначе.
НАЗ — это не рюкзак со снаряжением и не ящик тушёнки под кроватью.
05 марта 2012, 23:18
+6.53 Moks
— Москва
А в чём принципиальная разница между «схватить рюкзак» и «схватить жестянку». Как бы исходя из функциональностю в приоритете рюкзак. И это только исходя из того, что это рюкзак и его удобно нести. Не говоря уже о содержимом… Другими словами суть данной публикации мне не ясна.
- v
- +2
05 марта 2012, 23:29
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
А вы далеко сможете убежать с рюкзаком весом в 20-30 кг? И насколько быстро? По пересеченке.
А когда подобная жестянка у вас на поясе, рюкзак можно бросить.
А когда подобная жестянка у вас на поясе, рюкзак можно бросить.
05 марта 2012, 23:51
+6.53 Moks
— Москва
Бег- не самый быстрый способ перемещения с рюкзаком, на дистанции конечно же. 18-23кг средний вес для пешего 16 дневнего маршрута, по личному опыту. Около 38-40 для водного. Это я к тому веду, что по цели и средства.
Не так давно здесь писалось о модульной сегментации рюкзака. Ничто не помешает вам выкинуть всё «лишнее» находу, без потери времени.
А с подобным набором в «пересечёнке» вам останется лишь «Достаешь из НАЗа веревочку, мылишь ее и...))» Ибо после длительного кросса вам понадобится длительная релаксация, обусловленная естественными причинами, а средств для обеспечения сего действа в наборе я не вижу.
Жизнь одна из тех вещей, в которой стоит работать не на отрезок а на дистанцию. Всё выше сказаное сугубо ИМХО.
Не так давно здесь писалось о модульной сегментации рюкзака. Ничто не помешает вам выкинуть всё «лишнее» находу, без потери времени.
А с подобным набором в «пересечёнке» вам останется лишь «Достаешь из НАЗа веревочку, мылишь ее и...))» Ибо после длительного кросса вам понадобится длительная релаксация, обусловленная естественными причинами, а средств для обеспечения сего действа в наборе я не вижу.
Жизнь одна из тех вещей, в которой стоит работать не на отрезок а на дистанцию. Всё выше сказаное сугубо ИМХО.
06 марта 2012, 08:02
+28.90 wind
— Екатеринбург
«Достаешь из НАЗа веревочку, мылишь ее и...))»специально перечитал — нету веревочки. мыла тоже нету. зато есть крючки.
05 марта 2012, 23:54
+6.53 Moks
— Москва
Добавлю, что то, о чём вы говорить вполне эффективно можно дополнить и запихнуть в 20-30 литровый рюкзак с нормально фиксирующимися лямками и всяческими утяжками, что весма качественно скажется на вашем маршруте.
06 марта 2012, 18:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
сколько это трихомудие барахло весить будет? подсумок с 0,4 бк к автомату или макарка уже не удобно!
05 марта 2012, 23:53
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Приведу пример из жизни, для чего этот НАЗ нужен. Есть у меня товарищ. Он и его друг в начале марта сделали вылазку в лес. Лес этот заповедник. Охота там, в принципе, запрещена. Но рядом с заповедником находиться очень крутой курорт. Ну и крутых гостей хозяева курорта вывозят на охоту в заповедник, иногда гости сами едут поохотиться. Все об этом знают, но никто ничего не делает, ибо как туда приезжают чиновники даже из столицы. Ну так вот парни шли себе просекой по своему какому то маршруту… тут на просеке, позади появился джип, типа пикап… парни не придали значения… ну катаются, так катаются, фиг с ними… Идут дальше тут вдруг выстрел. Парни кинулись кто куда. Потом слышат крик — «Давай за ними»… Парни начали бежать да вот только с рюкзаком не побегаешь по снегу. Бросили рюкзаки. Стали бежать. Но, даже не знаю, как назвать этих людей, которые продолжали стрелять. Одному из них попали в плече, каким чудом всего в плече влезло 3 дроби, благо они были мелкие, видать на утку или как там. Одним словом ребята чудом скрылись в лесу среди буреломов… К ночи вышли с другой стороны леса в какое то село. Там нашелся человек, который все же отвез парней к ближайшему ФАПу, где местный фельдшер уже оказал первую помощь, дальше парни связались со знакомыми и за ними приехали из города свои. Дальше был травмпункт, милиция, но это отдельная история…
- v
- 0
06 марта 2012, 00:05
+76.26 Dordru
— Урал
Приведу пример из жизни, для чего этот НАЗ нужен. Есть у меня товарищ. Он и его друг в начале марта сделали вылазку в лес.
