Неизведанное: Как не пропасть новобранцу на службе государевой.
Дорогие друзья этот пост я писал для ребят которые готовятся идти служить в армию, но не знают что их ждет и как к этому быть готовым. Тут я делюсь личным опытом срочной службы в вооруженных силах РФ
Перед призывом.
Очень рекомендую готовиться к службе до нее! Запишитесь в спортивную секцию хотя бы за пол года до службы, я бы порекомендовал- бокс, рукопашный бой, борьба. ( Не рекомендую карате, таэквондо, джиуждитсу или айкидо и т.п. Я сам занимаюсь айкидо и с уверенностью могу сказать вам что за пол года вы не научитесь эффективно себя защищать, в этих видах единоборств нужно годы чтоб сформировался полноценный воин. )Или на силовые к примеру- многоборье, пауэрлифтинг, тяжелая атлетика… За пол года вы не добьетесь серьезных результатов, но фундаментальная подготовка будет, в боксе вам поставят удар, на РБ вас поучат как вести себя с численно превосходящим противником, на борьбе вы научитесь стоять на ногах подольше. В силовых секциях у вас будет возможность привести в тонус вашу мышечную массу, это вам поможет в армии много приседать, отжиматься, подтягиваться, выполнять упражнения на брюшной пресс, это основные нагрузки которые вас ждут. И самое важное где бы вы не занимались- бегайте! Бегайте и еще раз бегайте! В армии бег это святое. Еще вам предстоит приучить свои ноги к суровой обуви, это армейские ботинки, берцы, сапоги. На гражданке побегайте в берцах, сапогах (можно в резиновых) в любой не удобной обуви… Кожа на ногах загрубеет мозоли пройдут, лучше вы дома доведете ваши ноги до мозолей чем там! Дома можно сделать это гигиеничнее и с надлежащим уходом, там этой возможности не будет. Мозоли это основной враг новобранца! Чем ближе к службе тем больше бегайте и закаляйте кожу на ногах.
Избавьтесь от курения! Лучше это сделать на гражданке до службы чем во время. Там вам придется курить что попало, и даже бычки. Покурить не всегда будет возможность. Даже если вы имеете деньги на хорошие любимые сигареты, то их( ваши сигареты)будут курить все! Как вы не поделитесь с сослуживцами сигареткой?! На шею сядут, зная что у вас всегда есть закурить и не абы что. Лучше вообще не курить. Это сиграет свою роль и на КМБ и в последующей армейской жизни.
Если у вас есть девушка, но между вами нет ничего серьезного, то избавьтесь от отношений, не давайте обещаний, идите служить свободным. Перед службой вообще лучше все любовные отношения перевести в дружеские. За время вашего отсутствия многое поменяется в вас обоих и что потом не было кому либо из вас обидно, лучше не зацикливаться на ваших еще детских привязанностях. Да и солдату хватает заморочек, нежели сидеть и переживать- а что она делает сегодня вечером?..
Оденьтесь простенько, дешево, но удобно. Сразу подготовьтесь что эти вещи домой не вернутся, выкинете их по приезду в часть( хотя можно заморочиться и выслать домой посылкой). Снимите с себя цепи кольца, часы, и все что вам дорого, дома будет целее! С собой на призывной ( обезьянник) возьмите дешевую зубную пасту, дешевую щетку, мыло, и одноразовые станки для бритья. Полотенца выдают «вафельные», если вы неряха(не бреете кантик и лицо)то научитесь ими бриться;-). На призывыной прибудьте уже лысым или коротко стриженым. Там за волосами ухаживать возможности не будет, да и по уставу положено иметь короткую стрижку(хотя расческу носить будете обязаны) тетрадь, ручку, карандаш, если берете конверты, то сделайте их именными заполнив строчки с адресами тех комы вы планируете писать письма. Такие конверты ни кому кроме вас не будут нужны.
Вот основное что хотелось бы отметить до того как вы попадете за ворота КПП.
Обезьянник
Понаблюдайте за ребятами, общайтесь с наиболее адекватными, выясните в какой вы команде, кто из вашей команды, общайтесь с ними. Уже тогда начинайте распологать ребят к себе. Не будьте выскочкой, но и имейте свое мнение, озвучивайте его. Уважают уравновешенных, рассудительных, уверенных и сообразительных. Поменьше болтайте, но не будьте замкнутым эти крайности привлекают не нужное внимание. Деньги лучше не брать, потеряете (отожмут) украдут или заберут те кто ждут своей отправки не первую неделю, они обогощаются там по скотски порой, прошмонают ваши вещи ночью и ваши дензнаки перейдут в их пользу.( Даже в части все выходы в ЧПОК происходят под пристальным надзором сержантиков которы смотрят какими деньгами вы рассчитываетесь, сколько сдачи и куда вы их прячете.)Когда сам сидел в обезьяннике, то был свидетелем такого случая, у парнишки украли из одежды военник и потом он за деньги(взятые у родителей) выкупил его обратно. Делайте выводы, документ храните на теле даже ночью.Если все же решились взять наличных то берите разменом (сотня подойдет, на сигареты и пряники самая нормальная купюра ) и прячте их в разных местах чтоб не потерять все разом на шмоне. В мое время тюбики с зубной пастой были алюминиевые и размотав скрутку с конца тюбика( на современных пластиковых этот шов запаян) можно было скрутив купюры герметично запаяв в пакетик вложить в тюбик с пастой и скрутить скатанную часть тюбика как было. Этот способ мне подсказал мой брат, он к тому времени уже отслужил, этот способ знали в армии, но в обезьяннике он сработал. В армию я приехал с небольшой суммой денег в пасте, которые у меня изъяли уже в части, те из старшего призыва кто этот способ знали. Я пришел к выводу что деньги лучшеб я не брал, один головняк из за них да и тратить особо не на что и некогда. Дома вам напарят, нажарят харчей домашних с собой, чтоб вы в обезьяннике не голодали, много не берите! Кормят в столовке сносно, то что возьмете из дома покислите или отдатите( не по собственному желанию)по прибытии в часть сержантам или старшим. Жалко будет. Если есть лишние продукты, то кушайте их сами в волю пока есть возможность и делитесь с ребятами. Те кто долго сидит и ждет отправки уже продуктов не имеют, подойдите предложите и поделитесь с ними, это будет правильно и ваши окружающие оценят этот поступок и это будет проявлением хороших качеств которые ценятся и это может сиграть вам на руку уже на службе. Будьте разумно щедрым, там где есть необходимость.
