НАЗ и все что с ним связано: Тревожный чемоданчик подростка.
Мне собственно 13 лет, часто хожу с отцом и дядько в походы по области, занимаюсь рукопашкой. Решил вот на всякий случай собрать свой ТЧ: вдруг случится БП и придется валить одному и т.д.
Вот собственно список.
Упаковка.
1. 50 литровый рюкзачек ( старый, марку не знаю)
Провизия
1. Протеиновые батончики-3 шт.
2. Сникерсы-4 шт.
3. Лапша «роллтон»-6 брикетов
4. 1 банка тушенки
5. Пакетик соли
Огонь
2 коробка охотничьих спичек запаянных в полиэтилен.
2 зажигалки
Инструмент
1. Нож викторинокс
Связь
1. Мобила
2. Рация kenwood2107/3107
Прочее
1. Спасательное одеяло
2. Компас и карта Тамбовской области
3. Свисток
4. Сигнальный пиропатрон
5. фонарик (пока китайский, планирую заменить)
6. Веревка 8м.
7. 4 мизинчиковые батарейки к фонарику
8. Гелиограф
9. Рыболовный набор ( леска, поплавок, грузило, крючек)
10. Ложка
11. Иголки, нитки, булавки.
12. Термокружка
Аптечка
1. Анальгин
2. Уголь активированный
3. Фильтрум
4. 2 стерильных бинта
5. Пластыри
6. Йод
Вот собственно список.
Упаковка.
1. 50 литровый рюкзачек ( старый, марку не знаю)
Провизия
1. Протеиновые батончики-3 шт.
2. Сникерсы-4 шт.
3. Лапша «роллтон»-6 брикетов
4. 1 банка тушенки
5. Пакетик соли
Огонь
2 коробка охотничьих спичек запаянных в полиэтилен.
2 зажигалки
Инструмент
1. Нож викторинокс
Связь
1. Мобила
2. Рация kenwood2107/3107
Прочее
1. Спасательное одеяло
2. Компас и карта Тамбовской области
3. Свисток
4. Сигнальный пиропатрон
5. фонарик (пока китайский, планирую заменить)
6. Веревка 8м.
7. 4 мизинчиковые батарейки к фонарику
8. Гелиограф
9. Рыболовный набор ( леска, поплавок, грузило, крючек)
10. Ложка
11. Иголки, нитки, булавки.
12. Термокружка
Аптечка
1. Анальгин
2. Уголь активированный
3. Фильтрум
4. 2 стерильных бинта
5. Пластыри
6. Йод
- BdfyPf,
- gennadiy,
- Sammat,
- Gulnarka,
- SHREK78,
- Mishanya,
- slesar,
- BP2033,
- koleco23,
- botsman,
- Mich,
- Rambo,
- Land-user,
- andrei_asbes,
- DimHesse,
- nik314,
- Larandit,
- nihil,
- kenao,
- UncleGans,
- tot,
- razar,
- jenisey,
- Damned,
- Novenkaia,
- mark13,
- Radon4eg,
- Aspire,
- turist,
- Lytish,
- Andruha,
- mrakoboi,
- natalimaks,
- Borshch,
- veter86,
- colkt,
- krotksu,
- No13
+ (38):
21 апреля 2012, 19:50
+32.09 igorl71
— Тула
Если, действительно 13 лет, то молодец! Большое начинается с малого.
- v
- +5
21 апреля 2012, 19:55
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Все в принципе неплохо, мне самому 14, но вот виторинокс… по мне лучше мультитул, по каким критериям раци выбирал? термокру; ку лучше хаменить термосом, больше объем; батарейки лучше аккумуляторами такого типа+зарядник к ним (лучше динамо) Относительно аптечки: нет акватабс(на всякий случай), мало бинтов
- v
- 0
21 апреля 2012, 20:07
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
вот виторинокс… по мне лучше мультитулвикторинокс разве не мультитул?))) викторинокс всю жизнь делает ножи которые во всём мире называются -швейцарский армейский нож.
