ЛикБез: Утопающие редко похожи на тонущих . Лето приближается
Когда тонут дети, взрослые, как правило, находятся рядом и не догадываются о том, что ребенок умирает.
Новый капитан спрыгнул с мостика, будучи полностью одетым, и быстро поплыл. Как бывший спасатель, он не спускал глаз с жертвы, направляясь прямо к паре отдыхающих, плавающих между лодкой, поставленной на якорь, и пляжем. «Мне кажется, он думает, что ты тонешь», — обратился мужчина к своей жене. Они играли в воде, брызгаясь друг в друга, и она время от времени вскрикивала, но теперь они просто стояли на песчаной отмели по шею в воде. «У нас все в порядке, что же он делает?» — спросила она с некоторым раздражением. «У нас все в порядке!» — закричал муж, помахав рукой спасателю, но капитан и не подумал остановиться. «С дороги!» — закричал он, проплыв между изумленными владельцами лодки. Прямо за ними, всего в трех метрах от отца, тонула их девятилетняя дочь. Когда капитан вытащил ее из воды, она расплакалась: «Папочка!»
Как капитан, находясь в 15 метрах от отдыхающих, понял то, чего не смог понять отец, находясь всего в трех метрах от тонущей девочки? Когда человек тонет, он не издает резкого и пронзительного крика о помощи, как считает большинство людей. Капитана научили распознавать утопающих профессионалы и многолетний опыт. С другой стороны, отец почерпнул информацию о том, как выглядит утопающий человек, из телевизионных программ. Если вы проводите время на воде или на берегу (а это время от времени делают все), вы должны убедиться в том, что вы и окружающие вас люди знают, по каким признакам можно определить, что человек тонет, еще до того как войти в воду. До того как девочка со слезами закричала «Папочка!», она не издала ни звука. Как бывший спасатель береговой охраны, я не был удивлен этой историей. Когда человек тонет, это редко сопровождается какими-либо звуками. Размахивание руками, брызги и крики, к которым нас готовит телевидение, встречаются в реальной жизни крайне редко.
«Инстинктивная реакция утопающего» (Instinctive Drowning Response), названная так доктором наук Франческо Пиа (Francesco A. Pia), это то, что люди делают, чтобы избежать фактического или предполагаемого удушения при погружении в воду. И выглядит она совсем не так, как думает большинство людей. Никакого размахивания руками, брызг и криков о помощи. Чтобы лучше представлять, как тихо и незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чем: среди детей в возрасте до 15 лет утопление является второй по распространенности причиной смерти (сразу после дорожных аварий), а из приблизительно 750 детей, которые утонут в следующем году, каждый второй утонет на расстоянии не более 20 метров от своих родителей или других взрослых. В некоторых случаях взрослый даже будет непосредственно наблюдать за тем, как ребенок тонет, не подозревая о том, что на самом деле происходит. Утопающие редко похожи на утопающих, и в своей статье в журнале On Scene, принадлежащем береговой охране, доктор Пиа подробно описывает инстинктивные реакции утопающего следующим образом:
1. «За исключением редких случаев, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхательная система человека рассчитана на дыхание. Речь – это ее вторичная функция. Прежде чем речь станет возможной, необходимо восстановить функцию дыхания.
2. Рот тонущего человека попеременно уходит под воду и появляется над ее поверхностью. Рот тонущего человека находится над водой недостаточно долго для того, чтобы он мог выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Когда тонущий человек выныривает из воды, ему хватает времени, только чтобы быстро выдохнуть и вдохнуть, после чего он сразу же снова уходит под воду.
3. Тонущие люди не могут размахивать руками, чтобы привлечь внимание. Они инстинктивно вытягивают руки в стороны в попытке оттолкнуться от воды. Такие движения позволяют им всплыть на поверхность, чтобы иметь возможность дышать.
4. Из-за инстинктивных реакций тонущие люди не могут контролировать движения руками. Люди, пытающиеся удержаться на поверхности воды, физиологически не способны перестать тонуть и совершать осмысленные движение – размахивать руками, постараться приблизиться к спасателям или добраться до спасательного снаряжения.
5. От начала и до конца, пока действует инстинктивная реакция, тело тонущего человека остается в вертикальном положении, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если подготовленный спасатель не вытащит его из воды, тонущий человек может продержаться у поверхности от 20 до 60 секунд перед тем как полностью уйти под воду.
