Юмор: Спирт
Со страшной силой приветствую всех!
Сразу по сути.
Ножи топоры, берданки, всяки зажигалки с рюкзаками есть у всех. И если БП, то все настоящие мужчины обвешаются доспехами, и начнут меряться письками, только не на жизнь, а на смерть))))
А что делать алкогликам коих великий процент среди пассионарной части сильного пола?
Настоящий алкоголик не позволит спиртному присутствовать в своём доме!!! Он будет пить пока не уничтожит эту заразу!!!
Ну и вот. Утряслась ситуация после первых дней «праздника», магазины разграблены, многое сгорело… И вот душа начинает требовать этанола…
По собственному наблюдению (в тюрьме) знаю. Многие крутые, которые типа пальцем алюминиевую миску пробивают, моют полы и для всех носки стирают. А вот кто стабильно поставляет спирт, будь он маленьким, толстым (ивообще мерзким), занимает лучший шконарь, хавает вольный хавчик, и пользуется всеобщей уважухой.
Мой водитель недавно, где то на трассе приобрёл пластиковую канистру спирта за 600р.
Мы разбавили, продегустировали и оценили!!!
После этого, я затарил 2 рем. ямы в гаражах спиртом. Планирую сделать из одного гаража теплоизолированый склад)))
Есть шесть основных физиологических привязаностей, они идут по списку важности
1) вода
2) инсулин
3) наркотики
4) алкоголь
5) еда
6) секс
Я не беру в расчёт кислород, солнечный свет, сникерс и кока-колу))))
Вобщем на случай БП, крутой запас спирта — это супервложение капитала))) А всяки ножики, берданки, тушёнки, милые дамы, шашлыки из молодых пуделей и йоркширов приложаться.
С Уважением, Тарас
Сразу по сути.
Ножи топоры, берданки, всяки зажигалки с рюкзаками есть у всех. И если БП, то все настоящие мужчины обвешаются доспехами, и начнут меряться письками, только не на жизнь, а на смерть))))
А что делать алкогликам коих великий процент среди пассионарной части сильного пола?
Настоящий алкоголик не позволит спиртному присутствовать в своём доме!!! Он будет пить пока не уничтожит эту заразу!!!
Ну и вот. Утряслась ситуация после первых дней «праздника», магазины разграблены, многое сгорело… И вот душа начинает требовать этанола…
По собственному наблюдению (в тюрьме) знаю. Многие крутые, которые типа пальцем алюминиевую миску пробивают, моют полы и для всех носки стирают. А вот кто стабильно поставляет спирт, будь он маленьким, толстым (ивообще мерзким), занимает лучший шконарь, хавает вольный хавчик, и пользуется всеобщей уважухой.
Мой водитель недавно, где то на трассе приобрёл пластиковую канистру спирта за 600р.
Мы разбавили, продегустировали и оценили!!!
После этого, я затарил 2 рем. ямы в гаражах спиртом. Планирую сделать из одного гаража теплоизолированый склад)))
Есть шесть основных физиологических привязаностей, они идут по списку важности
1) вода
2) инсулин
3) наркотики
4) алкоголь
5) еда
6) секс
Я не беру в расчёт кислород, солнечный свет, сникерс и кока-колу))))
Вобщем на случай БП, крутой запас спирта — это супервложение капитала))) А всяки ножики, берданки, тушёнки, милые дамы, шашлыки из молодых пуделей и йоркширов приложаться.
С Уважением, Тарас
10 мая 2012, 12:48
+55.00 ANT_25__PERM_76
— Пермь/Екатеринбург
К такому вложению на случай БП надо еще и оружие и пару напарников… Ведь мародеров никто не отменял, да и торговать придется с опаской.
- v
- +3
10 мая 2012, 13:03
+0.36 siberia
— кемерово
главное напарников проверенных.которые ради твоего добра тебя не престрелят
- v
- +3
10 мая 2012, 13:05
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
Прости, Тарас, но моё мнение — это фигня какая-то!
Если БП случится, то придерживаюсь мнения, что он пройдёт для того, чтоб Homo sapiens наконец-то стал им, а не тупым подобием его.
Т.е. я бы категорически исключил п.п. 3 и 4. В крайнем случае пункт 4- только для а/септических манипуляций. Я так думаю.