21 апреля 2012, 20:12
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
я не сомнева.сь в качестве виторинокс но не всегда он полность заменит мультитул)
21 апреля 2012, 20:13
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
лень полемику развивать, но, ты же не знаешь какой у него викторинокс? а они разные, и мультитулы в том числе.
21 апреля 2012, 20:16
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
согласен, я себе собира.сь заказать свискамп или что-то вроде того, в принципе они друг друга дополня.т
21 апреля 2012, 20:07
Молодца! так держать. Римляне говорили momento more (типа думай о смерти) но много лучше
— БУДЬ ГОТОВ!!!
кстати пионерская организация в разваленном СОЮЗЕ пропагондировала лучшее из выживальческого
— БУДЬ ГОТОВ!!!
кстати пионерская организация в разваленном СОЮЗЕ пропагондировала лучшее из выживальческого
- v
- +1
21 апреля 2012, 20:11
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
всё норм. у многих бывалых ТЧ хуже) какие нибудь самоспасатели или теплоиды что ли закинь, мало ли.
плюс в личку
плюс в личку
- v
- +1
21 апреля 2012, 20:12
Да бинтов правда мало добавлю. Какой термос лучше брать. В магазине куча китайкой фигни
- v
- 0
21 апреля 2012, 20:26
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
я тут водичку на чай кипятил в металической кружке, думаю хер что ей сделается, ан нет, ручка отпаялась)))
21 апреля 2012, 20:33
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
у меня фляга СССР от деда, с ней на костре ничего не станет, если крышка не завинчена))
22 апреля 2012, 00:24
+9.94 Meldor
— Московская область
купил флягу СССР за 150 руб, подарил брату, ему 10 лет…
Производство 1988г.
Производство 1988г.
22 апреля 2012, 14:20
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
зачем травить ся оксолатами? алюминиевая фляжка не есть гуд
22 апреля 2012, 01:45
+18.31 Damned
— Иваново
У этой фляжки есть резиновый вкладыш в крышке — он сгорит, если крышку с цепочки не снять перед разогревом в костре — это раз. Второе — как ты фляжку будешь доставать из костра?
25 апреля 2012, 22:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
приклёпывать надо… или пасатижами снимать
21 апреля 2012, 20:24
+9.94 Meldor
— Московская область
термос нужная вещь… например, идешь зимой, пока костер разведешь, замерзнуть можно, а так горячий чай замерзнуть не даст…
21 апреля 2012, 20:22
+9.94 Meldor
— Московская область
Парень, ты крут! по поводу термоса: лучше поспрашивай у родственников старый, советский… китайские часто ломоются, ненадежны… Из моего китайца чай протекает…
21 апреля 2012, 23:13
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ФИНСКИЙ тогда уж с широким горлом (чтоб и для еды можно было не только для чая)
у мя такой мега жёстко используется вплоть до того что пластмаска покололась, цена 600р в Питере, но ИМХО в 13 лет это деньги наверно
у мя такой мега жёстко используется вплоть до того что пластмаска покололась, цена 600р в Питере, но ИМХО в 13 лет это деньги наверно
21 апреля 2012, 23:08
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
1)
2)СМЕННОЕ БЕЛЬЁ (трусы там футболку а лучше 2, шерстяные носки)
3)пачку петард ракеток
4)котелок (в термосе воду не вскипятишь)
5)бичпакеты замени на геркулес (пальмовое масло не переваривается), чая кинь и бульонный кубик, Гематоген
6) полиэтиленовые мешки для мусора (литраж максимальный) ну или просто плёнки кусок 7)(раз уж верёвку взял)то и МЫЛО бери кусок
8)если нет спальника положи одеяло типо ХОЛОФАЙБЕР весит оно мало а спрессовывать и утянуть скотчем можно до размера небольшого (одежду кстати так же упаковывай)
ЗЫ
молодец пацан
Да бинтов правда мало добавлюносков положи хлопчатых ПОБОЛЬШЕ они тебе и как впитывалка для перевязки и мешочек и лля фильтра угольного марля и ещё много чего
2)СМЕННОЕ БЕЛЬЁ (трусы там футболку а лучше 2, шерстяные носки)
