Юмор: Размышления про короткоствол.
Всем здравия! Попалась на глаза статейка, вроде и не ожидал даже ее встретить на сайте для смеха, но все же она меня насмешила ) но не наболевшей темой, а манерой изложения. В общем, с изложенным лично я по большей части согласен, а вы, как это принято сейчас говорить, приколитесь ))))))))))) Со смехом о серьезном
25 мая 2013, 19:27
+43.41 Cooller
— Липецк
Даэто она спс! а у меня Касперыч хром ваааабще вырубил )))) и осталась только опера, и никаких ВПО он не кажет по этой ссылке у меня
25 мая 2013, 19:35
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
С первыми концлагерями на Соловках — это афтар сп… ел, а в целом, вполне себе так. Улыбнуло
- v
- +2
25 мая 2013, 21:13
+4.96 DoZer
— Соликамск
Согласен, СЛОН (Соловецкий лагерь особого назначения) был создан в 1923 г., а первый концлагерь в мае 1918 года
25 мая 2013, 21:43
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Первый концлагерь придумали и реализовали демократические англо-саксы во время англо-бурской войны на стыке 19 и 20 веков. Об этом даже в наитолерантнейшей Википедии написано
26 мая 2013, 06:14
+4.96 DoZer
— Соликамск
Я брал из истории России.
Если брать мировую историю, то первый концлагерь появился в годы гражданской войны в США (1861-1865), англо-бурская война была позднее…
Если брать мировую историю, то первый концлагерь появился в годы гражданской войны в США (1861-1865), англо-бурская война была позднее…
25 мая 2013, 21:45
+15.20 martkotur
— Москва
плюс подмен понятий концлагерь и исправительное учереждение.
26 мая 2013, 02:27
+43.41 Cooller
— Липецк
У нас был целый стенд на занятиях по подобной ерунде, даже в виде расчески есть!
25 мая 2013, 20:25
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
1-Нехрен гуглить про Соловки, отправляйтесь в Корею(южную) и почитайте как японцы корейцев пресовали… Можно ещё в Тебет заглянуть и вообще по Иниди пройтись, там тоже англичане с ламами, которые национальности не имели, а просто были лучше всех, прошлись как Мамай. Но японцы карате себе оставили… молодцы!!!
2-Россия не единственная страна в мире где запрещен короткоствол и личное оружие… и убийств действительно меньше, чем в США.
3-А раньше ада в России не было, задолго до 91 года… про Казань почитайте(Слава Богу, что почитайте).
Инфа на сайтах crazys.info или подобных- это не юмор… это, как говорил Хрущёв- ЖОПА!!!
Вывод- короткоствол не шутка.
2-Россия не единственная страна в мире где запрещен короткоствол и личное оружие… и убийств действительно меньше, чем в США.
3-А раньше ада в России не было, задолго до 91 года… про Казань почитайте(Слава Богу, что почитайте).
Инфа на сайтах crazys.info или подобных- это не юмор… это, как говорил Хрущёв- ЖОПА!!!
Вывод- короткоствол не шутка.
- v
- 0
25 мая 2013, 20:29
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
не ожидал даже ее встретить на сайте для смеха, но все же она меняСайт действительно смешной, но уж очень защита ругается… это минус для сайта.
25 мая 2013, 20:27
+4.44 ILGAS
— Подольск
«ЧМО откосившие от армии» рассуждает об оружии! Когда вопрос поднимают знающие люди-это понятно! Но для чего оружие, судя по стилю, малолетнему обкурку с повадками отморозка? После такой статьи задумаешься…
- v
- +2
26 мая 2013, 02:33
+43.41 Cooller
— Липецк
Здесь отчасти соглашусь, но вопрос следует рассмотреть не только субъективно а отдельно по предоставляемой информации и отдельно по личности излагающей ее. По большому счету если уж говорить то излагает среднестатистический россиянин на данный момент, пусть он и не служил но он находится в ветке большей части населения нынешней России — это отдельная тема и пустыми словами тут ничего не решить! Вопрос не в этом.На мой взгляд если разбирать эту тему по данной напрвленности это может занять ни один час и может оказаться «не политкорректным» ))))))
25 мая 2013, 20:36
+5.57 ALUCARD13
— город н
Считаю если человеку нельзя доверить пистолет на гражданке, то и в армии такой не должен оказатся, зачем на него деньги переводить? учить опасным и не нужным кроме армии навыкам? расчитывать на его участие в бд?
