НАЗ и все что с ним связано: Мой Н.А.З. (список)
Всем привет! Как принято, хочу представить свой Н.А.З. на всеобщее обсуждение! Темой подготовки к Чс и БП увлекся не так давно, поэтому опыта в этом не много.
Однако всегда руководствуюсь здравым смыслом и просто жизненным опытом, ну и конечно перед сбором собственного Н.А.З.а — посмотрел примеры других, так что вот)))
Фотографировать тоже не стал, ибо чего его фотографировать… оно у всех почти одинаковое))) но если настаиваете — сфоткаю…
1. Контейнер (долго не мог подобрать по размерам) от мужской туалетной воды металлический
2. Набор для рыбной ловли в футляре от детских палочек-считалочек (крючки, мормышки, грузила, лески метров 20, поплавочек, кембрики и исскуственные насадки,
карабины и стальные поводки)
3. Турбо зажигалка с фонариком, спички с черкашом, свеча, бутылек с бензином (все в герметичных пакетах с замком)
4. Фонарик диодный
5. Мультитул
6. Нитка (метров 10), иголки, несколько пуговиц, кусочек кожи, булавки, скрепки, медная проволока (все в спичечном коробке, так же в герметичном пакете)
7. Складной швейцарский мульти нож
8. Моток капроновой веревки (метров 10)
9. Коагулянт и таблетки обеззараживания воды
10. Марганцовка запянная в трубке от капельницы
11. Мини аптечка: пенталгин, актив. уголь, стерильный бинт и вата, кровоостанавливающий бинт, пластырь бактерицидный и бобина простого широкого, мазь «спасатель»,
стрептоцид, флакон йода, жгут
12. Сухое топливо в таблетках
13. 3 больших мусорных пакета
14. Пачка презервативов
15. Мини компас
16. Рацион включает в себя: чай, соль, сахар, растолченные кубики магги, таблетки глюкозы — все запаяно в шприцы (10 к) с помощью парафина
Думаю хватит продержаться пару-тройку дней при БП или ЧС. Контейнер можно использовать как емкость для обеззараживания и подогрева воды на огне!
Что бы контейнер был герметичен, я запечатываю крышку несколькими слоями скотча! Еще хочу сшить для него футляр с кармашками и ремешком, что бы расширить его набор!
Однако всегда руководствуюсь здравым смыслом и просто жизненным опытом, ну и конечно перед сбором собственного Н.А.З.а — посмотрел примеры других, так что вот)))
Фотографировать тоже не стал, ибо чего его фотографировать… оно у всех почти одинаковое))) но если настаиваете — сфоткаю…
1. Контейнер (долго не мог подобрать по размерам) от мужской туалетной воды металлический
2. Набор для рыбной ловли в футляре от детских палочек-считалочек (крючки, мормышки, грузила, лески метров 20, поплавочек, кембрики и исскуственные насадки,
карабины и стальные поводки)
3. Турбо зажигалка с фонариком, спички с черкашом, свеча, бутылек с бензином (все в герметичных пакетах с замком)
4. Фонарик диодный
5. Мультитул
6. Нитка (метров 10), иголки, несколько пуговиц, кусочек кожи, булавки, скрепки, медная проволока (все в спичечном коробке, так же в герметичном пакете)
7. Складной швейцарский мульти нож
8. Моток капроновой веревки (метров 10)
9. Коагулянт и таблетки обеззараживания воды
10. Марганцовка запянная в трубке от капельницы
11. Мини аптечка: пенталгин, актив. уголь, стерильный бинт и вата, кровоостанавливающий бинт, пластырь бактерицидный и бобина простого широкого, мазь «спасатель»,
стрептоцид, флакон йода, жгут
12. Сухое топливо в таблетках
13. 3 больших мусорных пакета
14. Пачка презервативов
15. Мини компас
16. Рацион включает в себя: чай, соль, сахар, растолченные кубики магги, таблетки глюкозы — все запаяно в шприцы (10 к) с помощью парафина
Думаю хватит продержаться пару-тройку дней при БП или ЧС. Контейнер можно использовать как емкость для обеззараживания и подогрева воды на огне!