Это вовсе не означает, что человек, зовущий на помощь и отчаянно размахивающий руками, вас обманывает – скорее всего, это приступ паники в воде. Такой приступ далеко не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего и зачастую длится совсем недолго, но в отличие от настоящего утопления жертвы такой паники на воде способны помочь своим спасателям – к примеру, ухватиться за спасательный круг.
Когда вы находитесь на берегу или в воде, вам необходимо обращать пристальное внимание на следующие признаки, свидетельствующие о том, что человек тонет:
• Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности;
• Голова откинута назад, рот открыт;
• Стеклянные, пустые глаза не фокусируются;
• Глаза жертвы закрыты;
• Волосы закрывают лоб или глаза;
• Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами;
• Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух;
• Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно;
• Пытается перевернуться на спину;
• Может показаться, что жертва карабкается по веревочной лестнице.
Поэтому, если человек падает за борт и все выглядит нормально, не стоит успокаиваться раньше времени. Иногда самым главным признаком того, что человек тонет, является то, что он не похож на утопающего. Может показаться, что он просто пытается удержаться на воде и смотрит на палубу. Как определить, все ли в порядке? Задайте простой вопрос: «У вас все в порядке?» Если человек вам хоть что-то ответил, тогда, возможно, ему ничего не угрожает. Если в ответ на свой вопрос вы увидите пустой взгляд, у вас есть всего полминуты, чтобы вытащить жертву из воды. И, родители, запомните: дети, играющие в воде, шумят. Если они перестали шуметь, вытащите их из воды и узнайте, почему.
P.S.Просьба для gennadiyОцени с точки зрения твоей специальности
Новый капитан спрыгнул с мостика, будучи полностью одетым, и быстро поплыл. Как бывший спасатель, он не спускал глаз с жертвы, направляясь прямо к паре отдыхающих, плавающих между лодкой, поставленной на якорь, и пляжем. «Мне кажется, он думает, что ты тонешь», — обратился мужчина к своей жене. Они играли в воде, брызгаясь друг в друга, и она время от времени вскрикивала, но теперь они просто стояли на песчаной отмели по шею в воде. «У нас все в порядке, что же он делает?» — спросила она с некоторым раздражением. «У нас все в порядке!» — закричал муж, помахав рукой спасателю, но капитан и не подумал остановиться. «С дороги!» — закричал он, проплыв между изумленными владельцами лодки. Прямо за ними, всего в трех метрах от отца, тонула их девятилетняя дочь. Когда капитан вытащил ее из воды, она расплакалась: «Папочка!»
Как капитан, находясь в 15 метрах от отдыхающих, понял то, чего не смог понять отец, находясь всего в трех метрах от тонущей девочки? Когда человек тонет, он не издает резкого и пронзительного крика о помощи, как считает большинство людей. Капитана научили распознавать утопающих профессионалы и многолетний опыт. С другой стороны, отец почерпнул информацию о том, как выглядит утопающий человек, из телевизионных программ. Если вы проводите время на воде или на берегу (а это время от времени делают все), вы должны убедиться в том, что вы и окружающие вас люди знают, по каким признакам можно определить, что человек тонет, еще до того как войти в воду. До того как девочка со слезами закричала «Папочка!», она не издала ни звука. Как бывший спасатель береговой охраны, я не был удивлен этой историей. Когда человек тонет, это редко сопровождается какими-либо звуками. Размахивание руками, брызги и крики, к которым нас готовит телевидение, встречаются в реальной жизни крайне редко.
«Инстинктивная реакция утопающего» (Instinctive Drowning Response), названная так доктором наук Франческо Пиа (Francesco A. Pia), это то, что люди делают, чтобы избежать фактического или предполагаемого удушения при погружении в воду. И выглядит она совсем не так, как думает большинство людей. Никакого размахивания руками, брызг и криков о помощи. Чтобы лучше представлять, как тихо и незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чем: среди детей в возрасте до 15 лет утопление является второй по распространенности причиной смерти (сразу после дорожных аварий), а из приблизительно 750 детей, которые утонут в следующем году, каждый второй утонет на расстоянии не более 20 метров от своих родителей или других взрослых. В некоторых случаях взрослый даже будет непосредственно наблюдать за тем, как ребенок тонет, не подозревая о том, что на самом деле происходит. Утопающие редко похожи на утопающих, и в своей статье в журнале On Scene, принадлежащем береговой охране, доктор Пиа подробно описывает инстинктивные реакции утопающего следующим образом:
1. «За исключением редких случаев, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхательная система человека рассчитана на дыхание. Речь – это ее вторичная функция. Прежде чем речь станет возможной, необходимо восстановить функцию дыхания.
