НАЗ и все что с ним связано: Миниукладка
В состав укладки входит
-купюра 500 р или 1000 р
-маленькая плоская отвертка
-сломанное пополам бритвенное лезвие
-иголка и нитка
-2-3 безопасных булавки
-3 зубочистки
-1-3 небольших гвоздя
-2-3 скрепки
-маленький отрезок провода с зачищенными и залуженными концами
Сразу признаюсь идея не моя. В журнале «Юный техник» №4 1991 была опубликована вот такая статья:
Как видно из нее миниНАЗ «заточен» под турпоходы, т.е. для пребывания в длительном и тесном контакте с природой.
Я решил переработать укладку для городских условий. В самом деле, в городе вам часто приходится обеззараживать воду, разводить костры или ловить рыбу? Естественно после БП с помощью такого набора возродить цивилизацию не получится. Но есть много полезных мелочей, которые удобно держать под рукой в небольшом контейнере. Такой контейнер всегда можно носить с собой.
Вот мой вариант городской укладки:
Как видно корпусом укладки служит корпус от маркера. Я выбрал удобный маркер уплощенной формы и очистил его от содержимого, тщательно вымыл, а затем несколько раз протер тампоном, смоченным в спирте. Пока тампон не перестал пачкаться краской.
Укладка в сборе со снятым колпачком. Видна иголка на месте пишущего элемента.
Поясняю принцип комплектования: в городе, очевидно, многие проблемы можно решить деньгами. Купюра должна быть крупной, но не слишком. Попробуйте купюрой в 5000 р расплатится в маршрутке. Да и такую потерять, если, что жалко. Ясно, что 500 тоже жалко, но гораздо жальче 5000.
Иголка, нитка и булавки думаю, в комментариях не нуждаются.
После укладки этих вещей в укладке осталось место, его я решил заполнить другими мелочами, которые, как мне показалось, могут пригодится.
Что касается отвертки, то мне лично не раз приходилось откручивать мелкие винты. Естественно область применения часовой отвертки ограничена, и целый набор отверток лучше, а еще лучше целый набор инструментов, но если комплектовать укладку таким образом, то он быстро распухнет, до подсумка, а то и небольшого рюкзака. Обременять себя таким «НАЗом», тогда когда этому нет очевидной необходимости, я считаю лишним.
Бритвенное лезвие может пригодиться чтобы, что-то надрезать, нож конечно лучше, но это опять увеличение размера, да и у правоохранительных органов могут возникнуть претензии (ну это смотря какой нож).
Обрезком провода можно что-нибудь подвязать, выполнить небольшое электрическое соединение, ну или устроить короткое замыкание в своей организации. Последнее заявление, конечно шутка, короткое замыкание можно устраивать только в чужой организации.
Гвозди и зубочистки положил в последнюю очередь, столько сколько влезло, мало ли зачем может пригодится мелкий острый предмет.
Данное комплектование ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции, ясно что каждый может положить в такой мини футляр, те мелочи. что он посчитает нужным. Например, корпус фломастера можно использовать как контейнер для швейного набора в большом НАЗе или, к примеру, для хранения мелких сверл в наборе инструментов. И конечно главное его достоинство — миниатюрность.
Спасибо за внимание.
-купюра 500 р или 1000 р
-маленькая плоская отвертка
-сломанное пополам бритвенное лезвие
-иголка и нитка
-2-3 безопасных булавки
-3 зубочистки
-1-3 небольших гвоздя
-2-3 скрепки
-маленький отрезок провода с зачищенными и залуженными концами
Сразу признаюсь идея не моя. В журнале «Юный техник» №4 1991 была опубликована вот такая статья:
Как видно из нее миниНАЗ «заточен» под турпоходы, т.е. для пребывания в длительном и тесном контакте с природой.
Я решил переработать укладку для городских условий. В самом деле, в городе вам часто приходится обеззараживать воду, разводить костры или ловить рыбу? Естественно после БП с помощью такого набора возродить цивилизацию не получится. Но есть много полезных мелочей, которые удобно держать под рукой в небольшом контейнере. Такой контейнер всегда можно носить с собой.