И как им помог бы Рефлектор, который «дырка с зеркалом»?
И был у парней НАЗ или нет? Из истории это не понятно.
И ещё.
Ну скинули рюкзаки, это понятно. А ножи и спички тоже в рюкзаках были?
06 марта 2012, 00:07
Приведу пример из жизни, для чего этот НАЗ нужен
Рыболовными крючками дроби выковыривать?)))
06 марта 2012, 00:18
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Там вообще то скальпель тоже указан. да не побьют меня хирурги мира сего, если я скажу, что одним из возможных способов извлечение инородных предметов из мягких тканей является рассечение отверстия вдоль за края приблизительно, по сантиметру от отверстия, «раскрыть» рану, и с помощью того же скальпеля извлечь дробь или инородное тело. Для этого края раны стерилизуются спиртом, марлевые салфетки смачиваются в перекиси водорода и являются кровоостанавливающим средством. Поскольку было проведена, так называемая первичная хирургия, тут уже нужны и антибиотики.
06 марта 2012, 00:11
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
У парней подобного НАЗа не было! Ножи были, спички были. Аптечка в рюкзаке была общая.
06 марта 2012, 00:15
+76.26 Dordru
— Урал
У парней подобного НАЗа не было! Ножи были, спички были. Аптечка в рюкзаке была общая.
Тогда бы им и НАЗ не понадобился. Вышли ведь из лесу живые и почти здоровые.
А вот если бы ранения были серьёзные, тут бы никакой НАЗ не помог.
06 марта 2012, 00:27
+56.10 surgik
— Днепропетровск
Лес этот заповедник.Ну так нехрен было по запоседнику шастать.
Еще неизвестно как было,
может они дерево на костер зимой свалили,
или подстрелили зверюшку, а их егеря гоняли.
Так что ичтина может быть настолько противоположна их рассказам.
06 марта 2012, 01:00
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Вообще то хватает сухостоя и бурелома для костров.
06 марта 2012, 00:01
+76.26 Dordru
— Урал
Зачем?
Ну как зачем?
В доктора играть, в ЛОРа.
Очевидно же!
)))))))
06 марта 2012, 00:24
+56.10 surgik
— Днепропетровск
В Айболита играть.
Если кто помнит, в мультфильме у Айболита,
почему то из всех мед инструментов было только зеркало на лбу.
Странно…
Наверное он был спецом по глухим зверям. ))))
Если кто помнит, в мультфильме у Айболита,
почему то из всех мед инструментов было только зеркало на лбу.
Странно…
Наверное он был спецом по глухим зверям. ))))
06 марта 2012, 00:05
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Наконец то первый вопрос по теме. В теории можно подать сигнал бедствия в солнечный день. Как быть с ним в пасмурный яхз. Про рефлектор подсмотрел на буржуйских сайта, давно еще. И подумал, возможно стоит его включить в этот список.
06 марта 2012, 00:09
По-моему, это больше для спасательных операций в мирное время. После БП, я думаю, рефлектор будет как нарисованная мишень на лбу.
06 марта 2012, 00:18
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
По-моему, это больше для спасательных операций в мирное времяРебята! вот читаю и всё больше закрадывается мысль: наз-это нечто временное, экстренное, аварийное.и количество его деталей, как правило, сведено к минимуму.чтобы выжить в течении, к примеру, двух-трёх дней.каждый предмет имеет несколько назначений.к примеру сама металлическая коробка используется, как сковородка.и т.д.а насчёт именно мирного времени Вы правы.бп продлится неизвестно сколь долго и наз здесь бесполезен.а например лётчику, упавшему не туда.спасёт жизнь.в это время его ищут.и он не прячется.
