НАЗ и все что с ним связано: "Мелочь", а приятно!
День добрый камрады! Хочу показать вам два предмета, которые можно пронести на самолет в виде связки ключей. Испытано на себе этим летом.
На первой фото: связка ключей, огниво и мультиинструмент, закамуфлированный под ключ. Ключи ношу с собой каждый день, объем и вес не напрягает. Кто-то скажет мелко и непрактично. Но лучше это в руке, чем большие предметы в рюкзаке!
Для сравнения вид с линейкой.
Теперь краткое описание каждого предмета в отдельности. Мультиинструмент, раскладывается очень туго (на 90 и 180 градусов). В раскрытом положении можно выполнять мелкие работы.
И огниво. Состоит из трех частей, соединенных резьбой, с уплотнительными кольцами.
В разложенном виде!
Это моя первая публикация, прошу не судите строго. Постараюсь ответить на все вопросы!
На первой фото: связка ключей, огниво и мультиинструмент, закамуфлированный под ключ. Ключи ношу с собой каждый день, объем и вес не напрягает. Кто-то скажет мелко и непрактично. Но лучше это в руке, чем большие предметы в рюкзаке!
Для сравнения вид с линейкой.
Теперь краткое описание каждого предмета в отдельности. Мультиинструмент, раскладывается очень туго (на 90 и 180 градусов). В раскрытом положении можно выполнять мелкие работы.
И огниво. Состоит из трех частей, соединенных резьбой, с уплотнительными кольцами.
В разложенном виде!
Это моя первая публикация, прошу не судите строго. Постараюсь ответить на все вопросы!
Похожие записи
04 сентября 2012, 14:58
+32.13 DimHesse
— Силламяэ
Отличный мини-мультитул! Впервые вижу данный девайс. Очень практично!
- v
- 0
04 сентября 2012, 15:01
+388.46 Nord
— Питер
А чем «это» в руке лучше, чем нормально функционирующий инструмент в рюкзаке? Не могу себе представить ситуацию, в которой мне мгновенно нужно выхватить отвёртку, какой-то гибрид ножа и зубочистки или огниво, проигрывающее зажигалке по всем параметрам.
- v
- 0
04 сентября 2012, 15:06
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Я готов был к этому вопросу. Я не это имел в виду! Просто я к тому, что ключи всегда берешь с собой, а рюкзак можно где-то оставить или про… ь! Все нормальные заменители я тоже ношу с собой в рюкзаке!
04 сентября 2012, 15:08
+55.84 messor
— Пермь
С детства я был уверен (да и опыт жизненный это подтверждает), что прое*ать ключи гараздо проще, чем ранец!
04 сентября 2012, 15:15
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Регулярно терял ключи, но как лет 20 назад пристроил их на ремень сначала таким китайченком
потом таким швейцарцем
терять ключи перестал тьфу тьфу тьфу
кстати мультитульчик тоже висит вместе с ключами но просто так, «что бы было»
потом таким швейцарцем
терять ключи перестал тьфу тьфу тьфу
кстати мультитульчик тоже висит вместе с ключами но просто так, «что бы было»
04 сентября 2012, 15:33
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
При ходьбе гремят. Или вы заправляете в карман?
04 сентября 2012, 16:53
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Не замечал что бы особо гремело, особенно если набок сдвинуть
04 сентября 2012, 18:52
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Что то больно гламурно да от кутюр… Всё проще делается — берётся тренчик от «рогатки», вернее пистолетный страховочный ремень из кожи и желательно доперестроечный, но можно и теперешний, только на надёжность карабина нужно обратить пристальное внимание… Вешается за брючный ремень шлёвкой этот тренчик, а карабином ключи за кольцо пристёгиваются. Потом положил в карман и считай уверенность, что не прое… э… потеряеш связку ключей, везрастает на порядки, опять же чтоб не гремели в кармане можно на связку пару/тройку витков онного ремешка намотать…
04 сентября 2012, 19:46
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ключей много таскаю и в кармане носить не по-феншую, все карманы в дырках
а так и карманы целы и гламурненько
а так и карманы целы и гламурненько
04 сентября 2012, 19:59
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну не знаю, вроде то же дохрена на связке, да не особенно они и дырявят то, особенно если вовремя зашивать не торопясь да основательно.
