Недавняя поездка в Краснодар побудила меня поднять эту тему и пообсуждать проблемы выживания на дорогах. Хотелось-бы вот так




Но к сожалению такое сейчас в редкость, ну а если догонишь Камаз, лесом груженый, то нервам придёт конец.

Обгон

Когда по одной полосе и движняк довольно плотный, тихохода обгонять нужно с умом.
Не прижиматься близко, заранее выбрать передачу и рассчитать встречку. Левый поворотник не выключать до момента, когда поравняешься с последним обгоняемым. Включаешь правый у уходишь в свою полосу, только не подрезай!
Есть персонажи, которые обгонят и снижают скорость ниже твоей. Зачем тогда обгонял?

Свет фар и поворотники

Стали почему-то многие забывать переключаться ночью на ближний при приближении сзади и с радостью тебя слепят. Или обгонишь, а сзади продолжает ехать на дальнем. Это недопустимо.
Про поворотники многие вообще забывают. Вдруг начинает сбрасывать скорость и не знаешь, что от него ждать. А ему просто в кусты сбегать захотелось и он, не включив поворотник, останавливается.
Не забывайте о них — это важно.

Движение в рядах

Если плетёшься, уйди в правый ряд и не мешай остальным нормально ехать. Есть ещё любители параллельно ехать в рядах с одинаковой низкой скоростью — вообще жесть.
Нужно перестроиться в другой ряд, включи поворотник и убедись что тебя пропускают. Не бычься, когда рядом включили поворотник — пропусти. Я так легко в плотном потоке ухожу из крайнего левого через средние в правый ряд.

Давайте в комментах обсудим проблемы нашего поведения и выживания на дорогах, на трассах, в городе. Ведь автомобиль стал неотъемлимой частью нашей жизни.

Всем Счастливого Пути!

Читать весь материал и комментарии