3)пачку петард ракеток
4)котелок (в термосе воду не вскипятишь)
5)бичпакеты замени на геркулес (пальмовое масло не переваривается), чая кинь и бульонный кубик, Гематоген
6) полиэтиленовые мешки для мусора (литраж максимальный) ну или просто плёнки кусок 7)(раз уж верёвку взял)то и МЫЛО бери кусок
8)если нет спальника положи одеяло типо ХОЛОФАЙБЕР весит оно мало а спрессовывать и утянуть скотчем можно до размера небольшого (одежду кстати так же упаковывай)
ЗЫ
молодец пацан
21 апреля 2012, 23:18
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ положи в ТЧ сапёрную лопатку (она тебе и сковородка, и топорик, и весло и много чего ещё ) опять же можно и оборонять себя ею
22 апреля 2012, 00:54
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
на 35той секунде ОЧЕНЬ хорошая техника показана ПРОТИВ АВТОМАТА (только на тренировках чехол ИМХО на лопатку вешать надо)
22 апреля 2012, 08:13
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Лучше б Арнис ты мальчишке этот ролик не показывал.Там техники ни х… а не видно.Только везде середины, концовки.Первого УНИБОС-а с Парепко за глаза и за уши — действительно толковый фильм.Ни чего лишнего.
22 апреля 2012, 12:22
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Ну я же педагог ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ надо ученика у УНИБОРСа всё технично, тут же ПЕСНЯ хорошая и общий так сказать настрой правильный, в 13 лет мне бы было скучновато просто технику смотреть после второго ролика КАКБЭ стимул моральный появляется и потом Я за вессь ролик не писал НО КОНЦОВКА на 35той секунде (начинается автомат — лопатка «на добивание») очень грамотно выверены и по хвату и по углу атаки (верх низ верх) и не «завязнет»
ну и потом БОЕВОЕ ГРОЗНОЕ БРАТСТВО это типо добро пожаловать на сайт (взрослому Я бы такой «стимулирующий» ролик не прислал)
подростку 99% должно понравится (или зачем Я тогда на педагога учился)
ЗЫ зри в корень (Козьма Прудков)
ну и потом БОЕВОЕ ГРОЗНОЕ БРАТСТВО это типо добро пожаловать на сайт (взрослому Я бы такой «стимулирующий» ролик не прислал)
подростку 99% должно понравится (или зачем Я тогда на педагога учился)
ЗЫ зри в корень (Козьма Прудков)
22 апреля 2012, 12:26
+2.76 Andryucha
— Горловка
SHREK78, если не секрет, конкретно на какую специальность/предмет учились?
22 апреля 2012, 12:44
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
гуманитарии МЫ (могу преподать правоведение, историю, философию) окончил www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/ur/
педагогика как наука (сточки зрения «тактики» специализацией не сильно изменена ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ и ОБЪЯСНИТЬ вот основные правила какой бы предмет не был) лично для себя не вижу проблем прочитать допустим лекцию по тактико специальной подготовке (хоть Я и гуманитарий) по первому образованию окончил www.univermvd.ru/ так что кое что понимаю в обучении курсантов
педагогика как наука (сточки зрения «тактики» специализацией не сильно изменена ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ и ОБЪЯСНИТЬ вот основные правила какой бы предмет не был) лично для себя не вижу проблем прочитать допустим лекцию по тактико специальной подготовке (хоть Я и гуманитарий) по первому образованию окончил www.univermvd.ru/ так что кое что понимаю в обучении курсантов
22 апреля 2012, 12:54
+2.76 Andryucha
— Горловка
Спасибо! Спросил потому, как сам педагог-гуманитарий (ин. языки, литература и физвоспитание), просто интересно встретить тут коллегу, мало нас на этом ресурсе.
22 апреля 2012, 15:10
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ну в таком ракурсе с тобой сложно поспорить (я с другого смотрел), признаю не прав.Только там где черно — белое кино(самые первые Кадочниковцы)мне как то больше понравилось.Но опять же — ракурс у меня чуть на другое.