2. Рот тонущего человека попеременно уходит под воду и появляется над ее поверхностью. Рот тонущего человека находится над водой недостаточно долго для того, чтобы он мог выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Когда тонущий человек выныривает из воды, ему хватает времени, только чтобы быстро выдохнуть и вдохнуть, после чего он сразу же снова уходит под воду.
3. Тонущие люди не могут размахивать руками, чтобы привлечь внимание. Они инстинктивно вытягивают руки в стороны в попытке оттолкнуться от воды. Такие движения позволяют им всплыть на поверхность, чтобы иметь возможность дышать.
4. Из-за инстинктивных реакций тонущие люди не могут контролировать движения руками. Люди, пытающиеся удержаться на поверхности воды, физиологически не способны перестать тонуть и совершать осмысленные движение – размахивать руками, постараться приблизиться к спасателям или добраться до спасательного снаряжения.
5. От начала и до конца, пока действует инстинктивная реакция, тело тонущего человека остается в вертикальном положении, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если подготовленный спасатель не вытащит его из воды, тонущий человек может продержаться у поверхности от 20 до 60 секунд перед тем как полностью уйти под воду.
Это вовсе не означает, что человек, зовущий на помощь и отчаянно размахивающий руками, вас обманывает – скорее всего, это приступ паники в воде. Такой приступ далеко не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего и зачастую длится совсем недолго, но в отличие от настоящего утопления жертвы такой паники на воде способны помочь своим спасателям – к примеру, ухватиться за спасательный круг.
Когда вы находитесь на берегу или в воде, вам необходимо обращать пристальное внимание на следующие признаки, свидетельствующие о том, что человек тонет:
• Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности;
• Голова откинута назад, рот открыт;
• Стеклянные, пустые глаза не фокусируются;
• Глаза жертвы закрыты;
• Волосы закрывают лоб или глаза;
• Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами;
• Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух;
• Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно;
• Пытается перевернуться на спину;
• Может показаться, что жертва карабкается по веревочной лестнице.
Поэтому, если человек падает за борт и все выглядит нормально, не стоит успокаиваться раньше времени. Иногда самым главным признаком того, что человек тонет, является то, что он не похож на утопающего. Может показаться, что он просто пытается удержаться на воде и смотрит на палубу. Как определить, все ли в порядке? Задайте простой вопрос: «У вас все в порядке?» Если человек вам хоть что-то ответил, тогда, возможно, ему ничего не угрожает. Если в ответ на свой вопрос вы увидите пустой взгляд, у вас есть всего полминуты, чтобы вытащить жертву из воды. И, родители, запомните: дети, играющие в воде, шумят. Если они перестали шуметь, вытащите их из воды и узнайте, почему.
P.S.Просьба для gennadiyОцени с точки зрения твоей специальности
26 апреля 2015, 09:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
каждый второй утонет на расстоянии не более 20 метров от своих родителей или других взрослых.новости о происшествиях подтверждают это родители, или просто взрослые, были где-то недалеко…
- v
- +1
26 апреля 2015, 10:10
+170.89 onyxpol
— ЯО
Приходилось спасать своих… да, именно так всё и происходит...
- v
- +1
26 апреля 2015, 11:57
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
спасибо, буду знать. вода не моя епархия… наверное поэтому я очень нервничал, когда ходил с маленькими дочками купаться…
- v
- 0
26 апреля 2015, 12:34
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Подтверждаю.
В термальном бассейне тонул, тихо, ребенок.
До бортика метра 2-3. Кругом людей десятки, а он съехал с горки в «круге», выскользнул из него и тонет. Просто, тихо, ушел под воду и все.
Очки свои искал потом с пол часа. Вода не очень прозрачная. Прямо в очках и сиганул.
Так рявкнул, что пол бассейна пересрались.
Родителей чуть не порвал на куски. Бухали в стороне.
Еще одно.
Правильно проводимая реанимация.
Я лично «убил» дважды на экзамене, манекен-тренажер. Запустил ему сердце и дыхание, а после «добил».
Теория и практика, в этих вопросах — крайне важна.
Мы не смогли запустить сердце моему родственнику, потом я понял, что делали реанимацию не верно. Но…
Он уже в земле. Племянница — сирота по отцу.
Учитесь. Учитесь. И еще раз…
В термальном бассейне тонул, тихо, ребенок.
