ЛикБез: Планируете первый выход? Что следует знать.
Доброго времени суток камрады.
Решили с товарищами по проекту ORS написать небольшую статейку, которая на наш взгляд будет полезна совсем начинающим.
Жду ваших тапок))
Лучший способ чему нибудь научиться — это сделать самому.
Сейчас уже полноценная осень, в лесу достаточно влажно, что создает хорошие условия для не-шашлычного индивидуального тренировочного выхода в лес.
Если Вы сделаете свой первый выход сейчас — и будете стабильно выходить на день (или, в идеале, на сутки) раз в одну-две недели, то скорее всего к концу зимы Вы уже приобретете достаточно практических навыков, необходимых для жизни на природе, не испытывая никаких затруднений.
В первую очередь включите Googl и осмотрите окрестности на предмет наличия, собственно, места, куда можно было бы сходить. Без этого будет очень трудно)
Составьте маршрут. Для первого выхода достаточно будет дистанции 3-4 км. Поверьте, если с непривычки — то по влажной земле, с рюкзаком за спиной будет не сладко. Для первого раза лучше всего прокладывать маршрут либо по дорогам, либо параллельно им.
И все изменения маршрута привязать к ориентирам (например озеро-поворот на запад-пройти до вырубки-вернуться к направлению на север).
Поставьте себе ряд задач, которые нужно выполнить. Для начала вполне сойдет пройти пол маршрута, остановиться согреться-перекусить — и вернуться другой дорогой.
Следуя из поставленных задач необходимо подобрать снаряжение. Когда Вы будете в теме уже много лет — Вы спокойно будете себя чувствовать не имея ничего с собой — но пока что необходимо перекрывать необходимый минимум.
И так, задача один — пройти маршрут.
Для этого нужна хорошая, удобная и крепкая обувь, такая, чтобы не промокала, и (для перестраховки) поддерживала голеностоп.
Брюки значения не имеют. Главное — не бойтесь их запачкать, в случае чего, и не одевайтесь с ног до головы в камуфляж. Военные (тактические) вещи — высокопроизводительные, удобные, иногда и дешевые, но постарайтесь иметь не более 1-2х раздельных элементов в камуфляже.
Куртка — обычная ветровка или дождевик подойдут. Под него сильно не одевайтесь — все равно во время пешего перехода организм выделяет достаточно тепла, чтобы не чувствовать холода.
Утеплитель — но все таки какой то дополнительный слой флиса/шерсти/чего нибудь подобного взять стоит — чтобы вынуть из рюкзака на стоянке. Когда Вы двигаться будете значительно меньше — Вам понадобится утеплиться.
Задача два — согреться и перекусить.
Даже при 100% влажности, моросящем дожде и гадкой жиже под ногами человеку необходимо пить. Возьмите с собой литр воды, а лучше полтора-два. Обычная бутылка для начала ничем не хуже специальной туристической бутылки или камелбека, и уж точно лучше армейских недо-фляг.
Мы не будем для первого раза рассматривать вариант ночевки в лесу, не нужно потом меня обвинять в пневмонии и всех прочих прелестях.
Но согреться стоит.
Для этого нужно найти небольшую полянку, и подготовить ее под кострище. (Не плодите кострища сотнями, как это популярно в шашлычных местах!)
Подготовка включает в себя осмотр площадки, в удалении (и желательно — скрытности) от потенциальных гостей. Хорошая площадка для 1-2 х человек имеет 15-20 метров площади. Желательно отсутствие веток над кострищем, или, хотя бы, ветки должны быть высоко. Наметьте условный центр — место будущего костра, и ногой либо палкой отгребите все листья, палки, иголки, и такое прочее на метр-полтора.
Сделайте косnер. Выпейте чаю, съешьте заблаговременно взятый с дома бутерброд или купленный сникерс)
Для того, чтобы развести костер нужны спички или зажигалка. Потратиться на огниво Вы всегда успеете, не спешите, а разводить без спец средств — потом научитесь.
Для того, чтобы приготовить чай — вам понадобится котелок или кружка. Ну и содержимое) Поверьте, если вы пьете дома чай с одной ложкой чая — в холодном, мокром лесу такой же чай будет казаться шедевром кулинарии, а если он будет с двумя ложками — то просто нектаром богов.
