Неизведанное: Годовые биоритмы
Victory Loves Preparation — Победа любит подготовленных.
Добрый день, уважаемые Камрады!
Мысль написать эту статью посетила меня давно. Но когда я садился писать эту статью, я каждый раз ловил себя на мысли — а надо ли? И так второй год. То, о чем я пишу не относится к материальному и это не пощупаешь руками. Тем не менее с этим каждый из нас сталкивается ежедневно. Кроме того не обладая писательским даром и будучи лентяем я попробую изложить материал сжато, но ответить на вопросы, которые могут возникнуть в комментариях.
Этакое вступление, о том как я докатился до этого. В детстве я рос любознательным мальчиком. И интересовала меня под час всякая фигня, которая и на ум другим не придет. И как-то гуляя по… кладбищу (нет, я не был готом и сейчас им не являюсь, просто с пацанами любили лазить везде где попало) я обратил внимание на даты смерти на памятниках, и что-то мне показалось странным. Не мог понять что, но что-то запало в детскую голову и все тут. Даты смерти каким-то непостижимым образом связаны с датами рождения. На этом месте, я хочу сделать пояснения. Не замечали ли вы у себя, у своих родственниках и знакомых, того что болезни, усталость, апатия возникают в определенные месяца, причем у каждого свои? Думаю замечали. Тоже и с датами смерти. Анализируя и сопоставляя был составлен график. Сразу скажу что график не мой, я можно так выразиться, пытаюсь объединить данные.
Что видим не графике? По горизонтальной оси отмечено 12 месяцев от дня рождения, по вертикальной схематически (именно схематически!!) можно судить о колебаниях жизненных сил. В этом графике нет разделения на физическое, эмоциональное и др состояние — только жизненные силы. Почему нет делений по вертикальной оси? Но в целом это выглядит именно так. Просто поверьте.
Вкратце опишу график. Начнем со дня рождения. Нет, давайте начнем немного ранее до дня рождения. В этот период наши силы минимальны. Вспомните себя – перед днем рождения за месяц –два. Именно на это я и обратил внимание гуляя по кладбищу мальчиком. Смерти приходятся ОЧЕНЬ часто именно за месяц-два и и пол-года до дня рождения (график почти 2 месяца ниже оси). Силы организма на пределе. Кстати традиция дарить подарки на день рождения (я где-то читал) думаю связана с этаким подбадриванием человека, успешно вернувшимся из «ямы» 2 месяцев перед днем рождения. Спад на 2 и 4 месяце не страшен, его многие просто не замечают. Это относится конечно же к здоровым и молодым. С возрастом и людям находящимся в болезни, эти колебания видны более нагляднее. Старайтесь не делать в месяца, которые на графике ниже оси каких либо операций, серьезных дел, требующих вложения больших сил. Нужно переждать, и переждать с минимальными потерями.Наоборот, моменты подъема желательно использовать по-максимуму. В общем должно быть все понятно, если что спрашивайте.
Кроме того, существуют и месячные колебания состояния сил организма — именно их многие и называют «биоритмы». Горячо любимая Википедия так отзывается о теории «трёх ритмов»:
" Академические исследователи отвергли «теорию трёх биоритмов»… Многочисленные экспериментальные проверки 1970—80-х годов полностью опровергли «теорию» как несостоятельную. В настоящее время «теория трёх ритмов» научным сообществом не признаётся и рассматривается как псевдонаука." Но я продолжу.
В начале 20 века несколько ученых независимо друг от друга подметили интересную закономерность, что способности и физические возможности любого человека изменяются во времени волнообразно. При этом есть хронологическая зависимость этой синусоиды, отграниченная четкими промежутками времени.
— физический биоритм (23 дня)
— эмоциональный биоритм (28 дней)
— интеллектуальный биоритм (33 дня)
Как видим существуют положительная фаза (график выше горизонтальной оси), отрицательная фаза(график ниже горизонтальной оси) и так называемые критические дни — дни пересечения графика с горизонтальной осью графика.
Характеристики биоритмов человека
Критические дни (когда биоритм пересекает центральную, горизонтальную линию) длятся 24 — 48 часов. Обычно сопровождаются упадком сил, снижением способности к восприятию, неадекватным поведением и т.п… По статистике, большинство несчастных случаев происходят именно в эти дни.
Физический биоритм — длится 23 дня:
Этот биоритм, затрагивает все физические аспекты человека: силу, выносливость, быстроту реакции; влияет на физиологические процессы организма: иммунитет, обмен веществ, пишеварение, восприимчивость к болезни, сопротивляемость организма.
Положительная фаза: наблюдается хорошее физическое и физиологическое состояние, подъем сил, выносливость, в спорте лучше результаты.
Критические дни: снижение «внимания», риск травматизма, опасно «за рулем».
Отрицательная фаза: идет снижение иммунитета, растет риск «простудится», подхватить инфекцию, повышается утомляемость, физические нагрузки, сильнее отражаются на организме. В эту фазу, рекомендуется внимательнее быть к своему здоровью, снизить активность.
Эмоциональный биоритм — длится 28 дней:
Биоритм еще называют циклом восприимчивости, прежде всего касается — настроения и чувствительности, восприятия, поведения в обществе. Его влияние, больше выражено у тех, чьи профессии связаны с общением, работой в группе.
Положительная фаза: наблюдается улучшение настроения, оптимизм, реакция на эмоциональные раздражители, существенно спокойней чем в другое время.
Критические дни: могут отражатся остро, в это время чаще всего бывают психологические «срывы», опасность «за рулем».
Отрицательная фаза: чаще бывают пессимистичные настроения, апатия и вялость.
Интеллектуальный биоритм — длится 33 дня:
Биоритм контролирует интеллектуальные (умственные) способности: рассудительность, остроту восприятия, здравый смысл.
Положительная фаза: легко усваивается информация, умственные способности на максимуме, творческие процессы идут намного легче.
Критические дни: в голове может возникнуть путанница, не стоит принимать важные решения.
Отрицательная фаза: ухудшается концентрация, интеллектуальные способности снижены, повышается умственная утомляемость.
Следует также отметить, что низкий уровень значений биоритма не обязательно прямо противоположна их максимуму по величине и не должна рассматриваться как нечто «плохое» или негативное. Такие дни предполагают более низкий уровень потенциальной энергии и их следует использовать для отдыха и восстановления жизненных сил.
Для расчета биоритмов проще всего использовать программы, которых в сети много. Набираете в поисковике «Программа для расчета биоритмов». Программа которую использую я можно скачать на Яндекс.Народ. Программа биоритмы в зип архиве. Скачиваем на рабочий стол, распаковываем любым архиватором в любую папку. Программа работает без установки на компьютер. Далее жмем значок BioRythm.exe (черный кружок с зеленой молнией). В появившемся окошке вводим дату рождения и расчетный период (на какой месяц производится расчет) и жмем «Далее». Появляются графики биоритмов и внизу критические дни. Все достаточно просто.
Для Андроида тут и тут
Как пользоваться всем этим :
Вначале расскажу пару «страшных» историй, поясняющих на мой взгляд работу биоритмов.
1. Дело было в незабываемые 90-е года прошлого столетия. Чуть опущу предысторию, но суть в следующем: ездила бригада психологов, логопедов по деревенским школам, для проведения тестов и оценки уровня психологического учеников. Ездила-ездила, да и заехала в деревнюАладино Трубчевского райна Брянской области. Выявляют ученика (школа малокомплектная) назовем его Коля. Коля 3 раз на 2 год. Родители пьют, со всеми вытекающими последствиями. Коля и так умом не блестал, а тут еще февраль, авитаминоз, холод и пьяные родители,2 год и т.п. Короче психологи говорят о перераспределении Коли во вспомогательную школу на основании тестов. Узнаю об этом, прошу данные Коли. И так пацан умом не блещет, так еще и проверку провели, когда у него ВСЕ показатели биоритмов (физический, интелектуальный и годовой — см. первый график) внизу. Прихожу к психологам, говорю — давайте вот такого числа, такого месяца опять на проверку: ставлю на спор шампанское — будет другой результат. Послушали, приехали когда я просил, протестировали и очень удивились. Коля показывает отличный для двоечника результат. Колю переводят в город в школу. Заканчивает ее нормально и поступает в военнное училище.
2.Болеет у знакомого отец. Надо на операцию. Считаю по своим «шаманским» формулам — надо переносить операцию. Говорю об этом приятелю, показываю графики. Операция не срочная и можно было подождать. Ждать не стали. Умер.
3.Работал тренером в качалке. Сколько раз я убеждался в том что теория биоритмов работает. Приходит вызов на соревнования. Практически все у кого графики биоритмов годовых и месячных были внизу отсеивались в первом-втором потоке. Кроме того, графики тренировок я старался согласовывать (тайно конечно-не дай Бог узнают) с графиками физической активности. Давало хорошие результаты.
Хватит примеров, перейдем к практике. Рекомендую за основу расчетов взять первый график «Наш биологический год». Определить месяца наибольшей активности (график выше горизонтальной оси). В эти месяца желательно спланировать вылазки, путешествия. Можно дать нагрузку. Потом составляем график 3-х биоритмов и смотрим что там и как. Нам важен физический и эмоциональный биоритм. Далее совмещаем показания графиков (первого и физического с эмоциональным). Если все «вверху» товы это и так почувствуете смело в бой. Что делать когда «надо», но графики «не рекомендуют»? Стараться быть осторожнее, беречь силы, чуть чаще отдыхать. Возникает вопрос — а если несколко человек в группе, то как? По наиболее слабому. Тот у кого больше энергии сил помогает более слабому. Часто приходилось наблюдать, что парень или девчонка на пике энергетического подьема были почти на равных с крепкими мужиками, у которых графики внизу. Списывалось на «повезло».
Про болезни. Я писал выше, что гуляя по кладбищу обращал внимание на даты смерти. По моим наблюдениям смерти приходятся незадолго(до месяца) перед днем рождения и через 6 месяцев после дня рождения. Так же как и заболеваниями. По себе и моим близким я замечал что болею весной. Ну что тут странного? Странно то, что постоянно в один и тот же месяц, из года в год — то есть через пол-года после дня рождения.
Чтобы чуть понятнее было рассмотрю себя в качестве примера на 13 сентября 2013. Как у меня там дела? Я родился 5 августа 1970 года.
По первому графику (Наш биологический год) от дня рождения я тут
То есть график идет вниз.Посмотрим что там с месячными биоритмами.