До бортика метра 2-3. Кругом людей десятки, а он съехал с горки в «круге», выскользнул из него и тонет. Просто, тихо, ушел под воду и все.
Очки свои искал потом с пол часа. Вода не очень прозрачная. Прямо в очках и сиганул.
Так рявкнул, что пол бассейна пересрались.
Родителей чуть не порвал на куски. Бухали в стороне.
Еще одно.
Правильно проводимая реанимация.
Я лично «убил» дважды на экзамене, манекен-тренажер. Запустил ему сердце и дыхание, а после «добил».
Теория и практика, в этих вопросах — крайне важна.
Мы не смогли запустить сердце моему родственнику, потом я понял, что делали реанимацию не верно. Но…
Он уже в земле. Племянница — сирота по отцу.
Учитесь. Учитесь. И еще раз…
- v
- +6
26 апреля 2015, 13:48
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
к сожалению, не силён в ОСВоде. когда сам тонул — выглядело, как описано только на уровне туриста-водника умею
но, похоже на то, что «водоплавающие» рассказывают
но, похоже на то, что «водоплавающие» рассказывают
- v
- 0
26 апреля 2015, 14:07
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Боян. Но это из тех боянов, которые надо ежегодно вспоминать по весне.
Тонул дважды. Так и было.
Тонул дважды. Так и было.
Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами… Стеклянные, пустые глаза не фокусируются… Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух...очень реалистичная картинка
- v
- +3
26 апреля 2015, 14:59
+1.26 Leshii
— Нововосибирск
Правда жизни. Недавно что-то похожее видел по телевизору- ребенок утонул в бассейне полном народу. Никто не понял что он тонет.
- v
- 0
26 апреля 2015, 15:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не люблю ходить на море… но приходится. Когда дети купаются, максимальное время, на которое любой из моих остается без глаза — секунд 20. Муторно, но нужно. Специально порой закидываю старшего поглубже, и примерно секунд 10 даю ему тонуть. Наблюдаю реакцию. Дергается всем телом, ноги тоже работают, но в целом безтолково. Потом цоп и иди дышать. Младшего подкинул, ухнул с головой и тут же вынимаю, прижимаю к себе. Через пару тройку бросков начинает куксить мордашку и упражнение заканчивается.
Для чего? Чтобы была мотивация учиться плавать.
Сам тонул дважды. Один раз сполз в море, были волны, и они меня дернули на поглубже. Вода мутная. Подвсплыл, вдохнул, на дно… не знаю за инстинкты. Закрыл глаза, чтобы не отвлекаться. Встал на дне на четвереньки. прикинул куда идет повышение дна. И пополз. И выполз. Чуть поборолся с волнами, но теперь я знал их. Мать на измене, старший ныряет — меня ищет. В мутной желтой воде безполезно.
Второй раз в речке на мелком месте купались. Течение незаметно сносило, все быстрее, и вот я просто в том месте, где глубина = мой рост + еще сколько то. Оттолкнулся ногами, выскочил из воды, вдох, снова под воду… снова выскочил — вдох, под воду. Из старших пацанов кто-то заметил мои «упражнения», подгреб и вынул на поверхность. А там течение донесло до лягушатника, по ограде которого я и выбрался. Если бы пацан меня не спас, я бы допрыгал до лягушатника, но все равно помню сей момент и благодарен. После этого сознательно учился плавать (это был первый класс).
Резюмируя — да, при утоплении не до криков, все направлено на спасение. Но инстинкты побеждаются при необходимости. Вместо паники и безсмысленных трепыханий я в обоих случаях выбрал режим действия, который приводил к спасению. В первом случае я был совсем детсадовец, как мозги мальца сработали так — непонятно. Хотя может инстинктивно пополз? Не знаю. Но помню это, и помню, что надо ползти туда, где мелко — то есть мозги явно работали.
Радует тот факт, что я с младых когтей не подвержен панике
Для чего? Чтобы была мотивация учиться плавать.
Сам тонул дважды. Один раз сполз в море, были волны, и они меня дернули на поглубже. Вода мутная. Подвсплыл, вдохнул, на дно… не знаю за инстинкты. Закрыл глаза, чтобы не отвлекаться. Встал на дне на четвереньки. прикинул куда идет повышение дна. И пополз. И выполз. Чуть поборолся с волнами, но теперь я знал их. Мать на измене, старший ныряет — меня ищет. В мутной желтой воде безполезно.