Если БП случится, то придерживаюсь мнения, что он пройдёт для того, чтоб Homo sapiens наконец-то стал им, а не тупым подобием его.
Т.е. я бы категорически исключил п.п. 3 и 4. В крайнем случае пункт 4- только для а/септических манипуляций. Я так думаю.
- v
- +1
10 мая 2012, 13:19
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
— топливо
— валюта
— лекарство
— консерватор
Я вот, например, уже почти 11 лет как с бухачкой завязал, а запас спирта дома держу.
В крайнем случае пункт 4- только для а/септических манипуляций. Я так думаю.Ну почему же только для антисептических? Спирт имеет много применений:
— топливо
— валюта
— лекарство
— консерватор
Я вот, например, уже почти 11 лет как с бухачкой завязал, а запас спирта дома держу.
10 мая 2012, 14:40
+133.61 Jager73
— Москва
Ну вы идиалисты какие-то!!! Прям упадёт на всех бомба, из неё вылезут кавказцы и зарежут всех кому надо наркота и бухло, и оставят тех кому нужны топливо, лекарства, консервы и валюта, надуют всем по резиновой женщине и будут лезгинку танцевать))))
Почитайте как проходили реальные, хоть и не большие БП)))) Сигареты и спирт — валюта!!!
Почитайте как проходили реальные, хоть и не большие БП)))) Сигареты и спирт — валюта!!!
10 мая 2012, 14:49
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Ну вы идиалисты какие-то!!!А причём тут идеализм?
Прям упадёт на всех бомба, ......(далее по тексту)А вот это вообще тут к чему?
Сигареты и спирт — валюта!!!Да валютой (Из Википедии: Валю?та, денежная единица — ключевой элемент денежной системы государства: денежный знак, полноценная монета, счётная денежная единица и другие выполняющие функции денег меры стоимости, средства обращения и платежа,) в случае БП, в зависимости от его выраженности, может стать что угодно: вода, спички, патроны и т.д. Вместо сотрясания воздуха дельные предложения есть?
10 мая 2012, 19:42
+133.61 Jager73
— Москва
Алексплоз блестит интелектом))))) Ну хоть где нибудь....)))))
10 мая 2012, 20:59
+53.54 johnik
— Сочи
Трезвенники, кумарные люди… а вот я не пью, а вот я не курю… молодец, дальше что…
11 мая 2012, 11:14
+53.54 johnik
— Сочи
мне это не грозит, а вот вы задумайтесь молодой человек, только не на долго…
18 мая 2012, 10:00
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Вот скажи, смысл курить и пить? Ну напился ты, потом всё алкоголь вышел, только голова болеть будет, смысл тогда пить? Мозг и печень убивать? А курить? Ну куришь, потом и километра не пробежишьКакой смысл жить, все одни страдания. Какой смысл кушать, все ровно все в унитаз, любить женщину какой смысл… Человек тем и ценен, что порой он делает очень плохие на взгляд окружающих действия, для того чтобы сделав ошибки и их исправив, стать сильнее самому. И еше. Ты не пьешь и не куришь (пока) только для того чтобы быть не как все, выделиться.И я был тоже молодым…
18 мая 2012, 10:21
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Оля, это я утрированно выразился, к теме смысла. Надо жить, а не смысел выискивать там где его может и нет
18 мая 2012, 11:26
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Игоречек, это с возрастом приходить — а чачу пить осенью приезжай — когда свежая будет! Я тебя лично приглашаю!Оленька! С меня такой алкоголик что запой максимум дня на 2 Сегодня пью, завтра бо-бо За приглашение спасибо. Пить можно и просто так. Поработать я бы приехал на месяц.Мои без меня пропадут. Я «семейный ПАПА»
18 мая 2012, 11:39
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
См. переписку Я уже писал. Сейчас вот-вот убегу помидоры высаживать.Вечером? Может по скайпу?
18 мая 2012, 11:01
Какой смысл кушать, все ровно все в унитазНе сравнивай с пагубными привычками, еда — это потребность организма. Организм сможет жить без никотина, и алкоголя, правильной едой ты себя не убиваешь. Курение и алкоголь убивает — для этого и продают, нас травят этим. Про программу Даллеса не забывай. И выделиться я не пытаюсь, я выделяюсь тем, что сейчас с вами на этом сайте.