Что бы контейнер был герметичен, я запечатываю крышку несколькими слоями скотча! Еще хочу сшить для него футляр с кармашками и ремешком, что бы расширить его набор!
29 марта 2012, 16:20
+29.43 danunah
— Ростовская область
Нормально.ИМХО, кубики «магги» — лучше специи насуши и смешай(можно с солью)
- v
- 0
29 марта 2012, 16:30
Зимой вместо чая — вполне приятственно…Не надо кушать эту каку… может и приятственно, но не полезно, и даже вредно…
29 марта 2012, 16:40
А кофе 3в1 полезно? А пыль с дорог Индии — типа чай?Не стоим утрировать… я не предлагал использовать эти напитки, но нормальный чай, найти не проблема… и смалец приготовить не проблема(а хронится годик легко) и классный сытный-ПОЛЕЗНЫЙ!!! напиток приготовить можно…
29 марта 2012, 16:44
Это уже сложно! Можно и хвою заварить, и чабрец, и барбарис и много чего... А то, что кубики — вредно, эт я не спорю!
29 марта 2012, 21:26
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
флору в костёр, фауну в котёл
Это ПЯТЬ!!!
Пишу из под стола!!!
ЗЫ: Но немного флоры в котле тоже не помешает — так вкуснее — проверено!!!
29 марта 2012, 16:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как и куда это трихомудие носить? сколь оно весит?
- v
- -2
29 марта 2012, 16:24
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
а у вас, пардон, не трихомудие? весит не много… карман не тянет, рюкзак тем более!
29 марта 2012, 16:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это фигура речи, извините.
как пользоваться ножиком, если он в коробке?
это для города или для леса?
как пользоваться перманганатом, когда упаковка(трубочка) вскрыта?
правда-ли, что зип-лок пакеты со средствами зажигания герметичны? из опыта, нет.
что есть коагулянт?
как пользоваться ножиком, если он в коробке?
это для города или для леса?
как пользоваться перманганатом, когда упаковка(трубочка) вскрыта?
правда-ли, что зип-лок пакеты со средствами зажигания герметичны? из опыта, нет.
что есть коагулянт?
29 марта 2012, 16:59
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
ну так Н.А.З. на то и Н.А.З. что бы пользоваться им в АВАРИЙНЫХ ситуациях! если Вы не поняли, то вскрывается этот комплект исключительно в час Х! А как известно в час Х и это добро будет очень кстати! Это Н.А.З. для города, для леса… Вы знаете где вас застигнет БП? Я — нет, посему он всегда со мной! Почти весь день езжу на машине — работа такая, он лежит в рюкзачке с прочим добром в багажнике.
Пользоваться перманганатом очень просто: надрезал, отсыпал, запаял назад зажигалкой — дело 15 секунд!
Зип-локи сохранят пиротехнику, если эту пиротехнику упаковать в 2-3 пакета замками в разные стороны!
Коагулянт — жидкое ср-во обеззараживания воды
Пользоваться перманганатом очень просто: надрезал, отсыпал, запаял назад зажигалкой — дело 15 секунд!
Зип-локи сохранят пиротехнику, если эту пиротехнику упаковать в 2-3 пакета замками в разные стороны!
Коагулянт — жидкое ср-во обеззараживания воды
29 марта 2012, 17:00
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
да, Н.А.З. всегда со мной, либо в пределах быстрого доступа: в машине, дома — на вешалке в прихожей висит!
29 марта 2012, 17:05
да, Н.А.З. всегда со мной,А толку то…
НАЗ надо не только сформировать, но и проверить в имитации условий, в которых собираешься его пользовать…
В итоге выбросишь половину, и добавишь нужное…
29 марта 2012, 17:19
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
а что собсно проверять? фонарик, мультитул, медикаменты?
