Юмор: арбалет
В самом начале 90-х один мой знакомый решил сделать себе арбалет. Очень увлекался парень тематикой средневековой.
А так как работал не то на заводе, не то в слесарке, то имел доступ к металлу и различному оборудованию.
Уж не знаю, где он нашел чертежи, только спустя некоторое время принес домой и собрал там АРБАЛЕТИЩЕ. Конструкция была чудовищная, тетива страшного натяжения взводилась «козьей ногой» с упора. Арбалет имел деревянное цевье и приклад и был тяжелый, как противотанковое ружье, так как рога у него были выпилены из хорошей отпущенной стали, да и ложе тоже стальное. Стреляла машина — исключительно толстыми сварочными электродами. В общем, для самоделки это был капитальный агрегат.
Правда, выстрел арбалет произвел всего один. Знакомый, надо отметить, жил в частном доме на глухом краю города, в «заовражье». Собрав арбалет, он прокрался ранним утром в огороды, чтоб никто не видел, и принялся налаживать в него стрелу, решив проверить дальность и точность. Долго взводил, налаживал, а как только взял в руки — стопор сорвался, и стрела со всей дури прошила забор. За забором в загородке гулял соседский телок после визита ветеринара. Взрослый уже телок, крупный. Хозяев дома не было.
Стрела завалила телка наглухо, пробив толстую коровью черепушку. Экзамен арбалет выдержал на «отлично», лучше бы не получилось даже с блоком самонаведения.
После этого адская машина была мгновенно разобрана со скоростью, превышающей все нормативы средневековья и новейшего времени. Отдельные части арбалета были закопаны и утоплены в разных местах. Смерть телка осталась чем-то из области мистики — был здоровый зверь, и вдруг уже лежит, и в голове насквозь — электрод. Сказать, что соседи, вернувшись, обалдели — не сказать ничего.
Знакомый, разумеется ничего не видел и не слышал. Наверное, смог бы обмануть и детектор лжи
А так как работал не то на заводе, не то в слесарке, то имел доступ к металлу и различному оборудованию.
Уж не знаю, где он нашел чертежи, только спустя некоторое время принес домой и собрал там АРБАЛЕТИЩЕ. Конструкция была чудовищная, тетива страшного натяжения взводилась «козьей ногой» с упора. Арбалет имел деревянное цевье и приклад и был тяжелый, как противотанковое ружье, так как рога у него были выпилены из хорошей отпущенной стали, да и ложе тоже стальное. Стреляла машина — исключительно толстыми сварочными электродами. В общем, для самоделки это был капитальный агрегат.
Правда, выстрел арбалет произвел всего один. Знакомый, надо отметить, жил в частном доме на глухом краю города, в «заовражье». Собрав арбалет, он прокрался ранним утром в огороды, чтоб никто не видел, и принялся налаживать в него стрелу, решив проверить дальность и точность. Долго взводил, налаживал, а как только взял в руки — стопор сорвался, и стрела со всей дури прошила забор. За забором в загородке гулял соседский телок после визита ветеринара. Взрослый уже телок, крупный. Хозяев дома не было.
Стрела завалила телка наглухо, пробив толстую коровью черепушку. Экзамен арбалет выдержал на «отлично», лучше бы не получилось даже с блоком самонаведения.
После этого адская машина была мгновенно разобрана со скоростью, превышающей все нормативы средневековья и новейшего времени. Отдельные части арбалета были закопаны и утоплены в разных местах. Смерть телка осталась чем-то из области мистики — был здоровый зверь, и вдруг уже лежит, и в голове насквозь — электрод. Сказать, что соседи, вернувшись, обалдели — не сказать ничего.
Знакомый, разумеется ничего не видел и не слышал. Наверное, смог бы обмануть и детектор лжи
Похожие записи
25 октября 2012, 10:00
как говориться дай дураку в руки СТОЛБ стеклянный так он и столб разобьет и руки порежет
- v
- +1
25 октября 2012, 10:08
+115.17 Spooky
— Ростовская область
<
— дяденька, я не настоящий сварщик, я просто маску сварочную нашел.
