ЛикБез: Безопасные места в самолете.
Чтобы узнать о самых безопасных местах в самолете, американцы разбили один старенький ероплан.
Произошло это на границе США и Мексики, в пустыне Сонора.
Сначала Боинг 727 управлялся пилотом, который потом спрыгнул с парашютом, дальше его вели дистанционно с самолета сопровождения.
Эксперимент обошелся в полтора миллиона долларов. Самолет врезался в землю на скорости в 225 км/ч. Что соответствует полноценному крушению, при котором шансов выжить, как правило, нет ни у кого, в жесткой посадке.
В ходе эксперимента было установлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос. Так что большему риску подвержены пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной и, соответственно, пилоты. А вот пассажиры экономического класса, сидящие на последних рядах, вполне могут выжить во время экстренной посадки.
Эксперты, принимавшие участие в тестовом крушении Боинга, советуют: если комфорт во время авиаперелета не является приоритетом, то лучше покупать билеты в эконом-класс и садиться в хвостовой части лайнера, в паре рядов от запасного выхода.
You can read this post in English, if you like)
Источник: asaratov.livejournal.com
Произошло это на границе США и Мексики, в пустыне Сонора.
Сначала Боинг 727 управлялся пилотом, который потом спрыгнул с парашютом, дальше его вели дистанционно с самолета сопровождения.
Эксперимент обошелся в полтора миллиона долларов. Самолет врезался в землю на скорости в 225 км/ч. Что соответствует полноценному крушению, при котором шансов выжить, как правило, нет ни у кого, в жесткой посадке.
В ходе эксперимента было установлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос. Так что большему риску подвержены пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной и, соответственно, пилоты. А вот пассажиры экономического класса, сидящие на последних рядах, вполне могут выжить во время экстренной посадки.
Эксперты, принимавшие участие в тестовом крушении Боинга, советуют: если комфорт во время авиаперелета не является приоритетом, то лучше покупать билеты в эконом-класс и садиться в хвостовой части лайнера, в паре рядов от запасного выхода.
You can read this post in English, if you like)
Источник: asaratov.livejournal.com
Похожие записи
- Поход на Бобровку. 118
- Локальный БП. 63
- Два пути... 56
- Ножики для шейного подвеса 192
- О КРАПИВЕ 36
29 октября 2012, 13:32
+95.83 No13
— Москва.
мне вот, например, больше интересно из какого люка пилот выскочил?
29 октября 2012, 13:34
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А мне интнресно:
Это типа спасатели? С боекомплектом обезболивающего?
Это типа спасатели? С боекомплектом обезболивающего?
29 октября 2012, 13:36
+95.83 No13
— Москва.
Это типа спасатели? С боекомплектом обезболивающего?т.к. жертвы манекены — скорее с набором клеев, отверток и пассатиж.
29 октября 2012, 14:21
+2.88 Bezbojnik
— МО
Как хорошо камуфляж подходит к местности, а вот цвет рук и лиц очень выделяется. А цвет ботинок вообще один в один с песком.
31 октября 2012, 21:26
+38.76 vlad_f
— Алматы
да я вот даже погуглил схему от 727го и не понял, может он того, через унитаз
29 октября 2012, 14:18
+95.83 No13
— Москва.
В крыльях.Лёша, привет. Это SvartUlv шутит так. Тип не знает.
29 октября 2012, 13:41
«Самолет врезался в землю на скорости в 225 км/ч. Что соответствует полноценному крушению, при котором шансов выжить, как правило, нет ни у кого, в жесткой посадке.»
и тут же, не переводя дыхания:
«А вот пассажиры экономического класса, сидящие на последних рядах, вполне могут выжить во время экстренной посадки.»
и тут же, не переводя дыхания:
«А вот пассажиры экономического класса, сидящие на последних рядах, вполне могут выжить во время экстренной посадки.»
- v
- +1
29 октября 2012, 13:50
+95.83 No13
— Москва.