29 марта 2012, 17:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нужность лески и укупорку спичек, удобство вмкрытия, закрытия и навески перманганата в мороз, необходимость бензина, удобство уротропина перед плексигласом…
29 марта 2012, 17:22
а что собсно проверять? фонарик, мультитул, медикаменты?Всё… там сам поймёшь что нужно… и что не качественно…
29 марта 2012, 17:33
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
согласен, хотелось бы многое добавить, но увеличивать размер и вес не хочется! Сложил все, что посчитал необходимым! о качестве не переживаю, если вы про девайсы, хоть и дешевенькие, но крепкие!
29 марта 2012, 17:30
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
есть склонность к головным болям((( поэтому его везде пихаю
29 марта 2012, 17:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
оператор снимал, или автоспуск на штативе?
29 марта 2012, 17:29
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
жена снимала… ей было не страшно, если вы дальше спросите
29 марта 2012, 17:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не спрошу.
ЗЫ: Серафима, это к вашей беседе со Шрэком
ЗЫ: Серафима, это к вашей беседе со Шрэком
29 марта 2012, 20:22
нет, это пневматикаДумаю, что привычка держать палец вне спускового крючка будет очень полезной при обращении с любым видом оружия. Думаю, что случайный выстрел из пневматического пистолета в глаз супруге быстро бы прибавил Вам ума…
30 марта 2012, 09:01
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
а подумать, что в таких случаях пистолет разряжается не алё?
30 марта 2012, 09:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не алё. оружие не направляется в ту сторону, куда не собираешься стрелять. это такое правило. благодаря ему воспитанные пользователи оружия остаются здоровыми
30 марта 2012, 12:45
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
что вы говорите?! что ж, прошу вас еще раз более внимательно посмотреть фото и УВИДЕТЬ КУДА направлен пистолет! и учить меня обращению с оружием не стоит, я его столько в руках передержал и пострелял — вы такое количество только на картинках видели и то вряд ли!
раскрыть комментарий
30 марта 2012, 13:38
А хера толку? У нас у контрабаса 3 срок выходил, 2 командировки, «Отвага», он с горного стрельбища выбежал и на проверке вместо: отнял магазин-дернул затвор-спуск, Он дернул затвор и нажал спуск. Свол был направлен в сослуживца, который с другого капонира отстрелялся и тоже представлял оружие к досмотру. Реакция ротного спасла парня-успел ствол подбить. Видел это все своими глазами, ибо на исходной был.
30 марта 2012, 13:48
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
правила написаны кровью. и их надо соблюдать, и не важно — пневматика, двудулка или «обувка» в руках.
30 марта 2012, 14:31
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
я так понимаю, спорить с вами бесполезно, тем более отстаивать свое мнение в присутствии такого мегакрутого выживальщика и прочее и томуподобное — бесполезно! посему прошу вас больше не утруждаться и не тратить свое личное время на кооментарии в данном блоге!
30 марта 2012, 14:32
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
вы видимо не утруждаетесь чтением вышенаписанных ответов, а тупо гнете свою палку! удачи!
29 марта 2012, 16:23
+29.43 danunah
— Ростовская область
Думаю неважно насколько крут твой НАЗ, главное что он есть и ты теперь спишь спокойно
- v
- +1
29 марта 2012, 16:25
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
согласен! знаю, что есть хоть что-то, что может и жизнь спасти и продержаться до спасения
29 марта 2012, 16:40
+115.17 Spooky
— Ростовская область
не совсем согласен можно конечно спать спокойно положив в НАЗ резинку от трусов и китайский пластилиновый нож, только вот действительно можно ли?
29 марта 2012, 17:22
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
примерно вот так: ТЫНЦ для тех кому лень читать многа букав — читайте предпоследний абзац
29 марта 2012, 17:59
Нахрена мне Ваши ссылки? Я работаю в хим.цехе ТЭЦ аппаратчиком хомводоочистки. Я спрашиваю, как вы в домашних условиях будете определять мутность и окисляемость воды, в зависимости от которой рассчитывается дозировка коагулянта(про его концентрацию тоже не забывайте). Это Вам не марганковки «несколько кристалликов до светло-розового окрашивания» в воду кинуть…
29 марта 2012, 20:24
Я спрашиваю, как вы в домашних условиях будете определять мутность и окисляемость воды, в зависимости от которой рассчитывается дозировка коагулянтаМеня тоже это всегда интересовало.