22 апреля 2012, 00:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
кроме геркулеса есть хлопья. я в поход беру «мистраль» 5 злаков или гречневые. главное, чтобы «залить кипятком и настоять три минуты», а не «варить до готовности». пол-стакана на порцию.
22 апреля 2012, 00:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
лучший термос делает фирма «термос». это дорого, но оно того стоит. правда, покупать надо в нормальном туристическом магазине. «каримор» тоже ничего, но раз на раз не приходится.
есть ещё натовские секонд-хэнды. у товарища английский на 0,7 литра с отсеком в крышке для кофе. на вид — мятый, облезлый, в царапинах весь. оказалось — клёвая штука!
если придётся покупать китайщину, то бери с резьбовой крышкой без кнопки. китайские кнопочные крышки безбожно текут. ещё хорошо прикинуть толщину стенок — большой палец снаружи, указательный изнутри. где толще, там и лучше.
ЗЫ: «экспедицию» не бери. редкое гуано.
есть ещё натовские секонд-хэнды. у товарища английский на 0,7 литра с отсеком в крышке для кофе. на вид — мятый, облезлый, в царапинах весь. оказалось — клёвая штука!
если придётся покупать китайщину, то бери с резьбовой крышкой без кнопки. китайские кнопочные крышки безбожно текут. ещё хорошо прикинуть толщину стенок — большой палец снаружи, указательный изнутри. где толще, там и лучше.
ЗЫ: «экспедицию» не бери. редкое гуано.
21 апреля 2012, 20:20
всё же несколько механически…
зачем гелиограф?
достаточно металлическое зеркальце и(или) «военный»Г-образный фонарик с цветными светофильтрами например как этот Классический американский военный фонарь
(можно найти дешевле)
им гораздо удобнее + ночью (например с красным светофильтром) подавать сигналы-светить…
хавки добавить, что б было дня на 3. + кэмэлбэк на 3 л, + армейский котелок, что б можно было что-то разогреть-вскипятить (да и чайку добавить-- иногда брюхо лучше чаем обмануть, чем пустой водой)
зачем гелиограф?
достаточно металлическое зеркальце и(или) «военный»Г-образный фонарик с цветными светофильтрами например как этот Классический американский военный фонарь
(можно найти дешевле)
им гораздо удобнее + ночью (например с красным светофильтром) подавать сигналы-светить…
хавки добавить, что б было дня на 3. + кэмэлбэк на 3 л, + армейский котелок, что б можно было что-то разогреть-вскипятить (да и чайку добавить-- иногда брюхо лучше чаем обмануть, чем пустой водой)
- v
- +1
21 апреля 2012, 20:21
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Озаботился? Молодец!
Читай, изучай, думай! что то останется, что то выкинешь что то заменишь. В любом случае твой НАЗ всегда будет лучше НИКАКОГО.
Читай, изучай, думай! что то останется, что то выкинешь что то заменишь. В любом случае твой НАЗ всегда будет лучше НИКАКОГО.
- v
- 0
21 апреля 2012, 20:22
+38.71 zhivchig
— Донецк
1. Определись на сколько дней должно хватить тех продуктов, которые ты берешь с собой и комплектуй в расчете 2500-2800 Ккал в день.
2. Ложку ты взял а из чего есть то собрался?
3. ГДЕ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА?
4. Хотя бы одну зажигалку тоже запаять в пакет не мешало бы
Короче определись куда и насколько бежать собрался и исходя из этого комплектуй ТЧ. Если есть ЗКП продумай как туда дойти и что там будет нужно. На ЗКП соль и спички должны быть запасены на всю жизнь Если ЗКП нет и планируешь устраивать жилище сам то из инструментов одного ножа явно не достаточно А так молодцом готовься
2. Ложку ты взял а из чего есть то собрался?
3. ГДЕ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА?
