НАЗ и все что с ним связано: двести рублей
Пошел в магазин, купил на двести рублей кусок, вернее 4 метра полиэтиленовой пленки для парника, для тех кто не занимается дачей напомню, пленка выпускается рукавом. Ну так вот набил пленку сеном, в ней я выращиваю огурцы, а сено на следующий год на удобрения.
Вот таким же способом в ней хранится вода, научил соседей, так они уже четвертый год на зиму так заготавливают (питьевая вода привозная), правда рукав подлиннее метров 10, но даже в 4 метрах около двух кубов, только под воду надо небольшую траншейку с бортиками по краям, чтоб не порвалось и больше влезло. Подумалось а нельзя ли такой девайс использовать как средство для переправы. Как будет потеплее испробую. Ну и тут следом мысли полезли. использовать как палатку
Также как полог
Как носилки, если продернуть две жерди во внутрь,
Как мешок для переноски воды, ну тут кто сколько сможет поднять.
Как морду (корчагу) для ловли рыбы (буду пробовать)
Как ловушку для ловли птиц и мелкого зверя (пробовать не буду, потому как поблизости кроме соседских кур и кошек дичи нет)
Как матрас с сеном (это для любителей)
В рюкзаке пленка место много не займет, по кошельку не ударит, а выручить сможет.
Может у кого еще возникнут идеи, прошу делится.
вот еще один способ применения, довольно таки полезный
Сбор воды
nepropadu.ru/uploads/images/00/51/13/2012/04/14/e44829.png
Тема такая, над какой либо чашей с водой, например солёной или грязной, делается «шалашик из плёнки». Делается на каркасе из веткох с соблюдением следующих условий: конструкция из прозрачной плёнки, конической формы, с загибом плёнки около земли, образующим «карман». Принцип действия: испарения из сосуда 1 попадают на внутреннюю поверхность плёнки 2 и скатываются в карман 3 который аккумулирует всю влагу не давая ей «пропасть». Для извлечения влаги конус аккуратно переворачивается, ослабляется узел 4 и вода вытекает в подставленную ёмкость. Нужна при этом самая малая сноровка. Всё.
поделился vtoroybes
Вот таким же способом в ней хранится вода, научил соседей, так они уже четвертый год на зиму так заготавливают (питьевая вода привозная), правда рукав подлиннее метров 10, но даже в 4 метрах около двух кубов, только под воду надо небольшую траншейку с бортиками по краям, чтоб не порвалось и больше влезло. Подумалось а нельзя ли такой девайс использовать как средство для переправы. Как будет потеплее испробую. Ну и тут следом мысли полезли. использовать как палатку
Также как полог
Как носилки, если продернуть две жерди во внутрь,
Как мешок для переноски воды, ну тут кто сколько сможет поднять.
Как морду (корчагу) для ловли рыбы (буду пробовать)
Как ловушку для ловли птиц и мелкого зверя (пробовать не буду, потому как поблизости кроме соседских кур и кошек дичи нет)
Как матрас с сеном (это для любителей)
В рюкзаке пленка место много не займет, по кошельку не ударит, а выручить сможет.
Может у кого еще возникнут идеи, прошу делится.
вот еще один способ применения, довольно таки полезный
Сбор воды
nepropadu.ru/uploads/images/00/51/13/2012/04/14/e44829.png
Тема такая, над какой либо чашей с водой, например солёной или грязной, делается «шалашик из плёнки». Делается на каркасе из веткох с соблюдением следующих условий: конструкция из прозрачной плёнки, конической формы, с загибом плёнки около земли, образующим «карман». Принцип действия: испарения из сосуда 1 попадают на внутреннюю поверхность плёнки 2 и скатываются в карман 3 который аккумулирует всю влагу не давая ей «пропасть». Для извлечения влаги конус аккуратно переворачивается, ослабляется узел 4 и вода вытекает в подставленную ёмкость. Нужна при этом самая малая сноровка. Всё.
