Вернулась я домой после очередных насыщенных выходных… Буквально сегодня.

В этот раз ходили с камрадами на реку, ловить рыбу и есть лягушек. Сбор был в пятницу вечером, так что перебрав вещи с предыдущей вылазки и взяв только камуфляж на смену, нож и НАЗ, я поехала в назначенное место. Думала опоздаю, но обошлось… Приехала как раз вовремя. Ребята меня уже ждали и мы все дружно отправились на автобус который шел за город, а оттуда еще пару км пешочком на закате.

К месту пришли уже под вечер. Сразу переоделись и самый старший товарищ напомнил нам про традицию, которую необходимо провести перед рыбалкой, что бы рыба лучше клевала. Все согласились, но меня обломали — сказали, девушка так не сможет сделать. Мне прям даже интересно стало: «Что ж это такая за традиция, что я сделать не смогу?!». Мы даже поспорили на «Сникерс» с товарищем… Вобщем «Сникерс» мой. Что именно я делала, товарищ просил не говорить, так что думайте гадайте!

Дальше начали собирать удочки. Палку найти не составило проблем, к тому же ив на берегу много, леска, крючки и грузики у меня были с собой в НАЗе, осталось только нацепить. Поплавок не ношу с собой, т. к. считаю лишним(у реки хватает всякого добра, которое можно нацепить на леску), вместо этого прицепила обычную палочку, которая вполне себе держалась на воде и регулировалась по глубине. С-система!

…Забросила. Не поверите, но сработало! Традиция есть традиция!!!  Через пару минут у меня уже на крючке извивалась рыба. Первая за день! Ротан попался. Кстати, наживки мы с собой не брали, на берегу нарыли беззубку, разрезали и на крючок.

С лягушками дела обстояли намного сложнее… По закону жанра, мне, как единственной даме досталась самая большая лягуха. Ребята ограничились маленькими. Что хочу сказать по этому поводу… Ох, и тяжело же мне далось это практическое занятие. Пока ребята разделывали и снимали шкуру со своих лягушек, я стояла, смотрела и настраивалась морально. Настраивалась долго! Это потому что мне предстояло взять лягушку в руки, уложить и отрезать лапки. До этого я думала, что все очень просто и не составит никакого труда. Подумаешь земноводное, это ж не котик или собачка. Очередь дошла до меня…

Взяла ножик, лягушка уже лежит на крышке от котелка, подошла, посмотрела на нее и офигела, от самой мысли, что сейчас я должна сделать. Кое как заставила себя приставить нож к ее лапкам, почти надавила… Лягушка сказала: «Ква!» и нож улетел в сторону, а я со слезами на глазах заявила, что не буду ее убивать — не могу!

Не знаю что случилось, но рука у меня в тот день так и не поднялась. Возможно сыграл тот факт, что я никого не убивала кроме комаров и некоторых жуков, хотя и их иногда не убиваю, а выкидываю на улицу или стряхиваю с себя. Возможно сказывается 4 летний опыт вегетарианства и любовь к живым существам, многие вещи до сих пор не могу делать + кожу и мех не ношу. Мясо ем, но только трупы(в плане не вижу как до этого их убивали), до этого тоже ела земноводных и пресмыкающихся, но убивала не я! А тут живая лягушка… Само осознание что мне надо ее убить(причем такой надобности и острой необходимости в еде я не ощущала, да и она мне ничего плохого не делала) привело меня в дикий ужас!!! Возможно мне было бы проще, если бы перед этим ее оглушили или если бы я оказалась в ситуации, когда еда мне была бы просто необходима! В общем, ребята все сделали за меня… Пока я отходила от эмоций.

Дальше потрошили рыбу и готовили ее на костре вместе с лапками лягушек. К тому моменту я уже с большего успокоилась. Так что готовку доверили мне. С лапками все просто — насадил на прутик и крути над углями, с рыбой посложнее, насадили хребтом на рагатину, что бы не развалилась и в чешуе начала над костром ее ворочать, чем чаще, тем лучше. В итоге чешуя твердеет и рыба готовится не разваливаясь, как будто в панцире. Пока готовила, где-то неподалеку со стороны моста(через реку, а мы получается у реки под ним недалеко) послышался крик: ААААААААААААААААА!!! ПОМОГИТЕ!!! ГДЕ Я?! ААААААА!!! Ребята бросились вверх, с криками: «Эй, сюда давай! Мы тут, иди на свет!», но мужик, а голос был мужской — пропал. Потом это кстати повторилось, но ребята, сбегав на мост, по возвращению заключили, что чел странный — ездит на велике и орет и не реагирует на чужие крики. Потом стало тихо…

Ротана приготовила первым, поэтому съели его быстро. Без соли, без гарнира, просто рыба на костре, но было вкусно. Дальше были лягушачьи лапки. Да, убить не смогла, а есть ела. Вот такой я странный человек. По вкусу они мне напомнили сырую курицу… Почему сырую? Потому что пока я их есть начала, они остыли с большего. Остальную рыбу кто в котелке готовил(из которого мы потом чай пили — зеленый чай с сахаром и с привкусом рыбы), кто домой понес, я на костре свою часа полтора готовила… В часа три ночи только сняла с палки и т. к. никто не хотел, съела сама, выковыривая ножом мясо из под затвердевшей чешуи(очень удобно кстати!).

Потом умудрились даже поспать какое-то время, а рано утром выдвинулись в сторону города.

Я еще успела заехать по своим делам, наесться ягод и поспать у камина, а затем в воскресенье отправилась домой…

Все два дня размышляла над тем, что произошло. Думала, анализировала и пришла к выводу, что такой практический опыт был для меня все же важен. Я видела как правильно это делается, что потом происходит, поняла как готовить и прочее, даже поела… НО, убивать не буду и не хочу!!! Конечно, если в этом нет необходимости. Решила, что для закрепления я просто схожу к водоему и половлю тех же лягушек, змеек — понянчусь и отпущу. Научусь ловить, смогу добыть при острой необходимости, а если смогу добыть, значит смогу разделать и приготовить(если прижмет, выбора особо не останется). Если не смогу словить, значит ни о какой разделке и еде речи быть не может. На данном этапе, мне кажется это оптимальный вариант: и я отрабатываю навыки, и лягушки не страдают. Все живы и счастливы! Ибо на одних растениях я точно долго не протяну…

Вот как-то как рыбалочка и прошла

Читать весь материал и комментарии