30 марта 2012, 06:02
А еще приготовлю 10н раствор марганцовки, 10н р-р щавелевой кислоты., потом сделаю отбор воды, добавлю 100мл аликвоту 10мл 10н р-ра марганцовки, 10 мл 10% р-ра серной кислоты, поставлю на огонь, засеку 10 мин от начала кипения, по истечении времени добавлю в р-р 10 мл 10н щавелевой кислоты и оттитрую 10н р-ром марганцовки. Затем по формуле Vмарг х 0,8 = ок-ть воды. НО! Это если окисляемость меньше 10. Скорее всего она будет больше, поятому при дется разбавлять пробу 50х50 с обессоленной водой или конденсатом, окисляемость которых опять же, придется определять...
29 марта 2012, 20:30
Да, и в промышленные осветлители (упомянутые в Вашей ссылке) имеют объем 600м. куб., тангенциальный ввод воды, конус для сбора шлама (сгоагулированных хлопьев), и систему продувки… Ну, это уже так, для расширения кругозора…
29 марта 2012, 20:32
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ой… ля, что бы я так смог кругозор расширить мне не один гаджубас нужно раскумарить
29 марта 2012, 16:38
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Каждый НАЗ ИМХО должен быть предназначен для каких-то условий
Для чего ваш НАЗ, для города, для села, для похода?
Для чего ваш НАЗ, для города, для села, для похода?
- v
- +3
29 марта 2012, 17:49
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
простите! а что, продаются отдельные фонари и мультитулы для леса и города? или в аптеке лежит тот же перманганат с надписями: для леса, для города? этот ваш вопрос только улыбает!
29 марта 2012, 19:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
есть вещи, бесполезные в городе и бесполезные в лесу. есть ножи для леса и есть для города…
30 марта 2012, 09:04
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
вот и носите свои лесные и городские ножи по отдельности! я не пойму: здесь все такие умные или просто помешанные? или все никак догнать не можете, что разговор о НАЗе идет! Какой лесной, какой городской… при БП хотя бы пирочинный с собой иметь бы!
30 марта 2012, 09:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
тут не все верят в БП… некоторые, просто предусмотрительные люди
29 марта 2012, 20:04
+115.17 Spooky
— Ростовская область
да в общем на любой случай!рыбу в городе где будем ловить? в магазине?
29 марта 2012, 16:50
Ну что за?.. снова да ладом… автору рекомендую почитать о назах на сайте тут уже целая энциклопедия собралась из назов и рекомендаций по ним.
ДОЛОЙ:
грузила, поплавочек, искусственные насадки, мормышки( че подледной рыбалкой займешься?)
Нитка (метров 10), иголки, несколько пуговиц, кусочек кожи, булавки, скрепки,(ты че портной?)Складной швейцарский мульти нож(в мультитуле есть нож)актив. уголь(в костерке возьмешь), жгут( у тебя копроновя веревка есть в несколько слоев перекрутил и получился достаточно широкий жгут перетягивать накладывая на тряпку) растолченные кубики магги, таблетки глюкозы(нахх)
ИМХО
ну и конечно перед сбором собственного Н.А.З.а — посмотрел примеры других, так что вот)))/ Это насмешка что ль???
ДОЛОЙ:
грузила, поплавочек, искусственные насадки, мормышки( че подледной рыбалкой займешься?)
Нитка (метров 10), иголки, несколько пуговиц, кусочек кожи, булавки, скрепки,(ты че портной?)Складной швейцарский мульти нож(в мультитуле есть нож)актив. уголь(в костерке возьмешь), жгут( у тебя копроновя веревка есть в несколько слоев перекрутил и получился достаточно широкий жгут перетягивать накладывая на тряпку) растолченные кубики магги, таблетки глюкозы(нахх)
ИМХО
- v
- 0
29 марта 2012, 17:29
Что то большой он для НАЗа, скорее непрекосновенный запас.
