Камрадам Здравствовать! Лётчики могут со мной не согласится, мол бочка не такая простая вещь, не буду спорить им виднее
Многие сталкивались с проблемой хранения топлива, основная масса людей хранит его в канистрах, те же кто хранит в бочках сталкиваются с многочисленными трудностями. В первую очередь пожаробезопасность, действительно хранить бензин в бочке в гараже не то что боязно, просто лишает приятных дискуссий с друзьями и соседями по гаражу. Далее по списку идёт неудобство заправки из неё, ну и прочее.
В пошаговой инструкции, поделюсь опытом, который я приобрёл в 90е, когда очередь на заправках была многочасовой, а отпуск бензина по 20 литров, и когда каждый стремился сделать запас. Немного покумекав, вышел из положения опустив бочку в смотровую яму, но можно просто её закопать по периметру гаража, этим решаем сразу две задачи, первая — пожаробезопасность, вторая высвобождение пространства.
Теперь как поднять топливо из закопанной бочки.

у бочки есть два замечательных отверстия

большое, в пробке которого делаем отверсте по диаметру нипеля от велосипеда или мотоцикла, так как он имеет наружнею резьбу по всей длинне и его удобно крепить.


далее берём трубу диаметром 1/2 с таким расчётом чтоб она не доставала до дна приблизительно 1 см, нарезаем на одном конце резьбу 6 см, накручиваем на неё переходник с наужной резьбой 3/4 и внутренней 1/2, до конца. остаётся небольшой кусочек резьбы на которвый накручиваем кран 1/2. А в него переходник под шланг, шланг лучше не резиновый, так как его разъедает.


ну а далее берём насос и качаем.

40 литровый бак в машине заполняется минуты 2-3, поэтому на конце шланга желательно поставить ещё один кран, чтоб не нестись как угорелый до бочки чтоб закрыть его там. процесс нагнетания топлива в бак быстрый и неконтролируемый, будет качать до тех пор пока есть давление в бочке.
Но так как человек существо ленивое (по крайней мере я), то этот процесс я автоматизировал, приспособив компрессор от холодильника. Открою страшную тайну, 90% компрессоров на выброшенных холодильниках — рабочие, а вот реле как правило сгоревшие. У этого компрессора один недостаток не любит отрицательных температур, масло в нём замерзает. Но я грел его примусом, после чего он замечательно работал.

Надеюсь мой опыт кому то пригодится.

Читать весь материал и комментарии