06 марта 2012, 00:11
+76.26 Dordru
— Урал
В теории можно подать сигнал бедствия в солнечный день.
А на практике?
Вот вы бы попробовали сначала, отчёт бы выложили…
И зачем обязательно рефлектор? Чем не угодило мааааленькое зеркальце или тонкая полированная металлическая пластинка?
06 марта 2012, 00:22
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Зеркальце — стекло можно побить. Рефлектор, если вы не знаете что это, это та же полированная металлическая пластинка, только имеет небольшую вогнутость, тем самым лучше концентрирует свет в одной точке.
06 марта 2012, 00:36
+76.26 Dordru
— Урал
Зеркальце — стекло можно побить.
У вас вот в списке увеличительное стекло — его ведь тоже можно побить.
Если таким макаром рассуждать, то и рефлектор можно потерять например, да ещё вместе со всем остальным (я кстати знаю что такое рефлектор). Если уж вам хочется заиметь что-то отражающее из мединвентаря, наберите в поисковике «ларингеальное зеркало» — оно такое маленькое и прикольное, в металлической оправе.
06 марта 2012, 00:40
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Вы когда нибудь били увеличительное стекло? Только не китайское! Кстати, сейчас появились и пластиковые «стекла», или правильнее будет сказать линзы. Потерять можно все, даже жизнь)
За ларингеальное зеркало не знал, спасибо) интересная штука)
За ларингеальное зеркало не знал, спасибо) интересная штука)
06 марта 2012, 00:47
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
И что? Вы собираетесь пользоваться НАЗом каждый день? Как правильно написал turist
Второе правило звучит так – никогда не используйте НАЗ, если без него можно обойтись. Носимый аварийный запас создаётся не для развлечения, и не для использования на каждый день. Этот набор предметов призван сохранить жизнь, а не удовлетворить минутные потребности.
06 марта 2012, 01:00
+6.53 Moks
— Москва
Я о целесообразности замены в рамках данного набора. Мнение о лупах выразил ниже.
06 марта 2012, 00:48
+76.26 Dordru
— Урал
Вы когда нибудь били увеличительное стекло? Только не китайское!
Дык я и зеркальце ни разу не разбил, даже китайское, хотя есть оно у меня в подсумке со всякой полезной мелочёвкой (я в него морду разглядываю на предмет царапин, созревших прыщей или попавших в глаз соринок и насекомых).
Потерять можно все, даже жизнь)
Настоящий выживальщик может потерять жизнь, но не НАЗ!!!
06 марта 2012, 00:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
если мы с вами имеем отношение к экстриму(работаем спасателем, любим охоту, туризм и т.д.)наз нам необходим.а ежели сидим дома и тупо ждём бп-необходим склад.
- v
- +1
06 марта 2012, 00:28
+6.53 Moks
— Москва
«13. Несколько пакетов с замками (zip-lock) разных размеров. » А зачем? Резинка N2 на крайняк.
«22. Таблетки для стерилизации воды 4-5 шт.» а в чём?
"(например, из-под табака)" Стоило бы заменить на миниатюрный альпинистский котелок.
«11. Увеличительное стекло.» Пара крикетов понадёжнее будет.
А свет?
и тд
«22. Таблетки для стерилизации воды 4-5 шт.» а в чём?
"(например, из-под табака)" Стоило бы заменить на миниатюрный альпинистский котелок.
«11. Увеличительное стекло.» Пара крикетов понадёжнее будет.
А свет?
и тд
- v
- 0
06 марта 2012, 01:09
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Вообще то там еще указаны непромокаемые спички.
А что свет? Может туда еще включить вино красное, да бабу рыжую
ЭТО не стратегический запас и снаряга, ЭТО ТО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАШИМ ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ ВЫЖИТЬ. В определенный момент и в определенное время не более.
А что свет? Может туда еще включить вино красное, да бабу рыжую
ЭТО не стратегический запас и снаряга, ЭТО ТО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАШИМ ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ ВЫЖИТЬ. В определенный момент и в определенное время не более.