Физический вниз, эмоциональный и интелектуальный вверх. Если бы я заболел сегодня, то болезнь лечить можно было бы, но силы организма (его физическое состояние) шли бы вниз. Основное лечение стоило бы начать через недельку-две. До этого момента стоило бы воздержаться от чрезмерного дергания и нагрузок. Как не странно, болезнь часто сама проходит когда график вошел вверх. И дело не в графиках и диаграммах. Мы живем ритмически. Подчиняемся законам природы. В природе ВСЕ циклично. Есть накопление и рост, есть увядание. Кроме «внутренних» биоритмов, конечно же существуют «внешние» — например фазы Луны, время года. Их тоже нужно учитывать. Постараюсь об этом написать позже, когда будут силы
Прошу комментировать, задавать вопросы.
Добрый день, уважаемые Камрады!
Мысль написать эту статью посетила меня давно. Но когда я садился писать эту статью, я каждый раз ловил себя на мысли — а надо ли? И так второй год. То, о чем я пишу не относится к материальному и это не пощупаешь руками. Тем не менее с этим каждый из нас сталкивается ежедневно. Кроме того не обладая писательским даром и будучи лентяем я попробую изложить материал сжато, но ответить на вопросы, которые могут возникнуть в комментариях.
Этакое вступление, о том как я докатился до этого. В детстве я рос любознательным мальчиком. И интересовала меня под час всякая фигня, которая и на ум другим не придет. И как-то гуляя по… кладбищу (нет, я не был готом и сейчас им не являюсь, просто с пацанами любили лазить везде где попало) я обратил внимание на даты смерти на памятниках, и что-то мне показалось странным. Не мог понять что, но что-то запало в детскую голову и все тут. Даты смерти каким-то непостижимым образом связаны с датами рождения. На этом месте, я хочу сделать пояснения. Не замечали ли вы у себя, у своих родственниках и знакомых, того что болезни, усталость, апатия возникают в определенные месяца, причем у каждого свои? Думаю замечали. Тоже и с датами смерти. Анализируя и сопоставляя был составлен график. Сразу скажу что график не мой, я можно так выразиться, пытаюсь объединить данные.
Что видим не графике? По горизонтальной оси отмечено 12 месяцев от дня рождения, по вертикальной схематически (именно схематически!!) можно судить о колебаниях жизненных сил. В этом графике нет разделения на физическое, эмоциональное и др состояние — только жизненные силы. Почему нет делений по вертикальной оси? Но в целом это выглядит именно так. Просто поверьте.
Вкратце опишу график. Начнем со дня рождения. Нет, давайте начнем немного ранее до дня рождения. В этот период наши силы минимальны. Вспомните себя – перед днем рождения за месяц –два. Именно на это я и обратил внимание гуляя по кладбищу мальчиком. Смерти приходятся ОЧЕНЬ часто именно за месяц-два и и пол-года до дня рождения (график почти 2 месяца ниже оси). Силы организма на пределе. Кстати традиция дарить подарки на день рождения (я где-то читал) думаю связана с этаким подбадриванием человека, успешно вернувшимся из «ямы» 2 месяцев перед днем рождения. Спад на 2 и 4 месяце не страшен, его многие просто не замечают. Это относится конечно же к здоровым и молодым. С возрастом и людям находящимся в болезни, эти колебания видны более нагляднее. Старайтесь не делать в месяца, которые на графике ниже оси каких либо операций, серьезных дел, требующих вложения больших сил. Нужно переждать, и переждать с минимальными потерями.Наоборот, моменты подъема желательно использовать по-максимуму. В общем должно быть все понятно, если что спрашивайте.
Кроме того, существуют и месячные колебания состояния сил организма — именно их многие и называют «биоритмы». Горячо любимая Википедия так отзывается о теории «трёх ритмов»:
" Академические исследователи отвергли «теорию трёх биоритмов»… Многочисленные экспериментальные проверки 1970—80-х годов полностью опровергли «теорию» как несостоятельную. В настоящее время «теория трёх ритмов» научным сообществом не признаётся и рассматривается как псевдонаука." Но я продолжу.
В начале 20 века несколько ученых независимо друг от друга подметили интересную закономерность, что способности и физические возможности любого человека изменяются во времени волнообразно. При этом есть хронологическая зависимость этой синусоиды, отграниченная четкими промежутками времени.
— физический биоритм (23 дня)
— эмоциональный биоритм (28 дней)
— интеллектуальный биоритм (33 дня)
Как видим существуют положительная фаза (график выше горизонтальной оси), отрицательная фаза(график ниже горизонтальной оси) и так называемые критические дни — дни пересечения графика с горизонтальной осью графика.
Характеристики биоритмов человека
Критические дни (когда биоритм пересекает центральную, горизонтальную линию) длятся 24 — 48 часов. Обычно сопровождаются упадком сил, снижением способности к восприятию, неадекватным поведением и т.п… По статистике, большинство несчастных случаев происходят именно в эти дни.
Физический биоритм — длится 23 дня:
Этот биоритм, затрагивает все физические аспекты человека: силу, выносливость, быстроту реакции; влияет на физиологические процессы организма: иммунитет, обмен веществ, пишеварение, восприимчивость к болезни, сопротивляемость организма.
Положительная фаза: наблюдается хорошее физическое и физиологическое состояние, подъем сил, выносливость, в спорте лучше результаты.
Критические дни: снижение «внимания», риск травматизма, опасно «за рулем».
Отрицательная фаза: идет снижение иммунитета, растет риск «простудится», подхватить инфекцию, повышается утомляемость, физические нагрузки, сильнее отражаются на организме. В эту фазу, рекомендуется внимательнее быть к своему здоровью, снизить активность.
Эмоциональный биоритм — длится 28 дней:
Биоритм еще называют циклом восприимчивости, прежде всего касается — настроения и чувствительности, восприятия, поведения в обществе. Его влияние, больше выражено у тех, чьи профессии связаны с общением, работой в группе.
Положительная фаза: наблюдается улучшение настроения, оптимизм, реакция на эмоциональные раздражители, существенно спокойней чем в другое время.
Критические дни: могут отражатся остро, в это время чаще всего бывают психологические «срывы», опасность «за рулем».
Отрицательная фаза: чаще бывают пессимистичные настроения, апатия и вялость.
Интеллектуальный биоритм — длится 33 дня:
Биоритм контролирует интеллектуальные (умственные) способности: рассудительность, остроту восприятия, здравый смысл.
Положительная фаза: легко усваивается информация, умственные способности на максимуме, творческие процессы идут намного легче.
Критические дни: в голове может возникнуть путанница, не стоит принимать важные решения.
Отрицательная фаза: ухудшается концентрация, интеллектуальные способности снижены, повышается умственная утомляемость.
Следует также отметить, что низкий уровень значений биоритма не обязательно прямо противоположна их максимуму по величине и не должна рассматриваться как нечто «плохое» или негативное. Такие дни предполагают более низкий уровень потенциальной энергии и их следует использовать для отдыха и восстановления жизненных сил.
Для расчета биоритмов проще всего использовать программы, которых в сети много. Набираете в поисковике «Программа для расчета биоритмов». Программа которую использую я можно скачать на Яндекс.Народ. Программа биоритмы в зип архиве. Скачиваем на рабочий стол, распаковываем любым архиватором в любую папку. Программа работает без установки на компьютер. Далее жмем значок BioRythm.exe (черный кружок с зеленой молнией). В появившемся окошке вводим дату рождения и расчетный период (на какой месяц производится расчет) и жмем «Далее». Появляются графики биоритмов и внизу критические дни. Все достаточно просто.
Для Андроида тут и тут
Как пользоваться всем этим :
Вначале расскажу пару «страшных» историй, поясняющих на мой взгляд работу биоритмов.
1. Дело было в незабываемые 90-е года прошлого столетия. Чуть опущу предысторию, но суть в следующем: ездила бригада психологов, логопедов по деревенским школам, для проведения тестов и оценки уровня психологического учеников. Ездила-ездила, да и заехала в деревню
2.Болеет у знакомого отец. Надо на операцию. Считаю по своим «шаманским» формулам — надо переносить операцию. Говорю об этом приятелю, показываю графики. Операция не срочная и можно было подождать. Ждать не стали. Умер.
3.Работал тренером в качалке. Сколько раз я убеждался в том что теория биоритмов работает. Приходит вызов на соревнования. Практически все у кого графики биоритмов годовых и месячных были внизу отсеивались в первом-втором потоке. Кроме того, графики тренировок я старался согласовывать (тайно конечно-не дай Бог узнают) с графиками физической активности. Давало хорошие результаты.
Хватит примеров, перейдем к практике. Рекомендую за основу расчетов взять первый график «Наш биологический год». Определить месяца наибольшей активности (график выше горизонтальной оси). В эти месяца желательно спланировать вылазки, путешествия. Можно дать нагрузку. Потом составляем график 3-х биоритмов и смотрим что там и как. Нам важен физический и эмоциональный биоритм. Далее совмещаем показания графиков (первого и физического с эмоциональным). Если все «вверху» то
Про болезни. Я писал выше, что гуляя по кладбищу обращал внимание на даты смерти. По моим наблюдениям смерти приходятся незадолго(до месяца) перед днем рождения и через 6 месяцев после дня рождения. Так же как и заболеваниями. По себе и моим близким я замечал что болею весной. Ну что тут странного? Странно то, что постоянно в один и тот же месяц, из года в год — то есть через пол-года после дня рождения.
Чтобы чуть понятнее было рассмотрю себя в качестве примера на 13 сентября 2013. Как у меня там дела? Я родился 5 августа 1970 года.
По первому графику (Наш биологический год) от дня рождения я тут
То есть график идет вниз.Посмотрим что там с месячными биоритмами.
Физический вниз, эмоциональный и интелектуальный вверх. Если бы я заболел сегодня, то болезнь лечить можно было бы, но силы организма (его физическое состояние) шли бы вниз. Основное лечение стоило бы начать через недельку-две. До этого момента стоило бы воздержаться от чрезмерного дергания и нагрузок. Как не странно, болезнь часто сама проходит когда график вошел вверх. И дело не в графиках и диаграммах. Мы живем ритмически. Подчиняемся законам природы. В природе ВСЕ циклично. Есть накопление и рост, есть увядание. Кроме «внутренних» биоритмов, конечно же существуют «внешние» — например фазы Луны, время года. Их тоже нужно учитывать. Постараюсь об этом написать позже, когда будут силы
Прошу комментировать, задавать вопросы.