Второй раз в речке на мелком месте купались. Течение незаметно сносило, все быстрее, и вот я просто в том месте, где глубина = мой рост + еще сколько то. Оттолкнулся ногами, выскочил из воды, вдох, снова под воду… снова выскочил — вдох, под воду. Из старших пацанов кто-то заметил мои «упражнения», подгреб и вынул на поверхность. А там течение донесло до лягушатника, по ограде которого я и выбрался. Если бы пацан меня не спас, я бы допрыгал до лягушатника, но все равно помню сей момент и благодарен. После этого сознательно учился плавать (это был первый класс).
Резюмируя — да, при утоплении не до криков, все направлено на спасение. Но инстинкты побеждаются при необходимости. Вместо паники и безсмысленных трепыханий я в обоих случаях выбрал режим действия, который приводил к спасению. В первом случае я был совсем детсадовец, как мозги мальца сработали так — непонятно. Хотя может инстинктивно пополз? Не знаю. Но помню это, и помню, что надо ползти туда, где мелко — то есть мозги явно работали.
Радует тот факт, что я с младых когтей не подвержен панике
- v
- +2
26 апреля 2015, 20:41
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Артем. Я щас погружен в обработку матриц в ехеле для диплома жены. И твои смайлики у меня вызывают нездоровую такую истерику, потому как просчитать результат не получается
На море — либо холодная вода, либо много людей, потому как вода теплая. В холодной воде не люблю купаться, к тому же к ней часто добавляется прохладный ветер. Я после такого с вероятностью в 0.5 хватаю насморк. В теплой воде купаться люблю, но большое количество людей напрягает как мой тонкий эмоциональный аппарат (ненавижу толпы, если это не война), так и обонятельный — вода частенько имеет запашок испражнений. К тому же в теплой водичке, да при таком количестве немытых животных бушует всяческая зараза, каждый год больнички в конце августа переполняются. Ну и контроль за сбросами сточных вод из всяческих санаториев (а санаторий означает больных) отличается от советского времени в худшую сторону.
Речка была бы хороша, кабы была в шаговой доступности (зажрался, да). Но речки близ меня почти наглухо заблокированы грязными животными, ставящими заборы где попало. Раньше проход к воде был доступен хотя бы по тропинкам между частными владениями, ведь береговая зона — не частная собственность. А щас грязные животные просто склеили заборы, тропинок не стало, зато у каждого грязного животного стало на полметра больше площади для выпаса. Они же по полметра подкроили к своему пастбищу со стороны проезжей части, и тротуар сузился, местами до нуля.
Соответственно осталось транспортом чухать в верховья, имеющие в основном овражистые берега. А там, где к воде можно спокойно подойти… угадали? грязные животные! Аренда и все такое, заплатил и прошел к речке, чо… в общем, охоту на козлов надо начинать, а то разрослось население поселка… почти вчетверо со времени моего детства.
На море — либо холодная вода, либо много людей, потому как вода теплая. В холодной воде не люблю купаться, к тому же к ней часто добавляется прохладный ветер. Я после такого с вероятностью в 0.5 хватаю насморк. В теплой воде купаться люблю, но большое количество людей напрягает как мой тонкий эмоциональный аппарат (ненавижу толпы, если это не война), так и обонятельный — вода частенько имеет запашок испражнений. К тому же в теплой водичке, да при таком количестве немытых животных бушует всяческая зараза, каждый год больнички в конце августа переполняются. Ну и контроль за сбросами сточных вод из всяческих санаториев (а санаторий означает больных) отличается от советского времени в худшую сторону.
Речка была бы хороша, кабы была в шаговой доступности (зажрался, да). Но речки близ меня почти наглухо заблокированы грязными животными, ставящими заборы где попало. Раньше проход к воде был доступен хотя бы по тропинкам между частными владениями, ведь береговая зона — не частная собственность. А щас грязные животные просто склеили заборы, тропинок не стало, зато у каждого грязного животного стало на полметра больше площади для выпаса. Они же по полметра подкроили к своему пастбищу со стороны проезжей части, и тротуар сузился, местами до нуля.
Соответственно осталось транспортом чухать в верховья, имеющие в основном овражистые берега. А там, где к воде можно спокойно подойти… угадали? грязные животные! Аренда и все такое, заплатил и прошел к речке, чо… в общем, охоту на козлов надо начинать, а то разрослось население поселка… почти вчетверо со времени моего детства.
26 апреля 2015, 20:50
+170.89 onyxpol
— ЯО
Жуть… вот и я тоже в море быстро разочаровался… сначала в каспии, а затем и в чёрном...