Чтобы сидеть Вам необходим будет как минимум плотный мусорный пакет, который нужно уложить на бревно, или, в идеале — пенка-поджопник, (каремат-пятиточечник и тд)
Запомните где устраивали лагерь — возможно Вы еще сюда вернетесь)
Обязательно затушите костер, и через несколько минут, как соберетесь уходить — удостоверьтесь, что он затушен и более не представляет опасности для леса. Ахтунг! Проверьте карту на наличие торфяников!
Возвратитесь домой — замерзшие, вспотевшие, мокрые, уставшие, но счастливые)
Источник
Решили с товарищами по проекту ORS написать небольшую статейку, которая на наш взгляд будет полезна совсем начинающим.
Жду ваших тапок))
Лучший способ чему нибудь научиться — это сделать самому.
Сейчас уже полноценная осень, в лесу достаточно влажно, что создает хорошие условия для не-шашлычного индивидуального тренировочного выхода в лес.
Если Вы сделаете свой первый выход сейчас — и будете стабильно выходить на день (или, в идеале, на сутки) раз в одну-две недели, то скорее всего к концу зимы Вы уже приобретете достаточно практических навыков, необходимых для жизни на природе, не испытывая никаких затруднений.
В первую очередь включите Googl и осмотрите окрестности на предмет наличия, собственно, места, куда можно было бы сходить. Без этого будет очень трудно)
Составьте маршрут. Для первого выхода достаточно будет дистанции 3-4 км. Поверьте, если с непривычки — то по влажной земле, с рюкзаком за спиной будет не сладко. Для первого раза лучше всего прокладывать маршрут либо по дорогам, либо параллельно им.
И все изменения маршрута привязать к ориентирам (например озеро-поворот на запад-пройти до вырубки-вернуться к направлению на север).
Поставьте себе ряд задач, которые нужно выполнить. Для начала вполне сойдет пройти пол маршрута, остановиться согреться-перекусить — и вернуться другой дорогой.
Следуя из поставленных задач необходимо подобрать снаряжение. Когда Вы будете в теме уже много лет — Вы спокойно будете себя чувствовать не имея ничего с собой — но пока что необходимо перекрывать необходимый минимум.
И так, задача один — пройти маршрут.
Для этого нужна хорошая, удобная и крепкая обувь, такая, чтобы не промокала, и (для перестраховки) поддерживала голеностоп.
Брюки значения не имеют. Главное — не бойтесь их запачкать, в случае чего, и не одевайтесь с ног до головы в камуфляж. Военные (тактические) вещи — высокопроизводительные, удобные, иногда и дешевые, но постарайтесь иметь не более 1-2х раздельных элементов в камуфляже.
Куртка — обычная ветровка или дождевик подойдут. Под него сильно не одевайтесь — все равно во время пешего перехода организм выделяет достаточно тепла, чтобы не чувствовать холода.
Утеплитель — но все таки какой то дополнительный слой флиса/шерсти/чего нибудь подобного взять стоит — чтобы вынуть из рюкзака на стоянке. Когда Вы двигаться будете значительно меньше — Вам понадобится утеплиться.
Задача два — согреться и перекусить.
Даже при 100% влажности, моросящем дожде и гадкой жиже под ногами человеку необходимо пить. Возьмите с собой литр воды, а лучше полтора-два. Обычная бутылка для начала ничем не хуже специальной туристической бутылки или камелбека, и уж точно лучше армейских недо-фляг.
Мы не будем для первого раза рассматривать вариант ночевки в лесу, не нужно потом меня обвинять в пневмонии и всех прочих прелестях.
Но согреться стоит.
Для этого нужно найти небольшую полянку, и подготовить ее под кострище. (Не плодите кострища сотнями, как это популярно в шашлычных местах!)
Подготовка включает в себя осмотр площадки, в удалении (и желательно — скрытности) от потенциальных гостей. Хорошая площадка для 1-2 х человек имеет 15-20 метров площади. Желательно отсутствие веток над кострищем, или, хотя бы, ветки должны быть высоко. Наметьте условный центр — место будущего костра, и ногой либо палкой отгребите все листья, палки, иголки, и такое прочее на метр-полтора.
Сделайте косnер. Выпейте чаю, съешьте заблаговременно взятый с дома бутерброд или купленный сникерс)
Для того, чтобы развести костер нужны спички или зажигалка. Потратиться на огниво Вы всегда успеете, не спешите, а разводить без спец средств — потом научитесь.
