Стрелковое оружие и военно-спортивные игры: Пистолетные тренировки
Под катом вы увидите три ссылочки по паре минут на видеоролики про не совсем очевидные моменты пистолетных тренировок. В основном, теорию можно почитать в книге к книге «Резинострел». Тут, так сказать, видео про стрельбу, чтобы какие-то свои недочёты поправить и придать правильный вектор своим тренировкам.
АХТУНГ! Писать про то, как «практические стрелки» учат правильно, а Ветер не правильно, не надо, создайте свою тему и там учитесь практической стрельбе. Прошу отнестись с пониманием и обсуждать по существу видео.
Перезарядка одной рукой стоя за укрытием. Всё пиу-пиу в движении или за укрытием:
www.youtube.com/watch?v=ktwLBgPrEQU
О перезарядке об одежду и перекрытии окна выброса:
www.youtube.com/watch?v=YXeqO-sAc5o
С МР-80-13т так не выходит, пружина тугая, но есть варианты
О том, почему нельзя совать оружие между ног и перезарядке лёжа со стрельбой из-за укрытия.
www.youtube.com/watch?v=10Axb2kBfVo
Очевидно, что если ты не из спецназа и носишь оружие на поясе, то оперировать с кобурой чуть сложнее. Если кобура внутриштанная и пустая не держит форму, то тоже плохо.
АХТУНГ! Писать про то, как «практические стрелки» учат правильно, а Ветер не правильно, не надо, создайте свою тему и там учитесь практической стрельбе. Прошу отнестись с пониманием и обсуждать по существу видео.
Перезарядка одной рукой стоя за укрытием. Всё пиу-пиу в движении или за укрытием:
www.youtube.com/watch?v=ktwLBgPrEQU
О перезарядке об одежду и перекрытии окна выброса:
www.youtube.com/watch?v=YXeqO-sAc5o
С МР-80-13т так не выходит, пружина тугая, но есть варианты
О том, почему нельзя совать оружие между ног и перезарядке лёжа со стрельбой из-за укрытия.
www.youtube.com/watch?v=10Axb2kBfVo
Очевидно, что если ты не из спецназа и носишь оружие на поясе, то оперировать с кобурой чуть сложнее. Если кобура внутриштанная и пустая не держит форму, то тоже плохо.
- onyxpol,
- Sergsib,
- wervolf313
+ (3):
- vanya
- (1):
02 октября 2017, 22:08
+170.89 onyxpol
— ЯО
Нет у нас «культуры», да и пистолей нет… Как обсуждать то, чего нет…
- v
- +1
02 октября 2017, 22:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Нет у нас «культуры»
культуры молочнокислых бактерий очень даже ничего, говорят. боевитые такие.
02 октября 2017, 22:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
Культуры обращения…
По первому видео — всё понятно и грамотно…
По второму — не понятно ничего, кроме, что пистоль может цеплятся за одежду…
По третьему — ничего не скажу. Нас учили иначе… Под сгиб колена в присяде. Пистолет ПМ.
По первому видео — всё понятно и грамотно…
По второму — не понятно ничего, кроме, что пистоль может цеплятся за одежду…
По третьему — ничего не скажу. Нас учили иначе… Под сгиб колена в присяде. Пистолет ПМ.
02 октября 2017, 22:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
По второму
в некоторых случаях, одежда перекрывает окно выброма гильз и, если патрон уже в патроннике, то его не выбрасывает и отражает внутрь, навстречу новому патрону. и это печально. в общем, не очевидно, но в голове держать надо.
По третьему — ничего не скажу. Нас учили иначе… Под сгиб колена в присяде.
тут какой момент показан, если ты ещё можешь двигаться, то ноги могут пригодиться для бега и надо куда-то деть пистоль, если уже не можешь двигаться, то можно и ногами держать. возможно, это вкусовщина.
02 октября 2017, 22:43
+170.89 onyxpol
— ЯО
По второму очень даже не очевидно. За исключением стрельбы из кармана. В случае с резинострелом так вообще ни в какие ворота… А в случае с реальным, то возможно и единственного выстрела будет достаточно. Но всё таки вообще маловероятен сценарий такой задержки…
Но пути устранения задержки в данном случае, согласен, знать надо.
По третьему. Не спорю. У нас сценарий был: ранение в защитную (левую, для левшей правую) руку, перезарядка одной рукой. Ясен пень, что под огнём никто перезаряжаться не будет…
Но пути устранения задержки в данном случае, согласен, знать надо.
По третьему. Не спорю. У нас сценарий был: ранение в защитную (левую, для левшей правую) руку, перезарядка одной рукой. Ясен пень, что под огнём никто перезаряжаться не будет…
02 октября 2017, 23:44
+128.90 HarryBullet
— Москва
С моей точки зрения:
По первому. Ощущение, что специально снимали не с того боку, чтоб ничего понятно не было.Все движения стреляющей руки по той самой перезарядке, которой собирались обучить, скрыты за корпусом. Ни одного слова в объяснение, только дурная «музыка».
