ЛикБез: Общие мысли: что должно быть в автомобиле?
Статья была не раз дополнена с момента публикации здесь. Кому интересно прочитать актуальную версию — вам сюда (это ссылка на другой сайт (мой)).
СОДЕРЖАНИЕ
Что и сколько должно быть в автомобиле (вопросы перед комплектованием)
Документы
Средства первой медицинской помощи
Средства сигнализации и освещения в автомобиле
Средства обогрева в автомобиле
Средства связи, элементы питания и зарядные устройства в автомобиле
Вода и пища в автомобиле
Разное в автомобиле
Где хранить вещи в автомобиле
Что должно быть в автомобиле для бездорожья
Что обязательно должно быть в автомобиле по ПДД
СОДЕРЖАНИЕ
Что и сколько должно быть в автомобиле (вопросы перед комплектованием)
Документы
Средства первой медицинской помощи
Средства сигнализации и освещения в автомобиле
Средства обогрева в автомобиле
Средства связи, элементы питания и зарядные устройства в автомобиле
Вода и пища в автомобиле
Разное в автомобиле
Где хранить вещи в автомобиле
Что должно быть в автомобиле для бездорожья
Что обязательно должно быть в автомобиле по ПДД
18 апреля 2016, 13:34
Конечно, большинству из здесь присутствующих это не надо (и так знают), но может кто-то об чем-то задумается.
- v
- 0
18 апреля 2016, 14:39
по 4. пункту — а какие средства обогрева? газовый баллон для печки возить бы не стал, помню как болон с краской рванул в салоне от нагрева солнца (лежал на полке у заднего окна)
- v
- 0
18 апреля 2016, 14:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так ведь Юг Руси. Баллон нагрелся свыше шестидесяти градусов на солнце, я думаю, вот его и раздавило изнутри. Газовый как и все другие нельзя нагревать выше 40 градусов.
18 апреля 2016, 14:58
так там же написанно
К активным относятся различные газовые лампы, химические и каталитические грелки, примусы и т.п. Будьте осторожны, при их использовании в салоне можно отравиться угарным газом.И зачем летом такое? Если надо что то для обогрев — возьмите, например, химические грелки и теплую одежду.
К пассивным относятся различная дополнительная одежда, одеяла, спальные мешки и т.п.
Считаю, что лучше брать и активные и пассивные средства обогрева.
18 апреля 2016, 19:03
+2.08 arlans
— Оренбург
В трагедии на Орской трасе, в январе 2016 года именно газовый баллон помог спасти жизни людям. И отдельное спасибо водителю, который догадался возить его с собой. orsk.ru/news/60266
18 апреля 2016, 23:38
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Там, насколько помнится, был пятилитровый.
18 апреля 2016, 23:37
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А ничё, что обогрев при других температурах происходит ) Я зимой вожу. Летом — только под задачу. У меня зажигалка взорвалась в машине. Больше ничего такого не оставляю.
18 апреля 2016, 14:54
+31.22 Beaver
— Калининград
— А где ведро? Классическое оцинкованное ведро, которое и поилка, и печка, и горшок… И коврик (войлочный!) под машиной лежать… А вот трос с крюками я не беру… разогнувшийся (сорвавшийся) крюк прилетает в лобовое (заднее) стекло не хуже гранаты из РПГ!
— И комплект старых шмоток — переодеться из чистого…
— И комплект старых шмоток — переодеться из чистого…
- v
- +1
18 апреля 2016, 15:15
Вы считаете, что с собой постоянно надо возить ведро? Это такая нужная вещь?
Одежду, пожалуй, добавлю.
Вот насчет коврика… Не всякому это надо. ИМХО, конечно.
Одежду, пожалуй, добавлю.
Вот насчет коврика… Не всякому это надо. ИМХО, конечно.
18 апреля 2016, 16:24
+31.22 Beaver
— Калининград
— В урбанизированной местности может и ни к чему… А вот отъехав чуть дальше…
— За водой сбегать, долить в закипевший радиатор, опять же, если пришлось в мороз ремонтироваться — водичку сливать, так потом из из снега будет в чём натопить, и приходилось костерок прямо в кунге, в ведёрке разводить… И ехать, сидя на ведре, когда в дороге «струя» одолела…
— За водой сбегать, долить в закипевший радиатор, опять же, если пришлось в мороз ремонтироваться — водичку сливать, так потом из из снега будет в чём натопить, и приходилось костерок прямо в кунге, в ведёрке разводить… И ехать, сидя на ведре, когда в дороге «струя» одолела…
18 апреля 2016, 16:45
За водой сбегать, долить в закипевший радиаторПисал про воду в 6.2. Думаю хватит.
водичку сливать, так потом из из снега будет в чём натопить, и приходилось костерок прямо в кунге, в ведёрке разводить… И ехать, сидя на ведре, когда в дороге «струя» одолела…Э-э-э… Собственно описывается то для обычных машин. Не думаю, что это надо.
