Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Мотодельтаплан.
Здравствуйте всем.
Решили мы полетать. Вернее решила моя супружница Прокуратура Гестаповна, вручив мне «повестку на небеса» в виде абонемента на полет, сочувственно и напутственно пожелав мне «жидкого стула и мягкой посадки», отправила на вылазку.
«Деревня где скучал инструктор, была прелестым уголком...». Проплутав километров 100 по Ступинскому району Подмосковья в поисках цивилизованного проезда к полю в районе деревни Липитино, которое нужно было назвать Дальнезаебенево…
Йопа мама!!!!, там точно фашистов не было – тупо бы заблудились.Без Сусанина. Тем более Сусанин у нас был свой -«вел нас к победе» пропиндосский ЖоПоРес, целеноправленно направляя то в глухой забор, то в овраг. Выключив зловредную шайтан-машину, тупо по-русски доехали до деревенской церкви, откуда ведут все пути-дорожки. Огляделись и нашлись. Итак. Поле.
Два агрегата. Один- драг-версия на лямочках.
Шеф пилот критически осмотрев мое «тщедушное тело» изрек: -Центнер? – Ага: — сказал я.
— Балласт есть?
-Нет, сухой! Но ради надежности в полете могу отлить.
Нарядились.
Загрузились.
Пилот еще раз проверил мой тыл на предмет потеков жидкости. Убедился что все мои физиологические отверстия работают в штатном режиме, потеков нет, сел на свое место.
На мой вопрос о парашюте, инструктор сказал: — Тебе каску дали? Ну вот!!! Не ссы моряк. И полетели.
Агрегат, разогнавшись чихнул, пернул, выдал кик-даун и полез в небеса.
Летали минут сорок, высота до 400 метров, скорость 80-90 км/ч. Вобщем красота.
Моторчик за спиной, инструктор между ног. Прям Карлсон с Малышом. Кстати управлять данным летательным аппаратом оказалось совсем просто. Главное ветер почувствовать. Так что, в принципе, умение управлять такой штукой не помешает. А иметь ее вообще класс. Разбег на пятачке метров в 300 и алга.
А если помечтать…
Берем, скажем Летно-технические характеристики мотодельтаплана «Патруль» — Авиаспектр" с классической балочной схемой и мототележкой, вешаем на него ПТРК с парой ТПК по бокам. Аппаратура наведения еще: ИМХО, лучше ПТУР с ГСН по принципу «выстрелил-забыл», чтобы сразу сваливать. Как видим, грузоподъемность позволяет. Делаем «стелс» — убираем металл, заменяем его композитными радиопрозрачными материалами. Уменьшаем по возможности двигатель (облегчаем то бишь), проводим с ним работу с целью уменьшения тепловой сигнатуры. Ставим спереди двигателя клин для отражения радиоволн вражьих РЛС. Чем не боевая еденица?
Китайцы уже додумались.
Решили мы полетать. Вернее решила моя супружница Прокуратура Гестаповна, вручив мне «повестку на небеса» в виде абонемента на полет, сочувственно и напутственно пожелав мне «жидкого стула и мягкой посадки», отправила на вылазку.
«Деревня где скучал инструктор, была прелестым уголком...». Проплутав километров 100 по Ступинскому району Подмосковья в поисках цивилизованного проезда к полю в районе деревни Липитино, которое нужно было назвать Дальнезаебенево…
Йопа мама!!!!, там точно фашистов не было – тупо бы заблудились.Без Сусанина. Тем более Сусанин у нас был свой -«вел нас к победе» пропиндосский ЖоПоРес, целеноправленно направляя то в глухой забор, то в овраг. Выключив зловредную шайтан-машину, тупо по-русски доехали до деревенской церкви, откуда ведут все пути-дорожки. Огляделись и нашлись. Итак. Поле.
Два агрегата. Один- драг-версия на лямочках.
Шеф пилот критически осмотрев мое «тщедушное тело» изрек: -Центнер? – Ага: — сказал я.
— Балласт есть?
-Нет, сухой! Но ради надежности в полете могу отлить.
Нарядились.
Загрузились.
Пилот еще раз проверил мой тыл на предмет потеков жидкости. Убедился что все мои физиологические отверстия работают в штатном режиме, потеков нет, сел на свое место.
На мой вопрос о парашюте, инструктор сказал: — Тебе каску дали? Ну вот!!! Не ссы моряк. И полетели.
Агрегат, разогнавшись чихнул, пернул, выдал кик-даун и полез в небеса.
Летали минут сорок, высота до 400 метров, скорость 80-90 км/ч. Вобщем красота.
Моторчик за спиной, инструктор между ног. Прям Карлсон с Малышом. Кстати управлять данным летательным аппаратом оказалось совсем просто. Главное ветер почувствовать. Так что, в принципе, умение управлять такой штукой не помешает. А иметь ее вообще класс. Разбег на пятачке метров в 300 и алга.