18 мая 2012, 11:22
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Максимализм – это крайность в каких-либо требованиях, во взглядах (когда или все, или ничего, когда чрезмерно завышены претензии ко всему – миру, жизни, людям). Это своего рода характеристика подхода к решению определенных проблем, бескомпромиссность в выборе мер, действий, призванных максимально приблизить поставленную цель.
Юношеский максимализм свойственен определенной возрастной категории. Когда чувствуешь в себе силы спорить со всеми, отстаивая собственную точку зрения (разумеется, самую правильную). А самое главное – в шкале ценностей молодого человека только две крайние точки зрения – либо черное, либо белое. Нет полутонов, нет середины. «Эти странные взрослые вечно все усложняют, путают, не понимают. Мы так жить не будем!» И мечется молодая душа в море непонимания. Все это – свойственная юности горячность, юношеский эгоизм, отсутствие опыта и гибкости мышления.
Проявляется в желании иметь ВСЕ и СРАЗУ, «прыгнуть выше головы», бороться со всеми и против всех, протестовать, быть необычным и уникальным, отличаться от остальных своим мировоззрением. Доказать окружающим, что «не слабо».
Максимализм может стать хорошим стимулом для достижения заветных целей (цель ставится «больше и дальше», потому как выполняется процентов на семьдесят), ведь с его потерей начинают опускаться руки, желаемое перестает казаться возможным.
Человек красив в крайностях. Юношеский максимализм – привилегия здоровых, молодых и энергичных. Привилегия не дается зря, это своего рода аванс. Он здорово помогает молодым пробиться в нашей иногда сложной жизни. Это свежий взгляд на старые проблемы. Юношеский максимализм принимает форму эдакой наглости, шокирующей окружающих и позволяющей юнцам достигнуть высот, которых они не заслужили, но которые смогут удержать, если хватит ума и выдержки.
К сожалению или к счастью – юношеский максимализм проходит с возрастом. Он является следствием безоблачного детства. В юности уверенность в себе достигает максимальной отметки, как и желание во что бы то ни стало выделиться, самоутвердиться. Присутствует еще детская наивность и глупость, неопытность в сочетании с огромными амбициями! Абсолютно все кажется возможным!
После того как действительность пару раз «шарахнет» по голове, все встанет на свои места. Жизнь расставляет все точки над «i», и многим бывает смешно и стыдно вспоминать себя в молодости.
Задай себе вопрос:" Что я пацан, делаю среди дядек которым лет под..?" Не надо судить «алкашей и курильщиков». Они люди., а это их привычки. Пусть они и не нравятся тебе(их привычки), но от этого эти люди хуже не становяться. Про план Далеса читал.Рассказывал многим., но у меня по этому поводу тоже есть свое мнение.Вот
Юношеский максимализм свойственен определенной возрастной категории. Когда чувствуешь в себе силы спорить со всеми, отстаивая собственную точку зрения (разумеется, самую правильную). А самое главное – в шкале ценностей молодого человека только две крайние точки зрения – либо черное, либо белое. Нет полутонов, нет середины. «Эти странные взрослые вечно все усложняют, путают, не понимают. Мы так жить не будем!» И мечется молодая душа в море непонимания. Все это – свойственная юности горячность, юношеский эгоизм, отсутствие опыта и гибкости мышления.
Проявляется в желании иметь ВСЕ и СРАЗУ, «прыгнуть выше головы», бороться со всеми и против всех, протестовать, быть необычным и уникальным, отличаться от остальных своим мировоззрением. Доказать окружающим, что «не слабо».
Максимализм может стать хорошим стимулом для достижения заветных целей (цель ставится «больше и дальше», потому как выполняется процентов на семьдесят), ведь с его потерей начинают опускаться руки, желаемое перестает казаться возможным.
Человек красив в крайностях. Юношеский максимализм – привилегия здоровых, молодых и энергичных. Привилегия не дается зря, это своего рода аванс. Он здорово помогает молодым пробиться в нашей иногда сложной жизни. Это свежий взгляд на старые проблемы. Юношеский максимализм принимает форму эдакой наглости, шокирующей окружающих и позволяющей юнцам достигнуть высот, которых они не заслужили, но которые смогут удержать, если хватит ума и выдержки.