— дяденька, я не настоящий сварщик, я просто маску сварочную нашел.
- v
- +3
25 октября 2012, 10:40
+12.45 Urabotan
— Невинномысск
мне отец в детстве арбалет сделал. стрелы были из стальной проволоки мм 4 наверно. сам произвел первый выстрел, после сразу же его сломал и выкинул — с 4-го этажа стрела насквозь пробила металлический мусорный контейнер.
- v
- +2
25 октября 2012, 11:26
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Отдельные части арбалета были закопаны и утоплены в разных местах.А вот это, ИМХО, напрасно… такие вещи надо сохранять… по тихому...
- v
- +2
25 октября 2012, 15:33
+115.17 Spooky
— Ростовская область
уже читал больше года назад.15-06-2008 например
25 октября 2012, 20:58
+69.45 Lepila
— Архангельск
Уважаемый strannik, на авторство не претендую. Все мои публикации были честно содраны в сети.
25 октября 2012, 16:08
+94.45 Minor
— Смоленск
Ещё одна байка-копипаст:
3 КИТАЙСКИХ ПЫТКИ
Молодой парень гулял по лесу и заблудился.
В конце концов вышел к маленькой избушке. Постучав в дверь, он был встречен древним на вид китайцем с длинной седой бородой.
— Можно у вас переночевать?
— Конечно, только при одном условии. Если вы прикоснетесь хоть пальцем к моей дочери, я подвергну вас трем наиболее жутким китайским пыткам.
— Хорошо, — согласился парень и вошел в дом.
За ужином он не мог оторвать глаз от дочки хозяина и заметил, что она тоже постоянно смотрела на него. Однако, помню угрозу хозяина, он не подал вида и после еды пошел спать.
Ночью он не мог заснуть от желания и решил потихоньку прокрасться в комнату дочки, в надежде, что та его ждет, и хозяин ничего не услышит. Под утро он прокрался обратно в свою комнату усталый и счастливый.
Проснулся он от чувства тяжести в груди. Это был большой камень на котором было написано:
«Китайская пытка номер 1, большой тяжелый камень на груди.»
«Ну это ерунда, — подумал парень, — если это лучшее, что старик смог придумать мне нечего волноваться». Он поднял булыжник, подошел к окну и выбросил его.
Тут он заметил другую записку, на которой было написано:
«Китайская пытка номер 2, камень привязан к левому яйцу.»
В панике он глянул вниз из окна и увидел, что веревка близка к натяжению.
Решив, что лучше поломать несколько костей, чем быть кастрированным, он выпрыгнул из окна.
Падая он увидел большую надпись, нацарапанную на земле:
«Китайская пытка номер 3, правое яйцо привязано к ножке кровати.»
3 КИТАЙСКИХ ПЫТКИ
Молодой парень гулял по лесу и заблудился.
В конце концов вышел к маленькой избушке. Постучав в дверь, он был встречен древним на вид китайцем с длинной седой бородой.
— Можно у вас переночевать?
— Конечно, только при одном условии. Если вы прикоснетесь хоть пальцем к моей дочери, я подвергну вас трем наиболее жутким китайским пыткам.
— Хорошо, — согласился парень и вошел в дом.
За ужином он не мог оторвать глаз от дочки хозяина и заметил, что она тоже постоянно смотрела на него. Однако, помню угрозу хозяина, он не подал вида и после еды пошел спать.
Ночью он не мог заснуть от желания и решил потихоньку прокрасться в комнату дочки, в надежде, что та его ждет, и хозяин ничего не услышит. Под утро он прокрался обратно в свою комнату усталый и счастливый.
Проснулся он от чувства тяжести в груди. Это был большой камень на котором было написано:
«Китайская пытка номер 1, большой тяжелый камень на груди.»