Вот мой вариант городской укладки:
Как видно корпусом укладки служит корпус от маркера. Я выбрал удобный маркер уплощенной формы и очистил его от содержимого, тщательно вымыл, а затем несколько раз протер тампоном, смоченным в спирте. Пока тампон не перестал пачкаться краской.
Укладка в сборе со снятым колпачком. Видна иголка на месте пишущего элемента.
Поясняю принцип комплектования: в городе, очевидно, многие проблемы можно решить деньгами. Купюра должна быть крупной, но не слишком. Попробуйте купюрой в 5000 р расплатится в маршрутке. Да и такую потерять, если, что жалко. Ясно, что 500 тоже жалко, но гораздо жальче 5000.
Иголка, нитка и булавки думаю, в комментариях не нуждаются.
После укладки этих вещей в укладке осталось место, его я решил заполнить другими мелочами, которые, как мне показалось, могут пригодится.
Что касается отвертки, то мне лично не раз приходилось откручивать мелкие винты. Естественно область применения часовой отвертки ограничена, и целый набор отверток лучше, а еще лучше целый набор инструментов, но если комплектовать укладку таким образом, то он быстро распухнет, до подсумка, а то и небольшого рюкзака. Обременять себя таким «НАЗом», тогда когда этому нет очевидной необходимости, я считаю лишним.
Бритвенное лезвие может пригодиться чтобы, что-то надрезать, нож конечно лучше, но это опять увеличение размера, да и у правоохранительных органов могут возникнуть претензии (ну это смотря какой нож).
Обрезком провода можно что-нибудь подвязать, выполнить небольшое электрическое соединение, ну или устроить короткое замыкание в своей организации. Последнее заявление, конечно шутка, короткое замыкание можно устраивать только в чужой организации.
Гвозди и зубочистки положил в последнюю очередь, столько сколько влезло, мало ли зачем может пригодится мелкий острый предмет.
Данное комплектование ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции, ясно что каждый может положить в такой мини футляр, те мелочи. что он посчитает нужным. Например, корпус фломастера можно использовать как контейнер для швейного набора в большом НАЗе или, к примеру, для хранения мелких сверл в наборе инструментов. И конечно главное его достоинство — миниатюрность.
Спасибо за внимание.
Похожие записи
29 мая 2013, 21:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
-маленькая плоская отверткав городе альтернативы ей нет!
-сломанное пополам бритвенное лезвиеправильно! целое лезвие в карман никак не уместится!
-иголка и ниткакогда я выведен из себя на городских улицах-сажусь и вышиваю крестиком! успокаивает!
-2 безопасных булавкигвозди особенно ценны!
-3 зубочистки
-3 небольших гвоздя
-маленький отрезок провода с зачищенными и залуженными концами
-маленький отрезок провода с зачищенными и залуженными концамипусть прохожие ломают голову в раздумьях-нафига мне эта хрень!
а 500 рублей с таким набором в городе ни к чему!
- v
- +2
30 мая 2013, 18:51
+1.48 timych88
— Тула
<code>гвозди особенно ценны</code>Ну финишные гвозди могут пригодится, например прочистить что-то или застопорить вместо вот такого шплинтачто то без больших нагрузок
29 мая 2013, 21:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я тут голову ломаю-почему именно ТРИ гвоздя???
29 мая 2013, 21:58
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Гвозди гнутся, знать надо , а молоточка все равно нет
29 мая 2013, 22:04
+22.09 shaman434
— Северодвинск
И «не только» тоже гнется и мнется, там нет кости
29 мая 2013, 22:04
Если на один гвоздь «крышу» прибить, будет крутится во круг гвоздя;
если на два, будет шататься по линии образуемой гвоздями;
три — это треугольник, самая устойчивая фигура, ну а четыре — перебор.
если на два, будет шататься по линии образуемой гвоздями;
три — это треугольник, самая устойчивая фигура, ну а четыре — перебор.
29 мая 2013, 22:11
+4.44 ILGAS
— Подольск
У меня в квартире гость,
В голове у гостя гвоздь!
Это я его забил,
Чтобы гость не уходил!
В голове у гостя гвоздь!
Это я его забил,
Чтобы гость не уходил!