В обезьяннике будут бухать, не бухайте! Вы компанию эту не знаете, спалитесь, накажут, подпортят вам начало вашей военной карьеры.( Лучше спалиться в самоходе(не путать с побегом) чем на синьке). Если содержат во дворе(как весенний призыв), там спорт городок минимальный должен быть, бегайте подтягивайтесь, качайте руки ноги и живот. Ждите отправки. В драки не ввязывайтесь, может получиться так что вы станете крайним, а это ничем хорошим вам не светит, но умейте ответить за себя.
В учебке
( если это учебка) вас ждут сержанты ждут вашу хавку, ваши деньги, ваши шмотки… Теперь главное три вещи:- не тупить!- не быть первым!- не быть последним!
Слушайте внимательно, выполняйте то что от вас требуют, требовать будут все по уставу(первое время) не лезьте если вас(конкретно) не спрашивают!
Пример-перед строем стоит сержант и спрашивает кто хочет есть?
Не вздумайте ляпнуть- мол — я хочу и мой друг!
Сержант может казать — ну тогда вас проводят в столовую, там вы сможете ускорить обед, ни чем иным как чисткой картофеля на всю часть( там будете не вы одни, но работы хватит всем)
или(пример)-кто устал?
Вы- -Я!
Может последовать команда- упор лежа принять!(а это отжимания, хотя и они на пользу)
Так вы познакомитесь с армейским тупорылым юмором, привыкайте!
Еще раз повторюсь не тупите!" Тормоз в роте, вся рота в поте!" Так же в армии прививают дух единства типа «один за всех и все за одного!» Прививают на «залетах». «Залет»- это «косяк». Если один тупит, качаются все. Если солдат постоянно в «залетах», то уважения от сослуживцев он не заслужит, а это важно. КМБ (курс молодого бойца) самое сложное для молодых! Сожмите сфинктр в точку и терпите! Так вы дойдете до присяги.
В войсках
В армии придется выполнять хоз работы. Не ленитесь, но и не бросайтесь на порученную вам работу, если к примеру вас озадачили белить деревья, то делайте это не торопясь, но качественно. Если вы сделаете работу быстро, то вам дадут еще. А так… Помните чем бы вы не были заняты, время до дембеля неумолимо идет вперед и с каждой секундой вы приближаетесь к дому..! Вот с этими философскими мыслями и трудитесь. Если вас заставляют мыть туалет(в наряде например или на ПХД(парково хозяйственный день) он по субботам и некоторым праздникам)), то не спешите считать что происходит произвол и процветает дедовщина. Это туалет в котором вы гадите и убирать его вам и вашим товарищам! Служанок не будет. Дедовщина лишь в том случае если вас заставляют скоблить очки в туалете лезвием бритвочки или зубной щеткой. Тогда можете смело послав сержанта или «деда» на три буквы и благородно отхватить звездюлей! В такой ситуации не стремно. Не занимайтесь чужой стиркой! В таких случаях можете поступить как в ситуации с туалетом. Возможно вас будут заставлять клянчить из дома деньги или другие ништяки(мол за какой нибудь залет) смело расставайтесь с последними зубами, но ничего не просите и не отдавайте! Вы ничего не должны. Можете ответить что мол -если я тебе должен деньги, то пусть мне это скажет сам командир роты, там и разберемся. Не ввязывайтесь во всякие финансовые пирамиды в армии!
Любимая вечерняя игра в армии это -подьем/отбой, это как ритуал привыкайте! ходите в туалет при любой возможности, так как в армия не школа(отпросился отпустили), тут могут и не пустить, придется терпеть. У нас были такие сержанты что в наряде дежурным по роте не пускали ночью в туалет, чтоб там ни кто не свел счеты с жизнью, а что делать если ты вечером обпился воды и ночью тебе хочется отлить? Так что в туалет ходите перед сном и в перерывах между занятиями днем. Делитесь со всеми, тем что вам присылают из пищи, в армии не терпят крыс и стукачей! Делите все между своими друзьями, даже если это одна шоколадка на 10 человек. Не жалуйтесь и не стучите, стукачей ни кто, ни где не любит. Если вас вызывают в кабинет к офицерам и там вам говорят- расскажи что как было, кто что сказал и т.п. и т.д… То не надо отвечать- я вам ничего не скажу!
Лучше ответить -я ничего не знаю и ничего не слышал.Правда, правда, чесслово...Уважать будут и свои и деды и офицеры.
У вас будет две борьбы первое время 1) борьба с голодом до обеда. 2) борьба со сном после обеда.
В столовой ешьте все что дают, меню разрабатывали диетологи, вопрос качества еды это ваши проблемы! Если в столовой конвейерная раздача пищи, то еду возьмут сначала старшие призовы, потом дело дойдет до младших. Фишка в том что деды почти все питаются в роте пельменями и т.д. Столовская еда им по статусу не подходит. И они пройдя первыми выпив кампотик идут курить в курилку. Курят в среднем минут 5-7 (так как надо спешить в роту, похавать), у вас на получение пайки и принятие пищи минут 10! Я наблюдал картину когда ребята чтоб усперь поесть вытряхивают второе в суп съедают его, потом приступают к салату,
потом раздается команда сержанта- рота встать! Окончить прием пищи, выходим, строимся!
На ходу выпивается компот и бегом на улицу, в строй! Но я как многие делал по другому( не делал поросячье пойло из и так неказистой пищи), я просто начинал со второго, потом похлебка, потом салат, и компот как все уже на ходу…
Никогда не тырьте из столовки хлеб! Никогда не жуйте хлеб ночью! Это крысятничество! Кушать вам положено в столовой, смиритесь. Когда ходите в наряды по столовой посоветую брать в карман халявный лук, ешьте лук! Он выступит как профилактика против ОРЗ и т.п. Витамин Ц вам будет очень нужен, к тому же на лук можно выменять что нибудь незначительно полезное.
Учите Устав!!! Особенно караульной службы. В караулы ходят хорошо подготовленные и адекватные ребята им доверяют оружие боеприпасы и рубежи охраны, это важно(вам с ними). Можно прослыть косарем и отлеживаться в лазарете, ходить по нарядам в столовку и мести платц, стричь траву на газонах, но тогда лучше вообще в армию не ходить. Имхо.
Служите честно, достойно, гордитесь этим, постарайтесь вынести из службы в армии самое нужное и полезное. Постоянно анализируйте происходящее, делайте выводы. Это школа жизни!
И да пребудет с вами сила!
Перед призывом.
