Стрелковое оружие и военно-спортивные игры: Винтовка выживания AR-7
Полуавтоматическая винтовка AR-7, производством которой занимается фирма Henry Repeating Arms, а в конструировании принимал участие один из создателей всеми известной М-16 Юджин Стоунер, — отличное средство для выживания в экстремальных условиях. Калибр данного оружия .22
Одна из основных отличительных черт AR-7 — возможность разобрать и сложить оружие в приклад, благодаря чему полноценная винтовка легко поместится даже в небольшом рюкзаке. При этом вес оружия составляет 1,13 кг, а длина в сложенном состоянии — всего 419 мм. Да и 5,6 мм патроны много места не займут.
В качестве материала для оружия были использованы самые последние технологические достижения, поэтому AR-7 практически полностью изготовлена с применением пластиков, даже наружная часть ствола покрыта тефлоном и пластиковым кожухом.
Винтовка может оснащаться магазинами на 8, 10, 15, 25 или 50 патронов. Эффективная дальность стрельбы составляет 100 метров при начальной скорости пули около 350 м/с в зависимости от типа боеприпасов.Основная причина популярности AR-7 у любителей оружия — быстрота и легкость разборки: снял магазин, отвернул ствол, вывернув шуруп из розетки пистолетной рукоятки, снял затворную коробку. Все это, включая два восьмизарядных магазина, легко помещается внутри синтетической ложи. Такой контейнер полностью герметичен и, даже упав за борт лодки, будет плавать, пока вы его не подберете. Цена на такое занятное оружие не высокая — всего 275 долларов.
Данная винтовка пользуется определённой популярностью в странах западной Европы и США как оружие-компаньон для туристов и путешественников, а также для начального обучения стрельбе и для развлекательной стрельбы.
Я считаю, что и для наших, СНГ-шных выживальщиков данная винтовка была довольно неплохим приобритением
Кроме того, данная винтовка есть частью НАЗа амеровских военных летчиков, так что вы поняли, к чему я клоню.Один минус-ваше законодательство(я в Украине просто, так что ваше, российское).Оружие это под 5,6мм мелкашечный патрон, посему купить и хранить его без проблем с законом можно лишь после 5 лет пользования гладкостволом.
Данный пост не заставляет вас, сорвав голову бежать и покупать данную винтовку.Он был написан для ознакомления.Если кто-то видит похожее в группе «Убежище»то данный пост в этой группе был написан мной, посему здесь и там никакого плагиата.Ну и минутка агитации.Вступайте в данную группу, море полезной информации, дружественное комьюнити.
vk.com/t_r_o_h
Одна из основных отличительных черт AR-7 — возможность разобрать и сложить оружие в приклад, благодаря чему полноценная винтовка легко поместится даже в небольшом рюкзаке. При этом вес оружия составляет 1,13 кг, а длина в сложенном состоянии — всего 419 мм. Да и 5,6 мм патроны много места не займут.
В качестве материала для оружия были использованы самые последние технологические достижения, поэтому AR-7 практически полностью изготовлена с применением пластиков, даже наружная часть ствола покрыта тефлоном и пластиковым кожухом.
Винтовка может оснащаться магазинами на 8, 10, 15, 25 или 50 патронов. Эффективная дальность стрельбы составляет 100 метров при начальной скорости пули около 350 м/с в зависимости от типа боеприпасов.Основная причина популярности AR-7 у любителей оружия — быстрота и легкость разборки: снял магазин, отвернул ствол, вывернув шуруп из розетки пистолетной рукоятки, снял затворную коробку. Все это, включая два восьмизарядных магазина, легко помещается внутри синтетической ложи. Такой контейнер полностью герметичен и, даже упав за борт лодки, будет плавать, пока вы его не подберете. Цена на такое занятное оружие не высокая — всего 275 долларов.
Данная винтовка пользуется определённой популярностью в странах западной Европы и США как оружие-компаньон для туристов и путешественников, а также для начального обучения стрельбе и для развлекательной стрельбы.
Я считаю, что и для наших, СНГ-шных выживальщиков данная винтовка была довольно неплохим приобритением
Кроме того, данная винтовка есть частью НАЗа амеровских военных летчиков, так что вы поняли, к чему я клоню.Один минус-ваше законодательство(я в Украине просто, так что ваше, российское).Оружие это под 5,6мм мелкашечный патрон, посему купить и хранить его без проблем с законом можно лишь после 5 лет пользования гладкостволом.