поделился vtoroybes
- cat053,
- Dmkdok,
- interlocutor,
- rotor,
- strannik,
- gennadiy,
- gusman,
- tiunin,
- lumoss,
- begmot1,
- SHREK78,
- Mishanya,
- Tramp,
- BP2033,
- koleco23,
- Zloy_Bobr,
- Potapych,
- botsman,
- Andru021,
- Rambo,
- Land-user,
- DimHesse,
- TimuJin,
- Martin,
- spamdealer,
- akvatran,
- Sergik2011,
- tot,
- AlexPLoz,
- razar,
- Alex06,
- Damned,
- Novenkaia,
- Nasmeshnik,
- mark13,
- Gorec,
- Keti,
- turist,
- Isha,
- ktibq,
- jeleziaka,
- MrManiac,
- aktros1987,
- natalimaks,
- johnik,
- vam_,
- veter86,
- vtoroybes,
- BERBALU,
- No13
+ (50):
Похожие записи
14 апреля 2012, 20:00
+65.57 Martin
— Донецк
По поводу палатки:
Вдоль стенок нужно положить две слеги, иначе при каждом порыве ветра вашу палатку пока вы сидите возле костра будет мотать, как флаг. Перед эти под слегами надо выкопать две канавки, если не сделать — то к утру проснетесь в луже конденсата. А так он будет стекать по стенкам и вдоль слег уходить наружу.
Насчет емкости для воды идея интересная. Пробовали на практике или пока только придумали?
Вдоль стенок нужно положить две слеги, иначе при каждом порыве ветра вашу палатку пока вы сидите возле костра будет мотать, как флаг. Перед эти под слегами надо выкопать две канавки, если не сделать — то к утру проснетесь в луже конденсата. А так он будет стекать по стенкам и вдоль слег уходить наружу.
Насчет емкости для воды идея интересная. Пробовали на практике или пока только придумали?
- v
- +5
14 апреля 2012, 20:03
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
забыл написать палатка натянута на веревку и идин конец затянут веревкой с «отдушиной"
14 апреля 2012, 22:42
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
общий вид:
крепление верха тента:
крепление низа тента:
Таким образом, тент не елозит по верёвке, не касается земли, не касается палатки — под тентом сохраняется вентиляция, если конденсат образуется (а он образуется — особенно по осени) — не капает на палатку. Сзади палатки получается достаточно большое пространство для вещей, спереди — можно в дождь сидеть и на примусе поесть сготовить.
По поводу палатки:А я делаю так:
общий вид:
крепление верха тента:
крепление низа тента:
Таким образом, тент не елозит по верёвке, не касается земли, не касается палатки — под тентом сохраняется вентиляция, если конденсат образуется (а он образуется — особенно по осени) — не капает на палатку. Сзади палатки получается достаточно большое пространство для вещей, спереди — можно в дождь сидеть и на примусе поесть сготовить.
14 апреля 2012, 22:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
шишки наше всё
подумываю об антимоскитной сетке под тент
подумываю об антимоскитной сетке под тент
14 апреля 2012, 22:53
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
подумываю об антимоскитной сетке под тентА у меня бродит мысля пришить к палатке тамбур из антимоскитки, да всё руки не доходят.
14 апреля 2012, 22:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
так можно летом и без палатки. тент и москитка
14 апреля 2012, 23:06
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Так то смотря какая цель. Ежели драпать или «выживать» — одноместная палатка плюс термоодеяло типа такого:
14 апреля 2012, 23:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
одеяла есть. с палаткой обнаружил ряд косяков: тяжелее тента, мало места для готовки, барахла, переодевания, жарко
14 апреля 2012, 23:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
для уюта палатка есть. на скАчках комары затрахали
14 апреля 2012, 23:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
согласен-комары главная мерзость.а в палатке душно.
14 апреля 2012, 23:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вот от них-то и планируется полог. найду палатосную сетку — сошью. не найду — куплю
14 апреля 2012, 23:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
согласен.лучший полог из сетки.даже из какой то тюлевой ткани делают.искал в интернете-пока не нашёл.