29 мая 2013, 22:15
+22.09 shaman434
— Северодвинск
придумайте еще куда и зачем вбить ему зубочистки и проводок
30 мая 2013, 00:33
+15.20 martkotur
— Москва
что вы взъелись то? нормальный набор для экспресс допроса. выбил инфу о заныканых ништяках — наз задачу выполнил, помог выжить )))
29 мая 2013, 22:56
+115.17 Spooky
— Ростовская область
У меня в квартире гость,
В голове у гостя гвоздь!
Это я его забил,
Чтобы гость не уходил!
Искусству любовной услады
Со всеми бы я предавался!..
Но шило! Но гвоздь!
©Лео Каганов
30 мая 2013, 00:34
+15.20 martkotur
— Москва
под ногти — самое оно. не нада возиться, спички затачивать.
29 мая 2013, 21:37
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Просьба автору! Распишите пожалуйства, что и как Вы собрались делать этими предметами, ну про нитку и иголку не надо, пуговицу пришить и т.д., 500 рублей тоже знаю зачем, напишите пожалуйста, как Вы видите для себя использование данных предметов, включая маленькую часовую отвертку.
- v
- +1
29 мая 2013, 21:39
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
мужики, хорош стебатся над человеком.
каждое мнение заслуживает оствещения. может чел думал месяц над содержимым.
знаю, надоело обьяснять бессмысленность таких мелочей, но мы ведь именно для этого тут сидим.
нужно запастись терпением, сильно запастись)))))
автор-сможете привести пример с примененнием данных предметов?
каждое мнение заслуживает оствещения. может чел думал месяц над содержимым.
знаю, надоело обьяснять бессмысленность таких мелочей, но мы ведь именно для этого тут сидим.
нужно запастись терпением, сильно запастись)))))
автор-сможете привести пример с примененнием данных предметов?
- v
- 0
29 мая 2013, 21:56
+22.09 shaman434
— Северодвинск
никто не стебется, прошу именно объяснение применения, а потом ужжо скажу свое мнение. Вот сижу жду что-почем.
29 мая 2013, 21:47
Поддержим автора маленько! Имхо как ни крути старался, думал, тематические вырезки из журнала в пост включил!(+за пост, спасибо, но мы его(НАЗ)малость перетряхнем, если ты не найдешь применения тем предметам которые ты в него положил. Если ты не против?)
- v
- 0
29 мая 2013, 21:50
+4.44 ILGAS
— Подольск
мы его(НАЗ)малость перетряхнемОставить500р и добавить ещё 1000.
29 мая 2013, 21:48
+4.44 ILGAS
— Подольск
У меня такой НАЗ всегда в карманах накапливается!!! И в куртках и в джинсах, я борюсь с этим, регулярно вытряхивая это барахло НАЗ, но он меня побеждает
- v
- +4
29 мая 2013, 21:58
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
ток сначало песку насыть
сразу видно-военный человек
сразу видно-военный человек
29 мая 2013, 22:04
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Не, хлеб — наше богатство, его беречь надо, а вот соли не жалко
29 мая 2013, 22:09
+22.09 shaman434
— Северодвинск
песок ляжки не так разъедает как соль, зато солька через пару дней отбивает охоту руки в кармашках носить
29 мая 2013, 21:59
+4.44 ILGAS
— Подольск
неа, надо карманы зашить простоКак вчера с армейки!!! Не ужели до сих пор практикуетсяУпорядочить сложно, арбайтаю монтажником. Всегда саморезы, провод, штекеры-разъёмы так и наровя затеряться в карманах!
29 мая 2013, 22:03
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Как вчера с армейки!!!Да не уходил пока, 15 лет тяну ужжо. Практикуется, еще как
29 мая 2013, 22:06
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Это НАЗ плацебо. Есть в кармане и хозяину спокойно! Все дело в вере! Все с этого начинали!
- v
- +2
30 мая 2013, 11:41
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Любой городской НАЗ в той или иной степени — плацебо.
В нормально функционирующем городе большинство проблем решается деньгами (иногда — большими), мобильником (позвать на помощь) и разумом (не лезть, куда не следует). Это всё не НАЗ, а EDC. Особенно разум.