06 марта 2012, 01:13
+76.26 Dordru
— Урал
А что свет? Может туда еще включить вино красное, да бабу рыжую
А вот вы знаете, фонарик-то светодиодный махонький, гораздо важнее для выживания может оказаться…
Свет — он очень важен, очень. И нужен качественный его источник.
06 марта 2012, 01:27
+6.53 Moks
— Москва
Я данным проникся лет в 10, в Крыму в махонькой системке пещер, китайка на соленых элементах приказала долго жить. Сложно описать то чувство, которое ты чувствуешь когда видишь как стремительно тускнее пятнышко света.
06 марта 2012, 01:30
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Теперь я понял о чем вы. Видите ли, для разных ситуаций, скорее всего стоит подбирать и спец. НАЗ в зависимости от того куда вы направляетесь.
06 марта 2012, 01:40
+6.53 Moks
— Москва
Подбирать, на мой взгляд нужно, в большей степени, снарягу. А наз должен быть максимально широкого спектра, при минимальном весе\габарите, этакая перестраховка, дублирование элементов снаряги на все случаи жизни(в рамках окружающей местности и дествительности, конечно же) в миниатюрном исполнении. Имхо
Касательно света, тот же лес или тот же обесточенный дом может быть весма тёмным местом.
Касательно света, тот же лес или тот же обесточенный дом может быть весма тёмным местом.
06 марта 2012, 01:21
+6.53 Moks
— Москва
Фонарь и «вино красное, да бабу рыжую» вы в один ряд ставите? Ну-ну.
ЭТО ТО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАШИМ ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ ВЫЖИТЬ
ЭТО ТО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАШИМ ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ ВЫЖИТЬ
06 марта 2012, 00:28
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в жилом доме набдор должен быть разнообразнее, нежеле «трёхспичечная хрень»
- v
- +2
06 марта 2012, 00:29
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
всем желающим на заметку.почитайте на досуге.Второе правило звучит так – никогда не используйте НАЗ, если без него можно обойтись. Носимый аварийный запас создаётся не для развлечения, и не для использования на каждый день. Этот набор предметов призван сохранить жизнь, а не удовлетворить минутные потребности. Не стоит доставать из набора зажигалку, чтобы закурить сигарету, лучше потерпеть, если речь идёт о нескольких часах. Не нужно раскрывать НАЗ, если у вас на рыбалке закончились крючки, в этом случае нужно закончить рыбалку, и ехать домой. Это «звонок» свыше, вам подсказали, что рыбную ловлю нужно остановить. И вы никогда не узнаете, почему нужно так поступить, вам подсказали, что так лучше, прислушайтесь, и не искушайте судьбу, без рыбы вы не умрёте, а если не будете слышать «звонки», НАЗ вам пригодится обязательно.
- v
- +1
06 марта 2012, 00:40
+76.26 Dordru
— Урал
www.gadukino.ru/offroad/naz.html
А-а-а, знакомая хреновина.
Вообще, там много полезного напихано, но ещё больше там всякой лишней и ненужной или спорной фигни.
А главная ошибка — таблетки, вынутые из блистеров и сваленные в одну кучу.
06 марта 2012, 00:41
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Согласен, таблетки нужно хранить только в «оригинальной» упаковке.
06 марта 2012, 00:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я не имел ввиду, что сей наз идеален.а хотел сказать, что он правильно отображает суть наза.леска намотана на гвоздь.удобно?-едва ли.но в экстренной ситуации будет не до эргономики.понадобился гвоздь-снимаем леску(тем самым запутывая её)это ещё раз подтверждает одноразовость(экстренность)наза.таким одноразовым он быть и призван.
06 марта 2012, 00:43
+76.26 Dordru
— Урал
Уважаемый Magelan, вы забыли внести в список одну из важнейших составляющих любого НАЗа — ПРЕЗЕРВАТИВ!!!
- v
- +1
06 марта 2012, 00:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ПРЕЗЕРВАТИВ!!!а вкусна ли вода со смазкой презерватива?