04 сентября 2012, 20:46
+57.64 Mich
— Озалупинск
Давно юзаю швейцарца-прикольна штука, одно лето кизляровский нож на нём висел свободным подвесом для ножен-удобно снять, одеть не растёгивая ремень, сейчас ключи цепляю в нужнае места
04 сентября 2012, 15:06
+55.84 messor
— Пермь
Леш, автор же написал — «можно пронести на самолет»… Летит самолет, начало крыло откручиваться, все в панике, ни у кого инструмента подходящего нету. А обладатель сего девайса: «Вот, пжста! Извольте подкрутить.» Или выпал из самолета на необитаемый остров — рюкзак твой улетел куда-нить в Улан-удэ. А тут и огниво и ваще.
Ну а «без бэ» — прикольная «игруха». Сугубо ИМХО.
Ну а «без бэ» — прикольная «игруха». Сугубо ИМХО.
04 сентября 2012, 15:10
+115.17 Spooky
— Ростовская область
такой мультитульчик позиционируется как средство для разрезания ремней безопаснотив самолете в который ничего большего пронести нельзя. Мне такой подарили и в самолет я его без проблем пронес никто и не посмотрел, ключи и ключи. однако думаю что по назначению эту игрульку использовать затруднительно, резать ремни не пробовал но думаю не очень быстро получиться, как отвертка вообще отстой лезвие руки режет и тд и тп. учитывая негуманную цену (быстрый поиск дал 17-20 американский рублей) вещь к покупке не рекомендую
04 сентября 2012, 15:18
+22.43 Ultar
— Уфа
быстрый поиск дал 17-20 американский рублейОх едрён-батон О_о
Я, конечно, люблю подобные игрушки, но отдавать такие деньги за брелок, неее… Разве что — в качестве оригинального подарка.
04 сентября 2012, 15:21
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Во! На правильном пути! Закажите знакомым и родне, и вам подарят на день рождения!
04 сентября 2012, 15:24
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Извиняйте! Вещи на любителя! Помогал женщине мелкой отверткой очки ремонтировать! Я же говорю: Мелочь, а приятно!
04 сентября 2012, 15:28
+22.43 Ultar
— Уфа
У мня на ключах висит отвёртка для очков. Крестовая+плоская+шестигранник. Размер 50х4 мм. Цена вопроса — 70 р.
04 сентября 2012, 23:21
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
В оптиках вроде продают. Сам не видел, но коллега где-то находил, я его потом попросил купить.
05 сентября 2012, 09:47
+22.43 Ultar
— Уфа
Почти во всех оптиках. Иногда в составе набора с винтиками-гаечками, иногда с средством для чистки и тряпочкой.
04 сентября 2012, 15:03
+13.10 Nik_to
— Москаль
Расскажи про огниво.
Как называется, где купил?
Ну и про мультитул тоже.
Как называется, где купил?
Ну и про мультитул тоже.
- v
- 0
04 сентября 2012, 15:27
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Огниво «EXOTAC», мультик от производителя швейцарских ножей. Брал в EDC shop.
04 сентября 2012, 15:38
+22.43 Ultar
— Уфа
ещё и за огниво полтора килорубля…
Я так понимаю, что EXOTAC вообще находка для «диванных». Герметичный металлический контейнер 5х15 см за почти 8 килорублей!
6 грамм сосновых опилок в герметичной жестянке за 360 рублёв! Просто опилки!
Да и кремневый стержень для огнива у них запасной есть. Видимо предполагается, что стачивается махом. Кстати, они его кресалом обзывают.
Я так понимаю, что EXOTAC вообще находка для «диванных». Герметичный металлический контейнер 5х15 см за почти 8 килорублей!
6 грамм сосновых опилок в герметичной жестянке за 360 рублёв! Просто опилки!
Да и кремневый стержень для огнива у них запасной есть. Видимо предполагается, что стачивается махом. Кстати, они его кресалом обзывают.
04 сентября 2012, 15:43
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Ну совсем уж заклевали меня! Я же сказал есть полноценные и полноразмерные вещи, а это просто греет душу!
04 сентября 2012, 15:47
+22.43 Ultar
— Уфа
Да никто Вас не клюёт. Я просто оху… удивился очень. Я сам подобные приятные мелочи люблю. Но чем покупать приятную штуку за 1,5к, я лучше куплю три полезных по 0,5к. Тем более, что приятные мелочи греют душу недолго (любая игрушка быстро надоедает), а вот полезности греют душу каждый раз, когда помогают.
