Итак, электровелосипед может ехать со скоростью 50-80кмч, он бесшумен, весит около 40кг, имеет запас хода 30-90км, что делает его идеальный одноместным транспортом подскока на случай БП.
Он может ехать 50кмч по пересеченной местности, легко преодолевать броды, двигаться по лесу.
При этом он бесшумен. Почему в российской армии он еще не принят на вооружение? Мы должны обязательно передрать идею с запада?
Он дорог? Уверен что он стоит намного дешевле танка
Какой он, электровелосипед для выживания на случай БП? Давайте нарисуем его портрет. Думаю, технические характеристики зависят от того, какой результат мы хотим получить.
Какое расстояние нам нужно проехать? По какой местности? С пассажиром? Какой груз надо везти?
Это самый сложный вопрос. Нужно ли иметь возможность снять и выбросить движитель и аккумулятор? Сколько энергии можно позволить потратить на один километр пробега? Как потом осуществить зарядку?
Думаю если везти детей, это должен быть низенький аля-китайский тяжелый аппарат с необходимым запасом хода. С ним уже не погоняешь, чисто ехать по обочине с выключенными фарами.
Для быстрого сваливания из города подойдет электровелосипед с большой мощностью, который может нестись по полю, обходя преграды.
Заряжать можно от дизель генератора или солнечных панелей.
Я часто гоняю по лесам в режиме туризма, можно ли считать что идеальный аппарат для бп это тот, который под руками?
Просто на даче, например стоит квадроцикл. Чтобы его завести нужно скрестить пальцы. А тут, можно и через год простоя накачать шины и проехать.
Наверное важный момент чтобы электровелосипед для выживания не отличался от обычного. Нужна ли тогда экипировка? Шлем например. На скорости он защищяет от ветра, но не создаст ли проблем?