ЛикБез: Готовим машину к БП
Для владельцев авто будет полезно (не смотрите что «для новичков», действительно много полезного):
Экспедиции для новичков. Часть I
Экспедиции для новичков. Часть II
Экспедиции для новичков. Часть III
Про связь
Если кому интересно, вот отчёты о поездках:
А вот, как вариант, БП авто (в свободной продаже по приемлимой цене):
22 марта 2011, 18:37
+166.51 umcbrat
— Ростов на Дону, Миллерово
Все хорошо, но обилие сокращений, меня очень напрягает.
Что такое МТ, АТ, лампа СЕ.
Что такое МТ, АТ, лампа СЕ.
- v
- 0
22 марта 2011, 19:41
Все внедорожники хороши, но при введении военного положения все они будут конфискованы на первом посту. Или попросту экспроприированы вооружёнными людьми. Так бывает всегда.
- v
- +1
22 марта 2011, 19:51
Так на посту могут и оружие конфисковать, но это же не значит, что его не должно быть? ;-)
Да и не обязательно делать такой внедорожник как выше показано. Просто машина 4х4 с дорожным просветом побольше, а всё остальное (лебёдку, хайджек и т.п.) в багажник.
Уже преимущество!
Хотя бы из пробки за городом на поле съехать и двигаться дальше, пока другие стоят.
Да и не обязательно делать такой внедорожник как выше показано. Просто машина 4х4 с дорожным просветом побольше, а всё остальное (лебёдку, хайджек и т.п.) в багажник.
Уже преимущество!
Хотя бы из пробки за городом на поле съехать и двигаться дальше, пока другие стоят.
23 марта 2011, 09:21
Скорость езды по полю будет примерно как скорость велосипедиста. По полям ездят тракторы, а вот для машины (в т.ч. внедорожника) требуется дорога или колея.
23 марта 2011, 09:27
ну в июле-начале августа или при засухе везде проехать можно, даже и на жигулях. По сырым говнам — это уже экстремальный спорт. Американские хамвеи предназначены для перевозки л\с по дорогам, кстати. В поля и пустыни их не гоняют )
23 марта 2011, 09:30
Откуда в наших краях американсие хамвеи? У нас козлики да сейчас вроде тигры в свободной продаже, но по цене хаммера — в топку. За машину пристрелят.
23 марта 2011, 09:35
В наших краях нету их конечно, я изучал вопрос когда-то. Та машина — для армии, то есть должно быть армейское снабжение, тыловое обеспечение и т.д.
23 марта 2011, 09:46
Ну если жить в деревне, то там ПТС и не нужен особо ) Хотя с другой стороны в деревне там и бегать особо никуда не надо )))
Для городского жителя конечно расклады другие. Плюс еще от региона к региону разные «порядки». Та же банка на крыше: в подмосковье каждое говно норовит полосатой палочкой взмахнуть — типа че за переделка конструкции. То есть если следовать букве закона любой дооснащенный внедорожник легко можно отогнать на штрафстоянку за несоответствие. Конечно, страна у нас особая и за 500 руб вон даже террористы кордоны в аэропортах проходят со взрывчаткой на груди. Поэтому я бы не отказывался от идеи вообще, но не забывал бы про особенности и ньюансы.
Хорошо иметь сайгу, внедорожник и бункер в деревне. Но следует помнить, что всего этого можно лишиться в миг, и строить 100% расчет глупо; надо учитывать и альтернативы (палка, велосипед и подвал). Жить-то все равно надо ))
Для городского жителя конечно расклады другие. Плюс еще от региона к региону разные «порядки». Та же банка на крыше: в подмосковье каждое говно норовит полосатой палочкой взмахнуть — типа че за переделка конструкции. То есть если следовать букве закона любой дооснащенный внедорожник легко можно отогнать на штрафстоянку за несоответствие. Конечно, страна у нас особая и за 500 руб вон даже террористы кордоны в аэропортах проходят со взрывчаткой на груди. Поэтому я бы не отказывался от идеи вообще, но не забывал бы про особенности и ньюансы.
Хорошо иметь сайгу, внедорожник и бункер в деревне. Но следует помнить, что всего этого можно лишиться в миг, и строить 100% расчет глупо; надо учитывать и альтернативы (палка, велосипед и подвал). Жить-то все равно надо ))
23 марта 2011, 09:08
Особенно если поедет такой навороченный на АТшных шинах и с банками на крыше. На мой взгляд, опыт чечни показывает что рабочим вариантом «внедрожника» является какой-нибудь гнилой дырявый москвич-каблук или 30-летний уазик, который просто никому не нужен. Все остальное — это приманка.