По мне — первое видео полный ноль.
По второму. Три четверти времени потрачено на, уж извиняюсь, невнятные движения пистолетом и косноязычные комментарии. Верю, что мужик умеет и может. Вижу, что объяснить ни хрена не умеет. Зачем видео снимали — неясно. Плюс — тут хоть попытка комментариев есть и «музыки» нет. Спасибо партии за это.
По третьему. Тут нормально. Если не считать того, что разобран маленький кусочек какой-то выдуманной ситуации, да и то не до конца. «Не суй пистолет между ног». Да не больно-то и хотелось. А куда его, кстати, в первой в видео ситуации совать? В зубы? В… хммм…? Или вообще совать не надо? Так ответа и нет. В ответ показывают имитацию ранения, где раненый таки суёт между ног при полном одобрении. И опять «музыка». Не сдержались… Айвазовские.
Общая черта всех видео — стреляют из чего угодно, кроме ПМ. Ребяты. Практически стопроцентно не будет у вас этих Ярыгиных и прочих глоков. Их и у нас-то нет.) А ПМ перезаряжается совсем по-другому, нет там кнопки выброса магазина. Ну и кому эти уроки и зачем?
Мнение моё личное и совсем необязательно верное.
По первому. Ощущение, что специально снимали не с того боку, чтоб ничего понятно не было.Все движения стреляющей руки по той самой перезарядке, которой собирались обучить, скрыты за корпусом. Ни одного слова в объяснение, только дурная «музыка».
По мне — первое видео полный ноль.
По второму. Три четверти времени потрачено на, уж извиняюсь, невнятные движения пистолетом и косноязычные комментарии. Верю, что мужик умеет и может. Вижу, что объяснить ни хрена не умеет. Зачем видео снимали — неясно. Плюс — тут хоть попытка комментариев есть и «музыки» нет. Спасибо партии за это.
По третьему. Тут нормально. Если не считать того, что разобран маленький кусочек какой-то выдуманной ситуации, да и то не до конца. «Не суй пистолет между ног». Да не больно-то и хотелось. А куда его, кстати, в первой в видео ситуации совать? В зубы? В… хммм…? Или вообще совать не надо? Так ответа и нет. В ответ показывают имитацию ранения, где раненый таки суёт между ног при полном одобрении. И опять «музыка». Не сдержались… Айвазовские.
Общая черта всех видео — стреляют из чего угодно, кроме ПМ. Ребяты. Практически стопроцентно не будет у вас этих Ярыгиных и прочих глоков. Их и у нас-то нет.) А ПМ перезаряжается совсем по-другому, нет там кнопки выброса магазина. Ну и кому эти уроки и зачем?
Мнение моё личное и совсем необязательно верное.
- v
- +1
03 октября 2017, 05:19
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да так то понятно, набедренная кобура, кнопку нажал, магазин выпал, в кобуру сунул, запасной магазин с ремня снял в пистоль сунул одной рукой… Только вот ведь как получается, обычно запаски под левой рукой. Для такого варианта запаска должна быть с обоих сторон… Да и пистоль должен быть с затворной задержкой…
Так же надо делать это на ощупь, не отвлекая внимания от сектора. На видео стрелок смотрит на пистоль... А это минус…
С ПМом конечно не прокатит, но для стрелков IPSC и других «профи» типо катит…
Считаю, что тут больше уклон на перезарядку в укрытии, а не на сам способ перезарядки…
Так же надо делать это на ощупь, не отвлекая внимания от сектора. На видео стрелок смотрит на пистоль... А это минус…
С ПМом конечно не прокатит, но для стрелков IPSC и других «профи» типо катит…
Считаю, что тут больше уклон на перезарядку в укрытии, а не на сам способ перезарядки…
03 октября 2017, 13:00
+128.90 HarryBullet
— Москва
Про «практиков» — так Геннадий специально говорит, что знать их не хочет.
Про перезарядку ПМ одной рукой. Хотел написать, что не знаю такой возможности. Потом глянул — ан нет, имеются фокусники. Но я так не умею.
youtu.be/YG_jaspCBQg
Про перезарядку ПМ одной рукой. Хотел написать, что не знаю такой возможности. Потом глянул — ан нет, имеются фокусники. Но я так не умею.
youtu.be/YG_jaspCBQg
04 октября 2017, 05:10
+170.89 onyxpol
— ЯО
Это да… Эквилибристика. Но по сути ничего такого…
Жаль под рукой нет ПМобразного инструмента, показать, как нам показывали.
Жаль под рукой нет ПМобразного инструмента, показать, как нам показывали.