18 апреля 2016, 16:55
+31.22 Beaver
— Калининград
— Я машину учился водить (и водил, правда не долго) в Кемеровской области, в маленьком шахтёрском городке… Так там, у каждого в багажнике ещё по полмашины лежит...:
— А вот в местах, где теперь живу, у народа часто в багажнике два презерватива лежат, и те просроченные…
— А вот в местах, где теперь живу, у народа часто в багажнике два презерватива лежат, и те просроченные…
18 апреля 2016, 17:01
Я машину учился водить (и водил, правда не долго) в Кемеровской области, в маленьком шахтёрском городке… Так там, у каждого в багажнике ещё по полмашины лежит...Так ты попробуй современную то отремонтируй! Там лампочку замучаешься менять, не то чтобы что-то серьезное делать.
18 апреля 2016, 17:09
+31.22 Beaver
— Калининград
— Что есть — то есть… Но какой то техминимум обязан присутствовать… Не везде эвакуатор вызвонишь... А ещё на коврике в жару, в тени машины кемарить хорошо! Войлок плохо разгорается им можно пламя сбивать…
18 апреля 2016, 17:53
А вот в местах, где теперь живу, у народа часто в багажнике два презерватива лежат, и те просроченные…Воду носить и огонь трением добывать, не иначе.
18 апреля 2016, 18:00
+31.22 Beaver
— Калининград
— Местная особенность… Область маленькая, куда не пойди — часа через 4 к людям выйдешь… Почти всегда.
18 апреля 2016, 18:17
Хорошо, если между населёнными пунктами гореть-топиться чему. А то вышел через 4 часа к погорельцам, а оне: «Это он поджёг!» И лопатой по башке. Да и в обычных условиях, кроме купюр в машине несколько полезных предметов из инструмента лучше возить: альтруистов ноне поубавилось, да и ЗИП подходящий не везде есть.
18 апреля 2016, 18:22
+31.22 Beaver
— Калининград
— Это да… Тут на кого нарвешься… Есть такие места, где не удивишся, ежели фольксштурм из кустов полезет!
18 апреля 2016, 18:15
+31.22 Beaver
— Калининград
— А это классика жанра! Старый анекдот про мужика, который заказывая на дом девиц, просил привезти так же презервативы и… огнетушитель(!), мотивируя это тем, что не переносит запаха горящей резины....
18 апреля 2016, 21:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это у газелиста видел. он из него стёкла мыл
18 апреля 2016, 22:00
+31.22 Beaver
— Калининград
— «Нивы» (не ШЕВИ),«УАЗ»ы, почти вся отечественная техника — на камерах…
18 апреля 2016, 18:00
Раньше ездил не парился.Что может случиться в городе?
А было дело залетел в заснеженный кювет на трассе.На дворе -20.Раннее утро, машин практически нет… Саперкой много не накопаешь, особенно, когда машина на пузо села.Начал маячить… Спасибо ребятам, останавливались все, но тросса ни у кого не было… Только в шестой или седьмой нашелся и проезжающий бензовоз выдернул… А если бы глухая дорога была?
Тут я крепко задумался.
Теперь дополнен инвентарь:
— широкая лопата для снега.Саперка тоже лежит, т.к. ей хорошо долбить лёд,(на след.зиму взял большую саперную лопату на замену).
— трос на 5 тонн(5 метров).
— провода для «прикуривания»
— газ. печка с запасом зимнего газа.
— запас еды и воды на сутки: тушняк и греча
— плащ палатка, одеяла, космическое одеяло, спальник.
— куча всякой полезной мелочи(перчатки прорезиненные и наколенники обязательно).
По говнам и глухомани не езжу, но так спокойней.
Трос за зиму пригодился 4 раза, т.к. было очень много снега, дергали…
А было дело залетел в заснеженный кювет на трассе.На дворе -20.Раннее утро, машин практически нет… Саперкой много не накопаешь, особенно, когда машина на пузо села.Начал маячить… Спасибо ребятам, останавливались все, но тросса ни у кого не было… Только в шестой или седьмой нашелся и проезжающий бензовоз выдернул… А если бы глухая дорога была?
Тут я крепко задумался.
Теперь дополнен инвентарь:
— широкая лопата для снега.Саперка тоже лежит, т.к. ей хорошо долбить лёд,(на след.зиму взял большую саперную лопату на замену).
— трос на 5 тонн(5 метров).
— провода для «прикуривания»
— газ. печка с запасом зимнего газа.
— запас еды и воды на сутки: тушняк и греча
— плащ палатка, одеяла, космическое одеяло, спальник.
— куча всякой полезной мелочи(перчатки прорезиненные и наколенники обязательно).
По говнам и глухомани не езжу, но так спокойней.
Трос за зиму пригодился 4 раза, т.к. было очень много снега, дергали…
- v
- +4
18 апреля 2016, 23:43
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
После того как я порвал ленточку етом в лесу, купил 10-тонник, корабельный канат.