Ну и чего. в первом случае — как в тесте. а экстренная посадка подразумевает все таки ПОСАДКУ а не падение в песок.
29 октября 2012, 13:46
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Я в этом деле фаталист получаюсь. Кому суждено в авиакатастрофе сгинуть, так он хоть не летай, так на голову свалится
- v
- 0
29 октября 2012, 13:51
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Вообще-то давно известно что в хвосте фюзеляжа больше шансов выжить (статистика).
- v
- 0
29 октября 2012, 13:52
+95.83 No13
— Москва.
Вообще-то давно известно что в хвосте фюзеляжа больше шансов выжить (статистика).прально. в Шереметьево, когда питерский 86й навернулся при взлете, движки завоздушило, одна стюардесса которая в хвосте сидела выжила.
31 октября 2012, 21:24
+38.76 vlad_f
— Алматы
не только этот случай, вот было когдато, в хвосте тетку придавило какойто херней и отпустило практически у земли
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0
и вот совершенно случайно наткнулся когда искал более менее подробное описание первого случая
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F
хотя это все при падении носом вперед, если жопой на взлете -посадке, то наоборот.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0
и вот совершенно случайно наткнулся когда искал более менее подробное описание первого случая
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F
хотя это все при падении носом вперед, если жопой на взлете -посадке, то наоборот.
29 октября 2012, 13:52
+6.01 Deletant
— Киевская область
Самое безопасное место вовремя крушения самолета находится… на диване дома. 100% выживаемость.
- v
- +2
29 октября 2012, 14:20
+95.83 No13
— Москва.
Надо на канале Дискавери ловить. там все сняли. и в салоне камер понатыкали. Должно быть интересно.
- v
- +1
29 октября 2012, 15:31
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Авиакрушение-большая лотерея, где как правило никто не выигрывает. Поэтому, я никогда не выбираю каких-то особенных мест. Правда стараюсь сесть у окошка — интереснее, и как-то на душе легче от того, что что-то видишь, а не в коробке летишь.
- v
- 0
29 октября 2012, 16:56
+6.01 Deletant
— Киевская область
После крушения горючее вспыхивает максимум вроде секунд через 30, потом от места зависит на 95% только степень прожарености.
- v
- 0
29 октября 2012, 17:08
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Самое безопастное место у аероплана при крушении, это находиться вне его, километрах эдак в 3-х, да, незабудьте выкинуть тубус от ПЗРК, обычно при крушении все носятся такие взвинченные и злые…
- v
- +4
31 октября 2012, 10:05
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а чё, выкидывать обязательно_o я к ним помидоры подвязываю
10 ноября 2012, 19:38
+0.25 lumumba
— Кривой Рог
Все зависит от горючего а оно в большинстве случаев взрывается и тогда уцелеть невозможно на наших самолетах перед экстренной посадкой подается углекислота в баки чтобы предотвратить взрыв паров керосина, снизу фюзеляжа располоден концевик закрытый оптекателем который при посадке на брюхо включает систему пожаротушения.А хвостовой отсек более безопасен тем что при ударе он может оторватся и вспышка горючего до него недостанет. Ну а если носом в землю там уже всеравно где кто сидел повезет только тем кто на рейс опоздал
- v
- 0
12 марта 2014, 21:43
+2.73 trut757
— Рига
Безопасно любое, но на стоянке. Все остальное — фигня. Потому, что остаться в живых еще вовсе не означает продолжать жить. А пожалуй, еще хуже остаться каким-нибудь таким-
- v
- 0
01 апреля 2014, 12:08
+154.43 sova
— Берлин, Урал
Как выжить в самолете
Это руководство по самовыживанию в воздухе мы составили, проанализировав данные отчетов Национального совета по безопасности на транспорте США, исследования Д. А. Джонсона, эксперта по авиационной безопасности, автора книги «Советы авиапассажирам: Соблюдение правил безопасности полета и спасение в аварийных ситуациях», а также исследования журнала Popular Mechanics, основанные на мониторинге всех авиакатастроф, случившихся с американскими пассажирскими самолетами с 1971 года до наших дней. Короче говоря, все по-честному и почти без шуток. Пристегни ремни!
