Гостевая: О том, как мы на рыбалку ходили и лягушек ели.

• Автор: Alya
  • Опубликовано: 14 августа 2016, 23:15
  • Вернулась я домой после очередных насыщенных выходных… Буквально сегодня.

В этот раз ходили с камрадами на реку, ловить рыбу и есть лягушек. Сбор был в пятницу вечером, так что перебрав вещи с предыдущей вылазки и взяв только камуфляж на смену, нож и НАЗ, я поехала в назначенное место. Думала опоздаю, но обошлось… Приехала как раз вовремя. Ребята меня уже ждали и мы все дружно отправились на автобус который шел за город, а оттуда еще пару км пешочком на закате.

К месту пришли уже под вечер. Сразу переоделись и самый старший товарищ напомнил нам про традицию, которую необходимо провести перед рыбалкой, что бы рыба лучше клевала. Все согласились, но меня обломали — сказали, девушка так не сможет сделать. Мне прям даже интересно стало: «Что ж это такая за традиция, что я сделать не смогу?!». Мы даже поспорили на «Сникерс» с товарищем… Вобщем «Сникерс» мой. Что именно я делала, товарищ просил не говорить, так что думайте гадайте!

Дальше начали собирать удочки. Палку найти не составило проблем, к тому же ив на берегу много, леска, крючки и грузики у меня были с собой в НАЗе, осталось только нацепить. Поплавок не ношу с собой, т. к. считаю лишним(у реки хватает всякого добра, которое можно нацепить на леску), вместо этого прицепила обычную палочку, которая вполне себе держалась на воде и регулировалась по глубине. С-система!

…Забросила. Не поверите, но сработало! Традиция есть традиция!!!  Через пару минут у меня уже на крючке извивалась рыба. Первая за день! Ротан попался. Кстати, наживки мы с собой не брали, на берегу нарыли беззубку, разрезали и на крючок.

С лягушками дела обстояли намного сложнее… По закону жанра, мне, как единственной даме досталась самая большая лягуха. Ребята ограничились маленькими. Что хочу сказать по этому поводу… Ох, и тяжело же мне далось это практическое занятие. Пока ребята разделывали и снимали шкуру со своих лягушек, я стояла, смотрела и настраивалась морально. Настраивалась долго! Это потому что мне предстояло взять лягушку в руки, уложить и отрезать лапки. До этого я думала, что все очень просто и не составит никакого труда. Подумаешь земноводное, это ж не котик или собачка. Очередь дошла до меня…

Взяла ножик, лягушка уже лежит на крышке от котелка, подошла, посмотрела на нее и офигела, от самой мысли, что сейчас я должна сделать. Кое как заставила себя приставить нож к ее лапкам, почти надавила… Лягушка сказала: «Ква!» и нож улетел в сторону, а я со слезами на глазах заявила, что не буду ее убивать — не могу!

Не знаю что случилось, но рука у меня в тот день так и не поднялась. Возможно сыграл тот факт, что я никого не убивала кроме комаров и некоторых жуков, хотя и их иногда не убиваю, а выкидываю на улицу или стряхиваю с себя. Возможно сказывается 4 летний опыт вегетарианства и любовь к живым существам, многие вещи до сих пор не могу делать + кожу и мех не ношу. Мясо ем, но только трупы(в плане не вижу как до этого их убивали), до этого тоже ела земноводных и пресмыкающихся, но убивала не я! А тут живая лягушка… Само осознание что мне надо ее убить(причем такой надобности и острой необходимости в еде я не ощущала, да и она мне ничего плохого не делала) привело меня в дикий ужас!!! Возможно мне было бы проще, если бы перед этим ее оглушили или если бы я оказалась в ситуации, когда еда мне была бы просто необходима! В общем, ребята все сделали за меня… Пока я отходила от эмоций.