А если помечтать…
Берем, скажем Летно-технические характеристики мотодельтаплана «Патруль» — Авиаспектр" с классической балочной схемой и мототележкой, вешаем на него ПТРК с парой ТПК по бокам. Аппаратура наведения еще: ИМХО, лучше ПТУР с ГСН по принципу «выстрелил-забыл», чтобы сразу сваливать. Как видим, грузоподъемность позволяет. Делаем «стелс» — убираем металл, заменяем его композитными радиопрозрачными материалами. Уменьшаем по возможности двигатель (облегчаем то бишь), проводим с ним работу с целью уменьшения тепловой сигнатуры. Ставим спереди двигателя клин для отражения радиоволн вражьих РЛС. Чем не боевая еденица?
Китайцы уже додумались.
- umcbrat,
- messor,
- Deer,
- BdfyPf,
- Crash,
- rotor,
- strannik,
- gennadiy,
- KEY,
- SHREK78,
- mamont9999,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- max2008a,
- Tramp,
- vlad_f,
- Urabotan,
- Mich,
- Rambo,
- Land-user,
- zetta,
- DimHesse,
- Mamont,
- core73,
- RD3AUZ,
- Marika,
- UncleGans,
- ger9,
- maesro,
- razar,
- Alex06,
- turist,
- ktibq,
- Lytish,
- SiBear,
- Andruha,
- AK-47,
- johnik,
- Cherez,
- danunah,
- veter86,
- colkt,
- BERBALU
+ (43):
24 июня 2012, 20:10
+95.83 No13
— Москва.
Классные эмоции(я уверен)!Понравилось. С парашютом не сравнить (в плане маневра и восходящего полета). Может только с парапланом, но с ним не прыгал.
24 июня 2012, 20:19
А сколько надо часов налета иметь (или может быть документик какой...) чтоб пустили соло?
24 июня 2012, 20:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А сколько надо налетов иметьколичество не известно, но все налёты должны быть «сухими»)))
24 июня 2012, 20:25
+95.83 No13
— Москва.
А сколько надо налетов иметь (или может быть документик какой...) чтоб пустили соло?8-12 часов с имнструктором. а после если захочешь получить официальное пилотское удостоверение, необходимо сдать экзамен в Федерации сверхлегкой авиации.
24 июня 2012, 20:30
+95.83 No13
— Москва.
То есть за 30 т.р. инструктор покажет где что нажимать и вперед?aircomp.narod.ru/deltaplane/del_3.htm
24 июня 2012, 20:35
+57.64 Mich
— Озалупинск
Прошел уже год, как в России принят закон о пилотах-любителях сверхлегких летательных аппаратов (СЛА), но все осталось на бумаге — до сих пор в Новосибирске не зарегистрировано ни одного пилота! По подсчетам дельталетчиков, на оформление бумаг нужно потратить минимум 150 тысяч рублей плюс год времени и кучу нервов. При этом стоимость двухместного дельталета не превышает 250 тысяч рублей, а при самостоятельной сборке, как у Буинцева, — в разы дешевле. Взято от сель: www.rg.ru/2011/10/27/polet.html так к слову.
24 июня 2012, 19:34
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
мечтал сделать себе автожир, даже лопасти от вертолета достал, но потом понял что не смогу, а в ангарске КИТы сильно подоражали, теперь тоько мечта.
- v
- +1
24 июня 2012, 19:36
+57.64 Mich
— Озалупинск
Гарна штука-у нас такие в части есть, есть и ранцы за спину с винтом и парашютом Крыло.-а ещё эта коляска и так ездит прикольно, может и с 50 метров оторваться при встречном ветре-если сильно припрёт.
- v
- +1
24 июня 2012, 19:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Шеф пилот критически осмотрев мое «тщедушное тело» изрек: -Центнер? – Ага: — сказал я.и для пущей убедительности недоверчивого пилота остановил рукой крутящийся винт
- v
- +6
24 июня 2012, 19:39
+95.83 No13
— Москва.
и для пущей убедительности недоверчивого пилота остановил рукой крутящийся винт
24 июня 2012, 19:40
и для пущей убедительности недоверчивого пилота остановил рукой крутящийся винтИ для пущей убедительности недоверчивого пилота остановил рукой набирающий скорость дельтоплан!
24 июня 2012, 21:28
И для пущей убедительности недоверчивого пилота остановил рукой набирающий скорость дельтоплан!отломал ему крылья левой рукой а правой отломал шасси!
24 июня 2012, 21:33
отломал ему крылья левой рукой а правой отломал шасси!Затем вставил соломинку в задницу инструктору и надул его..., за тем фотографа!.....