Данный пост не заставляет вас, сорвав голову бежать и покупать данную винтовку.Он был написан для ознакомления.Если кто-то видит похожее в группе «Убежище»то данный пост в этой группе был написан мной, посему здесь и там никакого плагиата.Ну и минутка агитации.Вступайте в данную группу, море полезной информации, дружественное комьюнити.
vk.com/t_r_o_h
13 ноября 2012, 21:39
как-то не радует пластиковая штука мою ретроградскую душу. На игрушку похоже. Доверять не смогу. Кроме того, как бы просто стрелялка и всё. Точно так же можно сказать, что пластиковая ложка — ложка выживания. Или вон кружка выживания тоже была недавно, ага
- v
- 0
13 ноября 2012, 21:51
+365.11 botsman
— Смоленщина
А мне понравилось! Лёгкое, компактное. Правда, патрон не очеь распространеный у нас. Нам, как то, роднее 7,62*39.
- v
- +1
13 ноября 2012, 22:01
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Мелкашечный патрон в России очень популярен. Всяко, легче купить, чем трёхлинеечные. Друг у меня в Новосибирске, кроме мелкашки, никакими стволми вообще не пользуется уже лет 15. Как оружие выживания, такая винтовка, в принципе, вполне ничего. Действительно плавает, выпав из лодки. С точностью, правда, там не очень — ствол вывинчивается, ввинчивается обратно, а микроны уходят. Но на 50 метров все вороны и голуби ваши, это правда.
13 ноября 2012, 22:49
+365.11 botsman
— Смоленщина
Это я недоглядел… Калибр 5,6 (22LR) — это патрон кольцевого воспламенения. Да, он массовый у нас. Спутал с калибром 22WMR и 22RS. А 7,62 самый дешевый из «серьёзный» патронов.
13 ноября 2012, 23:37
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Хороший патрон, дешёвый, масса вариантов — от Колибри для комнатной стрельбы до Стингера, который мало уступает .22 магнуму.
13 ноября 2012, 22:11
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Не, а чо, мне нравится))). За такую цену можно было б взять, если бы было разрешение(((.
- v
- +1
13 ноября 2012, 22:12
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А я ножовкой по металлу мысленно уже короткоствол сделал. А кто-то наверное оптику к ней приладил, мысленно.
- v
- +2
13 ноября 2012, 22:18
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну если больше нет совершенно нихрена, то это прекрасный ствол для добывания приварка, патронов 22 калибра можно припасти пару вёдер не особо напрягаясь. А вот когда есть из чего выбрать, то вдумчиво чешем репу и говорим себе — а нах такое чудо нужно, у которого в ложе охрененные пустоты, что при климатических измененииях ой не знаю как себя поведут, но точно боком выйдут, не зря для того, чтоб добиться улучшения кучности владельцы с матюками заливают подобные пустоты и прочие «нововведения» различными компаундами, начиная от монтажной пены и кончая разведённой с различными наполнителями эпоксидки. Потом эти «отвернул шуруп», «вывернул ствол», вот интересно будь ложе даже самым-самым полимерно/нанотехнологичным, что и люфты не появятся со всеми вытекающими последствиями — не верю, не по Станиславскому… Собственно оно созданно прежде всего для именно плинкинга — развлекательной стрельбы прежде всего, а то, что оно лежит годами без эксплуатации в аварийных сумках американских летунов, говорит прежде всего лиш о компактности и малом весе оружия, чем о его мало-мальски приемлимых ТТХ, а не от нють не о выдающихся.
- v
- +2
15 ноября 2012, 17:52
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
а зачем в экстремальной ситуации изнурять себя онанизьмом сборкой\разборкой? Потерпел крушение — достал, собрал, из полостей достал патрон\ ремень, зарядил и добывай себе сусликов, да от падальщиков отстреливайся…
как то так наверное конструкторы думали.
как то так наверное конструкторы думали.
16 ноября 2012, 02:45
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну это ежели брать янкесовских воздушных пиратов, лежит, лежит винтарь в сложенном виде годами в укладке… потом бац — доигрался в общем дерьмакратизатор и сбили стервятника, успел он катапультироваться, приземлился, освободилси от перегрузочного костюма, вытряхнул «стресс» из лётного комбеза, чтоб не слишком воняло, отцепил сумку-укладку, собрал онный АР-7 и пока окресности оглашает воплями аварийный радиомаячёк, чавкая НЗшной шоколадкой, пошёл сусликов стрелять, ну или до объявленной точки эвакуации прогулялся, после чего погрузят его в прискакавшмй чинук и повезут домой… Правильно выходит, разок-другой собрал/разобрал и забыл про это, может даже выкинул по пути если местные на пятки нажимают, в страстном желании отблагодарить нежданного гостя во все щели, оставив на крайняк свою любимую 92-ю беретту. А мне к примеру совсем не улыбается длительная именно длительная эусплуатация подобного мультука, проще и надёжнее уж под замурзанной да пахнущей псиной бомжатской необьятной куртейки-зассаном и драном пуховике мультук а ля СВ-99 с отсоединённым прикладом через шею перекинуть на ружейном погоне, а потом собрать в тихом месте, да понимаю, он несколько больше, зато прицельные приспособления со стволом «единое целое»представляют и в крайнем случае по всерьёз дое… вшимся негодяям есть возможность в упор открыть огонь, в отличии от АР-7. Кроме того, зверька, того что ожидаю, если случится чудо и не убьют в развалинах раскуроченного укрепрайона что у моего города расположен, то на пути за Уральских хребет, чтоб уйти с захваченной территории, мне разбирать/собирать свой мультук не один раз придётся так как путь явно не близкий. Вот такие у меня мысли на сей счёт, и как бы не рекламировали и не отзывались, кстати в основном справедливо на счёт пластмасс, если они действительно конечно качественные, но всёж металлические замки на ложе намного долговечнее да и ствол нет необходимости отсоединять постоянно.