4. Хотя бы одну зажигалку тоже запаять в пакет не мешало бы
Короче определись куда и насколько бежать собрался и исходя из этого комплектуй ТЧ. Если есть ЗКП продумай как туда дойти и что там будет нужно. На ЗКП соль и спички должны быть запасены на всю жизнь Если ЗКП нет и планируешь устраивать жилище сам то из инструментов одного ножа явно не достаточно А так молодцом готовься
- v
- +4
21 апреля 2012, 20:26
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
3. ГДЕ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА?будем рядом с природой-лопухи, а не клинекс или зева))
21 апреля 2012, 20:54
+38.71 zhivchig
— Донецк
а зимой видимо сосульки март-апрель и октябрь-ноябрь я так понимаю какать никто не будет?
22 апреля 2012, 00:49
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
туалетная бумага это носовые платки, бумажные полотенца…
21 апреля 2012, 20:26
+9.94 Meldor
— Московская область
Парень, твой набор несколько отличается от моего. советую добавить: топор и походную лопату… а также котелок…
- v
- 0
21 апреля 2012, 20:29
+37.30 woodoo
— Новосибирск
А я в свои 13 даже не задумывался о плохом…
У меня несколько вопросов. Первое — для чего Вы выложили список ТЧ?
И если для критики и/или советов, то по пунктам:
В целом — у Вас есть четкий план, куда бежать? Ведь от этого зависит и сам состав ТЧ.
Провизия. Подумайте, куда и как долго будете идти, исходя из этого положите нужное количество пищи; продумайте, где и как можно пополнить запасы.
Спички. У Вас же оба коробка запаяны отдельно?
Инструмент. Опять же, исходя из плана выхода, возможно, стоит запастись чем-то посерьезнее. Например, тяжелым ножом с фиксированным лезвием либо топором, пилой и т.п. — для грубой работы.
Веревка. Какой диаметр? И 8 метров — не мало ли?
Гелиограф. Зачем?
По посуде. Не увидел котелка и миски. Нет котелка — положите хотя бы металлическую миску, ее тоже можно на угли поставить, разогреть пищу. В магазине видел за 100 рублей, купите себе. Собственно, я бы и кружку заменил на металлическую, но это уже дело вкуса…
Аптечка. Собрана по минимуму, но тем не менее, не хватает ваты — нужна как трут и перевязочный материал. Средство от диареи — в чрезвычайной ситуации будете нервничать и, возможно, плохо питаться. Плюс трудности с гигиеной. Все это может дать сбой пищеварения. И еще марганцовка — обеззараживающее. Есть у нее и другие применения, лень писать уже.
Кстати, советую научиться обрабатывать и перевязывать хотя бы простые раны (порезы особенно), пригодится даже в быту.
У меня несколько вопросов. Первое — для чего Вы выложили список ТЧ?
И если для критики и/или советов, то по пунктам:
В целом — у Вас есть четкий план, куда бежать? Ведь от этого зависит и сам состав ТЧ.
Провизия. Подумайте, куда и как долго будете идти, исходя из этого положите нужное количество пищи; продумайте, где и как можно пополнить запасы.
Спички. У Вас же оба коробка запаяны отдельно?
Инструмент. Опять же, исходя из плана выхода, возможно, стоит запастись чем-то посерьезнее. Например, тяжелым ножом с фиксированным лезвием либо топором, пилой и т.п. — для грубой работы.
Веревка. Какой диаметр? И 8 метров — не мало ли?
Гелиограф. Зачем?
По посуде. Не увидел котелка и миски. Нет котелка — положите хотя бы металлическую миску, ее тоже можно на угли поставить, разогреть пищу. В магазине видел за 100 рублей, купите себе. Собственно, я бы и кружку заменил на металлическую, но это уже дело вкуса…
Аптечка. Собрана по минимуму, но тем не менее, не хватает ваты — нужна как трут и перевязочный материал. Средство от диареи — в чрезвычайной ситуации будете нервничать и, возможно, плохо питаться. Плюс трудности с гигиеной. Все это может дать сбой пищеварения. И еще марганцовка — обеззараживающее. Есть у нее и другие применения, лень писать уже.