24 июня 2012, 21:35
Затем вставил соломинку в задницу инструктору и надул его..., за тем фотографа!связал их шнурком от наушников и —
вот так незатейлево и провел свой воскресный день полковник
No13летая на двух идиотах подпустивших его к дельтаплану.
25 июня 2012, 02:58
+95.83 No13
— Москва.
24 июня 2012, 19:55
+95.83 No13
— Москва.
В первые месяцы боевых действий абхазские формирования столкнулись с проблемой отсутствия авиации. В воздухе господствовали самолеты и вертолеты войск Госсовета Грузии.
По всем уголкам бывшего Советского Союза представители НААРА стали искать авиатехнику, которую можно было бы купить. Финансовые возможности у них были ограничены, поэтому и покупали Ан-2, Ми-2, имевшие небольшой остаточный ресурс. Неизвестно, кто первый высказал идею использовать в бою мотодельтапланы, но она очень понравилась командиру полка внутренних войск МВД Абхазии полковнику Какалия. На базе этого полка формировалась абхазская армия. 17 августа 1992 г. Какалия приказал летчикам Сирадзе и Авидзбе приобрести и подготовить к боевому применению три мотодельтаплана.
3 сентября того же года мотодельтапланы уже находились на аэродроме в селе Лыхны. Их приобрел в одном из московских авиационных клубов и доставил в Абхазию подполковник Лещук. Это были два аппарата типа «Фрегат» и один — типа «Титан».
Пилоты-дельтапланеристы сразу же приступили к оборудованию спортивных машин в боевые: установили замки бомбосброса и радиостанции, крылья перекрашивались в защитный цвет, место пилота, бензобак и двигатель бронировались титановыми пластинами, доработана подсветка приборов для ночных полетов.
После этого были проведены летные испытания, и в течение 10 дней стала отрабатываться тактика боевых полетов. Пилоты тренировались в бомбометании. Отклонение бомбы от точки прицеливания составляло 30-40 м с высоты 500-700 м. Затем были испытаны различные образцы авиабомб. Интересно, что их сконструировали сами пилоты. Впоследствии уже второй набор пилотов создал устройство и отработал тактику ковровых бомбардировок. В высокогорных условиях Абхазии мотодельтаплан с одним пилотом поднимался на высоту 4,5 тыс. м, с двумя — на высоту 2,5 тыс. м.
Бомбовый удар строился следующим образом: на расстоянии около 10 км от цели пилот набирает высоту 2 тыс. м и планирует на объект с задросселированным двигателем. После сброса бомбы пилот с одновременным набором высоты уходит в безопасном направлении. В настоящее время в состав ВВС Республики Абхазия входит мотодельтаплановое подразделение. Командование ВВС считает, что эти летательные аппараты должны находиться в режиме боевого дежурства и быть готовыми выполнять боевые задачи: по патрульному облету особо важных объектов и территорий.
Командование ВДВ России планирует оснастить десантников дельтапланами и парапланами для ведения разведки и борьбы с вражескими беспилотниками…
О том, что ВДВ ведет переговоры с промышленностью о целой линейке малой авиации, Владимир Шаманов сообщил на брифинге в Москве.
«Делаем проработки по производству малых летательных аппаратов типа мотодельтаплана, что позволит поднять нам разведывательные возможности, наблюдательные возможности и бороться с беспилотными летательными аппаратами вероятного противника», — сказал Шаманов.
На вопрос корреспондента GZT.RU об опасности такого полета, десантник ответил в том духе, что «служить в вооруженных силах вообще опасно».
«Парапланы способны решать те задачи, которые ни один самолет и беспилотник не решит. Первый — слишком большой и шумный, второй — не дает полной обстановки. Все-таки одно дело увидеть поле боя на экране телевизора, а другое — своими глазами. Информации намного больше», — отметил представитель ВДВ…
По всем уголкам бывшего Советского Союза представители НААРА стали искать авиатехнику, которую можно было бы купить. Финансовые возможности у них были ограничены, поэтому и покупали Ан-2, Ми-2, имевшие небольшой остаточный ресурс. Неизвестно, кто первый высказал идею использовать в бою мотодельтапланы, но она очень понравилась командиру полка внутренних войск МВД Абхазии полковнику Какалия. На базе этого полка формировалась абхазская армия. 17 августа 1992 г. Какалия приказал летчикам Сирадзе и Авидзбе приобрести и подготовить к боевому применению три мотодельтаплана.
3 сентября того же года мотодельтапланы уже находились на аэродроме в селе Лыхны. Их приобрел в одном из московских авиационных клубов и доставил в Абхазию подполковник Лещук. Это были два аппарата типа «Фрегат» и один — типа «Титан».