Для того, чтобы приготовить чай — вам понадобится котелок или кружка. Ну и содержимое) Поверьте, если вы пьете дома чай с одной ложкой чая — в холодном, мокром лесу такой же чай будет казаться шедевром кулинарии, а если он будет с двумя ложками — то просто нектаром богов.
Чтобы сидеть Вам необходим будет как минимум плотный мусорный пакет, который нужно уложить на бревно, или, в идеале — пенка-поджопник, (каремат-пятиточечник и тд)
Запомните где устраивали лагерь — возможно Вы еще сюда вернетесь)
Обязательно затушите костер, и через несколько минут, как соберетесь уходить — удостоверьтесь, что он затушен и более не представляет опасности для леса. Ахтунг! Проверьте карту на наличие торфяников!
Возвратитесь домой — замерзшие, вспотевшие, мокрые, уставшие, но счастливые)
Источник
- vtorogodnik
- (1):
Похожие записи
09 октября 2016, 18:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Решили… написать небольшую статейку, которая на наш взгляд будет полезна совсем начинающимА вы с кем в поход-то собрались?
С пионерами?
— Для того, чтобы развести костер нужны спички или зажигалкаИли с пенсионерами?
— Для того, чтобы приготовить чай — вам понадобится котелок или кружка
— Чтобы сидеть Вам необходим будет как минимум плотный мусорный пакет, который нужно уложить на бревно, или, в идеале — пенка-поджопник,
— Для первого выхода достаточно будет дистанции 3-4 км.
— Для начала вполне сойдет пройти пол маршрута, остановиться согреться-перекусить — и вернуться другой дорогой.
— Мы не будем для первого раза рассматривать вариант ночевки в лесу, не нужно потом меня обвинять в пневмонии и всех прочих прелестях
- v
- +1
09 октября 2016, 18:42
+23.81 wervolf313
— Москва
Вроде все по делу. Но в тоже время, все вразы общие. Без конкретики. Напоминают инструкцию, к употреблению горячего пирожка в макдоналдсе. Автор пожалуйста без обид.
Просто однии общими фразами, передать инфу и имоции достаточно сложно (КМК)
Просто однии общими фразами, передать инфу и имоции достаточно сложно (КМК)
- v
- +3
09 октября 2016, 18:48
+17.52 belowolk
— Киев
Статья в первую очередь несет посыл о том, что если вы хотите научится чувствовать себя комфортно в условиях походов, то в них нужно ходить, а начать можно с небольшого.
09 октября 2016, 18:50
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Афтор с Киева. и в его селе так 90% населения живёт. Очень странные товарищи. страну просрали, а советы давать не перестали.
09 октября 2016, 21:28
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Не Мы, а Вы, не Нас, а Вас. Ни чего не просрали. Предали, да.
А на Украине привыкли за 25 лет воровать. И то что начали убивать, это следствие. Каждый народ достоин своего правителя.
У меня дом на Золотом. Я знаю. И брат в танке. И не Домбас и Луганщина начали, а вот закончат они. И только Россия с её Правителем останавливают Восток Украины от мести.
А на Украине привыкли за 25 лет воровать. И то что начали убивать, это следствие. Каждый народ достоин своего правителя.
У меня дом на Золотом. Я знаю. И брат в танке. И не Домбас и Луганщина начали, а вот закончат они. И только Россия с её Правителем останавливают Восток Украины от мести.
09 октября 2016, 21:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ну да. мы. я ещё в школу не ходил.
Саш, давай без политики, а? надоела она хуже горькой редьки
Саш, давай без политики, а? надоела она хуже горькой редьки
09 октября 2016, 21:37
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Геш, без политики ни как. Надоела-не надоела, терпим. По другому как отследить начало БП, или ПП! Да ни как. И политические взгляды окружающих формируют их характер.
Уж извини.
Уж извини.
09 октября 2016, 21:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я не обвиняю ни тебя ни Тимофея, пойми. очень уж не хочется сраться из-за политики в такую хорошую звёздную ночь
09 октября 2016, 21:31
+23.81 wervolf313
— Москва
О как! Стесняюсь поинтересоваться, судя по Вашим публикациям и коментам. Вы из поколения СССР. И тогда более чем странно, перекладывание ответственности.