26 апреля 2015, 21:10
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Добрый мощный лес, немного луга-опушки, и горная речка. Там меня и похороните, имхо наилучшее сочетание для меня. И чтобы никаких бабушек грязных животных! Но поскольку я скотина природная, то и хоронить не надобно. Максимум в пепел и по опушке раскидать. А минимум — оставить в лесу, местным на прокорм. Иначе для чего я тщедушные 70 кг всю жисть наращивал?!%) И никаких трупных ядов. Чистота и порядок. Гармония. хех…
28 апреля 2015, 09:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
отвечаю обоим
я не тороплюсь мне все равно, когда. Как у самурая. С точки зрения возраста планеты 50 лет — это ничто
на завещание не похоже, потому как юридиццки не оформлено. Так, мечты. Но я подумал, что завещание таки насчет этого надо составить. Интересно, если я в завещании распоряжаюсь собственной тушкой, и это распоряжение не влияет на общественный порядок и безопасность — получится ли нарушить закон об издевательстве над трупами? Не нравится он мне Юристы есть?
я не тороплюсь мне все равно, когда. Как у самурая. С точки зрения возраста планеты 50 лет — это ничто
на завещание не похоже, потому как юридиццки не оформлено. Так, мечты. Но я подумал, что завещание таки насчет этого надо составить. Интересно, если я в завещании распоряжаюсь собственной тушкой, и это распоряжение не влияет на общественный порядок и безопасность — получится ли нарушить закон об издевательстве над трупами? Не нравится он мне Юристы есть?
28 апреля 2015, 12:19
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
получится ли нарушить закон об издевательстве над трупами?
чО, тезка, анекдотец бородатый вспомнил? )))
28 апреля 2015, 13:45
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
умер старый еврей, вскрывают завещание, там черным-по-белому — мол простите меня дорогие и любимые родственники, гнобил я вас при жизни. жил как собака, хочу получить воздаяние! что все видели, хочу чтоб вы положили меня в гроб лицом вниз, сняли штаны, покрасили жопу зеленкой и вставили туда толстую свечку! и пусть так со мной все прощаются. ну, что делать — завещание покойного. все исполнили, сидят прощаются. вдруг, чу, стук в дверь. открывают, стоит милиционер: так, к нам поступила жалоба, что вы тут над трупом глумитесь.
28 апреля 2015, 13:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
))
не… просто сожжение трупа вне крематория вроде как считается издевательством. Нарушением прав трупа! ыыы. Наши законы меньше заботятся о живых, чем о мертвых.
не… просто сожжение трупа вне крематория вроде как считается издевательством. Нарушением прав трупа! ыыы. Наши законы меньше заботятся о живых, чем о мертвых.
26 апреля 2015, 21:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не туда ездите, товарищ!
а вот про каспий расскажи пожалуйста, Паша.
можно в личку. надо)
а вот про каспий расскажи пожалуйста, Паша.
можно в личку. надо)
26 апреля 2015, 21:32
+170.89 onyxpol
— ЯО
Про каспий…
Служил я на нём последние полгода в армии 93 года…
У города Каспийск, Дагестан… море грязное, с масляными пятнами… купался, нахлебался… фу, не вкусное...
Да и не тянет меня на моря… сухопутный я…
Служил я на нём последние полгода в армии 93 года…
У города Каспийск, Дагестан… море грязное, с масляными пятнами… купался, нахлебался… фу, не вкусное...
Да и не тянет меня на моря… сухопутный я…
26 апреля 2015, 21:41
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну а чёрное…
Ездил в Лоо как то на недельку…
В первый день с утра поехали на дальний пляж… там да народу нет, вода чистая… поплавал… не вкусная...
А потом с каждым днём море всё беспокойнее… завоняло йодом (тухлыми водорослями), под конец вообще штормило…
Покупался в шторм… залезть то залез… а вот обратно долго выбирался...
Вода опять таки не вкусная...
Ездил в Лоо как то на недельку…
В первый день с утра поехали на дальний пляж… там да народу нет, вода чистая… поплавал… не вкусная...
А потом с каждым днём море всё беспокойнее… завоняло йодом (тухлыми водорослями), под конец вообще штормило…
Покупался в шторм… залезть то залез… а вот обратно долго выбирался...
Вода опять таки не вкусная...