Пилоты-дельтапланеристы сразу же приступили к оборудованию спортивных машин в боевые: установили замки бомбосброса и радиостанции, крылья перекрашивались в защитный цвет, место пилота, бензобак и двигатель бронировались титановыми пластинами, доработана подсветка приборов для ночных полетов.
После этого были проведены летные испытания, и в течение 10 дней стала отрабатываться тактика боевых полетов. Пилоты тренировались в бомбометании. Отклонение бомбы от точки прицеливания составляло 30-40 м с высоты 500-700 м. Затем были испытаны различные образцы авиабомб. Интересно, что их сконструировали сами пилоты. Впоследствии уже второй набор пилотов создал устройство и отработал тактику ковровых бомбардировок. В высокогорных условиях Абхазии мотодельтаплан с одним пилотом поднимался на высоту 4,5 тыс. м, с двумя — на высоту 2,5 тыс. м.
Бомбовый удар строился следующим образом: на расстоянии около 10 км от цели пилот набирает высоту 2 тыс. м и планирует на объект с задросселированным двигателем. После сброса бомбы пилот с одновременным набором высоты уходит в безопасном направлении. В настоящее время в состав ВВС Республики Абхазия входит мотодельтаплановое подразделение. Командование ВВС считает, что эти летательные аппараты должны находиться в режиме боевого дежурства и быть готовыми выполнять боевые задачи: по патрульному облету особо важных объектов и территорий.
Командование ВДВ России планирует оснастить десантников дельтапланами и парапланами для ведения разведки и борьбы с вражескими беспилотниками…
О том, что ВДВ ведет переговоры с промышленностью о целой линейке малой авиации, Владимир Шаманов сообщил на брифинге в Москве.
«Делаем проработки по производству малых летательных аппаратов типа мотодельтаплана, что позволит поднять нам разведывательные возможности, наблюдательные возможности и бороться с беспилотными летательными аппаратами вероятного противника», — сказал Шаманов.
На вопрос корреспондента GZT.RU об опасности такого полета, десантник ответил в том духе, что «служить в вооруженных силах вообще опасно».
«Парапланы способны решать те задачи, которые ни один самолет и беспилотник не решит. Первый — слишком большой и шумный, второй — не дает полной обстановки. Все-таки одно дело увидеть поле боя на экране телевизора, а другое — своими глазами. Информации намного больше», — отметил представитель ВДВ…
- v
- +6
24 июня 2012, 21:47
+55.84 messor
— Пермь
Впоследствии уже второй набор пилотов— а мне вот интересно, куда первый набор делся...
24 июня 2012, 19:59
+57.64 Mich
— Озалупинск
А так-же их широко применяют для патрулирования, есть и очень тихие образцы. Но применять их как боевые единицы неоднозначно в виду их лёгкой уязвимости.Но если использовать для Камикадзе-то намного дешевше чем самолеты. Как транспорт для проживания в удаленном месте хорош, таки да.
- v
- +1
24 июня 2012, 20:01
+95.83 No13
— Москва.
А так-же их широко применяют для патрулирования, есть и очень тихие образцы.А ещё вражеский беспилотник можно взять на абордаж. Или забить его сапёрной лопаткой.
24 июня 2012, 20:06
+57.64 Mich
— Озалупинск
Точно я чёт и не подумал-или сачком отлавливать и перепрошивать под себя
Интересно насколько с него реально вести стрельбу снайперу по наземным целям-как конница лучников выскакивала на гребени холма обстреливала врага и скрывалась типо того.
Интересно насколько с него реально вести стрельбу снайперу по наземным целям-как конница лучников выскакивала на гребени холма обстреливала врага и скрывалась типо того.
24 июня 2012, 20:07
+95.83 No13
— Москва.
Интересно насколько с него реально вести стрельбу снайперу по наземным целямДумаю также реально, как с земли по нему.
24 июня 2012, 20:03
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
у нас тож катают, даже на воздушных шарах.
дельтаплан не знаю, а вот шарик 15000-час
дельтаплан не знаю, а вот шарик 15000-час
- v
- +1
24 июня 2012, 20:18
+95.83 No13
— Москва.
Кстати, в 1982 году, Центр сверхлегких летательных аппаратов при Киевском механическом заводе (ныне ОКБ авиации общего назначения) получил заказ от ГРУ на создание специализированного мотодельтаплана. К тому времени вероятный противник уже умел доставлять разведгруппы при помощи, как мотодельтапланов, так и паромоторов, буеров, водных мотоциклов, багги, и других, тогда экзотических средств.
В числе общих требований к разработчикам были и необычные: создание одномоторного двух- и четырехместного легкоразборного аппарата, компактного при хранении, с возможностью подъема через рубочный люк подводной лодки и перевозки в десантных отделениях БМП и БМД. Объединить все эти противоречивые требования оказалось непросто. Экспериментальные аппараты получили шифры Т-2, Т-4 и Т-6. В ходе проектирования и испытаний были отработаны малошумные винты, глушители впускного и выпускного трактов двигателей. Было достигнуто значительное снижение ИК сигнатуры и аэродинамических шумов.