09 октября 2016, 21:34
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Да. Мне 43 и я уже дедушка. Пионер. Комсомолец. А сейчас коммунист.
И ни чего я не перекладываю. Предатель горбачёв. Возражения????
И ни чего я не перекладываю. Предатель горбачёв. Возражения????
09 октября 2016, 21:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
дядьки, хватит сраться меж собой! пожалуйста!
09 октября 2016, 21:38
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Да не срёмся мы. С чего ты взял???.. Нормально общаемся.
09 октября 2016, 21:50
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну давайте меряться!
Мне 46 и я дважды дедушка........
Мне 46 и я дважды дедушка........
09 октября 2016, 21:51
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Давайте. У меня жене(крайней) 28. А у Вас???
09 октября 2016, 21:53
+23.81 wervolf313
— Москва
А я с первой и единственной, год назад отметил серебрянную свадьбу! А вам слабо?
09 октября 2016, 21:56
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Не не слабо. С крайней и отмечу серебряную, да и золотую с бриллиантовой. Не даром она крайняя.
И детей ещё нарожаем
А Вам слабо???
И детей ещё нарожаем
А Вам слабо???
09 октября 2016, 22:02
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну двух мужчин уже породил! И даже пару домов построил! Один отслужил в ВДВ. Это старший. Младшему, пока еще рано. Но хочу что бы как папка, был пограничником! А вообще, мы с «бабушкой» задумываемся о «снегурочке»
09 октября 2016, 22:18
+23.81 wervolf313
— Москва
На самом деле, я чуть обсчитался. И серебряную свадьбу мы отметили в 2014 году
09 октября 2016, 21:59
+23.81 wervolf313
— Москва
И еще, вы видимо про предателя горбачева (именно с маленькой буквы, ибо он предатель! И не только он) рассуждаете чисто теоретически. А я, к моему сожалению, тогда связаный присягой. Обеспечивал выполнение многих момоментов. Смысл еоторых, мы тогда до конца не понимали. И даже гниль чуяли! Но! Присяга! И этим все сказано…
09 октября 2016, 22:06
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Почему теоретически??? Сугубо по фактам.
1- где доживают свои дни предатели??? на чужбине. Так? Так.
2- за предательство, предателями платят. Так? Так. грбачёв евровый миллионер.
И Вы сами сказали что чуяли гнильё. Так? Так.
Добавлю. За уничтожение горбача, в Азербайджане готовы заплатить Очень много. И сделать величайшим из граждан.
Хотя по сути, сделать убийцу величайшим гражданином это бред.
И у кого правда?
1- где доживают свои дни предатели??? на чужбине. Так? Так.
2- за предательство, предателями платят. Так? Так. грбачёв евровый миллионер.
И Вы сами сказали что чуяли гнильё. Так? Так.
Добавлю. За уничтожение горбача, в Азербайджане готовы заплатить Очень много. И сделать величайшим из граждан.
Хотя по сути, сделать убийцу величайшим гражданином это бред.
И у кого правда?
09 октября 2016, 22:10
+23.81 wervolf313
— Москва
А почему вы думаете, что только в Азербайджане?
И еще, присяга это величина постоянная. По крайней мере, на моей памяти до 92 года. Дальше не знаю. Наблюдал уже со стороны «народного хозяйства». Было весело
И еще, присяга это величина постоянная. По крайней мере, на моей памяти до 92 года. Дальше не знаю. Наблюдал уже со стороны «народного хозяйства». Было весело
09 октября 2016, 22:12
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Я не думаю. Нет привычки озвучивать свои мысли на людях.
Я Знаю.
Может познакомимся?
Я Знаю.
Может познакомимся?
09 октября 2016, 22:13
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Про Азербайджан со сто процентной точностью.
09 октября 2016, 22:12
+23.81 wervolf313
— Москва
Да, забыл добавить, в 92 году Горбачев уже ничего не решал.
Это если Вы правильно указали Ваш возраст…
Это если Вы правильно указали Ваш возраст…
09 октября 2016, 22:14
+23.81 wervolf313
— Москва
А если мы как «дело Сталина» будем жить вечно!!!???
09 октября 2016, 22:15
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Для чего живёшь???? Тосты поднимать? Не велика наука.
09 октября 2016, 22:31
людям пользу какую-никакую принесВот именно что важно именно КАКУЮ пользу принёс.