Мой НАЗик вот:
спички и чиркаш
соль
перец
анальгин 6 таблеток
парацетамол 6 таблеток
уголь активированый 8 таблеток
4 хомута(научился делать их многоразовыми.
катушка с обычной нитью
леска
нить капроновая
2 иглы, метал у них хороший так что если проколить, согнуть и снова закалить получится рыболовный крючок.
три лезвия от опасной бритвы
обожоная вата
Мой НАЗик вот:
спички и чиркаш
соль
перец
анальгин 6 таблеток
парацетамол 6 таблеток
уголь активированый 8 таблеток
4 хомута(научился делать их многоразовыми.
катушка с обычной нитью
леска
нить капроновая
2 иглы, метал у них хороший так что если проколить, согнуть и снова закалить получится рыболовный крючок.
три лезвия от опасной бритвы
обожоная вата
- v
- +3
29 марта 2012, 17:53
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
компактно, спору нет! Но мой контейнер цилиндрический в него и воду набрать можно и нагреть в нем! Кстати, видел тут, как люди вообще большие жестяные коробки под НАЗ снаряжают и пихают туда намного больше! так что, имхо, считаю свой не таким и большим… опять же смотря с чем сравнивать
29 марта 2012, 18:51
с учётом того сколько мусора разбросано по лесам и вдоль дорог, проблем с посудой не будет. иногда очень необычные вещи встречаются.
вот самое необычное:
и это валялось там, куда на убитой ниве(которую было не жалко) мы пробивались несколько часов по почти заросшей дороге. там даже мобильник не ловил, а вышки у нас почти везде натыканы, дабы обеспечить связь с буровыми.
вот самое необычное:
и это валялось там, куда на убитой ниве(которую было не жалко) мы пробивались несколько часов по почти заросшей дороге. там даже мобильник не ловил, а вышки у нас почти везде натыканы, дабы обеспечить связь с буровыми.
29 марта 2012, 19:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это единственное здравое зерно в вашем посте
29 марта 2012, 17:51
+29.43 danunah
— Ростовская область
Короче дружище, переименуй свой НАЗ в ВАЗ (возимый авто.запас) и всё.
- v
- -3
29 марта 2012, 17:54
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
ну зачем же? то что я его вожу с собой, не говорит о том что его нельзя носить! влезет в средних размеров набедренную сумочку типа барсетки
29 марта 2012, 18:19
+56.10 surgik
— Днепропетровск
Думаю хватит продержаться пару-тройку дней при БП или ЧСА потом?
- v
- 0
30 марта 2012, 12:50
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
а потом суп с котом))) кто его знает что потом? я не знаю, что может произойти в следующий момент, никто не знает!
29 марта 2012, 19:22
2. Набор для рыбной ловли… я писал публикацию на эту тему… там были очень сильныке споры… посмотри на досуге
3. Турбо зажигалка с фонариком-тогда зачем диодный фонарик?
5. Мультитул-тогда зачем складной швейцарский нож?
6. несколько пуговиц, кусочек кожи, булавки, скрепки-зачем?
8. Моток капроновой веревки (метров 10)
9. марганцовки должно хватить(это бп а не набор юного химика)
11. Мини аптечка:, актив. уголь, кровоостанавливающий бинт-зачем? когда есть стерильный? бобина простого широкого пластыря- уже есть бактерицидный,
флакон йода(кстати-им мона воду обеззараживать), жгут-зачем? у вас есть бинт… и верёвка… им перетяните(на худой конец одежду порвёте и ей)
12. Сухое топливо в таблетках-нах бензин? оставьте чтото одно
16. Рацион включает в себя: чай-зачем? заварите листики… или хвою(она в любое время года), кубики мона оставить ИМХО… даже одного хватить(в них соли много-могут заменить соль-но вредные гады очень)
вывод: много лишнего(вещи дублируют другдруга)… рассматрите весь список получше-и у вас половина места освободится
3. Турбо зажигалка с фонариком-тогда зачем диодный фонарик?
