Фото из интернета.
Фонарик 6Э2 у меня есть примерно месяца полтора как. Я пользуюсь им на авариях электросетей, которых было за последний месяц достаточно много и основной опыт использования накоплен. Обзоров его так же много, смысла не вижу, но впечатлениями поделюсь.
Положительные:
1. Фонарик маленький — с батарейкой весит около 90г, без батарейки 60г, крепкий и удобный. Имеет TIR-оптику и 4 режима свечения, сменяющиеся при длительном нажатии на кнопку от слабого к яркому и обратно, если не отпускать кнопку.
2. Стекло органическое, легко самому выпилить и заменить, если что. Защищено прижатой винтами накладкой с выступающим рантом, с резиновой прокладкой.
3. Питается от одной батарейки АА. Варты которая шла в комплекте, хватило часов на 10-15 в слабом режиме свечения (1). После этого поставил АА никель-цинковый аккумулятор и погонял на мощном режиме(4)- через 1,5-2 часа режим автоматом сменился на более тусклый, но яркий 3й, еще через час на 2й режим, через пол часа-час сменился на слабый еще часа три-четыре горел, потом потух. Я впечатлился этими аккумуляторами — он на них как от хорошего алкалайна тянет.
4. Зона вторичной освещенности по периферии от яркого пятна центра достаточно широка и почти равна ширине угла взгляда. Свет не ярко-белый, а желтоватый с зеленцой какой то по краям, мне как раз нравится. Цветные сигнальные светодиоды так же создают достаточное пятно света что бы идти и не споткнуться ночью.
5. Хорошую освещенность перед собой создает уже на втором режиме свечения, хотя и первого слабого хватает что бы нормально ходить по буеракам. На максимальном режиме, центральным пятном долбит метров на 30, ярко освещая круг метров 5-7 диаметром.
5. Ток потребления
1 режим (слабый свет) — 44мА
2 режим (нормальный свет) — 100мА
3 режим (ярко) — 230мА
4 режим (повышенная яркость) — 480мА
6. Яркость режимов регулируется как у фонаря, так и у сигнальных светодиодов. Стробирующий режим включается для как для фонаря, так и светодиодов. Стробирующим режимом фонарей не пользовался никогда в жизни, кстати.
7. Качественная герметизация. Фонарь пережил ливни, небольшой мороз и работал как часы, не запотел и не затек.
Недостатки следующие:
1. Две кнопки которые постоянно путаешь, включая вместо фонаря сигнальные светодиоды, а потом гоняя по кругу их что бы он переключился на фонарь. В принципе быстро привыкаешь, но по началу раздражает.
2. Пластиковое покрытие кнопок, мне кажется долго не проживет, но можно заменить самому если найти подходящий гибкий пластик или содрать его откуда то, увидев на чем либо подобную кнопку.
3. Не всегда внятно работает кнопка при переключении режимов фонаря — вместо смены режима выключает его или смены не происходит, но пока замечал это два или три раза. Возможно на это как то влияет расход батарейки, но не уверен.
4. Очень мелкая резьба крышки отсека батареи и излишне мощная контактная пружина крышки. Из-за этого приходится сильно давить на нее при смене батарейки и легко свернуть резьбу не попав в нее, когда крышку закручиваешь — внимательно это делать надо.
5. Крепление на шлем не пригодилось, но мне кажется что пружина у него сильно мощная, можно погнуть клипсу фонаря при снятии или установке его в это крепление. Однако оно позволяет поворачивать и фиксировать его так, как нужно. Опыта использования крепления не имею.
Фонарем весьма доволен и думаю может еще один возьму при случае.
Всем удачи!