Ты мог принести людям много «пользы» в виде денег, и они полетели в Малайзию и оказались в том самом боинге, доплывшем до Реюньона. Да такой «пользы» и врагу не пожелаешь. Пушечное мясо для медопытов.
А вот ежели бы ты кого-то от наркозависимости уберёг или не дал дитёнкам своим курящими стать — это да — это ПОЛЬЗА.
Так что всё относительно.
09 октября 2016, 21:50
+31.22 Beaver
— Калининград
— Сейчас в это трудно поверить, но, 70 лет народ говорил «Да» всему, что слышал сверху… И в тот раз тоже сказал «Да», потому что был приучен, что наверху сидят такие же как все, только умнее чутка…
— Не было и нет у нас обычая бодаться с властями — всёж не Штаты!
— Не было и нет у нас обычая бодаться с властями — всёж не Штаты!
09 октября 2016, 21:47
У меня дом на ЗолотомЗолотое большое (буквой «зю») — где именно у вас там дом? В сторону Донецкого или в сторону Марьевки?
Если живёшь там постоянно и шлындаешь туды-сюды, то возможно даже ты и меня там видел.
09 октября 2016, 21:49
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Около цементки. Через железку. И не шлындаю. Я там где я есть, а есть я там где написанно.
09 октября 2016, 18:55
+31.22 Beaver
— Калининград
— Просто есть нехорошая тяга на многих тематических сайтах — хочешь пойти в поход купи «Эберлесток», «Каринтию», «Хайкс»! Круто и дорого — или никак!
— Оттого, что пойдёшь с противогазной сумкой через плечо и в ботинках, в которых брат из Армии вернулся удовольствия меньше не будет!
— Оттого, что пойдёшь с противогазной сумкой через плечо и в ботинках, в которых брат из Армии вернулся удовольствия меньше не будет!
09 октября 2016, 18:52
В общем и целом достаточно правильно. А вот деталей не хватает. Кстати, зачитал на сайте источника материал по гигиене. Любопытна смена белья 2-3 раза в день. Не то, чтобы сильно забавно, но за исключением перемотки портянок (замены совсем мокрых носков) это достаточно сложно при плотном графике движения на маршруте. Да и лето не всегда Я это к тому, что для совсем начинающих побольше бы деталей в материал. О необходимости наличия напарника в первые выходы, необходимости растопки (а то можно все спички и зажигалку извести, не добившись костра), об основах выбора одежды-обуви в разный сезон и т. п. Им полезно, и бываки пополемизируют. «По косточкам разберут», может, чего нового разработают.
- v
- +1
09 октября 2016, 19:42
+17.52 belowolk
— Киев
Это да. Я больше предпочитаю сам ходить, но если кто из людей просится прогуляться то с удовольствием беру. Есть у меня такой товарищ один, тот все просил чтоб я с ним в дождь как то в лес сходил, у него идея фикс была в мокром лесу костер научится разводить без каких то горючих смесей. Прошлой осенью сходили, ох он и намучился, но после пояснений и практического примера у него все получилось. Вся сила в знании и опыте.
09 октября 2016, 19:59
+23.81 wervolf313
— Москва
«Если Вам однажды, при походе в горы.
Не досталась каска и бронежилет.
Вспомните что где-то, ходит совсем голый.
С Вами не знакомый, снежный человек!»©(наша любимая)
Не досталась каска и бронежилет.
Вспомните что где-то, ходит совсем голый.
С Вами не знакомый, снежный человек!»©(наша любимая)
09 октября 2016, 23:08
+128.90 HarryBullet
— Москва
Если вы с обрыва в голубые дали
Полетите тихо камни догонять
Вспомните, что раньше вы так не летали
И теперь уже, наверно, вам так не летать!
наш любимый куплет был:
Если вас в дукане нагло обманули
Если гнев невольно в сердце к вам проник
Вспомните, что в вашем автомате пули
Их на все дуканы хватит, вспомните про них!
… И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!
Так вы ее тоже пели, Тим?)))))
Полетите тихо камни догонять
Вспомните, что раньше вы так не летали
И теперь уже, наверно, вам так не летать!
наш любимый куплет был:
Если вас в дукане нагло обманули
Если гнев невольно в сердце к вам проник
Вспомните, что в вашем автомате пули
Их на все дуканы хватит, вспомните про них!
… И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!
Так вы ее тоже пели, Тим?)))))