Дальше потрошили рыбу и готовили ее на костре вместе с лапками лягушек. К тому моменту я уже с большего успокоилась. Так что готовку доверили мне. С лапками все просто — насадил на прутик и крути над углями, с рыбой посложнее, насадили хребтом на рагатину, что бы не развалилась и в чешуе начала над костром ее ворочать, чем чаще, тем лучше. В итоге чешуя твердеет и рыба готовится не разваливаясь, как будто в панцире. Пока готовила, где-то неподалеку со стороны моста(через реку, а мы получается у реки под ним недалеко) послышался крик: ААААААААААААААААА!!! ПОМОГИТЕ!!! ГДЕ Я?! ААААААА!!! Ребята бросились вверх, с криками: «Эй, сюда давай! Мы тут, иди на свет!», но мужик, а голос был мужской — пропал. Потом это кстати повторилось, но ребята, сбегав на мост, по возвращению заключили, что чел странный — ездит на велике и орет и не реагирует на чужие крики. Потом стало тихо…

Ротана приготовила первым, поэтому съели его быстро. Без соли, без гарнира, просто рыба на костре, но было вкусно. Дальше были лягушачьи лапки. Да, убить не смогла, а есть ела. Вот такой я странный человек. По вкусу они мне напомнили сырую курицу… Почему сырую? Потому что пока я их есть начала, они остыли с большего. Остальную рыбу кто в котелке готовил(из которого мы потом чай пили — зеленый чай с сахаром и с привкусом рыбы), кто домой понес, я на костре свою часа полтора готовила… В часа три ночи только сняла с палки и т. к. никто не хотел, съела сама, выковыривая ножом мясо из под затвердевшей чешуи(очень удобно кстати!).

Потом умудрились даже поспать какое-то время, а рано утром выдвинулись в сторону города.

Я еще успела заехать по своим делам, наесться ягод и поспать у камина, а затем в воскресенье отправилась домой…

Все два дня размышляла над тем, что произошло. Думала, анализировала и пришла к выводу, что такой практический опыт был для меня все же важен. Я видела как правильно это делается, что потом происходит, поняла как готовить и прочее, даже поела… НО, убивать не буду и не хочу!!! Конечно, если в этом нет необходимости. Решила, что для закрепления я просто схожу к водоему и половлю тех же лягушек, змеек — понянчусь и отпущу. Научусь ловить, смогу добыть при острой необходимости, а если смогу добыть, значит смогу разделать и приготовить(если прижмет, выбора особо не останется). Если не смогу словить, значит ни о какой разделке и еде речи быть не может. На данном этапе, мне кажется это оптимальный вариант: и я отрабатываю навыки, и лягушки не страдают. Все живы и счастливы! Ибо на одних растениях я точно долго не протяну…

Вот как-то как рыбалочка и прошла
    Если вы не знаете где можно красиво где отдохнуть зимой, то приезжайте на Карпаты, цены отдыха на горнолыжном курорте Пилипец в Карпатах можно узнать на сайте grandhotelpylypets.com
    • +14

15 августа 2016, 04:26
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    Миленькие у вас места. Ну а по части животины, то не зацикливайся так. Помни, убивство — это насильственное лишение жизни человека. Животных же забивают, добывают и заготовляют. Если саму суть — жрать захочеш, то ещё и не так раскорячешся. Наконец, ты же умершвляеш эту скотинку ведь не из-за извращённого желания помучить и насладиться мучением живого существа, а что бы утолить свой голод и поесть. Лягушки кстати в фольге просто прелестны. Немного соли, чуть-чуть белого перца, завернула и на угольки. Ну а змеи кстати, так вообще великолепны. Что же до откровенно ущербного веганизма и его откровенно ублюдочной философской базы, основанной на так называемом биоцентризме, то она не выдерживает никакой критики…

15 августа 2016, 09:52
    Пока что мне не хочется ни лягушек, ни змей…

15 августа 2016, 11:45
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    Ну так это то же не плохо.

16 августа 2016, 00:53
    Очень правильный подход! Правда, некоторые считают, что при этом может развиться, скажем так, дурной охотницкий азарт. Не знаю даже. У меня, вроде, не развился. Понимаю, что не голодаю, но практика должна быть. Впрочем, стремлюсь не оставлять подранков. Да и неверный выстрел считаю злом. Посему не особо огорчаюсь «упущенной выгоде». Но это не одобряют домочадцы, бо по сей причине я не всегда возвращаюсь домой с добычей, а они считают сие предосудительным. Ну а с рыбкой ещё проще. По лягушкам — у нас они настолько мелкие, что практика поедания затруднительна. Вот если бы их целиком можно было готовить — другое дело. А лапок надёргать — у нас это почти нереально.
    К слову о ярых веганах. Нашёл интереснейшую отповедь на эту тему:

Учёные провели эксперимент: сажали к растениям всяких букашек и замеряли химический состав листьев. Химический состав листьев менялся и выделял вещества, которые должны были отпугнуть или убить паразита. Из чего был сделан вывод, что растения чувствуют что их едят. Стейк, который лежит у Вас дома, уже никогда не будет коровой или хрюшкой. А вот листик почти любого растения, даже оторванный от основного стебля, при надлежащем уходе, вполне может вырасти в полноценное растение. То есть он живой и чувствует боль. Уважаемые веганы, как хотите, так с этим теперь и живите.