5. Мультитул-тогда зачем складной швейцарский нож?
6. несколько пуговиц, кусочек кожи, булавки, скрепки-зачем?
8. Моток капроновой веревки (метров 10)
9. марганцовки должно хватить(это бп а не набор юного химика)
11. Мини аптечка:, актив. уголь, кровоостанавливающий бинт-зачем? когда есть стерильный? бобина простого широкого пластыря- уже есть бактерицидный,
флакон йода(кстати-им мона воду обеззараживать), жгут-зачем? у вас есть бинт… и верёвка… им перетяните(на худой конец одежду порвёте и ей)
12. Сухое топливо в таблетках-нах бензин? оставьте чтото одно
16. Рацион включает в себя: чай-зачем? заварите листики… или хвою(она в любое время года), кубики мона оставить ИМХО… даже одного хватить(в них соли много-могут заменить соль-но вредные гады очень)
вывод: много лишнего(вещи дублируют другдруга)… рассматрите весь список получше-и у вас половина места освободится
- v
- +4
30 марта 2012, 09:12
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
попробую! а зажигалка просто была с фонарикок, а просто фонарик с одним диодом… типа брелка (места совсем мало занимает)
пункт 6 — для ремонта одежды при ее сильных повреждениях
пункт 11, а зачем вскрывать моток бинта (он потом уже врядле стерильным будет) когда можно на неглубокий порез наложить кровоостанавливающий и закрепить пластырем? а когда у вас веревка кончится вы чем перетяжку делать будете?
пункт 12, наверно уберу бенз
пункт 16, чай — что бы пить… элементарно. как закончится — перейду на листики
пункт 6 — для ремонта одежды при ее сильных повреждениях
пункт 11, а зачем вскрывать моток бинта (он потом уже врядле стерильным будет) когда можно на неглубокий порез наложить кровоостанавливающий и закрепить пластырем? а когда у вас веревка кончится вы чем перетяжку делать будете?
пункт 12, наверно уберу бенз
пункт 16, чай — что бы пить… элементарно. как закончится — перейду на листики
29 марта 2012, 19:25
я думаю-наз это спички, соль, средство обеззараживания воды(немного-ведь её можно прокипятить), небольшой нож(необязательно мультитул), мини аптечка… обычно цель подобных назов-добраться до людей(авария, потерялись в лесу и т.д.)… в серьёзное бп(продолжительное) это вам никак не поможет-здесь нужны запасы-чем больше, тем лучше
- v
- +1
29 марта 2012, 20:25
На счёт рыбалки — сомневаюсь, но ладно, вдруг будет возможность посопеть на бережку (а если потом ещё рыбки съесть — вобще тепло).
Верёвка скока мм диаметр? Как защищал от влаги черкаш?
По поводу коагулянта — зачем он — ХЗ. Нефтехим и подобное толком не осаждает (тут надо знать состав, считать дозировку), разве что радионуклиды ))) — смотрел фильмец из недавнего материала — по Украинским походилкам. Таблетки для обеззараживания и марганцовка — ИМХО перебор — проще одну красенькую взять (хотя в сухаре она чёрненькая хе-хе)
Нож лучше иметь немультитульный, если складень — пусть будет с фиксатором.
Вместо угля (если НАЗ на 3-4 денька рассчитан) лучше антибиотик и жаропонижающее, а обезболивающее — если достанешь — инъекционное (но надо уметь колоть). Коли прилично заболит (особо если ободрался-поломался), так таблетку или вместе с пальцами откусишь, или подавишься ею — шприц-тюбик надёжнее, тока где достать, не знаю сам (((
В общем, если на 3-4 дня, есть лишнее, но от того не менее полезное, так что если не тянет- пусть ездит.