04 сентября 2012, 15:53
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Сам понимаю, что дорого, но очень хотелось! Охота пуще неволи!
29 июня 2015, 02:34
+2.08 Rudy
— Иркутск
вот вот)я тоже своего Ганзо купил потому что просто захотелось. И вообще не пожалел! А вот лезвие оно всегда пригодится. Я так, например однажды перед самолетом забыл из кармана бабочку выложить, пришлось в спешке ныкать под елку у аэропорта
04 сентября 2012, 15:05
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Огниво зачётное. Но им приноровиться нужно (размеры небольшие) А мультик… Как брелок не совсем бесполезный сойдёт. А ты чего в самолёте им разбирать собрался?
Испытано на себеа это чего ты себе откручивал?
- v
- 0
04 сентября 2012, 15:20
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Да ничего не откручивал! Просто на самолет с лезвием не пройдешь! А здесь маленькое, зато с собой!
04 сентября 2012, 15:26
+22.43 Ultar
— Уфа
с лезвием не пройдешьБерёшь одноразовый бритвенный станок в блистере…
К массивной пряжке ремня можно много чего прилепить.
Если в обуви есть супинатор, то под него можно прятать.
Какой-нибуть браслет из кожи с клёпками.
Мягкий ортопедический корсет вообще на титановых полосах держится.
В мобильнике можно лезвие от скальпеля спрятать и не одно.
И при всём этом, это будут реально острые и удобные лезвия, в отличие от «ключа».
04 сентября 2012, 15:29
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Это ты прячешь. Значит есть умысел! А тут просто брелок.
04 сентября 2012, 15:41
+22.43 Ultar
— Уфа
эээ… вот этим? Это проще одноразовым ножиком сделать, за счёт малой толщины.
04 сентября 2012, 15:48
+22.43 Ultar
— Уфа
Да ясное дело. Только мне действительно интересно — зачем в самолёте может пригодиться мелкое неудобное лезвие.
04 сентября 2012, 16:49
+76.26 Dordru
— Урал
А на кой чёрт вообще лезвие в самолёте?
Вы чё, не в курсе?
Взять в заложники стюардессу и захватить самолёт.
05 сентября 2012, 09:48
+22.43 Ultar
— Уфа
Тогда я за табуретку. Она понадёжнее будет. Шлёп стюардессу по голове и…
07 сентября 2012, 08:30
+22.43 Ultar
— Уфа
Не знаю уж — какие в России ввс…
Да при чём здесь доброта? Я немножко расписал, как можно много чего скрытно протащить.
Да при чём здесь доброта? Я немножко расписал, как можно много чего скрытно протащить.
07 сентября 2012, 17:27
обьясняю про «доброту»-живу в евросоюзе и часто летаю.досмотр в аэропорту проходит так-все телефоны, лаптопы и айпады прогоняют через сканнеры(фиг туда что спрячешь).Все пояса, сумки весь металл снимаешь и проходишь через рамку-если звякнет-личный досмотр.Все вещи осматривает дополнительно пограничник.Сын летел в Египет- увидели пояс с пряжкой чем то похожий (чем-хоть убейте так и не поняла)на кастет.задержали, сняли багаж с рейса, допросили и протрясли весь багаж.Вылететь смог только через день.У меня на Крите отняли заколку для волос-конец острый был… и это только два примера на вскидку.Ну а про то, что б в салон пронести жидкость-и вообще разговор не стоит.До сих пор зубами скрежещу при воспоминании, как забыла вылетая из Праги флакон духов Шанель из сумки в чемодан переложить… никакие слезы и уговоры не помогли
10 сентября 2012, 08:35
+22.43 Ultar
— Уфа
С мобильными и ноутами всё просто. Мы с нашими САБовцами как-то экспериментировали. На фоне антенн, экранов, и прочих желехок в потрохах много интересного можно от сканеров спрятать. С пряжками тоже самое — Если что-то прятать, то в самого затрапезного вида ремнях. Ну и так далее.
Объяснять все моменты подробно не вижу смысла. Главное помнить — нет непреодолимых препятствий.
Объяснять все моменты подробно не вижу смысла. Главное помнить — нет непреодолимых препятствий.
04 сентября 2012, 15:12
+22.43 Ultar
— Уфа
Интересные девайсы.
