ЛикБез: ПРОЕКТ CNL-000/1
Всем доброго времени суток!
Не так давно попала на глаза любопытная на мой взгляд информация, делюсь онной с вами.
Убедительно прошу не начинать срачь, споры и дискуссии не по теме статьи.
Самому интересно правда это или нет, если кто нибудь владеет информацией более детально, делитесь, я думаю многим будет интересно.
]Интересно, фейк ли это, или есть что-то реальное в этой теме?
________________________________________________________________________
Департамент анализа и стратегических решений (?)
(проект «CNL-000/1»)
В отношении проекта «CNL-000/1»
Гл. I
Доводим до Вашего сведения, что Департамент “Анализа и Стратегических Решений” завершил формирование и подготовку проекта «CNL-000».
На территории Российской Федерации существует всего три места, имеющих необходимый статус безопасности.
В связи с этим, в рамках проекта «CNL-000/1», готовится вспомогательный (подчинённый) специальный объект для продолжения жизни на Земле.
Объект предназначен для творческой, успешной и целеустремлённой средней прослойки Генофонда человечества, семьи которых могут дать предпосылки к возрождению и поддержанию различных технологий цивилизации и производственных процессов, а также её защите от посягательств со стороны иных организмов.
При этом сообщаем, что жизнедеятельность указанного объекта «CNL-000/1» осуществляется на уровне современного посёлка со всеми удобствами.
Посёлок имеет универсальную защиту, детали которой скопированы с главного объекта «CNL-000».
Обращаем внимание, что уровень пассивной и активной безопасности у «CNL-000/1» находится практически на том же уровне. Комфорт ниже.
Заявки, в свободной форме, от сотрудников и Участников Фонда принимаются в установленном порядке. Иные лица обязаны пройти соответствующую регистрацию.
Физические и юридические лица, состоящие в штатной структуре ФПСМ, включаются, исходя из следующего нормирования: 1+4 (сотрудник + 4 человека).
Остальные из расчёта – 1+2.
Заявки принимаются по факсу, специальному почтовому адресу или E-mail (SSL-защита).
После рассмотрения высылаются условия по включению в указанный проект.
Обращаем внимание, что лица, состоящие в проекте «CNL-000», имеют возможность, дополнительно включить необходимых им любых людей в проект «CNL-000/1», без процедуры рассмотрения.
В случае возникновения предпосылок к началу катаклизма (катастрофы) производится оперативное оповещение и доставка к месту нового местожительства.
Гл. II
ПРИЛОЖЕНИЕ
Фонд, в дополнительном порядке, приглашает физических лиц, своих сотрудников и Участников к долговременному сотрудничеству, целью которого является поддержание благополучия и безопасности Генофонда человечества.
Одним из основных направлений, в осуществлении Уставной деятельности Фонда, является поддержка в выполнении задач, прописанных в Федеральных законах и иных действующих нормативных актах, регламентирующих деятельность подразделений соответствующих Государственных ведомств.
Кроме того, структурные подразделения Фонда занимаются изучением различного рода межнациональных и земных отношений, а также причин их возникновения.
В настоящее время Департамент “Анализа и Стратегических Решений”, в рамках проекта «CNL-000», готовит специальный объект для продолжения жизни на Земле.
Вышеупомянутый объект имеет следующие базовые характеристики:
1. Безопасная постоянная экологическая обстановка;
2. Безопасный чрезвычайно прочный осадочный чехол древних платформ;
3. Полное отсутствие крупных и мелких прогибов и разломов в земной коре;
4. Наличие надёжного запаса пресной (питьевой) воды;
5.Максимальная устойчивость к глобальным природным и техногенным катастрофам.
Анализ поступающей информации от наших независимых зарубежных и российских источников указывает на то, что в ближайшее время, произойдёт глобальная природная катастрофа. Указанный катаклизм спровоцирует несколько техногенных катастроф химического и ядерного характера. В связи с этим произойдёт масштабное, по мощности, усиление природной составляющей указанного катаклизма, сразу по нескольким направлениям.
Характеристики данных направлений следующие:
1. Землетрясения, по всему миру, от 6 до 15 баллов, в зависимости от фундаментов земных платформ и близости горных районов;
2. Цунами, по всем материкам, с высотой воды от 310 до 645 метров;
3. На всех материках появятся магматические разломы, некоторые из которых пересекут центральные мегаполисы;
4. В десятки раз усилится активность действующих вулканов, проснутся потухшие и появится много новых, в различных местах.
5. Аварии на химических и ядерных предприятиях приведут к выбросу в атмосферу, а также в земные ресурсы (вода, земля) большого количества ядовитых и радиоактивных веществ.
6. Практически повсеместно, пройдут чрезвычайно сильные ливневые дожди от 4 до 15 дней, в зависимости от местоположения. Выльется от 1 до 5 годовых норм осадков.
Относительно меньше, остальных других, пострадает материк «Евразия», а из государств – Российская Федерация.
Российская Федерация останется единственным государством, пережившим глобальную катастрофу с минимальными материальными, техническими и людскими потерями.
Однако на территории Российской Федерации полностью исчезнет, в течение короткого промежутка времени, в результате наводнения, г. Санкт-Петербург.
По территории Москвы пройдёт разлом земной коры, который впоследствии заполнится водой и разделит город на две части.
Большая часть Восточно-европейской и Западно-Сибирской равнин покроются на непродолжительное время (от 5 до 27 дней) водной стихией. На данных равнинах, землетрясения до 7 баллов. Вблизи горных районов и разломов земной коры, на 2–3 балла сильнее.
На Восточно-Европейской равнине пройдёт очень крупный разлом в районе Тиманского кряжа.
На территории Уральских гор разойдётся гигантский магматический разлом, вулканическая активность, землетрясение и прибывающая вода приведут к полному уничтожению населённых пунктов, находящихся от гор на расстоянии от 50 до 500 км.
Территории следующих подразделений России: Алтайский край, республика Алтай, республика Хакассия, Республика Тыва, Иркутская область, республика Бурятия, Читинская область, Амурская область, республика Саха, Приморский край, Хабаровский край, Сахалинская область, Магаданская область, Чукотский автономный округ, Корякский автономный округ и Камчатская область пройдут по крупным магматическим разломам.
Некоторые территории разрушатся, преимущественно, землетрясениями, которые особенно сильны вблизи горных районов.
Другие территории пострадают, преимущественно, от водной стихии.
Очень сильно пострадают Европейские государства. Полностью исчезнут такие государства как Италия, Греция и Франция (южная часть), в том числе и Турция. Вместе с ними, постепенно, практически полностью исчезнет Средиземное море.
После катаклизма, на месте указанных территорий расположится горная система высотой от 3000 до 8000 метров.
В связи с необычайно сильным разломом под Атлантическим океаном и неустойчивой платформой большая часть Южной Америки погрузится в водную стихию.
Северная Америка больше всего пострадает от землетрясений и цунами высотой порядка 645 метров. Удар указанной волны примет Восточная часть Северной Америки. Высота цунами на побережье составит порядка от 65 до 132 метров.
Энергия данных цунами, на протяжении 20–30 километров от океана, разрушит сотни населённых пунктов США и Канады и уничтожит большое количество человеческих жизней.
Западная часть материка очень сильно пострадает от землетрясений и магматических разломов и извержений.
На территории США и Канады существует только по одному месту, где обеспечивается практически 100% уровень безопасности и необходимые нормальные условия существования.
Кроме того, в результате данной катастрофы полностью исчезнут на продолжительное или короткое время большие и маленькие острова, а также полуострова.
Указанное обстоятельство приведёт к практически полному исчезновению некоторых наций и народностей.
В результате сильнейшего землетрясения и цунами, полностью, в течение нескольких дней (от 2–4 дней), исчезнет государство Япония, что приведёт к утрате земным сообществом многих освоенных, а также разрабатываемых современных технологий будущего.
В течение короткого промежутка времени, внезапно, скроется под водой Великобритания. Однако через несколько дней небольшая её часть (приблизительно одна пятая) покажется из воды.
Сильно, практически в 2 раза, сократится население государства Китай. На его Восточное побережье обрушится цунами высотой от 100 до 194 метров.
Энергия данных цунами, на протяжении 35–50 километров от океана, разрушит сотни населённых пунктов Китая и уничтожит, практически мгновенно, большое количество человеческих жизней.
Северная часть Китая сильно пострадает от землетрясений и магматических разломов. После катастрофы в Китае начнётся сильный голод и болезни.
На территории Китая существуют 2 места, где обеспечивается практически 100% уровень безопасности и необходимые нормальные условия существования.
Австралия потерпит средние разрушения. Однако на её территории произойдёт глобальное похолодание, в короткий промежуток времени, от 10 до 35 градусов ниже нуля. Данное обстоятельство поставит жизнедеятельность в Австралии практически в безвыходное положение. Через некоторое время Австралия будет характеризоваться полным отсутствием летнего периода. Минимальная температура от 7 градусов ниже нуля.
Кроме того, пространства и населённые пункты, находящиеся в соприкосновении с морями, океанами, большими озёрами и крупными реками первыми примут удар указанного глобального природного катаклизма.
Вышеизложенная обстановка, с нарастающей мощностью, продлится около 10 дней. На 7-ой день произойдёт пик активности, который продержится 1–3 дня.
Данное обстоятельство практически исключает привычную жизнедеятельность на поверхности Земли.
Кроме того, сообщаем, что жизнедеятельность указанного объекта «CNL-000» осуществляется в нескольких режимах:
1. Стандартный режим – условия проживания на уровне престижных коттеджных посёлков. Территория посёлка открыта для внешних воздействий.
В данном режиме предусмотрено лишь ограничение территории посёлка от различного рода атмосферных явлений (сильный дождь, ураган). Солнце и воздух беспрепятственно воздействуют на посёлок и природу.
2. Экстремальный режим – условия проживания п. 1.
Однако территория посёлка защищена от любых воздушных и земных катаклизмов природного характера (землетрясения, сильный дождь, ураган, торнадо). Солнце беспрепятственно обогревает посёлок. Воздух засасывается из атмосферы и принудительно циркулирует по посёлку и природе, с имитацией характерных составляющих для воздушных потоков.
3. Сверхъэкстремальный режим – условия проживания п. 2.
Посёлок и окружающая его природа полностью изолированы от любых проникновений снаружи. Воздух вырабатывается и циркулирует в замкнутом цикле. Если техногенная радиоактивность, уровень воды или радиоактивность солнца позволяют, то жители посёлка живут «вроде бы как в привычной для людей обстановке».
Однако если одно из условий нарушается, то создаётся полностью искусственная дочерняя «планета», жизнедеятельность которой автономна.