28 апреля 2015, 09:48
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
зачем воду из моря пил? Тыб роднички нашел… там вкусная
28 апреля 2015, 12:24
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Артем, вставлю свои пять копеек…
в мою бытность на каспии… практически все подходы к воде состоят из песка перемешанного с битыми ракушками и ракушечником, ходить босиком с нежными городскими ногами категорически не рекомендую ибо порезы гарантированы. есть и подходы с галькой. вода действительно «тяжелая», сильно загрязненная нефтепродуктами, сильносоленая. прогревалось вода тоже достаточно хорошо, после маршей, заходя в воду не испытывал облегчения, что ли…
в мою бытность на каспии… практически все подходы к воде состоят из песка перемешанного с битыми ракушками и ракушечником, ходить босиком с нежными городскими ногами категорически не рекомендую ибо порезы гарантированы. есть и подходы с галькой. вода действительно «тяжелая», сильно загрязненная нефтепродуктами, сильносоленая. прогревалось вода тоже достаточно хорошо, после маршей, заходя в воду не испытывал облегчения, что ли…
28 апреля 2015, 22:19
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Спасибо, Дим! Теперь буду знать.
а то закрадывалась мысль в этом году рвануть на каспийское.
теперь — ну его нафиг. на чёрное опять поедем).
а то закрадывалась мысль в этом году рвануть на каспийское.
теперь — ну его нафиг. на чёрное опять поедем).
26 апреля 2015, 21:23
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
либо много людей
В теплой воде купаться люблю, но большое количество людей напрягает
Тут я согласен с тобой, Дим.
Терпеть не могу «муравейники».
Поэтому каждый год езжу только в такие места.
26 апреля 2015, 21:36
+170.89 onyxpol
— ЯО
Может и не там я бывал… тока выбора то особого не было… да если честно и не тянет…
28 апреля 2015, 09:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хех… красота. НО пляж песчаный не нравится. В Таганроге наелся этого песка, галька лучше. Вместе с надькой
28 апреля 2015, 13:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
восполнял недостаток кремния в организме молодого программиста-системотехника
выходишь из моря, мокрый… пятки сразу в песке. Садишься — жопа в песке, и не только жопа ложишься… короче перед уходом стоишь и сохнешь…
выходишь из моря, мокрый… пятки сразу в песке. Садишься — жопа в песке, и не только жопа ложишься… короче перед уходом стоишь и сохнешь…
28 апреля 2015, 13:46
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
в пустынях, народ с помощью песка моется… )))
28 апреля 2015, 13:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
знаю. Но морей в пустынях не бывает. По крайней мере, мне песчаные пляжи меньше нравятся, чем галечные. Мож привычка.
28 апреля 2015, 22:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Мне песчаный больше
По камням ходить не особо хорошо.
По камням ходить не особо хорошо.
29 апреля 2015, 01:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
незабываемое ощущение. Стою на бетонке, босой, бетонка раскалена, но пятки мозолистые и можно просто топтаться на месте. До фонтанчика с водой метров 6. По песку. Делаю шаг, нога проваливается по щиколотку, и куда более нежная шкура сверху стопы начинает потихоньку крыть меня матом. Я минуты две с духом собирался. Доскакал, матюгаясь, вступил на мокрый круг возле фонтанчика… блажееенство. Галька в этом плане приятнее, шпарит только снизу Да, бегать по ей неудобно, выходишь из воды как корова. Валяться тоже не всегда айс, надо поворочаться, создавая ложбину. В общем, везде плюсы и минусы. Но песок по воспоминаниям забивался в труселя А однажды вместе с песком туда муравей заполз, большой такой. Кусааачиииий… Сижу глазки строю деушке, и тут прям за заинтересованный девайс КУСЬ. Да, всем смешно было, кроме меня и муравья. Я втихую ругался и шипел, муравей грыз, но был потом пойман и стерт в порошок. Девайсу стало не до заинтересованности
26 апреля 2015, 22:29
+22.43 Ultar
— Уфа
В детстве тонул на море. Вот всё как описано. Ни крикнуть не могу, ни рукой махнуть. Только и было сил — отталкиваться ногами от дна, глубина была на пару ладоней выше макушки. Ни страха, ни паники не было. Было какое-то отупение, растерянность, обречённость. Прыгнул, вздохнул, погрузился. Да даже мысли не было на помощь звать — сконцентрировался на том, чтобы ещё чуть-чуть прожить.
В итоге бабушка заметила, что что-то не так. Подбежала, вытащила.
В итоге бабушка заметила, что что-то не так. Подбежала, вытащила.