16 августа 2016, 04:22
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    Ну не знаю, я смотрю на веганов, как на курьёзную ошибку природы, которых эксплуатируют как местного деревенского дурачка, ушлый барин, так сказать навариваясь на «безплатном интузиязме» этих фетишистов.

15 августа 2016, 06:47
    +48.58 Vepr — Армянск
    Очень странный способ — отрезать ноги у живой лягушки. Якобы: убивать жалко. Гуманизм. Не проще было бы сперва голову отрезать, а потом уже ноги? Правда, она и без головы долго прыгать может, но уже мёртвая! А если у живой ноги отрезать — прыгать не будет, А как мучительно долго будет она умирать — неважно, лишь бы не прыгала!

15 августа 2016, 09:51
    Проще конечно, особенно мне.

15 августа 2016, 10:32
    +47.68 PChSPb — С-Петербург и Лен. обл.
    Смотрю, тенденция сожрать всех лягух ещё до БП, опять набирает силу (одно время как-то на нет сошло). А ведь они комарами питаются — нашими врагами злейшими. Не будет лягух — нас комары сожрут
    А на лягуху можно поймать крупную рыбу, значительно превышающую размерами саму лягуху. Кроме того, съедая лягух, мы лишаем пищи аистов и змей, которых сами могли бы есть в лихую годину (а с них мяса больше)
    Если это был тест на брезгливость, то лягух в меню с успехом черви заменят (прополоскать в воде, варить в солёной 10 мин, поперчить перед употреблением, бульон тоже можно заправить ); или улитки
    • +2

15 августа 2016, 10:37
    Я как бы вкурсе, но мы шли конкретно за лягушками. С целью практики, а не жрать все подряд и всех подряд, а тем более всех лягушек! В нас стока и не влезет.

15 августа 2016, 10:50
    +47.68 PChSPb — С-Петербург и Лен. обл.
    Ну так и не жрали бы. Поймай — отпусти. Как спортсмен-рыболов — поймал, взвесил, замерил, фото на память, и в воду
    шли конкретно за лягушками
    «шли» — прям как на кабана, или на медведя

15 августа 2016, 10:59
    Я считаю что теория без практики ничто и один раз, для наглядности можно, а не потом думать и гадать как оно, когда прижмет!

15 августа 2016, 11:09
    +47.68 PChSPb — С-Петербург и Лен. обл.
    потом думать и гадать как оно, когда прижмет!
    … потом гены проснуться, ведь у каждого в роду были охотники и рыболовы
    Будут свои дети — сами убедитесь (охота на кота, ловля дичи петлёй, а рыбы руками и пр.)

15 августа 2016, 11:27
    И есть будем потом с головой и травиться. Гены генами, мне важно тут понимать что к чему и как правильно надо, а не потом тратить время.

15 августа 2016, 12:19
    +47.68 PChSPb — С-Петербург и Лен. обл.
    есть будем потом с головой и травиться…
    головы варить нужно, но свежие

15 августа 2016, 15:31
    +10.91 Gregori — С-Петербург и Лен. обл.
    облавная охота на лягух!!!!

15 августа 2016, 15:31
    +10.91 Gregori — С-Петербург и Лен. обл.
    с целью практики покупай охотничье ружье- и добывай дичь и зверя, мне в руки их брать противно))) а тут еще и жрать… фууууууууууууууууууу

15 августа 2016, 21:42
    Вот не понимаю… Что вам эти ружья сдались… В одиночку пошла — купи ружье, тут лягушек ела — купи ружье.
    Ну не жрите раз противно, никто ж не заставляет. Своя голова на плечах есть.

15 августа 2016, 22:14
    +10.91 Gregori — С-Петербург и Лен. обл.
    а я и не ем, и другим не советую!!!

15 августа 2016, 22:19
    Ну а мы решили попробовать

16 августа 2016, 04:27
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    Они просто не умеют их готовить… А на счёт кури ружжо, то штука в хозяйстве полезная и нужная, однако купи лучше лески — силки с петлями добычливее и тише. Разумеется, если ставить уметь. Ну и не забывай проверять их надо постоянно ходить через день и в обязательном порядке все снять потом.