06 марта 2012, 00:58
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Мне кажется, если в дело пошел НАЗ, тогда и про вкус забудешь, и если припечет и мочу пить будешь.
06 марта 2012, 01:04
+76.26 Dordru
— Урал
а вкусна ли вода со смазкой презерватива?
Во!
Отличный вопрос!
Я пару раз тестировал возможности презиков на предмет заполнения их водой с дальнейшей транспортировкой и хранением. В целом всё довольно успешно, если применять находчивость и почти ювелирную аккуратность.
Может даже отчёт выложу когда-нибудь.
А пока несколько наблюдений:
1.Если захочется пить, никакая смазка в презике не смутит. А для гурманов могу порекомендовать презики с фруктовыми вкусами, что превратит болотную водичку в ароматный нектар.
2.Лучше всего подходят особо прочные презики для педиков, извиняюсь за пикантную подробность.
3.Презики для гомиков лучше покупать в круглосуточной аптеке ночью надвинув кепку на глаза — это совет для особо стеснительных, опасающихся кричать при бабульках в очереди: «А подайте-ка мне вон те, да-да, для анального секса!»
4.Очень трудно объяснить жене, что делают презики для педиков у тебя в рюкзаке, с которым ты подолгу пропадаешь вне дома.
Тернист и извилист путь выживальщика!
06 марта 2012, 01:11
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Класс!)) Очень понравилась:
4.Очень трудно объяснить жене, что делают презики для педиков у тебя в рюкзаке, с которым ты подолгу пропадаешь вне дома.
+100500!))))))))
4.Очень трудно объяснить жене, что делают презики для педиков у тебя в рюкзаке, с которым ты подолгу пропадаешь вне дома.
+100500!))))))))
06 марта 2012, 01:15
+76.26 Dordru
— Урал
Класс!))
+100500!))))))))
Вот вы там хохочете себе в голос посреди ночи, а я ведь прошёл через эти объяснения. Сначала хотел сказать, что это я для неё берёг, типа сюрприз-подарок, но не прокатило…
06 марта 2012, 08:06
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
… И в конце у него печальный финиш — кастрация, или ошейник и цепь.
06 марта 2012, 11:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Очень трудно объяснить жене, что делают презики для педиков у тебя в рюкзакеочень трудно объяснить жене, что у тебя в рюкзаке делают даже обычные презервативы.и в какой это поход ты собрался.за такими недоумёнными вопросами жены сразу последует бп.
кстати, ни разу не слышал про специальные презервативы для…
06 марта 2012, 01:19
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Тут и презики для анального секса и пригодятся)
Рееееебята! Стойте, да стой те вы, прАтивные, у меня в НАЗе есть презики для особых случаев!))))))))))))
Рееееебята! Стойте, да стой те вы, прАтивные, у меня в НАЗе есть презики для особых случаев!))))))))))))
06 марта 2012, 08:08
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Странные вы товарищи. С чего вы взяли, что егеря все, как один, с замашками активных мужеложников, и сразу польстятся на попу выживальщика?)
- v
- 0
06 марта 2012, 09:47
+29.77 cirkach
— Ульяновск
аварийный запас в убежище или зкп или дачи или домика в деревне, для чего??????????? куда бежать с ним? в лес или в бункер? если придется покидать вашу берлогу убежище то это ни фига не убежище. ежели это все таки убежище. то желательно оставатся в нем. и запас должен состоять не из презиков со всякими скальпелями а совсем другой! статью не понял в принципе. разясните пожалуйста.
- v
- 0
06 марта 2012, 17:43
сразу критика-«Рыболовные снасти: набор крючков 5-10 шт, грузила из дроби, тоже 5-10 шт, карабины рыболовные, 5 шт.»
1)-это не снасти! а некое подобие рыболовных принадлежностей
2)-где леска?
3)_грузила из дроби-свинец не проще? вы пробовали сделать грузила из дроби?-покажите мне этот процесс, я вам премию на патент выпишу
4)нахрена «карабины рыболовные»?