14 апреля 2012, 23:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
точно не помню, по моему есть какая то специально пропитанная сетка.
14 апреля 2012, 23:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
сегодня уже давал ссылку в другую тему.здесь про насекомых и про полог.
video.yandex.ru/users/varmis-video/view/53/?cauthor=varmis-video&cid=15
video.yandex.ru/users/varmis-video/view/53/?cauthor=varmis-video&cid=15
14 апреля 2012, 23:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
швея рядоми тёща тоже швея.будем искать ткань.
14 апреля 2012, 23:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
занавеску сдёрнул, как ты и научил.однако вдруг появились сильные боли под глазом и нашлась работа на завтра.
«чтобы завтра занавеска висела, и мне по херу, как ты этим займёшься!»
«чтобы завтра занавеска висела, и мне по херу, как ты этим займёшься!»
14 апреля 2012, 23:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Я молод и глуп мог ошибиться...ошибиться мог, говоришь???
теперь посоветуй-что делать с этим
14 апреля 2012, 23:28
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
ИМХО мошка — более главная мерзость. Вот уж гадина — практически бесшумная, пролазит куда угодно.
14 апреля 2012, 23:24
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Да вот. Была у меня мысль взять одноместную, да уж больно она на гроб похожа. А я в походе люблю с комфортом расположиться = куча барахла.
14 апреля 2012, 20:09
Пленка здравая тема, как в качестве розжига во влажной среде(на крайняк) так и навесы спальники, палатки, подстилки… и бог его знает сколько еще всего можно сделать при помощи пленки.
- v
- +2
14 апреля 2012, 21:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это и про нужность сухого спирта в назах для населёнки сказать можно
14 апреля 2012, 20:14
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Полиэтиленовая плёнка — самый полезная вещь для выживальщика. Её ещё для сбора воды используют, рукав особенно и для опреснения воды.Причём конструкцию ещё помню из советской «Техники молодёжи». Пиндосы сделали из этого «запатентованный» агрегат. Если автор не против могу кинуть ему в личку рисунок(по памяти) использованияпл плёнки, для вставки (редактирования)в статью.
- v
- +1
14 апреля 2012, 20:18
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Сейчас рисую, в коментах никто не увидит(коменты- это как «Война и мир»)
14 апреля 2012, 21:20
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Нарисовал! Ну и трудная это работа…
14 апреля 2012, 20:21
+53.54 johnik
— Сочи
Пленка универсальная вещь, я окна по зиме, где на металлопласт не успел закрываю, а сколько микрон лучше на палатку брать?
14 апреля 2012, 20:24
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
микроны это на личные усмотрения, тонкая- мало веса и мало прочности, если толстая то наоборот
14 апреля 2012, 20:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
по-моему, преимуществ у плёнки мало. точнее, одно — цена. тент от сплава 3х3 м, которым я пользуюсь, весит 700 граммов при цене 900 рублей. сколько будет весить похожий кусок плёнки, пустиь даже и не армированной?
- v
- 0
14 апреля 2012, 20:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня тяжелее выходило. да и рвётся скорее
14 апреля 2012, 21:11
Ген тут смотря какая ситуация… если ты поперся соло, то пленку тащить конечно не вариант если еще брать и палатку и тент и спальник… пленка тут только абуза, а если группой, то че не взять целофана? В группе вес распределяется удобнее сам знаешь( палатка к примеру одна на двоих/троих, а несет один и т.д...) и больше ничтяков с собой можно унести. имхо.
14 апреля 2012, 21:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
сами так и делаем.
крайний сезон так и на двойку тент таскать стали. палатка горная тесная. переодеваться не удобно
крайний сезон так и на двойку тент таскать стали. палатка горная тесная. переодеваться не удобно
15 апреля 2012, 07:53
+29.77 cirkach
— Ульяновск
сестра подкатила строительный тент. 2*3 метра синий с люверсами. цена 100рэ.