«Ну это ерунда, — подумал парень, — если это лучшее, что старик смог придумать мне нечего волноваться». Он поднял булыжник, подошел к окну и выбросил его.
Тут он заметил другую записку, на которой было написано:
«Китайская пытка номер 2, камень привязан к левому яйцу.»
В панике он глянул вниз из окна и увидел, что веревка близка к натяжению.
Решив, что лучше поломать несколько костей, чем быть кастрированным, он выпрыгнул из окна.
Падая он увидел большую надпись, нацарапанную на земле:
«Китайская пытка номер 3, правое яйцо привязано к ножке кровати.»
- v
- +19
26 октября 2012, 16:33
+29.26 Otto
— Москва
Кстати, а знаете почему в России запрещена охота с луком ну и арбалетом конечно же???
так вот эту историю мне рассказал человек, который был фактически инициатором запрета (кстати, он сейчас только за охоту с луком… но обратно крутануть колесо Фемиды сложнее)…
в середине 90-ых… когда страну мотало то туда, то сюда и когда новые законы печатались пачками («отринем все старое советское»… я как раз только начал на юриста учиться) в Дальневосточном округе кто-то валил лосей вот из такого же как вышеописано в истории арбалета, только вместо электродов были куски арматуры… браконьеров долго не могли поймать, т.к. выстрела никто не слышал… ну и были и ещё единичные случаи по России матушке… всё это и послужило основанием, что в новом (постсоветском) законе об оружии и других нормативных документах был запрет на охоту с луком и арбалетом…
а помню время когда в 1995 г. любил заходить в охотничий магазинчик на Баррикадной — там стояли ТАКИЕ арбалеты… там даже стояла пампушка как во втором Терминаторе
так вот эту историю мне рассказал человек, который был фактически инициатором запрета (кстати, он сейчас только за охоту с луком… но обратно крутануть колесо Фемиды сложнее)…
в середине 90-ых… когда страну мотало то туда, то сюда и когда новые законы печатались пачками («отринем все старое советское»… я как раз только начал на юриста учиться) в Дальневосточном округе кто-то валил лосей вот из такого же как вышеописано в истории арбалета, только вместо электродов были куски арматуры… браконьеров долго не могли поймать, т.к. выстрела никто не слышал… ну и были и ещё единичные случаи по России матушке… всё это и послужило основанием, что в новом (постсоветском) законе об оружии и других нормативных документах был запрет на охоту с луком и арбалетом…
а помню время когда в 1995 г. любил заходить в охотничий магазинчик на Баррикадной — там стояли ТАКИЕ арбалеты… там даже стояла пампушка как во втором Терминаторе
- v
- 0
27 октября 2012, 16:05
добавлю.
помимо браконьерства (что смешно — охотиться с арбалетами-луками ОЧЕНЬ сложно, это хобби — но не в коем случае не промысловое оружие) стрела или болт оставляет очень много подранков. Так как поражающая способность стрелы — резать, а болта — как фрезой прорезать дырки.
Попадать надо точно в грудную клетку, в жизненно важные органы.
Плюс отсутствие других поражающих факторов, которые есть у пули.
Это не мое мнение — это мнение охотоведов. Как раз на последней выставке в Гостинке беседовали об этом.
ну и лично от меня для любителей лука. найдите книжку про индейцев и посмотрите, как бизон утыкан стрелами — как еж иголками. ну а про скорость перезарядки все и так все знают. так что лук-арбалет — это красивое, сложное и серьезное хобби. в рамках выживания все эти арбалеты стоит рассматривать только в качестве самострелов. (лосик веревочку задел — арматурина прилетела)
помимо браконьерства (что смешно — охотиться с арбалетами-луками ОЧЕНЬ сложно, это хобби — но не в коем случае не промысловое оружие) стрела или болт оставляет очень много подранков. Так как поражающая способность стрелы — резать, а болта — как фрезой прорезать дырки.
