Юмор: Каска при БП штука незаменимая!
сидели как-то с друзьями пиво пили на природе и тут в наши головы взбрела идеотская идея, а что из этого получилось смотрите сами)))))
сильно только помидорами не бросайтесь! это наш первый экшн снятый на мобильник....)
сильно только помидорами не бросайтесь! это наш первый экшн снятый на мобильник....)
Похожие записи
16 октября 2011, 19:16
+21.66 Tyman
— Златоуст
бить надо в основание черепа, там где голова с шеей соединяется, позвонки там маленькие и относительно хрупкие, ни какая каска не спасет.медики если я не прав-поправьте.
- v
- +1
16 октября 2011, 19:19
+55.14 Lis
— Барнаул
бить надо в основание черепа, там где голова с шеей соединяется, позвонки там маленькие и относительно хрупкие,Да вы обсолютно правы! а еще под основанием черепа чуть-чуть выступает продолговатый мозг, если правельно внего попасть противник теряет сознание, а если вогнать туда иголку допустим от шприца то жертва умирает в конвульсиях с выделением пены изорта и моментально стекленеющими глазами…
16 октября 2011, 21:08
позвонки там маленькие и относительно хрупкиеНеправильно. Сколько изучал анатомии — ни разу такого не слышал.
под основанием черепа чуть-чуть выступает продолговатый мозгБолее правдоподобно звучит.
Опасность удара по основанию черепа сзади скорее всего базируется на том, что в этом месте относительно важное место центральной невной системы (продолговатый мозг) относительно плохо защищено (только позвонками).
если правельно внего попасть противник теряет сознание, а если вогнать туда иголку допустим от шприца то жертва умирает в конвульсиях с выделением пены изорта и моментально стекленеющими глазами…Откуда такие познания? Сами-то пробовали?
16 октября 2011, 21:15
+55.14 Lis
— Барнаул
в свое время на такой армейской дисциплине как спец-подготовка к-н заставлял проделывать это на крысах белках и прочих грызунах! Говорил что с человеком происходит тож самое что и со зверьками, т.к продолговатый мозг есть самая древняя часть ЦНС и есть он у всех за исключением простейших орг-мов.Зверки дохля замечательно, а к-ну я верю он в 2ю чеченскую прошел… Болоболить не будет.
Откуда такие познания? Сами-то пробовали?
16 октября 2011, 21:16
+21.66 Tyman
— Златоуст
1,
2, попасть в основание не сложно: целься под срез каски, они обычно заканчиваются как раз в районе основания
Неправильно. Сколько изучал анатомии — ни разу такого не слышал.относительно поясничных потоньше будут
2, попасть в основание не сложно: целься под срез каски, они обычно заканчиваются как раз в районе основания
16 октября 2011, 21:26
+55.14 Lis
— Барнаул
Неправильно. Сколько изучал анатомии — ни разу такого не слышал.А ты забухай с инструктором РБ СпН и ты много фактов узнаешь о бренном человеческом теле на примере мутной книжки 60 годов в которой детально описано примерное время смерти противника от того или иного ранения (жаль названия не знаю)((((и детальном рассказе о личном опыте!
17 октября 2011, 01:12
попасть в основание не сложно: целься под срез каски
А ты забухай с инструктором РБ СпН и ты много фактов узнаешь о бренном человеческом телеЭто вы хирургу советуете? Хех…
Зверки дохля замечательноЯ верю в смерть после повреждения продолговатого мозга млекопитающего. Но я не верю (простите) в то, что опыты на грызунах с помощью иголки помогут вам хоть чем-то в теоретическом применении сей методике на человеке… У нас с крысами несколько иная анатомия. Для более полного осознания всей сложности процесса втыкания иголки в продолговатый мозг человеку, предлагаю провести эту процедуру на более крупном животном. К примеру на собаке. Кроме того, нет доблести во внедрении инороднего предмета под основу черепа безчувственному животному. Изловчитесь провести операцию на чужой непривязанной собаке.