19 апреля 2016, 10:45
+8.96 ayaan
— Южный Урал
купил 10-тонник, корабельный канатОн и легкий задок наверное хорошо пригрузил
19 апреля 2016, 23:47
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не, шнурок лёгкий) А задок грузили 25 кирпичей, выложенный по полу на картон от мебели, и прикрытый другим картоном) Тогда езда начинала отличатся от шлифовки.
20 апреля 2016, 00:15
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Бурлак. Из морозостойкого корабельного каната, как на упаковке написано.
18 апреля 2016, 20:20
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Стоит добавить различных запчастей (в зависимости от машины состав ЗИПа может дополняться). Как минимум набор пусть старых но живых свечей, ремень генератора, баночка тормозухи, набор предохранителей всех применяемых в машине номиналов, запасная лампа в фару головного света (одной хватит) и парочку лампочек на стопы, габариты. В зависимости от состояния двигателя иметь некоторое количество моторного масла. ОБЯЗАТЕЛЬНО инструменты, чтобы всё это поменять, залить, и.т.д (без фанатизма, просто необходимый минимум). По дополнениям к этому минимальному комплекту я могу сказать на примере жигулей (нив тоже касается). Там ещё нужна шестерня привода маслонасоса, набор инструментов для обслуживания карбюратора. ВООБЩЕ ПРЯМ САМОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАШИНЫ это понимание работы основных систем и где у неё в конструкции есть слабые места. Без этого никакой инструмент не поможет.
- v
- +1
18 апреля 2016, 20:55
VictorFish. Это есть в пункте 7
Инструмент. Его наличие и количество зависит от общего технического состояния вашего автомобиля и ваших знаний. К сожалению, в современных автомобилях не все можно сделать самому. Обязательно положите инструменты для замена колеса (ключ, домкрат), насос (компрессор), манометр набор запасных предохранителей.И вы это всегда возите с собой?
19 апреля 2016, 17:15
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
В пункте 7 есть не всё что я описал. Этот комплект лежит в машине. Места особо много не занимает (только нет масла).
18 апреля 2016, 20:34
Тент. На случай непредвиденной ночевки, но не только. В мороз греет, в дождь не промокает. Можно защитить машину от внезапного крупного града с грецкий орех:
И сегодня второй раз попал:
И сегодня второй раз попал:
- v
- +2
18 апреля 2016, 20:41
+50.82 ElDuche
— Воронеж
То что у меня лежит:
— канистра с бензином (езжу на газу)
— канистра с водой (пить, мыться, доливать в радиатор)
— лопата «американка» с обрезанным черенком
— пила
— топор
— доски (подкладывать под колеса)
— раскладной мангал
— решетка для запекания
— пакет углей
— кастрюлька
— два армейских одеяла
— две подушки
— трос
— инструменты
— роба
— большой кусок полиэтилена
— женские принадлежности (расческа, заколка, зеркальце)
— мыло
— большая упаковка влажных салфеток
— туалетная бумага
— атлас автомобильных дорог
— запаска
— пара пластиковых бутылок
— сухпай (галеты, паштеты, «литрович»)
— несколько мешков строительных
Короче, БП-мобиль))) Не поверите, еще и багажник был полупустой. Машинка — «копейка». А, еще багажник на крыше.
— канистра с бензином (езжу на газу)
— канистра с водой (пить, мыться, доливать в радиатор)
— лопата «американка» с обрезанным черенком
— пила
— топор
— доски (подкладывать под колеса)
— раскладной мангал
— решетка для запекания
— пакет углей
— кастрюлька
— два армейских одеяла
— две подушки
— трос
— инструменты
— роба
— большой кусок полиэтилена
— женские принадлежности (расческа, заколка, зеркальце)
— мыло
— большая упаковка влажных салфеток
— туалетная бумага
— атлас автомобильных дорог
— запаска
— пара пластиковых бутылок
— сухпай (галеты, паштеты, «литрович»)
— несколько мешков строительных
Короче, БП-мобиль))) Не поверите, еще и багажник был полупустой. Машинка — «копейка». А, еще багажник на крыше.
- v
- +2
18 апреля 2016, 20:57
А зачем постоянно с собой возите
— раскладной мангал
— решетка для запекания
— пакет углей
18 апреля 2016, 21:17
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Как зачем, пожрать))) Для меня машина — это прежде всего средство для отдыха. Ну и для всяких экстремальных случаев, типа вызовов на работу, родов, болезней.
19 апреля 2016, 13:48
+14.94 Murano
— Владивосток
А зачем постоянно с собой возите
— раскладной мангал
— решетка для запекания
— пакет углей
Не скажите — полезный набор!!!)))) для удовольствия и сохранения душевной гармонии
19 апреля 2016, 14:57
ИМХО, такое постоянно с собой возить нет смысла… по крайне мере большинству людей.