Очень рекомендую готовиться к службе до нее! Запишитесь в спортивную секцию хотя бы за пол года до службы, я бы порекомендовал- бокс, рукопашный бой, борьба. ( Не рекомендую карате, таэквондо, джиуждитсу или айкидо и т.п. Я сам занимаюсь айкидо и с уверенностью могу сказать вам что за пол года вы не научитесь эффективно себя защищать, в этих видах единоборств нужно годы чтоб сформировался полноценный воин. )Или на силовые к примеру- многоборье, пауэрлифтинг, тяжелая атлетика… За пол года вы не добьетесь серьезных результатов, но фундаментальная подготовка будет, в боксе вам поставят удар, на РБ вас поучат как вести себя с численно превосходящим противником, на борьбе вы научитесь стоять на ногах подольше. В силовых секциях у вас будет возможность привести в тонус вашу мышечную массу, это вам поможет в армии много приседать, отжиматься, подтягиваться, выполнять упражнения на брюшной пресс, это основные нагрузки которые вас ждут. И самое важное где бы вы не занимались- бегайте! Бегайте и еще раз бегайте! В армии бег это святое. Еще вам предстоит приучить свои ноги к суровой обуви, это армейские ботинки, берцы, сапоги. На гражданке побегайте в берцах, сапогах (можно в резиновых) в любой не удобной обуви… Кожа на ногах загрубеет мозоли пройдут, лучше вы дома доведете ваши ноги до мозолей чем там! Дома можно сделать это гигиеничнее и с надлежащим уходом, там этой возможности не будет. Мозоли это основной враг новобранца! Чем ближе к службе тем больше бегайте и закаляйте кожу на ногах.
Избавьтесь от курения! Лучше это сделать на гражданке до службы чем во время. Там вам придется курить что попало, и даже бычки. Покурить не всегда будет возможность. Даже если вы имеете деньги на хорошие любимые сигареты, то их( ваши сигареты)будут курить все! Как вы не поделитесь с сослуживцами сигареткой?! На шею сядут, зная что у вас всегда есть закурить и не абы что. Лучше вообще не курить. Это сиграет свою роль и на КМБ и в последующей армейской жизни.
Если у вас есть девушка, но между вами нет ничего серьезного, то избавьтесь от отношений, не давайте обещаний, идите служить свободным. Перед службой вообще лучше все любовные отношения перевести в дружеские. За время вашего отсутствия многое поменяется в вас обоих и что потом не было кому либо из вас обидно, лучше не зацикливаться на ваших еще детских привязанностях. Да и солдату хватает заморочек, нежели сидеть и переживать- а что она делает сегодня вечером?..
Оденьтесь простенько, дешево, но удобно. Сразу подготовьтесь что эти вещи домой не вернутся, выкинете их по приезду в часть( хотя можно заморочиться и выслать домой посылкой). Снимите с себя цепи кольца, часы, и все что вам дорого, дома будет целее! С собой на призывной ( обезьянник) возьмите дешевую зубную пасту, дешевую щетку, мыло, и одноразовые станки для бритья. Полотенца выдают «вафельные», если вы неряха(не бреете кантик и лицо)то научитесь ими бриться;-). На призывыной прибудьте уже лысым или коротко стриженым. Там за волосами ухаживать возможности не будет, да и по уставу положено иметь короткую стрижку(хотя расческу носить будете обязаны) тетрадь, ручку, карандаш, если берете конверты, то сделайте их именными заполнив строчки с адресами тех комы вы планируете писать письма. Такие конверты ни кому кроме вас не будут нужны.
Вот основное что хотелось бы отметить до того как вы попадете за ворота КПП.
Обезьянник
Понаблюдайте за ребятами, общайтесь с наиболее адекватными, выясните в какой вы команде, кто из вашей команды, общайтесь с ними. Уже тогда начинайте распологать ребят к себе. Не будьте выскочкой, но и имейте свое мнение, озвучивайте его. Уважают уравновешенных, рассудительных, уверенных и сообразительных. Поменьше болтайте, но не будьте замкнутым эти крайности привлекают не нужное внимание. Деньги лучше не брать, потеряете (отожмут) украдут или заберут те кто ждут своей отправки не первую неделю, они обогощаются там по скотски порой, прошмонают ваши вещи ночью и ваши дензнаки перейдут в их пользу.( Даже в части все выходы в ЧПОК происходят под пристальным надзором сержантиков которы смотрят какими деньгами вы рассчитываетесь, сколько сдачи и куда вы их прячете.)Когда сам сидел в обезьяннике, то был свидетелем такого случая, у парнишки украли из одежды военник и потом он за деньги(взятые у родителей) выкупил его обратно. Делайте выводы, документ храните на теле даже ночью.Если все же решились взять наличных то берите разменом (сотня подойдет, на сигареты и пряники самая нормальная купюра ) и прячте их в разных местах чтоб не потерять все разом на шмоне. В мое время тюбики с зубной пастой были алюминиевые и размотав скрутку с конца тюбика( на современных пластиковых этот шов запаян) можно было скрутив купюры герметично запаяв в пакетик вложить в тюбик с пастой и скрутить скатанную часть тюбика как было. Этот способ мне подсказал мой брат, он к тому времени уже отслужил, этот способ знали в армии, но в обезьяннике он сработал. В армию я приехал с небольшой суммой денег в пасте, которые у меня изъяли уже в части, те из старшего призыва кто этот способ знали. Я пришел к выводу что деньги лучшеб я не брал, один головняк из за них да и тратить особо не на что и некогда. Дома вам напарят, нажарят харчей домашних с собой, чтоб вы в обезьяннике не голодали, много не берите! Кормят в столовке сносно, то что возьмете из дома покислите или отдатите( не по собственному желанию)по прибытии в часть сержантам или старшим. Жалко будет. Если есть лишние продукты, то кушайте их сами в волю пока есть возможность и делитесь с ребятами. Те кто долго сидит и ждет отправки уже продуктов не имеют, подойдите предложите и поделитесь с ними, это будет правильно и ваши окружающие оценят этот поступок и это будет проявлением хороших качеств которые ценятся и это может сиграть вам на руку уже на службе. Будьте разумно щедрым, там где есть необходимость.
В обезьяннике будут бухать, не бухайте! Вы компанию эту не знаете, спалитесь, накажут, подпортят вам начало вашей военной карьеры.( Лучше спалиться в самоходе(не путать с побегом) чем на синьке). Если содержат во дворе(как весенний призыв), там спорт городок минимальный должен быть, бегайте подтягивайтесь, качайте руки ноги и живот. Ждите отправки. В драки не ввязывайтесь, может получиться так что вы станете крайним, а это ничем хорошим вам не светит, но умейте ответить за себя.
В учебке
( если это учебка) вас ждут сержанты ждут вашу хавку, ваши деньги, ваши шмотки… Теперь главное три вещи:- не тупить!- не быть первым!- не быть последним!