Лицам готовым к указанному сотрудничеству (взаимодействию) просим прислать на наш почтовый адрес, факс или E-mail (SSL-защита) краткий информационный лист, в котором указать следующие параметры:
— установочные данные;
— способы прямой связи (телефон, почта);
— образование и имеющийся профессиональный уровень (опыт по той или иной деятельности, в том числе организационной, по каким направлениям);
— стаж работы (по каким направлениям);
— уровень здоровья (какие есть в наличии болезни постоянного характера, чем чаще болеете, наличие аллергии, наличие хирургических операций на органах);
— психическое здоровье (существуют ли какие-либо отклонения, какая нервная система);
Напоминаем, что в анкете не должно быть вложенных файлов.
Указанный информационный лист необходим для составления медицинской карты по включению в проект «CNL-000».
Гл. III
Сотрудникам и Участникам Фонда предоставляется следующая Социальная защищённость:
1. Подготовка, Сдача и нормализация практически любых Налоговых нарушений на территории РФ и за рубежом (в том числе и очень сложных случаев);
2. Урегулирование банковских нарушений на уровне заместителей руководителя МГТУ ЦБ и самого ЦБ РФ;
3. Урегулирование вопросов с Главами регионов и местных органов самоуправления на территории РФ и за рубежом;
4. Урегулирование вопросов в Суде и Арбитражном Суде (Москва, Область, Верховный Суд и Высший Арбитражный Суд), в том числе и по региональным инстанциям на территории РФ и за рубежом;
5. Урегулирование вопросов с подразделениями при Президенте РФ и других государств;
6. Оперативное решение иных специфических вопросов.
Гл. IV
Обращаем Ваше внимание на то, что Фонд имеет возможность оказать эффективную поддержку, на некоммерческой основе, в отношении Социальной защищённости при осуществлении деятельности организаций и их сотрудников, ведущих предпринимательскую деятельность по транспортировке грузов, на территории Российской Федерации и за её пределами.
Фонд проводит работу, направленную на укрепление внутреннего, а также внешнего благополучия и основ государства Российского.
Фонд предлагает:
1,1. Снизить издержки по доставке продукции практически в 2 раза.
2,2. Снизить до минимума риск транспортировки грузов.
3,3. Снизить время доставки, за счёт устранения различных бюрократических задержек.
Заявки, в свободной форме, на некоммерческое взаимодействие, присылать на специальный почтовый адрес, факс или электронную почту.
Обращаем внимание, что в электронном письме не должно быть вложенных файлов.
С добрыми пожеланиями, Директор Фонда – В. Симдяшкин
Департамент анализа и стратегических решений:
101000 Москва, Лубянка, цех №5, а/я 220,
телефон-факс: (095) 220-50-14,
E-mail: [email protected]
P.s Инфа отсылает к сайту www.fpsm.info/index.php, однако он закрыт… Из кэша гугла можно выудить странички, которые датируются 17 числом сего месяца… Фейк? Хм… подождём 2012 )))
Продолжая мусолить тему (статья — древний баян):
«Триста тысяч человек могут жить в нем, не выходя на поверхность, полгода…»
Тайная база российского правительства обнаружена в горах Южного Урала, неподалеку от горнолыжного центра «Абзаково», куда зачастил президент РФ Владимир Путин. Вокруг горного бункера ходит немало слухов, и даже жители близлежащих населенных пунктов толком не знают, что за объекты еще со времен «холодной войны» строятся в горах. «URA.Ru» решило выяснить, что за секретный комплекс расположен на Южном Урале. Что рассказывают строители подземного города? Где он расположен? Как охраняется? Какими коммуникациями обеспечен? Все тайны — в материале нашего агентства.
В начале нового, 21 века, президент России Владимир Путин стал частым гостем на южноуральском горнолыжном курорте «Абзаково», расположенном примерно в 60 км от Магнитогорска. Ни сам Путин, ни его помощники так и не смогли объяснить общественности, почему глава государства облюбовал это место. Официально – Путину нравилось кататься там на лыжах. Но есть и неофициальная версия. Так, президент приезжал контролировать окончание строительства секретного подземного города, расположенного в самой высокой горе южноуральского массива – Ямантау (в переводе с башкирского – «дурная башка», высота 1640 м).
Привет из Америки
Первыми о существовании тайного горного объекта на Южном Урале всему миру рассказали американцы. 16 апреля 1996 года «Нью-Йорк Таймс» опубликовала статью, в которой сообщила о загадочной военной базе, строящейся в России. «В ходе секретного проекта, напоминающего о жутких периодах «холодной войны», Россия занимается постройкой гигантского военного комплекса под землей в районе Уральских гор, как сообщают официальные лица на Западе и свидетели в России. К спрятанному внутри горы Ямантау в районе Белорецка (имеется в виду закрытый объект Белорецк-16, сегодня – город Межгорье – прим. Ред.) на Южном Урале огромному комплексу подходит железная дорога и автомагистраль. В работах задействованы тысячи рабочих», — писало издание.
Тему подхватили другие зарубежные СМИ. Газета «Вашингтон Таймс» 1 апреля 1997 года поместила статью «Москва строит бункеры на случай ядерной атаки», в которой говорилось, что «в то время как США закрыли большинство подобных объектов, Россия быстрыми темпами выполняет дорогостоящую программу по сооружению подземных убежищ, тоннелей и командных пунктов, унаследованную от времен «холодной войны». В частности, продолжается работа по созданию подземного командного пункта стратегических сил на Урале близ города Белорецка».
Иностранные издания пытались брать комментарии у российских официальных лиц. Но, естественно, никаких внятных объяснений не последовало. Российские журналисты сенсацию о тайном объекте в горе Ямантау не подхватили: последовало несколько материалов, в которых высказывались предположения и о добыче урановой руды в южноуральской горе, и о хранилище государственных ценностей, и о резерве пищевых продуктов. В числе остальных выдвигалась и версия строительства бункера для российского правительства на случай ядерной войны. Но потихоньку тема спецобъекта в Ямантау сошла на «нет».
Туристы-шпионы
Между тем, в отличие от широкой общественности о Ямантау не забыли туристы, которые ежегодно совершают восхождения на эту гору. Они рассказывают, что как раз с начала 2000-х годов меры по охране окрестностей Ямантау ужесточились. С одной стороны гора находится на территории Южно-Уральского государственного заповедника (рассказывают, что и заповедник там учредили не случайно). Но патрулируют окрестности Ямантау не только егеря, но и военные.
«В районе спецобъекта Ямантау необходимо соблюдать осторожность, не шуметь, не разводить дымных костров и не выдавать своего присутствия каким-либо другим нехорошим способом. В противном случае рискуете познакомиться с бытом и традициями спецназа, подарить им отснятую пленку (деньги, нож, сигареты), охрипнуть, доказывая, что вы не шпион из Алабамы, и если в конце концов вас все-таки отпустят или передадут егерям (а не расстреляют), вы еще будете им искренне признательны», — делятся советами туристы.
Те, кто добрался до вершины Ямантау, говорят, что она представляет собой огромное каменистое плато, с небольшой грудой скалистых останцев в центре. «На вершине до начала 90-х гг. стояла военная часть, обслуживающая бетонированную вертолетную площадку и военное спецоборудование. После военных на вершине горы остались руины былых строений, лужи мазута и груды проржавевшего железа», — рассказывают очевидцы.
Видели туристы и шахты, уводящие вглубь горы. Но большая часть людей, побывавших на Ямантау, утверждает, что там, скорее всего, расположены урановые рудники. «Мы обнаружили там бассейновые секции, разделенные бетонными перегородками. Вероятнее всего, они предназначались для предтранспортировочного хранения урановой руды», — рассказывает один из туристов. «Впрочем, о том, что скрыто в недрах горы Ямантау, до конца не знают даже жители Межгорья, расположенного у подножья горы. Объект Ямантау имеет статус повышенной секретности — это факт, все остальное лишь домыслы и предположения», — считает другой.
Свидетельство туриста:Сегодня 17 декабря, семь дней назад, т.е. 10 декабря, я и еще 4 мойх друга, мы вместе выехали к этой горе, на самом деле, начальная идея заключалась — в катании на лыжах, в абзаково, но остановившись перекусить мы не вольно услышали истории про эту гору, и подключились к разговору..., в итоге, мы узнали, что туда толком никто не входил, и кроме «загадочных» люков, труб, торчащих из горы, никто ни кого не видел… После чего мы решили воспользоваться последними днями отпуска, и всетаки осмотреть поближе эту гору..., по началу, ничего необычного мы не нашли..., но, после 3-х часовой ходьбы, мы наткнулись на сильно пахнущюю кучу мусора, рядом с ней были следы шин, обрадовавшись что скоро вернемся на нормальную дорогу.., мы напротив вышли к огромному заезду в гору, типо туннеля, перед ним, было около 20 человек с автоматами, переодически заезжали и выезжали машины. мы испугались, и в быстром темпе пошли обратно..., отойдя т этого места, мы совсем потеряли ариентиры в своем месте нахождения..., потом услышали звук выходящего пара, и нашли много труб, которые выходили из земли, и под углом в 90 градусов, входили обратно. земля вокруг труб была рыхлой, и мы с легкостью пролезли между ними, и оказались типа в подсобном помещении, очень было похоже на метро..., пройдя метров 500 мы вышли на развилку, в итоге после 2 часов скитаний, всетаки нашли дверь, которая и привела нас в теплое помещение, с тусклым светом, но интерьер напоминал 5-ти звездочную гостиницу, двери с электронными замками, и кстате, были окна, но сквозь них были дешевые постеры леса… после всего увиденного, мы обосрались по полной...., обратно добирались от пративного..., есть и фото, есть и видео, правда только на сотовый....., кидать сразу говорю никому не буду..., после ребят с калашами, очко похоже на мандарин… Кто захочет проверить, либо дополнить: на западном склоне, практически у подножья есть те самые угловатые трубы..., в «туннеле» на развилке на лево..., дальше смотрите на правую сторону...
Тайный город
Но наблюдатели в своих предположениях оказались не правы. В горе Ямантау построены не рудники, а настоящий подземный город. Нашему агентству удалось связаться с несколькими строителями, которые принимали участие в его возведении. Все лица, имеющие отношение к Ямантау, дали подписку о неразглашении информации, поэтому их имена не раскрываются.
Итак, как рассказал один из участников событий, строительство подземной базы в горе Ямантау, действительно, было начато в советские годы, во времена «холодной войны». Объект был разработан и построен силами Управления строительства-30, подведомственного Министерству обороны. Управление базируется в ЗАТО Межгорье (ранее Белорецк-16, также назывался городом Солнечный). Управление строительства-30 специализируется на строительстве объектов и сооружения подземного и наземного размещения, ведет крупногабаритное подземное строительство: в этой сфере УС-30 – одна из крупнейших строительных организаций.
Работы по строительству подземного города были завершены примерно в 2002 году (как раз во времена частых визитов Путина в Абзаково). С тех пор ведутся постоянные работы по содержанию комплекса (отсюда и усиленная охрана территории). К горе Ямантау подведено ответвление железной дороги. От Магнитогорска пущена автомобильная дорога.
Город в горе рассчитан на одновременное проживание в нем 300 тысяч человек (для примера – в Магнитогорске проживает 400 тысяч человек, в Екатеринбурге – 1,5 млн.).
