Дело было вечером делать было нечего…
Не судите строго это первый отчет, и так начнем…
Отпуск подходит к концу, на море так и не удалось попасть, и решили мы с товарищем сходить на природу опробовать некие идеи в плане обустройства лагеря.На повестку дня было вынесено:
1 Изготовления печи
2 Опробывать выпечку хлеба
3 Приготовление ужина
4 Жареные лягушиные лапки
Для проведения отдыха был выбран лесмасив «Галкофка»

Извините за фотографию, просто фотоаппарат находился в рюкзаке(Берген), а фото из архива сделанное этой весной.Так вот зашли в лес выбрали место для лагеря, установили палатку(дешевая китайская)спать в ней не собирались, так на всякий случай.Выбрали место для печи и отправились искать камни.По пути нашли куст ежевики и яблоню мысль пришла сразу сварить компот и вкусно и полезно!!!Камней не нашли попадались маленькие или порода железной руды, нашли кирпичи решили строить из них.Пока Руслан сооружал сие немаловажное строение я решил заняться замесом теста для хлебаПечь зажгли и решили проверить готовку хлеба на печи, а тем временем напилить дров(пила цепная)пилит отлично.Тесто начало запекаться сверху, а внутри оставалось предательски сырым, было принято решение форму с хлебом обмотать фольгой и в саму печь на угли.Результат выпечкивнутри все равно осталось сыроватым, забыли смазать форму маслом из-за этого хлеб прилип и подгорел.Решили приготовить картошку запеченную в кружке, для этого обмазали кружку глиной дали высохнутьтем временем начистили картошки, нарезали помидор, вместо масла использовали сало, перемешали часть помидор выложили сверху, закрыли фольгой, залепили глиной и внутрь печи! Оставалось сделать компот из ежевики и яблок.Приступили к приготовлению компота, вот что из этого получилось...на заднем плане виден нож фирмы Mora.Во время наших приготовлений неудачно зацепился за корень и порвал подошву берца, т.к клея не было, а в запасе был комплект б.з.ч решил шить...Лягушек так и не попробовали они увидев нас упрыгали в воду и смотрели на нас с середины озера.Под вечер к нам на огонь забрел «слуга Кришны» и сыграл нам на сопилке.Ночевали под звездным небом (спальники фирмы Терра Инкогнито).Утром фотоаппарат перестал работать мы позавтракали попили чай с ежевикой и начали собираться домой.

Читать весь материал и комментарии