- v
- 0
25 мая 2013, 21:09
+5.57 ALUCARD13
— город н
Побегу хоть завтра в военкомат, если действительно будут вести стрелковую и остальную такт. подготовку, а не скоблить дорожки и красить сто раз бардюрчики тк гсм чудесным образом испарились.Если война (тьфу — тьфу)случится хотелось быть военообязаным с нормальной подготовкой
25 мая 2013, 21:39
+15.20 martkotur
— Москва
открою страшную военную тайну… скоблят дорожки, красят бордюрчики во ВСЕХ армиях. Ибо это тоже часть подготовки. И бОльшая часть армейского маразма — многими десятилетиями отточенная схема.
Кстати, с боевой подготовкой сейчас тоже все норм. Если уж не совсем никчемный и покупатели соблазнились на призывном только из глубоко обеспечивающей части.
Кстати, с боевой подготовкой сейчас тоже все норм. Если уж не совсем никчемный и покупатели соблазнились на призывном только из глубоко обеспечивающей части.
25 мая 2013, 21:51
+5.57 ALUCARD13
— город н
Наряды это понятно, главное чтоб помнили кого и для чего учат.Против армии ничего не имею, но если призовут хочется научится военному делу, а не херне
25 мая 2013, 21:53
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Как вариант: самому напроситься в нормальную часть. При таком подходе никто особо палки в колёса вставлять не будет
25 мая 2013, 21:58
+15.20 martkotur
— Москва
только к напросился еще и нужно приложить базу и навыки. в военкомате мое личное дело как открыли на приписке — вдв и не колышет. 4 прыжка до призыва через досааф шоб взял и положил. медики взбелинились и послали меня охранять страааашные военные таааайны…
25 мая 2013, 21:54
Я призывался с правами, мне сказали будешь водилой! Я сазал черта с два! Мне сказали тогда иди окопы рыть! Я сказал пойду! В итоге я служил как солдат(бегал, дрался, стрелял, копал....)(но красить, белить и чистить картошку тоже приходилось)
25 мая 2013, 22:08
+15.20 martkotur
— Москва
я призывался в 22, после вуза, поработав полгода инженером и побыв начальником. )))
А в карантине на ржач пробивало. Ну прикольно же побегать, погулять, песенки погорланить )) Так бравым солдатом Швейком сержанты и обозвали ))))
А в карантине на ржач пробивало. Ну прикольно же побегать, погулять, песенки погорланить )) Так бравым солдатом Швейком сержанты и обозвали ))))
25 мая 2013, 22:35
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
тоже призывался в 22, ротную песню любил попеть, правда, запевалой был.
25 мая 2013, 22:53
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Признаюсь честно, те кто в младше был по возрасту(не по призыву) детьми тогда казались… К нам ещё тогда лейтёхи молодые прибыли на год старше… тоже детьми казались… но ротную песню я попеть любил, ну и покурить после этого дела…
25 мая 2013, 23:01
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Какая ротная песня была? Название, или слова пару строк?
25 мая 2013, 23:05
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
От героев былых времён не осталось порой имён…
Те кто встретили смертный бой…
Стали просто травой и землёй…
Только вечная память их…
Сохранилась в сердцах живых…
Трансильвания......
Те кто встретили смертный бой…
Стали просто травой и землёй…
Только вечная память их…
Сохранилась в сердцах живых…
Трансильвания......
25 мая 2013, 23:12
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Из этой серии:
Остался дом за дымкою степною
Не скоро я вернусь к нему обратно,
Ты только будь пожалуйста со мною…
Но это больше лично ротная, чем строевая, у нас их было несколько, вплоть до народных.
Остался дом за дымкою степною
Не скоро я вернусь к нему обратно,
Ты только будь пожалуйста со мною…
Но это больше лично ротная, чем строевая, у нас их было несколько, вплоть до народных.