Слушайте внимательно, выполняйте то что от вас требуют, требовать будут все по уставу(первое время) не лезьте если вас(конкретно) не спрашивают!
Пример-перед строем стоит сержант и спрашивает кто хочет есть?
Не вздумайте ляпнуть- мол — я хочу и мой друг!
Сержант может казать — ну тогда вас проводят в столовую, там вы сможете ускорить обед, ни чем иным как чисткой картофеля на всю часть( там будете не вы одни, но работы хватит всем)
или(пример)-кто устал?
Вы- -Я!
Может последовать команда- упор лежа принять!(а это отжимания, хотя и они на пользу)
Так вы познакомитесь с армейским тупорылым юмором, привыкайте!
Еще раз повторюсь не тупите!" Тормоз в роте, вся рота в поте!" Так же в армии прививают дух единства типа «один за всех и все за одного!» Прививают на «залетах». «Залет»- это «косяк». Если один тупит, качаются все. Если солдат постоянно в «залетах», то уважения от сослуживцев он не заслужит, а это важно. КМБ (курс молодого бойца) самое сложное для молодых! Сожмите сфинктр в точку и терпите! Так вы дойдете до присяги.
В войсках
В армии придется выполнять хоз работы. Не ленитесь, но и не бросайтесь на порученную вам работу, если к примеру вас озадачили белить деревья, то делайте это не торопясь, но качественно. Если вы сделаете работу быстро, то вам дадут еще. А так… Помните чем бы вы не были заняты, время до дембеля неумолимо идет вперед и с каждой секундой вы приближаетесь к дому..! Вот с этими философскими мыслями и трудитесь. Если вас заставляют мыть туалет(в наряде например или на ПХД(парково хозяйственный день) он по субботам и некоторым праздникам)), то не спешите считать что происходит произвол и процветает дедовщина. Это туалет в котором вы гадите и убирать его вам и вашим товарищам! Служанок не будет. Дедовщина лишь в том случае если вас заставляют скоблить очки в туалете лезвием бритвочки или зубной щеткой. Тогда можете смело послав сержанта или «деда» на три буквы и благородно отхватить звездюлей! В такой ситуации не стремно. Не занимайтесь чужой стиркой! В таких случаях можете поступить как в ситуации с туалетом. Возможно вас будут заставлять клянчить из дома деньги или другие ништяки(мол за какой нибудь залет) смело расставайтесь с последними зубами, но ничего не просите и не отдавайте! Вы ничего не должны. Можете ответить что мол -если я тебе должен деньги, то пусть мне это скажет сам командир роты, там и разберемся. Не ввязывайтесь во всякие финансовые пирамиды в армии!
Любимая вечерняя игра в армии это -подьем/отбой, это как ритуал привыкайте! ходите в туалет при любой возможности, так как в армия не школа(отпросился отпустили), тут могут и не пустить, придется терпеть. У нас были такие сержанты что в наряде дежурным по роте не пускали ночью в туалет, чтоб там ни кто не свел счеты с жизнью, а что делать если ты вечером обпился воды и ночью тебе хочется отлить? Так что в туалет ходите перед сном и в перерывах между занятиями днем. Делитесь со всеми, тем что вам присылают из пищи, в армии не терпят крыс и стукачей! Делите все между своими друзьями, даже если это одна шоколадка на 10 человек. Не жалуйтесь и не стучите, стукачей ни кто, ни где не любит. Если вас вызывают в кабинет к офицерам и там вам говорят- расскажи что как было, кто что сказал и т.п. и т.д… То не надо отвечать- я вам ничего не скажу!
Лучше ответить -я ничего не знаю и ничего не слышал.Правда, правда, чесслово...Уважать будут и свои и деды и офицеры.
У вас будет две борьбы первое время 1) борьба с голодом до обеда. 2) борьба со сном после обеда.
В столовой ешьте все что дают, меню разрабатывали диетологи, вопрос качества еды это ваши проблемы! Если в столовой конвейерная раздача пищи, то еду возьмут сначала старшие призовы, потом дело дойдет до младших. Фишка в том что деды почти все питаются в роте пельменями и т.д. Столовская еда им по статусу не подходит. И они пройдя первыми выпив кампотик идут курить в курилку. Курят в среднем минут 5-7 (так как надо спешить в роту, похавать), у вас на получение пайки и принятие пищи минут 10! Я наблюдал картину когда ребята чтоб усперь поесть вытряхивают второе в суп съедают его, потом приступают к салату,
потом раздается команда сержанта- рота встать! Окончить прием пищи, выходим, строимся!
На ходу выпивается компот и бегом на улицу, в строй! Но я как многие делал по другому( не делал поросячье пойло из и так неказистой пищи), я просто начинал со второго, потом похлебка, потом салат, и компот как все уже на ходу…
Никогда не тырьте из столовки хлеб! Никогда не жуйте хлеб ночью! Это крысятничество! Кушать вам положено в столовой, смиритесь. Когда ходите в наряды по столовой посоветую брать в карман халявный лук, ешьте лук! Он выступит как профилактика против ОРЗ и т.п. Витамин Ц вам будет очень нужен, к тому же на лук можно выменять что нибудь незначительно полезное.
Учите Устав!!! Особенно караульной службы. В караулы ходят хорошо подготовленные и адекватные ребята им доверяют оружие боеприпасы и рубежи охраны, это важно(вам с ними). Можно прослыть косарем и отлеживаться в лазарете, ходить по нарядам в столовку и мести платц, стричь траву на газонах, но тогда лучше вообще в армию не ходить. Имхо.
Служите честно, достойно, гордитесь этим, постарайтесь вынести из службы в армии самое нужное и полезное. Постоянно анализируйте происходящее, делайте выводы. Это школа жизни!
И да пребудет с вами сила!
Похожие записи
07 октября 2013, 18:11
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Может, я и неправ, но сейчас служащим год срочникам разве что сопли не подтирают. Уже и с родителями до места службы ездить разрешили.
- v
- +3
07 октября 2013, 18:21
+3.00 Tugarin72
— Коломна
«Фишка в том что деды почти все питаются в роте пельменями...» Да, не дослуживают современные деды до жареного картофана!
- v
- +7
07 октября 2013, 19:13
+170.89 onyxpol
— ЯО
В целом верно… но как сейчас в РА дела обстоят, вот в чём вопрос…
- v
- +1
07 октября 2013, 19:15
На написание поста меня сподвиг мой родственник, он вот только дембельнулся. Из его слов ясно что не все поменялос, у него вопрсов масса была даже уже после службы. Я считаю что это ужасно. Вот и написал для тех кому будет полезно.