14 апреля 2012, 21:52
+31.83 Offdream
— Барнаул
Про палатку тоже заморачивался. Даже чертёж делал выкройки, и модель из бумаги. Сейчас в сплаве заказал одноместную палатку и забил на полиэтилен.
- v
- 0
15 апреля 2012, 10:21
+31.83 Offdream
— Барнаул
16 апреля 2012, 02:30
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
в Чечне мне такая палатка СНИЛАСЬ как же её в горах не хватало, зато была «пенка» спальник и ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ плёнка с куском верёвки (человек такая скотина ко всему приспосабливается)
14 апреля 2012, 23:32
+65.57 Martin
— Донецк
А через года 3-4 обнаружите, что палатка протекает. И снова будете заморачиваться на полиэтилене.
16 апреля 2012, 11:01
+31.83 Offdream
— Барнаул
Думаю, за 4 года полиэтиленовой палатке лучше не станет от эксплуатации…
15 апреля 2012, 00:04
+65.57 Martin
— Донецк
Да чего там тащить. Скинули — внизу подобрали. Хуже ведь не будет.
15 апреля 2012, 00:44
+53.54 johnik
— Сочи
вот на них и кинуть, прокурор… их вообще хоть кто любит, кроме двухсотых?
15 апреля 2012, 00:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
да и не по-человечески как-то родственникам тушку ногами кантоватьт
15 апреля 2012, 09:13
ты обрати внимание что труп то на порядок больше самого чеолвека. Примерно раза в два. Это наверное снежного человека замочили.
15 апреля 2012, 09:56
+53.54 johnik
— Сочи
раздуло, район простреливается, вот и побоялись брать, улетели в спешке и без него…
15 апреля 2012, 13:36
+53.54 johnik
— Сочи
К сожалению, Саше — Сопрано выжег мозг другое НЛО, поменьше и намного)))
15 апреля 2012, 16:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
трупешник экстремала нашли.
спасатель смотрит со скалы —ебаааать, как же высоко этот трипер болотный залез…
спасатель смотрит со скалы —
15 апреля 2012, 17:08
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
у меня друг, в прошлом спасатель рассказывал:
-трупы которые тяжело доставать и когда с нами судмедэксперт мы старались в пещерах хоронить, но пару раз расчленяли чтоб наверх вытянуть.
вот такое не преведи господь
-трупы которые тяжело доставать и когда с нами судмедэксперт мы старались в пещерах хоронить, но пару раз расчленяли чтоб наверх вытянуть.
вот такое не преведи господь
15 апреля 2012, 17:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ракурс не причём.размеры будут искажаться, если съёмку вести снизу крупным планом.а это действительно нечто необычное.
15 апреля 2012, 17:59
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
полностью.таким ракурсом искажения размеров не добиться-100 процентов.необходим только крупный план одного из объектов.либо съёмка снизу.
15 апреля 2012, 18:57
то есть ты считаешь что это феномен наоборот. гном о 60 см, оделся в форму спасателя, которого убил и тащит на огромных санках в свою пещеру что бы съесть?
Это вообще в корне меняет дело.
Значит в горах кавказа все же живут гномы. А если гномы, значит и эльфы… задумалась. значит где то там и кольцо должно быть…
Это вообще в корне меняет дело.
Значит в горах кавказа все же живут гномы. А если гномы, значит и эльфы… задумалась. значит где то там и кольцо должно быть…
15 апреля 2012, 21:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не, разные есть. просто, форма или велика или мала
спасатель-то не в полный рост!
спасатель-то не в полный рост!
15 апреля 2012, 18:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
johnik, как я сразу не подумал! ты гений
15 апреля 2012, 00:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
это кого вы вывозите???
P.S.у парня, что в одежде спасателя, лицо знакомое.
P.S.у парня, что в одежде спасателя, лицо знакомое.