19 апреля 2016, 15:00
+14.94 Murano
— Владивосток
все зависит от образа жизни и мышления меня часто мешок углей спасал, и лишняя упаковка шампуров лишней никогда не бывала
20 апреля 2016, 05:20
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Кабы Вы ещё знали, из чего порой эти угли делают. Небось и шашлык кушать расхотелось бы.
Лучше возить мешочек дубовых и буковых обрезков, которые продают в местах мебельного производства специально для любителей шашлыка. Чистенькие и сухие.
Лучше возить мешочек дубовых и буковых обрезков, которые продают в местах мебельного производства специально для любителей шашлыка. Чистенькие и сухие.
19 апреля 2016, 17:07
+8.96 ayaan
— Южный Урал
такое постоянно с собой возить нет смысла…На Дальнем Востоке люди почти все много чего с собой возят. Дальний Восток это Дальний Восток:
20 апреля 2016, 22:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Дальний Восток это Дальний ВостокДа-а. Восток, хоть Ближний, хоть Дальний — это дело тонкое
19 апреля 2016, 00:46
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
— Сменная одежда и перчатки…а мыльно-рыльное?
— Если ездите далеко… – возьмите с собой запас топлива в канистре.…и банку масла, и тормозуху…
Добавил бы: п. 8 “Безопасность”
Не помешает травмат в бардачке, или баллончик перцовый
- v
- 0
19 апреля 2016, 11:31
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Как это? Зимой — так каждый день. Незамерзайки в омыватель долить — уже испачкаешься. Не говоря уже про колесо поменять, вытащить застрявшую машину, снежок с нечищеной парковки выкинуть… Влажные и сухие салфетки зимой улетают с пугающей скоростью, это просто обязательная принадлежность автомобиля. Добавить к ним складную зубную щётку, 25-граммовый тюбик пасты и кусочек «отельного» мыла — и вот ты уже готов переночевать в какой-нибудь придорожной халупе, или остаться на попойку у друзеймыльно-рыльноеИмхо, постоянно это не надо.
19 апреля 2016, 18:32
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
"… а нечистым трубочистам, стыд и срам!..."мыльно-рыльноеИмхо, постоянно это не надо.
Мыла хоть кусок возьмите, хозяйственного, — и руки помыть; и посуду помыть; и бак пробитый замазать; и ожог бытовой смазать, и мелкие царапины с порезами тоже; компресс на нарыв (с луком и сахаром); и много чего ещё
A «травмат в бардачке, или баллончик перцовый» проигнорировали — ружо есть? Или битой и монтировкой обходитесь?
20 апреля 2016, 05:30
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
«травмат в бардачке,За травмат в бардачке, а не на тебе, можешь административку схлопотать и прощай оружие.))
Или битой и монтировкой обходитесь?Фу, как некрасиво. Топорики мы тут для чего обсуждали?
20 апреля 2016, 09:18
+14.94 Murano
— Владивосток
как некрасиво. ТопорикиКлюшка для гольфа. Стильно. Утонченно. Эффективно. И внезапно...)))
20 апреля 2016, 11:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Клюшка для гольфа. Стильно. Утонченно. Эффективно. И внезапно...)))… Ээ-э, стесняюсь спросить — а по какому месту вы так «утончённо» практикуете?
20 апреля 2016, 12:13
+14.94 Murano
— Владивосток
а по какому месту вы так «утончённо» практикуете?Если «носом» бить (то есть сверху вниз) — то получается некрасиво, как битой, удар как киянкой. Если плоским ударом — синячина знатная остается На каком месте можно практиковать синячину — сами догадайтесь Но на практике — хорошо собак отгонять, сотрудники органов не докапываются как до биты. И в руке хорошо лежит
21 апреля 2016, 07:20
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
У нас биты на всех заправках продают.
наверно это какой-то авторасходник, мне, сантехнику-маляру, неизвестный.
я-то по старинке —
труба полипропиленовая дальнего радиуса действия.
70-см старый стальной полутёрок среднего радиуса действия.
ножовка для гипсокартона — для ближнего радиуса.
ни у одного гаишника вопросов не возникает.
наверно это какой-то авторасходник, мне, сантехнику-маляру, неизвестный.
я-то по старинке —
труба полипропиленовая дальнего радиуса действия.
70-см старый стальной полутёрок среднего радиуса действия.
ножовка для гипсокартона — для ближнего радиуса.
ни у одного гаишника вопросов не возникает.
20 апреля 2016, 21:41
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ракетка теннисная или бадминтонная, ни разу не вызвала вопросов дпснигов в отличии от биты, стоит не дорого. Ребром по морде и по рукам успокаивает быстро. Немного не обычно но от этого эффективность только увеличивается
20 апреля 2016, 21:47
А теннисной ещё и небольшие камни метать можно (теоретически, надо летом попробовать)
21 апреля 2016, 06:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
камни метать можно (теоретически, надо летом попробовать)… и гранаты тоже («бадминтонные войска»)
21 апреля 2016, 06:45
+14.94 Murano
— Владивосток
а если отхватить теннисным мячом, метнутым теннисной ракеткой — привет сотрясение и сломанный нос (из пережитого)...…
21 апреля 2016, 00:19
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Нету у нас тут полей для гольфа и клюшек нету. Горы и дрыны кизиловые есть.) Можно срезать утонченный в виде опоры для любимой драцены и держать в машине. Кизил замечательное дерево.