Опасность: разгерметизация
Если самолет получит пробоину и начнется разгерметизация салона, у тебя будет всего 15 секунд, чтобы надеть кислородную маску и не умереть.
Опасность: потеря ориентации
Усевшись в кресло, не ленись оглядеться вокруг и найти взглядом ближайший аварийный выход. В случае чего ты хотя бы будешь знать, в какую сторону нужно ползти.
Опасность: бизнес-класс
69% – таковы шансы выжить у пассажиров при крушении самолета, если они находятся в хвостовой части. Шансы на выживание пассажиров средней части салона равны 56%. Вопреки распространенному мнению, близость кресел к крыльям не играет никакой роли. Пассажиры первого и бизнес-класса в случае катастрофы выживут с вероятностью 49%. Видимо, это расплата за хорошую еду, большой багаж и удобные кресла.
Опасность: пожар
Большинство жертв авиакатастроф, переживших аварийную посадку, гибнут уже на земле из-за пожара и (или) угарного газа. Спасаются те, кто оказался рядом с аварийным выходом, так что старайся занимать места неподалеку от него.
Опасность: туалет
Туалет – самое травмоопасное место. Даже обыкновенная турбулентность, переносимая пристегнутыми пассажирами без последствий, застав тебя в туалете, может запросто переломать кости. Поэтому кури быстрее.
Опасность: стюардесса с тележкой
Обжечься горячим кофе, конечно, не так смертельно, как не успеть в дьюти-фри, но ожоги от горячих напитков – одна из самых популярных травм на борту самолета.
Опасность: двигатели
Выбирай большие самолеты с четырьмя двигателями. В случае неполадок большой Boeing 747, Airbus A380, Airbus A340 и отечественные Ил-62, Ил-86, Ил-96 смогут долететь на трех и даже на двух двигателях. А вот у двухмоторного самолета таких шансов нет.
В случае аварийной ситуации Федеральное авиационное управление США рекомендует принять одну из поз см картинку 2 (в зависимости от того, есть впереди сиденье или нет). Фиксированная поза при условии, что тебе удастся расположить руки, ноги и голову так, чтобы они плотно прижимались к телу или объектам окружающей обстановки, максимально снижает количество травм. Конечно, бывали случаи, когда в живых оставались именно не пристегнутые пассажиры, однако это исключения из общей статистики.
Летуну на заметку
Самые безопасные авиакомпании*
1. Qantas Airways (Австралия)
2. Finnair (Финляндия)
3. Cathay Pacific (Гонконг)
4. El Al (Израиль)
5. ANA – All Nippon Airways (Япония)
Единственная отечественная авиакомпания в рейтинге – «Аэрофлот» – на 49-м месте.
Самые опасные авиакомпании*
1. THY Turkish Airlines (Турция)
2. TAM (Бразилия)
3. Pakistan Intl Airlines (Пакистан)
4. China Airlines (Китай)
5. Air India (Индия)
* По данным германского Центра анализа информации по катастрофам реактивных лайнеров (JACDEC).
Самые безопасные самолеты**
1. Boeing 777
2. Airbus A340
3. Airbus A330
4. Boeing 747
5. Boeing 737 NG
За крыльями Boeing 777 и Airbus A340 нет ни одной аварии с человеческими жертвами за всю историю существования моделей.