09 октября 2016, 23:23
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну по дуканам мы уже не успели.(всего на год) К сожалению. А может и к счастью.
За то видели другие. На мой взгляд не менее интересныевещи события......«спорные земли очень красивы»
За то видели другие. На мой взгляд не менее интересные
09 октября 2016, 23:25
+23.81 wervolf313
— Москва
Нет Игорь, на этот куплет, мы права не имели. Ибо очень сильно уважали приемственность. А вот более безобидные, да. Горланили на раз!
Но заветы Старших товарищей, очень уважали. Благо и счастье. Что наши командиры прошли именно ту школу! И все что знали, вдолбили в нас!
Но заветы Старших товарищей, очень уважали. Благо и счастье. Что наши командиры прошли именно ту школу! И все что знали, вдолбили в нас!
10 октября 2016, 00:23
Благо и счастье. Что наши командиры прошли именно ту школу!Что ж эти наши командири СССР-то сдали-то? Ну коль они уж «прошли именно ту школу»?????????????????????
10 октября 2016, 00:27
+23.81 wervolf313
— Москва
Приказы в войсках. Не обсуждаются. А выполняются! Быстро! Точно! И в срок! Но вам к сожалению, видимо этого не понять! (Иначе столь глупых вопросов, Вы бы не задавали!)
10 октября 2016, 00:31
Приказы в войсках. Не обсуждаются. А выполняются! Быстро! Точно!А если это преступные приказы?
Если тебе прикажут белый дом из танков расстреливать, ты чё будешь «выполнять! Быстро! Точно!»??????????????7
Для примера — итальянские военнослужащие в принципе имеют право не выполнять преступные приказы!
Теперь понимашь почему у них там по их разумению «демократия», а тут у нас по их разумению «страна-быдлятия»?
10 октября 2016, 00:36
+23.81 wervolf313
— Москва
Дебил да?!
В любой армии, приказ в начале исполняют. И только после обжалуют. А если у вас есть сомнения то…
В военное время или при черезвычайном положении. За это расстреливают.
А вы Вьюношь демократических рескрсов очитались! Ишь чего вздумалл. Приказы обсужлать!
Даже в пиндосских войсках за это отправляют в форт Ливенворт!
В любой армии, приказ в начале исполняют. И только после обжалуют. А если у вас есть сомнения то…
В военное время или при черезвычайном положении. За это расстреливают.
А вы Вьюношь демократических рескрсов очитались! Ишь чего вздумалл. Приказы обсужлать!
Даже в пиндосских войсках за это отправляют в форт Ливенворт!
10 октября 2016, 00:44
+23.81 wervolf313
— Москва
Если Вы юноша запамятовали. То напомню. В 93 был приказ. И расстреляли! Это армия, а не то. Что Вы себе придумываете!
10 октября 2016, 00:48
+23.81 wervolf313
— Москва
А Киев, так там давно другая страна! И" мы " к нашему стыду ее давно просрали. Как это не печально. Но это устоявшися факт,
Огрех жадности и глупости либерал демократов.
Огрех жадности и глупости либерал демократов.
10 октября 2016, 00:54
А Киев, так там давно другая страна!www.youtube.com/watch?v=plwLetRkcbM
10 октября 2016, 00:43
В военное время или при черезвычайном положении. За это расстреливают.Вот именно. Берёшь и расстреливаешь того кто отдал преступный приказ. А потом скажут что он сам застрелися — как замминистра в незалежной — двумя выстрелами в голову — оба смертельные! Есть заключение экспертизы! Или как сашко-Билый — сам себя застрелил между лопатками!
ЗЫ
Из всей славной когорты ГКЧП застрелились только один лишь Охрамеев и Пуго — они в бой пошли за власть советов и умерли в борьбе за это! А остальных я расстрелял бы лично! А потому что пи*арасы они! Ни воровать ни караулить!
10 октября 2016, 00:59
+31.22 Beaver
— Калининград
— А кто определит степень преступности приказа? И по каким критериям?
10 октября 2016, 01:22
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ну, так СССР, о котором Вы так бурно сожалеете, распался в том числе оттого, что многие стали задумыватся о степени преступности приказов… А вот китайцы на Тяньанмынь в приказе не усомнились…
10 октября 2016, 01:25
СССР, о котором Вы так бурно сожалеете, распался в том числе оттого, что многие стали задумыватся о степени преступности приказовНЕТ.