К сожалению или к счастью – юношеский максимализм проходит с возрастом. Он является следствием безоблачного детства. В юности уверенность в себе достигает максимальной отметки, как и желание во что бы то ни стало выделиться, самоутвердиться. Присутствует еще детская наивность и глупость, неопытность в сочетании с огромными амбициями! Абсолютно все кажется возможным!
После того как действительность пару раз «шарахнет» по голове, все встанет на свои места. Жизнь расставляет все точки над «i», и многим бывает смешно и стыдно вспоминать себя в молодости.
Задай себе вопрос:" Что я пацан, делаю среди дядек которым лет под..?" Не надо судить «алкашей и курильщиков». Они люди., а это их привычки. Пусть они и не нравятся тебе(их привычки), но от этого эти люди хуже не становяться. Про план Далеса читал.Рассказывал многим., но у меня по этому поводу тоже есть свое мнение.Вот
18 мая 2012, 11:04
чтобы быть не как всеВсе, это ключевое слово у тебя. Считаешь всех алкашами и курильщиками? Зря… У меня есть компания(друзей допустим) которые не пьют и не курят, спортом занимаемся вместе. Вот они все, а кто зависим от этих мелочей, вроде сигарет и алкоголя,
Какой смысл жить, все одни страдания.в будущем у них будет такой лозунг.
18 мая 2012, 11:28
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Сидит сейчас за соседним столом не пьетЭто часом не про мужа? Почему за соседним столом? Ты в кафешке Или у вас у каждого свой стол?
18 мая 2012, 11:37
Я думал женщинам нравятся такие
Скажу по секрету что женщинам плевать курит он или выпивает.
Женщины любят НАСТОЯЩИХ мужиков. Таких от которых аж — УХ! мурашки по спине.
А курит, не курит — это все вторично. Он может и пить и курить и матом ругатся и вообще творить непотребности всякие — но за ним будешь как за каменной стеной, в нем такая будет внутренняя сила, дух такой, что все — все уйдет на второй план — с таким и за таким. хоть в тайгу, хоть на северный полюс.
18 мая 2012, 11:42
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Скажу по секрету что женщинам плевать курит он или выпивает.Ты обобщаешь.
Женщины любят НАСТОЯЩИХ мужиков. Таких от которых аж — УХ! мурашки по спине.
Он может и пить и курить и матом ругатся и вообще творить непотребности всякиеС сегоднешнего дня начну. Я то думаю, что мне не хватает в жизни? Ах вот чего — Всяких непотребств!!!
21 мая 2012, 20:00
+133.61 Jager73
— Москва
+40.35 SiBear — +56° 15' 5.48", +96° 3' 1.95"
Не обольщайся Тарас))
Ну так это не Зетта сказала))))
Не обольщайся Тарас))
Ну так это не Зетта сказала))))
18 мая 2012, 11:38
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
— не пьет, не курит, спортом занимается
— Это плохо?
Ты со мной советуешься?
— Я думал женщинам нравятся такие.
То есть это ты делаешь для того чтобы произвести впечатление на женщин? Я считаю что заниматься чем-то нужно… для жизни, для развития и все приложиться.
— Говорить, что такие люди эгоисты не надо, это не правда.
Не надо говорить, говорить не надо. А что нужно?
— Это плохо?
Ты со мной советуешься?
— Я думал женщинам нравятся такие.
То есть это ты делаешь для того чтобы произвести впечатление на женщин? Я считаю что заниматься чем-то нужно… для жизни, для развития и все приложиться.
— Говорить, что такие люди эгоисты не надо, это не правда.
Не надо говорить, говорить не надо. А что нужно?
18 мая 2012, 12:19
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Согласись,Соглашаюсь
лучше иной раз купить женщине цветов, вместо себе сигарет и пиваНе соглашаюсь. Женщина женщине рознь. Можно купить ей цветы, пиво и сигареты. Ты не представляешь, какой будет эффект!
18 мая 2012, 11:45
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
НУДНЫЙ, педантичный, дотошныйНу прям про меня. Да еще хам, алкоголик, тунеядец(на полном серьезе — у меня даже фамилия обозначает «тунеядец, лентяй»), все время сижу у компьютера и тд. и тп.