Только при чём здесь самолёт? Никогда не слышал, чтобы не пустили в самолёт с огнивом — оно как-то не подпадает ни под один класс запрещённых предметов.
Настолько мелкую отвёртку и открывалку тоже никто не отберёт. А что можно сделать таким лезвием, чего не сделать например бритвенным?
Скорее был бы толк, если бы вместо огнива в том же корпусе был стилет.
Только при чём здесь самолёт? Никогда не слышал, чтобы не пустили в самолёт с огнивом — оно как-то не подпадает ни под один класс запрещённых предметов.
Настолько мелкую отвёртку и открывалку тоже никто не отберёт. А что можно сделать таким лезвием, чего не сделать например бритвенным?
Скорее был бы толк, если бы вместо огнива в том же корпусе был стилет.
- v
- 0
04 сентября 2012, 15:22
+22.43 Ultar
— Уфа
То есть — огниво всё же проверяли? Если так, то конкретного смысла именно в этой модели нет.
И в любом случае
И в любом случае
отберутзатрахаются! Максимум (он же минимум) предложат сдать в багаж.
04 сентября 2012, 15:39
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Зона досмотра ведь после того как вы сдали багаж!
04 сентября 2012, 15:43
+22.43 Ultar
— Уфа
А это уже их не волнует) Не можешь в багаж — отдай провожающим. Никто не провожает — выкинь. Жалко — сдай в камеру хранения.
Я просто к тому, что никто ничего не отбирает. Просто для ясности
Я просто к тому, что никто ничего не отбирает. Просто для ясности
04 сентября 2012, 16:06
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Надо было бы огниво протестировать и в статью.Не купил бы, но как подарок взял, и то только шоб валялся в никому не нужной коллекции не нужных ништяков.А так прикольно
- v
- 0
04 сентября 2012, 16:12
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Огнивом пользовался. Правда, добыть огонь получилось не с первого раза! Кстати длины лезвия хватает для высекания искр. Неужели интересен тест этой вещицы? Если да, то выложу фотоотчет.
04 сентября 2012, 16:20
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Неужели интересен тест этой вещицы?-ну мне лично нет, в инете можно найти, просто было бы более полно для общей картины, особенно когда сам-здесь это любят.Ну это на будущее
04 сентября 2012, 16:48
+76.26 Dordru
— Урал
Очередная похвастушка в стиле: «Зацените пацаны чё я купил!»
Ни детального обзора, ни полевых испытаний хотя бы.
Заслуженный минус.
«Первая публикация» — не оправдание, потому что здеся как раз по одёжке (читай — первой публикации) встречают.
Ни детального обзора, ни полевых испытаний хотя бы.
Заслуженный минус.
«Первая публикация» — не оправдание, потому что здеся как раз по одёжке (читай — первой публикации) встречают.
- v
- +1
04 сентября 2012, 17:08
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Не буду оправдываться, но если не рассказывать про новинки, никто и не узнает. Буду готовить еще публикации и, глядишь, время расставит все на свои места!
04 сентября 2012, 18:43
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну не знаю… на безрыбье и сам раком станеш… Ероплан в полёте разбирать только клинический оптимист станет, а таким мультипулом точно не получится, вернее можно, но к тому времени как что нить существенное открутиш, машину уже давно рисовым мордам на цветмет продадут… В принципе в ситуации когда совсем нихрена нет, то такая хрень всёж не плохое подспорье, понятно, что много не накрутиш да не напилишъ с таким мультипулом, но всё же лучше когда самими ключами в место отвёртки крутить приходится…
- v
- +2
04 сентября 2012, 19:48
+115.17 Spooky
— Ростовская область
если ерапалн ремонтировать то можно и набор инструментов взять, этот, в прямом смысле мультик, позиционируется как средство разрезать ремень безопасности после того как самолет екнется
04 сентября 2012, 20:03
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну если ероплан е… тся, то чем разрезать ремень безопастности да во что завернуть того, кого оне держали у эмчеесников в достатке…
04 сентября 2012, 20:53
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Наконец то докопались до сути! + поставить не могу физически.
04 сентября 2012, 19:48
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Нахрена огниво в самолете? Самолетом можно и пару многоэтажек снести! Доказано практикой. Было-бы желание. Или такое, назойливое, желание, чего-нибудь незаконного совершить? «Мультик» забавный, согласен. НАХ… он в самолете?