07 октября 2013, 19:48
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Все таки годок маловато для минимального овладения ВУСом. ИМХО. Я в данный момент оцениваю срочную службу в РА как не очень удачную рекламную акцию для привлечения молодежи на службу по контракту.
07 октября 2013, 19:54
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Согласен. Сам только после года ощутил, что стал реально въезжать. Год — это недобоец, в лучшем случае — полу-… )
07 октября 2013, 22:35
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Одно разумное объяснение — за один и тот же промежуток времени подготовить, худо-бедно, как можно больше бойцов.
07 октября 2013, 22:42
+3.00 Tugarin72
— Коломна
А зачем? Забыли что говорил Суворов А.В.? «Воюй не числом, а умением!» А мы чай не Китай! Туговато с людишками!
07 октября 2013, 23:18
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Армия — не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.
07 октября 2013, 20:36
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Хороший отчет, я летом ходил на курсы молодого бойца ну скажу впечатления еще остались. И все равно армия это святое. Единственное мне здоровье не позволяет в армию идти, поэтому я сам себе устраиваю армейские будни но не часто, летом через день устраивал но сейчас учеба так что каждое воскресенье. Не знаю как со здоровьем но чувствую себя отлично, и не пью всякие там колеса они то нас и губят.
- v
- +2
07 октября 2013, 20:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
07 октября 2013, 20:42
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
А я хочу пойти, так что не кошу я траву
07 октября 2013, 20:48
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
как по лесам с арбалетом бегать-так ты выживальщик!
а как в армию-сразу не годен!
не обижайся! шучу я.
а как в армию-сразу не годен!
не обижайся! шучу я.
07 октября 2013, 20:50
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
у меня сердечно сосудистая дистония вроде как и поэтому никак
07 октября 2013, 20:53
+2.73 trut757
— Рига
turist
как по лесам с арбалетом бегать-так ты выживальщик!Спасибо! Получил удовольствие.
а как в армию-сразу не годен!
07 октября 2013, 21:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
[Вырезано], почему то, кто не годен, хотят в армию у меня друган с тем же диагнозом взятку давал, чтобы забрали. взятку взяли, в армию не взяли. гомосеки, [Вырезано].
07 октября 2013, 21:06
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
меня тоже не брали. пришлось глаза «чинить»
07 октября 2013, 22:19
+3.74 hunterdrugs
— Электросталь
Меня тоже на последней комиссии признали ограниченно годным. Сначала расстроился, ведь хотел в армию! Но после решил поступать а военный институт и за коробку конфет и напитка с тремя звездами из дела пропала бумажка с болезнью ))) вот и отдал 10 лет государству)))
07 октября 2013, 22:25
+3.74 hunterdrugs
— Электросталь
Ну не знаю))) Не считаю это время потраченным зря)))
07 октября 2013, 20:46
+4.44 ILGAS
— Подольск
Ни чего не меняется в нашей Непобедимой!))) Но не всё так страшно на самом деле. Кто на гражданке был человеком, тот и в армии не пропадёт! и будет вспоминать эти времена как весёлоё приключение.А «откосившие» в дуще будут завидовать и ссать дальше…
- v
- +6
07 октября 2013, 21:43
+18.69 kvin
— Калининград
Но не всё так страшно на самом деле. Кто на гражданке был человеком, тот и в армии не пропадёти это на самом деле так, не больше не меньше
07 октября 2013, 20:50
+2.73 trut757
— Рига
Если увидите в роте проявления дедовщины, срочно сколачивайте группу из своего призыва и один за всех и все за одного. Любая дрянь боится получить пилюль. «Старики»-дембеля — особенно. Им домой хочется, а не под трибунал. Это им и пообещайте, и, если полезут, смело навешивайте. Табуретки-прекрасное оружие самообороны. Главное, надо им дать понять, что ни одна их акция против любого из вашей группы, без ответа не останется. С сержантами сложнее, но и они хотят только дембеля. Так что, на это и бейте.
- v
- +4
07 октября 2013, 20:57
+4.44 ILGAS
— Подольск
Дружище, а в Латвии то же есть дедовщина? Или это опыт Российко-советской армии? Инициатора «сколачивающего группу» обламают первым! Советы Бушмена " в точку": не будь первым и не будь последним! а любой бунт будет подавлен в зародыше)))
07 октября 2013, 21:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
решающее значение имеет численность сторон.
08 октября 2013, 00:53
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Да какие деды за год службы?Не поверишь, камрад!
Встретил как-то (с пол-года назад) в охотмаге солдатика, он там камуфляж себе на дембель покупал, ибо, видимо,
Так вот: задал я ему тот-же вопрос и БЫЛ ЕГО ОТВЕТ УТВЕРДИТЕЛЬНЫМ!
ЗЫ: Кстати — о форме: пару годиков назад довелось быть в роли консультанта у одной знакомой дамы на предмет покупки сыну (для отправки в часть!!!) почти полного комплекта обмундирования!!!
Так что не удивляюсь уже ничему...
08 октября 2013, 07:06
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
на предмет покупки сыну (для отправки в часть!!!) почти полного комплекта обмундирования!!!Очень сомневаюсь, что за год нынешние солдатики (с их послеобеденной сиестой) до дыр протирают выданный комплект. Или проепал, или для этого
08 октября 2013, 08:25
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
На это
ни у кого уже нет ни желания, ни умения. Хотя с другой стороны я только рад, что это попугайство отмирает.
А вот про дембельский альбом точно все забыли, только вконтакты всякие хрень всякую выкладывают.
ни у кого уже нет ни желания, ни умения. Хотя с другой стороны я только рад, что это попугайство отмирает.
А вот про дембельский альбом точно все забыли, только вконтакты всякие хрень всякую выкладывают.
08 октября 2013, 10:08
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Это ж, как надо было умудриться, чтоб так форму «засрать». Сразу видно, как служба прошла. Подобным идиотизмом, только и занимались, те, кому заняться было нечем. И срок прошел, как один день.
Мы форму готовили конечно, дабы не выглядеть чмом перед Мамой, на дембель, но эти, — «Зверевы» и «Юдашкины»
Мы форму готовили конечно, дабы не выглядеть чмом перед Мамой, на дембель, но эти, — «Зверевы» и «Юдашкины»
08 октября 2013, 19:45
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Или проепал, или для этогоА
В мою молодость мамки в часть форму не слали, наоборот, народ оттуда разные ништяки домой тянул, у кого возмрожность была!
Кто комбез танковый, кто комбез прыжковый и прочее в том-же духе...
И ФОРМЫ ХВАТАЛО ВСЕМ!!!