15 августа 2016, 13:47
    +1.77 IgorHunter — Минск
    Всем здравствовать.
    По имеющемуся французско-гастрономическому опыту, лягушку из гуманных соображений (а может, чтоб не удрала) сначала убивают ударом головой об камень, держа за ножки. Запекать оченно вкусно в листьях лопухов, кладя на угли.

15 августа 2016, 16:06
    +0.28 FedorKone — Челябинск
    Фу, они ж невкусные.
    • -1

15 августа 2016, 21:42
    Мясо как мясо.

16 августа 2016, 10:43
    Мясо как мясо
    … а может вы Царевну-лягушку съели?

15 августа 2016, 17:03
    Многие рыболовы до сих пор придерживаются старинной традиции «угощения водяного»: перед ловлей наливают в стакан немного водки и выплескивают затем в воду. Это называется «налить Деду». Раньше в воду бросали и крошки хлеба, а также табак, приговаривая: «На тебе табачку, а нам дай рыбки!»

15 августа 2016, 22:54
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    А теперь испражняются.
    С особым цинизмом.

15 августа 2016, 18:15
    +170.70 onyxpol — ЯО

P.S.

Что именно я делала, товарищ просил не говорить, так что думайте гадайте!

15 августа 2016, 21:43
    Вы еще все фотки так мне сделайте, что б уже наверняка. Вдруг закос реально.

15 августа 2016, 19:14
    +0.27 Kochevnik — Хабаровск
    Ротаны и лягушки? Судя по водоему там спиннинг можно кидать и ловить рыбу весом от 0.5кг. Тем более с минимальным снаряжением спиннинг или нормальная удочка со снастями не будет столь обременительна. Таких ротанов можно ловить в бутылку с хлебом.

15 августа 2016, 21:45
    Ну мы ж не на рыбалку шли, у нас цель была наловить лягушек, и сделать удочки из того что было. Нафиг нам тот спининг. Там глубина то водоема всего ничего — по щиколотку.

Бутылка и хлеб уже были. Так что не в удочках дело. Совсем не в них

16 августа 2016, 02:24
    +0.27 Kochevnik — Хабаровск
    Вы пишете — ходили рыбу ловить. Это не рыбалка? А удочкой из ивы много не поймаете. Для того чтоб выжить не хватит ее потенциала.

16 августа 2016, 11:16
    Ну так правильно, у нас практика: можно ли поймать самодельной удочкой что нибудь и потом это приготовить. ПОНЯТНО что много не поймаем, нам и не надо, ловушки мы уже разбирали, теперь «удочки». Выводы сделали, дальше будем другое разбирать.

16 августа 2016, 16:23
    +35.65 Shredenger — Горячий Ключ
    Лягушек бегали ловили руками?)
    Это я вспомнил как в детстве, когда кончалась заготовленная приманка для раколовок мы их заряжали лягушками. А ловили их тупо на крючок: видишь лягуху — и начинаешь у нее перед носом водить ключком удочки, она его и заглатывает. Плюс в том что ловишь какую хочешь, а не ту какую догонишь.

17 августа 2016, 19:54
    Ну, кто ж знал, что крючком можно

17 августа 2016, 20:57
    Теперь будем знать. Если речка пересохла, и лягухи в ней кричат, не бросаем мы рыбалку — блесной ловим… лапки в суп

17 августа 2016, 21:12
    лапки в суп
    Не «лапки в суп», а «вустрицы», как говорил дед Щукарь

16 августа 2016, 19:28
    +31.83 Offdream — Барнаул
    Блин, Аля! ДА ты брутальней, чем 2/3 зарегистрированных здесь пользователей

17 августа 2016, 19:54
    Не знаю как мне реагировать на этот коммент. Понимаю, что хороший, но реагировать не знаю как.

18 августа 2016, 05:26
    +31.83 Offdream — Барнаул
    Будем считать, что отреагировала.
    Продолжай заниматься любимым делом! Это лучшая реакция на что угодно.

18 августа 2016, 14:03
    Дабро)

17 августа 2016, 14:15
    +0.27 Kochevnik — Хабаровск
    А вообще говорят что лягушки очень даже аппетитные. Китайцы мастера в таких делах.

17 августа 2016, 19:54
    Там не только в лягушках мастера…
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.