13 сентября 2013, 18:38
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Игорь, я счаз откомментирую
А сейчас прочту и потом уже серьёзно, да?
Victory Loves Preparation — Победа любит подготовленныхПобеда любит препарированных ???
А сейчас прочту и потом уже серьёзно, да?
- v
- +2
13 сентября 2013, 18:41
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Любит, любит . Читай давай, грамотей
13 сентября 2013, 18:53
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Не, всё это не для пятничного вечера напряжения ума. Единственное, итог всей твоей статьи
Мы живем ритмически. Подчиняемся законам природы. В природе ВСЕ циклично. Есть накопление и рост, есть увядание. Кроме «внутренних» биоритмов, конечно же существуют «внешние» — например фазы Луны, время года. Их тоже нужно учитывать.. Могу добавить, что мы всё ж не растения, и законы природы хотя и играют значительную роль, но есть и «человеческий фактор» в его положительном смысле. Вот с таким дополнением статья одобрена и рекомендована «широкому кругу читателей»
13 сентября 2013, 19:13
Есть приложение под Андройд House MD Helth Card там на английском разные факты в том числе и график биоритмов строит. Сначала не поверил, думал фигня. Но как то раз иду и так тоскливо на душе хоть волком вой, настроение грустное какое то гланул ради интереса и точно Эмоциональный фон -99%. (Ни на что не претендую) Все вышенаписанное мной ИМХО
- v
- 0
13 сентября 2013, 19:35
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
хм… сижу вспоминаю дни рождения и даты смертей усопших знакомых. Совпадает, однако! Я серьезно! В этом что то есть…
- v
- 0
13 сентября 2013, 20:01
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Был фильм чернушный постсовковый. «Такси-Блюз» назывался. Там сейчас путенский святой Петя Мамонов упоротый в жопу играл модернового нового русского человека. Так вот там ему таксист типа быдло совковое объяснял, как хандру прогонять. Камрады моего возраста на этом сайте знают, о чём я. И автор топика, в том числе (должен, во всяком случае)
- v
- 0
13 сентября 2013, 20:53
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Оп-ля, нашёл.
Да, а Петя Святой Мамонов — тупо наркот упоротый. (Для любителей фильма «Остров»)
Да, а Петя Святой Мамонов — тупо наркот упоротый. (Для любителей фильма «Остров»)
13 сентября 2013, 20:58
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
www.audiopoisk.com/artist/zvuki-mu/
Тоже Мамонов!!!
Тоже Мамонов!!!
13 сентября 2013, 21:03
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Петя меня и в мои обезбашенные годы отвращал. Червяк, [Вырезано]. Теперь святым стал. Хочется известный афоризм: «Когда предатели становятся героями, наступают тёмные времена», насчёт святости перефразировать
13 сентября 2013, 21:13
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Да даже не в нем именно дело. Вот такими полупидорами… теперь основная часть так называемых «россиян»
13 сентября 2013, 20:12
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Есть такое дело. Кстати давненько заметил, не вникая во всякие ритмы, часто говорят:ПАРУ МЕСЯЦЕВ, ДО ЮБИЛЕЯ НЕ ДОЖИЛ...
- v
- 0
13 сентября 2013, 20:20
Это все, конечно, интересно познавательно и скорее всего верно.
Но, большинство из нас работают, пашут, вкалывают не взирая ни на что!
И, ежели исчо за биоритмы свои беспокоится- можно даже из мамки не вылезать.
Но, большинство из нас работают, пашут, вкалывают не взирая ни на что!
И, ежели исчо за биоритмы свои беспокоится- можно даже из мамки не вылезать.
- v
- +1
13 сентября 2013, 21:47
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Вот такие нах у нас биоритмы. Игорь, чё молчишь? Типа сдал теорию без боя? Или ждёшь, пока атака пятничных алкоголиков спадёт?
- v
- 0
13 сентября 2013, 22:19
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я не молчу. Я с телефона и сети нет. Я на смене.
13 сентября 2013, 22:22
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Яволь! Тогда непонятно молчание тайных почитателей эзотерики. Пятница, 13? Так уже далеко не везде
13 сентября 2013, 22:25
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
[Вырезано]…… И правда Вот черт меня дернул. :-)И кстати это не изотерика. Это математика.
13 сентября 2013, 22:17
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Читать устал, но как то затянуло… познавательно. Информация должна переработаться в голове.
- v
- 0
13 сентября 2013, 22:23
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Все очень просто. Дальше будет огого
13 сентября 2013, 22:27
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
График у каждого свой или можно от приведенного выше отталкиваться? Чего то я затупил.
13 сентября 2013, 22:33
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
График — естественно, у каждого свой. Или у Мити растянутый по всем?
Отталкивайся от тебе непонятного (в теории) от твёрдого и понятного (в практике) Чего непонятно, камрад?
Отталкивайся от тебе непонятного (в теории) от твёрдого и понятного (в практике) Чего непонятно, камрад?
13 сентября 2013, 22:36
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Что б составить график надо целый год вести наблюдение за своим настроением и самочуствием?
13 сентября 2013, 22:43
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Камрад Митя должен же осознать, что мой комментарий — сие есть шутка. А чтоб распознать все таинства — вернуться к тексту сего топика…
13 сентября 2013, 22:48
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Отвечаю 3 раз сети нет. Точка 0 (точка пересечения осей х и у ) это твой день рождения. Статья и писалась для того чтобы «знать где можно упасть».
13 сентября 2013, 22:50
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Даже знать не хочу. Оно, осознание, само придёт, когда надо…
13 сентября 2013, 22:51
Статья и писалась для того чтобы «знать где можно упасть».И там постелить соломки?
13 сентября 2013, 22:56
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Согласно графику, солома должна быть выстелена в координатах:…, и не полсекунды отклонения
13 сентября 2013, 23:05
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ага. В 6,11 и 12месяц от дня рождения
13 сентября 2013, 22:51
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Следующую статью хотел про лунный календарь писать. Вот не знаю что делать. Вроде с самого простого начал…
- v
- 0
13 сентября 2013, 22:54
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Лунный календарь для посадки всевсяческих огородных культур — тоже ничего
13 сентября 2013, 23:00
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Какая нах посадка. Я про и для людей
13 сентября 2013, 23:02
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Тогда я тут тебе не советчик. Лунный календарь — для растений. Для людей — солнечный. Да-да
13 сентября 2013, 23:12
А судьи, прокуроры, следователи? Вот, к примеру, есть у них непреодолимое желание меня посадить (тьфу, тьфу, тьфу), а тут, бац, и луна в противофазе. Хрен вам, господа заседатели!
13 сентября 2013, 23:15
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А это — как раз по вышеприведённым графикам. Ещё бы инсайд по их ПД...
13 сентября 2013, 23:17
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
В точку. Я ждал этого вопроса. Набери в поисковике про Вронского. Был такой дядька. Умный дюже. Сидел в концлагере. именно благодаря своим знаниям выжил. Посчитал когда, встал и ушел.
13 сентября 2013, 23:12
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ну давай, развивай мысль. А для насекомых какой календарь работает? А для бактерий? Про все это читайте в следующих выпусках
14 сентября 2013, 00:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
нет никаких графиков! всё сумбурно и хаотично!
болезни приходят не по графикам, а неожиданно! несчастные случаи и прочая непотребщина-случайное стечение обстоятельств!
все попытки возвести всё вышесказанное в систему заранее обречены на провал!
на фоне вселенной человек слишком жалкое и неучтённое существо, чтобы разделять его жизнь на фазы и сегменты!
звёздам пох… на нас и наши математические расчёты касаемо их! всякий путь человека никем не прописан и происходит спонтанно!
но человеку хочется, чтобы всё было по другому… приобрести значимость, найти надежду и опору подобно ущемлённым рабовладельцами Гаитянам, нашедшим защиту в придуманной религии Вуду или коренным жителям севера, заколдовавшим леса и будучи гонимыми русичами.
«всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел возгордиться человек! чтобы человек всегда был грустен и растерян»©
болезни приходят не по графикам, а неожиданно! несчастные случаи и прочая непотребщина-случайное стечение обстоятельств!
все попытки возвести всё вышесказанное в систему заранее обречены на провал!
на фоне вселенной человек слишком жалкое и неучтённое существо, чтобы разделять его жизнь на фазы и сегменты!
звёздам пох… на нас и наши математические расчёты касаемо их! всякий путь человека никем не прописан и происходит спонтанно!
но человеку хочется, чтобы всё было по другому… приобрести значимость, найти надежду и опору подобно ущемлённым рабовладельцами Гаитянам, нашедшим защиту в придуманной религии Вуду или коренным жителям севера, заколдовавшим леса и будучи гонимыми русичами.
- v
- 0
14 сентября 2013, 00:46
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Эт ты кого вот сейчаз процитировал? Видно, не касалось тебя пока, слава богам, горе горькое…
14 сентября 2013, 00:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
касалось-касалось! да только никак не расчитать мне было тогда.равно как и сейчас!
14 сентября 2013, 00:57
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А чего тогда балаболишь, пытаясь не судьбу даже, самого себя переиграть?
14 сентября 2013, 01:00
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
самого себя не переиграешь, а судьбы вообще не существует!
в систему и таблицы не верю! так и написал!
в систему и таблицы не верю! так и написал!
14 сентября 2013, 01:06
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А в них я тебя, друг мой, верить и не призываю Я вообще никого ни к чему не призываю. Так-то. Есь у меня внутреннее моё чувство — ну как я кого на расстоянии в три тыщи вёрст научу ему? Они ж запаха тайги не чуют, ни мякоти под ногой...?
14 сентября 2013, 01:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я вообще считаю, что мироздание гораздо проще, чем мы его воспринимаем!
14 сентября 2013, 01:16
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Эт когда при угрозе твоему организму выделяется весьма пахучая вещщь — адреналин называется.
14 сентября 2013, 04:04
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
«нет никаких графиков! всё сумбурно и хаотично!»
А как бы не так! ВСЕ во вселенной подчиняется одним и тем же законам. Движения планет описывались тысячи лет назад ацтеками и египтянами. Хаос только в твоей голове, везде в остальном мире математика и геометрия. То о чем я пишу проверено мною годами. Уж поди как 20 лет назад про это узнал.
А как бы не так! ВСЕ во вселенной подчиняется одним и тем же законам. Движения планет описывались тысячи лет назад ацтеками и египтянами. Хаос только в твоей голове, везде в остальном мире математика и геометрия. То о чем я пишу проверено мною годами. Уж поди как 20 лет назад про это узнал.