- v
- 0
04 сентября 2012, 20:45
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Огниво просто висит на ключах, про него написал до кучи! Просто рассказать какие в природе вещи есть. А «НАХ» мультик в самолете, так ситуации разные бывают. Я например летаю 1-2 раза в месяц и всякое бывает. Знаю человека, который два раза падал в самолете(сейчас он при взлете выпивает стакан водки)каждый раз.
04 сентября 2012, 21:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в самолёте пригодится только один «инструмент»-библия.
04 сентября 2012, 23:17
+76.26 Dordru
— Урал
в самолёте пригодится только один «инструмент»-библия.
И/ИЛИ СТАКАН!!! )))
Хотя и из горлА можно.
04 сентября 2012, 20:32
-1.07 PblCb
— Мкадбург
Вот эту штуковину-мультитул я много раз проносил в визитнице и сейчас она со мной.
- v
- 0
04 сентября 2012, 20:48
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
А эта штуковина китайская подделка нормального титанового инструмента. Сам такое Г… купил. Ношу в кошельке. А потом узнал правду. И продолжаю носить.(на самом деле вещь бесполезная).
04 сентября 2012, 21:05
+76.26 Dordru
— Урал
А эта штуковина китайская подделка нормального титанового инструмента.
Чем же титан лучше нержавейки именно в этом инструменте? Ну кроме веса (хотя и эта пластинка нихрена почти не весит).
И можно ссылку на титановый оригинал, полюбопытствовать хочу.
04 сентября 2012, 21:22
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Чем же титан лучше нержавейки именно в этом инструменте? Ну кроме веса (хотя и эта пластинка нихрена почти не весит).рискну предположить что ничем, Вес понты и цена.
Существует огромное количество марок (сплавов)стали и титана, стальные сплавы превосходят титановые по прочности, есть «броневые сплавы», но значительно тяжелее, при этом титановые сплавы значительно дороже
04 сентября 2012, 22:13
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Да, существует, но только не у китайцев. Это же элементарно! Какой броневой сплав за 150 рублей?
04 сентября 2012, 22:16
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Я сказал что на этой хреновине броневая сталь?????
04 сентября 2012, 21:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
эта пластинка нихрена почти не веситэта пластинка используется для протяжки болтов в су-27.
04 сентября 2012, 22:10
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Да ну?! А че, нормальными динамометрическими ключами никак? Извините если что не так!
04 сентября 2012, 22:13
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
нормальные гнутся и ломаются, а пластинка-лучшее, что есть в авиастроении.
04 сентября 2012, 21:55
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Извини (dordru)год назад юзал тему, могу сказать что это делают америкосы. Найду ссылку кину персонально.
04 сентября 2012, 21:06
-1.07 PblCb
— Мкадбург
Извините но и микроскоп в руках дикаря просто молоток. Пользовался и достаточно успешно ножом, отверткой и открывалкой. Да и разместил тут эту вещицу потому что она тоже успешно проносилась на самолет. Стоила 150 рублей и титановая 1500 будет стоить.
04 сентября 2012, 21:22
+33.88 Virilad
— -
Прикольно. А насчет практичности такой мелочевки, это уж наверно, откуда у кого руки растут. Судить не берусь. Но с хорошим инструментом так любой мастер
- v
- 0
04 сентября 2012, 22:17
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
очередная хрень в духе анального наза. к слову, зачем в самолёте это?
04 сентября 2012, 22:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в духе анального назаанальные назы ооочень дорогие...
04 сентября 2012, 22:31
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Кто на новенького? Спасибо что на спину не плюнули?
04 сентября 2012, 22:32
+115.17 Spooky
— Ростовская область
если плюют в спину -значит вы впереди всех
05 сентября 2012, 11:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
да нет, не шутка. на мой взгляд, это бесполезное говно. его выпустили для того, чтобы Вы отдали свои деньги производителю. и всё, ничего больше. полноценный мультитул в багаже стократ полезнее выйдет — останетесь живы — найдёте. и тркрутите от самолёта всё, что нужно. если самолёт рухнет, то я ваш ремень своим ножиком отрежу. один хрен, труп вместе с креслом в пакет не влезет.
04 сентября 2012, 22:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да ладно тебе, Автор! не обижайся.шутим мы просто.