08 октября 2013, 19:55
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Дык. Раньше самостоятельно проблемы решали. А теперь чо — мамке звякнул, она в военторг сгоняет, купит да вышлет
08 октября 2013, 21:09
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Раньше самостоятельно проблемы решалиВот и говорю: поизмельчала молодёжь, эдак им скоро прислугу для вытирания
07 октября 2013, 21:58
+2.73 trut757
— Рига
В Латвии — контрактники. Поэтому российской дедовщины, конечно, нет. Что касается «любой бунт будет подавлен в зародыше)))», то это будет зависеть от «группы». Мой коммент основан на опыте. Надо идти до конца и не трусить. Ведь это сверстники призывников. Конечно, если товарищч и на улице ходит трясясь, лучше и там не рыпаться. И это не бунт «против», а инициатива «за себя».
08 октября 2013, 08:42
+22.43 Ultar
— Уфа
а в Латвии то же есть дедовщина?Дедовщина в той или иной форме есть в любом коллективе, где подразумевается разница в «профессиональном» опыте. Хоть армия, хоть работа, хоть хобби.
Вспомнилась тут статья про ужасные примеры дедовщины в горносрелковой части бундесвера. Середина двухтысячных. Молодых заставляли бегать босиком по снегу и есть сырое мясо
07 октября 2013, 21:01
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Взаимовыручка это правильно! На этом все держиться! Но вот от уголовной ответственности за применение предмета мебели в качестве ударно-дробящего, малый срок службы не освобождает! Любая оборона должна быть адекватна нападению!
07 октября 2013, 21:08
+3.00 Tugarin72
— Коломна
«Никогда не жуйте хлеб ночью! Это крысятничество!» ИМХО.Я всегда думал.что понятие крысятничества не зависит от времени суток! Может что изменилось в нашей жизни нелегкой, но названием милого ночного зверька называеться действия индивидуума проживающего на территории с себе подобными направленные на тайное завладение чужим имуществом!
- v
- 0
07 октября 2013, 21:27
+3.00 Tugarin72
— Коломна
А еще теннис большой (как память), дзюдо, горные лыжи, пилотирование мотодельтаплана и ловлю щуки!
07 октября 2013, 21:32
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Хоккей ещё. Всё это удовольствие теперь денег стоит. И немалых
07 октября 2013, 21:31
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
эвоно как, теперь буду стрелять во время своих еженедельных походов
07 октября 2013, 21:41
+18.69 kvin
— Калининград
Статья хорошая. И в целом правильная
Единственное, не помню чтобы кто-то когда-либо менял на лук
Единственное, не помню чтобы кто-то когда-либо менял на лук
что-нибудь незначительно полезное
- v
- 0
07 октября 2013, 22:01
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Сейчас вроде как у солдатиков мобилы присутствуют? Стало быть конвертики для денег? И шож с армией Россейской деется, коль нитки на лук меняют!!!
08 октября 2013, 07:44
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
вернулся друг из армии, 2 недели назад у них карты банковские для зарплаты, а зарплата не зависимо от звания и должности срочника одинаковая и составляет 2000руб. хотя может это только было в их части.
07 октября 2013, 22:07
+3.00 Tugarin72
— Коломна
«Можно прослыть косарем и отлеживаться в лазарете, ходить по нарядам в столовку...» Сейчас вроде как по рассказам молодых коллег, хоз.наряды в армии отменили, сон послеобеденный прибавили. Дом отдыха в общем! И зачем у призывников здоровье должно быть отменным, наоборот в Российскую армию на лечение! Лучшие курорты России под аббревиатурой в/ч!
07 октября 2013, 21:47
+1.07 sergey034ru
— Волгоград
Доброго времени суток свем!
Очень правильно написано! Сам служил 1987-89, считаю, что года действительно маловато, 2 самое то.
Очень правильно написано! Сам служил 1987-89, считаю, что года действительно маловато, 2 самое то.
- v
- +1
07 октября 2013, 22:18
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Про лук первый раз слышу. Служил в столовой: пол года на посудомойке, остальное-хлеборезом! У нас ценилось: буханка хлеба и пачка сахара! Ну + пачка чая!
- v
- 0
07 октября 2013, 22:21
А где взять курсанту в учебке булку хлеба и сахар?( поди ка и масло еще?) когда это все у хлебореза под замком? А хлебарез далеко не новобранец.
07 октября 2013, 22:39
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Я почему спрашиваю… воспоминания! У нас маслодел был рукастый, ну чисто Копперфильд, он одним движением руки делал эти самые шайбы изнутри пустыми, сверху шайба как шайба. а внутри пустая. Э-э-эх мать моя женщина! Время золотое!
07 октября 2013, 22:43
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Bushmen: Шайбами! (без серединки)
Как хлеборез хлеборезу!
А сэкономленное никого не волнует!
Как хлеборез хлеборезу!
А сэкономленное никого не волнует!
07 октября 2013, 22:50
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
А в учебке: макароны и масло с хлебом, главное блюдо! ( это вообще праздник!)
07 октября 2013, 23:03
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Котлеты: 80%-хлеб; 20%-мясо! Где праздник?
Доктор капает йод в котлеты и не знает, что добавлен нейтрализатор йода, чтоб не синело на реакции.
Что узнаете правду жизни? Я не злорадствую, кстати сам эти же котлеты и трескал.
Про чай интересно?
Доктор капает йод в котлеты и не знает, что добавлен нейтрализатор йода, чтоб не синело на реакции.
Что узнаете правду жизни? Я не злорадствую, кстати сам эти же котлеты и трескал.
Про чай интересно?
07 октября 2013, 23:06
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Куда?
Я из столовой выходить боялся!
Спал в хлеборезке, мне резрешали. Машина с хлебом приезжала в 3 ночи!
Я из столовой выходить боялся!
Спал в хлеборезке, мне резрешали. Машина с хлебом приезжала в 3 ночи!
07 октября 2013, 23:16
+3.00 Tugarin72
— Коломна
— Что будем кушать, мальчики?
— Я — много. Оливье и майонеза побольше. У нас в столовке хороший оливье давали, много. Однажды я даже в обморок упал, так накушался. Меня мастер домой нёс.
— Я — много. Оливье и майонеза побольше. У нас в столовке хороший оливье давали, много. Однажды я даже в обморок упал, так накушался. Меня мастер домой нёс.
07 октября 2013, 23:48
+3.00 Tugarin72
— Коломна
— Вопросов нет. Дайте меню.
— Я сам меню. Булка с маком, баба с ромом, эклеры, сигареты «Прима», вода «Колокольчик».
— А кофе?
— Кофе только офицерам. От кофе нервы. Приказ генерала.
— Я сам меню. Булка с маком, баба с ромом, эклеры, сигареты «Прима», вода «Колокольчик».
— А кофе?