25 мая 2013, 23:42
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
У нас была ещё…
Не волнуйтесь братья, не волнуйтесь сёстры, не волнуйтесь жёны с малыми детьми, в самой лютой битве…
Но её никто не любил петь, да и курилось после неё не айс…
Не волнуйтесь братья, не волнуйтесь сёстры, не волнуйтесь жёны с малыми детьми, в самой лютой битве…
Но её никто не любил петь, да и курилось после неё не айс…
26 мая 2013, 12:06
+15.20 martkotur
— Москва
у меня еще веселее было. 22 года, 2 года боевых, контузия, первый раз из мелкашки в 6 лет, из ак-74 в 8 лет, к 10 классу не стрелял только из бронетехники…. и выеживающийся дедушка 19 лет, типа он уже полтора года оттрубил ))
25 мая 2013, 22:45
+15.20 martkotur
— Москва
Не, в карантине весело. Хоть и усаешь, как трахтор и жрааааать охота постоянно )))
25 мая 2013, 21:55
+15.20 martkotur
— Москва
херня, море херни, просто океаны херни у призывника будет первые 3 месяца по максимуму. пока нужные рефлексы наподкорку не лягут, не прочует, что такое дисциплина и не будет ее соблюдать не мозгами, а на рефлексах. а потом уже и учиь будут.
25 мая 2013, 21:19
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Ты сам сначала послужи
Однажды Бернард Шоу прогуливался по картинной галерее и увидел откровенно плохую картину, о чем тут же заявил вслух. Автор картины, стоявший рядом, возмутился: — Как вы смеете так резко говорить, вы же сами в жизни ни одной картины не написали! На что Шоу ответил: — Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца.
25 мая 2013, 20:47
+4.44 ILGAS
— Подольск
Я бы выразился иначе: «не служил- забудь про оружие»! Хочешь «пистик» чтоб показать свою крутость- дуй в армию, докажи сначала там!
25 мая 2013, 21:21
+115.17 Spooky
— Ростовская область
«не служил- забудь про оружие»!то есть совсем? ни женщинам, ни парню с одним глазом? никому-никому?
25 мая 2013, 21:30
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
Я прям чувствовал что кто-нибудь задаст такой вопрос. Мне кажется илгас имел в виду парней пышущих здоровьем, но ни как не людей которые по естественным причинам не могут служить в армии.
25 мая 2013, 21:38
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ну собственно вопрос напрашивался сам, и я его уже как то задавал, наверное около года назад. В принципе спор не хочу разводить, только выскажу свою позицию и попытаюсь понять позицию других.
Моя позиция состоит в том, что любой, психически нормальный, человек должен иметь возможность купить короткоствол, любой. Иногда даже думаю, и что судимый тоже должен иметь такую возможность.
Моя позиция состоит в том, что любой, психически нормальный, человек должен иметь возможность купить короткоствол, любой. Иногда даже думаю, и что судимый тоже должен иметь такую возможность.
25 мая 2013, 21:47
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
А чего тут спорить, вполне согласен с вашей позицией. У меня просто, в силу воспитания, несколько презрительное отношение к откосившим от армии( именно откосившим, а не к тем кто не мог по каким-либо уважительным причинам).
25 мая 2013, 21:50
+115.17 Spooky
— Ростовская область
презрительное отношение к откосившимвполне заслуженное отношение, но как при выдаче разрешений на КС отделить «уважительно» не служивших от «закосивших»?
26 мая 2013, 13:25
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Можно разрешить в данный момент только отслужившим. А на будущее, молодое поколение само будет делать выбор, служить — или нет, иметь КС или нет
25 мая 2013, 21:33
+5.57 ALUCARD13
— город н
Угу и в армию на контракт, на вод.права, выборы, покупку алкоголя и табака, а еще уголовное наказание в полной мере с того же возраста
25 мая 2013, 21:43
Это другое… Оружие шуток не любит, ошибок не прощает! Вон сколько долбаебов, любителей пострелять показывают… Как этого избежать? Как это исправить? Как вернуть тех кого застрелили на улице просто так? Не хотите служить, а хотите иметь валыну, тогда надо сделать обучение на оружие не как щас, а полномерную пятилетку как в ВУЗе!!! Чтоб хоть как то в голове оседало. Тогда так…
25 мая 2013, 21:46
+115.17 Spooky
— Ростовская область
надо сделать обучение на оружиеобязательно нужно обучение, причем и тем кто отслужил тоже, мне кажется «гражданское» применение пистолета, отличается от «военного» применения автомата, или охотничий применения гладкого ствола
25 мая 2013, 21:50
+15.20 martkotur
— Москва
оченно отличается. а норм обучение вполне можно строить на базе той же idpa, только зауми о законах и т.д добавить.