В случае серьезной катастрофы, когда город перестанет работать, нужны будут не зубочистки и складные ножи, а изолирующие противогазы, плавсредства, тяжелые силовые инструменты (пила, лом, домкрат), автономные средства связи (рации, сигнальные приспособления — но не мобилы), альпснаряжение (для покидания аварийных или горящих зданий), серьёзное оружие. Всё это тяжело и объёмно, что несовместимо в понятием НОСИМЫЙ Аварийный Запас. В лучшем случае — возимый в автомобиле.
В нормально функционирующем городе большинство проблем решается деньгами (иногда — большими), мобильником (позвать на помощь) и разумом (не лезть, куда не следует). Это всё не НАЗ, а EDC. Особенно разум.
В случае серьезной катастрофы, когда город перестанет работать, нужны будут не зубочистки и складные ножи, а изолирующие противогазы, плавсредства, тяжелые силовые инструменты (пила, лом, домкрат), автономные средства связи (рации, сигнальные приспособления — но не мобилы), альпснаряжение (для покидания аварийных или горящих зданий), серьёзное оружие. Всё это тяжело и объёмно, что несовместимо в понятием НОСИМЫЙ Аварийный Запас. В лучшем случае — возимый в автомобиле.
01 июля 2013, 17:23
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
“…Всё это тяжело и объёмно, что несовместимо в понятием НОСИМЫЙ Аварийный Запас. В лучшем случае — возимый в автомобиле…”
Дело в том, что все это есть, и называется все это не “носимый” АЗ, а “НЕПРИКОСНОВЕННЫЙ”, и находится все это в “Закромах Родины”. И есть люди, которые следят за сохранностью и регулярной заменой, хранящегося там
Дело в том, что все это есть, и называется все это не “носимый” АЗ, а “НЕПРИКОСНОВЕННЫЙ”, и находится все это в “Закромах Родины”. И есть люди, которые следят за сохранностью и регулярной заменой, хранящегося там
01 июля 2013, 18:14
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Терминологические споры можно вести бесконечно. Для меня НАЗ — это НОСИМЫЙ. А неприкосновенный — НЗ. И отвечал я на сообщение
Это НАЗ плацебо. Есть в кармане и хозяину спокойно!
01 июля 2013, 18:26
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А я ответил на 2-ую половину поста
Без обид
Без обид
01 июля 2013, 18:44
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
А, Вы про то, что противогаз и альпснаряжение должно храниться в закромах? Должно, конечно, но не в закромах, а в местах постоянной дислокации — дома, на работе, у любовницы . Но это, скорее, пожарный шкаф и ТЧ, а не НЗ.
Да и как-то в последнее время без двухчасового изолирующего противогаза, десятка охлаждающих пакетов и болтореза в орденоленинаносный московский метрополитен спускаться стрёмно. То сгорит у них что-то, то жара, как в топке паровоза, то липистричество выключат.
(болторез — надавать по голове желающим отобрать противогаз ).
Да и как-то в последнее время без двухчасового изолирующего противогаза, десятка охлаждающих пакетов и болтореза в орденоленинаносный московский метрополитен спускаться стрёмно. То сгорит у них что-то, то жара, как в топке паровоза, то липистричество выключат.
(болторез — надавать по голове желающим отобрать противогаз ).
01 июля 2013, 19:23
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
"… в орденоленинаносный московский метрополитен спускаться стрёмно. .."
Я в Питере живу, и в метро без острой необходимости не лезу. У нас тоже там «фокусов» хватает
Я в Питере живу, и в метро без острой необходимости не лезу. У нас тоже там «фокусов» хватает
29 мая 2013, 22:40
+38.71 zhivchig
— Донецк
Пользуясь особым руководством, которое называется “Литания площадной ругани”, экзорцист всячески поносит демона, оскорбляет его, сквернословит, называет его свиньёй, шелудивым паршивым псом, диким зверем, раздутой жабой или вшивым свинопасом, и всё время обращается к Богу с просьбой, чтобы Он вогнал ему в череп гвоздь и вбил его поглубже тяжёлым молотком.
первоисточник
З.Ы. Чую будет моя задница гореть в аду за такие шуточки
первоисточник
З.Ы. Чую будет моя задница гореть в аду за такие шуточки
- v
- +1
29 мая 2013, 22:52
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Ничего, десять «Pater noster», двенадцать «Ave Maria» и семь глотков воды из Кальмиуса быстро поправят положение.