18 мая 2012, 11:23
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
в будущем у них будет такой лозунг.Откуда Ты знаешь свое будущее? Откуда ты знаешь какой лозунг может быть у тебя?.. Не суди. В мире не только черный и белый цвета. Есть еще очень много оттенков и люди разные.
10 мая 2012, 13:32
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
какая то нездоровая тяга к алкоголю у Вас, Тарас, что не статья так БУХАЧ упоминается, 2 рем ямы спирта это мож и хорошо, НО С ТРАССЫ это бред покупать, у мя на зкп есть пара жбанов по 15 литров, но Я их брал у знакомого стоматолога ОН МЕДИЦИНСКИЙ и хранится в стекле а не в канистре пластиковой и вообще ИМХО самогон рулит
- v
- +11
10 мая 2012, 14:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Тарас, ты отведал, этого чудесного напитка, перед тем как написать эту публикацию? Мне можешь ответить честно, осуждать не стану, потому как праздник не должен длиться один день.
10 мая 2012, 14:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Что, что, а в экстравагантности тебе не откажешь.
11 мая 2012, 23:26
Спирт разбавлять грешно. даже я в молодости своей не разбавленый пила. а уж мужчинам, стыдно мнералочной и лимонадиком разбавлять и запивать!!!
10 мая 2012, 23:09
+39.24 VARIAG
— Гомель
самогон рулитПойду котел поставлю! Как раз брага отыграла!
Трезвенники, кумарные люди…а вот я не пью, но самогончик выганю!
10 мая 2012, 15:53
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Только не говоритени кому, не надо… Охрана такого обьекта без вкопанных по башни танков, наверняка не обойдётся … А если серьёзно, то на счёт пластиковой тары хочу предупредить — она при долгом хранении, вернее из неё дрянь всякая выделяется и растворяется в «живительной влаге», как бы химики не старались качественную пластмассу для таких целей сварганить. Потому только тара из металла или стекла, иначе и послевкусие будет портить букет впечатлений, и бошка трещать в период абстиненции не по детски…
- v
- +1
10 мая 2012, 15:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Три танкиста выпили по триста, семясь третий(Ягер)выпил восемьсот.(квасу разбавленного минералкой)
10 мая 2012, 19:46
+133.61 Jager73
— Москва
10 мая 2012, 15:53
+58.99 UncleGans — Владивосток
Только не говоритени кому, не надо… Охрана такого обьекта без вкопанных по башни танков, наверняка не обойдётся … А если серьёзно, то на счёт пластиковой тары хочу предупредить — она при долгом хранении, вернее из неё дрянь всякая выделяется и растворяется в «живительной влаге», как бы химики не старались качественную пластмассу для таких целей сварганить. Потому только тара из металла или стекла, иначе и послевкусие будет портить букет впечатлений, и бошка трещать в период абстиненции не по
Да, ты прав… Надо переливать в крупную стекляную тару и укладывать в металические бочки прокладывая пеноутеплителем))))
+58.99 UncleGans — Владивосток
Только не говоритени кому, не надо… Охрана такого обьекта без вкопанных по башни танков, наверняка не обойдётся … А если серьёзно, то на счёт пластиковой тары хочу предупредить — она при долгом хранении, вернее из неё дрянь всякая выделяется и растворяется в «живительной влаге», как бы химики не старались качественную пластмассу для таких целей сварганить. Потому только тара из металла или стекла, иначе и послевкусие будет портить букет впечатлений, и бошка трещать в период абстиненции не по
Да, ты прав… Надо переливать в крупную стекляную тару и укладывать в металические бочки прокладывая пеноутеплителем))))
11 мая 2012, 02:21
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну или железянные канистры, только смотреть как там уплотнители на пробке сделаны да и по самую горловину не наливать…
10 мая 2012, 16:12
БП не БП, бухашка не бухашка, а спирт это жидкая не замерзающая и ценная валюта! Которая будет пользоваться спросом во все времена будь то на праздник, на медицинские нужды, на технические и т.д....! Лично мне если достанется по бросовой цене данная жидкость, то я возьму, сколько предложат. За чем не знаю, но возьму(я хохол на половину, наверное по этому)
- v
- +1
10 мая 2012, 17:33
+5.33 djang
— Москва
Мое мнение ребята таково: еще в 2000г в горах (СКВО), понял что если нет денег то можно на что то нужное обменять патроны, тушенку, или водку( иногда было что и пиво)! сам патроны не менял («западло чехам боеприпасы отдавать), водку не пил но выменивал, и потом эту водяру менял у таких же солдат на носки шерстяные, или колбасу, сало, хлеб! итого получаем: если БП $ евро и рубли не особо котируются, блюлики и золото? ну у меня их нема))) значит валюта это патроны, медикаменты, еда, и АЛКОГОЛЬ!!! полюбому спиртное будет в списке валюты!!!