Даже если противник будет спать, даже если он будет лежать в максимально удобном для вас положении… я всё-равно не верю, что вы сумеете втыкнуть стилет в продолговатый мозг. Здесь не отвага нужна, а громадный опыт и блестящие знания анатомии. Сомневаюсь, что даже анестезиолог-ветеран сможет провести такой трюк (учитывая условия задачи).
относительно поясничных потоньше будутНе сравнивайте то, что нельзя сравнивать. Это не совсем корректно. Поясничные позвонки испытывают в разы большую нагрузку. Дело в том, что меня развеселило Ваше утверждение касательно «маленьких и относительно хрупких» шейных позвонках. Вы держали в руках человеческий позвоночник? Для того, чтобы его сломать надо приложить недюжинную силу. От такого удара может сломаться максимум остистый отросток (что само по себе не смертельно). Скорее всего вы насмотрелись голливудских боевиков, где «главный боевик» подкравшись сзади к стражнику, эффектным и лёгким движением ломает оному шею. Ещё больше меня веселит сцена, где тот самый киногерой при удушении сопротивляющегося противника таки умудряется сжать свои смертельные объятия до появления характерного хруста… Следующей стадией будет вера в то, что при сильном пинке в голову она отрывается и улетает в кусты :)
(простите за сарказм, уже поздно и настроение соответствующее)
17 октября 2011, 01:21
+55.14 Lis
— Барнаул
относительно поясничных потоньше будут
Не сравнивайте то, что нельзя сравнивать. Это не совсем корректно. Поясничные позвонки испытывают в разы большую нагрузку.
ну это не мое утверждение, но занятно!
18 октября 2011, 01:08
+21.66 Tyman
— Златоуст
1, рад, что мою безграмотность ликвидирует компетентный человек.
2, из амеровских фильмов предпочитаю что то на подобие «Достучаться до небес»
3, я не предлагаю ударом бутылки в основание черепа убить человека переломав ему позвоночник в 45 местах, я предлагаю с максимальной пользой использовать данную вещь в данной ситуации.
4, как врач объясни: человек падает с высоты 15 метров-синяк, ушиб.человек падает с высоты 1,5 метра-смерть(повреждения не уточняю)
5, и всё же: куда целесообразней бить: по каске или всё же по шее?
2, из амеровских фильмов предпочитаю что то на подобие «Достучаться до небес»
3, я не предлагаю ударом бутылки в основание черепа убить человека переломав ему позвоночник в 45 местах, я предлагаю с максимальной пользой использовать данную вещь в данной ситуации.
4, как врач объясни: человек падает с высоты 15 метров-синяк, ушиб.человек падает с высоты 1,5 метра-смерть(повреждения не уточняю)
5, и всё же: куда целесообразней бить: по каске или всё же по шее?
18 октября 2011, 21:25
человек падает с высоты 15 метров-синяк, ушиб.человек падает с высоты 1,5 метра-смертьСудьба. После всего того, что я видел на своём веку, я верю в Судьбу. Я даже больше скажу — человек здоровый, ничем никогда не болевший, спортсмен и оптимист идёт по улице и внезапно умирает. Есть даже такое понятие — наглая смерть.
и всё же: куда целесообразней бить: по каске или всё же по шее?Если на голове каска, я вообще сомневаюсь, что Вы сможете попасть по шее. Это надо очень сильно изловчится (имею ввиду ситуацию с бутылкой, с лопаткой это попроще будет). Хотя современные каски, состоящие на вооружении вероятного противника, вроде как имеют защиту шеи.
18 октября 2011, 21:26
рад, что мою безграмотность ликвидирует компетентный человек.Без обид, сами же попросили:
медики если я не прав-поправьте
18 октября 2011, 21:37
+21.66 Tyman
— Златоуст
1, какие обиды?!?!? я учусь у всех кто знает больше меня :)
2,
2,
Хотя современные каски,современные! их штук 100 или 200 и то у спец подразделений.