На мой взгляд тока два ЛИШНИХ момента:
1) «магги» — ни толку, ни проку, один вкус, лучше уж пакетик протеина взять
2) пункт №14 ЗАЧЕЕМ??? Я б взял туалетной бумаги скорее.
А в общем +, и в личку за встречу ))). У самого НАЗ — лекарства по болезни, бинт, нож, спички и фонарик на 1-м диоде. А уж если ещё и фляга есть, О-О-О. Но удобств поменьше )))
Верёвка скока мм диаметр? Как защищал от влаги черкаш?
По поводу коагулянта — зачем он — ХЗ. Нефтехим и подобное толком не осаждает (тут надо знать состав, считать дозировку), разве что радионуклиды ))) — смотрел фильмец из недавнего материала — по Украинским походилкам. Таблетки для обеззараживания и марганцовка — ИМХО перебор — проще одну красенькую взять (хотя в сухаре она чёрненькая хе-хе)
Нож лучше иметь немультитульный, если складень — пусть будет с фиксатором.
Вместо угля (если НАЗ на 3-4 денька рассчитан) лучше антибиотик и жаропонижающее, а обезболивающее — если достанешь — инъекционное (но надо уметь колоть). Коли прилично заболит (особо если ободрался-поломался), так таблетку или вместе с пальцами откусишь, или подавишься ею — шприц-тюбик надёжнее, тока где достать, не знаю сам (((
В общем, если на 3-4 дня, есть лишнее, но от того не менее полезное, так что если не тянет- пусть ездит.
На мой взгляд тока два ЛИШНИХ момента:
1) «магги» — ни толку, ни проку, один вкус, лучше уж пакетик протеина взять
2) пункт №14 ЗАЧЕЕМ??? Я б взял туалетной бумаги скорее.
А в общем +, и в личку за встречу ))). У самого НАЗ — лекарства по болезни, бинт, нож, спички и фонарик на 1-м диоде. А уж если ещё и фляга есть, О-О-О. Но удобств поменьше )))
- v
- +5
30 марта 2012, 09:16
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
по поводу пункта 2 согласен, просто в них можно воду переносить удобно, типа воду в презик, а презик в носок и понес… так, если возникнет надобность. наверно уберу
29 марта 2012, 20:48
обезболивающее лучше всего подходит таблетки Бол-Ран, намного лучше инъекционного (анальгина. димедрола). ношу с собой постояно.
- v
- -2
29 марта 2012, 22:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у GreyWalkerа про обезболивание целая статья и мешок компетентных комментариев к ней
29 марта 2012, 21:55
+21.02 Gofen
— Балаково
Вот читаю я читаю и думаю… а что так сильно на человека нападать??? Насколько я понял если человек сам составлял НАЗ и в голове прокрутил как его использовать то это уже полпобеды. Главное он САМ его подгонял для себя. Но советы конечно учитывать надо, и опять зачем сужать кругозор человека. Вот например рыб. набор. Очень полезны в городе могут оказаться и леска и карабинчики — если придется на худой конец крысу ловить. Да и подшить что-нить леской — это попрочнее нитки будет. Выразил свое личное мнение, которое может и не совпадать, но на то мы и индивиды.
- v
- +3
29 марта 2012, 22:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вот так прям посреди рабочего дня ЧС случилось и крыс ловить помчались? или банка? это в лесу я себе могу представить отсутствие банок, а возле города кока-кольной алюминиевой тары навалом! нитки-пуговки, пара иголок, булавка действительно могут пригодиться, в отличии от сухого спирта(при наличии пластиковой и бумажной растопки).
29 марта 2012, 22:25
+21.02 Gofen
— Балаково
ну опять же сухой спирт в разведенном состоянии может использоваться как противовоспалительное средство.
29 марта 2012, 22:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
… с риском отравиться, ибо никто не обещает в «сухом спирте» уротропина без примесей и присадок. опять же, бывает и без уротропина… да и блистер противовоспалительного не тяжел.
