Вообщем 23 года, есть опыт ночевок на природе, так сказать любители походов, ночевки у костра, готовки пищи и т.д. Так вот зимой не разу не ночевали на снегу, собрались загрузили все в машину и поехали на берег реки Камы это в Татарстане… Идея была необдуманной в 11.00 разговаривали по скайпе с другом…
И типа давай с ночевкой в лес…
— Давай…
Время 13.00 мы уже в дороге с рюкзаками с тушенкой и продуктами, по идеи дома лежат все для ночевок собрались относительно быстро…

Время 15.00 мы на месте оставили машину и пошли пешом около 2-4км в лес, до этого место так сказать «ночевки» выбрали на карте в яндексе…

Снего по колено, везде следы зайца и не только есть странные следы возможно кабаны, увидели пару троп… Капканы планировали поставить но после разведение костра и постройки лежанки
Вообщем нашли место оно мне понравилось, другу же не понравилось так как рядом весело дерево горизонтально как раз под каркас шалаша…
А на моем месте лежал вырванный пенек огромный, и сразу взглянув на него подумал природный экран для костра да и под ним костер сделаем…

Вообщем все сняли с себя, выбрали место с пеньком… Я начал очищать землю от снега, саперной лопатой… а друг пошел собирать палки бревнышки для каркаса шалаша…

Минут через 20-40 было готово половина шалаша, но явно другу не нравилось и он надавив на него сломал опору основную… и уговорил меня строить на его месте…
В 17.30-18.00 на новом месте было готово не понятно что темнело похолодело, костра нет…
Как говорил зимой был опыт разведение костра в зимнем лесу…
Набрал бересты с упавшей рядом березы, газеты, мелких веточек… Поджег все это дело горит, весело, ярко… спокойно… Бац тухнет…

Костер не хотел разгораться появились угли, но огонь не мог разжечь мокрую древесину которое скорее всего замерзло сырым так как мы были у большой реки, где всегда влажно…

вообщем поели пряников, замерзли… и пошли обратно к машине… Вот не готовы а вдруг бедствие какое то так и замерзнешь там не кто не поможет не готовы еще мы к этому… Ждем потепление погоды хотя бы -7 градусов пока темпр у нас -17 вот) лежу набольничном

Читать весь материал и комментарии