«В подземном комплексе, которые поделен на так называемые «дома», создана вся необходимая инфраструктура: подведены коммуникации, налажены системы жизнеобеспечения. Созданы все условия, чтобы как минимум полгода люди могли находиться в этом подземном городе, не выходя на поверхность», — рассказывает очевидец. По словам другого свидетеля, комплекс состоит из системы шахт диаметром 30 метров и общей длиной около 500 км.
Официального объяснения того, с какой целью в горе Ямантау построен и до сих пор поддерживается секретный подземный объект, для чего предпринимаются такие беспрецедентные меры безопасности, получить так и не удалось.
А вот это думаю будет поинтереснее,(хотя и не проверенные) сценарии развития событий:
Карты литосферных разломов городов и районов России и Мира.
Ташкент стоит на стыке 2 (что уже не радует)и половина города в год на несколько миллиметров опускается (0-6 мм) а другая наоборот поднимается (0-1,5 мм).
В результате проведенных исследований на территории г.Ташкента и его окрестностей выявлены следующие зоны с повышенным значением горизонтальных градиентов скорости современных вертикальных движений земной коры:
Ташкентский разлом – активизированы южная и северная части разлома.
Южная часть разлома маркируется участком с повышенным значением градиента скорости от грунтового репера 1212 до горизонтальной марки 434, характеризуется величиной градиента – от 0,66 сек/год до 0,71 сек/год. Наблюдается поднятие южного крыла разлома по отношению к северному.
Северная часть разлома маркируется участком с повышенным значением градиента скорости – от 0,10 сек/год до 0,15 сек/год. Наблюдается поднятие южного крыла разлома по отношению к северному.
Каракамышский разлом – активизирована центральная часть разлома, маркируется участком с повышенным значением градиента скорости от стенного репера 059 до стенного репера 056, характеризуется величиной градиента – от 0,11 сек/год до 0,23 сек/год. Наблюдается поднятие восточного крыла разлома по отношению к западному.
Каржантаусский разлом – активизирован в пределах г.Ташкента, маркируется участком с повышенным значением градиента скорости:
от фундаментального репера 12-732 до фундаментального репера 55-60;
от фундаментального репера 12-762 до фундаментального репера 12-732, характеризуется величиной градиента – от 0,21 сек/год до 3,24 сек/год. Наблюдается поднятие восточного крыла разлома по отношению к западному.
Участок от фундаментального репера 12-511 до марки 254 – характеризуется повышенным значением градиента скорости от 0,29 сек/год до 0,52 сек/год. По всей видимости, повышенное значение градиента указывает на наличие в данном месте активного в настоящее время разлома.
Участок от грунтового репера 12-511 до грунтового репера 0821, расположенный между Ташкентским и Каржантаусским разломами в южной их части – характеризуется повышенным значением градиента скорости 0,55 сек/год. Возможно, повышенное значение градиента маркирует взаимное влияние и (или) взаимодействие внутренних границ блоковых структур в земной коре.
Вот так выглядят разломы в момент рождения, а дальше Вы сможете их увидеть такими, какими они выглядят сейчас под осадочным чехлом.
Евро-Азиатский разлом на линии Миасс — Ямантау
Днепропетровск
Европейские разломы
Ладожское озеро
Село Константиновка на Украине
Челябинск
Село Целинное
Томск
Село Становое
Славянск
Омск
Москва
Куртамыш
Курганская плита с безопасными районами
Курган
Краснодар
Барнаул
Рубежное
Ситуация в Азии
Канада Монреаль
Вот смотрите что получается, зеленая зона максимально удалена от воздействия цунами с Атлантики во время первого качка планеты при ослаблении эфирного вихря,
при этом горы по линии Северный
Вудсток, Питтсбург и Сен-Себастьен сыграют роль крепостного вала для набегающей волны, а русло реки отведет воду по сторонам от безопасной зоны.
Самое оптимальное решение — занять позицию в районе Mont Tremblant Park или Сен-Дона
Но, при этом нужно выбирать не долину, а середину длинного и пологого склона горы.
Источник
">
09 июля 2012, 11:59
Вот и мне очень интересно, по этой теме много информации в инете, стоит прописать в любом поисковике: проект CNL 000/1 и вылезет куча информации с различными дополнениями и коментариями, не стал приводить на них ссылки в теле статьи, думаю каждый сам в состоянии поискать дополнительную информацию по этой теме…
09 июля 2012, 15:53
+46.13 KEY
— Москва
Уважаемый strannik тут сразу три фейка… Что конкретно Вам интересно?
09 июля 2012, 21:38
Уважаемый KEY! Я потратил несколько часов читая ссылки, выданные яндексом по запросу «Проект CNL-000/1». Чего только не вычитал включая деятельность прогрессоров иных цивилизаций на око-плэнет . Сам тип поселения типа «котеджиный поселок» «легким движением руки»© превращающийся в
Конкретный интерес вызвала информация о литосферных разломах начиная со слов
Метериал в целом понравился именно глобальным взором. Вот смотрите: мы тут бодренько освистали систему СОС на сайте. Даже Генадий, которому по роду службы наверное стоило бы радеть о системе информирования насеения о природных и техногенных угрозах, охарактеризовал сей раздел, как не интересный и бесполезный. Мы все, где-то полгода назад провели учебную тевогу по блогу СОС на сайте. Заметьте время реакции товарищей было весьма велико. В течение суток отписались практически все, кто хотел отписаться. Многие в т.ч и я, указывали, что сообщение получили в первые полчаса на смарты и коммуникаторы. Но… похерили т.к. кто-то там на ганзе вдруг задумал посмеяться. Теперь мы тут умные и не смешные. Ножики обсуждаем… Трагедию в Крымске, Геленджике и Новороссийске узнали из новостей СМИ, а здесь «обсуждать» начали спустя ДВОЕ суток! И это сообщество выживальщиков. Мля. Нет слов. Правильно сказал некто под ником LO: здесь процветает вирусный маркетинг и мы более озабочены какими-то игрушками, магазинами и разборками меж собой.
Однако если одно из условий нарушается, то создаётся полностью искусственная дочерняя «планета», жизнедеятельность которой автономна.кажется мне довольно оптимистической. Что-то мне подсказывает, что и ваших знаний в строительной области может не хватить, чтоб описать требуемые конструктивно-строительные решения для этого. Не говорю уже о затратах.
Конкретный интерес вызвала информация о литосферных разломах начиная со слов
Ташкент стоит на стыке 2 (что уже не радует)и половина города в год на несколько миллиметров опускается (0-6 мм) а другая наоборот поднимается (0-1,5 мм).и далее. Везде, где появляются конкретные цифры есть повод задуматся. К сожалению автор источника не озваботился ссылками. Ну и очередной раз возник ставший уже риторическим вопрос: какого черта человечество «гнездится» в точках геологических напряжений?
Метериал в целом понравился именно глобальным взором. Вот смотрите: мы тут бодренько освистали систему СОС на сайте. Даже Генадий, которому по роду службы наверное стоило бы радеть о системе информирования насеения о природных и техногенных угрозах, охарактеризовал сей раздел, как не интересный и бесполезный. Мы все, где-то полгода назад провели учебную тевогу по блогу СОС на сайте. Заметьте время реакции товарищей было весьма велико. В течение суток отписались практически все, кто хотел отписаться. Многие в т.ч и я, указывали, что сообщение получили в первые полчаса на смарты и коммуникаторы. Но… похерили т.к. кто-то там на ганзе вдруг задумал посмеяться. Теперь мы тут умные и не смешные. Ножики обсуждаем… Трагедию в Крымске, Геленджике и Новороссийске узнали из новостей СМИ, а здесь «обсуждать» начали спустя ДВОЕ суток! И это сообщество выживальщиков. Мля. Нет слов. Правильно сказал некто под ником LO: здесь процветает вирусный маркетинг и мы более озабочены какими-то игрушками, магазинами и разборками меж собой.
09 июля 2012, 22:26
Браво, золотые слова!
Но многим их не понять и не услышать…
Я много раз пытался здесь освещать глобальные, планетарные темы, но некоторые персонажи над ними просто глумятся и навязывают всем свою точку зрения, я же никому и ничего не навязываю, даю лишь информацию для размышления (для действительно думающих людей), а они с пеной у рта усираясь именно доказывают что всё это херня…
Спасибо Странник за адекватное мышление и здоровый взгляд на окружающий мир.
Но многим их не понять и не услышать…
Я много раз пытался здесь освещать глобальные, планетарные темы, но некоторые персонажи над ними просто глумятся и навязывают всем свою точку зрения, я же никому и ничего не навязываю, даю лишь информацию для размышления (для действительно думающих людей), а они с пеной у рта усираясь именно доказывают что всё это херня…
Спасибо Странник за адекватное мышление и здоровый взгляд на окружающий мир.
09 июля 2012, 22:50
Не за что. Здесь наши представления сошлись, хотя некоторые ваши материалы кажутся довольно поверхностными и мало проработанными. В свое время Арис, в принципе, говорил дельные вещи, но погорел на источниках.
О себя еще добавлю, что Ткачев довольно честно и цинично сказал, что они получили подтверждение в 22 часа, но оповещать никого не стали. Так же внимательно следил за диалогом уважаемых KEY и Злого Бобра о сроках оповещения о ядерном ударе. Было на пальцах объяснено, что нас никто предупреждать ни о чем не будет. Максимум — отстреляются в ответку за пять минут до конца. Американский налогоплатильщик получается в более выгодных условиях. Ну да ладно.
О себя еще добавлю, что Ткачев довольно честно и цинично сказал, что они получили подтверждение в 22 часа, но оповещать никого не стали. Так же внимательно следил за диалогом уважаемых KEY и Злого Бобра о сроках оповещения о ядерном ударе. Было на пальцах объяснено, что нас никто предупреждать ни о чем не будет. Максимум — отстреляются в ответку за пять минут до конца. Американский налогоплатильщик получается в более выгодных условиях. Ну да ладно.
10 июля 2012, 10:40
+46.13 KEY
— Москва
Уважаемый strannik очень надеялся, что не придется комментировать весь бред, написанный в статье но увы… придется писать «много букфф».
Собственно это фейк №1.
Тут пациент просил доводы, ну что ж, приведу:
1.Краткий анализ текста показывает, что он в по всей видимости был переведен с английского, причем весьма некачественно, скорее всего машинным переводом. Этому баяну более 7 лет, впервые его можно встретить аж в 2008 г. с упоминанием того что подобные факсы стали рассылаться еще в 2005 г. (например здесь www.dgr.su/t176412.html)
2. В части контактов и предлагаемых услуг есть многочисленные неточности, характерные для аферистов. Для примера почтовый адрес указан неверно, т.к. месторасположение Московского почтамта (с цехом №5) не Лубянка, а ул. Мясницкая, д. 26 ( org90.ru/77587 ), но Лубянка выглядит более серьезно и видимо придает солидности .