— Кофе только офицерам. От кофе нервы. Приказ генерала.
07 октября 2013, 23:50
+3.00 Tugarin72
— Коломна
— А кормят здесь как?
— Сухари и вода.
— Вот те на! Товарищ демебль, а когда нам кушать дадут?
— Никогда, товарищ дух — это армия…
— Сухари и вода.
— Вот те на! Товарищ демебль, а когда нам кушать дадут?
— Никогда, товарищ дух — это армия…
08 октября 2013, 00:52
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
В Армии есть от пуза — крайне опасно.
Я пообедал, заступил на пост в пустыне ( +45* ) и рухнул с вышки. Заснул, просто вырубило, а дверь закрыть поленился. Если бы не бронник с каской — разбился б нафиг о лестницу из арматуры. Второй раз рухнул в казарме, с «тумбочки», опять после обеда + не спал вторые сутки. Облокотился об стену, руки сзади, и на секунду закрыл глаза. Проснулся от того, что бетонный пол, встретил мой нос и губы с распростертыми объятьями…
Кто служил в жарких странах, типа ТуркВО, тот не даст соврать, жара под 40* вышибает напрочь.
От 2 лет службы — море позитива. В ТуркВО — вешались конечно, но есть, что вспомнить. «Дальний лагерь», Обсерватория Улугбека, Регистан ( 15 век ), могилка великого Тамерлана ( 13-14 век ). Лаваш, настоящий плов, а не рисовая каша, что мы называем пловом.
Я пообедал, заступил на пост в пустыне ( +45* ) и рухнул с вышки. Заснул, просто вырубило, а дверь закрыть поленился. Если бы не бронник с каской — разбился б нафиг о лестницу из арматуры. Второй раз рухнул в казарме, с «тумбочки», опять после обеда + не спал вторые сутки. Облокотился об стену, руки сзади, и на секунду закрыл глаза. Проснулся от того, что бетонный пол, встретил мой нос и губы с распростертыми объятьями…
Кто служил в жарких странах, типа ТуркВО, тот не даст соврать, жара под 40* вышибает напрочь.
От 2 лет службы — море позитива. В ТуркВО — вешались конечно, но есть, что вспомнить. «Дальний лагерь», Обсерватория Улугбека, Регистан ( 15 век ), могилка великого Тамерлана ( 13-14 век ). Лаваш, настоящий плов, а не рисовая каша, что мы называем пловом.
08 октября 2013, 20:37
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Нас в учебке «куски» сразу после обеденного приема пищи, чтобы не расслаблялись на «поле чудес», кросс 2 км. Как объясняли для лучшего усвоения пищии!
08 октября 2013, 13:19
+1.03 S10
— Астрахань
Бывший сотрудник в том году вернулся с армии. Вначале, говорит, кормили сносно, готовили для себя. Но потом в столовку наняли гражданских работников, и жрачка испортилась основательно…
Масло он не ел на службе. Говорит, его распилить было нереально.
Масло он не ел на службе. Говорит, его распилить было нереально.
08 октября 2013, 04:45
+38.76 vlad_f
— Алматы
да, все повторяется в этом мире и в общем то все рекомендации верны.
- v
- +1
08 октября 2013, 05:46
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Толи нынешнее поколение такое скажем, тюфячное, толи я уже опытный, мне уже неинтересно дежурным ходить. Солдаты ничего ни заныкать не могут, ни сделать что-нибудь без палева. Что ни задумают сделать — обязательно спалятся. Розетку починить не могут, спрашиваю «какое увлечение?»: ответ — «компьютеры», «а дома у тебя хоть молоток с плоскогубцами есть?»: ответ — «нет».
Ну не учить же мне их как от меня же что-то заныкать?
Письма давно уже никто не пишет, более того, адреса почтового родителей не знают.
Ну не учить же мне их как от меня же что-то заныкать?
Письма давно уже никто не пишет, более того, адреса почтового родителей не знают.
- v
- +5
08 октября 2013, 23:19
+22.09 shaman434
— Северодвинск
такая же хреня… матросы до одурения неподготовленные, как ни выпьют-спалятся, заныкать ничего не могут, спрятать тоже, все ходят после реквизирования — «Таищь, ну таищь, отдайте, я за водку 300 рупий отдал… Аааа зачем в раковину?… Вы что по срочке не пили?» Ответ уничверсальный — «Жаль, что ты друг мой одноядерный мозгов себе в магазине не купил на 300 рупий… А пить-пили, однако ни баранами, ни ишаками никогда не были и хрен бы мой начальник, даже зная все шкеры на корабле нашел бы мою нычку с чем-либо… Учись нехристь, иди маме звони, жалуйся». Не поверите камрады, однажды мама одного молодого и неоперенного, но чрезвычайно понтовитого и одаренного космическими талантами призывника-москвича искренне выговаривала мне за то, что из посылки реквизировал у него водку, кофе и таблетки «от кашля». и какать ей, что не положено, что от кашля могут и чего поинтереснее ему вдруг прислать из родимой-то столицы, что все изъятое, вместе с кофе и таблетками я при нем спустил в толчок. Что из-за одного долбоёжа я отец двоих детей без премии или ЕДВ останусь как пить дать. Грозила карами и разверзнутыми хлябями небесными, пока я не сказал, что если спалится её любимый Малыш, то на дембель с вышки над могильником с отработанным топливом поедет — лысый, но чрезвычайно собой довольным. Отпустило мамашу… А так все верно друже Бушмен написал, вот только конечно не про и не для нынешних солдат и матросов, в основной своей части…
Эх были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя…
Богатыри не вы...
Эх были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя…
Богатыри не вы...
08 октября 2013, 23:36
+3.00 Tugarin72
— Коломна
"… на дембель с вышки над могильником с отработанным топливом поедет — лысый, но чрезвычайно собой довольным..."
«Мне всегда задают три вопроса: почему я в армии, сколько мне лет и отчего у меня волосы на груди окрасились. Начну с последнего: волосы у меня на груди окрасились, потому что я пролил на них ракетный окислитель...»
«Мне всегда задают три вопроса: почему я в армии, сколько мне лет и отчего у меня волосы на груди окрасились. Начну с последнего: волосы у меня на груди окрасились, потому что я пролил на них ракетный окислитель...»
08 октября 2013, 10:37
+31.83 Offdream
— Барнаул
Да, самые золотые и истинные слова в статье: не будь первым, не будь последним!