21 апреля 2016, 08:58
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
… не забудь только порубочный билет с собой возить на «кизиловое дерево»…
22 апреля 2016, 08:59
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ну это как водится.))
С портретом почившего амерского президента.
С портретом почившего амерского президента.
22 апреля 2016, 10:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у меня на участке засох кизиловый куст. Вглухую засох. И ближняя птица, спилю на посохи
20 апреля 2016, 12:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Битой — закрытая черепно мозговая травма, или конечности переломаны.Или битой и монтировкой обходитесь?Фу, как некрасиво. Топорики мы тут для чего обсуждали?
А топориком — открытая черепно мозговая, руки-ноги отрубленные — кровища, и мозги на асфальте — вот это и есть «Фу»!
20 апреля 2016, 13:20
+8.96 ayaan
— Южный Урал
знакомый клюшку для хоккея на траве возит, но он член сборной области по хоккею на траве.
Тут можно ещё и каску вратарскую хоккейную взять
Тут можно ещё и каску вратарскую хоккейную взять
20 апреля 2016, 20:26
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Если не член сборной, а простой смертный, и монтировка не по душе, то можно просто киянку иметь, что для рихтовки кузова, она увесистая и в машине ей самое место
22 апреля 2016, 23:19
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Или палочку кизиловую! У меня часто спрашивают зачем палчка сбоку лежит!
19 апреля 2016, 05:54
+0.85 Algat
— Иркутская область
Очень неплохо иметь противооткаты. Оказывал помощь одному «можору» — в минус 36, с ветром, он ставил «докатку». Этот «Чудак» фиолетового от мороза цвета, и с соплями по колена, был одет в кожаную тонкую куртку, «бейсболку» и летние кроссовки. (Фиг-ли в «иномарке» жарко, 40 км., не расстояние — она не ломается ). Так оно это «чудо» уронило машину с домкрата, загнуло тормозной щит. Не может подсунуть домкрат что-бы поднять машину. Кстати домкрат сначала еще и прижало, но он его как-то вытащил. Он честно пытался голами руками и «баллонником», выцарапать ямку в промерзшем гравии. Лопаты нет, как и топора, и прочего инструмента. Нет даже перчаток (как держит «пистолет» на морозе когда заправляется? Да и воняют потом руки горючкой). Поднял ему машину своим домкратом, поставив свои противооткаты ( в снегу камней и др. подпорок не найдешь!). Пассатижами, монтажкой и молотком выправил щит. Сам поставил ему колесо, так как он замерз до состояния «жмура». Вот для него это был БП — в низине связи нет, в машине жена с грудным ребенком. Лампочка топлива горит. Я бы дал ему горючки, но у меня дизель, поэтому мне пришлось возвращаться (так ближе), и провожать их до заправки. Противооткаты несложно сделать самому. Такие как на рисунке можно использовать ка подложку положив их на бок. У меня домкратов всегда два, штатный и хай-джек или гидравлический.
- v
- +4
19 апреля 2016, 10:22
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Этот «Чудак» фиолетового от мороза цвета, и с соплями по колена, был одет в кожаную тонкую куртку, «бейсболку» и летние кроссовки. (Фиг-ли в «иномарке» жарко, 40 км., не расстояние — она не ломается ).Ну это городская классика.
Лопаты нет, как и топора, и прочего инструмента. Нет даже перчаток
19 апреля 2016, 06:47
Еще добавил
— В холодное время года возьмите запас незамерзающей жидкости для стеклоомывателя.Как то пропустил.
- v
- 0
19 апреля 2016, 14:30
+14.94 Murano
— Владивосток
Не так давно наводила уборку в машинах. И так. 2 машины — для выездов и для города. В микрике — багажник, в «джЫпе» — ящик в багажнике + рейленги на крыше.