Об оптической и радиолокационной малозаметности аппаратов говорит такой факт, как неоднократные незарегистрированные пролеты МДП через реальные рубежи ПВО. Расчеты радиолокационных станций могли скорее засечь его визуально, чем при помощи РЛС. Шум при полете на малом газе был похож на автомобильный, а на взлетном режиме был похож на мотоциклетный.
Наибольшие успехи были достигнуты в разработке двухместного МДП. К концу испытаний это был аппарат с поперечным расположением экипажа, силовой установкой Rotaх-582 (64 л.с.), площадью крыла около 20 кв. м, максимальной скоростью до 130 км/ч, скороподъемностью до 3,5-4 м/с, расходом топлива до 10 л/ч, полезной нагрузкой до 180 кг, допустимыми перегрузками +5;-3, перегоночной дальностью до 350 км.
Аппараты готовились как универсальные носители личного состава разведгрупп (РГ), и как средство переброски тяжелого вооружения (СПГ-9М и 9 выстрелов ОГ-9, ПУ ПТУР и 6 ракет, других изделий) с одним пилотом. Согласитесь, разведгруппа, имеющая возможность с дальности до 4000 м обстрелять из СПГ-9 аэродром или другой объект и через несколько минут улететь с огневой позиции, становится особенно опасной. Многократно выполнялись боевые задачи с ведением огня в воздухе из АО-44 (АПБ), АК-74, АКМ с ПБС, ПКМ. При этом из-за вибрации эффективная дальность огня уменьшалась всего на 30%. Автором для доказательства возможности ведения эффективного огня в воздухе были неоднократно выполнены упражнения контрольных стрельб (УКС из КС-76) из АКМ, АК-74, ПКМ. Причем мишени приходилось поднимать одновременно из-за большой скорости сближения с ними.
Необычайно сильное впечатление на высший командный состав произвел показательный полет МДП. Экипаж аппарата спланировал с малошумным двигателем с высоты 500 м до 20 м, поразил из бесшумного оружия четыре ростовых мишени в 100 м от группы офицеров и растворился в небе. Из 20 опытных офицеров, имеющих богатый боевой опыт, большинство так и не поняли, что и как произошло.
Также было доказаны возможности ведения огня с мотодельтаплана из АГС-17 и НСВТ-12,7 (только короткими очередями) по площадным целям. Испытания показали и реальность взлета с палубы подводной лодки и крыши БТР-Д на скорости 40-50 км/ч.
Самое серьезное внимание уделялось разработке и практической проверке тактических приемов. Прежде всего, подходам к цели по профилю большая — малая — большая высота, уничтожению точечных объектов, способам переброски РГ и тяжелого оружия в новый район, полетам в группе, способам хранения МДП в крупногабаритных тайниках, эвакуации раненого или пленного.
Много времени уделялось полетам в темноте с очками ночного видения НПО-1«Квакер» и посадкой на неподготовленную площадку с помощью осветительных ракет. Прорабатывался вопрос оснащения МДП поплавками.
В числе общих требований к разработчикам были и необычные: создание одномоторного двух- и четырехместного легкоразборного аппарата, компактного при хранении, с возможностью подъема через рубочный люк подводной лодки и перевозки в десантных отделениях БМП и БМД. Объединить все эти противоречивые требования оказалось непросто. Экспериментальные аппараты получили шифры Т-2, Т-4 и Т-6. В ходе проектирования и испытаний были отработаны малошумные винты, глушители впускного и выпускного трактов двигателей. Было достигнуто значительное снижение ИК сигнатуры и аэродинамических шумов.
Об оптической и радиолокационной малозаметности аппаратов говорит такой факт, как неоднократные незарегистрированные пролеты МДП через реальные рубежи ПВО. Расчеты радиолокационных станций могли скорее засечь его визуально, чем при помощи РЛС. Шум при полете на малом газе был похож на автомобильный, а на взлетном режиме был похож на мотоциклетный.
Наибольшие успехи были достигнуты в разработке двухместного МДП. К концу испытаний это был аппарат с поперечным расположением экипажа, силовой установкой Rotaх-582 (64 л.с.), площадью крыла около 20 кв. м, максимальной скоростью до 130 км/ч, скороподъемностью до 3,5-4 м/с, расходом топлива до 10 л/ч, полезной нагрузкой до 180 кг, допустимыми перегрузками +5;-3, перегоночной дальностью до 350 км.