Что называется знаем плавали!
РЕАСЕ
ПС в валюту еще добавятся ЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ!!!(тоже из личного опыта)))
Что называется знаем плавали!
РЕАСЕ
ПС в валюту еще добавятся ЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ!!!(тоже из личного опыта)))
- v
- +3
10 мая 2012, 17:58
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
После этого, я затарил 2 рем. ямы в гаражах спиртом.Сообщи координаты, выезжаю с водой и огурчиками))
- v
- +2
10 мая 2012, 19:07
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
То что спирт-валюта однозначно. А то что «барыги» в авторитете… Хотя живут они, на зависть многим. Ну в принципе, это их жизнь! «Барыги»-увлеченные, изворотливые, хитрожопые, человеки… Кто-то письмо через «забор», без цензуры отправить не умеет, а эти «затянут» хоть самолет, было-бы ваше желание и возможность оплатить. Причем, по-моему, не в барыше дело, а в интересе, и азарте наладить дорогу поставки, в лагерь того, что не хватает.
- v
- 0
10 мая 2012, 19:15
о-моему, не в барыше дело, а в интересе, и азарте наладить дорогу поставки, в лагерь того, что не хватает.«тянуть коня» например
11 мая 2012, 08:37
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
практика показывает, барыга, за частую, сам может стать мишенью. и дело не в количестве народа, охраняющего «оазис», а в НАЛИЧИИ этого народа.в 90% барыгу грабят или охранцы, или по наводке охранцов.
да и хранить в ОДНОМ МЕСТЕ весь запас, себе дороже.не забывайте, спиритус вини, легко воспламеняется и очень даже не хило взрывается…
да и хранить в ОДНОМ МЕСТЕ весь запас, себе дороже.не забывайте, спиритус вини, легко воспламеняется и очень даже не хило взрывается…
10 мая 2012, 19:50
+133.61 Jager73
— Москва
Друзья! А как бабушки для которых уже настало БП с их пенсией и платной медициной сейчас в деревнях выживают?
- v
- 0
10 мая 2012, 20:03
+133.61 Jager73
— Москва
Когда я в Российской глубинке работал зам. дир. ДРСУ, то много колесил по району, мимо деревень и сёл, осматривая состояние дорог и отлавливая потерявшихся грейдеристов (вместе с грейдерами). И основным средством выживания наших несчасных кинутых бабушек был самогонный аппарат. Я (как выживальщик) пытался просчитать их пенсию на еду для старого организма, лекарства, дрова на зиму, ком услуги, транспорт… Получалось что бабушкам и дедушкам надо 3 пенсии (если впритык). И эти реальные выживальшики гнали самогон, чтоб реально выжить.
Ксати именно тогда я понял, счастье — это увидеть «этих» демократичных педерастов из телевизора так поступивших с военным поколением на висилице, с отрезаными ушами и сапёрными лопатками вставлеными ручками им в жопы)))))
Ксати именно тогда я понял, счастье — это увидеть «этих» демократичных педерастов из телевизора так поступивших с военным поколением на висилице, с отрезаными ушами и сапёрными лопатками вставлеными ручками им в жопы)))))
11 мая 2012, 08:28
+14.03 sadxu
— ХМАО
Сейчас эти «демократы» собираются ввести административную ответственность за продажу спиртосодержащей продукции частными лицами. И начнется борьба с «самогонщиками»
11 мая 2012, 12:23
+133.61 Jager73
— Москва
Да эти дамокрасты уже при помощи вонючей мусарни шугают этих бабушек от метро и входов в магазины чтоб бабушки не продавали квашеную капусту и вязаные носки и побыстрей подохли без лекарств и от недоедания.