14 сентября 2013, 17:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ВСЕ во вселенной подчиняется одним и тем же законам. Движения планет описывались тысячи лет назад ацтеками и египтянамивсё верно! это физика!
а это:
теория трёх биоритмовпсевдонаука!
впрочем ни я, ни ты, Игорь, весомыми аргументами не распологаем, а посему оставим данную тему на усмотрение разумных товарищей, которые уже начали подгонять свои события под твою теорию!
вот пример гороскопа, набранного мною в гугле ВПЕРВЫЕ! первый же знак зодиака овен!
horo.mail.ru/prediction/aries/today/
читаем и подгоняем события сегодняшнего дня своей жизни к
Вы легко огорчаетесь из-за мелких неприятностей, любые неудачи принимаете очень близко к сердцу. Вы стараетесь идти на уступки, но вас все равно считают эгоистом, неспособным принять во внимание желания других людей. Помогая окружающим, вы не ждете за это награды, но все же огорчаетесь, когда не получаете даже формальной благодарности.
Высок творческий потенциал, у представителей знака будет возможность сделать свою жизнь более интересной и насыщенной, найти новое увлечение или встретить людей, которые станут не только единомышленниками, но и друзьями. Романтические отношения, начинающиеся в этот день, едва ли сложатся удачно.
как видно из текста-подогнать можно под каждого в любой день!
Хаос только в твоей головеа вот это верно подмечено!
14 сентября 2013, 18:24
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Движения планет описывались тысячи лет назад ацтеками и египтянами
всё верно! это физика!Нет это астрономия
теория трёх биоритмов — псевдонаука!В свое время фирма «Casio» выпустила даже калькулятор для расчета биоритмов.
впрочем ни я, ни ты, Игорь, весомыми аргументами не распологаем,
Как ты не знаю. Я располагаю весомейшими аргументищами.
набранного мною в гугле ВПЕРВЫЕ
Артем! Чаще пользуйся поисковиком Гугл. Не бойся!
читаем и подгоняем события сегодняшнего дня своей жизни к бреду сивой кобылы предсказаниям звездочёта!
Вот тут я с тобой согласен полностью
как видно из текста-подогнать можно под каждого в любой день!
Вспомнил Уголовный Кодекс… Там много статей можно подогнать под все что угодно, и никто не называет прокурора — пседопрокурором
14 сентября 2013, 07:25
+0.08 sokol771
— Стрежевой
У нас друг умер (наш соло гитарист, 1971 года рождения) 28 июня, этого года, ровно за неделю до своего дня рождения! Есть такое дело!
- v
- 0
14 сентября 2013, 10:28
+31.83 Offdream
— Барнаул
В сети полно приложений, рассчитывающих биоритмы пользователя по дате рождения. С теорией биоритмов я согласен, вся наша жизнь проходит под влиянием циклических процессов (Луна, Солнце, другие звёзды и тд.) Но именно приложения для рассчета не вызывают доверия, кто и как их програмирует мне не известно.
- v
- +1
14 сентября 2013, 14:55
Не знаю, я значит не нормальный.Болею я независимо от своего дня рождения, т.е могу и зимой и летом и весной и осенью.По активности не слежу.Опасные дни… Хрен знает…
- v
- 0
14 сентября 2013, 21:39
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Вопрос автору: А если человек ведет " асоциальный " образ жизни? ( на завтрак, обед и ужин водка с портвейном?) я подозреваю, что его организму до фонаря на эти графики!
Я жил с таким «синим» в одной квартире лет пять. За пять лет он ни разу не болел, не чихал и не кашлял. И в сторону кладбища ползти не собирается!
Кому верить?
Я жил с таким «синим» в одной квартире лет пять. За пять лет он ни разу не болел, не чихал и не кашлял. И в сторону кладбища ползти не собирается!
Кому верить?
- v
- 0
14 сентября 2013, 21:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Дмитрий! позволь ответить за Автора!
«Открыв наук зелёный том
я долго плакал, а потом
его закрыл и бросил в реку.
Науки вредны человеку.
науки втянут нас в беду
возьмёмтесь лучше за еду».©
А если человек ведет " асоциальный " образ жизни?по сути все расчёты и системы распостраняются на тех, кто включил себя в эти самые расчёты!
14 сентября 2013, 22:08
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Хитро!
Я тоже не уверен, что можно вписать себя в какой то график.
А вообще удобно: посмотрел на график ниже оси, позвонил на работу и говоришь начальнику: я на работу не прийду — мне сегодня «капец», обожду дома!
Я тоже не уверен, что можно вписать себя в какой то график.
А вообще удобно: посмотрел на график ниже оси, позвонил на работу и говоришь начальнику: я на работу не прийду — мне сегодня «капец», обожду дома!
14 сентября 2013, 22:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я понял одно-нужно держать себя всегда в верхней части оси!
14 сентября 2013, 23:23
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Дмитрий! позволь ответить за Автора!Тём! Я постараюсь дописать про лунные ритмы, и если будет вот так… Удалю статьи. Я сам прикалываюсь часто. Пытаясь написать статью, я каждый раз думал: а кто-нибудь поймет? А это кому-то нужно? и точно! Я, [Вырезано] год с силами собирался, перепроверял(для меня это уже ясней ясного) все ли так, может чего не писать и ли еще написать. По данной теме я мог бы 2-3 таких статьи написать.
Видишь 1-й график? Найди к нему описание и его самого в нете. Нету. Там немного и мои исследования и построение зависимостей. Кто про это знает??. Вот решил развлечь народ. Удалось на славу.По 3 биоритмам тоже не все так просто. График строиться по-расчетам и индивидуально. Кто хоть вопрос кроме Димки задал? Ну кто??? Для кого я писал? Я хотел изложить систему — когда чего можно и чего нельзя, когда нудно что-то делать (кушать например, или давать нагрузки), а когда нельзя (в какое время не нужно курить например). Буду как Андрей Рэмбо или буду анекдоты писать. Без толку, но весело. Или про ножики — это ведь нужне. Эти графики, так сказать, основа безмедикоментозного лечения. Нахрена я вообще и это пишу? Для кого? Короче я в печали. Вот честно, положа руку на сердце — это моя самая лучшая статья.Вообще самая лучшая, что я когда-то писал. Потому что она выстрадана.Пому что я лет 15 её хочу написать. Потому что я в ней разбираюсь. И тут хуяк — и [Вырезано] никому не надо. Вот честно — просто обидно.
15 сентября 2013, 01:04
Все нормально. Всегда будут несогласные. Я даже больше скажу — несогласные и осмеивающие — они даже лучше тех, кто на веру все принимает. Это закаляет. А еще лучше те, кто начинает аргументированно спорить — они так бесят, но от этого теория только крепчает, или рассыпается нафиг. Здесь не какой-то клуб ученых. Я сразу скажу, что интуитивно не приемлю астрологию. Мой большой минус в том, что не могу аргументированно возразить.
15 сентября 2013, 01:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Игорь! приношу личные извинения! переборщил!
15 сентября 2013, 02:08
+5.92 Deira
— Тверь
Я Вас понимаю, Игорь. Эта тема мной тоже по жизни хорошо изучена… Но донести это до людей, вот так сходу — НЕВОЗМОЖНО. Но за то, что Вы сделали эту попытку, не побоявшись быть осмеянным, я восхищаюсь Вами. И не переживайте — кому надо, тот поймет, кому рано — пройдет мимо.
14 сентября 2013, 22:45
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А если человек ведет " асоциальный " образ жизни?Это плохо.
я подозреваю, что его организму до фонаря на эти графикиЧеловеку да, организму нет.
Кому верить?Мне
14 сентября 2013, 23:08
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Опять запутал. (человеку до фонаря, а организм-то пять лет ничем не болел!)
Значит спиртовозлияние не поддается математическим расчетам.
Значит спиртовозлияние не поддается математическим расчетам.
14 сентября 2013, 23:25
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Значит спиртовозлияние не поддается математическим расчетам.Поддается — человек деградирует в геометрической прогрессии.
14 сентября 2013, 23:39
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Согласен!
Игорь не печалься, статья действительно тяжелая, чтоб с наскока разобраться. Ты сам вон 15 лет вел исследования в этой области.
15 сентября 2013, 00:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
"… И вот тогда-то я ввел свои пресловутые «индивидуальные графики», за которые меня, наконец-то, и поперли…
Сказать ли вам, что это были за графики? Ну, это очень просто: на веленевой бумаге черной тушью рисуются две оси — одна ось горизонтальная, другая вертикальная. На горизонтальной откладываются последовательно все рабочие дни истекшего месяца, а на вертикальной — количество выпитых граммов в перерасчете на чистый алкоголь. Учитывалось, конечно, только выпитое на производстве и до него, поскольку выпитое вечером — величина для всех более или менее постоянная и для серьезного исследователя не может представить интереса.
Итак, по истечении месяца рабочий подходит ко мне с отчетом: в такой-то день выпито того-то и столько-то, в другой — столько-то и того-то. А я, черной тушью и на веленевой бумаге, изображаю все это красивою диаграммою.Душу каждого мудака я рассматривал теперь со вниманием, пристально и в упор"©.
15 сентября 2013, 00:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не нужно! это юмористический, но не сатирический аналог!
15 сентября 2013, 00:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у каждого свои мнения и принципы, Игорь! мы лишь спорим, но не отвергаем напрочь чужое мнение!
- v
- +1
15 сентября 2013, 14:00
+189.68 Sunman
— Калужская область
Вот от кого не ожидал подобной статьи…
Очень понравилась статья, тоже давно обращаю внимание на подобные вещи. Поэтому по поводу новых статей по этой тематике скажу «аффтар пиши исчо»!
По поводу сомнений некоторых камрадов, скажу одно: всем что-то доказывать времени не хватит, люди ведь тоже разные: кто-то как пластилин, а кто-то как камень — не пробьёш ну никак!
Очень понравилась статья, тоже давно обращаю внимание на подобные вещи. Поэтому по поводу новых статей по этой тематике скажу «аффтар пиши исчо»!
По поводу сомнений некоторых камрадов, скажу одно: всем что-то доказывать времени не хватит, люди ведь тоже разные: кто-то как пластилин, а кто-то как камень — не пробьёш ну никак!