04 октября 2017, 14:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и это только один из способов, но:
1. слишком много мелкой моторики
2. на мр-80-13т так не получается, пружина тугая.
1. слишком много мелкой моторики
2. на мр-80-13т так не получается, пружина тугая.
03 октября 2017, 13:16
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
пистоль должен быть с затворной задержкой…Обойма на 8 патронов, после 7 выстрелов меняем обойму… — после 8 — третью обойму… и т. д., пока обоймы не закончатся, (последний патрон в патроннике — для кого не жалко)
03 октября 2017, 22:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Но в запале боя считать патроны…а без этого нельзя, это д. быть автоматически, чтоб не остаться с пустым магазином
стреляю сейчас редко, но патроны считаю
PS … я иногда паршаги начинаю считать, как на срочной…
04 октября 2017, 05:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну на стрельбище я тоже считаю, за исключением беглого. А когда очередями?
Понятно что в отличие от карабина/автомата в пистолете/револьвере не так много патриков и их количество легче отследить. Но в целом соглашусь, считать надо.
Понятно что в отличие от карабина/автомата в пистолете/револьвере не так много патриков и их количество легче отследить. Но в целом соглашусь, считать надо.
04 октября 2017, 12:39
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А когда очередями?А «очередь» — короткая — по 2 патрона, тоже просто посчитать
04 октября 2017, 03:57
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Обойма на 8 патронов, после 7 выстрелов меняем обойму…Итак, говоря простыми словами, обоймы и пачки только держат патроны, а магазин ещё и подает их в патронник с помощью пружины. Поэтому, если вы все ещё сомневаетесь, что находится перед вами — магазин или обойма, посмотрите, имеет ли данное устройство пружинный механизм.
gunshub.ru/posts/51-v-chem-raznitsa-mezhdu-magazinom-i-oboymoy
04 октября 2017, 05:05
+170.89 onyxpol
— ЯО
Может у него СКС или револьвер...
А по сути ничего страшного, мы же понимаем друг друга.
А по сути ничего страшного, мы же понимаем друг друга.
04 октября 2017, 11:12
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Спасибо за поправку, «зарапортовался»
04 октября 2017, 14:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
есть и на пм управа. хочешь, видео сниму, чтоб поверил?
04 октября 2017, 14:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не уверен, что по правилам ИПСИКов можно так делать. у них, например, палец под спуск совать нельзя.
04 октября 2017, 14:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как перезарядиться одной рукой на пм? как на видео!
правой рукой: суём в кобуру, нажимаем первым пальцем на пружинную защёлку и второй фалангой второго пальца выкидываем магазин, вынимаем новый магазин и суём его в рукоятку, берём пистолет и пиу-пиу
левой рукой: суём пистолет за ремень слева и делаем как правой рукой, только левой. более стройные граждане могут делать это справой строны.
левой рукой вариант 2: суём пистолет подмышку и всё тоже самое.
если делать это в машине или другой узости, то «подмышечный вариант» удобнее
«междуножный хват» — это крайний вариант, когда бежать уже не можешь
правой рукой: суём в кобуру, нажимаем первым пальцем на пружинную защёлку и второй фалангой второго пальца выкидываем магазин, вынимаем новый магазин и суём его в рукоятку, берём пистолет и пиу-пиу
левой рукой: суём пистолет за ремень слева и делаем как правой рукой, только левой. более стройные граждане могут делать это справой строны.
левой рукой вариант 2: суём пистолет подмышку и всё тоже самое.
если делать это в машине или другой узости, то «подмышечный вариант» удобнее
«междуножный хват» — это крайний вариант, когда бежать уже не можешь
03 октября 2017, 18:11
+31.22 Beaver
— Калининград
— Это «закос» не под практическую стрельбу (IPSC) а скорей под оборонную (IDPA)…
— Именно в IDPA стрелок перезаряжает пистолет за укрытием, и перемещения с незаряженным оружием запрещены.
— Сброс магазина ПМ облегчается установкой рукояти «Дозор» или PM-G от IMI Defence — недёшево но практично.
— А вот всякие хитрые манипуляции с перезарядкой — от лукавого… На соревнованиях, при стрельбе после физической нагрузки, и более простые движения «смазываются»… а тут иллюзион какой то, право…
— Именно в IDPA стрелок перезаряжает пистолет за укрытием, и перемещения с незаряженным оружием запрещены.
— Сброс магазина ПМ облегчается установкой рукояти «Дозор» или PM-G от IMI Defence — недёшево но практично.
— А вот всякие хитрые манипуляции с перезарядкой — от лукавого… На соревнованиях, при стрельбе после физической нагрузки, и более простые движения «смазываются»… а тут иллюзион какой то, право…
- v
- +1
04 октября 2017, 14:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не-а, не закос. почему нельзя бежать с пустым магазином? вот начал ты стрелять и не всех «осчастливил», что делать? бежать только.