Есть в обоих:
— аптечка самосборная;
— крокодилы для прикуривания;
— набор ключей;
— незамерзайки и ВД 40;
— масло 1 литр + антифриз;
— сендтраки (в обеих авто);
— домкрат классический + хайджек (в обеих авто);
— трос и стропа;
— лопата + топор;
— стеклоомывайка-незамерзайка;
— перчатки Механиксы (не реклама);
— зонты;
— инструкция к машине;
— кеды/кроссовки + черные «лодочки» на шпильке + бахилы + пара колготок + полиэтиленовый плащ-дождевик;
— плед;
— 5 л воды + снеки (обновляются регулярно), мангал складной + уголь в мешке;
— детские книжки-игрушки;
— доп комплект поводков + намордник для собаки + система пристегивания собаки в салоне в разъем для ремней безопасности (собака не гуляет по салону);
— тент строительный 2*3 м;
— палатка;
— переходники на прикуриватель для зарядки телефонов, планшета, ноута;
— фальшвееры + фонарь + набор для экстремального розжига (огниво, зажигалки, спички охотника, парафиновые ватные диски);
— комплект одноразовой посуды;
— косметичка для «боевой раскраски»;
— регистратор + антирадар;
— набор для мытья и полироли;
— рандомно для самообороны — клюшка для гольфа, ножи, перцовка, болт от арбалета;
— термокружка/термостакан;
— мешки для мусора на 120 литров + бумага туалетная + салфетки влажные + прокладки;
Запаску не считаю
Плюсом к этому — я сама + сумка с НАЗом… Места категорически не хватает((((
Есть в обоих:
— аптечка самосборная;
— крокодилы для прикуривания;
— набор ключей;
— незамерзайки и ВД 40;
— масло 1 литр + антифриз;
— сендтраки (в обеих авто);
— домкрат классический + хайджек (в обеих авто);
— трос и стропа;
— лопата + топор;
— стеклоомывайка-незамерзайка;
— перчатки Механиксы (не реклама);
— зонты;
— инструкция к машине;
— кеды/кроссовки + черные «лодочки» на шпильке + бахилы + пара колготок + полиэтиленовый плащ-дождевик;
— плед;
— 5 л воды + снеки (обновляются регулярно), мангал складной + уголь в мешке;
— детские книжки-игрушки;
— доп комплект поводков + намордник для собаки + система пристегивания собаки в салоне в разъем для ремней безопасности (собака не гуляет по салону);
— тент строительный 2*3 м;
— палатка;
— переходники на прикуриватель для зарядки телефонов, планшета, ноута;
— фальшвееры + фонарь + набор для экстремального розжига (огниво, зажигалки, спички охотника, парафиновые ватные диски);
— комплект одноразовой посуды;
— косметичка для «боевой раскраски»;
— регистратор + антирадар;
— набор для мытья и полироли;
— рандомно для самообороны — клюшка для гольфа, ножи, перцовка, болт от арбалета;
— термокружка/термостакан;
— мешки для мусора на 120 литров + бумага туалетная + салфетки влажные + прокладки;
Запаску не считаю
Плюсом к этому — я сама + сумка с НАЗом… Места категорически не хватает((((
- v
- +2
19 апреля 2016, 15:02
— сендтраки (в обеих авто);для города то зачем? Или у вас такие убитые дороги? Или только в джипе?
фальшвеерыИнтересно, а вы хоть раз их применяли? По делу, а не для развлечения? Просто я ни разу не видел такого на дорогах.
Места категорически не хватаетМожет вам тогда что-то типа газели или баргузина взять?
19 апреля 2016, 15:07
+14.94 Murano
— Владивосток
сендтраки — в обеих авто (по сути — оба джЫпы). Ибо нефритовый столб знает — куда и как заеду. Плюс — наш магазинчик их продает — грех не иметь
Фальшвейры — у меня обе авто ими с завода укомплектованы. На практике не применяла и надеюсь, что не придется.
Про место — один микрик-жЫп, второй мини-жЫп… Но место для женщин — «больной» вопрос: еще ведь покупки и так далее
Фальшвейры — у меня обе авто ими с завода укомплектованы. На практике не применяла и надеюсь, что не придется.
Про место — один микрик-жЫп, второй мини-жЫп… Но место для женщин — «больной» вопрос: еще ведь покупки и так далее
19 апреля 2016, 16:01
+1.05 Pamir
— Королев
Спасибо за мысль — система пристегивания собаки в салоне в разъем для ремней безопасности (собака не гуляет по салону)
20 апреля 2016, 09:44
+14.94 Murano
— Владивосток
сфотаю, покажу. Сама конструкция простая — самый дешевый поводок, оставляем карабин, к другому концу пришиваем или заглушку для ремня (пробаются в автошопах по 250-400 рублей) или с авторазборки оригинальный замок (100 руб). Длину поводка оставляем так, чтобы собака могла не только сидеть но и встать. У меня вышло 100 руб замок с разборки + 50 рублей поводок + 15 минут с нитками. В магазинах есть такие готовые — от 500 стоят((( wallpets.ru/products/remen-_bezopasnosti_v_avto
Главное при перевозке — на собаку шлейку надевать. При резком торможении не получит травм
Главное при перевозке — на собаку шлейку надевать. При резком торможении не получит травм
20 апреля 2016, 10:43
+1.05 Pamir
— Королев
Да, я сразу про заглушку подумал.
Да и вообще тема, чтобы что-нибудь притянуть к сиденьям.
Фоту, с Вашего позволения, утащу для наглядности.
Да и вообще тема, чтобы что-нибудь притянуть к сиденьям.
Фоту, с Вашего позволения, утащу для наглядности.
20 апреля 2016, 12:09
+14.94 Murano
— Владивосток
Фоту, с Вашего позволения, утащу для наглядности.всегда пожалуйста
21 апреля 2016, 07:28
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
эвон чО изобрели уже.