Попадать надо точно в грудную клетку, в жизненно важные органы.
Плюс отсутствие других поражающих факторов, которые есть у пули.
Это не мое мнение — это мнение охотоведов. Как раз на последней выставке в Гостинке беседовали об этом.
ну и лично от меня для любителей лука. найдите книжку про индейцев и посмотрите, как бизон утыкан стрелами — как еж иголками. ну а про скорость перезарядки все и так все знают. так что лук-арбалет — это красивое, сложное и серьезное хобби. в рамках выживания все эти арбалеты стоит рассматривать только в качестве самострелов. (лосик веревочку задел — арматурина прилетела)
27 октября 2012, 16:30
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Поддерживаю, кроме того, не смотря на теперешние технологии и стоимость стрел, со всякими «шоковыми»там, да хоть с экспансивными наконечниками, прицельная дальность критически мала и без страхующих с огнестрельным оружием, ой не стал с луком гонять, если только когда уж совсем край… кроме того, все катаклизьмы неизбежно приведут к отсутствию в продаже карбоновых стрел, титановых наконечников…Вот на счёт «самострелов» да самоловев, то полностью согласен, но опять же не при теперешнем мирном времени, да и тут опять же своя специфика…
01 ноября 2014, 02:35
+2.53 denisss708
— москва
апсолютно не согласен. конечно огнестрел гораздо лучше, но хорошие луки и арбалеты вполне подходят для охоты, видосов подтверждающих достаточно. и не сравнивайте луки индейцев и их стрелы с современными.
08 ноября 2012, 17:36
-0.10 danger_person
— Жезказган
А почему бы не обзавестись арбалетом? Ведь при отсутствии возможности приобретения огнестрела довольно неплохой вариант!!!
- v
- 0
21 ноября 2012, 14:56
Тоже добавлю как юрист и обладатель арбалета)
А у нас все очень интересно с законами) по нормам плечи арбалета должны иметь силу натяжения не более 43 кг(именно в таком виде они и продаются у нас). Однако в других странах нет подобных ограничений и на них идут плечи(к аналогичным арбалетам)с силой натяжения по 80-105 кг. И скажу «по секрету» никто не мешает купить арбалет со штатными 43 кг плечами и дополнительно плечи на 105 кг))). Стрела пущенная с такого арбалета летит со скоростью ок 75 м/с, так что любую собаку метров с 30-40 насквозь пробьет, для охоты на среднюю дичь, думаю, достаточно.
А у нас все очень интересно с законами) по нормам плечи арбалета должны иметь силу натяжения не более 43 кг(именно в таком виде они и продаются у нас). Однако в других странах нет подобных ограничений и на них идут плечи(к аналогичным арбалетам)с силой натяжения по 80-105 кг. И скажу «по секрету» никто не мешает купить арбалет со штатными 43 кг плечами и дополнительно плечи на 105 кг))). Стрела пущенная с такого арбалета летит со скоростью ок 75 м/с, так что любую собаку метров с 30-40 насквозь пробьет, для охоты на среднюю дичь, думаю, достаточно.
- v
- 0
21 декабря 2012, 21:26
как плечи соеденить с арбалетом если они деревянные? я собираюсь сделать арбалет блина от кончиков пальцев да плеча.какой длины должны быть ну эта часть Плечи которые называются которая стрелу натягивает.
- v
- 0
01 ноября 2014, 02:43
+2.53 denisss708
— москва
в сети полно конструкций и описаний, стоит тока поискать.можно просто в магазине заводской рассмотреть и повторить. я бы с удовольствием себе арбалет бы сделал, наподобе того что в статье, да вот тока проблем с законом не хочу. вопрос к чингачгукам)а если самоделка в рамки по натяжению попадает, не выше законного, то что грозит при встрече с полицией?
Комментарии (23)