стоять нельзя в перестрелке накоротке, это да.
где иллюзион и мелкие движения?
стоять нельзя в перестрелке накоротке, это да.
где иллюзион и мелкие движения?
04 октября 2017, 15:02
+31.22 Beaver
— Калининград
— Нам объяснали так: Выскакиваешь из за укрытия с пустым магазином — а вражина вот он… Перезарядка в движении тот ещё трюк! И на месте перезарядить не всегда получается без проблем… Споткнулся — упал, и уже не очнулся… А ведь была возможность перезарядить за стеночкой!
— Перестрелка… На 2 штатных магазина это не перестрелка… А вот насчёт стоять… Израильтяне именно что стоят, закрывая собой всех кого могут… телохранителям это тоже не возбраняется — охраняемое лицо прикрывать надо…
— И иллюзион — ПМ в штатном исполнении одной рукой не очень то взведёшь… У моего ИЖа пружина дубовая — шмотки цЕликом рвёшь, а взводишь через раз.
— Перестрелка… На 2 штатных магазина это не перестрелка… А вот насчёт стоять… Израильтяне именно что стоят, закрывая собой всех кого могут… телохранителям это тоже не возбраняется — охраняемое лицо прикрывать надо…
— И иллюзион — ПМ в штатном исполнении одной рукой не очень то взведёшь… У моего ИЖа пружина дубовая — шмотки цЕликом рвёшь, а взводишь через раз.
04 октября 2017, 15:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Выскакиваешь из за укрытия с пустым магазином
ты уже бежишь, просто патроны кончились так можно или нельзя?
Израильтяне именно что стоят, закрывая собой всех кого могут…
погоди-погоди, давай с индивидуальной подготовкой разберёмся по ситуации — если мы одни, то почему бы и не бежать? если не одни, то там всё сложно — надо чтоб спутник делал то, что ты решишь, чтоб не вылез вперёд, чтоб под машину не влетел… много тренировок надо. пока индивидуальную подготовку разберём.
На 2 штатных магазина это не перестрелка…
… это самооборона… вспомним историю на горнолыжной трассе в Нижегородской области, когда педиатра завалил из травмата менеджер с заправки — педиатр раньше припарковался, снимал лыжи с верхнего багажника, менеджер обиделся, угрожал расправой при свидетелях, потом махал травматом и только после перебранки зарядил из осы, кажется, в дыню доктору. а могла бы быть перестрелка, идиот в клетке и живой доктор.
И иллюзион — ПМ в штатном исполнении одной рукой не очень то взведёшь
согласен. есть у меня товарищь — фанат эспандера. он взводит пм-т, мр-80-13 не взводит это самое узкое место.
хорошо, что затворная задержка есть
04 октября 2017, 16:55
+31.22 Beaver
— Калининград
— Я с годами стал тяжёл на ногу — не убежать… А так то -да! Шмальнул — и по тапкам… И, да — все случаи не просчитать… Но высадить два магазина в скоротечном контакте надо ещё суметь! Противная сторона ить тоже стреляет…
04 октября 2017, 17:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пару-тройку раз промахнулся и всё, пора менять
04 октября 2017, 17:11
+31.22 Beaver
— Калининград
-Менять… Это гдеж продырявленную голову поменять можно? Я тут понасмотрелся как люди стреляют — атас просто…
04 октября 2017, 07:58
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Особливо умилило кино про перезаряд одной рукой пистика. Там, что мол надо бежать за укрытие, а не стоять прекрасной мишенью. Всё это правильно, но в конце одно НО… Чувачёк-пиздолетчик, палит из-за укрытия то с одной стороны его, то с другой. Торчащие из-за укрытия коленки просто прекрасная мишень…
- v
- +1
04 октября 2017, 14:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
да, коленки тоже заметил. надо стараться лежать дальше от укрытия, чтоб ноги распрямлять. если получится, конечно.
04 октября 2017, 22:28
Хз, большинство успешных «практиков»- коллеги т.Ветра на пенсии, которых учили стрелять в училище, в которых стреляли люди и которые сами стреляли в людей, которые стреляли в них, а теперь стреляют на пенсии (в неполных 40лет)от того, что им скучно не стрелять и учат стрелять других, т.е. их стрелковвй багаж настолько ебуч, что не в рамках этой темы нам их обсуждать. Пусть Инокс с Фугасом сами разбираются ))))
- v
- +1
05 октября 2017, 10:55
Да.
И ещё люди в пс весьма заслуженные есть. Короче. Пусть фейсы между собой разбираются )))
И ещё люди в пс весьма заслуженные есть. Короче. Пусть фейсы между собой разбираются )))
05 октября 2017, 12:00
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
тоже, поди, в «Карабине для ГО» сидишь?
Комментарии (39)