Но к сожалению такое сейчас в редкость, ну а если догонишь Камаз, лесом груженый, то нервам придёт конец.
Обгон
Когда по одной полосе и движняк довольно плотный, тихохода обгонять нужно с умом.
Не прижиматься близко, заранее выбрать передачу и рассчитать встречку. Левый поворотник не выключать до момента, когда поравняешься с последним обгоняемым. Включаешь правый у уходишь в свою полосу, только не подрезай!
Есть персонажи, которые обгонят и снижают скорость ниже твоей. Зачем тогда обгонял?
Свет фар и поворотники
Стали почему-то многие забывать переключаться ночью на ближний при приближении сзади и с радостью тебя слепят. Или обгонишь, а сзади продолжает ехать на дальнем. Это недопустимо.
Про поворотники многие вообще забывают. Вдруг начинает сбрасывать скорость и не знаешь, что от него ждать. А ему просто в кусты сбегать захотелось и он, не включив поворотник, останавливается.
Не забывайте о них — это важно.
Движение в рядах
Если плетёшься, уйди в правый ряд и не мешай остальным нормально ехать. Есть ещё любители параллельно ехать в рядах с одинаковой низкой скоростью — вообще жесть.
Нужно перестроиться в другой ряд, включи поворотник и убедись что тебя пропускают. Не бычься, когда рядом включили поворотник — пропусти. Я так легко в плотном потоке ухожу из крайнего левого через средние в правый ряд.
Давайте в комментах обсудим проблемы нашего поведения и выживания на дорогах, на трассах, в городе. Ведь автомобиль стал неотъемлимой частью нашей жизни.
Всем Счастливого Пути!