13 ноября 2012, 22:30
Боярин, когда говорят о оружии выживания (а не «выживания»), как то на ум приходит либо иж-18, либо ИЖ-94«север». по-моему, этот ствол не для нас
- v
- +1
13 ноября 2012, 22:39
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да, кстати, из описания не ясно она полуавтоматическая или с ручной перезарядкой? Что до всех этих разбиралок, то магазинная винтовка, с продольно скользящим поворотным затвором, отъёмным магазином и ложей, конструктивно выполненной как та же СВ-99, да хотяб как ВСК-94 или ВСС, Там хотя бы прое… потеряв приклад, всёж худо-бедно огонь на близкие дистанции ещё можно попытаться вести с шансом на успех, а тут посеял такой 2приклад", не смотря на то, что плавает, то «Фсё»…
- v
- +2
13 ноября 2012, 23:41
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Это — самозарядка. Болтовки такого размера — Крикет — детские, однозарядные, сделаны хорошо, но взрослому неудобны очень.
14 ноября 2012, 00:57
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Понятно. Не, можно конечно и ложу новую сварганить, для «деток» — переростков, да только проще тогда такой однозарядный «пистик» уже в более «взрослом» 223 калибре смастерить на мой взгляд…
14 ноября 2012, 01:05
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Всё уже сварганено до нас. Как ты знаешь, существует целый класс охотничьих пистолетов. В России был популярен до революции. Вера З. стреляла в Трепова именно из охотничьего пистолета, медвежьего.
14 ноября 2012, 01:15
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да, прижали нас основательно после этого Октябрьского переворота… Из более поздних можно вспомнить тот же ТП-82, что довольно таки удачная «машинка», даже не смотря довольно несуразный приклад/мачете…
14 ноября 2012, 01:24
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Были, представь, даже наганы для охоты — с удлиннённым стволом и приставным прикладом Пипера-Нагана, под разные калибры, аж до .44 Русского, правда, с барабаном на 5 патронов. Месье Наган знал, как бабки заработать, ничего не пропускал.
14 ноября 2012, 02:02
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Вот если наконец власти от народа свою ж… отвернут и начнут за людей считать, то что нить на подобе и хочу себе взять, прежде всего как раз охотничьих целях, а «самооборонные» мысли рассматриваю при выборе такого пистолета даже не как третьестепенные…
14 ноября 2012, 02:37
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Я чаще в лес с револьвером хожу, чем с винтовкой. Так, пройтись, заодно кролика или индейку шлёпнуть.
14 ноября 2012, 04:56
+81.43 UncleGans
— Владивосток
То же верно, подспорье хорошее, ну да у нас индейки не водятся, но вот от нападения хищного зверя впролне отбиться или отпугнуть, по ситуации, то очень даже хорошая штука получается…
14 ноября 2012, 05:06
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Фазанов, много, глухарей нет, а тетеревов только раз встречал — разводить пытаются интузиасты. Побегу на почту, мне краска дюракотовская пришла, решил свою рогатку покрасить…
14 ноября 2012, 08:29
+76.79 nikolaich
— Heathsville
gothunts.com/your-kids-first-22-rifle/
Нормальная такая однозарядка.
Нормальная такая однозарядка.
14 ноября 2012, 08:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а хрен их знает самые живучие одноразовые
15 ноября 2012, 17:56
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Хочу такую! Где их делают — в Поднебесной?выслать? Французские они — зело гуд арбайтен, йа йа
14 ноября 2012, 10:22
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Ругер 10/22 — наше всё, как Пушкин. Сама винтовка — около 200 долл., но апгрейдить можно до бесконечности. Тысяч на 5 — запросто.
14 ноября 2012, 10:29
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да, прекрасный аппарат, а фенечек аж глаза разбегаются… Сам вот хочу себе свою «малопульку» на ТОЗ-78-15 поменять.
14 ноября 2012, 01:06
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Если эта винтовка официально в страну не поставляется, то её вообще нельзя купить легально, даже после пяти лет гладкоствола.
- v
- 0
Комментарии (36)