22 марта 2011, 20:04
Да пробок и сейчас хватает-будь здоров.Я ни в коей мере не против Ваших мыслей на счёт джипов, но выезжать нужно ДО НАЧАЛА всеобщего драпа, хотя бы за пару часов до начала паники и разворачивания частей ВВ и др. Иначе просто не продете, а по полям у нас например из Краснодара вообще никуда не уедешь-сплошая мелиорация. Каналы, рисовые чеки и т.д. и т.п. Только на мотоцикле, ИМХО.
- v
- +1
23 марта 2011, 09:12
Верно сказано! Возможности внедорожников в обывательском сознании сильно преувеличены. Те ссылки, что в корневом посте — это все же автомобиль для мирного досуга в мирное время. В реальной ситуации коллапса (транспортного или иного) ни по каким полям ни на каком внедорожнике не покатаешься. Я полагаю, что в среднем по России по бездорожью (то есть по колеям УЖЕ проложенных дорог) можно быстро перемещаться от силы 1-2 месяца в году. Все остальное время — это только развлечение для офф-роуд клубов, где по говнам проходят 5 км в день, потом разжигают костер, бренчат на гитаре и радостно поют песни.
17 марта 2012, 10:27
Я полагаю, что в среднем по России по бездорожью (то есть по колеям УЖЕ проложенных дорог) можно быстро перемещаться от силы 1-2 месяца в году. Все остальное время — это только развлечение для офф-роуд клубов, где по говнам проходят 5 км в день, потом разжигают костер, бренчат на гитаре и радостно поют песни.Я же говорю пневмоход рулит на бОльшей площади Страны… Колеи--это засвечено и известно. Будете толпится по колеям и конфликты неизбежны. И еще колеи куда то упираются. Почти на половине территроии страны просеки идут лес-болто-лес -болото, то ест на джипах и грузовиках до первого болота… А так на пневмоходе по болотам на гривы.
23 марта 2011, 10:04
Насчет мотоциклов не знаю. Когда-то только на мопеде ездил :-). Обойти как раз можно. Дороги там вокруг чеков накаранные, а через каналы — мостики. По крайней мере со стороны Яблоновского, Энема. Насколько по чужим рассказам знаю — до Майкопа можно не выходя на асфальт добиратся. Летом конечно. Как говорится не надо стесняться — съездить и глазами посмотреть :-).
23 марта 2011, 09:18
Как обладатель 4-литрового танка могу сказать, что основное чем плох внедорожник — это огромный жор горючки. 85 литрового бака хватает на примерно 350 км, и это без принудительного 4х4, пробуксовок и увязаний в говнах, только на заднем мосту.
- v
- 0
23 марта 2011, 09:22
Прожорливый однако. Автомат что ли? Мой америашка 12 литров на трассе ест если тапку не давить. Да и то все хочу газ поставить.
23 марта 2011, 09:30
Ну на круз контроле и по трассе у меня можно и в 16 уложиться. Но если реальные условия, по льду или снегу или грязи — то будут все 23.
Чем плох газ — что нужно полбагажника занять под оборудование; плюс стремно как-то с газом, плюс заправки не такие частые.
Чем плох газ — что нужно полбагажника занять под оборудование; плюс стремно как-то с газом, плюс заправки не такие частые.
23 марта 2011, 09:36
Не. Не полбагажника. 90 литровый тороидальный газовый бак ставится на штатное место запаски. Сама запаска на кранштейн за заднюю дверь. Общий запас хода авто — до 1000 м по трассе (газ + бензин). Плюс оносительная всеядность — чего нашел по дороге, на том и едешь. Газ безопаснее бензина — в этом меня убедили. Он тупо вывветривается, когда бензин под машину течет. К тому же бензин попав на одежду долгое время остается на ней, что не есть гуд.
А про смег и грязь да еще с включением переднего моста и понижающей — и 30 л не предел :-(
А про смег и грязь да еще с включением переднего моста и понижающей — и 30 л не предел :-(
23 марта 2011, 09:52
У меня штатное положение запаски — снизу под багажным отделением, поэтому думаю, по примеру других, назад на кронштейн. Но и сверху на крыше — тоже такие видел. Но там уже конкретные заморочки были. Машины лифтованные на усиленной подвеске. ХЗ, такая нужна ли при БП. слишком лакомый кусочек. А мирным экстримом я не занимаюсь.
Комментарии (29)