У нас еще говорили: «Не торопись, а то успеешь»
У нас еще говорили: «Не торопись, а то успеешь»
- v
- +2
08 октября 2013, 11:50
Если вас вызывают в кабинет к офицерам и там вам говорят- расскажи что как было, кто что сказал и т.п. и т.д… То не надо отвечать- я вам ничего не скажу!В данном случае считаю целесообразным упразднить часть личного состава, ибо он и не нужен. Если никто и ничего не говорит, то и офицеры занимающиемся этим не нужны. И государству экономия!Ну и, вообще, уже на данном этапе наблюдается панибратство, плохо это. Если бы этого не было, никто бы не боялся идти в армия, т. к. знал бы, что там все по уставу и штрафбат обидчику обеспечен, никто его не прикроет. Разруха в головах.
Лучше ответить -я ничего не знаю и ничего не слышал.Правда, правда, чесслово… Уважать будут и свои и деды и офицеры.
- v
- 0
08 октября 2013, 20:35
Странная эта… армия. Прям зона или дурка какая
Лучше уж пост- как не пропасть в дурке или зоне — там пожесче будет )))
Лучше уж пост- как не пропасть в дурке или зоне — там пожесче будет )))
- v
- -1
08 октября 2013, 20:41
Лучше уж пост- как не пропасть в дурке или зоне — там пожесче будет )))каждый делится своим опытом, если у вас есть опыт дурки или зоны, то поделитесь пожалуйста, чтиво будет занимательным я полагаю.
08 октября 2013, 21:37
)))
Ну что в посте — как правильно ныкать вещи и не стать лохом? Вы уж и меня правильно поймите ))) Лично я своих детей в армию не отдам — обойдется без них.
Ну что в посте — как правильно ныкать вещи и не стать лохом? Вы уж и меня правильно поймите ))) Лично я своих детей в армию не отдам — обойдется без них.
08 октября 2013, 21:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
так у тебя-ж дочки, Денисыч!
(могу ошибаться).
(могу ошибаться).
08 октября 2013, 21:44
Мальчик и мальчик: Ванька и Егор ))) Я ж пост делал про прогулку в лодке со старшим.
08 октября 2013, 21:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Я ж пост делал про прогулку в лодке со старшимточно! прости, Денисыч! запамятовал.
08 октября 2013, 21:46
Приятно что вы все же прочитали пост.
Вы уж и меня правильно поймите ))) Лично я своих детей в армию не отдам — обойдется без них.понимаю. Ни на чем не настаиваю. Прочитайте пожалуйста еще раз первое предложение в посте.
08 октября 2013, 22:03
Не стоит извинений, читал ваши материалы… Приятно видеть уважаемого камрада в своей публикации.
08 октября 2013, 22:18
Ох, видели бы вы этого «уважаемого» камрада в жизни ))) Ну да ладно, давайте прекратим обмен любезностями. Спрошу прямо: вы действительно считаете, что служба в армии необходима — или, нет, вот так поставлю вопрос: что армия создает настоящего мужчину? Я, конечно, понимаю, что пост не об этом, а про армию, как неизбежность и как не пропасть там, но все же…
08 октября 2013, 22:27
Я отвечу с удовольствием.
Я считаю что да, служить надо, стержень в мужике должен быть,( отец всего не заложит). Парню надо побыть одному среди таких же как он… выводы будут ценными, (и о себе в том числе). Для того чтоб пошло на пользу считаю что в сержантский старшинский и прапорщицкий состав надо набрать нас(служивших в РА 1990 по 2005) чтоб современныеДжастины Биберы (ребята в бабских штанишках )поняли что такое мужское начало?(а именно защитник!)
Я считаю что да, служить надо, стержень в мужике должен быть,( отец всего не заложит). Парню надо побыть одному среди таких же как он… выводы будут ценными, (и о себе в том числе). Для того чтоб пошло на пользу считаю что в сержантский старшинский и прапорщицкий состав надо набрать нас(служивших в РА 1990 по 2005) чтоб современные
09 октября 2013, 00:22
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
ага, только при этом мы должны быть освобождены от любой ответственности за вред нанесенный призывникам , а то щас дохера правозащитников развелось, за часовое висение на турнике впаяют пару лет, хер отвертишся, а мы висели…
09 октября 2013, 00:03
0.00 DRON_DDT
— Москва
Спасибо за статью. Думаю, пригодиться! Но ещё многое зависит от того, в каком округе часть. Когда моего дядю отправляли в армию, то народ с самолёта на взлёте прыгал и ломал ноги, чтоб в магадан на службу не лететь(там была самая ужасная часть во всей сибири) и оставались в медсанбате на Камчатке.
- v
- 0
09 октября 2013, 00:31
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Ну и я выскажусь, раз такое живое обсуждение.
Я считаю, что армия должна быть поголовно контрактной.
обьясню щас.
призывать нужно всех, абсолютно всех. но месяцев на 3-6.
если человек долбоклюй или тормоз его и за 5 лет не исправиш, а переводить на него ресурсы страны, есть непозволитеное расточительство.
За пол года можно обучить человека стрелять, ходить строем, окапыватся и бегать кросс до соседнего города, это должны уметь всех, потому как если война призовут всех.
Просто программа должна быть направлена на обучение, а у нас: колхозу помоги, тут покрась, там прибери, майору дачу построй, на уроках анектоды. Если будут реально занятия с утра до отбоя, то и не будет дедовщины, потому как все настолько зае(цензура)я, что дела не будет до чегото еще.
А по результатам выявлять сильных.здоровых. умелых и предлагать им такие условия, чтоб они сами хотели служить и тащить армейскую лямку с удовольствием.
Конечно обобщать не нужно.какието сецвойска или там стратеги им понятно учить дохера, чтоб не спрашивать чей валенок на пульте))))
Но это я понимаю-фантастика…
Я считаю, что армия должна быть поголовно контрактной.
обьясню щас.
призывать нужно всех, абсолютно всех. но месяцев на 3-6.
если человек долбоклюй или тормоз его и за 5 лет не исправиш, а переводить на него ресурсы страны, есть непозволитеное расточительство.
За пол года можно обучить человека стрелять, ходить строем, окапыватся и бегать кросс до соседнего города, это должны уметь всех, потому как если война призовут всех.
Просто программа должна быть направлена на обучение, а у нас: колхозу помоги, тут покрась, там прибери, майору дачу построй, на уроках анектоды. Если будут реально занятия с утра до отбоя, то и не будет дедовщины, потому как все настолько зае(цензура)я, что дела не будет до чегото еще.
А по результатам выявлять сильных.здоровых. умелых и предлагать им такие условия, чтоб они сами хотели служить и тащить армейскую лямку с удовольствием.
Конечно обобщать не нужно.какието сецвойска или там стратеги им понятно учить дохера, чтоб не спрашивать чей валенок на пульте))))
Но это я понимаю-фантастика…
- v
- +1
Комментарии (126)