29 мая 2013, 22:57
+4.44 ILGAS
— Подольск
А тем кто будет отказываться быстро помогут братья ордена«Кащенко»!
01 июля 2013, 19:11
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Семь глотков воды из Кальмиуса? Тогда точно отправиться к праотцам раньше срока отведенного
01 июля 2013, 19:54
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Да, это так. Забыл предупредить — меня радуют чужие страдания, и вообще я жуткий гад.
30 мая 2013, 11:00
+93.85 brat-chik
— Курчатов
А я недавно как раз думал над тем, что в складном ноже для города гораздо важнее были бы нормальные отверточки и мини-разводной ключ, чем открывашки и штопоры.
Думал это, когда какойто монеткой пытался открутить болтик…
Этот конкретно НАЗ показался мне бессмысленным и беспощадным.
Мне кажется, нужно его делать (ужь если вообще делать) не подбирая вещи под объем, подбирая объем под вещи.
А толковый НАЗ был бы побольше… я бы собрал его так:
держатель для бит и 4 биты. Держатель можно просверлить поперек, чтобы с помощью вставленной проволоки использовать как отвертку.
самый маленький фонарик
Денег тыщи 3, пятисотками.
Лезвий парочку, но лучше вот таких — сменные для скребков — он достаточно прочные:
Такой вот флакончик с нашатырём.
Самая маленькая зажигалка, типа такой…
И намотать куда-нить лески доброй — плетенки метров 10 — это довольно компактно и прочно
И, вы будете смеяться, но обязательно
Ведь, что такое «аварийный запас»? Это не то, чем можно срубить дерево(в парке), выкопать землянку (в асфальте) и разжечь огонь (среди пожаров).
Это то, что может пригодиться вдруг и сразу не выходя из комнаты, офиса, подвала, лифта, транспорта…
…
Да, сам я такой наз не сделаю, т. к. Мне вообще лениво и параноидально заниматься назами, кроме как в теории. так что дарю идею.
Думал это, когда какойто монеткой пытался открутить болтик…
Этот конкретно НАЗ показался мне бессмысленным и беспощадным.
Мне кажется, нужно его делать (ужь если вообще делать) не подбирая вещи под объем, подбирая объем под вещи.
А толковый НАЗ был бы побольше… я бы собрал его так:
держатель для бит и 4 биты. Держатель можно просверлить поперек, чтобы с помощью вставленной проволоки использовать как отвертку.
самый маленький фонарик
Денег тыщи 3, пятисотками.
Лезвий парочку, но лучше вот таких — сменные для скребков — он достаточно прочные:
Такой вот флакончик с нашатырём.
Самая маленькая зажигалка, типа такой…
И намотать куда-нить лески доброй — плетенки метров 10 — это довольно компактно и прочно
И, вы будете смеяться, но обязательно
Ведь, что такое «аварийный запас»? Это не то, чем можно срубить дерево(в парке), выкопать землянку (в асфальте) и разжечь огонь (среди пожаров).
Это то, что может пригодиться вдруг и сразу не выходя из комнаты, офиса, подвала, лифта, транспорта…
…
Да, сам я такой наз не сделаю, т. к. Мне вообще лениво и параноидально заниматься назами, кроме как в теории. так что дарю идею.
- v
- +2
30 мая 2013, 11:41
+15.20 martkotur
— Москва
Хммм. У меня сие EDC почти такое. Только без нашатыря и с мелкими отличиями. Вместо лезвий — ножЮ вместо лески — паракорд. Отвертки — в ноже брелке.
30 мая 2013, 11:48
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Это то, что может пригодиться вдруг и сразу не выходя из комнаты, офиса, подвала, лифта, транспорта…Не верно. То, что может пригодиться с высокой вероятностью — EDC. А НАЗ — это то, что может спасти жизнь в маловероятных экстренных ситуациях.