В СССР, о котором я так сожалею, 80% населения были ПРОТИВ роспуска СССР!!!
А распался он в том числе оттого, что многие стали задумыватся о степени вкусности сникерсов!
Но ведь сникерсы можно было делать и на территории СССР?
10 октября 2016, 01:46
+31.22 Beaver
— Калининград
— Не было тогда сникерсов… но не суть… А распался он оттого, что стало можно сомневаться в верности выбранного курса, и упомянутые Вами проценты вдруг стали решать для себя преступен полученный приказ или нет… в том числе те, кто был обязан следить за исполнением приказов…
10 октября 2016, 01:56
А распался он оттого, что стало можно сомневаться в верности выбранного курса,НЕТ
Распался он оттого, что стало можно показывать какие вкусные появившиеся марсы-сникерсы и ЖВАЧКАААААААА!
Как в хохляндии — за право съездить за границу за «итальянскими» сапогами из Турции — вот из-за этого одни крикнули «айда на запад», другие задумались, а проплаченные пи*арасы сделали первыне шаги! И понеслась.
А ведь распускать СССР было не обязательно.
упомянутые Вами проценты вдруг стали решать для себя преступен полученный приказ или нет…НЕТ
Упомянутые мною проценты были поглощены всецело ИМЕННО тем, что бы переметнуться в кооперативы и что бы продавать/покупать вкусные появившиеся марсы-сникерсы и ЖВАААААААААЧКУ!
в том числе те, кто был обязан следить за исполнением приказов…
10 октября 2016, 02:08
+31.22 Beaver
— Калининград
— Были тому свидетелем или бабушка рассказывала?
— Кстати, как Вы относитесь к вводу советских войск в Афганистан в 1979 году? В конце СССР много говорили о том что это было преступное решение…
— Кстати, как Вы относитесь к вводу советских войск в Афганистан в 1979 году? В конце СССР много говорили о том что это было преступное решение…
10 октября 2016, 02:19
— Были тому свидетелем или бабушка рассказывала?— Были тому свидетелем.
Вы кстати тоже должны помнить, на сколько «вкладышей» обменивалась «картонка от ниндзячерепашек»? И 48kB zx-spectrum вам тоже должны сказать о многом. А вот наши нынешние школяры уже и понятия не имеют о чём это я сейчас!
— Кстати, как Вы относитесь к вводу советских войск в Афганистан в 1979 году?Вынужденная мера. Если бы туда не вошли мы, то туда бы вошли америкосы.
В конце СССР много говорили о том что это было преступное решение…В конце СССР проплаченные пм*арасы много говорили о том что это было преступное решение.
10 октября 2016, 02:29
+31.22 Beaver
— Калининград
— Про черепашек надо у сына спросить… если помнит…
— Если Вы все таки считаете, что приказ о вводе войск в Афган не был ошибкой, камрад Wervolf должен Вам плюху (отдаст при встрече) — он как раз этот приказ выполнил…
— А если так: У Вас приказ расстреливать за невыполнение приказов, а я отказываюсь выполнять Ваши приказы как преступные?
— Если Вы все таки считаете, что приказ о вводе войск в Афган не был ошибкой, камрад Wervolf должен Вам плюху (отдаст при встрече) — он как раз этот приказ выполнил…
— А если так: У Вас приказ расстреливать за невыполнение приказов, а я отказываюсь выполнять Ваши приказы как преступные?
10 октября 2016, 10:41
— Если Вы все таки считаете, что приказ о вводе войск в Афган не был ошибкой, камрад Wervolf должен Вам плюху— Если камрад Wervolf все-таки считает, что приказ о вводе войск в Афган был ошибкой, то я видимо ужо должен ему плюху (отдам при встрече)!
Ибо если бы не штурманули Амина, и грамотно кстати штурманули, то Амин лёг бы под пиндосов и у нас в южном подбрюшье СССР была бы и авиабаза с длинной полосы под 6 км, и центры подготовки «правоверных воинов»! А потом контрмеры, теракты, общая нестабильность и что-тот типа азиатской Чечни -1.0 они бы нам замутили.
Так что ничерта твой камрад Wervolf не понимает в геостратегических раскладах. Пусть тогда прочитает про «хартленд» что ли, для общего развития.