15 апреля 2012, 00:09
+88.99 mark13
— Тамбов
Простите, Генадий, я все о коморах… в ARMYMARKET видел палатку из москитной сетки… может вам такую под тент поставить… и свежо и не кусают… но размеры не шибко большие… на одного…
15 апреля 2012, 00:12
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
по инету не хочется. руками бы потрогать… в магазе видел. размышляю пока. в графе расходов «на снаряжение» пока пластиковый приклад нарисован
15 апреля 2012, 00:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
есть мысль у меня. антабку на прикладе хочу сбоку. чтобы на трёхточке нормально висела. да и берево драть по полям жалко
15 апреля 2012, 00:47
+88.99 mark13
— Тамбов
Не, Генадий, я хоть ружжжжо и не имею но прееекрасно тебя понимаю
- v
- 0
15 апреля 2012, 08:00
+29.77 cirkach
— Ульяновск
из куска полиэтилена можно сделать пончо. на переходах. кусочек полиэтилена можно использовать в качестве розжига в сырую погоду. зимой рыбаки используют мешок из полиэтилена от сильного ветра. есть мысль что полиэтилен хорошо скользит по снегу и его можно применить как санки (только не знаю как?)
- v
- +1
19 апреля 2012, 23:18
+0.98 oberst
— Нижний Новгород
Набиваешь полиэтиленовый мешок стружкой или опилками и айда с горки скольжение- чудо!!! Не забудь завязать камешек в горловине, чтобы узел не развязался, можно и по углам и связать лямки как у сидора — в гору на плечах, с горы на попе… Я однажды не успел виноград укрыть и уже по снегу пёр мешок с опилками, размером с матрац. С горы -хорошо, а в гору — задрался его паразита волочь… Да ещё и санки снизу были привязаны, всё наровились поперёк пути встать, а вот когда я их сверху определил — дело пошло…
15 апреля 2012, 08:23
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
*Ну так вот набил пленку сеном, в ней я выращиваю огурцы, а сено на следующий год на удобрения*
Можно поподробнее о выращивании огурцов на плёнке с сеном…
Можно поподробнее о выращивании огурцов на плёнке с сеном…
- v
- 0
15 апреля 2012, 08:26
+115.17 Spooky
— Ростовская область
думаю что ка картошку (про это здесь было), но к просьбе присоединюсь: требуем подробностей
15 апреля 2012, 16:59
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
честно говоря у меня самого в этом деле опыт небольшой, прошлый год случайно заехал к одному человеку и увидел эти мешки, правда он их вертикально ставит метра два, внутри шест, и ростит в них клубнику для продажи, ну типа фермера. ну и я решил посадить у себя, только огурцы и в лежачем положении. в шахматном порядке делаешь крестообразные разрезы сантиметров 15-20 через 50-60см. ну садишь туда огурцы (я сажу семечкой), поливаешь очень редко, так как там всегда влажно. ну вот в принципе и все. но в этом году узнал что тот «фермер» продувает свои мешки воздухом.с какой периодичностью не знаю.
15 апреля 2012, 11:57
+2.66 YDALOV
— Москва
Все здоровски, вот только целофан лучше использовать армированный капроном. Он покрепче будет ;-) На счет емкости, идея отнюдь не нова, мы таким макаром бани в горах устраивали ;-) Три-четыре полиуретановых туристических коврика скотчем сматываются вместе в груг, во внутрь целофан который также крепили скотчем. Над сим сооружением палатка, а чтобы не замерзнуть внутрь пускали трубу от армейских полевых носилок расположенная под углом (прим 35 гр.), под ней разводили костер костер, внутри палатки постоянно поступал теплый воздух. Воду грели в котелках на надье (эт костер такой). Забивали снегом котелки всей группы и по мере необходимости обновляли оные. Мылись по трое четверо в одной «ванной», не гигиенично конечно но после пары месяцев без помывки, об этом думаешь меньше всего ;-)
- v
- +1
Комментарии (125)