Видел я вчера сценку как две полицайки тухлые, цинично с бабульками препирались и выгоняли их от станции Текстили. А бабульки просто капусту квашеную, носочки вязаные и варенье продавали. Убить хотелось этих фашисток. Точно… наверное уйду в партизаны защищать народ от партии «фашистская Россия»
Видел я вчера сценку как две полицайки тухлые, цинично с бабульками препирались и выгоняли их от станции Текстили. А бабульки просто капусту квашеную, носочки вязаные и варенье продавали. Убить хотелось этих фашисток. Точно… наверное уйду в партизаны защищать народ от партии «фашистская Россия»
10 мая 2012, 20:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
однажды в один из новогодних праздников, я долго похмелялся.дело было числа 5 января.вся водка была уже выпита.в нижнем столе на кухне у меня стояла заначка питьевого спирта-пятилитровая канистра прямо с завода.оставалось в ней примерно четверть.в течении вечера я систематично прикладывался к ней.
сначала, будучи ещё трезвым, я разбавлял спирт(96 градусов)один к одному, переливая его в пластиковую полторашку и даже настаивал на лимоне.в этот же раз просто наливал полрюмки чистого, разбавлял прямо водой из-под крана и тут же выпивал.
после рюмки шестой или восьмой, я заметил, что мне абсолютно не требуется закуска.спирт шёл, как по маслу.после десятой, я уже понял, что и разбавление тоже не требуется.выпив пару рюмок чистого, я подумал, что схватил «белку», ибо спирт я вообще не чувствовал и даже не морщился.но тем не менее продолжал прикладываться.так продолжалось часа два.я и до спирта был порядком хорош.
и тут на кухню вошла жена и застала меня с поличным, язвительно сказав, что те самые два часа назад она всё поняла(что я взялся за остатки спирта)и вылила его.а вместо этого себе на злорадство и мне на огорчение налила воды.водица вполне себе пахла этанолом, поэтому я принял всё за чистую монету.
потом, когда она ушла с кухни, мне пришлось доставать ещё одну, уже запечатанную заначку-бутылку шампанского.
сначала, будучи ещё трезвым, я разбавлял спирт(96 градусов)один к одному, переливая его в пластиковую полторашку и даже настаивал на лимоне.в этот же раз просто наливал полрюмки чистого, разбавлял прямо водой из-под крана и тут же выпивал.
после рюмки шестой или восьмой, я заметил, что мне абсолютно не требуется закуска.спирт шёл, как по маслу.после десятой, я уже понял, что и разбавление тоже не требуется.выпив пару рюмок чистого, я подумал, что схватил «белку», ибо спирт я вообще не чувствовал и даже не морщился.но тем не менее продолжал прикладываться.так продолжалось часа два.я и до спирта был порядком хорош.
и тут на кухню вошла жена и застала меня с поличным, язвительно сказав, что те самые два часа назад она всё поняла(что я взялся за остатки спирта)и вылила его.а вместо этого себе на злорадство и мне на огорчение налила воды.водица вполне себе пахла этанолом, поэтому я принял всё за чистую монету.
потом, когда она ушла с кухни, мне пришлось доставать ещё одну, уже запечатанную заначку-бутылку шампанского.
- v
- +4
10 мая 2012, 21:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Печень у тебя, Евгений, разболелась от того, что тебя два дня на сайте не было.
11 мая 2012, 08:11
+53.54 johnik
— Сочи
Абстинентция задолбала, смотрел сентиментальные сериалы и рыдал в подушку…
10 мая 2012, 22:11
спирт всегда был в цене (да и любой алкоголь)
только вот (ну это сугубо личное мнение) торговли в прямом ее понимании не будет…
есть спирт — подошли отобрали…
только вот (ну это сугубо личное мнение) торговли в прямом ее понимании не будет…
есть спирт — подошли отобрали…
- v
- 0
10 мая 2012, 23:29
Обрезал.
Автору рекомендую разобраться в функции «cut» и научиться самостоятельно её использовать.
Автору рекомендую разобраться в функции «cut» и научиться самостоятельно её использовать.
- v
- 0
12 мая 2012, 19:11
Функция «кат» используется в окне редактирования/написания статьи путём помещения курсора в тексте в нужную позицию и нажатия кнопочки с изображением ножниц.