Аппараты готовились как универсальные носители личного состава разведгрупп (РГ), и как средство переброски тяжелого вооружения (СПГ-9М и 9 выстрелов ОГ-9, ПУ ПТУР и 6 ракет, других изделий) с одним пилотом. Согласитесь, разведгруппа, имеющая возможность с дальности до 4000 м обстрелять из СПГ-9 аэродром или другой объект и через несколько минут улететь с огневой позиции, становится особенно опасной. Многократно выполнялись боевые задачи с ведением огня в воздухе из АО-44 (АПБ), АК-74, АКМ с ПБС, ПКМ. При этом из-за вибрации эффективная дальность огня уменьшалась всего на 30%. Автором для доказательства возможности ведения эффективного огня в воздухе были неоднократно выполнены упражнения контрольных стрельб (УКС из КС-76) из АКМ, АК-74, ПКМ. Причем мишени приходилось поднимать одновременно из-за большой скорости сближения с ними.
Необычайно сильное впечатление на высший командный состав произвел показательный полет МДП. Экипаж аппарата спланировал с малошумным двигателем с высоты 500 м до 20 м, поразил из бесшумного оружия четыре ростовых мишени в 100 м от группы офицеров и растворился в небе. Из 20 опытных офицеров, имеющих богатый боевой опыт, большинство так и не поняли, что и как произошло.
Также было доказаны возможности ведения огня с мотодельтаплана из АГС-17 и НСВТ-12,7 (только короткими очередями) по площадным целям. Испытания показали и реальность взлета с палубы подводной лодки и крыши БТР-Д на скорости 40-50 км/ч.
Самое серьезное внимание уделялось разработке и практической проверке тактических приемов. Прежде всего, подходам к цели по профилю большая — малая — большая высота, уничтожению точечных объектов, способам переброски РГ и тяжелого оружия в новый район, полетам в группе, способам хранения МДП в крупногабаритных тайниках, эвакуации раненого или пленного.
Много времени уделялось полетам в темноте с очками ночного видения НПО-1«Квакер» и посадкой на неподготовленную площадку с помощью осветительных ракет. Прорабатывался вопрос оснащения МДП поплавками.
- v
- +6
24 июня 2012, 20:28
+57.64 Mich
— Озалупинск
Прорабатывался вопрос оснащения МДП поплавками. Кстате и лыжами, коньками.
24 июня 2012, 20:33
+95.83 No13
— Москва.
Прорабатывался вопрос оснащения МДП поплавками. Кстате и лыжами, коньками.
24 июня 2012, 20:39
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ну тут парашют Крыло-чуть другая конструкция. Есть ещё компактней без тележки параглайдер- картинка science.compulenta.ru/183007/
24 июня 2012, 20:20
Хорошая штука, надёжней и быстрей паралёта, зато последний помещается в авто типа «сарай» и не требует для хранения ангара.
Вот мужик заморочился и сделал на даче:
Вот мужик заморочился и сделал на даче:
- v
- +2
24 июня 2012, 20:35
+95.83 No13
— Москва.
Хорошая штука, надёжней и быстрей паралёта, зато последний помещается в авто типа «сарай» и не требует для хранения ангара.НАТОвские пацаны на секретной технике.
24 июня 2012, 20:41
+57.64 Mich
— Озалупинск
Нано тренажёры вот бы у них и крылатые ракеты такие были
24 июня 2012, 21:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
НАТОвские пацаны на секретной технике.напоминает Эстонские ВВС.причём весь их могучий флот.
24 июня 2012, 20:42
+57.64 Mich
— Озалупинск
24 июня 2012, 21:30
супер! жена у тебя молодец — а ты ее так ласково обзываешь((.
Страшно было?
Страшно было?
- v
- +1
24 июня 2012, 21:40
+52.48 Deer
— Томск
Каждое 2 августа Карлсон напивается и идёт бить морду малышу. Ну то так к слову. А реально я думаю ни чего не стоит навесить на такую машинку спарку ПКМ и по паре Мух или Шмелей в зависимости от задачи. После БП — самый экономичный и доступный тип боевой операции.
- v
- +3
24 июня 2012, 21:43
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
.я бы обдристался, прошу прощенья у присутствующих дам.высоты боюсь ужас как.меня все пятый год зовут с парашютом прыгнуть.боюся однако…
- v
- +1
24 июня 2012, 21:45
+57.64 Mich
— Озалупинск
Прыгай не теряйся-оно того стоит-если есть возможность не упускай-точно говорю, один раз живём, но оно того эге ого ух тыж ап
24 июня 2012, 21:58
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Саш, не теряюсь, самому охота.но блин страх не велит.боюсь я высоты.давно бы уже прыгнул.