04 сентября 2012, 22:02
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Опять меня не услышали. Я сторонник дублирования НАЗов. Это один из дублей. Или перечислять содержимое рюкзака и органайзера...? Везде где есть место и возможность я стараюсь делать какие то «нычки» или такие вот дубли нормальных спичек и ножей. Еще раз повторюсь эти вещи греют душу.
04 сентября 2012, 22:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
к чему так много барахла? но, каждому своё.
04 сентября 2012, 22:28
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Извините устал! Все отрабатываю практикой, много командировок, да лесных мало, но мы же делимся опытом. Или не так? Что то добавляю
, что то на ЗКП отправляю
и т.д.
, что то на ЗКП отправляю
и т.д.
04 сентября 2012, 23:11
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Кидану и я помидор в автора…
Про функциональность уже сказали, лучше пила и лопата по отдельности, чем одним инструментом, это думаю ясно априори. Но меня больше всего смущает непосредственная полезность ключа-мултитула. Во первых чтобы его нормально использовать, придется достать всю связку, расстегнуть замочек и затем вытащив мешающие ключи достать псевдоключ, и это мы еще его не раскладывали… Довольно долго, по сравнению с мелким мультитулом лежащим в кармане.
Если же посмотреть с другой стороны, то ширины ушка вполне хватит, чтобы этому псевдоключу раскрыться у вас в кармане, пусть и не полностью, и если вы, не дай бог, этим карманом обо-что-нибудь ударитесь, то он с довольно большой вероятностью войдет вам в бок. Не смертельно, но довольно неприятно, согласитесь…
Про функциональность уже сказали, лучше пила и лопата по отдельности, чем одним инструментом, это думаю ясно априори. Но меня больше всего смущает непосредственная полезность ключа-мултитула. Во первых чтобы его нормально использовать, придется достать всю связку, расстегнуть замочек и затем вытащив мешающие ключи достать псевдоключ, и это мы еще его не раскладывали… Довольно долго, по сравнению с мелким мультитулом лежащим в кармане.
Если же посмотреть с другой стороны, то ширины ушка вполне хватит, чтобы этому псевдоключу раскрыться у вас в кармане, пусть и не полностью, и если вы, не дай бог, этим карманом обо-что-нибудь ударитесь, то он с довольно большой вероятностью войдет вам в бок. Не смертельно, но довольно неприятно, согласитесь…
- v
- 0
04 сентября 2012, 23:42
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Я же писал, раскрывается туго… Очень туго. Самопроизвольное исключено.
05 сентября 2012, 10:20
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Ничего доказывать не хочу, но если вы в нем уверены, то так тому и быть. Я его в руках не держал, следовательно сказать ничего не могу.
05 сентября 2012, 09:54
+22.43 Ultar
— Уфа
достать всю связку, расстегнуть замочек и затем вытащив мешающие ключиЕсли я правильно понял описание с одного из сайтов, то ушко «ключа» размыкается при раскрывании. То есть — раскрываем мультик и он отстёгивается от связки сам.
05 сентября 2012, 10:16
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Ясно, спасибо, из описания не очень понятно.
Значит все-таки вы говорите он полностью открывается, сам...
Значит все-таки вы говорите он полностью открывается, сам...
04 сентября 2012, 23:23
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Ключи-то, надеюсь, не от той квартиры, где деньги лежат?
- v
- 0
04 сентября 2012, 23:31
+76.26 Dordru
— Урал
Я вот чё, кстати, подумал: а накой хрен производители лепят на подавляющее большинство всех этих минитулов ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ БУТЫЛОК???
Она, нихрена не нужная, съедает драгоценное место на и так мелком девайсе.
Ну ладно кЕтайцы, они даже на свою армейскую лопатку вроде даже открывашку бутылочную присобачили.
Но швейцарцы и прочие продвинутые забугорные товарищи? Они-то что, на кЕтайцев равняются что ли?
Или тамошний народ без открывашки бутылку не откроют и по этой причине от жажды сдохнут?
Это прикол из разряда «не сушите домашних животных в микроволновке после купания» что ли?
Дескать, «не открывайте бутылки ничем кроме специально предназначенных для этого приспособлений, иначе снизойдёт на вас проклятие и семидневный понос»?
Нахрена открывалка-то?
Она, нихрена не нужная, съедает драгоценное место на и так мелком девайсе.