26 мая 2013, 02:38
+43.41 Cooller
— Липецк
Причем надо не только механике обучать а еще и так сказать силу духа силовыми упражнениями повышать )))))))))))
25 мая 2013, 21:48
+15.20 martkotur
— Москва
немного перегиб ))) 3-6 месяцев интенсивных занятий. и разрешение на хранение и транспортировку. 5 лет без замечаний — на ношение.
25 мая 2013, 21:42
+15.20 martkotur
— Москва
смотрим на мир, описанный Ханлайном в Звездном десанте. Очень логичная и жизнеспособная схема. И оружие в нее ложится отлично.
ИМХО, в текущей реальности можно выдавать разрешение на короткоствол на текущих условиях нарезняка
ИМХО, в текущей реальности можно выдавать разрешение на короткоствол на текущих условиях нарезняка
25 мая 2013, 21:46
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Легче и быстрей нарезняк под короткоствол переелать.
25 мая 2013, 22:00
+15.20 martkotur
— Москва
да самопал склепать — фигня. речь то об легальном оружии. кто очень хотел, нелегальный или полулегальный короткоствол имеют давно уже.
25 мая 2013, 22:03
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Легальное будет таким же… Ну почти таким же… Лазерного прицела точно не будет…
25 мая 2013, 21:50
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Только, что пробежался по библиотеке, ничего из «Наследия Хайнлайна» ни читал… судя по всему минус.
27 мая 2013, 15:08
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Хочешь «пистик» чтобы показать крутость — дуй на лоботомию.
Оружие как средство самообороны нужно, в первую очередь, слабейшим, а не десантникам 2х2 с первым местом по рукопашному бою в округе.
А армией Вы свою крутость будете доказывать своей матери, которую пара отслуживших в армии подонков будут бить в тёмной подворотне.
Оружие как средство самообороны нужно, в первую очередь, слабейшим, а не десантникам 2х2 с первым местом по рукопашному бою в округе.
А армией Вы свою крутость будете доказывать своей матери, которую пара отслуживших в армии подонков будут бить в тёмной подворотне.
26 мая 2013, 02:35
+43.41 Cooller
— Липецк
Даже медведей учат ездить на велосипеде! Вопрос в работе и подходе к задачам и реализациям их.
25 мая 2013, 21:38
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
На счёт «В АРМИИ ПОСЛУЖИТЬ»… Если на курок то нажимать, то тут ума много не нужно, любой сможет…
А на счёт «профессии», в простонародье «ВУС», здесь без смеха, многим даже армия не поможет(я про химвойска естественно).
Про сайт ещё раз скажу, защита ругается.
А на счёт «профессии», в простонародье «ВУС», здесь без смеха, многим даже армия не поможет(я про химвойска естественно).
Про сайт ещё раз скажу, защита ругается.
- v
- 0
25 мая 2013, 22:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сколько через год будет потеряно стволов, по халатности и пьянки? (это не телефоны) В чьих руках они окажутся? Нашедшей ствол и носящий его с заявлением о сдаче не будет подлежать уголовной ответственности? Много вопросов, много, ответов пока нет ни у кого.
- v
- 0
25 мая 2013, 22:12
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Я две пневматики в Серебряном бору нашёл, без шуток…
Один рабочий, в кусточках(шёлпосрать), один в старом кострище…
Один рабочий, в кусточках(шёл
25 мая 2013, 22:16
+15.20 martkotur
— Москва
ого! съездить туда чтоль? )) а то у меня только конфискованные у буйного молодняка были ))
25 мая 2013, 22:20
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Сейчас самое время… последний звонок. Там куча «челов» сейчас ищут телефоны сотовые…....…
Про мои находки, это было год назад, но примерно в этоже время.
Про мои находки, это было год назад, но примерно в этоже время.
25 мая 2013, 22:23
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Полёт мысли я высказывал много раз ранее. Легальное оружие в нашей стране будут переделывать из разрешённого сегодня.
На счёт базуки- это шутка.
На счёт базуки- это шутка.