- v
- +1
26 апреля 2015, 22:32
+2.73 trut757
— Рига
Аналогичную тему с полезными комментариями можно посмотреть здесь:http://nepropadu.ru/blog/guestroom/5486.html#comment543333
- v
- +1
27 апреля 2015, 01:47
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Тонул в детстве на даче в пруду. Глубина — мой рост с руками. Также, дошёл до дна, оттолкнулся, хапнул воздуха, вниз. Видел как ко мне плывёт парень, но он не успел. Мужик за водой пришёл. Прямо в штанах и ботинках в пруд прыгнул. Это я помню. Как на противоположном берегу оказался, т.е. как он со мной пруд переплыл и на берег вытащил — не помню. Восемь лет мне было. И мужика того не запомнил. Спасибо ему.
- v
- +3
28 апреля 2015, 00:30
+2.53 denisss708
— москва
вот оно оказывается как… буду знать.и почему нам об этом по телику не рассказывают… ну я во всяком случае не видел. ну с детьми понятно… но вот взрослые как умудряются утонуть?
- v
- +1
29 апреля 2015, 13:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
но вот взрослые как умудряются утонуть?
как я тонул.
вели группу детей по реке Ветлуга. лето, мелко. вся река в косах, глубина на косах 10 см. под косами, как водится, омут.
жара. лёг на косу, водичка даже не покрывает лицо и пузо полностью, балдею, на небо смотрю.
по фарватеру моторка прошла и меня маааааленькой такой волной с косы метра 2 протащило и смыло.
ладно рядом «водоплавающие» были.
29 апреля 2015, 16:19
+2.53 denisss708
— москва
плавать не умеете или из за омута? много народу тонет вполне хорошо умеющего плавать… большая часть из них наверно из за спиртного
30 апреля 2015, 23:22
Да даже если и уметь, достаточно неожиданно несколько миллилитров воды в нос и горло… Даже закашляться не хватит, а клапан в гортани уже закрылся и… ориентация потеряна. Ладно, если просто на бок повернуться можно, а если глубина сантимов 50, то вовремя не «прокачав ситуацию», утонуть хватит.
28 апреля 2015, 01:00
Добавлю в копилку и свое идентичное. Так все и есть.
Совсем малой был (не больше 5 лет по жизненным ориентирам, запомнил, видимо, особо острые ощущения). Купались семьей на не очень глубокой, но вполне быстротечной реке на мелководье. Пологое песчаное дно и вдруг небольшая совсем яма. Я гулял-гулял по дну и хлоп по макушку. Стою-подвыныриваю и ничего не делаю больше (не могу). Нынь-нырь-туда/сюда. Смотрю на маму. А она разговаривают в сторону. Так и нырял пока не повернулась и не вытащила. Потом откашливался долго. Больше ничего не помню.
PS может быть и поэтому еще до школы сам научился плавать-сначала по-лягушачьи, потом по-собачьи, а затем и «по-взрослому».
Потом, немало было случаев неприятных (и плыл долго далеко, еле доплывал едва живой, и судорга на середине пруда хватала, и головой ныряя бился об бревно до отключки, и в шторм получал камнями по башке...… всякое было-но все как-то обходилось и запоминалось даже менее чем прочие страшилки, включая косвенные участия несколько раз в поисках утопших или спасениях утопающих)
Совсем малой был (не больше 5 лет по жизненным ориентирам, запомнил, видимо, особо острые ощущения). Купались семьей на не очень глубокой, но вполне быстротечной реке на мелководье. Пологое песчаное дно и вдруг небольшая совсем яма. Я гулял-гулял по дну и хлоп по макушку. Стою-подвыныриваю и ничего не делаю больше (не могу). Нынь-нырь-туда/сюда. Смотрю на маму. А она разговаривают в сторону. Так и нырял пока не повернулась и не вытащила. Потом откашливался долго. Больше ничего не помню.
PS может быть и поэтому еще до школы сам научился плавать-сначала по-лягушачьи, потом по-собачьи, а затем и «по-взрослому».
Потом, немало было случаев неприятных (и плыл долго далеко, еле доплывал едва живой, и судорга на середине пруда хватала, и головой ныряя бился об бревно до отключки, и в шторм получал камнями по башке...… всякое было-но все как-то обходилось и запоминалось даже менее чем прочие страшилки, включая косвенные участия несколько раз в поисках утопших или спасениях утопающих)
- v
- +1
Комментарии (56)