Ну ладно кЕтайцы, они даже на свою армейскую лопатку вроде даже открывашку бутылочную присобачили.
Но швейцарцы и прочие продвинутые забугорные товарищи? Они-то что, на кЕтайцев равняются что ли?
Или тамошний народ без открывашки бутылку не откроют и по этой причине от жажды сдохнут?
Это прикол из разряда «не сушите домашних животных в микроволновке после купания» что ли?
Дескать, «не открывайте бутылки ничем кроме специально предназначенных для этого приспособлений, иначе снизойдёт на вас проклятие и семидневный понос»?
Нахрена открывалка-то?
- v
- +1
04 сентября 2012, 23:44
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Здесь согласен. Бутылку открыть не вопрос… любым предметом и об любой предмет. Здесь у русских не занимать!
05 сентября 2012, 09:56
+22.43 Ultar
— Уфа
А я вообще встречаю бутылки под открывалку в 5% случаев. Остальные — откручиваются.
05 сентября 2012, 11:16
+76.26 Dordru
— Урал
А я вообще встречаю бутылки под открывалку в 5% случаев. Остальные — откручиваются.
Кстати, да.
Ну, может за бугром иначе.
Я вот даже откручивающиеся пробки по привычке откупориваю зажигалкой «фёдор» с громким чпоком.
05 сентября 2012, 11:44
+22.43 Ultar
— Уфа
привычке откупориваю зажигалкой «фёдор»Я так несколько раз накололся. Резьба на горлышке выкрошилась. А пару раз просто горлышко оторвало. Теперь внимательно смотрю.
05 сентября 2012, 12:49
+76.26 Dordru
— Урал
Я так несколько раз накололся. Резьба на горлышке выкрошилась. А пару раз просто горлышко оторвало. Теперь внимательно смотрю.
Бляха-муха, вот дела! Теперь тоже внимательнее буду, напугали вы меня немного.
А что за напитки были? Может бракованные бутылки?
У меня обычно зажигалкой весьма легко открывалось.
05 сентября 2012, 14:39
+22.43 Ultar
— Уфа
Честно говоря не помню, что за напитки. Пиво наверняка. Газировки пью обычно с пробками типа водочных.
05 сентября 2012, 18:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Я вот даже откручивающиеся пробки по привычке откупориваю зажигалкой «фёдор» с громким чпоком.но может иноземцы этого то и не знают?
-зажигалкой можно открыть бутылку
-на рентгеновский снимок можно записать звук(граммпластинка)
и ещё много-много чего:
и внимание! хит!!!
-
04 сентября 2012, 23:35
ладно вы.
чё на парня напали?
сам такие вещи люблю.
мелочь- да.
не удобно- тоже да.
но лучше что-то иметь, чем вообще голые руки… голыми руками ничего не сделаешь.
а ситуации разные бывают.
молодец Митя- держи "+"
чё на парня напали?
сам такие вещи люблю.
мелочь- да.
не удобно- тоже да.
но лучше что-то иметь, чем вообще голые руки… голыми руками ничего не сделаешь.
а ситуации разные бывают.
молодец Митя- держи "+"
- v
- 0
04 сентября 2012, 23:51
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Спасибо! А то как голый на сцене… первый раз трудно.
04 сентября 2012, 23:59
+76.26 Dordru
— Урал
А то как голый на сцене
Так это же стриптиз!
Щас тутошние дамы подтянутся, оценят
05 сентября 2012, 09:49
Прикольные девайсы сам себе бы не купил, но если бы кто нибудь их про*бал, то подобрав был бы рад(пущай валяется… как безделуха)!
(касаемо статьи- для первой публикации очень не плохо оформлена, имхо, и линейка присутствует, и пояснительные приписки на фото есть! 
(касаемо статьи- для первой публикации очень не плохо оформлена, имхо, и линейка присутствует, и пояснительные приписки на фото есть! 
- v
- 0
05 сентября 2012, 14:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А я заступлюсь за автора. Пример: в строительном супермарките приобрел для организации пять замков для офисных дверей. Они в блистерных упаковках. Чтобы их проверить надо было вскрыть бдтстеры, а у меня кроме ключей ничего. Была бы на ключах сия вещица, я бы на месте решил вопрос проверки замков. Кстати один был с браком.