10 октября 2016, 10:46
— А если так: У Вас приказ расстреливать за невыполнение приказов, а я отказываюсь выполнять Ваши приказы как преступные?Беспредметно. Возможность невыполнить приказ и сделать «наоборот» представляется только один раз. И надо этим «разом» правильно распорядится.
Т.е. ты должен выбрать этот тот самый «один раз»! А «другой раз» будут выбирать ужо другие!
10 октября 2016, 00:59
+23.81 wervolf313
— Москва
Да ты что???
Прям так все и было? Одни враги? А вторые пи----сты???
А Вы-то в тот момент, где быть изволили???
Судя по Вашим суждениям, прямо в гуще событий?!
Прямо хочется спросить словами классика -«Вы в каком полку служили???»©Но к сожалению, видя ваши ролики на ютубе и публикации на других ресурсах. Вряд ли вы где-то вообще служили. И да! Не нужно сказок про Новороссию. Я уже интересовался у Вас, Вашим позывным…
Тьфу [Вырезано]! Вот не хотел. А оскоромился в ругани с долбобенятовым.
За сим все.
Прям так все и было? Одни враги? А вторые пи----сты???
А Вы-то в тот момент, где быть изволили???
Судя по Вашим суждениям, прямо в гуще событий?!
Прямо хочется спросить словами классика -«Вы в каком полку служили???»©Но к сожалению, видя ваши ролики на ютубе и публикации на других ресурсах. Вряд ли вы где-то вообще служили. И да! Не нужно сказок про Новороссию. Я уже интересовался у Вас, Вашим позывным…
Тьфу [Вырезано]! Вот не хотел. А оскоромился в ругани с долбобенятовым.
За сим все.
10 октября 2016, 01:22
Да ты что???Теперь получается что так. И не важно уже как было на самом деле. Теперь и фашизм и коммунизм это типа одно и тоже!
Прям так все и было? Одни враги? А вторые пи----сты???
И ты проспал тот несветлый момент, когда ето стало явью!
Прямо хочется спросить словами классика -«Вы в каком полку служили???»©Но к сожалению, видя ваши ролики на ютубе и публикации на других ресурсах. Вряд ли вы где-то вообще служили.Вчсё в жизни относительно и не всё в жизни определяется вашими мерками жизни!
Не нужно сказок про Новороссию.А никаких сказок. Где сказки? Покажите.
Я уже интересовался у Вас, Вашим позывным…Что вам даст конкретный позывной?
Тьфу [Вырезано]! Вот не хотел. А оскоромился в ругани с долбобенятовым.interesno.cc/image/39379
09 октября 2016, 18:54
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Самый главный и, единственно правильный совет состоит в нескольких словах.
Идите в первый поход с Бывалым человеком! И лучше учится у других, чем делать самому Неправильно!
Идите в первый поход с Бывалым человеком! И лучше учится у других, чем делать самому Неправильно!
- v
- +4
09 октября 2016, 21:15
+0.28 FedorKone
— Челябинск
причем сразу его на 50 км в одну сторону утянуть)
чтоб прочуствовал зачем человеку ноги
чтоб прочуствовал зачем человеку ноги
09 октября 2016, 21:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
некоторые стесняются, некоторым не с кем
09 октября 2016, 21:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нормальная статья, чего все недовольны?
- v
- +1
09 октября 2016, 22:58
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Я плюсанул. Потому что свою реабилитацию после 20-летнего перерыва именно так и проводил. Выходил один или с племянником до ближнего леса, варил чай или кофе, шли домой.
Да, еще — для утепления на перекурах лучше жилета ничего нет. Надевается за секунду и даже летом прикрывают потную спину от коварных ветерков.
Да, еще — для утепления на перекурах лучше жилета ничего нет. Надевается за секунду и даже летом прикрывают потную спину от коварных ветерков.
- v
- +3
15 апреля 2017, 14:35
0.00 russfreeman
— Ростов-на-Дону
Нормально, спасибо. Конкретнее, как мне кажется, не напишешь, — уже каждый в своём случае разберёт. Главное для первого раза ничего нужного не забыть и не взять ненужное)
- v
- 0
15 апреля 2017, 23:26
+1.82 Svetlana1988
— Москва
Могли бы написать и подлинее).С конкретикой слишком на инструкцию будет похоже, у каждого все равно свое, так общее конечно, карта, еда, вода.
- v
- 0
Комментарии (108)