16 октября 2011, 19:21
+131.50 Veles
— Москва
Очень смешно… ХАХАХА
Алкаш получил из дробовика по яичкам… так ему и надо.
Выживальщик положительный, а значит в каске.
Мораль: каска в рюкзаке не помеха, и кашу сварить есть в чем…
Алкаш получил из дробовика по яичкам… так ему и надо.
Выживальщик положительный, а значит в каске.
Мораль: каска в рюкзаке не помеха, и кашу сварить есть в чем…
- v
- 0
16 октября 2011, 21:16
+31.00 Yager
— Москва
В армии у нас 2 дурака в расположении одев каски биди друг дружку табуретками по башке, ну видимо чтоб извилины искривить, или извилину. итог:- Одного увезли в госпиталь со смещением шейных позвонков, пролежал там месяца полтора с гирей на шее, вытягивали чтото там. Мораль, каска не ДОТ и не Блиндаж, не спасает даже от прямого попадания пуль и осколков, защищает от битонных осколков, камешков земли и прочей подобной хрени, для более серьезной защиты, не предназначена :). Кстати интересный факт. Видели фильмы где немцы в первую мировую в чуднЫх касках с рожками? На эти рожки вешалась стальная пластина закрепляемая сзади кожаным ремешком, типа щитка пулемета. При попадании из Мосинки или Маузера в лобешник, каска ломала к чертям шейные позвонки своему подопечному :)
- v
- +1
16 октября 2011, 21:18
+21.66 Tyman
— Златоуст
ремешок не пристёгивай, физика однако, закон сохранение энергии
16 октября 2011, 21:21
+55.14 Lis
— Барнаул
При попадании из Мосинки или Маузера в лобешник, каска ломала к чертям шейные позвонки своему подопечному :)ремешок завязывать не надо тогда она слетает со жбана! А если он завязан томожно подкрасться к часовому с сади схватить за козырек каски и резко дернуть вправо(влево)так же возможен перелом шейных позвонков и защемление спинного мозга! А каски разные бывают, вон на альфовцев посмотришь, а они в ведрах с застекленной амброзурой гоняют.Видел такую каску в музее 8 кг весит… Вывод делайте сами каска весом в бронь…
16 октября 2011, 21:23
+31.00 Yager
— Москва
Чтото я сомневаюсь насчет физики. Вы представляете силу удара пули, пускай даже на излете? Это как кувалдой в лобешник засветить.
- v
- 0
16 октября 2011, 21:27
+21.66 Tyman
— Златоуст
1, удар приходится в каску-энергия передаётся каске, она начинает смещаться, тянет за собой по средством ремешка вашу голову и шею к которой ваша голова крепится.
2, удар приходится в каску-энергия передаётся каске, она начинает смещаться и слетает на хер… ну гдеж тут не физика?
2, удар приходится в каску-энергия передаётся каске, она начинает смещаться и слетает на хер… ну гдеж тут не физика?
16 октября 2011, 21:34
+31.00 Yager
— Москва
А при учете того что старые немецкие каски были вообще без скоса, тоесть просто прямолобые, никакого рикошета вверх. Думаю что даже при расстегнутом ремешке удар кувалдой в лоб при наличии нехилой скорости сделает свое гнусное дело.
16 октября 2011, 21:36
+21.66 Tyman
— Златоуст
не спорю, нужно рассматривать каждую модель каски отдельно
16 октября 2011, 21:38
+55.14 Lis
— Барнаул
я полагаю коллеги каска должна быть треугольной с ярко выступающей лобной гранью:-)
16 октября 2011, 21:29
+55.14 Lis
— Барнаул
кг 100 приблизительно! учитываем увиличение S при помощи каски о берем для сравнения боксеров тяжеловесов… вывод делайте сами!
16 октября 2011, 21:38
да, представляю. Помните «рогатый» немецкий шлем? А почему он был «рогатым»? Отвечаю — на него предполагалось вешать бронеплиту, защита от пуль.
От идеи отказались быстро — при ударе пули от «Мосинки» башку сносит тут же — шейные позвонки не выдерживают удара.