- v
- 0
16 сентября 2013, 16:13
У меня, наверно как и у многих, есть автонавигатор. С показом пробок конечно же. Информация самая что ни на есть полная и достоверная. и вот стою я в пробку зажатый в 5 км от Ленинского со стороны области и… и ничего. Самая достоверная информация не позволяет ничего предпринять. Нет альтернатив, а те что есть еще более затратны, чем просто стоять в пробке.
Здесь же вообще вилами по воде. Когда-то интересовался темой циклов-ритмов. В конечном итоге соглашусь скорее с Атремом -Туристом
Ладно. По другому спрошу: какова практическая значимость от этой информации?
Здесь же вообще вилами по воде. Когда-то интересовался темой циклов-ритмов. В конечном итоге соглашусь скорее с Атремом -Туристом
по сути все расчёты и системы распостраняются на тех, кто включил себя в эти самые расчёты!А на счет описанных автором циклов… Ну так не в обществе радикального ислама пока живем. Вот на женскую половину (51% населения ) человечества посмотрите. У них эти циклы более явно и наглядно. В том числе и с упадком физических и эмоциональных сил. Биологически мужики от баб не далеко ушли — думаю с этим спорить не стоит. А значит все те же циклические колебания гормонов, нейромедиаторов и пр. Глупо спорить с существованием каких-либо циклов и их привязке к дате рождения (полового созревания), только толку от этого? собственно о этом многие комментарии выше и говорят.
Ладно. По другому спрошу: какова практическая значимость от этой информации?
- v
- +1
16 сентября 2013, 17:06
+189.68 Sunman
— Калужская область
Вот автор статьи привёл пример, что практически использовал свою информацию на тренировочном процессе своих учеников-спортсменов и она работала! Какие ещё сверхчудесные примеры ещё нужны? Ладно, как не спортсмену применять данную информацию — очень просто: ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ перенести важное дело на другую возможную дату.Причём, автор не писал, что нужно жить и планировать свою жизнь на 100% по этим графикам! Он написал, что нужно присматриваться, прислушиваться к своему организму! Зачем утрировать данную информацию?
16 сентября 2013, 21:11
присматриваться и прислушиваться к своему организму нужно всегда. Это вам любой врач скажет без всякой акультистики . Как и доверять своему «шестому чувству» у кого оно есть. У автора явно есть и развито. Тут «эффект присутствия» скорее всего работает. Есть такие люди, само присутствие которых заставляет бесперебойно работать до этого глючившую радиоэлектронику. Можно придумать и притянуть за уши десяток объяснений вроде биоэлектричества. статического электричества, «дело мастера боится» и пр. Но факт остается фактом: приходит человек и сбоящий прибор перестает глючить. А этот человек просто включил и выключил штепсель в розетку. . С автором этой статьи скорее всего то же самое — работа интуиции. А уж циклы и пр. лишь попытка самому себе объяснить если не механизм, то хотя бы алгоритм. проблема в том, что другой посторонний человек, получив в руки этот алгоритм, и даже многотомник пояснений , не сможет воспроизвести результат. Здесь выше упоминалось про лженауку и пр. и это совершенно верно. Одним из критерием научности является воспроизводимость другими руками. Этого не было подтверждено. Следовательно вся теория антинаучная. По крайней мере в нынешней методологии науки .
Итак, что у нас в сухом остатке? Вопрос веры и не более. Турист вот не верит. Вы соглашаетесь, но не столько с тем что говорит автор, сколько с тем созвучным мнением, которое сформировалось у вас по аналогичному случаю. Перенять методологию не получиться. Максимум что будет — Тиунин — новая Ванга и не более. В том смысле, что непосредственно к нему придется ехать если вдруг паче захочется «прознать будущее» (делать или не делать операцию и пр.).
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ перенести важное дело на другую возможную дату.Соль в том. что такое переносимое дело не может быть однозначно важным по самому определению
16 сентября 2013, 22:22
+189.68 Sunman
— Калужская область
Любой врач на данный момент лишь скажет какую таблетку мне съесть от той или иной болезни, не более. Потому он врач, а не целитель, как в называли его в старые добрые времена: он и недуг излечит и укажет его причину, которая, например, является следствием душевных переживаний, ведь и сейчас говорят, что все болезни от нервов…
А в существование души, например? Ведь учёными тоже проводились разнообразные опыты по взвешиванию души и психотерапевты проводят сеансы регрессивного гипноза, а всё равно большинство не верит… Поэтому воспроизводимость другими руками тут не прокатит тоже — не поверят...
Причём тут Тиунин Ванга? Вы снова утрируете или глумитесь? Или всё сразу?
Ведь он же не первый, кто изучал этот вопрос! Вот Чижевский, например! И многие другие, кого мы ещё не знаем. По поводу переноса дел даже не знаю, что вам и ответить-я постоянно занимаюсь планированием своих дела и вероятность переноса важных дел всегда существует, не говоря уже про неважные. Про какое «определение» вы говорите, я не знаю, т.к. некоторые специалисты организационному управлению в полне себе делят важные дела по срочности на:«важнве срочные» и «вважные несрочные».
Этого не было подтвержденоА как же другие люди, на которых автор применял свою систему? Онии же не знали, что он её применяет(он скрывал), а она работала! А если бы они знали — была бы производимость своими руками, о которой вы пишите? А если я сейчас возьму и своим примером докажу, что она работает? Вы же всё равно не поверите! Даже если десять человек с сайта напишут вы не поверите! Я же тоже общался со спортсменами, которые часто говорили: «ну не прёт сегодня чего-то на тренировке, почему не знаю», при этом со здоровьем и прочими делами всё было ладно.
А в существование души, например? Ведь учёными тоже проводились разнообразные опыты по взвешиванию души и психотерапевты проводят сеансы регрессивного гипноза, а всё равно большинство не верит… Поэтому воспроизводимость другими руками тут не прокатит тоже — не поверят...
Причём тут Тиунин Ванга? Вы снова утрируете или глумитесь? Или всё сразу?
Ведь он же не первый, кто изучал этот вопрос! Вот Чижевский, например! И многие другие, кого мы ещё не знаем. По поводу переноса дел даже не знаю, что вам и ответить-я постоянно занимаюсь планированием своих дела и вероятность переноса важных дел всегда существует, не говоря уже про неважные. Про какое «определение» вы говорите, я не знаю, т.к. некоторые специалисты организационному управлению в полне себе делят важные дела по срочности на:«важнве срочные» и «вважные несрочные».
16 сентября 2013, 23:00
Про какое «определение» вы говорите, я не знаю, т.к. некоторые специалисты организационному управлению в полне себе делят важные дела по срочности на:«важнве срочные» и «вважные несрочные».Дачего тут знать-то? собственно на эти вопросы ответил Булгаков устами Волонда . Будем считать, что у нас просто разные оценки важности и неважности. «Это ведь как посмотреть. Сегодня лицо не официальное, а завтра самое что ни на есть официальное»©
А как же другие люди, на которых автор применял свою систему? Онии же не знали, что он её применяет(он скрывал), а она работала! А если бы они знали — была бы производимость своими руками, о которой вы пишите? А если я сейчас возьму и своим примером докажу, что она работает? Вы же всё равноне поверите!ключевое здесь слово «вера» .
Давайте слова веры заменим опытом. Берем любого с сайта, чьи данные о рождении известны и строим график. Что мы получим на выходе? Астрологию, коей полны социальное сети. Сплошные «может быть». Только в новейшей истории правительства разных стран трижды или четырежды пытались поставить «тайное знание» на практическую колею и все тщетно.
Ведь он же не первый, кто изучал этот вопрос!
Вы снова утрируете или глумитесь?Не сочтите за глумление, но ей Богу вспоминается анекдот, как чукчи жигули «компетентно изучали»: «СамЭц, однако!».
Биоритмы оскобину уже набили. Всем хочется получить в руки «тайное знание». некий ключ. Получить т.с. чит-код, пусть самый плевенький, от Судьбы. Своей, других…
Давайте взглянем с другой стороны. Если это знание тайное. в руки науке не дается, не воспроизводится, например. И это знание есть часть некоей надсоциальной системы. Божественной, энергетической. То возможно его кто-то или что-то охраняет? Может в простом автоматическом режиме вроде защиты блока питания по току. Вот конкретно Тиунин пришелся «системе» по вкусу и вошел в нее. Ему позволено от и до. И не более. попробует полезть в «высоковольтную часть сети» и гаплык. Других настырных вообще… ну мало ли что произоди может. Вот и нечего в это лезть. Это как верховная власть в стране. Вот какие игры Путин с Обамой затеяли. Нам до этого какое дело? Влезем кривыми любознательными ручкенками — нос прищемят гарантированно.
Бог дал он же и взял. Тиунину дано одно и он разумом своим ассоциирует это с биоритмами. Вам дано другое. Так и развивайте или по крайней мере пользуйтесь своим
еще раз. Биоритмы они на то и био, что давно известны и частично описаны, как элемент нейрио-гуморального регулирования организма. С этим бесполезно спорить. Но толку от этого чуть. Разве что на психотропы, нейролептики и прочее подсесть. Кстати, все циклы «сотрутся»
Грамотных врачей мало? «Обрадую» — будет еще меньше
ПыСы. Только если уж за здравоохранение в целом говорить, то отношение рождаемость/смертность далеко не в пользу знахарей
16 сентября 2013, 23:32
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
16 сентября 2013, 23:38
+189.68 Sunman
— Калужская область
Биоритмы оскобину уже набили. Всем хочется получить в руки «тайное знание». некий ключДавайте снова не будем утрироватьБудем искать золотую середину! Меня тоже раздражает опопсевший сегодня мистицизм и «тайные знания», но и тупым материалистом: «не верю, ненаучно/антинаучно, не доказано и проч.»я тоже не хочу быть. Тиунин же упомянул, что всё в Природе циклично! Никто же не спорит,, например, что в земледелии есть свои циклы: посева, сбора урожая, да и много ещё чего! Почему же человеки то всё стремятся отстранится от этого, возомнив себя нечто особенным, внеприродным, венцом творения и т.п.?
Бог дал он же и взялКакой такой Бог? Вы его видели? Ведь и это вопрос веры!
П.С.Про знахарей не знаю, древнюю статистику рождаемость/смертность не видел! НА ВЕРУ ваши слова не приму!