24 июня 2012, 22:01
+57.64 Mich
— Озалупинск
www.youtube.com/watch?v=1cGCOmUnEU0&feature=related Зато будет хоть знать что теряеш а главное легально, не дорого а радость и в прямь полные штаны. Я тока два раза на Д-6 с Ми-8т, ещё хочу до одури. www.youtube.com/watch?v=xzLLxwYffwA&feature=related
24 июня 2012, 22:02
Саш, не теряюсь, самому охота.но блин страх не велит.боюсь я высоты.давно бы уже прыгнул.Открою тебе тайну… высоты боятся абсолютно все(адекватные)люди! Просто преодоление этого барьера/боязни у всех разное. У тебя этот барьер высок, но и ты можешь его преодолеть.
24 июня 2012, 22:08
+57.64 Mich
— Озалупинск
Не страшнее чем на по кольцевой Питерской ехать под 140 на Класике.
24 июня 2012, 22:11
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
… Мич, Рембо, Зетта спасибо за поддержку и понимание.попытаюсь 2 августа под Миассом прыгнуть… если только переборю себя.Блин, глубины, темноты и мертвецов и прочей хрени не боюсь, а вот с высотой никак.в прошлом году меня кое-как сняли с лесов на уровне 5 этажа.
- v
- +2
24 июня 2012, 22:17
+57.64 Mich
— Озалупинск
Вот я в подростковом возрасте топорик для мяса в центрифугу со сломанной крышкой в рабочем режиме запихал-от я испугался-аж сейчас в кошмарах сниться парашют и рядом не стоял. Расскажи тока потом обязательно Удачи и чистого неба.
24 июня 2012, 22:25
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Соберусь, обязательно расскажу.мне бы кто рассказал как правильно фото заливать на сайт.статью про сплав готовлю, зря что ли по реке 90 км и 6 дней потратил
24 июня 2012, 22:28
+57.64 Mich
— Озалупинск
nepropadu.ru/blog/support/ Вот тут есть статьи как оформлять статьи-если в кратце.
24 июня 2012, 22:25
О! Написала ниже, а ты раньше меня! ответил на вопрос — те кто боится высоты не боится глубины и наоборот. Я боюсь глубины. В жизни в акваланке не спущусь. А вот высота какая угодно, темнота, мертвецы — скиры, открывания закрывания дверей, когда одна дома — спокойно хожу, смотрю — вообще ничего не боюсь — а вот глубина — это жесть. Причем пещеры — и глубоко под землю — это моя страсть — люблю аж слюнки текут как охота. Но под воду — ни-ни
24 июня 2012, 22:32
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
глубина не страшно, главное расчитать запас воздуха на всплытие.А про пещеры порадовал бы тебя, но фоток почти нет.если хочешь, то набери в поисковике пещера «Сказка».очень красиво.я пожалел что с китайским налобником пошел.
24 июня 2012, 22:46
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
там в давние годы трагедия произошла, из-за чего закрыли главный зал «Снежной Королевы».сталактит похож был на снежную королеву из мульта.так вот пошла пара молодая… девушка оступилась и слетела с отвесного склона в подземную реку… ее достать никто из группы не смог.а через день за ней ее парень сиганул, не выдержал.спец группа спасателей тел потом так и не нашла.после этого вход в главный зал замуровали.вот такая маленькая трагедия
24 июня 2012, 22:48
а через день за ней ее парень сиганула что ж через день? Лучше бы через год! Точно нашел бы.
В любых местах нужно быть и остородным и подготовленым. И альпинисты в горах погибают и от лавин и всякое случается. Горы то от этого не закрывают…
24 июня 2012, 23:03
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
он сразу в поисково операции учавствовал.а как приказ отдали не лазить, а ждать спасателей.так он ночью в тайне от всех и пошел.Спохватились только когда он в пещеру заходил.
А вот и я вылазию из этой пещеры
А вот и я вылазию из этой пещеры
24 июня 2012, 23:39
+57.64 Mich
— Озалупинск
А я не знаю как поступил бы на месте этого парня грусть история
25 июня 2012, 11:10
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Башкирия, Бурзянский район, пещера «Сказка»
24 июня 2012, 22:20
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
В общем дядя Слава опять +, млин всю жизнь мечтаю о небе и о полетах, но мамонты не летают, а если и летают то только грузовыми самолетами. В общем завидую тебе дядька, белой завистью.
- v
- +2
24 июня 2012, 23:55
Все это гуд, о чем сказал плюсом статье, Деды наши на фашиков планерами разведку гроздьями бросали, и все было удачно… Но. Мечтать о птурсах и иных новообразованиях на мотодельтаплане — дилентанизм, максимум бомбометание, при этом установка ОДНОЙ бомбы — строго под центром тяжести пилота, а уж ковровыми бомбардировками, так тож токма гранатами из дырявого ящика хранения. Подъемная сила крыла невелика, как и мощность винта мотора, а шум от него… да в горах…
- v
- +3
25 июня 2012, 11:12
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Интересная идея. На счёт замены железяк на пластмаски, то больно это спорно, качественный пластик не так просто найти, собственно на сверх малых высотах вполне можно вне поля действия ПВО орудовать… На счёт боевого применения, то смущает крайняя уязвимость, так что идея тряпочный штурмовик создать, на мой взгляд не особо умна, вот разведка да наблюдение, транспортировка сил и средств в труднодоступные ебеня, целеуказание, совсем другое дело.Ну можем как исключение ПКМ дать второму пилоту, остальное больно самоубивственно, считай до первого пулемётного расчёта…
- v
- +3
25 июня 2012, 17:01
Разведка с воздуха в том числе ночная, вот главное назначение такого аппарата на войне.