Кстати, советую научиться обрабатывать и перевязывать хотя бы простые раны (порезы особенно), пригодится даже в быту.
- v
- 0
21 апреля 2012, 21:15
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Что выложил молодец, правильно. Может пересмотриш, может поймеш что правильно собрал.не слушай никого. одна голова хорошо, но много голов… змей горыныч
Я придерживаюсь другой концепции. Многие формируют ТЧ для того чтобы сбежать(добратся) до куда то!
рассмотрим такую вводную-ночь! в соседнем подъезде взрыв(не важно почему газ скажем), вас не зацепило, но возникла угроза обрушения дома! К вам стучатся(не важно кто), вы спите-грят, вали нахер, ща рухнет все!
И чего?..
встал оделся, взял ТЧ и вышел? ДА нихера…
думать в кипише тоже нада уметь…
я много раз прокручивал в голове пожар на работе и мои действия, в итоге было два пожара и каждый раз я совершал ошибки, не значительные, но могли закончится плачевно!
Всетаки нужно быть более реальными, БП гораздо ближе, Катаклизмы, война и бла бла бла когда еще будут, да и будут ли…
значит минимум:
аптечка
еда
одежда(нательная, куртку все равно схватиш она на выходе висит)
Документы!!!(лучше в отдельной папке рядом с ТЧ)
А вот остальное уже индивидуально, каждый тут как говорится использует свои фломастеры!
но это исключительно мое ИХМО и оно может отличатся от общепринятого мнения. А мнение лучше иметь свое…
Я придерживаюсь другой концепции. Многие формируют ТЧ для того чтобы сбежать(добратся) до куда то!
рассмотрим такую вводную-ночь! в соседнем подъезде взрыв(не важно почему газ скажем), вас не зацепило, но возникла угроза обрушения дома! К вам стучатся(не важно кто), вы спите-грят, вали нахер, ща рухнет все!
И чего?..
встал оделся, взял ТЧ и вышел? ДА нихера…
думать в кипише тоже нада уметь…
я много раз прокручивал в голове пожар на работе и мои действия, в итоге было два пожара и каждый раз я совершал ошибки, не значительные, но могли закончится плачевно!
Всетаки нужно быть более реальными, БП гораздо ближе, Катаклизмы, война и бла бла бла когда еще будут, да и будут ли…
значит минимум:
аптечка
еда
одежда(нательная, куртку все равно схватиш она на выходе висит)
Документы!!!(лучше в отдельной папке рядом с ТЧ)
А вот остальное уже индивидуально, каждый тут как говорится использует свои фломастеры!
но это исключительно мое ИХМО и оно может отличатся от общепринятого мнения. А мнение лучше иметь свое…
- v
- +4
21 апреля 2012, 21:18
+2.38 NEMEZUND
— Ришон-ле-Цион
Молодец. Хороший набор — сразу видно, что не один и не два раза в походах бывал!
- v
- -2
21 апреля 2012, 22:44
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
кину свои 5 копеек.советую добавить 2-х метровый кусок мягкого двужильного провода 1.5 мм2(и как провод и как жгут использовать в экстримальных усдовиях)и изоленту(желательно синию, ибо классика)))у самого желтая, так как переизбыток этого цвета)
- v
- 0
21 апреля 2012, 22:45
+57.64 Mich
— Озалупинск
Таки да. Или вязальной проволки небольшой моточек-или хотябы кондуктор из гофры его всё равно выкидывают-столкнулся с проблемкой пару раз и хотелось очень кусочек просолки стальной.
21 апреля 2012, 22:51
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
камрад ты наверно имел в виду зонд из стальной проволоки? а еще желательно моточек мягкой вязальной проволоки и телескопический щуп-магнит
21 апреля 2012, 22:53
+57.64 Mich
— Озалупинск
ну счюп это уж на любителя может и зонд-но говорим об одном но проволки чуток нужно.спасибо напомнил.