Ссылки на связи в Арбитражном суде и МГТУ порадовали особенно, т.к. в случае серьезных проблем вопросы обычно решаются на уровне Следственного комитета и/или Прокуратуры и Банка России (МГТУ — Московское Главное территориальное управления Банка России осуществляет банковский надзор над кредитными организациями Москвы и области и решать вопросы по всей стране и по любым банковским вопросам не в состоянии). Ну и т.д.
3. Обсуждать возможность строительных решений для создания «искусственной дочерняя «планеты» и вправду не имеет смысла, в т.ч. и, как Вы правильно заметили, исходя из сумасшедшего уровня затрат. Как видно из текста авторы опуса не собираются строить убежища под землей и скорее всего подразумевается некое купольное строение с защитой от атмосферных факторов… Но наш пациент не смог вывести причинно следственную связь и притянул за уши „набившую оскому“ г.Ямантау в которую „зачастил президент РФ Владимир Путин“…
Здесь, имеем фейк №2.
Собственно, что там находится давно не секрет. В структуре Минобороны есть 9 -е ЦУ МО РФ (Управление по обеспечению функционирования пунктов управления высших органов гос. власти и ВС РФ) (в/ч 25555, г. Москва) в подчинении которого наряду со множеством других входит 1110-е объединенное управление эксплуатации специальных объектов (ОЗКП ГШ) (в/ч 71111, Республика Башкирия, ЗАТО Межгорье-1 (Белорецк-16)), (Центральный микрорайон, пос. Солнечный (Уфа-105)) + Белорецк-15 (Юго-Западный микрорайон, пос. Татлы) которое являет Запасным Командным пунктом Генерального штаба ВС РФ. Другие рода войск имеют свои ЗКП в других местах.
»Правительственные бункера" это вотчина бывшего 15-го Управления КГБ, ныне именуемого ГУСП (Главное управление специальных программ Президента РФ ) и их местонахождение не будет известно нам ни когда.
В любом случае Ямантау не самое удачное место для убежища, хотя бы по причине нахождения в непосредственной близости еще одного интересного объекта уже 12 ГУ МО в Златоусте-36 (сейчас г. Трехгорный) с находящимся там 933-им приборостроительным заводом .
Я потратил несколько часов читая ссылки, выданные яндексом по запросу «Проект CNL-000/1»Не надо было засорять себе мозг.
Собственно это фейк №1.
Тут пациент просил доводы, ну что ж, приведу:
1.Краткий анализ текста показывает, что он в по всей видимости был переведен с английского, причем весьма некачественно, скорее всего машинным переводом. Этому баяну более 7 лет, впервые его можно встретить аж в 2008 г. с упоминанием того что подобные факсы стали рассылаться еще в 2005 г. (например здесь www.dgr.su/t176412.html)
2. В части контактов и предлагаемых услуг есть многочисленные неточности, характерные для аферистов. Для примера почтовый адрес указан неверно, т.к. месторасположение Московского почтамта (с цехом №5) не Лубянка, а ул. Мясницкая, д. 26 ( org90.ru/77587 ), но Лубянка выглядит более серьезно и видимо придает солидности .
Ссылки на связи в Арбитражном суде и МГТУ порадовали особенно, т.к. в случае серьезных проблем вопросы обычно решаются на уровне Следственного комитета и/или Прокуратуры и Банка России (МГТУ — Московское Главное территориальное управления Банка России осуществляет банковский надзор над кредитными организациями Москвы и области и решать вопросы по всей стране и по любым банковским вопросам не в состоянии). Ну и т.д.
3. Обсуждать возможность строительных решений для создания «искусственной дочерняя «планеты» и вправду не имеет смысла, в т.ч. и, как Вы правильно заметили, исходя из сумасшедшего уровня затрат. Как видно из текста авторы опуса не собираются строить убежища под землей и скорее всего подразумевается некое купольное строение с защитой от атмосферных факторов… Но наш пациент не смог вывести причинно следственную связь и притянул за уши „набившую оскому“ г.Ямантау в которую „зачастил президент РФ Владимир Путин“…
Здесь, имеем фейк №2.
Первыми о существовании тайного горного объекта на Южном Урале всему миру рассказали американцы.16 апреля 1996 годаПервым „слил инфу“ в 1992 г. бывший первый секретарь Башкирского рескома КПСС Мидхат Шакиров который на волне „гласности“ и борьбы за „башкирский суверенитет“ заявил, что в горах строится убежище для первых лиц государства на случай войны.
Собственно, что там находится давно не секрет. В структуре Минобороны есть 9 -е ЦУ МО РФ (Управление по обеспечению функционирования пунктов управления высших органов гос. власти и ВС РФ) (в/ч 25555, г. Москва) в подчинении которого наряду со множеством других входит 1110-е объединенное управление эксплуатации специальных объектов (ОЗКП ГШ) (в/ч 71111, Республика Башкирия, ЗАТО Межгорье-1 (Белорецк-16)), (Центральный микрорайон, пос. Солнечный (Уфа-105)) + Белорецк-15 (Юго-Западный микрорайон, пос. Татлы) которое являет Запасным Командным пунктом Генерального штаба ВС РФ. Другие рода войск имеют свои ЗКП в других местах.
»Правительственные бункера" это вотчина бывшего 15-го Управления КГБ, ныне именуемого ГУСП (Главное управление специальных программ Президента РФ ) и их местонахождение не будет известно нам ни когда.
В любом случае Ямантау не самое удачное место для убежища, хотя бы по причине нахождения в непосредственной близости еще одного интересного объекта уже 12 ГУ МО в Златоусте-36 (сейчас г. Трехгорный) с находящимся там 933-им приборостроительным заводом .
10 июля 2012, 11:34
Уважаемый KEY!
собтвенно Ямантау и пр. бункера не интересны. Интерена геологиеския сетка разломов. Я понимаю, что подобная структура образовалаь где-то в кембрийком периоде или раньше. И к натоящему времени «зарола» осадочными породами. Вопрос к вам, если знаете, дейтвительно-ли сущетвуют упомянутые факты вроде
_______________________
О ситуации с системой взаимного оповещения на нашем сайте уже писал и от этого грустно.
Не надо было засорять себе мозг.Не скажите некоторые опусы небесталантны, особенно о прогрессорстве на Земле. Подражатели Стругатких инеют слог .
собтвенно Ямантау и пр. бункера не интересны. Интерена геологиеския сетка разломов. Я понимаю, что подобная структура образовалаь где-то в кембрийком периоде или раньше. И к натоящему времени «зарола» осадочными породами. Вопрос к вам, если знаете, дейтвительно-ли сущетвуют упомянутые факты вроде
Ташкент стоит на стыке 2 (что уже не радует)и половина города в год на несколько миллиметров опускается (0-6 мм) а другая наоборот поднимается (0-1,5 мм).Или это тоже притянутый за уши вымысел? Наколько мне подсказывает мой небольшой опыт, кирпичная стена часто текается не по раствору (аналогия осадочных пород на разломе), а прямо по кирпичу (аналог «кусков» тектониеких плит). Отсюда следует т. с. вывод в первом приближении, что насколько бы дотоверным нибыла картинка разломов из статьи (в доставерноти есть серьезные сомнения т.к. найти более-менее авторитетные источники мне пока не удалось), — это к «вычислению» опасных/безопаных зон отношения не имеет. Но по свойствам материалов (грунтов, пород и пр.) вы несомненно знаете больше. Отсюда вопрос: верно-ли мое выше написанное предположение?
_______________________
О ситуации с системой взаимного оповещения на нашем сайте уже писал и от этого грустно.
10 июля 2012, 12:00
+46.13 KEY
— Москва
Ташкент стоит на стыке 2 (что уже не радует)Да это так. В 1966 году город был разрушен сравнительно небольшим по магнитуде (около 5 ЕМНИП) землетрясением. Отстраивали и планировал его после землетрясения в группе с другими специалистами, к слову будет сказано, мой преподаватель по градостроительству сейчас профессор, а тогда доцент…
Причина масштабных разрушений была в качестве строительных материалов, город состоял из глинобитных зданий почти не имевших фундаментов. Сейчас все здания сейсмобезопасны.
кирпичная стена часто текается не по раствору (аналогия осадочных пород на разломе), а прямо по кирпичу (аналог «кусков» тектониеких плит).Аналогия не верна. В кратце изложить Сопромат в комментарии у меня не получится, но принцип «где тонко там и рвется» действует.
Для понимания картинки представьте себе дорожку замощенную плитками из армированного бетона (эту будут тектонические плтаформы) стыки между ними геологические разломы. Из-за разности давления на них края плит будут перемещаться относительно друг друга, вызывая поднятия/опускание поверхности и расхождение/наезд плиток. Теперь засыпем эти плитки сверху слоем песка, растительного грунта, глины — это будет осадочный чехол. Из-за разности плотности, влажности, удельной теплопроводности насыпанных материалов и еще кучи параметров, слой над плитками при изменении внешних факторов будет вести себя по разному и сформирует блоки (наподобие кубика рубика или растрескивания почвы в засуху), но такие растрескивания не пойдут сквозь плитку (базальтовую плиту мощностью несколько км.) до магмы.
10 июля 2012, 12:18
Наверное мы о разных вещах говорим. Еще раз помотрите на риунки в посте. Там вся евразийкая плита в мелкую сетку. Хоть на рисунок с Москвой.
Теперь сравните ваше
О сопромате предтавление имею. Лопнувшие кирпиные стены видел тоже не раз. .
Перефразирую вопрос, — что иы в реальноти имеем: геологичекие плиты (для простоты на полконтинетна, — африканкая, европейкая и т.д.) или «спаянную» «кольугу» из отноительно небольших кусочков?
Теперь сравните ваше
Тектонические разломы находятся на границах плит, сверху которых сформирован осадочный платформенный чехол в котором не может быть геологических разломов «бразгающих лавой». Для общего понимания приведу картинку для Москвы.И ваше же
Для понимания картинки представьте себе дорожку замощенную плитками из армированного бетона (эту будут тектонические плтаформы) стыки между ними геологические разломы.Т.е. Москва по вашему в сейсмически опасном районе что то вроде Ташкента? Уже и не говорю о загадоном
Село Константиновка на Украине, которое не иначе, как спук в ад
О сопромате предтавление имею. Лопнувшие кирпиные стены видел тоже не раз. .
Перефразирую вопрос, — что иы в реальноти имеем: геологичекие плиты (для простоты на полконтинетна, — африканкая, европейкая и т.д.) или «спаянную» «кольугу» из отноительно небольших кусочков?
10 июля 2012, 12:29
+46.13 KEY
— Москва
Одна «плитка» в моем примере это Евразийская плита, на которой в т.ч. находится Москва. Внтуриплитные процессы также имеют место быть, но они не могут привести к «разломам и извержениям»…
Перефразирую вопрос, — что иы в реальноти имеем:Плиты на полконтинента. Единственный разлом на суше — разлом Сан-Андреас, отделяющий Северо-Американскую плиту от Тихоокеанской (к слову плиты там смещаются относительно друг друга на 0,6 см. в год), все остальные на границе океанских плит.