- v
- +2
25 июня 2012, 17:07
Разведка с воздуха в том числе ночная, вот главное назначение такого аппарата на войне.А тепловизоры уже отменили?(такой аппарат пойдет только для перемещения командиров между подразделениями(чтоб сэкономить командирское время) на своей территории( не более того) быстрее машины, тише и ниже вертолета… имхо-хмао
25 июня 2012, 17:44
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
А тепловизоры уже отменили?(нуууу в небо ночью смотреть, ещё не все додумаются
25 июня 2012, 18:37
+16.18 RD3AUZ
— Хайфа
Завидую белой завистью. И у Вас очень хороший стиль письма
- v
- +3
25 июня 2012, 22:05
+53.54 johnik
— Сочи
Мне так и разгонятся не надо))) прыгнул и попер на работу
- v
- +2
26 июня 2012, 10:57
Вопроса три (пардон, если повторить):
1. сколько такая штука стоит?
2. где и за сколько купить/получить права?
3. перед кем отчитывая за полеты?
1. сколько такая штука стоит?
2. где и за сколько купить/получить права?
3. перед кем отчитывая за полеты?
- v
- 0
26 июня 2012, 11:35
3. перед кем отчитывая за полеты?сверх малая авиация, по моему не перед кем,
а по первым двум — гугл в помощь
26 июня 2012, 12:28
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
насколько понимаю — в настоящий момент малая авиация чётко никем не контролируется
Главное соблюдать порог 400 м по высоте и на красной площади не садиться )))
Главное соблюдать порог 400 м по высоте и на красной площади не садиться )))
30 июня 2012, 06:53
+38.76 vlad_f
— Алматы
поздравляю с почином! ощущения конечно непередаваемые, мужик тебе за спидбар подержатся то дал? дальше продолжать будешь?
по сути проблемы возникает вопрос, как избежать попадания стрелянных гильз под винт? и где брать хороший бензин и масло? тяжеловато летать в турбулентной атмосфере (т.н. «ковырялово»)
радиозаметность у него очень маленькая, виден на радапах диспетчеров как стая птиц,, при полетах на небольщой высоте, вообще кроме как визуально не выловишь, так что с пластиком мудрить не надо, да и ремонтировать дюралевую конструкцию прощще. тепловизионная заметность тоже поменьше чем у МИГа будет, движок на этом аппарате насколько видно водянник, т.е. не сильно горячмй, глушитель сверху, с земли не виден
что касается лицензии, то думаю что большая половина любителей летает так. на земле тебе важны документы собственности и оплата налога на лошадь, а в воздухе, -не суйся в зоны а-портов, населенные пункты и всякие режимные объекты и живи спокойно до первого авиапроисшествия, гаишники так высоко не прыгают хотя по закону необходимо подавать заявку на полеты в управление воздушным движением и должна быть прямоая сыязь с ними на авиачастотах
а жена у тебя молодец, обычно у нашему возрасту люди или перестают летать или становятся холостыми
по сути проблемы возникает вопрос, как избежать попадания стрелянных гильз под винт? и где брать хороший бензин и масло? тяжеловато летать в турбулентной атмосфере (т.н. «ковырялово»)
радиозаметность у него очень маленькая, виден на радапах диспетчеров как стая птиц,, при полетах на небольщой высоте, вообще кроме как визуально не выловишь, так что с пластиком мудрить не надо, да и ремонтировать дюралевую конструкцию прощще. тепловизионная заметность тоже поменьше чем у МИГа будет, движок на этом аппарате насколько видно водянник, т.е. не сильно горячмй, глушитель сверху, с земли не виден
что касается лицензии, то думаю что большая половина любителей летает так. на земле тебе важны документы собственности и оплата налога на лошадь, а в воздухе, -не суйся в зоны а-портов, населенные пункты и всякие режимные объекты и живи спокойно до первого авиапроисшествия, гаишники так высоко не прыгают хотя по закону необходимо подавать заявку на полеты в управление воздушным движением и должна быть прямоая сыязь с ними на авиачастотах
а жена у тебя молодец, обычно у нашему возрасту люди или перестают летать или становятся холостыми
- v
- +1
Комментарии (88)