Warning: getimagesize(http://s15.rimg.info/f75662f305943c56a2ab74534bf5c99b.gif): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /home/nepropadu/plugins/sitemap/classes/modules/topic/Topic.class.php on line 128
Здравствуйте всем.
Решили мы полетать. Вернее решила моя супружница Прокуратура Гестаповна, вручив мне «повестку на небеса» в виде абонемента на полет, сочувственно и напутственно пожелав мне «жидкого стула и мягкой посадки», отправила на вылазку.
«Деревня где скучал инструктор, была прелестым уголком...». Проплутав километров 100 по Ступинскому району Подмосковья в поисках цивилизованного проезда к полю в районе деревни Липитино, которое нужно было назвать Дальнезаебенево…
Йопа мама!!!!, там точно фашистов не было – тупо бы заблудились.Без Сусанина. Тем более Сусанин у нас был свой -«вел нас к победе» пропиндосский ЖоПоРес, целеноправленно направляя то в глухой забор, то в овраг. Выключив зловредную шайтан-машину, тупо по-русски доехали до деревенской церкви, откуда ведут все пути-дорожки. Огляделись и нашлись. Итак. Поле.
Два агрегата. Один- драг-версия на лямочках.
Шеф пилот критически осмотрев мое «тщедушное тело» изрек: -Центнер? – Ага: — сказал я.
— Балласт есть?
-Нет, сухой! Но ради надежности в полете могу отлить.
Нарядились.
Загрузились.
Пилот еще раз проверил мой тыл на предмет потеков жидкости. Убедился что все мои физиологические отверстия работают в штатном режиме, потеков нет, сел на свое место.
На мой вопрос о парашюте, инструктор сказал: — Тебе каску дали? Ну вот!!! Не ссы моряк. И полетели.
Агрегат, разогнавшись чихнул, пернул, выдал кик-даун и полез в небеса.
Летали минут сорок, высота до 400 метров, скорость 80-90 км/ч. Вобщем красота.
Моторчик за спиной, инструктор между ног. Прям Карлсон с Малышом. Кстати управлять данным летательным аппаратом оказалось совсем просто. Главное ветер почувствовать. Так что, в принципе, умение управлять такой штукой не помешает. А иметь ее вообще класс. Разбег на пятачке метров в 300 и алга.
А если помечтать…
Берем, скажем Летно-технические характеристики мотодельтаплана «Патруль» — Авиаспектр" с классической балочной схемой и мототележкой, вешаем на него ПТРК с парой ТПК по бокам. Аппаратура наведения еще: ИМХО, лучше ПТУР с ГСН по принципу «выстрелил-забыл», чтобы сразу сваливать. Как видим, грузоподъемность позволяет. Делаем «стелс» — убираем металл, заменяем его композитными радиопрозрачными материалами. Уменьшаем по возможности двигатель (облегчаем то бишь), проводим с ним работу с целью уменьшения тепловой сигнатуры. Ставим спереди двигателя клин для отражения радиоволн вражьих РЛС. Чем не боевая еденица?
Китайцы уже додумались.