10 июля 2012, 13:09
Хорошо. Вернемся к картинке строения подмосковья в прямом смыле. Указана подмосковная впадина. Каковы ее глубины (размеры) по отношению к общей толще базальтных пород? На примере стекла — это царапина от нажда4ной бумаги или от стеклореза? При приложении поперечного усилия, достаточного для разрушения, произойдет ли разлом по этой впадине или в любом другом месте?
10 июля 2012, 14:31
+46.13 KEY
— Москва
Указана подмосковная впадина. Каковы ее глубины (размеры) по отношению к общей толще базальтных пород?Толщина плиты меняется широко от 150-200 км на Украине и 120 км в южной России до более чем 250 км толщины в Балтийском Щите, судя по картинке глубина подмосковной впадины 0,5 км. Сравнение базальта и гранитов со стеклом, как бы не очень корректно, так что скорее всего просто неровность, ну или царапина…
При приложении поперечного усилия, достаточного для разрушения, произойдет ли разлом по этой впадине или в любом другом месте?Думаю нет, т.к. буфером выступит осадочный чехол мощностью 2 км.
10 июля 2012, 15:22
Таким образом картинки для Москвы и, по аналогии для Днепропетровка, а также загадочных сел Целинное, Константиновка и пр. (и откуда автор их взял ?) считать опасными с точки зрения сейсмоактивноти нельзя. Предгорья Урала, черноморсоке побережье в принципе могут иметь нарисованную структуру (ИМХО), но знаительной сейсмоактивности там ожидать не стоит т.к. процессы геоформирования там прошли уже давно. Резюме разговора: на уровне поверхностей тектониеских плит условия для для катострофических процессов нам не известны. Спасибо за долготерпение и внимание.
10 июля 2012, 15:34
+46.13 KEY
— Москва
Таким образом картинки для Москвы и, по аналогии для Днепропетровка, а также загадочных сел Целинное, Константиновка и пр. (и откуда автор их взял ?) считать опасными с точки зрения сейсмоактивноти нельзяПациент внизу честно признался, что нарисовал их в Paint.
Вывод у Вас несколько категоричный.Вероятность землетрясений есть, глобальных разломов и катастрофы регионального масштаба нет.
Согласно нормативным картам ОСР97, территория г. Москвы находится в зоне возможных 5-и балльных сейсмических сотрясений, вероятность превышения которых на грунтах второй категории (по СНиП II781*) в течение 50 лет затронет не более чем 1%ую часть Московской области.
на уровне поверхностей тектониеских плит условия для для катострофических процессов нам не известны.Известны. Падение крупного метеорита например, правда вероятность на порядки меньше чем землетрясения в 5 баллов.
10 июля 2012, 18:33
Пациент внизу честно призналсяТы бы за помелом свои следил, пациент…
11 июля 2012, 14:11
+46.13 KEY
— Москва
Каковы же возможные причины сейсмоактивности на Среднерусской равнине включая Москву?В кратце, Слава в низу в комментарии абсолютно правильно вспомнил про Зону Вранча…
А если обстоятельно, то приведу цитату:
Источник: Отчет «Оценка возможных сейсмических воздействий на территории г. Москвы в соответствии с Общим сейсмическим районированием территории РФ-ОСР-97», ИФЗ РАН, В.И. Уломов.
Полностью здесь: (очень рекомендую к прочтению, там всего 30 стр. с картинками) seismos-u.ifz.ru/pdf/moscow_hazard.pdf
11 июля 2012, 01:40
+95.83 No13
— Москва.
Согласно нормативным картам ОСР97, территория г. Москвы находится в зоне возможных 5-и балльных сейсмических сотрясений, вероятность превышения которых на грунтах второй категории (по СНиП II781*) в течение 50 лет затронет не более чем 1%ую часть Московской области.
Это Зона Вранча, если память не изменяет? В 79 или 81 Москву трясло оттуда.
10 июля 2012, 12:21
+95.83 No13
— Москва.
Сейчас все здания сейсмобезопасны.Причем с учетом 10-11 баллов по шкале Рихтера. Трясет в Узбекистане очень часто. seismos-u.ifz.ru/1976-1990.htm
Родился в Ташкенте и прожил там до 1992 года.
10 июля 2012, 11:08
+46.13 KEY
— Москва
Конкретный интерес вызвала информация о литосферных разломахЗдесь имеем фейк №3.
В комментариях внизу верно заметили про «15 бальные землетрясения».
Не буду копипастить, понять почему физически невозможна магнитуда более 9 можно прочитав небольшой материал по ссылке (Раздел Магнитуда землетрясений) www.znay.ru/dictionary/2745.shtml
Я конечно понимаю что знания о геологическом строении земли в основной свое массе ограничены уроками природоведения, и в одном комментарии ситуацию не исправить… Но перлы про платформенный чехол способный что то там геологически сломать впечатлили.
Тектонические разломы находятся на границах плит, сверху которых сформирован осадочный платформенный чехол в котором не может быть геологических разломов «бразгающих лавой». Для общего понимания приведу картинку для Москвы.
Тектоническое строение Русской платформы в Подмосковье. Платформенный чехол:1 — верхний структурный этаж (обломочные отложения — пески, глины и др.); 2 — средний структурный этаж (карбонатные отложения — известняки, доломиты, глины и др.); 3 — нижний структурный этаж (обломочные отложения — алевролиты, плотные и окаменевшие глины, конгломераты и др.). Кристаллический фундамент платформы: 4 — граниты, мигматиты, гнейсы. Взято отсюда petrovskoye.ru/stories/2/53-moscowregiongeology.html
какого черта человечество «гнездится» в точках геологических напряжений?Потому что в отличии от пустыни или тундры там более комфортные условия проживания и ведения сельского хозяйства. Богатая (благодаря выходу пластов пород) плодородная почва, обилие воды (благодаря горному рельефу), наличие водных артерий (удобно для торговли), большее разнообразие флоры и фауны благодаря меняющимся с высотой гор климатическим поясам…
Так же внимательно следил за диалогом уважаемых KEY и Злого Бобра о сроках оповещения о ядерном ударе. Было на пальцах объяснено, что нас никто предупреждать ни о чем не будет.Или не внимательно следили или неправильно поняли. Непосредственно о пуске никто предупреждать гражданское население не будет, т.к. в этом нет необходимости. Будет угрожающий период (не менее недели) до пуска о котором могут предупредить всех или не всех, но проводить мероприятия по рассредоточению и эвакуации будут и их надо не пропустить.
Для аналогии можно привести упомянутый Вами Крымск. Местные жители 10 лет назад подверглись аналогичному катаклизму, более 2 дней идет сильный дождь, по городу проходит русло реки в которое собирается вода из окрестных ручьев — чем не угрожаемый период, начавшийся за 2 дня до события?
10 июля 2012, 11:44
Местные жители 10 лет назад подверглись аналогичному катаклизму, более 2 дней идет сильный дождь, по городу проходит русло реки в которое собирается вода из окрестных ручьев — чем не угрожаемый период, начавшийся за 2 дня до события?Это все же природа «предупреждала», а не власть — разные вещи.
2 — средний структурный этаж (карбонатные отложения — известняки, доломиты, глины и др.);Это как раз в этом слое карстовые пустоты и целые подземные города о времен Ивана Грозного?
10 июля 2012, 12:19
+46.13 KEY
— Москва
Это как раз в этом слое карстовые пустоты и целые подземные города о времен Ивана Грозного?Карстовые пустоты в известняках явление несколько более древнее чем времена указанные Вами. На территории Москвы их много, но опасность от них (провалы) сугубо местная, здание может провалится или участок дороги не более.
а не власть — разные вещиЧестно говоря это тема несколько утомила… Если Вы так настаиваете выскажусь.
«В гражданском обществе право каждого индивидуума создавать властям проблемы и обвинять потом в этих проблемах власти священно.» ©
Понимаете всегда есть ограниченность ресурсов во времени. И в первый час после любого ЧС ни каких сил оказать сразу всем одновременно помощь ни кому не под силу. По Крымску: МЧС по Красндарскому краю в первые часы трагедии бросило основные силы и средства в Геленджик (т.к. там также прогнозировалось наводнение), и только к утру смогло их перебросить в Крымск.
Но у нас популярны крайности. Мы ни к чему готовится не собираемся, жить будем где хотим и как хотим, наплевав на все правила безопасности.
А если что во всем виновата власть — она же через 5 минут не спасла, значит ни какого МЧС нет, а воду подает и устраняет последствия аварии «неведомая хрень»…
10 июля 2012, 14:41
+46.13 KEY
— Москва
Я, как и вы, плачу массу скрытых и явных налогов Этому государству и вправе рассчитыватьНу вы же их платите не Богу, чтобы рассчитывать на манну небесную и личное благополучное спасение в любом случае…
Мир не совершенен, «кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет повод»… Можно сколько угодно сетовать, но ИМХО наиболее конструктивный метод — действовать.
07 декабря 2012, 02:11
0.00 lancome
— Санкт-Петербург
Землетрясения, по всему миру, от 6 до 15 баллов, в зависимости от фундаментов земных платформ и близости горных районов;
В комментариях внизу верно заметили про «15 бальные землетрясения».Здравствуйте!
Не буду копипастить, понять почему физически невозможна магнитуда более 9 можно прочитав небольшой материал по ссылке (Раздел Магнитуда землетрясений) www.znay.ru/dictionary/2745.shtml
Вы магнитуду и интенсивность землетрясения не путайте, пожалуйста.
При теоритически рассчитанной учеными максимальной магнитуде 9, бальность землетрясения как раз может достигать 15-ти. (очаг на глубине менее 10 км, магнитуда 9)
В глобальном масштабе магнитуда может быть и более 9-ти:
1. Метеорит в разы более Тунгусского (Тунгусский вызвал землетрясение магнитудой около 5-ти, но это был малый метеорит)
2. Смещение горных пород (по горизонтали и вертикали) может иметь и более значительные площади при активном движении плит, т.к. ученые вели расчеты без учета глобальных катаклизмов. (сдвиг полюса и т.д.)
То, что бальную шкалу сделали до 12-ти — не значит, что выше 12-ти уже не тряхнет.
кстати, в Чили в 60-м магнитуда была 9.5 earthquake.usgs.gov/earthquakes/world/events/1960_05_22.php
10 июля 2012, 15:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
www.mchs.gov.ru/
тут можно подписаться на новости. я сделал это и получаю рассылку, включающую в себя предупреждения о ЧС. теперь я заранее узнаю об ураганах, снегопадах и морозах. нахрена мне какой-то непонятный СОС, если я с мобилы могу узнать за 1 минуту, что завтра, к примеру, невьебенная жара и «угроза пожаров»?
тут можно подписаться на новости. я сделал это и получаю рассылку, включающую в себя предупреждения о ЧС. теперь я заранее узнаю об ураганах, снегопадах и морозах. нахрена мне какой-то непонятный СОС, если я с мобилы могу узнать за 1 минуту, что завтра, к примеру, невьебенная жара и «угроза пожаров»?