От идеи отказались быстро — при ударе пули от «Мосинки» башку сносит тут же — шейные позвонки не выдерживают удара.
16 октября 2011, 21:42
Помните «рогатый» немецкий шлем? А почему он был «рогатым»? Отвечаю — на него предполагалось вешать бронеплиту, защита от пуль.
От идеи отказались быстро — при ударе пули от «Мосинки» башку сносит тут же — шейные позвонки не выдерживают удара.
Кстати интересный факт. Видели фильмы где немцы в первую мировую в чуднЫх касках с рожками? На эти рожки вешалась стальная пластина закрепляемая сзади кожаным ремешком, типа щитка пулемета. При попадании из Мосинки или Маузера в лобешник, каска ломала к чертям шейные позвонки своему подопечному :)
16 октября 2011, 21:43
+21.66 Tyman
— Златоуст
1, вывод прост: прямое попадание пули не выдерживает ни одна каска(или шея её носителя:))))
2, именно по этому НАТОвцы более уязвимы: на мках планка/ручка высоковато, чем на ак :))
2, именно по этому НАТОвцы более уязвимы: на мках планка/ручка высоковато, чем на ак :))
16 октября 2011, 21:44
+55.14 Lis
— Барнаул
именно по этому НАТОвцы более уязвимы: на мках планка/ручка высоковато, чем на ак :))так в этом то весь плюсь для нас в случае чегою…
16 октября 2011, 21:28
Во-первых, я этого не видел :)
Во-вторых, каска у строителя. У воина — стальной шлем :)
Во-вторых, каска у строителя. У воина — стальной шлем :)
- v
- 0
16 октября 2011, 21:30
+21.66 Tyman
— Златоуст
1,
2,
Во-первых, я этого не видел :)что не видел?
2,
У воина — стальной шлем :)один хер физика применима ко всему! и к каске и к шлему!
16 октября 2011, 21:37
+55.14 Lis
— Барнаул
Да! попробуйте расчитать дальность полета пули в космическом пространсве… не имею таких даных как давление и плотность среды…
16 октября 2011, 21:40
+21.66 Tyman
— Златоуст
для начала космос-не абсолютный вакуум… мне кажется это тема другого поста :))
16 октября 2011, 21:42
+55.14 Lis
— Барнаул
в этом мире нет ничего обсолютного так как все относительно! думаю на поверхности луны с калашом воевать проблемно...))))
16 октября 2011, 21:45
+21.66 Tyman
— Златоуст
может быть когда нибудь я выпью столько чтоб с калашом на луне за лунатиками бегать :))
16 октября 2011, 21:46
+55.14 Lis
— Барнаул
смотри рискуешь собственной очередью себе попенцию угодить, если заряд пороха конечно сдетонирует....))))
16 октября 2011, 22:05
+21.66 Tyman
— Златоуст
1, заряд может и сдетанирует, а вот что со стволом и коробкой будет? ;)
2, я свою «попенцию» в каску облачу, по каске на полушарие :))
2, я свою «попенцию» в каску облачу, по каске на полушарие :))
16 октября 2011, 22:15
+21.66 Tyman
— Златоуст
(Т+)за находчивость!на сколько я помню т + это у Рембо + теме.
16 октября 2011, 21:37
+31.00 Yager
— Москва
да каска у воина, каска :) стальной шлем это высоким штилем :) ну и у немцев Stahlhelm :)))
16 октября 2011, 22:11
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
если б у мя был, то носить имеет смысл танковый шлемак (встроив рацию и усилив стальными полосками) всё что он не удержит сломает шею (у самого смешение позвонков) смысла в «сфере» мега бронированной нет так как шею сломает точно правда есть система ремешков которые к бронику крепят каску но башкой уже не покрутишь
- v
- 0
16 октября 2011, 22:13
+55.14 Lis
— Барнаул
в нашем случае такие штурмовые операции где нужня тяж бронь мало вероятны…
Комментарии (54)