17 сентября 2013, 00:00
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Меня тоже раздражает опопсевший сегодня мистицизм и «тайные знания»Меня они убивают… Расскажу вам «страшную тайну» астрологии, нет не той что постоянно висит в газетах, интернете.Задача астролога состоит в том, чтобы с помощью своих построений(таблиц, линий, знаков) найти то направление жизни, в котором человек сможет максимально самореализоваться и прожить жизнь с максимальной пользой для окружающих и радостью для себя от творимых им дел. В настоящее время и астрология и биоритмология так опошлена
17 сентября 2013, 00:17
Какой такой Бог? Вы его видели? Ведь и это вопрос веры!Конечно
проще верить и очеловечивать одно Нечно. чем в совокупность благоглупослей, лежащих в основе материализма
В целом я ведь вам ничего не доказываю. Я ведь не говорю, что биоциклов нет. Даже наоборот, с некоторыми оговорками, утверждаю что есть. Тогда о чем спор?
Если же говорить более широко, то все эти гипотезы цикличности и пр. не чем не отличаются от мировозрений шамана с его оберегами и пр. У шамана тоже была своя система применения амулетов. У домушника есть своя «система» подбора отмычки к замку. Все это работает ровно до тех пор, пока не попадется электронный замок против которого отмычки бессильны. Там нужны другие «обереги» и будет другой алгоритм. В классической философии все это называется эмпирическим знанием. Пользы от него — лишь служить массивом из которого будут набирать статистику для какой-то новой гипотезы. Не знаю какой, но астрологическая гипотеза, куда сейчас попадают и биоритмы и любой «уважающий себя» астролог пользуется такими калькуляторами. себя не оправдала. Слишком много сбоев. Низкий прогностический уровень.
И еще раз. с чего я начал писать? С автонавигатора. Даже высокодостоверный прогноз довольно часто оказывается бесполезным. Противнику не скажешь: «подожди парень не втыкай в меня ножик, я в энергетическом минусе. Давай через две недельки перетрем». Ни начальнику, ни тем более командиру. Впрочем, об этом уже много писали выше
17 сентября 2013, 00:26
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
древнюю статистику рождаемость/смертность не виделОна ужастна. Средняя продолжительность — до 35 лет. Семьи были большие. Много умирало при родах, от мора, алкоголя( пишу то что знаю — до революции пили не меренно — прабабушка рассказыала). Сейчас тянут из всех сил. Если раньше человек за короткий промежуток времени делал большую работу, то сейчас ввиду слабого здоровья и большей продолжительности жизни эту же работу делают понемногу но дольше. Китайская медицина измеряет продолжительность жизни человека количеством ударов сердца и вдохов. У автомобилей примерно то же самое — продолжительность их работы (двигателя) количество ходов поршня (поршней).
16 сентября 2013, 23:43
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
целитель, как в называли его в старые добрые времена: он и недуг излечит и укажет его причину, которая, например, является следствием душевных переживаний, ведь и сейчас говорят, что все болезни от нервов…Ну психолог я никакой, за то друзья у меня психотерапевты . Можете посмотреть (и это официальная наука — психосаматика)от чего возникают болезни.
Что такое психосоматика?
Психосоматика заболеваний
16 сентября 2013, 23:24
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я пришел с работы, поел и могу немножко ответить на комментарии.
какова практическая значимость от этой информации?Отвечаю. Значимость информации именно практическая.Мы достаточно хорошо изучили на этом ресурсе «физические» средства. Их можно пщупать. Физическая сторона это 1/3 картины мира(повторяюсь). Физическое можно отобрать (предметы), знания трудно. Графики — это просто чертежи, линии. Ими нужно уметь пользоваться.Как — япопутался обьяснить. И экстрасенсорика(работа интуиции как вы написали)тут не причем. Грфики получены ОПЫТНЫМ путем. Проверены мной. Верить или нет ваше право. Практическая ценность: Позволяют найти время, в которое организм данного человека наиболее силен(уязвим — поверьте и это применял) для достижения поставленной цели. В данном случае применима поговорка:«Русские долго запрягают, да быстро ездят». Если по-чесноку, я эти расчеты чаще всего вспоминаю когда заболеваю(ют знакомые). Можно расчитать достаточно точно продолжительность болезни. Что касается женщина это или мужчина необходимо наверное корректировать (что именно не знаю-не корректировал). Если резюмировать — биоритмы позволяют выявить особености спадов оргнизма. Составляя их для группы можно распределять нагрузку на каждого, в зависимости от его показателя и корректировать ее. Если в группе около половины в «минусе» лучше перенести поход. И наоборот — в начале похода у большинства желателен подьем около 1/3-1/2 от нулевой отметки.Кроме того важна (ну только не смейтесь) фаза Луны, когда поход начинается и происходит. Дело в том что в разные периоды фаз Луны силу человека, его потребности в питании, воде разные. Кроме того (ну просто шаманизм какой-то!) ближе к полнолунию желательно быть ближе к воде, а к новолунию — от воды. (сейчас будете смеяться, но) Луна «заряжает» водоемы, и усталость возле них после похода меньше. В новолуние все ровно.Потребность организма в воде больше к полнолунию(после 1-й четверти) и минимальна за несколько дней до новолуния… и т.д и т.п.
16 сентября 2013, 23:53
. Составляя их для группы можно распределять нагрузку на каждого, в зависимости от его показателя и корректировать ее.Угу. В армии внедрить, например.
О фазе Луны и пр. Вот тут я крайне против. В 90-е Россия чуть не прекратила свое существование. И одна из причин — распорядок дня Ельцину и др. составляли астрологи. Все игры хороши в меру.
Если по-чесноку, я эти расчеты чаще всего вспоминаю когда заболеваю(ют знакомые).Не вы один играетесь с этими «биоциклами». Настроение плохое — залез в калькулятор. Оп-па. У меня же все в минусах. Чтож, совпало. Когда там следующий минус? Наступает дата и что? а нихрена. бодр, весел и пр. А в точке максимума из рук все валиться. Так что не один вы игрались с этим. Не новая идея-то. Мне первую распечатку биоритмов еще в середине 80-х сделали. Так что знакомы-с После, мягко говоря, неподтверждения «предсказаний» трициклических графиков, начинаешь думать, что мир то, конечно, сложнее и надо бы ввести еще параметры для корректировки и тогда точно совпадет. Так присовокупляется еще и лунный цикл и т.д. до полноценной астрологии с ее прогнозами.
17 сентября 2013, 00:16
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Так что не один вы игрались с этим.Возьмите 1-й график и смело идите на кладбище(чтоб на могилах были написаны даты)или в больницу (если есть знакомые врачи, возьмите истории болезни и проведите маленькое исследование). Я это делал. Тем кого я знал это помогало. Назовите мне хоть одну статью, комментарий который нельзя было бы обплевать? Поверьте, я тролю хорошо, как и вы.Все ваши комменты можно обсмеять и опошлить. Так же как и мои. Что толку? Для чего эта беседа? Один в это верит, другой нет. О чем мы спорим?? Я писал для того чтобы кому нужно узнали что-то новое. Вдруг кто-то попробует применить и поможет? Вам составили биоритмы, не сошлось и пипец — все впустую. Чего вы добиваетесь? Напишите РАЗГРОМНУЮ статью с исследованиями
17 сентября 2013, 00:21
Самое любопытное что я не спорю с идеей биоритмов. Даже как бы соглашаюсь ссылаясь (поверхностно) на вполне известные гормональные циклы. Которые запускаются как раз при рождении. казалось бы подвожу (псевдо)научную базу под ваши выкладки, но вы считаете, что я чего-то отрицаю и спорю. Странно.
17 сентября 2013, 00:32
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
17 сентября 2013, 16:25
+189.68 Sunman
— Калужская область
А вы попробуйте программу Игоря использовать!
17 сентября 2013, 20:42
А какая разница? Будет шестой вариант, который может не совпасть ни с одним из пятых. До сих пор ведь согласия нет: сколько дней в каждом цикле. Опять прямая аналогия с женским организмов. В среднем «по больнице» 28 дней, а в частностях так от 25 до 35 . У мужиков. при полном воздержании. от 12 до 23 дней, но с мужиками сложнее в смысле уследить . О чем это говорит? Да только о том. что ритмические вещи в организме/с организмом происходят. только у каждого они свои. и не к звездам и Луне тяготеют, а управляются как-то иначе. И чтоб их исследовать нужно гормональный статус мониторить, а это хоть и возможно но просто ОЧЕНЬ дорого.
А вот теперь смотрите раскладец. Гормональный статус влияет на «цвет кожи лица», как в прямом, так и в переносном смысле. Если оператор, ну пусть опытный астролог, видит человека. то сознательно или скорее бессознательно он делает такую выборку из своих астрологических карт. которая больше соответствует видимому сомочувствию При этом он, астролог, может или угадать или промахнуться. Если опыта много и чуйка на уровне, то прогноз/предсказание будут где-то-около, а если нет, то… Вот собственно и причина почему т.н. индивидуальные гороскопы, присланные по интернету и составленные далеко не шарлатанами, довольно часто пальцем в небо и/или носят общий характер вроде «предсказания», что в осенние месяцы возможно снижение самочувствия и легкий насморк… переходящий в…
А вот теперь смотрите раскладец. Гормональный статус влияет на «цвет кожи лица», как в прямом, так и в переносном смысле. Если оператор, ну пусть опытный астролог, видит человека. то сознательно или скорее бессознательно он делает такую выборку из своих астрологических карт. которая больше соответствует видимому сомочувствию При этом он, астролог, может или угадать или промахнуться. Если опыта много и чуйка на уровне, то прогноз/предсказание будут где-то-около, а если нет, то… Вот собственно и причина почему т.н. индивидуальные гороскопы, присланные по интернету и составленные далеко не шарлатанами, довольно часто пальцем в небо и/или носят общий характер вроде «предсказания», что в осенние месяцы возможно снижение самочувствия и легкий насморк… переходящий в…
17 сентября 2013, 22:06
+189.68 Sunman
— Калужская область
и не к звездам и Луне тяготеюА к чему они тяготеют и по каким законам управляются? Оказывает же луна влияние на различные процессы на Земле-приливы, отливы, например, и на многое другое! Гормональный статус он же тоже не из пустоты взялся?