29 марта 2012, 22:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
водочкой растереться гигиеничней и для кожи безопаснее
29 марта 2012, 22:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вот так прям посреди рабочего дня ЧС случилось и крыс ловить помчались?Ген, зря ты так.в городе, помимо рыболовного набора я ношу с собой котелок и палатку.однажды ждал автобус и вдруг пошёл дождь.люди насквозь промокли, а я разбил палатку и остался сухим.народ качал головами(в знак восхищения).в настоящее время планирую приобрести гамак для передвижения по городу.мало ли что…
30 марта 2012, 07:05
+115.17 Spooky
— Ростовская область
для передвижения по городу лучше метро купить
30 марта 2012, 07:04
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Нитки иголки например для меня не НАЗ а ЕНЗ (EDC)
30 марта 2012, 07:49
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Если звезды зажигают значит это кому-то нужно
по так в городе не нужен, ЕДЦ нужен ну там нитки-иголки штаны-рубашку зашить, пару пластырей маленький бинтстерильный, пару проспиртованных салфеток для инъекций, зажигалка (сам не курю потому в ЕДЦ, ну нож понятное дело мультик иногда.
Все остальное можно купить, украсть, взять где плохо лежит. Последние 2 в экстрим ситуации
по так в городе не нужен, ЕДЦ нужен ну там нитки-иголки штаны-рубашку зашить, пару пластырей маленький бинтстерильный, пару проспиртованных салфеток для инъекций, зажигалка (сам не курю потому в ЕДЦ, ну нож понятное дело мультик иногда.
Все остальное можно купить, украсть, взять где плохо лежит. Последние 2 в экстрим ситуации
30 марта 2012, 09:29
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
вот скажите мне! вы что, предсказатель? вы точно знаете где вас застанет БП? а когда ноги надо делать, чем быстрее — тем лучше, из города вы будете банки и пуговицы собирать? смешите просто!
30 марта 2012, 09:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я не верю в БП. я верю в пожар, войну, наводнение, ураган, ДТП, внезапную травму… и считаю, что готовиться надо к простым житейским ЧСкам, а не к бессмысленному и беспощадному съёбу бегству.
30 марта 2012, 10:41
-7.09 Yaderscheg
— Ейск
все может быть, согласен! а подготовиться ко всему невозможно!
30 марта 2012, 14:13
я не верю в БП. я верю в пожар, войну, наводнение, ураган,Я тут нахожусь в перманентном миниБП — переезде (в другую страну, соответственно условия, и т.д), и естесственно испытывал в реале, разные запасики, или НАЗы…
Вот вывод… нитки нахрен не пригодились, значительро удобнее иметь запас пластиковых хомутов… ( и шнурки заменить, и дырку стянуть… и т.д.)… Очень понадобилась изолента… я и в пуховике дырочки заделывал, и скреплял… Очень помог мультитул (без особых наворотов, но фирмовый)… Ножа хватило махонького прочного «клыка» ( в моих публикациях можно посмотреть)… фонари, у меня все проверенные, и пригодились все… Два огнива только протёрли карман… зажигалки- рулят (есть всякие, и бензиновые, и газоваые)… из медикаментов,-йод и пластыри… очень нужен крем для рук и ног (можно использовать «детский»)… если что вспомню — напишу…
30 марта 2012, 12:24
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Набор впечатлил. Возможно, есть что-то лишнее, хотя я ничего критичного не увидел.Каменты про лесные и городские ножи улыбнули)))Спасиба, паржал)))В городе где рыбу ловить будем??? Если в Вашем городе нет водоема-ну значит вам не повезло… У меня контейнером под такой НАЗик служит обычный армейский котелок.И объем не большой и не маленький, и сам котелок исползуется по многим назначениям).Рюкзак соответстно в машине ездит (для города немного большеват) а в городском (он меньше) фонарь, миниаптечка( уместилась в простом несессере)нож, и мультитул на поясе. А за Вас я искренне , что заморочились и собрали такой набор. А когда на горе петух раком свиснет, лучше иметь такой набор, чем не иметь ничего.
Комментарии (108)