а я то на свою просто ору «СЯДЬ, [Вырезано], из окна выпадешь!!»
а я то на свою просто ору «СЯДЬ, [Вырезано], из окна выпадешь!!»
19 апреля 2016, 16:23
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
— рандомно для самообороны —… болт от арбалета;Супер-вещь! Воткнуть супостату в глаз, а на все вопросы милиции отвечать «понятия не имею, откуда-то прилетело, у меня и арбалета то никакого нет… а что это такое? Это машина такая без крыши?»
20 апреля 2016, 09:48
+14.94 Murano
— Владивосток
откуда-то прилетело
а что это такое? Это машина такая без крыши?
Улыбнуло Особенно про «машину без крыши». Напомнило мне мелкую дочку друзей, которая уверена, что у папы «жип Линукс»… Программистом вырастет, видимо
19 апреля 2016, 18:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Плюсом к этому — я сама + сумка с НАЗом… Места категорически не хватает(((("… купи троллейбус, езди как все..." © из старого анекдота
20 апреля 2016, 06:14
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
+ хайджек (в обеих авто);У нас тоже тоже ими меряются, у кого длиннее.)
— палаткаЗачем её постоянно с собой возить?
Хотя, кто знает, список можно ещё дополнить.
— набор для мытья и полиролиК этому можно пылесос добавить и керхер.)
— комплект одноразовой посуды;Сюда нужен столик раскладной со стульчиками и скатёрку.
Горшок или хотя-бы биотуалет в комплект к еде.
черные «лодочки» на шпилькеЛучше лабутены и штаны, а к штанам утюжок и гладилку.)
Чего вспомню, дополню список.)
20 апреля 2016, 09:52
+14.94 Murano
— Владивосток
— палаткаДа вот с одной вылазки на природу в багажнике прописку получила
Зачем её постоянно с собой возить?
Сюда нужен столик раскладной со стульчиками и скатёрку.а вот тут на «сцену» выходят сендтрак
Лучше лабутены и штаныну, дык, лабутены-нах и есть)))
Хотя если кроме шуток — сменная обувь в машине нужна. Даже сейчас предпочитаю при «дне за рулем» переобуваться. Ибо каблук не всегда удобен, а неудобство за рулем = небезопасность. ИМХО.
21 апреля 2016, 00:36
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я сменку вожу в виде кроссовок для вождения, у которых пятка скошена и очень тонкая и узкая подошва. Между городами туфли нах.
В берцах или сапогах тоже рулить ну его… Я тоже за безопасность.
В берцах или сапогах тоже рулить ну его… Я тоже за безопасность.
сендтракНу это уже барство. Можно гостей принимать.)
20 апреля 2016, 09:54
+14.94 Murano
— Владивосток
Чего вспомню, дополню список.)Билеты на выставку Ван Гога и в Мариинку к лабутенам и штанам…
21 апреля 2016, 00:48
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Билеты на выставку Ван Гога и в МариинкуЗа Ван Гога не скажу, а в Мариинку для меня проблем не будет.
Это мой снимок с первого ряда.))))
22 апреля 2016, 23:27
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Колготки забыл братан! Многофункциональная весч однако
23 апреля 2016, 07:43
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
На дубу кого того?
Дык у мну верёвка альпинистская основная в багажнике живёт.
Дык у мну верёвка альпинистская основная в багажнике живёт.
23 апреля 2016, 13:58
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Веревка в данном случае палево! А колготок самый то И места много не занимают опять же
24 апреля 2016, 11:18
+14.94 Murano
— Владивосток
Функционал опишите-с.где-то читала про развлечения (видимо для тех, у кого с фантазией плохо)… там была идея — одеваем колготки на голову, чулки колготок закидываем на веревки для сушки белья — и ву-а-ля, вы троллейбус))))
А колготок самый тотогда лучше пара чулок И вражину подвесить, и в банк зайти...)))))))
24 апреля 2016, 13:43
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Да хотя бы вот-с! Toyota Land Cruiser 100 4,2 turboШаман › Бортжурнал › Для чего Ленд Крузеру женские колготки www.drive2.ru/l/6206394/
19 апреля 2016, 18:39
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вот ещё что не помешает — чулки ОЗК — в грязь из машины выходить, когда завязнешь
- v
- 0
20 апреля 2016, 01:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в автомобиле обязательны — сиденье, руль, педали, рама, движок и колеса. Для осторожных — тормоза.
Годами возил кучу скарба. Так со скарбом и продал, разве что буксировочную ленту вынул — ну нафига оке 12-тонная лента?
А как-то влип в пробку летом на 7 километровом перегоне Лоо-Дагомыс. 7 километров ехал часа три, бывало такое. Местами на спусках демонстрировал окружающим, что у меня «автомат» — высовывал голую пятку в окошко охладиться и катился без двигла, на 4-й. Народ проникался
Пекло нереальное, двигло скисает, я от жажды помираю. Плюнул, достал с багажника пятилитровик… нет, не омывайки. Воды. Она и за омывайку, и за охлаждайку Но в пластике при любой погоде уже с полгода бултыхалась в машине. Плюнул на условности, напился и умылся. И понял фразу «как у Христа за пазухой».