18 сентября 2013, 00:47
Я не отрицаю возможность влияния каких-либо небесных тел на организм человека, но делать выводы только на основании того, что где-то в какой-то выборке получились подобные цифры величины циклических периодов в днях, считаю не самым удачным способом объяснения. Если у вашего авто слетит, например, крепление глушителя, то скорее всего найдется какая-то резонансная частота, на которой он начнет рычать. Т.е. возникнут некие колебания с заданной частотой. Говорить о том, что ваш авто управляется или как-то связан с неким вулканом в Зимбвабве, только на основании похожести, но не идентичности, частот «звучания» мало кому придет в голову. Как и строить «астрологические прогнозы» относительно авто других моделей машин
Я вам только на основании цикла овуляции все три числа — 23, 28,33 — обосную, что называется. легко . И, чуть подумав, найду корреляцию с миграцией перепелов и годичным циклом (первый график, точнее рисунок в статье)
Кстати, приведенный Игорем скрин его калькулятора таки отличается от приведенных мной скринов. а ведь программируется такое не раз т.к. предполагается, что все три функции периодические и начальная фаза у них ноль — дата рождения. Берем общее количество прожитых дней. Делим на частоту гармоники — 23, 28, 33, — отбрасываем целую часть, а по остатку, приведенному в десятичную систему, находим величину амплитуды и фазу в расчитываемой точке. Ошибиться просто невозможно. И все калькуляторы должны считать одинаково, но этого нет. Т.е. частоты в модель заложены разные. И отличаются они не на доли суток, а значительно больше. Тогда как частота вращения Луны хорошо известна и высокостабильна, хотя и соответствует чуть более сложному мат. закону, чем равномерное. Одно это должно уже наталкивать на мысль, что не все чисто «в королевстве датском».
Я вам только на основании цикла овуляции все три числа — 23, 28,33 — обосную, что называется. легко . И, чуть подумав, найду корреляцию с миграцией перепелов и годичным циклом (первый график, точнее рисунок в статье)
Кстати, приведенный Игорем скрин его калькулятора таки отличается от приведенных мной скринов. а ведь программируется такое не раз т.к. предполагается, что все три функции периодические и начальная фаза у них ноль — дата рождения. Берем общее количество прожитых дней. Делим на частоту гармоники — 23, 28, 33, — отбрасываем целую часть, а по остатку, приведенному в десятичную систему, находим величину амплитуды и фазу в расчитываемой точке. Ошибиться просто невозможно. И все калькуляторы должны считать одинаково, но этого нет. Т.е. частоты в модель заложены разные. И отличаются они не на доли суток, а значительно больше. Тогда как частота вращения Луны хорошо известна и высокостабильна, хотя и соответствует чуть более сложному мат. закону, чем равномерное. Одно это должно уже наталкивать на мысль, что не все чисто «в королевстве датском».
18 сентября 2013, 02:17
Задача о бильярдном столе и шарах — это из детерминированного хаоса
«Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий, и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям. »
Не подойдет?
«Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий, и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям. »
Не подойдет?
18 сентября 2013, 10:52
Подключение теории хаоса это уже шлифовка модели
Тут бы с первым приближением разобраться
Тут бы с первым приближением разобраться
19 сентября 2013, 00:38
Почему полировка? Наоборот, это самые начала )))
Вот пример — если в бурлящий ручей, или речку одновременно бросить 2 сухих листика, то их расхождения в траекториях — ну вы сами понимаете. Но, это сложно.
Вот другая, более идеализированная задача. Скажем, прибором, имеющим точность микрометра (ну, таким, как пользуются токаря, например), на идеально гладком билиардном столе мерили угол удара кия по шару. Так же пользовались точным динамометром. Почему же тогда, при одинаковых углах удара и силе, уже через столько-то(?) столкновений, траектория шара оказывалась непредсказуемой? Все это теория детерминированношо хаоса.
Естественно, что человек более сложно устроен. Есть такая скала в квантовой механике (Эйнштейн с ней все спорил и проиграл) — неопределенность Гейзенберга. Это, конечно, только показательный, а не концептуальный пример. Так вот, уже там говорится, что чем точнее определен момент времени, тем больший разброс(неопределенность)энергии (ну, туннельный эффект типа))) Эйнштейн, помнится, воскликнул, когда не смог опровергнуть, что не верит, что бог играет с нами в кости ))) Я к чем это, а к тому, что даже не вдаваясь в вопросы программирования, можно показать, что теория биоритмов несостоятельна.Точнее говоря, математика не располагает аппаратом (и очень большой вопрос вообще в возможности существования такого аппарата) для производства таких вычислений.
Вот пример — если в бурлящий ручей, или речку одновременно бросить 2 сухих листика, то их расхождения в траекториях — ну вы сами понимаете. Но, это сложно.
Вот другая, более идеализированная задача. Скажем, прибором, имеющим точность микрометра (ну, таким, как пользуются токаря, например), на идеально гладком билиардном столе мерили угол удара кия по шару. Так же пользовались точным динамометром. Почему же тогда, при одинаковых углах удара и силе, уже через столько-то(?) столкновений, траектория шара оказывалась непредсказуемой? Все это теория детерминированношо хаоса.
Естественно, что человек более сложно устроен. Есть такая скала в квантовой механике (Эйнштейн с ней все спорил и проиграл) — неопределенность Гейзенберга. Это, конечно, только показательный, а не концептуальный пример. Так вот, уже там говорится, что чем точнее определен момент времени, тем больший разброс(неопределенность)энергии (ну, туннельный эффект типа))) Эйнштейн, помнится, воскликнул, когда не смог опровергнуть, что не верит, что бог играет с нами в кости ))) Я к чем это, а к тому, что даже не вдаваясь в вопросы программирования, можно показать, что теория биоритмов несостоятельна.Точнее говоря, математика не располагает аппаратом (и очень большой вопрос вообще в возможности существования такого аппарата) для производства таких вычислений.
19 сентября 2013, 01:10
Теперь к вопросу о кладбищах и о, так сказать, выборке.
Может помните, у Дж. Лондона была серия великолепных рассказав «Малыш и Смок» (Смок Белью) Так вот, в одном из них Смок задумал выиграть у рулетки. Он долго просиживал в кресле с бокалом виски, наблюдая, как играют в рулетку у конкретного стола. Малыш тогда подумал, что о спятил ))) Спустя какое-то время, Смок стал играть. Он то проигрывал, то выигрывал, но в конце-концов взял крупный куш. Потом он еще ходил туда и еще выигрывал. Закончилось все тем, что владельцы игровых столов выкупили у него систему игры (как он тогда ее называл) за большие деньги. Оказалось, что никакой математической системы не было — просто стол, за которым всегда играл Смок, стоял у камина и его покоробило )))
Вывод — мат. система есть не всегда, порой это только кажется. Для доказательства нужно взять гораздо большую выборку, чем количество постояльцев одного кладбища. Но тут возникает проблема — а соц. условия, разве они вносят не большую коррективу?
Может помните, у Дж. Лондона была серия великолепных рассказав «Малыш и Смок» (Смок Белью) Так вот, в одном из них Смок задумал выиграть у рулетки. Он долго просиживал в кресле с бокалом виски, наблюдая, как играют в рулетку у конкретного стола. Малыш тогда подумал, что о спятил ))) Спустя какое-то время, Смок стал играть. Он то проигрывал, то выигрывал, но в конце-концов взял крупный куш. Потом он еще ходил туда и еще выигрывал. Закончилось все тем, что владельцы игровых столов выкупили у него систему игры (как он тогда ее называл) за большие деньги. Оказалось, что никакой математической системы не было — просто стол, за которым всегда играл Смок, стоял у камина и его покоробило )))
Вывод — мат. система есть не всегда, порой это только кажется. Для доказательства нужно взять гораздо большую выборку, чем количество постояльцев одного кладбища. Но тут возникает проблема — а соц. условия, разве они вносят не большую коррективу?
18 сентября 2013, 16:41
+46.13 KEY
— Москва
предполагается, что все три функции периодические и начальная фаза у них ноль — дата рождения. Берем общее количество прожитых дней. Делим начастоту гармоники — 23, 28, 33, — отбрасываем целую часть, а по остатку, приведенному в десятичную систему, находим величину амплитуды и фазу в расчитываемой точке. Ошибиться просто невозможно.«Если часы пробили тринадцать раз, то это не только означает, что тринадцатый удар был неверным. Он порождает сомнения в верности каждого из предыдущих двенадцати ударов.» ((ц) Дж. Мастерс)
P.S. Внешние воздействия на организм не линейны, а гармоника весьма к этому чувствительна, время хоть и обладает линейными признаками, но то же не всегда линейно, и не факт, что для человеческого организма пребывает в десятичной системе…
19 сентября 2013, 10:33
Эк вы крутанули . Я лишь имел ввиду, что такие числа лучше и намного точнее считать в натуральных дробях и только в самом конце преобразовывать в привычную нам десятичную систему отображения . И не более того. Сказал же что задачка для шестого класса школы. Или пятого. В четвертом они только ветвления и циклы в алгоритмах осваивают
Речь ведь идет не о характере воздействия и его оценке в т.ч. применении теории хаоса. Речь в данном конкретном случае идет именно о первом приближении. В нулевом приближении мы принимаем начальные условия и в этих начальных условиях есть предположение о циклическом течении некоторых биологических (включая всю совокупность вплоть до высшей нервной деятельности). В первом приближении вы грубо, с точностью до ± 30% даем качественные оценки той цикличности — упомянутые выше 23,28 и 33 дня. а дальше берем таблицы других несвязанных наблюдений абсолютно иных физических систем и ищем аналогии. Вот на вскидку. Игорь, как и большинство астрологов сводит все к влиянию Солнца, Луны, и др. небесных тел. Связь с Солнцем вообще не вызывает сомнений. Даже по прямому, а не опосредованному через климат, действию: УФ излучение стимулирует выработку витамина Д, ну и кучи не самых приятных соединений, способных стать причиной онкологии. Влияние Луны… тут помимо субьективизма «Луна заряжает воду» и рассуждая в рамках нашего исследования циклов мы видим лишь одно числовое совпадение: 28 дней лунный месяц и 28 дней средний цикл овуляции. Ага. Не в даваясь в механизмы мы принимаем в работу число 28, строим график от дня рождения и до даты, скажем +30 дней от даты начала исследования. Здесь мы тоже понимаем, что нужно бы не от рождения, а от зачатия, но с выяснением той даты у всех будут трудности . Итак, построив первый график периодической функции и гордо назвав его циклом мы начинаем вспоминать себя и близких нам людей, их жалобы на самочувствие, активность творческую, работоспособность, выражение лиц (бодрое усталое и пр.). И говорим — да, цикличность в 28 имеет место быть. А дальше начинаются траблы. Убедившись, что простые калькуляторы с фиксированными частотами нифига не работают — я наглядно это показывал выше, мы начинаем усложнять модель. И ТОЛЬКО на основании ОДНОГО числового совпадения: Луна — 28, овуляция в среднем 28 и наши наблюдения/вспоминания как бы этому соответствуют, — мы начинаем искать причины в небесной механике. Оп-ля. Но так же нельзя! Я понимаю, ЧТО писал Юнг о архетипах, я понимаю психологические моменты вынесения «управляющего звена» в космос (поближе к Богу, наверно), но простой прагматический расчет говорит о том, что это ошибка. Небесная механика управляется по иным законам, чем исследуемые нами биологические циклы. А значит и применение астрологической методологии неприемлемо. Иначе бы «астральные» калькуляторы давно включали в себя астрономические расчетные модули для оценки, влияния Венеры, Марса и пр. А астрологи нам все толдычут о том, что в «следующем месяце Марс придет в дом Мардука» и это для представителей знаков Зодиака..."
