Похожие записи
09 июля 2013, 09:29
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Учимся правильно прыгать с топором на врага. И добиваем!!!
- v
- +13
09 июля 2013, 11:36
+3.55 sharay
— Ставрополье
кажется добивание было уже лищним… Разве что щепки нужны были…
10 июля 2013, 00:45
+22.09 shaman434
— Северодвинск
сей упырь чуть ногу себе не откуякал при «добитии». Господи, спаси нас от долбоё… ов…
11 июля 2013, 00:59
+0.39 exxyleron
— Челябинск\ЧТЗ
Он так тихо подобрался к стулу что тот его даже не заметил
09 июля 2013, 11:35
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Сильно.
Я думал, что это только я такой псих, что мангал строительным феном раздуваю…
Я думал, что это только я такой псих, что мангал строительным феном раздуваю…
- v
- +1
09 июля 2013, 11:58
+4.72 ValVin
— Кострома
да такой тарахтелкой не только раздуть но и поджечь легко костер и не только )))стреляет пламенем как огнемет
- v
- 0
09 июля 2013, 13:28
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
да такой тарахтелкой не только раздуть но и поджечь легко костер
Спичку в бак. Делов то.
10 июля 2013, 00:48
+22.09 shaman434
— Северодвинск
А это походу упоротые заграничные родственники очкасто-бородатого упыря с топором. Господи, спаси нас… а впрочем наверное в первый раз услышал…
10 июля 2013, 04:15
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Мдя, если баллон того… То вся рама ему в ангар-то и войдет.
10 июля 2013, 11:48
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Бесклапанный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Локвуда-Хиллера.
Работает на любом газообразном топливе. Сильный разогрев корпуса позволяет газифицировать солярку.
Не содержит движущихся и трущихся частей, поэтому теоретически вечен и безотказен. Ну, пока корпус не прогорит, конечно.
Двигатель Локвуда гораздо менее трепетно относится к попаданию в него всяких предметов — у него нет лопаток, которые можно погнуть или оторвать, и нет клапанов, которые можно заклинить.
Оригинальный двигатель Локвуда обладал весьма неплохой тяговооруженностью — при собственном весе 12 кг создавал тягу 120 кг. Для сравнения турбореактивный АЛ-31Ф (Су-27 и его родственники) при массе 1,53 тонны выдаёт на форсаже 12,5, т.е. с килограмма собственной массы получается меньше, чем у Локвуд.
Удельный расход топлива у Локвуда — 0,85, у АЛ-31Ф — 0,75 (не на форсаже, конечно). Ну и не факт, что топливо одинаковое…
Недостатки:
1а. Адский шум
1б. Вибрация
2. Нагрев корпуса до жутких температур
3. Насколько я понимаю, не работает на высоких скоростях — затягивает воздух для следующего импульса через сопла
Двигатель Локвуда-Хиллера легко изготавливается из листовой тугоплавкой стали на любом металлообрабатывающем оборудовании (напильник) + сварка неплавящимся электродом в инертном газе (чтобы сварные швы не потекли раньше, чем основная сталь). Если позарез понадобится создать летательную херню в условиях пост-БП — этот движок первый кандидат для установки на самодельную крыластую конструкцию за счёт своей простоты и надёжности.
Работает на любом газообразном топливе. Сильный разогрев корпуса позволяет газифицировать солярку.
Не содержит движущихся и трущихся частей, поэтому теоретически вечен и безотказен. Ну, пока корпус не прогорит, конечно.
Двигатель Локвуда гораздо менее трепетно относится к попаданию в него всяких предметов — у него нет лопаток, которые можно погнуть или оторвать, и нет клапанов, которые можно заклинить.
Оригинальный двигатель Локвуда обладал весьма неплохой тяговооруженностью — при собственном весе 12 кг создавал тягу 120 кг. Для сравнения турбореактивный АЛ-31Ф (Су-27 и его родственники) при массе 1,53 тонны выдаёт на форсаже 12,5, т.е. с килограмма собственной массы получается меньше, чем у Локвуд.
Удельный расход топлива у Локвуда — 0,85, у АЛ-31Ф — 0,75 (не на форсаже, конечно). Ну и не факт, что топливо одинаковое…
Недостатки:
1а. Адский шум
1б. Вибрация
2. Нагрев корпуса до жутких температур
3. Насколько я понимаю, не работает на высоких скоростях — затягивает воздух для следующего импульса через сопла
Двигатель Локвуда-Хиллера легко изготавливается из листовой тугоплавкой стали на любом металлообрабатывающем оборудовании (напильник) + сварка неплавящимся электродом в инертном газе (чтобы сварные швы не потекли раньше, чем основная сталь). Если позарез понадобится создать летательную херню в условиях пост-БП — этот движок первый кандидат для установки на самодельную крыластую конструкцию за счёт своей простоты и надёжности.
Комментарии (22)