21 апреля 2012, 23:00
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
я таки вспомнил, как-то на отдыхе на озере с помощью кухонного ножа, мягкой проволоки и слегка пьяного собственного организма построил баню из полиэтилена за литр.«туристы»остались в ахуе
21 апреля 2012, 23:21
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
дай нашему человеку стимул, литр спирта и огурчик, так он и лунный модуль соберет в чулане.если захочет
21 апреля 2012, 22:53
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
проволоку из гофры выкидываю, ибо нигде непригодна
21 апреля 2012, 22:44
+88.99 mark13
— Тамбов
Все мы начинали потихоньку… и все по разному… но учимся чему то до сих пор...Russian, тут ребята толковые… у них учиться не грех даже таким как я… кому уже далеко не 20 так что добро пожаловать, земеля,
- v
- +1
21 апреля 2012, 23:53
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Вполне здраво, только в аптечке нет жгута, а он(тфу, тфу, тфу, чтоб не сглазить) штука полезная. Не знаю, комрады уже вам уже говорили выше, но почему отсутствует котелок? Мой выбор вообще отличается некоторым «мещанством» и потому таскаю не только свой старый армейский котелок, но и ещё маленькую мисочку из нержавейки. Что касательно термокружки, то хоть убей, но не представляю, чем она может быть полезной, по мне практичнее или большая алюминиевая или обычная эмалированная(только чур с колотой эмалью не бери). На счёт радива, то кенвуда, что 2107, что 3107 хорошие радиостанции, единственный их «минус»так это отсутствие возможности плавной перестройки по частоте, ну и соответственно, невозможности пограмирования понадобившихся каналов с «морды», так как обязательно нужен програматор, надеюсь там запрограмированы каналы полиции и МЧС.Вот такие у меня мысли на счёт вашего «тревожного чемоданчика» сразу в голову пришли. Кстати орехи и мешочик с сушёным изюмом, курагой и прочими ананасами очень пользительная штука и место много не занимающая, только на счёт хранения смотреть нужно, чтоб не заплеснивала и проч. в этом духе.
- v
- +4
22 апреля 2012, 00:07
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
у нас заядлые туристы сухофрукты и прочие ореховые смеси кити-кетом называют! крайне полезная весчь
22 апреля 2012, 08:22
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Однозначно котелок и простая кружка — термо кружка это роскошь пригодная для более менее цивилизованного существования.Иметь термо кружку и термос — практически две одинаковые вещи разного объема
- v
- +1
22 апреля 2012, 12:32
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
не соглашусь (у самого термокружка в рюке) когда на рыбалке на льду в минус 25 на чай за 5 мнут в лёд превращается начинаешь понимать зачем
22 апреля 2012, 15:14
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Так я и написал — «пригодная для более менее цивилизованного существования».А собрался драпать и выживать — то и за 2 — е минутки чаек попьешь, плюс пальчики погреешь.У автора в связи с возрастом серьезные ограничения по весу будут переносимого имущества.Поэтому надо подбирать тщательно.
22 апреля 2012, 11:50
Только зарегистрировался — первое встреченное обсуждение. Почитал… 13 лет? Ну тут и головорезы собрались… А ты можешь улыбаться когда Покемонов смотришь?) Не, вообще парень конечно крут.
- v
- 0
22 апреля 2012, 12:11
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Гм… а можно поинтересоваться — кенвуды просто купили, или имеете категорию и регистрировали их по правилам?
2107 — 2-метровый диапазон, требует категории, 3107 — при мощности в 5 Вт тоже не просто так.
Нет желания поменять на CB? При отходе вы будете работать вне города, без индустриальных помех, мешающих CB. Да и пеленговать что-то с волной 0.7-2 метра вроде бы проще.
2107 — 2-метровый диапазон, требует категории, 3107 — при мощности в 5 Вт тоже не просто так.
Нет желания поменять на CB? При отходе вы будете работать вне города, без индустриальных помех, мешающих CB. Да и пеленговать что-то с волной 0.7-2 метра вроде бы проще.
- v
- 0
22 апреля 2012, 12:12
+25.52 Borshch
— Москва
Привет!