Он разделяет текст на две части. Та, которая выше «ката» будет видна в общем списке статей на главной странице. Та, которая ниже — в общем списке будет скрыта и заменена ссылкой «читать дальше». «Кат» можно ставить примерно после первого — второго абзаца, в котором можно разместить вступительную часть. Вкратце рассказать о чём будет статья, чтобы заинтересовавшийся темой знал, стоит ли загружать всё, что ниже, или пройти дальше.
Он разделяет текст на две части. Та, которая выше «ката» будет видна в общем списке статей на главной странице. Та, которая ниже — в общем списке будет скрыта и заменена ссылкой «читать дальше». «Кат» можно ставить примерно после первого — второго абзаца, в котором можно разместить вступительную часть. Вкратце рассказать о чём будет статья, чтобы заинтересовавшийся темой знал, стоит ли загружать всё, что ниже, или пройти дальше.
12 мая 2012, 19:27
+133.61 Jager73
— Москва
СПАСИБО!!! Через пару лет освою)))) Буду пользоваться.
Тут сидели с ребятами, а один пультом от телека щёлкал… И тут из ящика раздаётся — «рыбаки со всего света» и опять переключение. Но все переглянулись и с хохотом спрашивали — «какая, какя рыба?» Абсолютно всем послышалось — «Рыба — Киса Всего Света» Это я в качестве лирического отступления))))
Тут сидели с ребятами, а один пультом от телека щёлкал… И тут из ящика раздаётся — «рыбаки со всего света» и опять переключение. Но все переглянулись и с хохотом спрашивали — «какая, какя рыба?» Абсолютно всем послышалось — «Рыба — Киса Всего Света» Это я в качестве лирического отступления))))
11 мая 2012, 04:37
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
спирт и самогон, так-же коньяк, Виват Вам. О, да здравствует Ром!
- v
- 0
11 мая 2012, 09:02
+6.81 SINOBI
— Арс!
Встретил тему про алкоголь, немогу удержаться расказать. История вот какая, долго лежала у меня армейская фляжка с водкой, преродически проверял наличие содержимого методом взбалтывания. Ну и как-то с другом весело сидели и незаметили как быстро кончилось поило. А догнаться то охота), Вот достал я свой НЗ, открыл фляжку и комнату заполнил едкий запах прелой водки, «окрестили мы ее- спирт от Сидоровича» тяпнули по рюмочке, ну и гадость чуть не вырвало. Пить дальше ее побоялись, Спрятал обратно. Через пару дней решил проверить сколько там ее осталось, удивлению небыло предела, фляга была насухо пустая, хотя точно помнил что была почти полная и пробка закрученая накрепко! Как назвать этот феномен я незнаю, вобщем мистика.
- v
- +1
11 мая 2012, 12:19
+4.13 dokk222
— Деревня
Я за спирт с железки много что сымел и поимел… Эта валюта лучше всяких денег… Еда, вода и лекарство! А без остального я проживу.
- v
- +3
11 мая 2012, 22:16
Есть шесть основных физиологических привязаностей, они идут по списку важности
1) вода
2) инсулин
3) наркотики
4) алкоголь
5) еда
6) секс
имеешь в виду в продаже или в покупке?
мы не пьющие вообще — а нам все время носят алкоголь и еще своего вина (наверное у джоника его тоже дохрена) я чачу разливаю всем знакомым на уколы и для настоек лекарственных — типа чистотел на чаче, календула на чаче. алоэ на чаче. Вина литров 200, чачи буток 40 полуторолитровок наверное.
- v
- 0
18 мая 2012, 10:05
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Хочу в гости… Чачей полы только не мойте
18 мая 2012, 10:16
так ты ж умрешь на поле битвы!!! Пока все не кончится не остановишься! А оно ж никогда не кончится! в сентябре уже новая пойдет! Джоник соврать не даст — главное что б кто то виноград собрал — чача она ж тоже из винограда
18 мая 2012, 10:24
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
так ты ж умрешь на поле битвы!!!Вот истинная радость для мужчины А умереть на поле битвы со змием двойная радость
13 мая 2012, 11:17
+133.61 Jager73
— Москва
Ну у всех разный… у кого деревянный, у кого ламинат, линолиум.
А у тебя?
А у тебя?
21 мая 2012, 12:55
+133.61 Jager73
— Москва
Музыка группы Queen стала мне гораздо интереснее после того как я услышал у Лаэртского песню «детства чистые глазёнки» там есть словцо — «куинбля»
Комментарии (99)