Самые опасные самолеты**
1. Boeing 737 JT8D
2. Ил-76
3. Ту-154
4. Airbus A310
5. McDonnell-Douglas DC-9
Это руководство по самовыживанию в воздухе мы составили, проанализировав данные отчетов Национального совета по безопасности на транспорте США, исследования Д. А. Джонсона, эксперта по авиационной безопасности, автора книги «Советы авиапассажирам: Соблюдение правил безопасности полета и спасение в аварийных ситуациях», а также исследования журнала Popular Mechanics, основанные на мониторинге всех авиакатастроф, случившихся с американскими пассажирскими самолетами с 1971 года до наших дней. Короче говоря, все по-честному и почти без шуток. Пристегни ремни!
Опасность: разгерметизация
Если самолет получит пробоину и начнется разгерметизация салона, у тебя будет всего 15 секунд, чтобы надеть кислородную маску и не умереть.
Опасность: потеря ориентации
Усевшись в кресло, не ленись оглядеться вокруг и найти взглядом ближайший аварийный выход. В случае чего ты хотя бы будешь знать, в какую сторону нужно ползти.
Опасность: бизнес-класс
69% – таковы шансы выжить у пассажиров при крушении самолета, если они находятся в хвостовой части. Шансы на выживание пассажиров средней части салона равны 56%. Вопреки распространенному мнению, близость кресел к крыльям не играет никакой роли. Пассажиры первого и бизнес-класса в случае катастрофы выживут с вероятностью 49%. Видимо, это расплата за хорошую еду, большой багаж и удобные кресла.
Опасность: пожар
Большинство жертв авиакатастроф, переживших аварийную посадку, гибнут уже на земле из-за пожара и (или) угарного газа. Спасаются те, кто оказался рядом с аварийным выходом, так что старайся занимать места неподалеку от него.
Опасность: туалет
Туалет – самое травмоопасное место. Даже обыкновенная турбулентность, переносимая пристегнутыми пассажирами без последствий, застав тебя в туалете, может запросто переломать кости. Поэтому кури быстрее.
Опасность: стюардесса с тележкой
Обжечься горячим кофе, конечно, не так смертельно, как не успеть в дьюти-фри, но ожоги от горячих напитков – одна из самых популярных травм на борту самолета.
Опасность: двигатели
Выбирай большие самолеты с четырьмя двигателями. В случае неполадок большой Boeing 747, Airbus A380, Airbus A340 и отечественные Ил-62, Ил-86, Ил-96 смогут долететь на трех и даже на двух двигателях. А вот у двухмоторного самолета таких шансов нет.
В случае аварийной ситуации Федеральное авиационное управление США рекомендует принять одну из поз см картинку 2 (в зависимости от того, есть впереди сиденье или нет). Фиксированная поза при условии, что тебе удастся расположить руки, ноги и голову так, чтобы они плотно прижимались к телу или объектам окружающей обстановки, максимально снижает количество травм. Конечно, бывали случаи, когда в живых оставались именно не пристегнутые пассажиры, однако это исключения из общей статистики.
Летуну на заметку
Самые безопасные авиакомпании*
1. Qantas Airways (Австралия)
2. Finnair (Финляндия)
3. Cathay Pacific (Гонконг)
4. El Al (Израиль)
5. ANA – All Nippon Airways (Япония)
Единственная отечественная авиакомпания в рейтинге – «Аэрофлот» – на 49-м месте.
Самые опасные авиакомпании*
1. THY Turkish Airlines (Турция)
2. TAM (Бразилия)
3. Pakistan Intl Airlines (Пакистан)
4. China Airlines (Китай)
5. Air India (Индия)
* По данным германского Центра анализа информации по катастрофам реактивных лайнеров (JACDEC).
Самые безопасные самолеты**
1. Boeing 777
2. Airbus A340
3. Airbus A330
4. Boeing 747
5. Boeing 737 NG
За крыльями Boeing 777 и Airbus A340 нет ни одной аварии с человеческими жертвами за всю историю существования моделей.
Самые опасные самолеты**
1. Boeing 737 JT8D
2. Ил-76
3. Ту-154
4. Airbus A310
5. McDonnell-Douglas DC-9
- v
- +1
Комментарии (28)