Ножи, деньги, фонари, мобилы, зажигалки, основные лекарства и перевязочный метариал, лёгкое оружие, флэшки, три-метра-паракорда — EDC, т.к. нужно как минимум раз в год…
30 мая 2013, 12:37
+4.44 ILGAS
— Подольск
в складном ноже для города гораздо важнее были бы нормальные отверточки и мини-разводной ключдля этого уже придумали мультитулы, любого размера и на любой вкус
30 мая 2013, 23:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А я недавно как раз думал над тем, что в складном ноже для города гораздо важнее были бы нормальные отверточки и мини-разводной ключ, чем открывашки и штопоры.ну вот, Алексей! нет бы расслабиться в городе! вино открыть, в парке посидеть! а он всё о работе да о работе!
31 мая 2013, 13:44
+93.85 brat-chik
— Курчатов
нет бы расслабиться в городе! вино открыть, в парке посидеть!Непропадун вино открывает ударом по дну.
а он всё о работеЭто в теории. Так я ни штопора, ни отверток не ношу.
01 июля 2013, 23:06
+2.73 trut757
— Рига
brat-chik:
Непропадун вино открывает ударом по дну.А если уже сил нет? И все только лежа? То можно, проткнуть пробку по центру тонким лезвием ножа и, вращая нож, аккуратно выкрутить пробку.
12 июля 2013, 13:00
+3.55 sharay
— Ставрополье
А если уже сил нет? И все только лежа? То можно, проткнуть пробку по центру тонким лезвием ножа и, вращая нож, аккуратно выкрутить пробку.вот она, глубочайшая ментальность русского народа — умри но выпей!
12 июля 2013, 11:47
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Такой вот флакончик с нашатырём.лучше салфетку пропитанную в инд. упаковке
30 мая 2013, 13:31
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
У меня в сумке тряпочный пенал школьный. Ни НАЗ и ЕДЦ, ни другими словами я его назвать не могу. Называю «Вассерман», по имени одноименного владельца 7-килограммового жилета (но у меня не 7 и даже не 1 кг).Так вот в нем тоже есть зубочистки. Кроме прямого применения использовал (то, что вспомнил):
1. Как чопик в стене для вкручивания самореза.
2. Как гвоздик для повесить что-нибудь легкое на стену.
3. Как ось волчка из капсулы от бахил развлечь ребенка в больнице.
Так что вещь полезная и карман не тянет. В качестве части НАЗа от смерти — не уверен.
В моем Вассермане также есть маленькая отверточка. Только не часовая и крестовая. Используется довольно регулярно в общении с китайской электроникой и игрушками, когда не дома.
Повторно оговорюсь — я не ношу НАЗ, я ношу некий набор приспособ и инструментов, которые используются или которые могут меня когда-то выручить.
Набор автора необычен, что сказать.Так что поддерживаю просьбу Шамана — расскажи, камрад, что для чего.
1. Как чопик в стене для вкручивания самореза.
2. Как гвоздик для повесить что-нибудь легкое на стену.
3. Как ось волчка из капсулы от бахил развлечь ребенка в больнице.
Так что вещь полезная и карман не тянет. В качестве части НАЗа от смерти — не уверен.
В моем Вассермане также есть маленькая отверточка. Только не часовая и крестовая. Используется довольно регулярно в общении с китайской электроникой и игрушками, когда не дома.
Повторно оговорюсь — я не ношу НАЗ, я ношу некий набор приспособ и инструментов, которые используются или которые могут меня когда-то выручить.
Набор автора необычен, что сказать.Так что поддерживаю просьбу Шамана — расскажи, камрад, что для чего.
- v
- 0
30 мая 2013, 14:50
+4.44 ILGAS
— Подольск
У меня в рюкзаке тоже «вассерман» живёт! И соль и нитки и компас, ловилка спички, мультитул и куча разной хрени. Но я както не задумывался НАЗ это или ЕДЦ. Я ношу с собой то, что мне может пригодится!
30 мая 2013, 17:40
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Разложи на фотки, опиши. Камрады подскажут как обозвать!