10 июля 2012, 15:41
+37.72 Marika
— ЯНАО
В Крымске тоже вроде бы должны были по смс оповещать, вот только толку
10 июля 2012, 15:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
здесь на мыло шлют. смс-оповешщение это, имхо, штука не надёжная — новый год вспомните
10 июля 2012, 16:00
+37.72 Marika
— ЯНАО
мда, на новый год так прям все, доставая лицо из салата, идут смотреть в ящик, а не произошло ли чего у нас?! я думаю, что жителям Крымска это мало чем помогло бы…
10 июля 2012, 16:32
Нужна система оповещения по городу… у нас на столбах висят граммофоны(или др.название, динамики короче) В день победы там соответствующая музыка, в день защиты детей своя, 1 сентября третья… По празникам в них орет музыка на весь город… Но в нашем городском МЧС мне товарищ полковник открыл истинное назначение этих динамиков(надеюсь на них)
10 июля 2012, 19:07
+37.72 Marika
— ЯНАО
Вот только отписала о том, что у нас нет оповещателей, но еще както сомнивалась… а тут мер выступает и говорит, что дескать извините нет у нас этого и скорей всего не будет, спрашивается а что они проверяли?!
10 июля 2012, 18:35
А мыло ппц какое надежное, оборвало кабели и нет инета…
О чём ты думаешь Генадий?
О чём ты думаешь Генадий?
10 июля 2012, 20:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
оборвало инет? на*** мне тогда рассылка от непропаду?
10 июля 2012, 20:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
современные каналы связи (инет с смс), имхо, не спасут. оповещение по телевизору и матюгальники более реальны
04 декабря 2012, 00:38
Мы все, где-то полгода назад провели учебную тевогу по блогу СОС на сайте. Заметьте время реакции товарищей было весьма велико. В течение суток отписались практически все, кто хотел отписаться. Многие в т.ч и я, указывали, что сообщение получили в первые полчаса на смарты и коммуникаторы. Но… похерили т.к. кто-то там на ганзе вдруг задумал посмеяться. Теперь мы тут умные и не смешные. Ножики обсуждаем… Трагедию в Крымске, Геленджике и Новороссийске узнали из новостей СМИ, а здесь «обсуждать» начали спустя ДВОЕ суток! И это сообщество выживальщиков. Мля. Нет слов. Правильно сказал некто под ником LO: здесь процветает вирусный маркетинг и мы более озабочены какими-то игрушками, магазинами и разборками меж собой.я даже скопировал себе эту фразу.
Особенно метко вот
Правильно сказал некто под ником LO: здесь процветает вирусный маркетинг и мы более озабочены какими-то игрушками, магазинами и разборками меж собой.просто притча во языцех.
09 июля 2012, 12:16
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
знаю конкретно только про один строящийся подземный город, я туда стройматериалы возил, расположена на севере Урала. общался со строителями, говорят стройка со сталинских времён ещё, в горе прорыты тоннели уже протяжённости 82км, охрана из четырёх рот спецназа внутряков. антены всякие везде раскиданны, солдатики постоянно патрулирование устраивают, а находится это в 55км от Карпинска.
- v
- 0
09 июля 2012, 12:50
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
нет. это возле Карпинска (север урала), посёлок Кытлым, там ща военный городок для офицеров строят, там гора, если не ошибаюсь, Конжаковский Камень.
09 июля 2012, 13:15
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Вся эта шумиха вокруг Ямантау напоминает намеренный вброс дезы… особенно, после визитов в те места первых лиц государства. Строить такой объект в таких условиях — нарисовать на нем мишень… Что-то там безусловно происходит, но об истинных целях вряд-ли знают даже те кто там работает…
Бункер на 300 000 чел. — фантастика. Просто, подсчитайте количество еды и воды на какой-нибудь смешной срок, скажем — год… А еще нужно обеспечить освещение и вентиляцию, как минимум… Ну а «запечатать» такой «муравейник» современным оружием — вообще не проблема…
По содержанию статьи: больше всего напомнило «пророчества» каких-нибудь братьев иеговы и иже с ними. Упорно пытались соблюдать стиль аналитической записки, но периодические срывы в истерику просто смешны…
ЗЫ: ИМХО, разумеется…
Бункер на 300 000 чел. — фантастика. Просто, подсчитайте количество еды и воды на какой-нибудь смешной срок, скажем — год… А еще нужно обеспечить освещение и вентиляцию, как минимум… Ну а «запечатать» такой «муравейник» современным оружием — вообще не проблема…
По содержанию статьи: больше всего напомнило «пророчества» каких-нибудь братьев иеговы и иже с ними. Упорно пытались соблюдать стиль аналитической записки, но периодические срывы в истерику просто смешны…
ЗЫ: ИМХО, разумеется…
- v
- +3
09 июля 2012, 14:02
Возможно, но мы и доли истины не знаем насчет неведомых нам технологий и тому подобного, поэтому судить может такое убежище быть или нет. это открытый вопрос…
Я например смотрел передачу, где человек рассказывал как он длительное время в 90х годах работал на сверхсекретных подземных объектах Америки, строили убежища гигантские и тонели и у них еще в те года были тунелепроходчиские лазерные машина, которые за одни сутки способны были проходить по 11 км (!!!) в день. Он говорил что около 160 подземных городов раскиданы по всем штатам и соединенны между собой огромными тоенелями, прорытыми этими машинами. Он ушел из этих организаций где он работал, когда он понял что все это скрывается от людей и начал рассказывать об этом, собирая аудитории, но рассказал он об этом всего 4 или 5 раз, потом он погиб при загадочных обстоятельствах…
Можно в это верить или нет, это дело каждого.
Я например смотрел передачу, где человек рассказывал как он длительное время в 90х годах работал на сверхсекретных подземных объектах Америки, строили убежища гигантские и тонели и у них еще в те года были тунелепроходчиские лазерные машина, которые за одни сутки способны были проходить по 11 км (!!!) в день. Он говорил что около 160 подземных городов раскиданы по всем штатам и соединенны между собой огромными тоенелями, прорытыми этими машинами. Он ушел из этих организаций где он работал, когда он понял что все это скрывается от людей и начал рассказывать об этом, собирая аудитории, но рассказал он об этом всего 4 или 5 раз, потом он погиб при загадочных обстоятельствах…
Можно в это верить или нет, это дело каждого.
09 июля 2012, 14:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Проект «Радуга» и «Монтаукский эксперимент» туда-же.
09 июля 2012, 15:23
+10.50 Ricoh
— Москва
человек рассказывал как он длительное время в 90х годах работал на сверхсекретных подземных объектах АмерикиЯ всегда с недоверием отношусь к таким пердачам, где вытаскивают на экран какого нибудь мужика и тот расказывает как он встречался с инопланетянами, летал на марс, видел приведение или строил секретный объект. Последний раз поржал как по рен ТВ показывали машину времени из старого шкафа обклеенного фольгой и прибор для сканирования аномальных зон из друшлака с прикрученным к нему тумблером ВКЛ/ВЫКЛ. Я сам любитель всего непознанного и все такое, но когда переходят грань между наукой и явными сказками то это просто смешно. По поводу статьи думаю очередная пугалка не более того.
09 июля 2012, 17:16
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Возможно, но мы и доли истины не знаем насчет неведомых нам технологий и тому подобного
Можно в это верить или нет, это дело каждого.Согласен.
Особенно в свете вот таких заявлений: www.interfax.ru/politics/news.asp?id=254686 Что это? И вправду есть какой-то козырь в рукаве или просто громко пукнуть захотелось?
09 июля 2012, 13:24
+0.36 aleksanit
— Орша
Ямантау (в переводе с башкирского – «дурная башка», высота 1640 м). Походу у тех, кто там будет спасаться, съедет крыша и песец их всёравно достанет
- v
- +2
09 июля 2012, 13:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
… разве сказки нужны только детям? сказки взрослым гораздо нужней. (песня Атлантида А.Городницкий).
- v
- +1
09 июля 2012, 14:55
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
По поводу ЭТОГО проекта — думаю, лажа ещё та! Простым ситизенам этот проект не грозит (просто проанализировать можно или вспомнить фильм 2012). А нужных людей выберут не по анкетным данным. ТАМ эти НУЖНЫЕ граждане уже в списках с названием «Если Чё».
А ещё улыбнуло то, что "… лица, состоящие в проекте «CNL-000», имеют возможность, дополнительно включить необходимых им любых людей в проект «CNL-000/1», без процедуры
рассмотрения". Ага, кАнешнА! :-D
А ещё улыбнуло то, что "… лица, состоящие в проекте «CNL-000», имеют возможность, дополнительно включить необходимых им любых людей в проект «CNL-000/1», без процедуры
рассмотрения". Ага, кАнешнА! :-D
- v
- +2
09 июля 2012, 15:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Именно, став участником проекта, я прихвачу с собой двух корешей алкашей, и три давалки (безотказных женщины).
09 июля 2012, 15:49
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Андрюха ты не прав, по проекту формула 1+4, тебе придется отказать либо одному корешу, либо одной одной доброй женщине, что приводит сразу к социальному неравенству, либо одна женщина лишняя либо на троих уже не сообразишь.чтоб тебе не стоять перед трудным выбором предлагаю альтернативный вариант: ты + два кореша+ одна добрая женщина+ водка на разлив по весу третьего.
09 июля 2012, 16:04
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Где же я обсчитался, нас трое мужиков, их трое дам, согласен на любое предложение(кроме Моисеевского) лишь-бы в бункер взяли, и водки хватило.
09 июля 2012, 16:08
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
1+4=5
3+3=6
теперь понимаешь какие злые козни они сотворили для русского мужика
3+3=6
теперь понимаешь какие злые козни они сотворили для русского мужика
09 июля 2012, 15:59
+0.04 Prohodchik
— Орловская область
При таких условиях приема и прощения банковских и налоговых излишеств там были бы либо все, либо почти все, а мне, как и пишущим сюда никто такой халявы вижу не предлагал. Однако если смотреть, как разваливаются экономики государств, похоже, что некий такой проект все же запущен, но значит не для нас.
- v
- 0
16 июля 2012, 23:42
+11.64 user-71
— Тула
Лично мне кажется, что если разговор пошёл о прощении банковских, налоговых долгов, долгов браткам и т.д. и т.п., урегулировании ВСЕХ проблем с законом на ВСЕХ уровнях, то имеются в виду ПОСИЛЬНЫЕ финансовые вливания спасаемого (в размере ВСЕГО спизженного утаённого за всё время причём сугубо «ДОБРОВОЛЬНО»! Иначе теряется всякий смысл происходящего!
09 июля 2012, 17:13
+55.84 messor
— Пермь
Т.е. аннунаков уже не ждем-с? Это же «уклонизм», дорогой товарищъ! Сиречь «ересь противонибирная»…
И еще — Япония утонет, это
И еще — Япония утонет, это
приведёт к утрате земным сообществом многих освоенных, а также разрабатываемых современных технологий будущего. А Англия — так и пох? А какже «британские ученые» — от них же весь светоч знания проистекает!!?