5)-самый главный… ГДЕ ЛЕСКА(плетёнка, монолеска, флюрокарбоновая)??????
1)-это не снасти! а некое подобие рыболовных принадлежностей
2)-где леска?
3)_грузила из дроби-свинец не проще? вы пробовали сделать грузила из дроби?-покажите мне этот процесс, я вам премию на патент выпишу
4)нахрена «карабины рыболовные»?
5)-самый главный… ГДЕ ЛЕСКА(плетёнка, монолеска, флюрокарбоновая)??????
- v
- +1
06 марта 2012, 17:46
+76.26 Dordru
— Урал
5)-самый главный… ГДЕ ЛЕСКА(плетёнка, монолеска, флюрокарбоновая)??????
Будьте внимательнее:
3. Леска на мотовильце, 50 м.
06 марта 2012, 18:24
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
На счет грузил, во первых, есть на рынках, в магазинах уже продается готовое. Но можно и самому. Элементарно. В доске чуть высверливается углубление, по диаметру дроби, что бы дробь выглядывала на половину своего диаметра. дальше хорошо заточеным ножом и молотком делается прорезь. Ставиться нож сверху по центру дроби и молотком по обуху ножа. Тут главное твердая рука, иначе может соскользнуть вбок. В целом успешно себе наделал где то 100 шт. подобных грузил.
1)-это не снасти! а некое подобие рыболовных принадлежностейПардон, не правильно выразился
06 марта 2012, 18:38
тогда вопрос? ВЫ знаете почему не рекомендуется использовать дробь для грузила?
06 марта 2012, 18:43
+76.26 Dordru
— Урал
ВЫ знаете почему не рекомендуется использовать дробь для грузила?
Только тссссссссс!
Не говорите пока. Пусть автор сам набьёт шишки, поучится на ошибках, это не зазорно а даже полезно.
06 марта 2012, 23:32
+16.26 Magelan
— Хмельницкий
Не знаю, просветите темного?) Есть пару мыслей, но не хочу озвучивать) а то ведь запинают)
07 марта 2012, 14:43
они слишком твёрдые для лески… и при рубке края острые остаются… пережмёте чуток такое грузило, рыбка клюнет, вы её станете вываживать… а леска не выдержит(грузилом пережало сильно) и остались вы без рыбки… и голодные… и без крючка
07 марта 2012, 17:05
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Я ни шибко рыболов, но крючок на поводке не останется разве? Он же выше грузила…
07 марта 2012, 17:14
это где так? у вас донка может быть? обычно идёт крючёк(1-2), подлесок(поводок-чуть потоньше основной), основная леска а на неё крепятся поплавок и грузила… таким образом при менее тонкой основной леске обрывается подлесок с крючком-это даёт нам возможность сохранить основную оснастку(останется привязать подлесок с крючком-а грузила поплавок сохранятся)
06 марта 2012, 18:41
+76.26 Dordru
— Урал
В целом успешно себе наделал где то 100 шт. подобных грузил.
А нафига?
06 марта 2012, 17:48
+76.26 Dordru
— Урал
сразу критика-
maesro, данный теоретический набор критиковать бесполезно, так как даже его назначение неизвестно.
- v
- 0
06 марта 2012, 18:12
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ситуация с Вашим товарищем приведенная Вами ну никак не убеждает в великой нужности жестянной коробки. В чем очень хорошо убеждает, так это в наличии ствола (хоть смерти председателя — 20 кал., хоть коротыша Сайги 410 С).По другим предметам (скальпель с лезвиями — небольшой Викторинокс в чехле на поясе, вполне его заменит и будет даже лучше, поскольку там и пинцет есть и крючок) и лекарствам можно говорить много — но вывод из приведенной ситуации только один — малая аптечка с мин. набором для оказания само и взаимопомощи на поясе.Места меньше, легче и удобней. Ну а о идеи НАЗ с жестяной коробкой здесь уже ранее выкладывали.
- v
- +4
07 марта 2012, 16:41
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
интересно а только у меня идеальный наз представляется в виде битком набитого контейнера?
- v
- 0
Комментарии (108)