А ноне я «покупаю» маршрутку и еду. В рюкзачке — вода. В кармане — доки, ключи, мультяк и «клычок». И нормально.
Годами возил кучу скарба. Так со скарбом и продал, разве что буксировочную ленту вынул — ну нафига оке 12-тонная лента?
А как-то влип в пробку летом на 7 километровом перегоне Лоо-Дагомыс. 7 километров ехал часа три, бывало такое. Местами на спусках демонстрировал окружающим, что у меня «автомат» — высовывал голую пятку в окошко охладиться и катился без двигла, на 4-й. Народ проникался
Пекло нереальное, двигло скисает, я от жажды помираю. Плюнул, достал с багажника пятилитровик… нет, не омывайки. Воды. Она и за омывайку, и за охлаждайку Но в пластике при любой погоде уже с полгода бултыхалась в машине. Плюнул на условности, напился и умылся. И понял фразу «как у Христа за пазухой».
А ноне я «покупаю» маршрутку и еду. В рюкзачке — вода. В кармане — доки, ключи, мультяк и «клычок». И нормально.
- v
- +2
20 апреля 2016, 05:50
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А ноне я «покупаю» маршрутку и едуС Анзором Мамаладзе ездил?
22 апреля 2016, 10:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
фиг их знает... мож и ездил. я сплю в маршрутке, по-конски.
20 апреля 2016, 09:55
+14.94 Murano
— Владивосток
в автомобиле обязательны — сиденье, руль, педали, рама, движок и колеса. Для осторожных — тормоза.ну и «прокладка» между рулем и педалями
23 апреля 2016, 12:42
+14.94 Murano
— Владивосток
ежли автомобиль в комплекте с водителемесли бы с личным шуфЁром… Ах, домчите меня в ресторацию, любезный, отведать винъ французских да слушать цыган… И не гоните так — сендтрак стучит пахабно, ах....
21 апреля 2016, 07:40
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
кроме нужного вышеперечисленного — у меня лежит второй домкрат и пара баклажек с сухим песком.
лежат не просто так. неоднократно использовал.
песок в баклажках также есть и в гараже и дома — гололедица бывает всё чаще и чаще.
раз попал под ледяной дождь.
до гаража добрался, по дороге срасходовав весь песок — шипы не справлялись.
полчаса не мог подойти к гаражу — скатывался.
из гаража шёл к дому заряженный баклажками — минут 30 наверно. а по сухой погоде ходу 7 минут.
лежат не просто так. неоднократно использовал.
песок в баклажках также есть и в гараже и дома — гололедица бывает всё чаще и чаще.
раз попал под ледяной дождь.
до гаража добрался, по дороге срасходовав весь песок — шипы не справлялись.
полчаса не мог подойти к гаражу — скатывался.
из гаража шёл к дому заряженный баклажками — минут 30 наверно. а по сухой погоде ходу 7 минут.
- v
- +1
21 апреля 2016, 08:01
+14.94 Murano
— Владивосток
песок (мешок) и лопаточка всегда были в багажнике в первой «пузотерке» заднеприводной
А вообще — обощать сложно))) От региона, климата и дорог зависит многое.
А вообще — обощать сложно))) От региона, климата и дорог зависит многое.
21 апреля 2016, 09:04
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Может тогда цепи? Гораздо более универсальный инструмент, хоть и резину жрут немилосердно. Что по зиме, что по раскисшей грязи работают.
24 апреля 2016, 12:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Набор возимых с собой продуктов должен быть легким и компактным (зачем вам заваленный продуктами багажник?). Составляющие его элементы должны иметь, по возможности, большие сроки годности, быть нейтральными к воздействию низких и высоких температур.По личной практике тушёнка и макароны. Практически не подвержены старению.
Одни и те же пачка макарон и банка тушёнки переносили в багажнике лето до + 45 градусов на юге, зиму до — 35 градусов в средней полосе.
Крупы длительно хранить бесполезно даже дома. Жучки заводятся.
Шоколад быстро белеет на жаре.
Сухое печенье меняет вкус на жаре.
Нужно помнить, что пища, возимая в багажнике не подразумевает гурманные пиршества, а является лишь экстренным резервом. Не до хорошего, вообщем.
Потому вполне обхожусь тушёнкой с макаронами.
- v
- +1
24 апреля 2016, 15:05
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Артём, не обхожусь, а прекрасный выбор. Макароны с тушенкой отличное блюдо. Я — за.
Крупы длительно хранить бесполезно даже дома. Жучки заводятсяЯ туда при засыпке вливаю немного спирта и всё нормально. Зверей нет. Без этого всё портят, даже имбирь молотый жрут.
Комментарии (118)