Вощем у меня примерно тоже)))) Только ещё кроме ножа который на поясе, должно чо нть побольше быть в рюкзаке. Тут взросляк начнёт спорить про всякие топоры, кукри, мачеты))) У меня мачета. Можно и тонких веток порубить и через лес пробираться, и от всяких собак и гопников отмахаться.
Обрати внимание на аптеку!!! Это у меня вообще отдельный комплект, и там у меня одноразовые шприцы и ампулы кетонала. Мой друг Стёпа однажды раздробил мизинец, и вобщем от потери сознания спас укол кетонала. И ещё купи ВоскоПран. Поливаешь ссадину перекисью, накладываешь пластину и бинтуй.
Ну и самое главное ты не написал про плеер и музончик)))) Это вообще поднимает настроение))) И сникерсов должно быть много.
Вобщем я сфоткаю свой ТЧ и пришлю в личку.
Ещё забыл спросить. Как решаешь вопрос безопасности (кроме ножа)?
Вощем у меня примерно тоже)))) Только ещё кроме ножа который на поясе, должно чо нть побольше быть в рюкзаке. Тут взросляк начнёт спорить про всякие топоры, кукри, мачеты))) У меня мачета. Можно и тонких веток порубить и через лес пробираться, и от всяких собак и гопников отмахаться.
Обрати внимание на аптеку!!! Это у меня вообще отдельный комплект, и там у меня одноразовые шприцы и ампулы кетонала. Мой друг Стёпа однажды раздробил мизинец, и вобщем от потери сознания спас укол кетонала. И ещё купи ВоскоПран. Поливаешь ссадину перекисью, накладываешь пластину и бинтуй.
Ну и самое главное ты не написал про плеер и музончик)))) Это вообще поднимает настроение))) И сникерсов должно быть много.
Вобщем я сфоткаю свой ТЧ и пришлю в личку.
Ещё забыл спросить. Как решаешь вопрос безопасности (кроме ножа)?
- v
- +1
22 апреля 2012, 12:36
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Как решаешь вопрос безопасности (кроме ножа)?
Сигнальный пиропатрон
сапёрка функциональнее мачете
22 апреля 2012, 18:51
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
напиши отдельный пост в снаряжении для выживания (подробный с фотками весом производителя ссылками) не заминусуют гарантирую
23 апреля 2012, 05:35
Не помешало бы купить простенькую пневматику, птицку там маленькую убить, или суслика на случай если еда кончится. Товарищ Нургалиев, меня соблазнил на покупку арбалета, думаю ближе к осени уже приобрету.
- v
- 0
23 апреля 2012, 09:18
+33.88 Virilad
— -
Йод, это конечно хорошо. Добавь (Что у тебя не увидел в списке)еще маргнанцовки (перманганат калия) И рану промыть и воду продизенфицировать, можно на раз. При смешивании с сахаром воспламеняется еще.
- v
- +1
23 апреля 2012, 11:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в разных аптеках по-разному. в одних не продают, в других продают. я так и купил, семена перед посадкой обрабатывать
23 апреля 2012, 14:27
Ну вообщем так:
Решил добавить армейскую саперную лопатку, в аптечку марганцовку и жгут, миску, добавил сникерсов. Думаю класт ли протившоковый набор от ТрансМедТех( иньекции делать умею)
Решил добавить армейскую саперную лопатку, в аптечку марганцовку и жгут, миску, добавил сникерсов. Думаю класт ли протившоковый набор от ТрансМедТех( иньекции делать умею)
- v
- 0
17 мая 2017, 23:38
0.00 russfreeman
— Ростов-на-Дону
Конечно плюс но зачем 13-му подростку гелиограф? Реально зачем?
- v
- 0
18 мая 2017, 07:43
+16.22 ygin112
— Орьск
Мой пока обходится Морой, бутылкой воды, сменой белья, толстовкой, ковриком. Не любитель долгих выходов. Стараюсь прививать страсть к походам осторожно, чтобы не спугнуть.
- v
- 0
Комментарии (83)