Вобщем потренировался я на стандартном тросе:
Трос распускаем пополам, три жилы в одну сторону, три в другую и остается центральная жила, ее просто вырубываем.
Дальше две половины заплетаем, как бы завязываем в узел
Если не получилось вот так значит не в ту сторону начали заплетать
Затягиваем это все дело поплотнее и продолжаем заплетать. До вот такого состояния все заплетается вручную и подтягивается плоскогубцами
НУ а дальше нужна хорошая отвертка и прут
Отвертка вставляется в петлю и прокручивается по волокнам троса пару раз
Что бы в дальнейшем волокна не распускались и не кололи руки нужно одеть какой-то кембрик. Я для этих целей использовал алюминиевую трубку
Петля очень надежная, у меня автомобильный трос для буксировки авто так сделан.
Так же делал петлю и для страховочного тросика на прицеп, Также делал тросик для котелка
в этой теме nepropadu.ru/blog/guestroom/10926.html
Там все проще, тросик более мягкий и легче поддается изгибаниям, и вместо алюминиевой трубки использовал пару слоев термоусадки.
В результате получился новый красивый и надежный страховочный тросик, трос для буксировки автомобиля, так можно и стропы для крана заплетать.
Видео самостоятельно снять не получилось, но его в интернете найти можно.