Здравствуйте друзья и другини!
У нас наконец-то зима решила быть. Ну и решил я изобрести кое-какие девайсы.
В прошлом году я неоднократно буксовал — местность сельская, чистят неважно… Тогда спасали цепи. И я им за то весьма благодарен. Но у цепей есть один недостаток — их довольно геморройно одевать — надо ложиться в снег и вслепую ковырять голыми руками холодные железки.

А в некоторых случаях для выхода нужен-то пустяк, Но колеса свистят по заглаженному снегу и не желают цеплять.

Тут лирическое отступление — я езжу зимой без шипов. Никому не хочу ничего доказывать и агитировать и поэтому просьба к вам не учить меня шипованным колёсам. Тем более, траки помогут и шипованному колесу.

В общем нашел я две старые покрышки, вырезал из них две полосы. перепилил поперек болгаркой — оказалось довольно волнительно. Резина поз болгаркой дергается, закусывает, воняет пренеприятно… Короче, проще было бы распилить железную покрышку.

Нож Бако резал резину, втыкался в корд, правился на штукатуренной стене.

Всё траки вырезаны, расправлены.






Теперь эксперимент!
Снега у нас еще немного совсем. Нашел чуть приснеженный участок дороги на подъемчике, поставил машину и добавил горки из досок за колесами.

Потыркал, потыркал — машина уверенно буксует. Под колесами образуется заполированная лунка.
Подкладываем треки.

И нормально заезжаем.

Правда, есть такой момент — если уложить траки протектором вверх, то трак легко скользит по снегу своей гладкой нижней частью и колесо проматывает его под собой и выкидывает. Если положить наоборот — ситуация несколько лучше. Но для идеального результата попробую «зашиповать» траки болтиками с гаечками — благо этого добра валом.
В багажнике траки улеглись таким вот образом.

Вдобавок лопата на короткой ручке, старая теплая куртка, перчатки… ну и цепи на крайний случай.
И трос.
И домкрат.

Осталось где-нибудь хорошенько сесть, чтобы всё это применить.

И всё-таки напомню о такой спорной штуке, как «Быстрый старт».

Если не можешь завестись — распыляешь в воздухозаборник и вуаля. Говорят люди, что это не полезно для двигателя. Но на крайний случай я вожу. Иногда ситуация бывает важнее двигателя. Тем более, что если и вредно, то не сразу и не насмерть.

Всё.
Ура!





P.S. С сожалением ушел с этого ресурса. Если что, я на родственном сайте под тем же ником.

Читать весь материал и комментарии