25 мая 2013, 22:28
+5.57 ALUCARD13
— город н
Статья в интернете была с интересным упоминанием за 50лет советская милиция потеряла около 40 единиц оружия, за 15лет российская не менее 20тысяч, армия до 3млн автоматов, и кучу другой техники
25 мая 2013, 22:41
В городе Х был случай… Экипаж ППС подутро припарковали шестерку во дворах на окраине, откинулись на сидушках покимарить. Дело было летом, приоткрыли окошки чтоб не душно было. Один из их начальников, ночевал(у любовницы) в одном из домов в том дворе. За ним приехал водитель, он вышел, видит эти спят. Подошел и вытащил у них через окошко АКСУ и уехал. Менты покимарили и проснулись в шоке!!! В панике, в истерике..! Че поделаешь надо ехать сдаваться, приехали в участок, а там их уже ждут (начальник всем сказал чтоб их разыграли, подробностей не знаю...) стращали их судами и т.д… Менты на измене. Короче по зарплате их сильно наказали в итоге.мораль!: табельное оружие ценнее собственной головы!
25 мая 2013, 23:13
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
У нас в роте был случай ротный у спящего дневального штык-нож попытался вынуть, катались по взлётке как бабуины, вместо втыка дежурному по роте, шоу получилось, за 30 минут до подъёма всех подняли.
26 мая 2013, 00:29
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
В Самарканде, Нач Штаба, решил проверить часового, в нарушение, без разводящего. Кончилось все хорошо, но стрельба была. Тот -«Я Нач Штаба, мудак, сгною...»
Часовой, четко по Уставу, — «Стой стрелять буду, освети лицо, Пииии, Пиии...» Один в воздух и на мушку.
Нач Штаба в грязи полежал, до подхода, Наряда.
Сначала — «Пиии, Пиии...»
А на утро, обосравшийся, но выполнивший Устав КС, солдафон, перед Бригадой, был поставлен в пример и отправлен домой на неделю.
А вообще, за шутки с оружием, типа на испуг, надо бить морду и сильно.
Всему есть время и место. К оружию это не относится.
Однажды, был инцидент ( «шутка» ), сильно ругался, до мордобоя не дошло, но матов…
Никогда не пытайтесь вынуть или «скрасть» оружие ( даже нож ) у спящего.
Срабатывает инстинкт, можно сначала выбить глаз или разворотить кадык, а после проснуться. Глупо. Кино и реаль, не всегда в розовом цвете.
По поводу «отслуживших» и имеющих «право», не согласен.
С одной стороны, недолюбливаю, дрыщей, обдолбанных и обкуренных на гражданке, из под юбки Мамкиной орущих о глупости и потерянном времени в Армии. Как же,сученку, не дали годик, «отвертку» с Ягуаром попить. Но с другой стороны, не каждый оттарабанивший в кирзачах, имеет опыт общения с оружием и адекватное поведение. Мудаков везде хватает.
Короче, — реальная проверка «на голову» + реальное обучение обращения + жесткий контроль. Чуть вынул не по делу — лишать.
Часовой, четко по Уставу, — «Стой стрелять буду, освети лицо, Пииии, Пиии...» Один в воздух и на мушку.
Нач Штаба в грязи полежал, до подхода, Наряда.
Сначала — «Пиии, Пиии...»
А на утро, обосравшийся, но выполнивший Устав КС, солдафон, перед Бригадой, был поставлен в пример и отправлен домой на неделю.
А вообще, за шутки с оружием, типа на испуг, надо бить морду и сильно.
Всему есть время и место. К оружию это не относится.
Однажды, был инцидент ( «шутка» ), сильно ругался, до мордобоя не дошло, но матов…
Никогда не пытайтесь вынуть или «скрасть» оружие ( даже нож ) у спящего.
Срабатывает инстинкт, можно сначала выбить глаз или разворотить кадык, а после проснуться. Глупо. Кино и реаль, не всегда в розовом цвете.
По поводу «отслуживших» и имеющих «право», не согласен.
С одной стороны, недолюбливаю, дрыщей, обдолбанных и обкуренных на гражданке, из под юбки Мамкиной орущих о глупости и потерянном времени в Армии. Как же,
Короче, — реальная проверка «на голову» + реальное обучение обращения + жесткий контроль. Чуть вынул не по делу — лишать.
Комментарии (80)