30 мая 2013, 18:15
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Ну всё, новый термин. Если назвать свой «НАЗ» «вассерманом» — тапки не полетят, потому как Вассерман носит в «вассермане» тучу всякой фигни, вроде коллекции использованных билетов на метро. Кто знает — может быть, при БП придётся костерок из билетов делать, или отмечать ими пройденный маршрут…
30 мая 2013, 23:01
+15.20 martkotur
— Москва
у Вассермана куча хлама, но с лргичным объяснением, для чего ИМЕННО ЕМУ они нужны. те же билетики он использует для записей. ну вот удобнее человеку именно они, а не стикеры, которые за пару дней в кармане в нечитаемое гуано превратятся. он же свое другим не навязывает
31 мая 2013, 09:10
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
у меня сахар в пакетиках кафешных, соли нет. надо подобрать контейнер, положить.Ложка — одноразовая, но не белая полистирольная, а более основательная, из голубого прозрачного пластика. Из невстреченных здесь приспособ порекомендую «козью ножку» — трубка буквой Г с двумя шестигранными мамами под биты на концах. Отвертка удобнее, конечно, но она дома, а эта компактная штука (с большим плечом, кстати) часто выручает. К ней идет набор бит небольшой. Учитывая, что в Вассермане моем есть еще микро-патрон под тонкое сверло на шестиграннике, этой приспособой и дырки крутить можно. Фото вставлять еще не умею.
А Онотоле много фигни таскает, действительно. Читал интервью про его жилет. Например, таскает какую-то книжку давно прочитанную, просто ему стиль американской литературы 19 века нравится. Или коллекцию просроченных удостоверений и пропусков. Банкноты разных времен и стран.Но мой Вассерман начинался именно с его списка. Просто вычеркнул то, что мне не нужно, добавил свое и постоянно работаю над составом. Вот сейчас озадачен мини-портсигаром на 3-5 тонких сигарет. Есть идеи?
А Онотоле много фигни таскает, действительно. Читал интервью про его жилет. Например, таскает какую-то книжку давно прочитанную, просто ему стиль американской литературы 19 века нравится. Или коллекцию просроченных удостоверений и пропусков. Банкноты разных времен и стран.Но мой Вассерман начинался именно с его списка. Просто вычеркнул то, что мне не нужно, добавил свое и постоянно работаю над составом. Вот сейчас озадачен мини-портсигаром на 3-5 тонких сигарет. Есть идеи?
01 июля 2013, 12:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
“…соли нет. надо подобрать контейнер…”
brat-chik в капельнице от альбуцида держит нашатырь (см. пост выше), а у меня в ней соль-экстра мелкая засыпана – много за раз не вытряхнешь
“…Вот сейчас озадачен мини-портсигаром на 3-5 тонких сигарет. Есть идеи? …”
Попробуй футляр для лекторских очков – он пенальчиком, и клипса есть. Длинноват под сигареты, но можно и подрезать крышку, или туда же и зажигалку положить
brat-chik в капельнице от альбуцида держит нашатырь (см. пост выше), а у меня в ней соль-экстра мелкая засыпана – много за раз не вытряхнешь
“…Вот сейчас озадачен мини-портсигаром на 3-5 тонких сигарет. Есть идеи? …”
Попробуй футляр для лекторских очков – он пенальчиком, и клипса есть. Длинноват под сигареты, но можно и подрезать крышку, или туда же и зажигалку положить
01 июля 2013, 22:24
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Футляр надо посмотреть. Но он, действительно, длинноват. Все, что я ношу, должно входить в школьный текстильный пенал.
01 июля 2013, 23:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не знаю размеров пенала, но как вариант — тубус от сигары (размеры разные, надо в табачной лавке посмотреть)
30 мая 2013, 22:57
Учебник ОБЖ 6ой класс отдыхает . Я в 12 лет такой херней занимался но когда по совету «Известного Специалиста В. Г Воловича» пытался собрать такой набор в ручку, я понял что проще взять 5ть метров веревки и мыло. Вобщем возьми 2 зажигалки Крикет положи их в два пакета на зипе и будет тебе счастье.
- v
- +1
11 июля 2013, 22:30
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
А вообще как-то странно. Мы (мужики) собираем НАЗы, ЭДСы, ТЧ и прочее-прочее-прочее. А девушка взяла просто и вышла в лес. Без ничего. И я думаю выжила!!!
- v
- +1
12 июля 2013, 07:55
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Потому что рядом — мужик с фотиком, НАЗом и ЕДЦ.
12 июля 2013, 18:21
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Ясен пень! Ведь надо же огонь разжечь и воды добыть. А без этого изделия — никуда. Ну, или в багажник лезть придется за зажигалкой и колой.
Комментарии (93)