Доброго дня камрады!
В очередной выходной вытащил сына в лес! Пешком, с рюкзачком за спиной, он пока отказывается ходить. Вот и приходится мне осваивать езду на велосипеде по пересеченной местности.

Как всегда, накануне, проверили железных коней(подтянули болты, немного смазали цепи графитовой смазкой, подкачали колеса). Специально приучаю сына ко всем выходам в лес готовиться основательно.
В этот раз решили взять с собой «Fiskars X7»(без него в лесу немного скучновато!) и я, не долго думая, прикрепил его к раме своего велосипеда багажными резинками. Получилось неплохо!
В отдельный мешок собрали полиэтиленовый тент, веревки, пластиковые хомуты. Накрутили с ребенком из проволоки костровых принадлежностей. Эти нехитрые причиндалы заметно упрощают пребывание в лесу!

Ну и дополнительно положил багажных резинок.

Также в этот раз, по настоятельной рекомендации камрада Andruha, собрали велоаптечку! По содержанию: ничего хитрого(состав аналогичен!). А вот сам чехол изготовили самостоятельно!

Идею подглядел у байкеров. Они такие мотоаптечки шьют из кожи. В коже такая вешь выглядит более презентабельно, чем моя — тряпочная! Но очень хотелось сделать такую аптечку.

У байкеров в этих карманах находятся гаечные ключи, пассатижи и отвертки. В отделении с молнией у них мелочевка. У меня свой вариант наполнения, адаптированный для велосипеда.

Не хватает НЗ для ремонта цепи, не успел приобрести.
В скрученном состоянии такая скатка занимает не много места!

Из посуды в этот раз взяли три алюминиевые кружки+натовский набор с флягой. Ну, и конечно же, теперь всегда беру с собой «газовый резак»!
Утром выдвинулись из города в направлении на северо-восток!

Преодолели пешеходный переход, который соединяет каменные джунгли с лесной прохладой! Четыре километра по обочине и на грунтовку в лес!

Последний техногенный пейзаж и городская суета осталась позади!

Ради таких пейзажей стоит выбираться из города:

Сын любит фотографировать кроны деревьев снизу вверх:

Задача была прокатать маршрут вдоль линии ЛЭП по кромке леса. Тропинки то там остались, но очень все заросло и образовались непонятные болота.

Через какое то время слезли с велосипедов и пошли вдоль этих «водоемов». Потому что крутить педали было уже трудновато, колеса месили глиняную жижу!

Наблюдая за тем как природа просыпается:

я вдруг понял, что от кровососов-комаров мы ничего не взяли! Я быстро расчехлил свою кофту с капюшоном и натянул на себя. Ощущение было такое, что между мной и кофтой существует какая то прослойка из целого роя комаров! А сын в этот раз меня «перещеголял»: от самого города ехал уже в кофте!
Продвигаясь вперед, между лесом и болотом, мы набрели на хитрую полянку. Вся хитрость её заключается в следующем: вокруг неё в виде подковы расположена болотистая почва и лес! Т.е. появление неожиданных гостей сзади или сбоку исключено! Тут решили и расположиться, и в срочном порядке привели в действие «Грозу комаров»!

Сразу стало уютнее и спокойнее(из за отсутствия комариков).
Закончив с обустройством лагеря:

и прикатив из леса пеньки для сидения:

я отправился за дровами, потому что щепки, которые принес ребенок уже сгорели!
Придерживаясь правила: то что на земле — то сырое, я нашел сухую ветку и оприходовал её!

В общем, пока ветка не кончилась мы от неё не отходили.

Неожиданно подкрался аппетит! Быстро навтыкали чудо-проволку рядом с костром и бросили шпикачки жарится!

Я же перевел дух, глотнул водицы… и проверять новую теорию спиртовых горелок!

Дело в том, что в голову пришла идея вместо ветрового экрана углубить в землю горелку с кружкой! Задумка такая, что вокруг кружки больше тепла будет сконцентрировано. Ну и понеслось: голова рукам покоя не даёт!

По форме кружки выкопал ямку:

На дно спиртовку и на неё злополучную кружку!

По истечении шести с лишним минут я понял, что камрады могут меня побить за нецелевое использование СПИРТА! Вода так и не закипела!

В расстроенных чувствах вылил остатки спирта в другую горелку и поставив на неё эту овальную кружку пошел кипятить чай при помощи газового резака:

Вот они газотехнологии:

Кружку я предусмотрительно подвесил над землей(чтоб тепло не уходило). Расстояние от резака до кружки выбрал на глазок! К сожалению время не засек, но по ощущениям за 1,5-2 минуты вода закипела.

Своему котелку, который уныло висел над углями, тоже помог при помощи газа!

Забыл немного рассказать про тент. По четырем углам проклеил армированным скочем и вырезал круглые отверстия. Тент висел в натянутом положении порядка 6-7 часов, и намека на разрыв я не увидел:

Для себя отметил, что багажные резинки удобная вещь! Тент, закрепленный с их помощью не провисает и всегда в натянутом положении!
Пришло время двигаться в обратном направлении. Изрядно надышавшись кислородом мы вернулись в каменные джунгли:

Я боялся, что сыну не хватит сил удержать велосипед. Но все обошлось!
А город по прежнему стоял…

Читать весь материал и комментарии