- v
- +4
09 июля 2012, 19:00
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
меня всё чаще начинает забавлять народ, который, находясь на САЙТЕ ВЫЖИВАЛЬЩИКОВ, обсмеивает к.-либо вероятные развития БП!..
Но, видимо, такие товарищи обладают какими-то особыми знаниями, или с ними делятся инфой главы государств и значимые учёные, или они сами обладают спец.знаниями и спец.аппаратурой и проводят свои исследования?
Ребят, поделитесь-ка с нами вашей инфой, так сказать по-братски! Чё там будет и что нас ждёт? А то нас, остальных гражданских (и не гражданских) кормят всякой левой информационной хернёй!..
Но, видимо, такие товарищи обладают какими-то особыми знаниями, или с ними делятся инфой главы государств и значимые учёные, или они сами обладают спец.знаниями и спец.аппаратурой и проводят свои исследования?
Ребят, поделитесь-ка с нами вашей инфой, так сказать по-братски! Чё там будет и что нас ждёт? А то нас, остальных гражданских (и не гражданских) кормят всякой левой информационной хернёй!..
09 июля 2012, 19:09
Тут не в информации дело, а в здравом смысле. При описанной цепи (точнее сети) катастрофических явлений уцелеть м…
Это скока ж надо воды, чтоб покрыть хотя бы двухметровым слоем пол Сибири? Её ж не извне надо взять, да ещё и закинуть на платформу, да ещё чтоб не стекала. А опустить платформу вниз на нужную глубину — это за миллион лет безболезненно выглядит, а за 2-3 года — полная хана. Земля ведь есть гидродинамическая система не тока снаружи, но и изнутри. Колебания будут похлеще, чем в описанном материале. Найти место безопасное для такого объекта — непосильная по условиям задача, ведь практически все характеристики носят вероятностный (т. е. бабка на троих) характер.
Это скока ж надо воды, чтоб покрыть хотя бы двухметровым слоем пол Сибири? Её ж не извне надо взять, да ещё и закинуть на платформу, да ещё чтоб не стекала. А опустить платформу вниз на нужную глубину — это за миллион лет безболезненно выглядит, а за 2-3 года — полная хана. Земля ведь есть гидродинамическая система не тока снаружи, но и изнутри. Колебания будут похлеще, чем в описанном материале. Найти место безопасное для такого объекта — непосильная по условиям задача, ведь практически все характеристики носят вероятностный (т. е. бабка на троих) характер.
09 июля 2012, 19:47
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
ну, как говорится, поживём — увидим (а мож и не увидим :-)). Нам, простым смертным, многие физ.законы не ведомы (хоть та же «чёрная дыра»)…
Но я б не стал так яро утверждать о чём-либо, вспоминая рассказы очевидцев, утверждающих, что к.-либо стихия сметала всё на своём пути, а их не затронула, или те же многочисленные рассказы о том, как ребёнок попал под машину или там что-то на него падало, а мама или к.-либо женщина поднимала машину (и т.д.), чтоб достать дитёнка…
Но я б не стал так яро утверждать о чём-либо, вспоминая рассказы очевидцев, утверждающих, что к.-либо стихия сметала всё на своём пути, а их не затронула, или те же многочисленные рассказы о том, как ребёнок попал под машину или там что-то на него падало, а мама или к.-либо женщина поднимала машину (и т.д.), чтоб достать дитёнка…
09 июля 2012, 21:36
Во во, я об этом то же уже давно думаю насчет «этих всезнающих» и говорящих на подобное однозначно и неоспоримо — ХЕРНЯ!
Наверно когда трясти будет баллов 10 то же будут во всю глотку орать что это херня и не верим в то что происходит… Хорошая русская пословится… пока петух жаренный вжопу не клюнет.
А подобные мне, которые стараются освещать такую инфу (правда она или нет каждый решит для себя или изучит материал) здесь вообще больные, не грамотные люди пишущие и копипастющие только однду — ХЕРНЮ! А вот ножички, спальнички, рюкзачёчки это все суровые реалии жизни которые просто ППЦ как необходимо тчательно и внимательно изучать и пережовывать тысяи раз…
Да каждый сам себе выберет что ему необходимо, а усераться с пеной у рта хорошую вещь купил или сделал это уже бред полный, если человек что то преобрел, значит эта вещь ему необходима…
Наверно когда трясти будет баллов 10 то же будут во всю глотку орать что это херня и не верим в то что происходит… Хорошая русская пословится… пока петух жаренный в
А подобные мне, которые стараются освещать такую инфу (правда она или нет каждый решит для себя или изучит материал) здесь вообще больные, не грамотные люди пишущие и копипастющие только однду — ХЕРНЮ! А вот ножички, спальнички, рюкзачёчки это все суровые реалии жизни которые просто ППЦ как необходимо тчательно и внимательно изучать и пережовывать тысяи раз…
Да каждый сам себе выберет что ему необходимо, а усераться с пеной у рта хорошую вещь купил или сделал это уже бред полный, если человек что то преобрел, значит эта вещь ему необходима…
09 июля 2012, 21:45
баллов чего? Амплитуды?
Что измеряем, в каких единицах?
И таки да, жаль расстраивать, но, господа, когда читаетеиной бред сомнительные статьи с указанием огромных баллов, откройте хотя бы википедию, посмотрите по какой шкале чего бывает максимум…
Землетрясения, по всему миру, от 6 до 15 баллов, понимаешь, у них...
Что измеряем, в каких единицах?
И таки да, жаль расстраивать, но, господа, когда читаете
Землетрясения, по всему миру, от 6 до 15 баллов, понимаешь, у них...
07 декабря 2012, 16:24
0.00 lancome
— Санкт-Петербург
Вы хоть имеете сами представление о чем говорите? Амплитуды, балы…
высеры какие-то делать.
Для измерения силы землетрясения используются две шкалы: одна для измерения интенсивности (в баллах), другая для измерения магнитуды.
Амплитуду сюда приписывать не надо.
Магнитуду и интенсивность землетрясения тоже путать не надо
При теоритически рассчитанной учеными максимальной магнитуде 9, бальность землетрясения как раз может достигать 15-ти. (очаг на глубине менее 10 км, магнитуда 9)
В глобальном масштабе магнитуда может быть и более 9-ти:
1. Метеорит в разы более Тунгусского (Тунгусский вызвал землетрясение магнитудой около 5-ти, но это был малый метеорит)
2. Смещение горных пород (по горизонтали и вертикали) может иметь и более значительные площади при активном движении плит, т.к. ученые вели расчеты без учета глобальных катаклизмов. (сдвиг полюса и т.д.)
То, что бальную шкалу сделали до 12-ти — не значит, что выше 12-ти уже не тряхнет.
кстати, в Чили в 60-м магнитуда была 9.5 earthquake.usgs.gov/earthquakes/world/events/1960_05_22.php
И таки да, жаль расстраивать, но, господа, когда читаете иной бредОт вас бред еще противнее читать. Разберитесь сначала в вопросе, чтобы
Для измерения силы землетрясения используются две шкалы: одна для измерения интенсивности (в баллах), другая для измерения магнитуды.
Амплитуду сюда приписывать не надо.
Магнитуду и интенсивность землетрясения тоже путать не надо
При теоритически рассчитанной учеными максимальной магнитуде 9, бальность землетрясения как раз может достигать 15-ти. (очаг на глубине менее 10 км, магнитуда 9)
В глобальном масштабе магнитуда может быть и более 9-ти:
1. Метеорит в разы более Тунгусского (Тунгусский вызвал землетрясение магнитудой около 5-ти, но это был малый метеорит)
2. Смещение горных пород (по горизонтали и вертикали) может иметь и более значительные площади при активном движении плит, т.к. ученые вели расчеты без учета глобальных катаклизмов. (сдвиг полюса и т.д.)
То, что бальную шкалу сделали до 12-ти — не значит, что выше 12-ти уже не тряхнет.
кстати, в Чили в 60-м магнитуда была 9.5 earthquake.usgs.gov/earthquakes/world/events/1960_05_22.php
09 июля 2012, 18:50
Любопытно
Особо интересно, что в отдельных сёлах разломов больше, чем в крупных городах… Вот уж воистину у кого-то из жителей карма тяжёлая (или кормА...)
А объект при таком раскладе, исходя из условий полной безопаснеости и стабильной экологической обстановки, должен быть как минимум на околоземной орбите.
Материал интересен на раз, но не более. Пользы, боюсь с него мало. Т=
Особо интересно, что в отдельных сёлах разломов больше, чем в крупных городах… Вот уж воистину у кого-то из жителей карма тяжёлая (или кормА...)
А объект при таком раскладе, исходя из условий полной безопаснеости и стабильной экологической обстановки, должен быть как минимум на околоземной орбите.
Материал интересен на раз, но не более. Пользы, боюсь с него мало. Т=
- v
- 0
09 июля 2012, 21:07
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
ну а на сладкое, чтоб головку совсем сорвало плиз сюдыть evasiljeva.ucoz.ru/index/karta_predpolagaemogo_zatoplenija_territorij/0-67
Так что пакуем чемоданы!
Кстати работаю на сборке катеров кому составить протекцию
вот предпологаемый Нео Ноев Ковчег
Так что пакуем чемоданы!
Кстати работаю на сборке катеров кому составить протекцию
вот предпологаемый Нео Ноев Ковчег
- v
- +1
09 июля 2012, 22:52
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
вот этот 500 -600 тыров,(правда он пока немного в неглиже — без окон и без боевой раскраски, зато полностью люминевый), в зависимости от напичкиности
а то что выше был около ляма, есеьвено с двигуном и Гарминой
есть и малобюджетные за 350 тыс. если интересно анфас и профиль скину, но в пятницу, а так набери Сильвер там на хозяйском сайте цены явки пароли вроде есть
10 июля 2012, 02:36
+95.83 No13
— Москва.
Кстати работаю на сборке катеров кому составить протекциюЕсли в Москве или рядом, отпишись в личку, пожалуйста. Нужно катер достроить (стапель на Пироговском водохранилище).
10 июля 2012, 02:40
+95.83 No13
— Москва.
Я уж было подумал, что ты забыл про свою «ласточку»…Да нет Шеф. Не успеваю ничего.
10 июля 2012, 02:42
+95.83 No13
— Москва.
предпологаемый Нео Ноев КовчегНеа. вот Ноев Ковчег www.extrahumor.com/engine/print.php?newsid=1887
10 июля 2012, 10:28
Это понятно, что сам херачил, но теплится надежда, что эти мазки, как то подкреплены с точки зрения геологии и аналитики. Поэтому настойчиво, в третий раз вопрошаю: ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ В ВИДЕ КАРТИНОК?
09 июля 2012, 21:57
Ой а скиньте пожалуйста ссылку где ставишь уровень воды и город и получаешь результат
- v
- 0
09 июля 2012, 22:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вот это статья!!! зачитался прямо! сценарий для блокбастера.