Много написал получилось.
Но видимо не получается объяснить на пальцах, что нахождение единичных числовых аналогий даже в первом приближении недостаточно. А тут уже и второе приближение и последующие вплоть до теории хаоса.
нешние воздействия на организм не линейны, а гармоника весьма к этому чувствительна, время хоть и обладает линейными признакамиАбсолютно верно
Речь ведь идет не о характере воздействия и его оценке в т.ч. применении теории хаоса. Речь в данном конкретном случае идет именно о первом приближении. В нулевом приближении мы принимаем начальные условия и в этих начальных условиях есть предположение о циклическом течении некоторых биологических (включая всю совокупность вплоть до высшей нервной деятельности). В первом приближении вы грубо, с точностью до ± 30% даем качественные оценки той цикличности — упомянутые выше 23,28 и 33 дня. а дальше берем таблицы других несвязанных наблюдений абсолютно иных физических систем и ищем аналогии. Вот на вскидку. Игорь, как и большинство астрологов сводит все к влиянию Солнца, Луны, и др. небесных тел. Связь с Солнцем вообще не вызывает сомнений. Даже по прямому, а не опосредованному через климат, действию: УФ излучение стимулирует выработку витамина Д, ну и кучи не самых приятных соединений, способных стать причиной онкологии. Влияние Луны… тут помимо субьективизма «Луна заряжает воду» и рассуждая в рамках нашего исследования циклов мы видим лишь одно числовое совпадение: 28 дней лунный месяц и 28 дней средний цикл овуляции. Ага. Не в даваясь в механизмы мы принимаем в работу число 28, строим график от дня рождения и до даты, скажем +30 дней от даты начала исследования. Здесь мы тоже понимаем, что нужно бы не от рождения, а от зачатия, но с выяснением той даты у всех будут трудности . Итак, построив первый график периодической функции и гордо назвав его циклом мы начинаем вспоминать себя и близких нам людей, их жалобы на самочувствие, активность творческую, работоспособность, выражение лиц (бодрое усталое и пр.). И говорим — да, цикличность в 28 имеет место быть. А дальше начинаются траблы. Убедившись, что простые калькуляторы с фиксированными частотами нифига не работают — я наглядно это показывал выше, мы начинаем усложнять модель. И ТОЛЬКО на основании ОДНОГО числового совпадения: Луна — 28, овуляция в среднем 28 и наши наблюдения/вспоминания как бы этому соответствуют, — мы начинаем искать причины в небесной механике. Оп-ля. Но так же нельзя! Я понимаю, ЧТО писал Юнг о архетипах, я понимаю психологические моменты вынесения «управляющего звена» в космос (поближе к Богу, наверно), но простой прагматический расчет говорит о том, что это ошибка. Небесная механика управляется по иным законам, чем исследуемые нами биологические циклы. А значит и применение астрологической методологии неприемлемо. Иначе бы «астральные» калькуляторы давно включали в себя астрономические расчетные модули для оценки, влияния Венеры, Марса и пр. А астрологи нам все толдычут о том, что в «следующем месяце Марс придет в дом Мардука» и это для представителей знаков Зодиака..."
Много написал получилось.
Но видимо не получается объяснить на пальцах, что нахождение единичных числовых аналогий даже в первом приближении недостаточно. А тут уже и второе приближение и последующие вплоть до теории хаоса.
19 сентября 2013, 12:55
+46.13 KEY
— Москва
Вы в целом верно описали. Но я имел в виду, что еще до рассмотрения в нулевом приближении уже допущены ошибки (следовательно и дальнейшие построения не верны.)
Т.к. рассматривается конкретныйвыживальщик человек и он не сферический конь в вакууме а живет на нашей земле, то даже до нулевых приближений имеем два вида гаромнических колебаний:
1. Свободные колебания. В кратце — это собственные колебания человека, после того как какой либо параметр выведен из положения равновесия. Простой пример — сердце и сердечный ритм, который можно описать, т.к. параметры линейны (т.е. серцебинеие или есть, или нет, и есть изменяющаяся гармоника). Кстати используя калькуляторы биоритмов получается, что до записи в ЗАГСе о рождении человека сердце стучать не торопится…
2. Вынужденные колебания, т.е. изменение параметров внутри человека под воздействием внешних сил. Постой пример — смена дня и ночи. Параметр линейный, т.к. зависит от периода обращения Земли вокруг Солнца. Человеку приходится спать, имеем прямую коррреляцию между частотой биения сердца и стоянием бодрствования и покоя индивидуума. Понятно, что есть туева хуча дополнительных параметров влияющих на все это безобразие, но это сейчас не важно.
И все было бы хорошо, если бы все внешние воздействия на человека были бы линейны.
Но увы. Упавший на голову кирпич, естествнно повлияет на нашего выживальщика, т.к. ему поплохеет, и как минимум сердечко сменит свой ритм, вне зависимости отМеркуря в Весах любых биоритмов.
Мы конечно, по примеру Гегеля, можем сказать «Что эта случайность, просто не выявленная закономерность» (почти ©. И было бы крайне пользительно выявить гармонику, дабы знать когда прилетит следующий кирпич и надеть каску. Но для того чтобы «прилетевший кирпич» стал линейным, он должен это сделать как минимум три раза. Но боюсь что уже после первого «свободные колебания внутри выживальщика» могут закончится в виду травм не совместимых с жизнью.
Так что любая гармоника 2,33, или любое другое число еще до первого приближения не говорит нам ровным счетом ни о чем, к чему бы она не была привязана.
Т.к. рассматривается конкретный
1. Свободные колебания. В кратце — это собственные колебания человека, после того как какой либо параметр выведен из положения равновесия. Простой пример — сердце и сердечный ритм, который можно описать, т.к. параметры линейны (т.е. серцебинеие или есть, или нет, и есть изменяющаяся гармоника). Кстати используя калькуляторы биоритмов получается, что до записи в ЗАГСе о рождении человека сердце стучать не торопится…
2. Вынужденные колебания, т.е. изменение параметров внутри человека под воздействием внешних сил. Постой пример — смена дня и ночи. Параметр линейный, т.к. зависит от периода обращения Земли вокруг Солнца. Человеку приходится спать, имеем прямую коррреляцию между частотой биения сердца и стоянием бодрствования и покоя индивидуума. Понятно, что есть туева хуча дополнительных параметров влияющих на все это безобразие, но это сейчас не важно.
И все было бы хорошо, если бы все внешние воздействия на человека были бы линейны.
Но увы. Упавший на голову кирпич, естествнно повлияет на нашего выживальщика, т.к. ему поплохеет, и как минимум сердечко сменит свой ритм, вне зависимости от
Мы конечно, по примеру Гегеля, можем сказать «Что эта случайность, просто не выявленная закономерность» (почти ©. И было бы крайне пользительно выявить гармонику, дабы знать когда прилетит следующий кирпич и надеть каску. Но для того чтобы «прилетевший кирпич» стал линейным, он должен это сделать как минимум три раза. Но боюсь что уже после первого «свободные колебания внутри выживальщика» могут закончится в виду травм не совместимых с жизнью.
Так что любая гармоника 2,33, или любое другое число еще до первого приближения не говорит нам ровным счетом ни о чем, к чему бы она не была привязана.
19 сентября 2013, 14:26
Полный консенсус. Я лишь показывал «на пальцах» что даже прогноз самочувствия «сферический выживальщика в вакууме» не может быть хоть насколько-то достоверно описано с помощью гипотезы привлекающей воздействие космических тел. Насколько понял Игорь в дальнейшем именно в этом вправлении и хотел развивать тему.
Вы же сразу показывайте, что каково во бы ни было моделирование в данном вопросе, оно не может иметь прогностической ценности в практическом плане. Ведь даже наблюдение за гормональным статусом может иметь прогностическую ценность только при корректировке примененного лечения, но никак не влияет на падучесть кирпичей.
Так что консенсус по всем пунктам.
19 сентября 2013, 14:33
+46.13 KEY
— Москва
Ну и хорошо. А то автор внизу уже ругается. И правильно, ибо флуд (исходя из тематики сайта) жутчайший.
В честь наступающей пятницы позволю себе немноговзорвать мозги еще пофлудить:
В честь наступающей пятницы позволю себе немного
19 сентября 2013, 14:05
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ребят, остановитесь! Я уже половину не понимаю . Первый график кабэ намекает на спады общего состояния организма, в которые ВОЗМОЖНО заболевания или ухудшение самочувствия. Теория 3 биоритмов дополняет. И в это можно не верить. Это прикладное. Попробуйте проверить мои выкладки экспериментальным путем. Напишу глупость: я не знаю как это работает и почему так. Я увидел однажды этот график, и чуть подкоректировал. Потом биоритмы. Я утверждаю что циклические зависимости СУЩЕСТВУЮТ, хотите вы в это верить или нет. Я думаю какие бы споры и сомнения вызвало бы иглоукалывание, начни я про него тут писать ! Но оно и многое другое зиждется на теории перетекания энергии, ритмах, ритмах органов.
- v
- 0
19 сентября 2013, 14:28
Я утверждаю что циклические зависимости СУЩЕСТВУЮТ, хотите вы в это верить или нет.Так ведь не одного «Не верю!»© и не прозвучало.
"- Верите ли вы, что ваша жизнь обязательно окончится смертью?
— Хе-хе. А от моей веры можно изменить результат?"
Считайте, что я вступил в полемику с теми ВОЗМОЖНЫМИ в последствии статьями, которые вы МОГЛИ опубликовать на тему астрологии Это так сказать мой астропрогноз и реакция на «предсказание»
Комментарии (120)