- v
- 0
05 сентября 2012, 14:43
+22.43 Ultar
— Уфа
Не всякий блистер такой штукой вскроешь. Толстовато лезвие, мне кажется. Да и всё-таки в городе не проще нож таскать? Никто уж не заставит в багаж сдать. У меня вот всегда с тобой два складня и мультитул, почти всегда и канцелярский нож.
05 сентября 2012, 16:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Черт его знает, перед выходом из дома начинаешь поясную сумку комплектовать — сигареты, зажигалка, телефон, очки оптические, ключи, складник, приходишь домой все достаешь. В следующий раз по новой, а бывает выскочишь за сигаретами, или собаку
прогулять, и кроме ключей ничего.
прогулять, и кроме ключей ничего.
06 сентября 2012, 08:26
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну складень у меня просто всегда на кармане висит, а второй на ремне, мультик там же. Дома я их и не пользую. Так что без них на улицу точно не выйду. Да и сумка укомплектована чисто «недомашними вещами». Дома достаю только табачные принадлежности и мышку. Так что если сумка с собой, то и канцелярик с запаской.
06 сентября 2012, 01:14
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Нормальное лезвие. Я тоже вскрывал упаковки, только пластиковые ленты, но тоже не плохо, ключами бы не получилось…
06 сентября 2012, 08:23
+22.43 Ultar
— Уфа
Лента и блистер далеко не одно и тоже. В плане резания вообще принципиально разные вещи.
06 сентября 2012, 09:10
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
вскрытыми блистерами надо прирезать их изобретателя
06 сентября 2012, 08:27
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот и возвращаемся всё к тому же вопросу — кроме «душу греет», зачем?
05 сентября 2012, 16:18
С ключами, кроме пары флешек, таскаю такую хрень:
Реально в ней использовалась только открывашка для пива. Где такую достать не знаю.
Реально в ней использовалась только открывашка для пива. Где такую достать не знаю.
- v
- +3
05 сентября 2012, 19:08
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
создать, гаечный ключ можно в ручке выточить ступеньками, где-то даже вроде видел
05 сентября 2012, 19:30
+76.26 Dordru
— Урал
гаечный ключ можно в ручке выточить ступеньками, где-то даже вроде видел
Swiss+Tech Micro-Slim 9-in-1
В нём тоже грёбаная открывашка есть )))
06 сентября 2012, 01:19
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Не, все пальцы можно на нем оставить. Поверьте, лучше голой рукой чем такой. Я пробовал…
05 сентября 2012, 21:15
+57.64 Mich
— Озалупинск
Есть такой у меня, жестоко бесполезная вещь один раз пригодилось прохожему ребёнку руль поднять
06 сентября 2012, 21:16
Я давно ищу, флешку — ножик — фонарь на ключи. Кто видел что, расскажите?
- v
- 0
07 сентября 2012, 09:28
+94.45 Minor
— Смоленск
Раз пошла такая пьянка, давайте и вот это вспомним :-)
- v
- 0
12 сентября 2012, 07:24
Автор! все нормально, все в традиции ниндзюка!!! Скрытое оружие. Особенно ключ-меч понравился! Я работаю на заводе, ножи и колющие предметы носить нельзя в целях безопасности. Но зачастую где-то вскрыть коробку, или еще что — то перерезать под рукой ничего нет. И вот тут твои штучки бы пригодились. Еще что нить выложите. буду признателен.
- v
- 0
13 сентября 2012, 23:18
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Есть еще ремень с пряжкой-ножом. Хотел сделать маленький обзор, носить вроде неудобно, но иногда выручало… Да бывает так что под рукой ничего нет, и вспоминаешь про ремень.
29 июня 2015, 09:36
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
в таких девайсах меня всегда удивляла зубочистка: чтоб веточку не срезать?! и пилка для ногтей: для женщин наверно нормально, но я как представлю что такой хренью надо по ногтям шваркать, так сразу мурашки по коже. но это мое ИМХО…
17 мая 2017, 23:38
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Зубочистка очень даже. В мобильнике флешку поддеть без риска продрать, ватку намотать, ротер сбросить. А веточку подобного размера надо из палочки потолще вырезать, а это время плюс лохматится. В наших домах иной раз ни спички ни скрепки не найти
17 мая 2017, 23:21
0.00 russfreeman
— Ростов-на-Дону
Удобная штука! Для новичком полезно очень! Спасибо!
- v
- 0
Комментарии (158)