фантастика-не фантастика, а интересно.плюс!
фантастика-не фантастика, а интересно.плюс!
- v
- +1
09 июля 2012, 22:38
мне тоже понравилось. Напугала до смерти гостей своих. Теберь спрашивают где у нас бункер и найдется ли место еще для четверых.
09 июля 2012, 22:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Напугала до смерти гостей своихесли хотите, чтобы гости побыстрее разошлись по домам, начните показывать им альбом с семейными фотографиями.
10 июля 2012, 02:09
+95.83 No13
— Москва.
Инфа фейк. Сайт был у этих «чудо манагеров Выживания» такой — www.fpsm.info/index.php.
Звонил им больше года назад. Ахтунги. Отвечают: — Если коммерс — пришлите баланс, и вступаем в ряды. Но только после конспиративной встречи около толчка на метро «Маяковского». Сейчас нихт арбайтен. Бред полный, чуваки насмотревшись 2012, в организационной части, придумали себя друзьями царей, падишахов и президентов с бюджетом организации в миллиард миллиардов долларей. Купили Луну и самые безопастные места на планете. Активно просили в обмен на койко место участие в бизнесе с оборотом от миллиона долларов. Входной билет у них стоил от 40 000$ за SMSку о том что уже… Пиздец. Клоунада и развод вселенского масштаба.
Антарес. При всем неуважении, ставлю минус с просьбой, проверять инфу и не засирать народу мозг. А то дойдем до того что " услышал тут от Марфы Васильны из 5 подьезда, что Земля налетит на небесную ось. Ей Богу не врет. Че думаем, камрады ?"
Нужно вылезать из детских штанишек.
Звонил им больше года назад. Ахтунги. Отвечают: — Если коммерс — пришлите баланс, и вступаем в ряды. Но только после конспиративной встречи около толчка на метро «Маяковского». Сейчас нихт арбайтен. Бред полный, чуваки насмотревшись 2012, в организационной части, придумали себя друзьями царей, падишахов и президентов с бюджетом организации в миллиард миллиардов долларей. Купили Луну и самые безопастные места на планете. Активно просили в обмен на койко место участие в бизнесе с оборотом от миллиона долларов. Входной билет у них стоил от 40 000$ за SMSку о том что уже… Пиздец. Клоунада и развод вселенского масштаба.
Антарес. При всем неуважении, ставлю минус с просьбой, проверять инфу и не засирать народу мозг. А то дойдем до того что " услышал тут от Марфы Васильны из 5 подьезда, что Земля налетит на небесную ось. Ей Богу не врет. Че думаем, камрады ?"
Нужно вылезать из детских штанишек.
- v
- +2
10 июля 2012, 09:55
Ну куда же без тебя Славик? Как же статья может обойтись без твоих мегакоментов?
При всем неуважении к тебе, я тебе уже 100 раз говорил насчет твоих советов, вспоминай
Чем подкрепишь то что ты написал не сказку, как дет на… ал в коляску? Как обычно болтовней?
При всем неуважении к тебе, я тебе уже 100 раз говорил насчет твоих советов, вспоминай
Чем подкрепишь то что ты написал не сказку, как дет на… ал в коляску? Как обычно болтовней?
10 июля 2012, 10:06
+55.84 messor
— Пермь
Перефразируя русскую поговорку: «Каков пост, таков и коммент». Инфа-то из разряда ОБС (как про деда и коляску)…
А обращение «Славик» — хамовато, ИМХО. Тем паче, что сам-то автор (Antares) скрывает свою персону за ником.
А обращение «Славик» — хамовато, ИМХО. Тем паче, что сам-то автор (Antares) скрывает свою персону за ником.
10 июля 2012, 12:24
+95.83 No13
— Москва.
Как же статья может обойтись без твоих мегакоментов?Статьи разные бывают. В основном — хорошие. Плюсую без комментов, но минуса нужно комментировать.
10 июля 2012, 03:14
ПРОЕКТ CNL-000/1 по моему какая-то замануха, судя по кошмаркам независимых зарубежных и российских источников.
возможно это новый способ впарить бункер, только оптом.
ну какой генофонд там соберётся? услуги однако для людей, мягко говоря, с сомнительными качествами, но в то же время при бабле. как они там друг с другом уживаться будут?
не дай бог что бепешное произойдёт, думаю, что бравые камрады живущие по соседству, вынесут этот «генофонд» в «три дня». вернут честно заработанное в до бепешное время, так сказать.
возможно это новый способ впарить бункер, только оптом.
ну какой генофонд там соберётся? услуги однако для людей, мягко говоря, с сомнительными качествами, но в то же время при бабле. как они там друг с другом уживаться будут?
не дай бог что бепешное произойдёт, думаю, что бравые камрады живущие по соседству, вынесут этот «генофонд» в «три дня». вернут честно заработанное в до бепешное время, так сказать.
- v
- 0
10 июля 2012, 15:24
Уважаемый автор. Прошу ознакомить с источниками информации о предтавленных вами картинках с разломами и дать внятное пояснение, что там изображено конкретно.
- v
- +1
10 июля 2012, 18:37
Так а зачем здесь то пишешь? У автора и спрашивай пожалуйста…
Внизу статьи источник указан.
раскрыть комментарий
Внизу статьи источник указан.
04 декабря 2012, 00:21
Пока ещё не читал комменты, только читаю саму статью и по ходу выкладываю мысли абы чего не забыть, потому как статья большая.
Удивило другое
…
Как отдаешь ты горький долг отцу.
Но твой отец и сам отца утратил,
И так же тот. На некоторый срок
Обязанность осиротевших близких
Блюсти печаль. Но утверждаться в ней
С закоренелым рвеньем – нечестиво.
Мужчины недостойна эта скорбь
И обличает недостаток веры,
Слепое сердце, пустоту души
И грубый ум без должного развитья.
Что неизбежно и в таком ходу,
Как самые обычные явленья,
Благоразумно ль этому, ворча,
Сопротивляться? Это грех пред небом,
Грех пред умершим, грех пред естеством,
Пред разумом, который примирился
С судьбой отцов и встретил первый труп
И проводил последний восклицаньем:
«Так быть должно!»
Убедительно прошу не начинать срачь, споры и дискуссии не по теме статьи.Аналогично
в ближайшее время, произойдёт глобальная природная катастрофа.астероид?
Объект предназначен для творческой, успешной и целеустремлённой средней прослойки Генофонда человечества, семьи которых могут дать предпосылки к возрождению и поддержанию различных технологий цивилизации и производственных процессов, а также её защите от посягательств со стороны иных организмов.самодокументируемо.
Удивило другое
со стороны иных организмов.интересно о чём они это?
Цунами, по всем материкам, с высотой воды от 310 до 645 метров;я прежде наталкивался на цифры в 300м. Однако инфляция.
на территории Российской Федерации полностью исчезнет, в течение короткого промежутка времени, в результате наводнения, г. Санкт-Петербург.с этим я уже смирился. Однако жалко конечно.
вулканическая активность, землетрясение и прибывающая вода приведут к полному уничтожению населённых пунктов, находящихся от гор на расстоянии от 50 до 500 км.на таком удалении от береговой линии проживает 50% населения Земли.
Полностью исчезнут такие государства как Италия, Греция и Франция (южная часть), в том числе и Турция.но ведь Рим — Вечный Город?
В результате сильнейшего землетрясения и цунами, полностью, в течение нескольких дней (от 2–4 дней), исчезнет государство Япония,видимо имеется ввиду что исчезнет именно как государство а не как территория? Затопить такие горы проблематично.
В течение короткого промежутка времени, внезапно, скроется под водой Великобритания. Однако через несколько дней небольшая её часть (приблизительно одна пятая) покажется из воды.ещё когда они коллонизировали Индию им рассказывали об этом.
Сильно, практически в 2 раза, сократится население государства Китай. На его Восточное побережье обрушится цунами высотой от 100 до 194 метров.я всё думал, что такое может случиться, что бы китайцы были в сибири и мы не нанесли по ним ядерный удар? Видимо вот это.
На территории Китая существуют 2 места, где обеспечивается практически 100% уровень безопасности и необходимые нормальные условия существования.там сейчас нарыли тоннелей в скалах на несколько тысяч километров. Готовятся?
Вышеизложенная обстановка, с нарастающей мощностью, продлится около 10 дней. На 7-ой день произойдёт пик активности, который продержится 1–3 дня.похоже что всё таки астероид.
Триста тысяч человек могут жить в нем, не выходя на поверхность, полгода…стало быть не безосновательно говорят что возрождение мира начнётся с сибири?
Что рассказывают строители подземного города?строители бункера Сталина ничего не рассказывают! А эти и подавно.
Иностранные издания пытались брать комментарии у российских официальных лиц. Но, естественно, никаких внятных объяснений не последовалосм.выше
в то время как США закрыли большинство подобных объектов, Россия быстрыми темпами выполняет дорогостоящую программу по сооружению подземных убежищ, тоннелей и командных пунктовхорошо маскируются? Или америкосы опять преувеличивают что бы бабла из конгресса выбить?
патрулируют окрестности Ямантау не только егеря, но и военные.спорно. Наши военные много чего патрулируют. Те же ЗАТО например.
Видели туристы и шахты, уводящие вглубь горытакие же в сибири с позапрошлого века стоят. Ещё никто оттуда не вернулся. Местные за киломерт обходят. Но вход свободен и не охраняется.
агентству удалось связаться с несколькими строителями, которые принимали участие в его возведении. Все лица, имеющие отношение к Ямантау, дали подписку о неразглашениичтд
Работы по строительству подземного города были завершены примерно в 2002 годуПоторопились? Или время «Ы» оттянули? Тогда это уже не астероид.
ect.Вот и задал я себе вопрос — а хотелбы я попасть туда? Перая мысль была «конечно», но вторая… Вторая мысль меня спросила «а ты уверен что это правильно?». Что это будет за мир? Мира который мы знаем не будет. По сути это как родиться заново. Тогда возникает вопрос иначе «хочу ли я родиться заново на этой планете?» Не факт, что это лучший из миров. Тогда «Зачем?». Может правильнее положиться на волю Всевышнего? Пусть будет как будет.
…
Как отдаешь ты горький долг отцу.
Но твой отец и сам отца утратил,
И так же тот. На некоторый срок
Обязанность осиротевших близких
Блюсти печаль. Но утверждаться в ней
С закоренелым рвеньем – нечестиво.
Мужчины недостойна эта скорбь
И обличает недостаток веры,
Слепое сердце, пустоту души
И грубый ум без должного развитья.
Что неизбежно и в таком ходу,
Как самые обычные явленья,
Благоразумно ль этому, ворча,
Сопротивляться? Это грех пред небом,
Грех пред умершим, грех пред естеством,
Пред разумом, который примирился
С судьбой отцов и встретил первый труп
И проводил последний восклицаньем:
«Так быть должно!»
- v
- 0
Комментарии (116)